Пример HTML-страницы
RenoScenic2

Лямбда зонд

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

На моём Рено Сценик 2 2007 года выдало ошибку P0141 (Указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)).

Помогите найти расположение данного датчика. В Интернете ничего не смог найти. И ещё, могу ли я сам провести данную замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, RenoScenic2 сказал:

Здравствуйте.

На моём Рено Сценик 2 2007 года выдало ошибку P0141 (Указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)).

Помогите найти расположение данного датчика. В Интернете ничего не смог найти. И ещё, могу ли я сам провести данную замену?

 

kiss_173kb.1690078834.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как подобрать новый данный датчик не снимая его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, RenoScenic2 сказал:

Подскажите как подобрать новый данный датчик не снимая его?

лямбда датчик дорогой(Renault 7700107433), для начала нужно убедиться что разьем там не развалился и из за этого ошибка, и заполни профиль если не знаешь состав то скинь вин, подскажем,  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Заменили мне в автосервисе данный датчик и удалили ошибку которая высвечивалась на экране.

Но в ЭБУ данная ошибка по прежднему висит и какие-то странные данные краткосрочной коррекции выдаёт при диагностике -100%.

Удаление данной ошибки из ЭБУ не помогает, опять там появляется.

Может так и должно быть? Т.к. -100% было и до замены датчика. Собственно почему я и подумал о том что этот датчик не работает и решил его заменить на новый.

Специально ездил после замены датчика, ожидая повторной ошибки на экране, но она так и не выскочила. Завтра ещё поезжу.

В автосервисе сказали, что мне необходимо так ездить до тех пор пока ЭБУ начнёт видеть новый датчик и потом будет всё ок и ошибка исчезнет из ЭБУ.

Скрины результатов диагностики прикладываю.

Судя по надписи на скрине Банк 1: N1, N2 - ЭБУ видит второй (новый) датчик.

 

photo_2023-08-19_20-55-36.jpg

photo_2023-08-19_20-57-34.jpg

photo_2023-08-19_20-57-56.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kiss_172kb.1692499233.jpg

разьем проверь он может моросить

kiss_59kb.1692499729.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем делали диагностику?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мастер Колеса сказал:

Чем делали диагностику?

Я делал при помощи Car Scanner (платная версия). В автосервисе не знаю чем, видел что как планшет выглядит.

 

Ошибка в ЭБУ пропала и на панеле приборов на экране не появляется больше данная ошибка.

И к стати, машина стала работать лучше, чувствуется что едет более ровнее (плавнее), без дёрганий при повышении или понижении скорости, а то я грешил на АКПП, думал что она уже на исходе и пинается из-за этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, RenoScenic2 сказал:

Я делал при помощи Car Scanner (платная версия). В автосервисе не знаю чем, видел что как планшет выглядит.

 

Ошибка в ЭБУ пропала и на панеле приборов на экране не появляется больше данная ошибка.

И к стати, машина стала работать лучше, чувствуется что едет более ровнее (плавнее), без дёрганий при повышении или понижении скорости, а то я грешил на АКПП, думал что она уже на исходе и пинается из-за этого.

Рено нормально диагностируется : Рено кан Клип (это в идеале, прога производителя) или Пирен (он же Рус клип) прога созданная энтузиастом для рено. Вся остальная диагностика -от лукавого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, RenoScenic2 сказал:

Я делал при помощи Car Scanner (платная версия). В автосервисе не знаю чем, видел что как планшет выглядит.

 

почему пишут постоянно что нужно пользоваться реношными программами ,так как есть техноты и для начала там описаны первые шаги и ошибки расшифровываются  точнее, и еще заполни профиль двигатель+ кпп+год чтобы небыло лишних вопросов и да еще нет peno есть Renault в данном случае Scenic 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как-то забил в гугле код ошибки с "левого" сканера. Выдал около 10 вариантов. И больше половины из них вообще не взаимосвязаны. Да и от истинной причины вообще даже не рядом.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.08.2023 в 19:30, mergen сказал:

Я как-то забил в гугле код ошибки с "левого" сканера. Выдал около 10 вариантов. И больше половины из них вообще не взаимосвязаны. Да и от истинной причины вообще даже не рядом.

Левый сканер как минимум не может выдать код ошибки в полном объеме (1.DEF, 2.DEF, CO и т.д.), а эта информация, благодаря ткхнотам, прямой путь к решению проблемы в 99%

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Sharkovuch сказал:

Левый сканер как минимум не может выдать код ошибки в полном объеме (1.DEF, 2.DEF, CO и т.д.), а эта информация, благодаря ткхнотам, прямой путь к решению проблемы в 99%

 

 

Вот оно и то. Может выдать одно, а на самом деле совершенно другое. Проблема была в датчике наддува, а сканер определил ошибку лямбды.

А по поводу ...DEF, так там и технот особо не нужно в большинстве случаев. Сразу определяет обрыв, К.З. или не в параметре (завышено/занижено).

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Поставил вместо нижней лямбды 

Bosch   0 258 006 537

разьём перепаял со снятого датчика. 
Цвета проводов такие же

 

108A76EB-D002-4317-93F4-3E115F7EE4FF.jpeg

F54EFBE2-8EAF-47F4-90DA-41D12CF852C2.jpeg

93C0FD28-E237-46BB-BFBF-ABB2D7D29BBF.jpeg

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Через пол года этот дешевый датчик сломался: обрыв подогрева :angry:

Купить оригинал не получилось. Нашёл в гараже кислородник от Лексуса. Перепаял разъем и вкрутил его. 
всё работает штатно

6C9D6C4D-70A1-4CD5-B33C-957E8E1A36EC.jpeg

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

1.Подскажите сопротивление подогрева датчика. 

2. Был обрыв подогрева второго датчика. Поставил новый, неоригинал. 
через пару месяцев снова обрыв подогрева ( замерял мультиметром).

Третий ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.09.2024 в 17:39, Camel сказал:

1.Подскажите сопротивление подогрева датчика. 

2. Был обрыв подогрева второго датчика. Поставил новый, неоригинал. 
через пару месяцев снова обрыв подогрева ( замерял мультиметром).

Третий ставить?

Сопротивление при комнатной температуре мизерное, точных данных нет, главное, чтобы цепь прозванивалась, КЗ там не бывает

Можно ездить и без подогрева, существенно это ни на что не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подогрева нет, то датчик не работает и ошибка висит и комп льёт по расчетам, а не по факту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показания второго кислородного датчика на состав смеси никак не влияют, он нужен только для оценки эффективности катализатора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Camel сказал:

Если подогрева нет, то датчик не работает и ошибка висит и комп льёт по расчетам, а не по факту

Речь про нижний датчик или про верхний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, dimon405 сказал:

Показания второго кислородного датчика на состав смеси никак не влияют, он нужен только для оценки эффективности катализатора. 

Справедливости ради, на состав смеси нижний датчик всё же влияет. Оценка эффективности катализатора это уже косвенная функция, основная - поддержание экологических параметров выхлопа в пределах установленных значений. Другое дело, что диапазон возможной коррекции состава смеси весьма ограничен и существенного влияния на экономичность не оказывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Camel сказал:

Речь про нижний

Ответы выше, мой и Дмитрия. А если хочется, чтобы не висела ошибка, то вариант единственный - замена датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба датчика кислорода нужны только для экологии.

 

Расчет времени открытия форсунок топлива идет исходя из количества входящего воздуха  который считается по MAP (датчик абсолютного давления в впускном коллекторе), и датчику температуры входящего воздуха.Это для работы двигателя.

Чтобы узнать какое количество надо впрыснуть топлива мозгам нужно только знать количество воздуха, выхлоп нюхать не обязательно )  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AnApA сказал:

Оба датчика кислорода нужны только для экологии.

 

Расчет времени открытия форсунок топлива идет исходя из количества входящего воздуха  который считается по MAP (датчик абсолютного давления в впускном коллекторе), и датчику температуры входящего воздуха.Это для работы двигателя.

Чтобы узнать какое количество надо впрыснуть топлива мозгам нужно только знать количество воздуха, выхлоп нюхать не обязательно )  

Ок,  если топливо впрыскивается по показаниям количества воздуха и оба датчика кислорода не принимают в этом участие ... То возникает вопрос - а в чем тогда принимают участие эти датчики? Что это за такая экология и как она связана с этими датчиками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AnApA сказал:

Оба датчика кислорода нужны только для экологии.

Ересь.

 

4 часа назад, AnApA сказал:

Расчет времени открытия форсунок топлива идет исходя из количества входящего воздуха  который считается по MAP (датчик абсолютного давления в впускном коллекторе), и датчику температуры входящего воздуха.

Если бы это было верно, то у двигателя отсутствовала бы такая характеристика как полезная мощность (то есть энергии хватало бы только на преодоление потерь на трение внутри самого двигателя).

 

5 часов назад, AnApA сказал:

Чтобы узнать какое количество надо впрыснуть топлива мозгам нужно только знать количество воздуха

Бред. Полная чепуха. Надо в мозгах обновить прошивку подучить теорию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, AnApA сказал:

Чтобы узнать какое количество надо впрыснуть топлива мозгам нужно только знать количество воздуха, выхлоп нюхать не обязательно )  

А для чего тогда нужны датчики температуры по Вашему? Может и "мозги" нафиг не нужны?

При расчете количества впрыскиваемого топлива используется более 10 показаний. В том числе и показания от лямбд. А за экологию отвечает в большей степени катализатор (применимо к данному году выпуска).

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.09.2024 в 21:37, AnApA сказал:

Расчет времени открытия форсунок топлива идет исходя из количества входящего воздуха  который считается по MAP (датчик абсолютного давления в впускном коллекторе), и датчику температуры входящего воздуха.

Для атмосферной зажигалки? Да ну!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Фёдорыч сказал:

Полная чепуха.

Это вы с трубкой Пито так разговаривайте

 

22 минуты назад, mergen сказал:

Для атмосферной зажигалки? Да ну!?

Например Январь 4 для ВАЗ без лямда-зонда, датчика кислорода. Вот описание

 

21 час назад, Ювелир сказал:

То возникает вопрос - а в чем тогда принимают участие эти датчики? Что это за такая экология

Ну вот здесь очень неплохо описано    scale_1200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AnApA сказал:

Это вы с трубкой Пито так разговаривайте

 

Например Январь 4 для ВАЗ без лямда-зонда, датчика кислорода. Вот описание

 

Ну вот здесь очень неплохо описано    scale_1200

Я конечно уважаю мнение других людей, но это имеет место быть, когда человек говорит "я не знаю как это работает, но я предполагаю что вот так ...", тогда это личное мнение и к нему нет вопросов. 

Но когда человек с умным лицом профЭссора утверждает о том что в нашей машине , Рено Сценик 2, кислородные датчики не нужны и ни на что не влияют, ну кроме некой экологии (лично мне это определение ни о чём не говорит), то лучше бы он просто молчал и не учил людей своему бреду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще тут же не теоретики собрались )

У каждого есть второй Сеня. Предлагаю отключить на своих авто обе лямбды, масляный клапан фазорегулятора, и так поездить. Потом каждый отпишется о результатах ) 

Кто умеет, можно свечи выкрутить, и сфоткать: до эксперимента и после.

 

Со своей стороны сообщаю, что для моей машины разницы нет, по крайней мере нейролептически не ощущается )

 

Предлагаю челендж! Присоединяйтесь! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.09.2024 в 19:07, AnApA сказал:

Предлагаю отключить на своих авто обе лямбды, масляный клапан фазорегулятора, и так поездить.

А с отключенным датчиком температуры ОЖ не пробовали "поездить"? Остальные датчики можно не отключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едет нормально с отключенным датчиком ОЖ, вот на ХХ неадекватное поведение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, AnApA сказал:

Едет нормально с отключенным датчиком ОЖ

Реально? Едет? Зимой, наверное, проверяли? Ну, да, тогда может ехать, недолго, пока двигатель не прогрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Фёдорыч сказал:

может ехать, недолго, пока двигатель не прогрет

Да не зависит время открытия форсунок от температуры двигателя. У трубки Пито спросите. От температуры входящего воздуха да,зависит, ибо плотность холодного воздуха выше и соответственно количество воздуха заходит через то же отверстие больше, соответственно надо больше топлива давать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.10.2024 в 21:35, AnApA сказал:

не зависит время открытия форсунок от температуры двигателя. У трубки Пито спросите.

То, что на холодную бензин плохо испаряется и смесеобразование начинается не во впускном коллекторе, а непосредственно в цилиндре в ходе такта сжатия; что часть того топлива, что впрыснуто форсункой в цилиндр, в работе не участвует и конденсируется на стенках камеры сгорания или просто остаётся в виде капель и вылетает в трубу;, то, что при одном и том же количестве воздуха, поступающего в цилиндры, на разных режимах работы двигателя смесь готовится с различным количеством топлива (различают 5 составов ТВС), Вам, видимо, не известно. Ну, да, в таком случае с трубкой Пито разговор и то будет более продуктивным.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация