Пример HTML-страницы
кедр

Вентилятор печки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

302 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Никаких защелок я не увидел. Правой рукой давил вперед, левой покачивал за левую сторону вверх вниз, со щелчком через 2 секунды отстегнулась. Обратно пришлепнулась еще легче, я даже не поверил, снова отстегнул и опять прицепил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста: вентилятор печки то работал то нет, потом вообще сдался (перестал работать на всех скоростях). Подумал что хана вентилятору, снял дал 12в-заработал, опять на фишку сажу-не работает. сценик 1. 6 скоростей печки. До полного потухания реле щелкала, слышно было, когда перестал включаться- характерного щелчка не было. Может кто сталкивался с таким, что это может быть?
Ветку прочитал, но не укого не было что бы вообще не работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста: вентилятор печки то работал то нет, потом вообще сдался (перестал работать на всех скоростях). Подумал что хана вентилятору, снял дал 12в-заработал, опять на фишку сажу-не работает. сценик 1. 6 скоростей печки. До полного потухания реле щелкала, слышно было, когда перестал включаться- характерного щелчка не было. Может кто сталкивался с таким, что это может быть?
Ветку прочитал, но не укого не было что бы вообще не работал.

Недавно копался в блоке предохранителей по причине неработающих дворников (двигун рабочий, а на фишке напряжения нет). Заменил-проверил практически все предохранители, доставал два реле над блоком предохранителей: разбирал их, проверял подавая 12В. В итоге - все вроде исправно, но после процедур, дворники заработали. Короче советую поступить также Изменено пользователем Doctor0772

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно копался в блоке предохранителей по причине неработающих дворников (двигун рабочий, а на фишке напряжения нет). Заменил-проверил практически все предохранители, доставал два реле над блоком предохранителей: разбирал их, проверял подавая 12В. В итоге - все вроде исправно, но после процедур, дворники заработали. Короче советую поступить также

Думаете что, что то закорело либо икислилось? позачищать попробывать
Предохранители смотрел все норм
Осталось снять верхнюю панель и найти блок, может там какие контакты накрылись

 

Может кто подскажет где там реле искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаете что, что то закорело либо икислилось? позачищать попробывать
Предохранители смотрел все норм
Осталось снять верхнюю панель и найти блок, может там какие контакты накрылись

 

Может кто подскажет где там реле искать?


Верхнюю панель снимать слишком радикально на мой взгляд, она просто откроет доступ к панели приборов, а блок предохранителей закрыт еще одной пластмасской, которую проблемно скрутить (нужно уплотнитель дверей снимать еще разные панели справа), а смысл открывшегося (теоретически и практически для меня малопонятен), как и электрических схем в руководствах. Если открутить блочок с регулировкой света и другими кнопками, то в проеме, слева над блоком предохранителей и книзу можно нащупать квадратное желтенькое реле. Вот его достань, разбери и проверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста: вентилятор печки то работал то нет, потом вообще сдался (перестал работать на всех скоростях). Подумал что хана вентилятору, снял дал 12в-заработал, опять на фишку сажу-не работает. сценик 1. 6 скоростей печки. До полного потухания реле щелкала, слышно было, когда перестал включаться- характерного щелчка не было. Может кто сталкивался с таким, что это может быть?
Ветку прочитал, но не укого не было что бы вообще не работал.

Реле около вентилятора попробуй заменить, прежде, чем под панель лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ветку прочитал, но не укого не было что бы вообще не работал.

