RenoScenic2 Опубликовано 22 Июля 2023 Опубликовано 22 Июля 2023 Здравствуйте. На моём Рено Сценик 2 2007 года выдало ошибку P0141 (Указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)). Помогите найти расположение данного датчика. В Интернете ничего не смог найти. И ещё, могу ли я сам провести данную замену? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 23 Июля 2023 Опубликовано 23 Июля 2023 3 часа назад, RenoScenic2 сказал: Здравствуйте. На моём Рено Сценик 2 2007 года выдало ошибку P0141 (Указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)). Помогите найти расположение данного датчика. В Интернете ничего не смог найти. И ещё, могу ли я сам провести данную замену? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RenoScenic2 Опубликовано 23 Июля 2023 Опубликовано 23 Июля 2023 Подскажите как подобрать новый данный датчик не снимая его? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 24 Июля 2023 Опубликовано 24 Июля 2023 2 часа назад, RenoScenic2 сказал: Подскажите как подобрать новый данный датчик не снимая его? лямбда датчик дорогой(Renault 7700107433), для начала нужно убедиться что разьем там не развалился и из за этого ошибка, и заполни профиль если не знаешь состав то скинь вин, подскажем, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RenoScenic2 Опубликовано 19 Августа 2023 Опубликовано 19 Августа 2023 Заменили мне в автосервисе данный датчик и удалили ошибку которая высвечивалась на экране. Но в ЭБУ данная ошибка по прежднему висит и какие-то странные данные краткосрочной коррекции выдаёт при диагностике -100%. Удаление данной ошибки из ЭБУ не помогает, опять там появляется. Может так и должно быть? Т.к. -100% было и до замены датчика. Собственно почему я и подумал о том что этот датчик не работает и решил его заменить на новый. Специально ездил после замены датчика, ожидая повторной ошибки на экране, но она так и не выскочила. Завтра ещё поезжу. В автосервисе сказали, что мне необходимо так ездить до тех пор пока ЭБУ начнёт видеть новый датчик и потом будет всё ок и ошибка исчезнет из ЭБУ. Скрины результатов диагностики прикладываю. Судя по надписи на скрине Банк 1: N1, N2 - ЭБУ видит второй (новый) датчик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 20 Августа 2023 Опубликовано 20 Августа 2023 разьем проверь он может моросить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 20 Августа 2023 Опубликовано 20 Августа 2023 Чем делали диагностику? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RenoScenic2 Опубликовано 20 Августа 2023 Опубликовано 20 Августа 2023 8 часов назад, Мастер Колеса сказал: Чем делали диагностику? Я делал при помощи Car Scanner (платная версия). В автосервисе не знаю чем, видел что как планшет выглядит. Ошибка в ЭБУ пропала и на панеле приборов на экране не появляется больше данная ошибка. И к стати, машина стала работать лучше, чувствуется что едет более ровнее (плавнее), без дёрганий при повышении или понижении скорости, а то я грешил на АКПП, думал что она уже на исходе и пинается из-за этого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 21 Августа 2023 Опубликовано 21 Августа 2023 17 часов назад, RenoScenic2 сказал: Я делал при помощи Car Scanner (платная версия). В автосервисе не знаю чем, видел что как планшет выглядит. Ошибка в ЭБУ пропала и на панеле приборов на экране не появляется больше данная ошибка. И к стати, машина стала работать лучше, чувствуется что едет более ровнее (плавнее), без дёрганий при повышении или понижении скорости, а то я грешил на АКПП, думал что она уже на исходе и пинается из-за этого. Рено нормально диагностируется : Рено кан Клип (это в идеале, прога производителя) или Пирен (он же Рус клип) прога созданная энтузиастом для рено. Вся остальная диагностика -от лукавого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 21 Августа 2023 Опубликовано 21 Августа 2023 17 часов назад, RenoScenic2 сказал: Я делал при помощи Car Scanner (платная версия). В автосервисе не знаю чем, видел что как планшет выглядит. почему пишут постоянно что нужно пользоваться реношными программами ,так как есть техноты и для начала там описаны первые шаги и ошибки расшифровываются точнее, и еще заполни профиль двигатель+ кпп+год чтобы небыло лишних вопросов и да еще нет peno есть Renault в данном случае Scenic 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 21 Августа 2023 Опубликовано 21 Августа 2023 (изменено) Я как-то забил в гугле код ошибки с "левого" сканера. Выдал около 10 вариантов. И больше половины из них вообще не взаимосвязаны. Да и от истинной причины вообще даже не рядом. Изменено 21 Августа 2023 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sharkovuch Опубликовано 22 Августа 2023 Опубликовано 22 Августа 2023 21.08.2023 в 19:30, mergen сказал: Я как-то забил в гугле код ошибки с "левого" сканера. Выдал около 10 вариантов. И больше половины из них вообще не взаимосвязаны. Да и от истинной причины вообще даже не рядом. Левый сканер как минимум не может выдать код ошибки в полном объеме (1.DEF, 2.DEF, CO и т.д.), а эта информация, благодаря ткхнотам, прямой путь к решению проблемы в 99% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 23 Августа 2023 Опубликовано 23 Августа 2023 (изменено) 16 часов назад, Sharkovuch сказал: Левый сканер как минимум не может выдать код ошибки в полном объеме (1.DEF, 2.DEF, CO и т.д.), а эта информация, благодаря ткхнотам, прямой путь к решению проблемы в 99% Вот оно и то. Может выдать одно, а на самом деле совершенно другое. Проблема была в датчике наддува, а сканер определил ошибку лямбды. А по поводу ...DEF, так там и технот особо не нужно в большинстве случаев. Сразу определяет обрыв, К.З. или не в параметре (завышено/занижено). Изменено 23 Августа 2023 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 18 Декабря 2023 Опубликовано 18 Декабря 2023 (изменено) Поставил вместо нижней лямбды Bosch 0 258 006 537 разьём перепаял со снятого датчика. Цвета проводов такие же Изменено 18 Декабря 2023 пользователем Camel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 12 Июня Опубликовано 12 Июня (изменено) Через пол года этот дешевый датчик сломался: обрыв подогрева Купить оригинал не получилось. Нашёл в гараже кислородник от Лексуса. Перепаял разъем и вкрутил его. всё работает штатно Изменено 12 Июня пользователем Camel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 19 Сентября Опубликовано 19 Сентября 1.Подскажите сопротивление подогрева датчика. 2. Был обрыв подогрева второго датчика. Поставил новый, неоригинал. через пару месяцев снова обрыв подогрева ( замерял мультиметром). Третий ставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 20 Сентября Опубликовано 20 Сентября 19.09.2024 в 17:39, Camel сказал: 1.Подскажите сопротивление подогрева датчика. 2. Был обрыв подогрева второго датчика. Поставил новый, неоригинал. через пару месяцев снова обрыв подогрева ( замерял мультиметром). Третий ставить? Сопротивление при комнатной температуре мизерное, точных данных нет, главное, чтобы цепь прозванивалась, КЗ там не бывает Можно ездить и без подогрева, существенно это ни на что не влияет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 20 Сентября Опубликовано 20 Сентября Если подогрева нет, то датчик не работает и ошибка висит и комп льёт по расчетам, а не по факту Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 20 Сентября Опубликовано 20 Сентября Показания второго кислородного датчика на состав смеси никак не влияют, он нужен только для оценки эффективности катализатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 20 Сентября Опубликовано 20 Сентября 2 минуты назад, Camel сказал: Если подогрева нет, то датчик не работает и ошибка висит и комп льёт по расчетам, а не по факту Речь про нижний датчик или про верхний? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 20 Сентября Опубликовано 20 Сентября 4 минуты назад, dimon405 сказал: Показания второго кислородного датчика на состав смеси никак не влияют, он нужен только для оценки эффективности катализатора. Справедливости ради, на состав смеси нижний датчик всё же влияет. Оценка эффективности катализатора это уже косвенная функция, основная - поддержание экологических параметров выхлопа в пределах установленных значений. Другое дело, что диапазон возможной коррекции состава смеси весьма ограничен и существенного влияния на экономичность не оказывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 20 Сентября Опубликовано 20 Сентября Речь про нижний Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 21 Сентября Опубликовано 21 Сентября 20 часов назад, Camel сказал: Речь про нижний Ответы выше, мой и Дмитрия. А если хочется, чтобы не висела ошибка, то вариант единственный - замена датчика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 22 Сентября Опубликовано 22 Сентября Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 25 Сентября Опубликовано 25 Сентября Оба датчика кислорода нужны только для экологии. Расчет времени открытия форсунок топлива идет исходя из количества входящего воздуха который считается по MAP (датчик абсолютного давления в впускном коллекторе), и датчику температуры входящего воздуха.Это для работы двигателя. Чтобы узнать какое количество надо впрыснуть топлива мозгам нужно только знать количество воздуха, выхлоп нюхать не обязательно ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 25 Сентября Опубликовано 25 Сентября 3 часа назад, AnApA сказал: Оба датчика кислорода нужны только для экологии. Расчет времени открытия форсунок топлива идет исходя из количества входящего воздуха который считается по MAP (датчик абсолютного давления в впускном коллекторе), и датчику температуры входящего воздуха.Это для работы двигателя. Чтобы узнать какое количество надо впрыснуть топлива мозгам нужно только знать количество воздуха, выхлоп нюхать не обязательно ) Ок, если топливо впрыскивается по показаниям количества воздуха и оба датчика кислорода не принимают в этом участие ... То возникает вопрос - а в чем тогда принимают участие эти датчики? Что это за такая экология и как она связана с этими датчиками? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 25 Сентября Опубликовано 25 Сентября 4 часа назад, AnApA сказал: Оба датчика кислорода нужны только для экологии. Ересь. 4 часа назад, AnApA сказал: Расчет времени открытия форсунок топлива идет исходя из количества входящего воздуха который считается по MAP (датчик абсолютного давления в впускном коллекторе), и датчику температуры входящего воздуха. Если бы это было верно, то у двигателя отсутствовала бы такая характеристика как полезная мощность (то есть энергии хватало бы только на преодоление потерь на трение внутри самого двигателя). 5 часов назад, AnApA сказал: Чтобы узнать какое количество надо впрыснуть топлива мозгам нужно только знать количество воздуха Бред. Полная чепуха. Надо в мозгах обновить прошивку подучить теорию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 26 Сентября Опубликовано 26 Сентября (изменено) 18 часов назад, AnApA сказал: Чтобы узнать какое количество надо впрыснуть топлива мозгам нужно только знать количество воздуха, выхлоп нюхать не обязательно ) А для чего тогда нужны датчики температуры по Вашему? Может и "мозги" нафиг не нужны? При расчете количества впрыскиваемого топлива используется более 10 показаний. В том числе и показания от лямбд. А за экологию отвечает в большей степени катализатор (применимо к данному году выпуска). Изменено 26 Сентября пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 26 Сентября Опубликовано 26 Сентября 25.09.2024 в 21:37, AnApA сказал: Расчет времени открытия форсунок топлива идет исходя из количества входящего воздуха который считается по MAP (датчик абсолютного давления в впускном коллекторе), и датчику температуры входящего воздуха. Для атмосферной зажигалки? Да ну!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 26 Сентября Опубликовано 26 Сентября 19 часов назад, Фёдорыч сказал: Полная чепуха. Это вы с трубкой Пито так разговаривайте 22 минуты назад, mergen сказал: Для атмосферной зажигалки? Да ну!? Например Январь 4 для ВАЗ без лямда-зонда, датчика кислорода. Вот описание 21 час назад, Ювелир сказал: То возникает вопрос - а в чем тогда принимают участие эти датчики? Что это за такая экология Ну вот здесь очень неплохо описано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 26 Сентября Опубликовано 26 Сентября 1 час назад, AnApA сказал: Это вы с трубкой Пито так разговаривайте Например Январь 4 для ВАЗ без лямда-зонда, датчика кислорода. Вот описание Ну вот здесь очень неплохо описано Я конечно уважаю мнение других людей, но это имеет место быть, когда человек говорит "я не знаю как это работает, но я предполагаю что вот так ...", тогда это личное мнение и к нему нет вопросов. Но когда человек с умным лицом профЭссора утверждает о том что в нашей машине , Рено Сценик 2, кислородные датчики не нужны и ни на что не влияют, ну кроме некой экологии (лично мне это определение ни о чём не говорит), то лучше бы он просто молчал и не учил людей своему бреду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 27 Сентября Опубликовано 27 Сентября Вообще тут же не теоретики собрались ) У каждого есть второй Сеня. Предлагаю отключить на своих авто обе лямбды, масляный клапан фазорегулятора, и так поездить. Потом каждый отпишется о результатах ) Кто умеет, можно свечи выкрутить, и сфоткать: до эксперимента и после. Со своей стороны сообщаю, что для моей машины разницы нет, по крайней мере нейролептически не ощущается ) Предлагаю челендж! Присоединяйтесь! ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 29 Сентября Опубликовано 29 Сентября 27.09.2024 в 19:07, AnApA сказал: Предлагаю отключить на своих авто обе лямбды, масляный клапан фазорегулятора, и так поездить. А с отключенным датчиком температуры ОЖ не пробовали "поездить"? Остальные датчики можно не отключать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 2 Октября Опубликовано 2 Октября Едет нормально с отключенным датчиком ОЖ, вот на ХХ неадекватное поведение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 3 Октября Опубликовано 3 Октября 19 часов назад, AnApA сказал: Едет нормально с отключенным датчиком ОЖ Реально? Едет? Зимой, наверное, проверяли? Ну, да, тогда может ехать, недолго, пока двигатель не прогрет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 3 Октября Опубликовано 3 Октября 4 часа назад, Фёдорыч сказал: может ехать, недолго, пока двигатель не прогрет Да не зависит время открытия форсунок от температуры двигателя. У трубки Пито спросите. От температуры входящего воздуха да,зависит, ибо плотность холодного воздуха выше и соответственно количество воздуха заходит через то же отверстие больше, соответственно надо больше топлива давать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 4 Октября Опубликовано 4 Октября (изменено) 03.10.2024 в 21:35, AnApA сказал: не зависит время открытия форсунок от температуры двигателя. У трубки Пито спросите. То, что на холодную бензин плохо испаряется и смесеобразование начинается не во впускном коллекторе, а непосредственно в цилиндре в ходе такта сжатия; что часть того топлива, что впрыснуто форсункой в цилиндр, в работе не участвует и конденсируется на стенках камеры сгорания или просто остаётся в виде капель и вылетает в трубу;, то, что при одном и том же количестве воздуха, поступающего в цилиндры, на разных режимах работы двигателя смесь готовится с различным количеством топлива (различают 5 составов ТВС), Вам, видимо, не известно. Ну, да, в таком случае с трубкой Пито разговор и то будет более продуктивным. Изменено 4 Октября пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
37 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.