кедр Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 Недавно отказали первые три скорости у вентилятора печки. Насколько это проблемно и можно ли сделать самому? Или цена вопроса на сто(не официалы)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 Недавно отказали первые три скорости у вентилятора печки. Насколько это проблемно и можно ли сделать самому? Или цена вопроса на сто(не официалы)? Под замену потенцометр регулятора скоростей вентилятора. можно и самому поменять. Если руки есть. Я же сам не стал заморачиваться и менял на станции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кедр Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 Под замену потенцометр регулятора скоростей вентилятора. можно и самому поменять. Если руки есть. Я же сам не стал заморачиваться и менял на станции. а где он потенциометр находиться и как выглядит. я недавно купил эту машину и еще только начинаю ее изучать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Сентября 2008 Опубликовано 30 Сентября 2008 а где он потенциометр находиться и как выглядит. я недавно купил эту машину и еще только начинаю ее изучать По моему он в блоке под номером 1. Могу и ошибаться. Давно это было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 2 Октября 2008 Опубликовано 2 Октября 2008 (изменено) Поищи в ранних темах, там уже обсуждалось и фотки есть. Надо менять температурный предохранитель. он находиться на блоке резисторов, который в свою очередь находится на моторчике вентилятора. Причём его можно не менять, а просто припаять "жучка". У меня такая конструкция проходила 2 года, так и продал. Изменено 2 Октября 2008 пользователем Стас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 3 Октября 2008 Опубликовано 3 Октября 2008 может кто еще что нибудь подскажет? Стас прав, я тебе искал но не смог найтти, хотя сам расписывал это в ветке "Сценик", делай так снимай вентилятор печки (можешь снять крышку торпеды, просто можно потом не поставить воздуховоды на место), ложись на передние сиденья лицом к фильтру салона, там увидишь в глубине блочок на нем терморезистор, его отламывать не надо, просто берешь 2-3 проволочки и делаешь жучок, в худшем случае перегорит жучок... Я КиллерСистем (из Липецка) объяснил все по телефону.... Удачи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрий Опубликовано 4 Октября 2008 Опубликовано 4 Октября 2008 Недавно отказали первые три скорости у вентилятора печки. Насколько это проблемно и можно ли сделать самому? Или цена вопроса на сто(не официалы)? Могу дать небольшую консультацию. Недавно сам столкнулся с этим вопросом. Пока все скорости работают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 7 Октября 2008 Опубликовано 7 Октября 2008 Могу дать небольшую консультацию. Недавно сам столкнулся с этим вопросом. Пока все скорости работают. И меня посчитайте, тоже хочу консультацию. Звонил в ГномАвто - потенциометр около 3000 рублей с их слов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 7 Октября 2008 Опубликовано 7 Октября 2008 И меня посчитайте, тоже хочу консультацию. Звонил в ГномАвто - потенциометр около 3000 рублей с их слов... Зачем вам потенциометр??? Причина скорее всего не внём!!!! Уже ведь писали неоднократно, что всё дело термопредохранителе, который можно самому исправить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрий Опубликовано 7 Октября 2008 Опубликовано 7 Октября 2008 (изменено) Давай. Снимаете верх торпеды.Она крепится саморезами и потом осторожно тянем её на себя. Под воздуховодом с правой стороны с глубине находится блок резисторов управления вентилятором.Он крепится саморезом.Чтобы лучше добраться до него я снимал верхнюю часть воздуховода и отодвигал его немного в бок. Затем вынимал салонный фильтр он находится со стороны пассажира под бардачком вынимал его и там видно этот блочок. Чтобы его снять мне пришлось снять моторчик вентилятора он крепиться тоже саморезами 3 шт.А находятся они под шумоизоляцией закрывающей моторчик.Аккуратно её снимаете отручиваете саморезы и немного повернув вентилятор опускаете его вниз.Вынимаете разъем из моторчика вентилятора.Вынимаете разьем который идет от управления скоростями моторчика. Затем сверху вынимаете блочок. Чтобы легче было вынуть провода ослабил две гайки крепления торпеды. Сам блочок состоит из терморезисторов и реле. В моем случае не (работали 3 первых скорости а потом пропала и четвертая) неисправность была в реле оно закипело и немного подгорели контакты. Распаял весь блок достал это реле (распаивается не сложно если есть навыки) почистил контакты и все спаял назад. Реле подает в одном положении контактов напряжение на 1-2-3 скорость а вдругом напрямую на 4 скорость. Терморезисторы у меня все были целы. В принципе сложного ничего нет.Без ремонта блочка потратил час на снятие и примерно столько же на установку. Изменено 7 Октября 2008 пользователем Юрий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 20 Октября 2008 Опубликовано 20 Октября 2008 Большая просьба если у кого есть, выложите фото этого блочка с резисторами вентилятора салона... снимал верхнюю торпеду, снимал вентилятор, фильтр салона - везде облазил с фонариком - всё обсмотрел и общупал, ну никак не смог найти это блок хоть увидеть как он выглядит, а еще лучше фото места расположения.. А то уже невозможно ездить без вентилятора в дождливую погоду... У меня климат контроль и регулировка скрости вентилятора идет малыми шажками и много рисок на дисплее (намного больше 4-х скоростей) - может с климатом этот блочок где-то в другом месте стоит? Хотя по идее он должен обдуваться вентилятором так же.. А сломалось все ка у всех - пошел дым и гарь только из правого сопла обдува и вентилятор перестал работать, сам вентилятор проверял - крутит, значит блок резисторов.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 20 Октября 2008 Опубликовано 20 Октября 2008 (изменено) Большая просьба если у кого есть, выложите фото этого блочка с резисторами вентилятора салона... снимал верхнюю торпеду, снимал вентилятор, фильтр салона - везде облазил с фонариком - всё обсмотрел и общупал, ну никак не смог найти это блок хоть увидеть как он выглядит, а еще лучше фото места расположения.. А то уже невозможно ездить без вентилятора в дождливую погоду... У меня климат контроль и регулировка скрости вентилятора идет малыми шажками и много рисок на дисплее (намного больше 4-х скоростей) - может с климатом этот блочок где-то в другом месте стоит? Хотя по идее он должен обдуваться вентилятором так же.. А сломалось все ка у всех - пошел дым и гарь только из правого сопла обдува и вентилятор перестал работать, сам вентилятор проверял - крутит, значит блок резисторов.. Вот блок резисторов, справа расположен терморезистор, его то и надо заменить или поставить жучка. Изменено 20 Октября 2008 пользователем Стас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 Вот блок резисторов, справа расположен терморезистор, его то и надо заменить или поставить жучка. Жучка из какой проволоки лучше ставить? интересует материал, толщина и т.д... А то можно поставить так, что пластик начнет гореть а жучок останется цел Или может кто в Питере покупал себе на замену термопредохранитель - поделитесь где купить и какие параметры у него? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 Жучка из какой проволоки лучше ставить? интересует материал, толщина и т.д... А то можно поставить так, что пластик начнет гореть а жучок останется цел Или может кто в Питере покупал себе на замену термопредохранитель - поделитесь где купить и какие параметры у него? Лучше отнести в какую-нибудь радиомастерскую, и рублей за сто тебе этот резистор перепаяют. Жучки лучше не ставить, не экономь на безопасности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 (изменено) Лучше отнести в какую-нибудь радиомастерскую, и рублей за сто тебе этот резистор перепаяют. Жучки лучше не ставить, не экономь на безопасности. Интересно, как терморезисторы припаивают - от нагрева же паяльником может сгореть спокойно опять.. Изменено 21 Октября 2008 пользователем *Vitaly* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 Интересно, как терморезисторы припаивают - от нагрева же паяльником может сгореть спокойно опять.. Может кислотой какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 Может кислотой какой? надо узнать у тех, кто припаивал или еще что придумывал.. пишите умельцы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 Кое что нашел:http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=1581&page=4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 Ставьте спокойно жучок, дальше в цепи стоит обычный предохронитель, если что он спасёт. У меня за 2 года ничего не произошло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 Добрался я наконец до этого блока - пришлось снять с одной стороны воздуховод - блок под ним. У меня оказался он электронной платой, которая и оплавилась, так что покупать новую по-любому придется .. правда по номеру на плате - 73370957А не ищет запчасть на exist.. фотки щас попробую приложить.. А вентилятор у меня неразборный оказался, прокручивался туго, постучал молоточком по подшибнику - закрутился свободно, надо еще растворителем ржавчины (а то от воды он весь ржавый какой то) и силиконовой смазки закапать, если получится.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 Ставьте спокойно жучок, дальше в цепи стоит обычный предохронитель, если что он спасёт. У меня за 2 года ничего не произошло. Да, не повезло мне с нано платой , ни жучка не поставить, ни термопредохранитель не припаять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 Интересно, как терморезисторы припаивают - от нагрева же паяльником может сгореть спокойно опять.. Во время пайки держать ногу резистора пинцетом (другим аналогичным инструментом) между местом пайки и собственно "телом" резистора. Пока не застынет место пайки. Может кислотой какой? Соляной. А лучше флюсом. Продаются в радиомагазинах. Или там, где паяльное оборудование продают. Или магазин типа "Юный техник". После пайки с флюсом - место пайки промыть мыльной водой. Она нейтрализует остатки кислоты (т.к. является щелочью). Потом место пайки покрыть лаком (можно лак для ногтей). Иначе остатки кислоты со временем разрушат место пайки -> в этом месте возрастет ток -> выйдет из строя резистор (или что-то в его цепи). Обращаю внимание - до застывания припоя в месте пайки - не шевелите спаиваемые детали! Есть риск забацать "холодную пайку". Тогда неисправность станет "плавающей" и вам ее не найдет ни один сервис!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 Добрался я наконец до этого блока - пришлось снять с одной стороны воздуховод - блок под ним. У меня оказался он электронной платой, которая и оплавилась, так что покупать новую по-любому придется .. правда по номеру на плате - 73370957А не ищет запчасть на exist.. фотки щас попробую приложить.. Упс... Пока писАл ответ новая инфа... Судя по третьей слева фоте - микросхеме кирдык. Дальше можно и не пытаться. Однозначно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 Упс... Пока писАл ответ новая инфа... Судя по третьей слева фоте - микросхеме кирдык. Дальше можно и не пытаться. Однозначно. И, скорее всего, элементу, стоящему на радиаторе - тоже. Скорее всего это мощный полевой транзистор. Хотя судить трудно, маркировка не видна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 И, скорее всего, элементу, стоящему на радиаторе - тоже. Скорее всего это мощный полевой транзистор. Хотя судить трудно, маркировка не видна. Да уж.., уже не важно какой там был транзистор - полевой или луговой )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 25 Октября 2008 Опубликовано 25 Октября 2008 Интересно, как терморезисторы припаивают - от нагрева же паяльником может сгореть спокойно опять.. Правильно, он и сгорит, их не паяют, а варят точечной сваркой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paranoik Опубликовано 29 Октября 2008 Опубликовано 29 Октября 2008 всем привет. к сожалению, печальная участь постигла и меня (и вода течёт в салон, и вентилятор не крутится) сегодня поеду в гараж ковыряться, но возник вопрос - так как я не слишком силен в ремонте деталей, может быть кто-то посоветует место/разбор/магазин, где можно купить нужные детали (сам моторчик или реле) или починить их? заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 29 Октября 2008 Опубликовано 29 Октября 2008 (изменено) Правильно, он и сгорит, их не паяют, а варят точечной сваркой. Не факт. Абсолютно не факт. Но вариант. Точечная сварка это дело хорошее, но если полевик монтируется на плате - то только пайка. А повреждаются полевики при монтаже намного чаще статикой, а не перегревом. Изменено 29 Октября 2008 пользователем alp69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paranoik Опубликовано 4 Ноября 2008 Опубликовано 4 Ноября 2008 (изменено) из-за сливного отверстия вода постоянно переливалась в воздухозаборное отверстие, вследствие чего мотор приказал долго жить. ремонт обошёлся в 3000 рублей, включая "снять-поставить". если что - дам координаты человека, который ремонтировал. PS шутники из Автомира попросили 11000 за новый, а юмористы с "разборки на Рублёвке" пошутили за 4500 тысячи. Изменено 4 Ноября 2008 пользователем Paranoik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кедр Опубликовано 6 Ноября 2008 Опубликовано 6 Ноября 2008 добрался все таки до знакомого электрика, отдал ему новый термопредохранитель и все лечение прошло за полтора часа с разговорами. детальку припаял и не чего с ней не случилось спасибо всем за советы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Estraim Опубликовано 29 Ноября 2009 Опубликовано 29 Ноября 2009 Недавно отказали первые три скорости у вентилятора печки. Насколько это проблемно и можно ли сделать самому? Или цена вопроса на сто(не официалы)? Аналогичная проблема =( Разобрал пол-машины, почти добрался до терморезистора. Но вот снять не получается. Да и спаять сам не смогу. В связи с этим вопрос - может кто смог бы помочь отремонтировать этот блок за достойное вознаграждение? Также буду благодарен за координаты тех, кто поможет! Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 29 Ноября 2009 Опубликовано 29 Ноября 2009 Аналогичная проблема =( Разобрал пол-машины, почти добрался до терморезистора. Но вот снять не получается. Да и спаять сам не смогу. В связи с этим вопрос - может кто смог бы помочь отремонтировать этот блок за достойное вознаграждение? Также буду благодарен за координаты тех, кто поможет! Заранее спасибо! Берешь тонкую медную проволоку, наматываешь (НЕ БОЛЕЕ 2-Х ВИТКОВ) на терморезистор...у будет тебе воздух... Про пайку не спаяешь - там контактная сварка...только угробишь резистор. Себе делал так, ездит 3-ий год... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 29 Ноября 2009 Опубликовано 29 Ноября 2009 По моему он в блоке под номером 1. Могу и ошибаться. Давно это было. ошибся Он напротив пассажирского сиденья, под торпедой, можно открутить вентилятор печки, а можно снять крышку торпеды. Ориентир подушка безопасности пассажира, он за ней. Бардачек снимать не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Estraim Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Берешь тонкую медную проволоку, наматываешь (НЕ БОЛЕЕ 2-Х ВИТКОВ) на терморезистор...у будет тебе воздух... Про пайку не спаяешь - там контактная сварка...только угробишь резистор. Себе делал так, ездит 3-ий год... Dip, Спасибо! А какого сечения проволока нужна? И не прогорит ли она? Т.е. насколько это безопасно для всей проводки? =) Очевидно проволоку можно намотать только сняв вентилятор - снимать крышку торпеды неэффективно, т.к. мешается воздуховод, да и резистор все равно снизу. А как правильно смазать вентилятор? Видимо резистор сгорел из-за повышенной нагрузки на вентиляторе? Заранее спасибо за советы =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Я пытался, пытался, смазать его не разбирая его полностью, как свистел так и свистит. Тут где-то на форуме была тема, там были фотографи как его разобрать полностью и поставить туда подшипник. Идея хорошая, но я считаю рискованной. И нужен запас времени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 Dip, Спасибо! А какого сечения проволока нужна? И не прогорит ли она? Т.е. насколько это безопасно для всей проводки? =) Очевидно проволоку можно намотать только сняв вентилятор - снимать крышку торпеды неэффективно, т.к. мешается воздуховод, да и резистор все равно снизу. А как правильно смазать вентилятор? Видимо резистор сгорел из-за повышенной нагрузки на вентиляторе? Заранее спасибо за советы =) Про этот трабл я уже писал на форуме. Он возникает когда выключаешь зажигание, автомобиль не двигается, а мотор печки включен в первом положении из-за борта или рециркуляции. В этот момент идет нагрев/перегрев/выход из строя термопредохранителя - он сгорает предотвращая тем самым выход из строя вентилятора и т.д. Из-за чего он перегорает - из-за того, что термопредохрантель стоит в воздуховоде и находится в потоке воздуха который его охлаждает. Когда авто стоит на месте - потока воздуха для охлаждения термопредохранителя не хватет и он перегорает, значит вентилятором в первом положении на стоянке пользоваться нельзя. Еще одна из причин - не своевременная замена салонного фильтра, последствия те же - слабый поток воздуха. Проволка - тонкая, сапроси у старшего поколения про "жучки" на предохранителях. И не надо меня пинать за такие советы, каждый сам решит что ему делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 Я пытался, пытался, смазать его не разбирая его полностью, как свистел так и свистит. Тут где-то на форуме была тема, там были фотографи как его разобрать полностью и поставить туда подшипник. Идея хорошая, но я считаю рискованной. И нужен запас времени. Вентилятор снимается 5-7 минут. А вот подшипник менять нужен инструмент и сноровка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Estraim Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 Про этот трабл я уже писал на форуме. Он возникает когда выключаешь зажигание, автомобиль не двигается, а мотор печки включен в первом положении из-за борта или рециркуляции. В этот момент идет нагрев/перегрев/выход из строя термопредохранителя - он сгорает предотвращая тем самым выход из строя вентилятора и т.д. Из-за чего он перегорает - из-за того, что термопредохрантель стоит в воздуховоде и находится в потоке воздуха который его охлаждает. Когда авто стоит на месте - потока воздуха для охлаждения термопредохранителя не хватет и он перегорает, значит вентилятором в первом положении на стоянке пользоваться нельзя. Еще одна из причин - не своевременная замена салонного фильтра, последствия те же - слабый поток воздуха. Проволка - тонкая, сапроси у старшего поколения про "жучки" на предохранителях. И не надо меня пинать за такие советы, каждый сам решит что ему делать. Dip, В любом случае спасибо за помощь =) Попробую сделать так. По результатам отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 Dip, В любом случае спасибо за помощь =) Попробую сделать так. По результатам отпишусь. Всегда рад помочь. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
griwizki Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 Внезапно остановился вентилятор отопления салона на Сценике II 2004г.в. Я сам решился добраться до вентилятора и разобраться почему он не работает. Отключил АКБ. Для начала снял панель управления(дисплей). Потом, согласно техинструкции, снял кожух верхний и нижний рычага коробки передач. Снял магнитолу, открутил два нижних винта кожуха, где располагается магитола, ручки управления климат-контролем, табло климата и приподнял нижнюю часть этого кожуха, т.е. полностью его не снимал. Если не приподнять, то не снимешь бардачок. Потом приступил к демонтажу бардачка:снял боковую от дверки крышку, отключил сбоку подушку и отключил клемму ее, открутил винты сбокуи сверху бардачка, потянул на себя и он достался. Отсоединил резиновый патрубок от вентиляции бардачка и снял бардачок совсем. За бардачком снял два пластмассовых воздуховода. Ложусь на пол перед пассажирским сидением и вдали в углу слева вижу "блок управления вентилятором". Отсоединяю от него две фишки. Одна из фишек этих подает напряжение и сигнал на блок управления, вторая, после блока, подает напряжение с отрегулированной скоростью на вентилятор. Короче, я эти фишки соединяю между собой при помощи проволоки, т.е. подаю напряжение напрямую на вентилятор, для того чтобы удостовериться исправен ли вентилятор. Подсоединяю АКБ, включаю кнопку "Пуск", и вентилятор начинает крутиться с бешенной скоростью. А это значит, что вентилятор рабочий, не нада снимать всю переднюю обшивку, и надо проверять "Блок управления вентилятором". Состоит от из микросхем каких-то и одного темнокоричневого транзистора, наверное, может тиристора. Этого я не знаю. Может кто подскажет что здесь чем управляет, и чем заменить этот транзистор, я думаю он полетел, пока не проверял, завтра все выясню. Электронщики подскажите, что делать дальше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кедр Опубликовано 24 Февраля 2010 Опубликовано 24 Февраля 2010 второй раз уже сгорает термопредохранитель в блоке резисторов. поставил вместо оного самовостанавливающийся предохранитель на 8 ампер,который так же отрабатывает и по температуре. думаю больше сея проблемка не постигнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 24 Февраля 2010 Опубликовано 24 Февраля 2010 Про этот трабл я уже писал на форуме. Он возникает когда выключаешь зажигание, автомобиль не двигается, а мотор печки включен в первом положении из-за борта или рециркуляции. В этот момент идет нагрев/перегрев/выход из строя термопредохранителя - он сгорает предотвращая тем самым выход из строя вентилятора и т.д. Из-за чего он перегорает - из-за того, что термопредохрантель стоит в воздуховоде и находится в потоке воздуха который его охлаждает. Когда авто стоит на месте - потока воздуха для охлаждения термопредохранителя не хватет и он перегорает, значит вентилятором в первом положении на стоянке пользоваться нельзя. Еще одна из причин - не своевременная замена салонного фильтра, последствия те же - слабый поток воздуха. Не совсем так. Как я раньше писал на форуме вся проблема в подшипниках моторчика печки. Из-за неудачного расположения воздухозаборника в моторчик печки часто попадает вода в дождь а зимой там конденсируется влага, а на утро там все замерзает льдом. Как этого избежать я отписывал на форуме. Чистить сливные отверстия и смазывать подшипники движка. Подшипники начинают подклинивать, ну и как следствие перегорает терморезистор так как 1-3 положение включены через него. А вот 4 работает так как оно напрямую идет на моторчик. Кстати, тот силовой транзистор или микросхема могла выгореть именно из-за заклинившего или очень трудно вращающегося движка печки и скорее всего во время попытки включить 4 скорость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 24 Февраля 2010 Опубликовано 24 Февраля 2010 второй раз уже сгорает термопредохранитель в блоке резисторов. поставил вместо оного самовостанавливающийся предохранитель на 8 ампер,который так же отрабатывает и по температуре. думаю больше сея проблемка не постигнет. Можешь нарваться на выгоревший блок. Обязательно сними движек и смажь подшипники. Плюс почисть сливные каналы воды под капотом.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кедр Опубликовано 25 Февраля 2010 Опубликовано 25 Февраля 2010 Плюс почисть сливные каналы воды под капотом.... где они находятся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 25 Февраля 2010 Опубликовано 25 Февраля 2010 где они находятся? читаем http://www.club-renault.ru/forum/index.php...FB+%E2%EE%E4%FB Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
semu Опубликовано 10 Марта 2010 Опубликовано 10 Марта 2010 Да подшипники надо смазать обязательно. А еще не мешало бы промыть якорь у мотора ,там где щетки.Уменя там было все в грязи и когда припаяли жучок на термопредохранитель, через 1 день припой рассплавился и стек. Пришлось опять все разбирать заново. До промывки мотор брал 10!!!ампер. А после всего 2,5А. По этому припой и отвалился, что ток был бешенный.Теперь езжу с жучком и пока без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 10 Марта 2010 Опубликовано 10 Марта 2010 Согласен с Volodya что все из-за втулок мотора вентилятора как следствие больших токов через моторчик Самый верный и правильный способ считаю замену нижней втулки подшипником закрытого типа. Не забывайте стоимость моторчика вентилятора довольно высока а с теми втулками что на нем стоят жить он долго не будет. Я заменил нижную втулку мечтаю заменить верхнуюю и забыть о моторе но там крылчатка стоит не смог ее снять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 10 Марта 2010 Опубликовано 10 Марта 2010 Вот про ремонт моторчика мои зарисовки кому интересно http://www.club-renault.ru/forum/index.php...um&album=68 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veterokean Опубликовано 10 Апреля 2010 Опубликовано 10 Апреля 2010 Думаю, что причиной перегорания 1-3 скоростей через терморезистор, может быть не только подклинивающий подшипник вентилятора. Я снимал (когда пошли свист и остановка ) вентилятор и тщательным образом смазал нижний подшипник. (так же выяснилось, что скрип идёт и от щёток. пришлось почистить якорь - скрип пропал). Так вот. А у меня "вылетели" 1-3 скорости после мойки, когда включил режим "быстрая сушка лобового стекла", при котором включается одновременно четвёртая(максимальная) скорость и кондей.(у меня климат-контроль). Всё. После этого режима поменять скорость не могу. И при этом на блоке управления печкой не могу произвести полное отключения. Не реагирует. Но положение заслонки направлений и горячего-холодного работают. Печка выключается только при выключении зажигания. Так вот. Даже при хорошо смазанном подшипнике произошёл данный казус. Видимо тоже забиты дренажные отверстия, и вода попала на ..."куда-то там"... (плюс вода стоит под коврами салона справа). Думал дотяну до тёплого времени и прочищу дренаж. Не успел. "Попал". И далее. Не знаю, связана следующая неисправность или нет с проблемой печки. Но мне кажется, что может. Косвенно. После того, как стал ездить (в течении дня), с печкой на максимальных оборотах, в очередной раз при запуске мотора... ни чего не произошло. Мотрор молчал. Батарея полностью разрядилась. Какие мнения будут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veterokean Опубликовано 12 Апреля 2010 Опубликовано 12 Апреля 2010 Разобрал торпеду. Достал терморезистор. Визуально поверхность всей электронной платы без повреждений. Как новенькая. А думал, что будут следы перегревания. Пробовал менять пятиконтактное реле, которое закреплено в непосредственной близости снизу моторчика. Результата нет. Видимо придётся проводить диагностику, и выяснять другие причины неисправности вентилятора печки. Что касается генератора - перегорел регулятор напряжения. Под замену.(неоригинал 700руб.) До сих пор не знаю, связаны ли эти две неисправности между собой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
302 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.