У меня было, я где-то писал. Причина была в фишке, которая к моторчику идёт. Подгорели контакты.
Вот нашёл. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Итак,настали теплые деньки и я решил подключить кондиционер. Напомню, в декабре на всех режимах печки стала работать только четвертая передача, после отключения одного из проводов (тонкий коричневый) на блоке резисторов работали первые три, четвертая отключена. На зимний период меня вполне устраивало, но вылез побочный эффект в виде отключения подсветки управления блока климата, не включается кондиционер и не работает реостат подсветки приборов.
Сегодня провод подключил обратно в надежде проверить кондиционер, но надежды не совсем оправдались, после подключения провода подсветка не работает, кондиционер тоже, но... заработали штатно все 4 скорости печки. В очередной раз отремонтировалось само.
Предохранитель стоит один на прикуриватель, магнитолу, часы и подсветку приборов, у меня все перечисленное работает, кроме подсветки климата. Подожду недельку, авось опять само починится, если нет брошу плюс в обход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении габаритов плюс приходит как на прикуриватель, так и на колодку переключателя оборотов печки, масса тоже прозванивается, но подсветка не горит. Все лампочки одновременно сгореть не должны, да и кондишн не включается, на улице +10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении габаритов плюс приходит как на прикуриватель, так и на колодку переключателя оборотов печки, масса тоже прозванивается, но подсветка не горит. Все лампочки одновременно сгореть не должны, да и кондишн не включается, на улице +10.

насчет лампочек ошибаетесь - пол года назад по неведомой причине перегорели лампочки как на панели где спидометр, так и управления климатом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня конечно проверю, но при сгоревшей лампочке кондиционер должен включиться? И как к этому привязать не работающий реостат подсветки? Мне все больше кажется, что где- то нет массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу. Действительно на панели управления климатом сгорели одновременно 3 лампочки (все), после замены обнаружилось, что заработал реостат подсветки, какая связь не понятно, я уже склоняюсь к своей не внимательности. Кондиционер так и не заработал, предохранитель там один с печкой, печка работает. Куда копать?
Спрошу здесь же. Как заменить лампу подсветки прикуривателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондиционер так и не заработал, предохранитель там один с печкой, печка работает. Куда копать?

Возможно блок управления кондиционером не "знает", что включен вентилятор отопителя, а это обязательное условие для включения кондишена
Так, к примеру ... Причём где-то здесь зарыта и проблема с вашим отопителем, которая восстановилась сама ... чудесным образом Изменено пользователем valya1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении отопителя появляется + на плате включения кондиционера. Пытался подавать + на клеммы контрольной лампы кондишена и кнопку включения. Контрольная лампа загорается, но включения кондиционера не происходит. Я понимаю, что включение зависит от множества факторов, наверное "крякнул" блок включения. Интересно он одинаков с другими моделями?
Завтра хочу съездить к телемастерам, пусть прозвонят, может чего и подскажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контрольная лампа загорается, но включения кондиционера не происходит

Так бы и писали, что лампа загорается ... А он у вас не пустой случаем? Пустой тоже не включится ... А при включении обороты поднимает? Изменено пользователем valya1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело именно в электрике, даже лампочка после включения кнопки не загорается, а она должна гореть обязательно, даже при пустом контуре.
Как могут подниматься обороты, если кондиционер не включается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже лампочка после включения кнопки не загорается, а она должна гореть обязательно, даже при пустом контуре.

Я ничего не понимаю ... Выше вы писали, что контрольная лампа включается, теперь пишете, что - нет
Исходя из ваших слов о включении контрольной лампы, я и спрашиваю про обороты ...
Завтра хочу съездить к телемастерам, пусть прозвонят, может чего и подскажут.

Ну, я телемастер :blush2::swoon::shok: ... шо может подсказать телемастер по поводу работы кондишена? :hmmm: Изменено пользователем valya1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пессимист, вы можете подлезть к тому коричневому проводку и померить на нём напряжение? В двух состояниях - отопитель включен и отопитель выключен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

valya1966, Лампочка загорается если подать на нее ток напрямую, для проверки исправности самой лампы, при обычных манипуляциях через кнопку тишина.
Есть надежда, что телемастер сможет прозвонить все "фитюльки", которые стоят в блоке и вынести вердикт.
Про автоэлектриков я наслышан, но живьем увидеть пока не удавалось.
valya1966, Печка выключена-0
1 скорость- 0.4
2 скорость-0.9
3 скорость 0.13
4 скорость 13.05

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть надежда, что телемастер сможет прозвонить все "фитюльки", которые стоят в блоке и вынести вердикт.

Только если есть очевидные неисправности ... Я не видел требуху этого блока, но предполагаю наличие контроллера управления, то есть специализированной микросхемы ... "звонить" там нечего ... Нужно знать алгоритм её работы, какие сигналы, откуда и с какими уровнями должны приходить на контроллер и как он должен на них реагировать ... Пример этого тот самый проводок ... То есть контроллер должен каким-то образом узнать - включен ли вентилятор отопителя, "узнаёт он по уровню сигнала, единица или ноль (5 вольт или 0 вольт), какой уровень для него активен - неизвестно, поэтому и спрашивал - меняется ли напряжение на этом проводке в зависимости от состояния отопителя
На 4 скорости отопителя - кондишен тоже не включается? Пробовали? Этот провод может отгнил где-нибудь на входе в БУ конд ... А может это вообще ложный путь ... хз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши телемастера самые универсальные мастера в мире! У них лупа есть, они все видят! Вот и у меня увидели сгоревший транзистор, когда пальцем показали и я увидел вздутие. Транзистор самый первый на пути от +, после него естественно тишина.
Марку разглядеть не удается, да и не к чему, их оборудованием его не сменить, до сих пор паяльники на костре греют. :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них лупа есть, они все видят!

Нынче уже без микроскопа никуда, не говоря уж о лупе и налобных очках
Марку разглядеть не удается, да и не к чему, их оборудованием его не сменить, до сих пор паяльники на костре греют.

Смотреть под микроскопом, смотреть по смыслу ... У транзистора три ноги, смнить его не составляет труда ... Двумя паяльниками, я уж молчу про термовоздушную станцию, которая у них обязана быть
Фото не сделали? Может не транзистор, а стабилизатор?
Фотку нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши телемастера самые универсальные мастера в мире! У них лупа есть, они все видят! Вот и у меня увидели сгоревший транзистор, когда пальцем показали и я увидел вздутие. Транзистор самый первый на пути от +, после него естественно тишина.
Марку разглядеть не удается, да и не к чему, их оборудованием его не сменить, до сих пор паяльники на костре греют. :slap:

я так понимаю надо блок коммутации менять, у меня залило около года назад. Нашли бу за 8 тыш от лагуны(быстрее не поехала :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

valya1966, К сожалению с фото проблемы, не видит мой ноут флешки. Штуковинка размером миллиметра два, подходят к ней три дорожки. Мастера теле сказали транзистор, сказали сменить не могут, еще сказали...стеклоподьемники работают и радуйся.
spirito, Блок коммутации это где? 8 тысяч? За такие деньги меня жена опахалом все лето охлаждать будет, еще и на холодное пиво останется.
Кто- то на форуме не давно предлагал этот блок управления климатом, знал бы я...соломки подложил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Купил я этот блок за 1.5 т.р., плюс пересылка из Златоглавой, работает, радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил я этот блок за 1.5 т.р., плюс пересылка из Златоглавой, работает, радует.

дешево блин. А как так то? Я чета даже на ебей смотрел дешевле 5000 никак не выходило. Может мы говорим о разных вещах? Если тот что слева под торпедой за предохранителями, то советую обернуть в пакет целлофан. Я еще прошелся герметиком по периметру лобового стекла и снаружи и изнутри. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное про разные. У меня сгорела плата включения кондиционера, который находится в блоке управления климатом. Самая та, на которой кнопка вкл. кондиционера.
Купил б.у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Сегодня разбирался с перебоями в работе вентилятора. Периодически пропадали 1-3 скорости, а иногда и 4. Виной всему оказалась релюшка внутри блока резисторов. Она переключающая. В положении 1-3 питание идет через ее НЗ контакты, а при включении 4 реле переключается и подает питание в обход резисторов. Прилагаю немного отредактированную схему из шапки форума.
0_4efc48_243d6be8_L.jpg
Отличается она включением 4 скорости. В оригинале схемы питание с вывода 12 поступает на катушку реле, а с вывода 13 на мотор. На самом деле 12 и 13 объединены и идут только к реле.
Также отмечен защитный диод, встречно-параллельный катушке.
Термопредохранитель 192 С , 10 А (номиналы из интернета, у меня он отсутствовал) 
Резистор 2,2 кОм ограничивает ток сигнала о включении вентилятора на блок управления кондиционером.
На схеме не обозначены моторчик привода заслонки рециркуляции и датчик температуры. Разъемы видны на фото. Причем датчика температуры у меня нет, разъем пустой.
0_4efc4a_93813601_XL.jpg
Видно подгорание контактов.
0_4efc4b_4abbe8cc_XL.jpg
0_4efc4d_e070ec2a_XL.jpg
0_4efc4e_e9e0965a_XL.jpg
0_4efc4f_2ca7c38e_XL.jpg

Я почистил и поджал контакты. Всё работает.
Почему применяется переключающее реле? Потому что если не разорвать цепь скоростей 1-3 при включении 4 провода до переключателя окажутся под напряжением через блок резисторов. В случае их замыкания на массу предохранитель на 40 А может и не перегореть. Есть конечно терморнедохранитель, он не даст превысить ток 10 А, но резисторы могут просто греться и плавить всё вокруг. Т.е. при включении 4 скорости проводка скоростей 1-3 полностью обесточена.

Блок резисторов вполне прилично разбирается, при необходимости можно вывести реле наружу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Наконец добрался до блока управления вентилятора салона.Отсоединил от разъёма,всё чисто оплавлений нет,подключил 12в напрямую  от аккумулятора на чёрный и красный и вентилятор подал признак жизни(крутится).А что менять то надо?перепаивать?подскажите пож-та.

Фото прилагаю

P1320430.JPG

P1320431.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что перепаивать ?на фото стрелочкой покажите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Монтана сказал:

P1320434.JPG

P1320436.JPG

Фото 1. Слева - полевой транзистор (элемент на 3-х ножках). Отжимаешь крепежную пластину, которая его прижимает к радиатору.

Фото2. Слева можно наблюдать 3 припаяные ножки. Аккуратно их выпаиваешь чтобы не перегреть плату (перегрев может привести к отслаиванию дорожек на печатной плате)

Затем устанавливаешь новый транзистор. Перед установкой нового транзистора обязательно(!) смажь его поверхность термопастой для лучшей теплопередачи между этим элементом и радиатором.

Усе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.о результате отпишусь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Монтана сказал:

Спасибо.о результате отпишусь....

Удачи. Там все не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл уточнить..есть название или номер этого транзистора...?

что покупать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Renault Scenic II 2004 г.  Вентилятор печки работает только на 4-ой скорости! По вашим советам полез проверять резистор отопителя печки! Снял бардачок со стороны пассажира, достал резистор, намотал немного медного провода, завел машину и ура все скорости заработали! Буду покупать термопредохранитель (SW-139T 216 °C 10 A 250 V) такой у меня стоит. Главные показатели здесь (216 °C 10 A 250 V) производитель думаю не важен! Нашел одну ссылку как заменить термопредохранитель ( http://alexbirukov.ru/?go=all/zamena-termopredohranitelya-v-rezistore-pechki-renault-logan/ ) так как паять его проблематично, как я понял! Но для этого надо снять резистор с машины, для этого обрезав два провода ( красный и черный ) как этого требует тех. нота! В последующем поставлю на место среза клеммную колодку на два провода! А то мало ли еще придется раз снимать резистор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Транзистор поменял.....

Всё работает

Всем спасибо......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет.На моем сене megane 1 2003 года климатконтроль ,не работает обдув.То есть вообше тишина,ни на какой скорости.Сначала хоть слышно было как переключаются заслонки при смене направления обдува а теперь совсем мертво,только при старте жужит что то за консолью секунд 10 и все.Может что я 2 дня без резистора ездил еще что то сгорело...
Теперь расскажу что делал.Достал и проверил на акумуляторе мотор печки.Работает. Снял резистор из под воздуховода под торпедой и заменил на новый-ноль реакции.Подключил лампочку к фишке входа на резистор-горит лампочка.На выходе нет.

Фотки резистора http://www.bilder-upload.eu/show.php?file=0793b7-1475521943.jpg http://www.bilder-upload.eu/show.php?file=3954da-1475522300.jpg


На панели управления вроде все кнопки реагируют,в смысле загораются, и если повышаю скорость то деления растут.Если потом на АУТо нажимаю то сразу пропадают все деления.
вот товарищ здесь советует перемычку припаять https://youtu.be/4oALU9qOxRo .Завтра буду пробовать. Может еще что посоветуете?

Изменено пользователем krasaf4eg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.01.2015 at 16:09, zhmoorik сказал:

Подскажите пожалуйста: вентилятор печки то работал то нет, потом вообще сдался (перестал работать на всех скоростях). Подумал что хана вентилятору, снял дал 12в-заработал, опять на фишку сажу-не работает. сценик 1. 6 скоростей печки. До полного потухания реле щелкала, слышно было, когда перестал включаться- характерного щелчка не было. Может кто сталкивался с таким, что это может быть?
Ветку прочитал, но не укого не было что бы вообще не работал.

Сам я ничего не решил, подъехал к мастеру. Тот снял панель что возле стекла, пошаманил, что то достал, припаял. Сказал мол что чаще надо менять фильтр салонный, гонял на макс оборотах печку, так провода нагрелись и отпоялись от чего то там .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повесил перемычку и заработал мотор.Но не выключается и не регулируется никак..:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В моем Сценике 2 вентилятор печки со стороны моторного отсека не закрыт ничем.  Просто отверстие, через которое вентилятор и виден. Крышки нет. А должна ли быть?.

 

10 -      7701208035 ENTRE AIR 
ВОЗДУХОВОД ОТОПИТЕ

01012438.png

Фильтра тоже в этом отверстие нет. А был ли он там? Рядом слева находится фильтр салона (поз.5  -7701055110 ) . Здесь все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.10.2016 at 23:29, vonaviza сказал:

Просто отверстие, через которое вентилятор и виден. Крышки нет. А должна ли быть?.

Нет.

 

В 31.10.2016 at 23:29, vonaviza сказал:

Фильтра тоже в этом отверстие нет. А был ли он там?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

post-1224-1224531076_thumb.jpg

Блок резисторов работает только на 4-й скорости. Насколько я понял нужно перепаять терморезистр.

Есть ли у него как-нибудь артикул?

Megan Scenic 1999г

 

Изменено пользователем mprin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термопредохранитель: температура срабатывания 192 С , ток 10 А (номиналы из интернета, у меня он отсутствовал)  продается в любом магазине радиодеталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mprin сказал:

Насколько я понял нужно перепаять терморезистр.

При перепайке ему настанет пипец :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, valya1966 сказал:

При перепайке ему настанет пипец :mosking:

Если охладить 1 литром пива, возможно и не настанет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mellow:

Изменено пользователем mprin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Al Goodman сказал:

Термопредохранитель: температура срабатывания 192 С , ток 10 А (номиналы из интернета, у меня он отсутствовал)  продается в любом магазине радиодеталей.

Я так понимаю такой подойдет:

ZH103-195, 195°C, 10 А, Термопредохранитель
Zhenhui, Термопредохранители

 

14 часов назад, valya1966 сказал:

При перепайке ему настанет пипец :mosking:

Какая альтернатива пайки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю подойдет. Его задача разорвать цепь когда адски разогреется блок резисторов или возрастет ток. То есть или наглухо забит фильтр или заклинил мотор вентилятора. Т.е. 3 градуса разницы вообще не критичны.

Я выводы термопредохранителя намотал на штырьки блока резисторов и обжал пассатижами (т.е. он уже никуда не денется) и скрутку аккуратно пропаял, чтоб наверняка. Ничо не испортилось. Понятно, что греть надо без фанатизма. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация