sommelier25 Опубликовано 1 Сентября 2023 Опубликовано 1 Сентября 2023 Нужна помощь! Возможно кто то подскажет куда рыть и в чем проблема может быть, уже запарился с этим всем… Спасибо. Всем доброго времени суток. Начну с описания проблемы а уже потом с предистории:)Сегодня ехал по трассе и заметил что на 5,6 передачах когда газ в пол периодично пропадает тяга. Едешь, машина набирает обороты, расход мгновенный 13-14л, скорость растет, потом раз и просадка, расход падает до 9-10л, обороты либо те же либо падают и чувствуется что пропала тяга, 2-3 секунды снова все нормально и так все время с небольшой периодичностью. То едет, то пропадает тяга и тупит. Бывает загорается check injections но сам пропадает. Пирен выдал ошибку df778 регулирование температуры на входе турбины.Перед этим была проблема, загорался check injectionи турбина переставала дуть вовсе, бывало ошибка сама проходила после перезапуска двигателя, было такое что нужно было заглушить и подождать минут 5-10 что бы исчезла, но последнее время висела постоянно. Пирен сказал- df652 цепь датчика температуры на входе турбины. Его заменили (но не на оригинал). После была ошибка по ЕГР и было принято решение заглушить ЕГР и вырезать сажевый фильтр(сделано). Электрик это все дело отшил. Забрал я машину а она не едет, через время загорелись check injection и check emissions. Ошибки были по саживому, замененному датчику и 2 ошибки по ЕГР. Поехал к электрику с претензией, что он ничего не отшил, так он попробовал сослаться на ошибку вентилятора 1, показал ему ошибку с пирена по сажевому, он перечитал и вуаля да она есть. Удивился, сказал странно, я отшил. Но предложил отшить якобы другим способом. Приехал я и остался наблюдать, мучился он минут 40, не хотела загружаться прошивка в мозги машины. А проблема была в том как он включал зажигание (ключ-карту в слот, выжал сцепление, нажал старт и резко бросил сцепление не дав запустить мотор но включив зажигание). Когда я ему сказал, что нужно просто подержать некоторое время кнопку старт и он это сделал, прошивка пошла и все загрузилось. Запустили авто, почитали ошибки — пусто. Поехал, все ок вроде бы, мелкий еле заметный темный дымок с выхлопной трубы при резком разгоне, ошибок нет, разогнал до 150 вроде бы все ок. Но на следующий день решил проехать большее расстояние по трассе на скорости, дать жару в общем))). И тут фиг, переодически пропадает тяга. На прямой из-за этого 150км/ч разогнать трудно, в горку раньше шпарила теперь теряет скорость. Фото с пирена прикрепляю.Буду благодарен за любую помощь, наводку по устранению проблемы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 2 Сентября 2023 Опубликовано 2 Сентября 2023 параметр PR667 у вас показывает на заглушенном моторе 200 градусов - скорее всего датчик или его проводка или разьём неисправны. если завести и погазовать температура меняется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sommelier25 Опубликовано 2 Сентября 2023 Опубликовано 2 Сентября 2023 34 минуты назад, zahar100 сказал: параметр PR667 у вас показывает на заглушенном моторе 200 градусов - скорее всего датчик или его проводка или разьём неисправны. если завести и погазовать температура меняется? Сегодня постараюсь проверить через пирен. А вот с проверкой разъема и проводки будет тяжело, как я понял датчик находится фиг знает где и к нему проблематично добраться. Если датчик неправильный подобрали при его замене то возможны не правильные показания? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 2 Сентября 2023 Опубликовано 2 Сентября 2023 в этой жизни всё возможно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 2 Сентября 2023 Опубликовано 2 Сентября 2023 13 часов назад, sommelier25 сказал: Сегодня постараюсь проверить через пирен. А вот с проверкой разъема и проводки будет тяжело, как я понял датчик находится фиг знает где и к нему проблематично добраться. Если датчик неправильный подобрали при его замене то возможны не правильные показания? Скорее всего фишку на датчик забыли одеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sommelier25 Опубликовано 2 Сентября 2023 Опубликовано 2 Сентября 2023 4 минуты назад, Мастер Колеса сказал: Скорее всего фишку на датчик забыли одеть. Разве ошибка не другая была бы? Та и откуда тогда цифра 200.10с ? Это на заглушенном двигателе. Вопрос, почему такая цифра при диагностики на заглушенном двигателе. На СТО говорят поставили датчик в оригинале за 2300грн. Забрал сегодня старый датчик, вбил маркировку в гугл, его цена 8000грн+. Думаю правильным будет пойти по самому легкому пути. Поставить старый датчик, стереть ошибки и проверить на трассе. Еще подкинули размышления над датчиком массового расхода воздуха - проверить. Вообщем загадка страшная, нигде нет нормальной информации по этой ошибке)))) ну нічого;) поборемо) Что получиться, напишу) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 2 Сентября 2023 Опубликовано 2 Сентября 2023 почему нет информации? в мануале всё есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 3 Сентября 2023 Опубликовано 3 Сентября 2023 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sommelier25 Опубликовано 3 Сентября 2023 Опубликовано 3 Сентября 2023 8 часов назад, anlyk сказал: Огромное спасибо. Буду пробовать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sommelier25 Опубликовано 12 Октября 2023 Опубликовано 12 Октября 2023 Достал датчик, стоял какой то аналог без маркировки. Забрал с СТО свой старый (оригинальный) датчик поставил его. Ошибка пропала, но также на холодную показания 200 градусов. Теперь когда на трассе идешь на затяжной подъем или даешь тапок в пол, тупо отключается турбина, перезапускаешь двигатель турбина дует какое то время, и потом снова отключается. При этом нет никаких ошибок 02.09.2023 в 10:02, zahar100 сказал: параметр PR667 у вас показывает на заглушенном моторе 200 градусов - скорее всего датчик или его проводка или разьём неисправны. если завести и погазовать температура меняется? При поезде температура меняется и привышает 900 градусов, после чего и отсекает турбину. Поставил родной датчик, проехал 200км и тут бац начала выключаться турбина без ошибок. После перезапуска включается на какое то время. В городе турбина не выключается, но стала вести себя машина така как было при ошибке df652. При этом ошибок на панели нет, Пирее показывает тоже ноль ошибок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 12 Октября 2023 Опубликовано 12 Октября 2023 Грибок может так помирать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sommelier25 Опубликовано 13 Октября 2023 Опубликовано 13 Октября 2023 20 часов назад, dimon405 сказал: Грибок может так помирать. Без ошибок? Диагност предложил поехать туда где прошивали и залить оригинальную свою прошивку, потом покататься собрать ошибки все и тогда решать проблему. А если реально грибок, то получится что выкинул деньги на ветер и не малые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 13 Октября 2023 Опубликовано 13 Октября 2023 Запросто, без ошибок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 13 Октября 2023 Опубликовано 13 Октября 2023 9 часов назад, sommelier25 сказал: Без ошибок? Диагност предложил поехать туда где прошивали и залить оригинальную свою прошивку, потом покататься собрать ошибки все и тогда решать проблему. А если реально грибок, то получится что выкинул деньги на ветер и не малые ох и диагносты - бабок срубят, за чтение "неких ошибок", а ты сам *бись как хочешь дальше ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.