Пример HTML-страницы
кедр

Вентилятор печки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

302 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Смотрите со стороны переднего пассажира,под торпедой почти сверху(лучше с фонариком),чёрный квадрат прикручен на саморезе,он врезан прямо в воздуховод,разбираете его(легко),а там по ситуации-или сгорел весь(будет весь оплавлен),или только замена полевого транзистора(марка оригинала и аналога если надо пришлю).Удачи.Да чуть не забыл-чтобы добраться надо снять бардачёк полностью. :renaultflag:

пришлите, если не трудно. а скакой стороны смотреть? Бардачок снимал сегодня, воздуховод видел, а вот черный квадрат-нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сняли бардачёк загляните под торпеду почти под самый верх,по воздуховоду,там рядом ещё фишка с проводами,посмотрите внимательно.А может на фазе 2 по-другому? Наминалы транзисторов находятся в машине,завтра вышлю.

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сняли бардачёк загляните под торпеду почти под самый верх,по воздуховоду,там рядом ещё фишка с проводами,посмотрите внимательно.А может на фазе 2 по-другому? Наминалы транзисторов находятся в машине,завтра вышлю.

вот что-то и я начинаю думать что во второй фазе его спрятали в другом месте. :( Там же в него судя по тому что подключено к моторчику должно подходить проводов 5-6 и довольно толстых... Снимается то он хоть легко? А то я сегодня все руки ободрал, снимая черный квадрат, но со стороны водителя. А внем оказались две релюшки каких-то. Кстати, вопрос не совсем в тему - над капотом есть пластиковая накладка, из двух частей,под стеклоочистителями. Я их тоже сегодня снимал. Со стороны пассажира, примерно над аммортизатором есть углубление, в нем какая -то резиновая трубка, а отверстие в трубке забито грязью. Я прочистил сколько смог, но похоже не до конца. Вопрос - что это за трубка и куда она идет? А то в этом углублении вода скопилась, должна она куда то штатно сливаться или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что-то и я начинаю думать что во второй фазе его спрятали в другом месте. :( Там же в него судя по тому что подключено к моторчику должно подходить проводов 5-6 и довольно толстых... Снимается то он хоть легко? А то я сегодня все руки ободрал, снимая черный квадрат, но со стороны водителя. А внем оказались две релюшки каких-то. Кстати, вопрос не совсем в тему - над капотом есть пластиковая накладка, из двух частей,под стеклоочистителями. Я их тоже сегодня снимал. Со стороны пассажира, примерно над аммортизатором есть углубление, в нем какая -то резиновая трубка, а отверстие в трубке забито грязью. Я прочистил сколько смог, но похоже не до конца. Вопрос - что это за трубка и куда она идет? А то в этом углублении вода скопилась, должна она куда то штатно сливаться или как?

Вот из-за этих трубок и все наши проблемы.Это и есть дренаж для воды,он находится с обеих сторон авто.Когда он забит вода начинает идти через вентилятор а там и до блока-и замыкает.Прочистите их основательно(можно аккуратно проволокой),переодически проливайте водой,вода должна проходить без задержки.И посмотрите у нас на форуме в мануалах,может найдёте этот злаполучный блок.Здаётся мне всё-таки на фазе 2 что-то изменили :renaultflag: Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот из-за этих трубок и все наши проблемы.Это и есть дренаж для воды,он находится с обеих сторон авто.Когда он забит вода начинает идти через вентилятор а там и до блока-и замыкает.Прочистите их основательно(можно аккуратно проволокой),переодически проливайте водой,вода должна проходить без задержки.И посмотрите у нас на форуме в мануалах,может найдёте этот злаполучный блок.Здаётся мне всё-таки на фазе 2 что-то изменили :renaultflag:

а с водительской стороны где эта трубка находится? не увидел что-то ее... Ну и воды с другой стороны тоже нет, так что наверное там трубка не забита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с водительской стороны где эта трубка находится? не увидел что-то ее... Ну и воды с другой стороны тоже нет, так что наверное там трубка не забита

С водительской стороны она аналогична правой,поищите.Но чистить лучше обе. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому надо:полевой транзистор(оригинал-HUF75344G3,аналог-IRFP064N). :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому надо:полевой транзистор(оригинал-HUF75344G3,аналог-IRFP064N). :renaultflag:

добрался таки до модуля. похоже водичка на нем хорошо поплескалась - все детальки были в соли. Вот теперь и вопрос - может и не только полевик у меня сдох... А какой номер всего блока? Пытался найти на Экзисте и не получилось - на картнике он нарисован , а расшифровки для него нету :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если он только в соли ,детальки не оплавлены,тогда возможно только полевик(у меня тоже всё было в налёте-спиртик помог).Сам блок дорогой и как я слышал сильно дорогой.Выпаивать полевик лучше у спеца,там пайка свинцовая,нужен мощный паяльник :renaultflag:

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если он только в соли ,детальки не оплавлены,тогда возможно только полевик(у меня тоже всё было в налёте-спиртик помог).Сам блок дорогой и как я слышал сильно дорогой.Выпаивать полевик лучше у спеца,там пайка свинцовая,нужен мощный паяльник :renaultflag:

а сильно дорогой - это сколько , хоть примерно? В городе проблемы с возможностью купить радиодетали - лет пять назад и то было лучше. Перепаять то не проблема - на работе паяльная станция имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю,но на форуме кто-то писал,что дорогой,а полевик(аналог) не дифицит,как я понял он ещё где-то используется,я думаю найти не сложно,вот старый транзистор проверить на работоспособность может только мастер,там процесс определения отличим. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю,но на форуме кто-то писал,что дорогой,а полевик(аналог) не дифицит,как я понял он ещё где-то используется,я думаю найти не сложно,вот старый транзистор проверить на работоспособность может только мастер,там процесс определения отличим. :renaultflag:

Как я понял проверить работоспособность блока можно и на столе - подать питание, и на управляющий вход напряжение от 0 до 12 вольт. Выходной + напрямую связан с питанием, полевик управляет только выходным "-". Так что можно посмотреть мультиметром напряжения на затворе полевика и на выходе. Сразу не подумал об этом - поставил уже блок назад (все таки брезжит надежда что он очухается как весной и через пару дней сам заработает). В общем завтра поищу новый полевик и буду тогда думать о замене.
Вот - нашел код самого регулятора для экзиста 509 355 . Как обычно Валео 2600р , аналог для Ситроена (6 441.Q8) 3000р а такая же но под маркой Рено (7701 207 718)-5600р Дорогие наклейки у реношников Изменено пользователем MAXXL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! Купил сегодня полевик, перепаял и я снова с работающим вентилятором. Затрат вышло на 150 р :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! Купил сегодня полевик, перепаял и я снова с работающим вентилятором. Затрат вышло на 150 р :renaultflag:

 

Где ?
Мне тоже нужен :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! Купил сегодня полевик, перепаял и я снова с работающим вентилятором. Затрат вышло на 150 р :renaultflag:
Рад за Вас,сам прошёл через это.А всё из-за того,что не чистим вовремя дренаж....хотя об этом нигде не писалось.Французы....... :renaultflag: Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ?
Мне тоже нужен :-(

Боюсь Вам будет далеко ехать до того места где я его купил - я из Мурманска :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад за Вас,сам прошёл через это.А всё из-за того,что не чистим вовремя дренаж....хотя об этом нигде не писалось.Французы....... :renaultflag:

да, попробовал почистить сегодня эту трубку, сантиметров на 30 проволока ушла а дальше не хочет. то ли он там забита, то ли уже вышло. рукой чуствуется как под защитой за колесом постукивает. На выходных буду снимать защиту и чистить дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там возможно изгиб трубки,пролейте водой и будет видно. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Работает только 4 из шести скорость вентилятора. Ремонт решил не оттягивать..
Добрался до управляющего блока, разобрал. Реле на вид нормальное. А вот на обратной стороне все хоть и целое на вид, однако на трех детальках под (эпоксидкой?) какая то чернота. Похоже на пробой, хотя хз. Кто-то сталкивался с такими, как у меня, блоками? Тему просмотрел - на чужих фотках эти блоки по другому выглядят.. Есть рецепт быстрой проверки, ремонта блока?
Кстати, не нашел блок резисторов. Куда внимательнее смотреть (сценик 1 98год) ?

 

ЗЫЖ Если кому надо, могу фотографиями разбора поделиться

post-22389-1316957581_thumb.jpg

post-22389-1316957590_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь проблемма давно решена

 

http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=5202

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про замену транзисторов сегодня понял уже. Отпишусь после ремонта, помогло или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посоветуйте, пожалуйста как лучше разобрать-собрать двигатель печки- склинило его, снял он весь заржавел- подшипники, пластинки, что щетки прижимают, ротор, статор вобщем все, и еще подшипник похоже разбило, т. к. крыльчатка потерлась в одном месте по периметру (или вентилятор поставили неправильно). хочю разобрать поменять подшипники. самзал вд40, пока ездит с гулом, или менять или чинить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мучайся, купи моторчик от УАЗа, срежь шпильки крепления, намотай на узкую часть корпуса резину (я намотал старый ремень безопасности) и езди наслаждайся. Цена вопроса 900 р., штекер подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

починка завершена. Работают все 6 скоростей. Замена транзисторов на КТ825Г, пропайка нескольких контактов (в местах пайки были микротрещины). В процессе ремонта нарисовал эл. схему блока управления вентилятором для 6ти скоростного переключателя. Прилагаю к сообщению, мож пригодится кому..

post-22389-1317229407_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перестали работать 2ая и 4ая(!!!!) скорости.... поменял блок резисторов... 4 заработала, 2 как не работала так и не работает. У кого какие мысли?

Изменено пользователем ШурикС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посоветуйте, пожалуйста как лучше разобрать-собрать двигатель печки- склинило его, снял он весь заржавел- подшипники, пластинки, что щетки прижимают, ротор, статор вобщем все, и еще подшипник похоже разбило, т. к. крыльчатка потерлась в одном месте по периметру (или вентилятор поставили неправильно). хочю разобрать поменять подшипники. самзал вд40, пока ездит с гулом, или менять или чинить.

 

Я так же мучался в прошлом году, сначала искал втулки - не нашёл, зато нашёл подшипники, поставил, движок проработал около 2х мес. затем начал нарастать гул. Причина в следующем: с завода стоят втулки по принципу "плавающая втулка" жёстко она не сидит - имеет вращение по внутреннему диаметру(сопряжение с валом) а по наружнему сама выбирает положение, отсюда и название плавающая. Поставив подшипник - совершил ошибку, т.к. соосность с валом в идеале подобрать невозможно. Вал стал со временем проворачиваться во внутр. обойме подшипника, от этого стал возрастать гул. При разборке оказалось что вал частично "съеден" обоймой. Итог: мотор на свалку. Поставь я изначально родные втулки возможно он ещё бы поработал какое-то время, но коллектор в любом случае был уже изрядно подъеден щётками.

Я купил Лузаровский мотор для Таза 2108, по наружнему поставил втулку, по торцу засверлил 1 отверстие и нарезал резьбу(по месту с родным) Крыльчатку пересадил с родного. 2-й год полёт нормальный. Лузаровский с завода идёт на подшипниках, работает тихо, я очень доволен, цена вопроса 900 р.

Изменено пользователем Валерий Герасимов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мучайся, купи моторчик от УАЗа, срежь шпильки крепления, намотай на узкую часть корпуса резину (я намотал старый ремень безопасности) и езди наслаждайся. Цена вопроса 900 р., штекер подходит.

что за моторчик? для чего он у "козла" предназначен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, с моторчиком разобрался.
подскажите, пожалуйста- слышал, что под капотом что-то засоряется и вода попадает на вентилятор.
начался сезон дождей- на коврике у пассажира обнаружил воду, залез вниз- все в районе вентиля залито водой.
где-то что-то надо прочистить или убрать резинку-прокладку - не могу найти где про это писали.
посмотрел:
под правой крышкой под дворниками над капотом(держится3-мя винтами) отверстие над крылом для слива воды- закрыто резиновой мембраной (зачем она не ясно)- там стояла вода и еще под овальной крышкой ниша- видимо бачек там крепится(?) полная воды. попробовал отверстие для слива вроде не забито- линул воды из бутыли- ушла, странно...почему она не ходила и накапливается под крышкой.
убрал мембрану.

Изменено пользователем shf_05

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за моторчик? для чего он у "козла" предназначен?

У УАЗа он крутит тоже вентилятор печки, аналогичный с Волговским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, с моторчиком разобрался.
подскажите, пожалуйста- слышал, что под капотом что-то засоряется и вода попадает на вентилятор.
начался сезон дождей- на коврике у пассажира обнаружил воду, залез вниз- все в районе вентиля залито водой.
где-то что-то надо прочистить или убрать резинку-прокладку - не могу найти где про это писали.
посмотрел:
под правой крышкой под дворниками над капотом(держится3-мя винтами) отверстие над крылом для слива воды- закрыто резиновой мембраной (зачем она не ясно)- там стояла вода и еще под овальной крышкой ниша- видимо бачек там крепится(?) полная воды. попробовал отверстие для слива вроде не забито- линул воды из бутыли- ушла, странно...почему она не ходила и накапливается под крышкой.
убрал мембрану.

 


нуу у меня меня стоит какая-то пластиковая направляющая для воды, чтоб в печку не шло и по ней течёт почти в дырку, поищу фотографии или сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня она тоже есть, но вода почему то стоит в нише под капотом. может быть машина под углом к горизонту стояла и вода скапливалась та что мимо направляющей???

Изменено пользователем shf_05

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Про этот трабл я уже писал на форуме.
Он возникает когда выключаешь зажигание, автомобиль не двигается, а мотор печки включен в первом положении из-за борта или рециркуляции.
В этот момент идет нагрев/перегрев/выход из строя термопредохранителя - он сгорает предотвращая тем самым выход из строя вентилятора и т.д.
Из-за чего он перегорает - из-за того, что термопредохрантель стоит в воздуховоде и находится в потоке воздуха который его охлаждает. Когда авто стоит на месте - потока воздуха для охлаждения термопредохранителя не хватет и он перегорает, значит вентилятором в первом положении на стоянке пользоваться нельзя.
Еще одна из причин - не своевременная замена салонного фильтра, последствия те же - слабый поток воздуха.
Проволка - тонкая, сапроси у старшего поколения про "жучки" на предохранителях.

 

И не надо меня пинать за такие советы, каждый сам решит что ему делать.


:hmmm: Не ужели французи чего-то не учли?
А может это банальное засорение подшипника качения у моторчика печки? - повышается сопротивление качению, увеличивается ток, и как следствие - перегорает терморезистор. :ninja:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как на сценике не в курсе,а на канго хватает. было дело (завис с подружкой) на долго и за 1,5 часа отстоя ничего не сгорело. а во время работы! при ожидании на складах то же самое сидишь и ждешь и ничего. ищите проблему глубже.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь еще раз. Кто знает из-за чего может не работать 4 скорость на печке? Где искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm: А может это банальное засорение подшипника качения у моторчика печки? - повышается сопротивление качению, увеличивается ток, и как следствие - перегорает терморезистор. :ninja:

я снял свой старый вентиль- туго проворачивает рукой- вся ось, подшипники и корпус вентилятора ржавые, полил wd40 немного помогло но все равно плохо было. время поджимало купил новый, высвободится время- подшаманю чтоб в резерве был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени! Уважаемые старожилы, авторитеты!!! Подскажите с чего начинать устранение болячки? Прочитав все выше сказанное совсем запутался. Проблема включив 4 скорость вентилятора моторчик перестал работать на всех режимах, секунд через 15 заработал на 1-3 скоростях, 4 не стал пробовать. дня через 3 включил 4 скорость и опять все затихло окончательно не работает не одна скорость. Моторчик работал тихо не скрипел не свистел. Сценик2 2008г. Климат-контроль. И еще вопрос в каком блоке находится предохранитель на печку какой по счету? Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени! Уважаемые старожилы, авторитеты!!! Подскажите с чего начинать устранение болячки? Прочитав все выше сказанное совсем запутался. Проблема включив 4 скорость вентилятора моторчик перестал работать на всех режимах, секунд через 15 заработал на 1-3 скоростях, 4 не стал пробовать. дня через 3 включил 4 скорость и опять все затихло окончательно не работает не одна скорость. Моторчик работал тихо не скрипел не свистел. Сценик2 2008г. Климат-контроль. И еще вопрос в каком блоке находится предохранитель на печку какой по счету? Спасибо
Ещё раз поишите у нас на форуме поисковиком,есть описание проблемы,а на вскидку наверно всё таки полетел полевой транзистор или плохой контакт на минусе блока управления.На картинке нарисованно как снимать.Под номером 6 бардачёк(он уже снят).

post-13257-1326268728_thumb.jpg

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поисковиком воспользовался от и до после всего прочитанного понял что 4 скорость прямая идет через общий предохранитель на 40А а 1-2и3 еще и через тепловой транзистор.повторюсь у меня нет ни одной скорости так может дело в общем предохранителе? Или я что то не догоняю своей далекой от элект. головой. Подскажите где он находится? как его определить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня были такие же симптомы-после этого сгорел полевой транзистор.А предохранитель там кажется общий с прикуривателем или магнитолой,не помню,так если остальное работает,то только надо смотреть блок управления.

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо "ПУЗ" за наводку. Причина на фото. Такую реально оживить?

post-23541-1326296510_thumb.jpg

Изменено пользователем Reno37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не видно его состояние внутри,в большинстве случаев летит только транзистор,снимите чёрную крышку и посмотрите состояние платы.Можно фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю эта штуковина желает только лучшего сегодня после очередной попытки включить печку пошла такая вонь что казалось плавятся все провода. Пытался добраться до этого резистора сил хватило на 20минут при морозе -10 так и не добравшись до него поехал в сервис там мне и вынесли вердикт показав новую как на фото цена вопроса у них 3100руб. менять пока не стал попробую сам добраться и разобраться где и что откручивать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Может кто подскажет чем заменить NH35AF 75344G на фото прижат к радиатору.плата целая фото не мое

post-23541-1326524469_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Может кто подскажет чем заменить NH35AF 75344G на фото прижат к радиатору.плата целая фото не мое

IRFP064N-аналог,работает на ура,стоит копейки.Удачи. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за оперативность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо нашему форуму,в своё время также помогли. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Может кто подскажет чем заменить NH35AF 75344G на фото прижат к радиатору.плата целая фото не мое

 

Когда почините, расскажите, сильно ли греется радиатор при мощности обдува на одну ступень ниже максимальной. А то я кроме замены транзистора, перепаял плату на российских детялях, теперь радиатор холодный почти всегда. Хочу понять, как это работало изначально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда почините, расскажите, сильно ли греется радиатор при мощности обдува на одну ступень ниже максимальной. А то я кроме замены транзистора, перепаял плату на российских детялях, теперь радиатор холодный почти всегда. Хочу понять, как это работало изначально...

ответить вам не смогу т.к. вчера после перепайки установили все наместо. во время проверки секунд 20-30 держа в руках радиатор нагрева не почувствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вообщем проблема такая. Машина Сценик 2002 года. Климат-контроль. Установлена вебаста.Пытался проверить Вебасто, подал напряжение на выключатель вентилятора автомобиля, идет от реле Вебасты белый провод. Закоротило. Подача на красный провод дает глухой стук в салоне в районе вентилятора.После этого вентилятор перестал работать ни на одной скорости.
Хочу для начала проверить все предохранители в цепи вентилятора.
Подскажите сколько их и где находятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял вентилятор он оказался рабочий.подключил - +, начал крутиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация