Пример HTML-страницы
Ювелир

Течь масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. ПОмогите советом, кто понимает, думаю сталкивались с такой бедой ... Задняя часть мотора вся в масле, на защите лужицы масла, из по шкива коленвала - тоже видно свежее масло, это при том, что 2 недели назад менялся комплект ГРМ и был заменён передний сальник коленвала.

Откуда это может быть масло? И что с этим делать?

IMG_20231001_114241.jpg

 

IMG_20231001_114251.jpg

 

IMG_20231001_114303.jpg

 

IMG_20231001_114306.jpg

 

IMG_20231001_114313.jpg

 

IMG_20231001_114322.jpg

 

IMG_20231001_114323.jpg

 

IMG_20231001_114328.jpg

 

IMG_20231001_114336.jpg

 

IMG_20231001_114346.jpg

 

IMG_20231001_114802.jpg

 

IMG_20231001_114806.jpg

 

IMG_20231001_114809.jpg

 

IMG_20231001_114813.jpg

 

IMG_20231001_114819.jpg

 

IMG_20231001_114827.jpg

Не знаю как красиво вставить фотки, спрятать ... не пинайте пожалуйста

Изменено пользователем Ювелир
правка фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при этом передняя часть мотора сухая и чистая ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это ж к4м. Крышка на маслоуловителе течёт, сам маслоуловитель течёт, все резинки под впускным коллектором потеют, теплообменник под термостатом течёт. Причём прямо и под ним пластиковый канал для проводки, который направляет поток масла назад, у стартеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, dimon405 сказал:

Так это ж к4м. Крышка на маслоуловителе течёт, сам маслоуловитель течёт, все резинки под впускным коллектором потеют, теплообменник под термостатом течёт. Причём прямо и под ним пластиковый канал для проводки, который направляет поток масла назад, у стартеру. 

ну ... маслоуловитель проклеян год назад, все резинки сверху тоже заменены, термостат металлический, не пластиковый ... да, в районе стартера сверху видно что масло есть, но а ближе к шкиву коленвала - сверху то сухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Ювелир сказал:

ну ... маслоуловитель проклеян год назад, все резинки сверху тоже заменены, термостат металлический, не пластиковый ... да, в районе стартера сверху видно что масло есть, но а ближе к шкиву коленвала - сверху то сухо.

Похожая история. Все в масле. Заменил все сальники верхние нижние. Все заглушки. Масло уходило двс в масле. Пследне, неделю назад замени прокладку поддона. Не буду заранее радоваться но пока вроде все чисто. Буду посмотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, сцб64 сказал:

Похожая история. Все в масле. Заменил все сальники верхние нижние. Все заглушки. Масло уходило двс в масле. Пследне, неделю назад замени прокладку поддона. Не буду заранее радоваться но пока вроде все чисто. Буду посмотреть. 

А можно немного информации как прокладка поддона меняется? Если вы это делали, то в 2х словах не затруднит описать? Какие там трудности, что из инструментов надо? Одному можно сделать, без ямы на улице?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам не рескнул. Нужна яма. Снятие подрамника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Ювелир сказал:

А можно немного информации как прокладка поддона меняется? Если вы это делали, то в 2х словах не затруднит описать? Какие там трудности, что из инструментов надо? Одному можно сделать, без ямы на улице?

6023A  почитай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, сцб64 сказал:

Сам не рескнул. Нужна яма. Снятие подрамника. 

А в некоторых ситуациях нужна сварка, чтобы достать болты с сорванными гранями... всё зависит от того лазили туда рукожопы или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Ювелир сказал:

А можно немного информации как прокладка поддона меняется? Если вы это делали, то в 2х словах не затруднит описать? Какие там трудности, что из инструментов надо? Одному можно сделать, без ямы на улице?

Без ямы не вариант. А насчет снятия подрамника не уверен. Вроде как можно и с подрамником поддон снять.

Кстати. Ты уверен что именно прокладка а не трещина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mergen сказал:

 А насчет снятия подрамника не уверен. Вроде как можно и с подрамником поддон снять.

 

Не вариант. Болты в  районе передней крышки нет доступа. Только кревым ключем. Но  потдон не выдернуть. Мне так показалось. 

Трещина - подтеки в районе трещины а тут по всему периметру. 

Поддон не чугун а металл. Трещина не вариант. 

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддон силуминовый вроде (во всяком случае на к9к). У меня была трещина. Заваривали аргоном.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Поддон силуминовый вроде (во всяком случае на к9к). У меня была трещина. Заваривали аргоном.

На F9Q и К4М тоже силумин

Изменено пользователем Sharkovuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и "откуда там трещина"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.10.2023 в 21:47, mergen сказал:

Поддон силуминовый вроде (во всяком случае на к9к). У меня была трещина. Заваривали аргоном.

Признаю свою ошибку . Действительно не железо. Попробовал на магнит.

две недели полет нормальный масло подтеков нет.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
05.10.2023 в 16:41, сцб64 сказал:

Признаю свою ошибку . Действительно не железо. Попробовал на магнит.

две недели полет нормальный масло подтеков нет.

Бонжур. Какие результаты по прошествии времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема про масло, поэтому спрошу здесь....

Вопрос по масляному фильтру. На к4м идёт оригинал ***177, помню ранее ставил ***913, он немного выше, типа больше бумаги ну и якобы лучше. Сейчас покупаю purflux, прошлые разы ставил ls932 (он якобы заменитель 177го). Сейчас гуглю, на фотках оригинала 177 написан пурфлюкс ls218 (нашёл его высоту - 49мм).

Итак, ls218 - 49mm, ls932 - 54mm, но есть ещё ls933 - 64mm.

Подскажите пожалуйста, ls933 это заменитель***913го оригинала?

Какой посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

926 везде ставлю. И на дизель и на бензин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ювелир сказал:

Бонжур. Какие результаты по прошествии времени?

!!!!!! Все ок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, сцб64 сказал:

!!!!!! Все ок. 

А какую прокладку ставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Ювелир сказал:

А какую прокладку ставили?

Ajusa 14075900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ювелир сказал:

Подскажите пожалуйста, ls933 это заменитель***913го оригинала?

LS932 замена ***913-ого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу прокладки поддона ... Из доступных что могу заказать имеются: corteco, elring, sasic, febi, victor reinz. Оригинал тоже вроде можно найти.

Что посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ювелир сказал:

По поводу прокладки поддона ... Из доступных что могу заказать имеются: corteco, elring, sasic, febi, victor reinz. Оригинал тоже вроде можно найти.

Что посоветуете?

Сталкивался со всеми, кроме феби. Работают достойно. Не забудь нанести герметик в местах по тех.ноте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация