Пример HTML-страницы
Полковник

Новости Нашего Городка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

870 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Паром до Хельсинки вернётся за 35 евро
Уже через три недели откроется предварительная продажа билетов на паром «Принцесса Мария» сообщением Петербург-Хельсинки. Полный прайс-лист владелец маршрута — компания St.Peter Line — опубликует лишь 29 января, однако «Фонтанка» уже выяснила минимальную стоимость поездки — около полутора тысяч рублей за одно место в каюте. Стало известно и расписание парома.
Официально продажа билетов через туристические агентства и интернет-портал откроется 1 марта. Самые нетерпеливые смогут приобрести заветные квитки на две недели раньше. «15-20 февраля мы откроем предварительную продажу. Билеты можно будет купить в нашем офисе», - сообщил директор по развитию «Инфлот Ворлдвайд».
Правда, полноценным очередной дебют международного парома в Петербурге всё равно не станет. Путешествовать по морю вместе с собственным автомобилем пока не получится, ведь пункт пропуска для машин в новом пассажирском порту Петербурга будет построен лишь в 2011 году.
http://www.fontanka.ru/2010/01/27/101/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В петербургском метро услышат Чехова
28.01.2010 10:24

 

«Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы». «Не успокаивайтесь, не давайте усыплять себя! Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро!»

 

Эти и другие мысли Антона Павловича Чехова пассажиры петербургского метрополитена услышат 29 января, в день 150-летнего юбилея великого русского писателя, а также в течение нескольких последующих дней. Совместную акцию «Вспомним Чехова» проводит Комитет по культуре и Городской центр размещения рекламы.

 

"Для того чтобы в этот день горожане были вместе с Чеховым, мы выбрали его самые «петербургские» цитаты просветительского характера – о том, что такое хорошее воспитание, как важно делать добро, ценить человеческую личность", - сказал председатель Комитета по культуре Антон Губанков.
http://www.fontanka.ru/2010/01/28/023/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судьи съезжают с Галерной
Судьи городского суда Петербурга, работающие в здании на Галерной улице, в ближайшее время переедут в новое здание на 3-ей Советской улице, где недавно были завершены ремонтные работы. Всего в новом здании разместится 8 членов судейского корпуса по уголовным и гражданским делам. Председатель горсуда Валентина Епифанова надеется, что переезд будет завершен к началу марта.
статья здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петербуржцы потеряли право на региональный МРОТ
Установленный в Петербурге минимальный размер оплаты труда в 6200 рублей больше не действует. С 1 января работодатели должны выплачивать зарплату не меньше федерального МРОТа, равного 4330 рублям в месяц...
взято здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Depeche Mode возобновили гастроли с программой «Tour of the Universe» благодаря выздоровлению солиста Дэйва Гэхэна. 4 февраля британцы выступят в СКК «Петербургский»...
На разогреве сыграет британская EBM-группа Nitzer Ebb, ровесница Depeche Mode, практикующая более агрессивный саунд, скоростные темпы и имидж милитаристов. Начало концерта в 19.00.
Вселенский тур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собачья кара близка - вопрос в размере
«Собачий закон» с ограничениями по выгулу животных в ближайшие дни должен заработать – по информации юридического комитета Смольного, он уже подписан и на прошлой неделе направлен на публикацию. С этого момента бюджет города и муниципалитетов можно будет пополнять дополнительными доходами от штрафов с нарушителей.
Согласно последней редакции документа, который обсуждался полгода, наказание от 2 до 4 тысяч рублей ожидает горожан за выгул собак без поводка и намордника, если они выше 40 сантиметров в холке. Если зверь ниже 40 сантиметров, то кара наступит только при прогулках без поводка - в общественных местах, на детских площадках, территориях социальных учреждений и при проведении культурно-массовых мероприятий.

 

Детям до 14 лет с собаками высотой до 40 сантиметров гулять можно. С большими животными без сопровождения взрослых — запрещено. За такое нарушение штрафом будут наказываться родители подростка.

 

Оставление животных без присмотра, натравливание и выгул гражданами в состоянии опьянения, равно как и выгул одновременно более двух больших собак, также будет караться штрафом — от 1 до 3 тысяч рублей.

 

При этом не запрещено выгуливать животных без поводков и намордников на специально оборудованных для этого площадках, вольерах для дрессировки, а также во время выставок.
тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собачья кара близка - вопрос в размере
«Собачий закон» с ограничениями по выгулу животных в ближайшие дни должен заработать – по информации юридического комитета Смольного, он уже подписан и на прошлой неделе направлен на публикацию. С этого момента бюджет города и муниципалитетов можно будет пополнять дополнительными доходами от штрафов с нарушителей.
Согласно последней редакции документа, который обсуждался полгода, наказание от 2 до 4 тысяч рублей ожидает горожан за выгул собак без поводка и намордника, если они выше 40 сантиметров в холке. Если зверь ниже 40 сантиметров, то кара наступит только при прогулках без поводка - в общественных местах, на детских площадках, территориях социальных учреждений и при проведении культурно-массовых мероприятий.

 

Детям до 14 лет с собаками высотой до 40 сантиметров гулять можно. С большими животными без сопровождения взрослых — запрещено. За такое нарушение штрафом будут наказываться родители подростка.

 

Оставление животных без присмотра, натравливание и выгул гражданами в состоянии опьянения, равно как и выгул одновременно более двух больших собак, также будет караться штрафом — от 1 до 3 тысяч рублей.

 

При этом не запрещено выгуливать животных без поводков и намордников на специально оборудованных для этого площадках, вольерах для дрессировки, а также во время выставок.
тынц


:gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матвиенко: Сосульки надо сбивать лазером

 

Санкт-Петербург, 2 февраля. Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко поручила городским службам найти современный способ уборки сосулек с крыш, передает корреспондент «БалтИнфо».

 

«В 21 веке сбивать сосули ломами - это каменный век. Имея такую научно-техническую в базу в Петербурге, ученых, когда уже нанотехнологии используются, можно найти какой-то новый способ. Срезать лазером, горячим паром – не знаю, как. Надо собрать научно-технический совет, поставить им задачу, провести конкурс и найти современный способ очистки крыш», - сказала губернатор.

 


хм... подозреваю, что затевается все ради "провести конкурс" т.е. очередного распила бабла

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Памятник Цою установят на проспекте Ветеранов
3.jpg
Губернатор Петербурга разрешила установить памятник знаменитому рок-музыканту Виктору Цою, несмотря на введенное в городе правило — увековечивать память не менее чем через 30 лет после смерти. Определено и место. Как стало известно «Фонтанке», Валентина Матвиенко одобрила установку будущего мемориала в лесопарке Александрино, на пр. Ветеранов в Кировском районе. Как объясняют в Фонде «Памяти Виктора Цоя», совместно с петербургским комитетом по культуре инициировавшем акцию, это памятное место для поклонников певца. Уже в июне этого года там должен появиться закладной камень. Тем временем проходит конкурс проектов.
ссылка на новость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Петербурге открывается выставка о 1000-летии Литвы
Сегодня вечером в Северной столице состоится торжественное открытие эдукационной выставки «Литва: культура и история», посвященной 1000-летию упоминания Литвы в исторических летописях.

 

Как сообщили БалтИнфо в пресс-службе комитета по культуре петербургской администрации, выставка расположилась в Библиотеке имени Некрасова на проспекте Бакунина.

 

Напомним, что 2009 год в Литве прошел под знаком 1000-летия государства. Эта страна всегда была и остается перекрестком Востока и Запада, Севера и Юга, более того - стражем у ворот янтарного пути, ведущего из России в Рим.
источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбербанк будет брать комиссию с петербуржцев за оплату "коммуналки"
Сбербанк в Петербурге переложил комиссию за оплату электричества со сбытовой компании, отказавшейся платить, на граждан, поступив, по мнению экспертов, как "нормальный коммерческий банк".

 

Как стало известно "Коммерсанту", Сбербанк ввел комиссии при приеме платежей населения за электричество в своих отделениях в Петербурге. В Сбербанке данную информацию подтвердили. Согласно новым условиям, при платеже до 1 тыс. рублей Сбербанк берет с граждан фиксированную комиссию 30 рублей, свыше 1 тыс. руб. — 3% от суммы платежа, но не более 2 тыс. рублей.

 

До сих пор Сбербанк не брал комиссии с граждан при приеме платежей за услуги ЖКХ и электроэнергию, комиссионный доход (порядка 1% от суммы платежей) Сбербанк получал с поставщиков услуг. Однако поставщик услуг "Петроэлектросбыт" отказался оплачивать услугу по приему платежей и разорвал договор с банком, пояснили в Сбербанке.
остальное

 

P.S.: мне вот интересно. перестал платить только Петроэлектросбыт. А ведь есть ещё другие энергосбытовые компании. Энергия-Холдинг, Петербургская сбытовая компания. С ними то как? :hmmm: в ближайшее время узнаю-пойду платить за электричество в Энергию-Холдинг через Сбербанк :don-t_mention:

Изменено пользователем Yourasik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надои питерских коров в 2,5 раза выше общероссийских
Коровы, "прописанные" в Петербурге, дают в 2,5 раза больше молока, чем в среднем по России.

 

В 2009 году по сравнению с предыдущим годом агропредприятия Петербурга ("Ручьи", "Детскосельский" и др.) увеличили показатели по надоям молока до 8500 кг на одну буренку, что выше показателей по России в 2,5 раза.
http://www.fontanka.ru/2010/02/03/039/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жильцы хрущевок ищут своего «покупателя»
Смольный намерен продолжать развитие застроенных территорий. Депрессивных кварталов в Петербурге насчитали около сотни, а на торги в 2010-м году городские власти планируют выставить не меньше девяти. Эксперты осторожно признают программу «потенциально интересной», а жители хрущевок с изумлением узнают о том, что их дома уже проданы.
подробнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снег добрался до телеграфа Попова
Посетители Музея связи имени Попова обратили внимание на капающую с потолка воду. В администрации музея говорят, что борются с протечками всеми силами, однако в эту зиму пока проигрывают погоде.

Раскрывающийся текст
Заместитель директора музея Игорь Аграновский объяснил «Фонтанке», что протечка — следствие многоснежной зимы, снег скапливается на крыше и постепенно тает, попадая сперва на чердак, а оттуда уже просачивается в выставочные залы.

 

Сложности две: первое, заниматься уборкой кровли от снега и сосулек вынуждены сами сотрудники, так как по закону вопросы благоустройства лежат на администрации заведения. «Мы сами чистим снег», - пояснил Аграновский. Впрочем, женщин, например, экскурсоводов, к этим работам не допускают. Музей на связи с администрацией Адмиралтейского района, но пока реальной помощи от них нет.

 

От предложения призвать на помощь добровольцев Игорь Аграновский отказался. Оказывается, связано это со второй сложностью — особенностями самой крыши. «Даже если загнать наверх 200 человек, толку не будет, они просто потопчутся, и все. Это не ошибка проектировщиков или строителей, однако крыша представляет собой «мешок», откуда убрать снег просто невозможно, - пояснил заместитель директора, - через «конек» на улицу его перебросить невозможно, можно было бы скидывать во двор, если бы не перекрытые атриумы. Кроме этого, в холода не работала система оттаивания».

 

В те зимы, когда снегопады были не такими обильными, «оттайка» работала исправно, снег топился и «уходил» через ливневую канализацию. На этот раз в минус 20 систему оттаивания пришлось отключить — все равно не было толку (меж тем снег скапливался и принялся искать щели в кровле). Сейчас она снова заработала, и в музее надеются, что смогут до весны растопить весь снег и избежать «потопа». Пока же устраняют локальные протечки и чистят снег на крыше по мере необходимости, надеясь, что погода больше не принесет неприятных сюрпризов.

 

Что касается телеграфа, оказавшегося под «дождем», то Аграновский уточнил, что убрать этот экспонат практически невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За проезд семилетних детей в Петербурге придется платить
Городской комитет по транспорту внес поправки в действующие Правила пользования наземным пассажирским транспортом и Правила пользования Петербургским метрополитеном.

 

Соответствующее распоряжение, подписанное председателем комитета Александром Кадровым, 2 февраля было внесено в реестр нормативных актов, передает корреспондент "Фонтанки".

 

Основные изменения коснутся родителей. Отныне они имеют право бесплатно перевозить детей только до достижения ими семилетнего возраста, а не восьми, как в действующей редакции.

 

Также уточняется, что бесплатно перевозимому ребенку не предоставляется отдельного места для сидения.

 

Вносятся и иные поправки. Например, в обязанности пассажиров наземного пассажирского транспорта (автобуса, трамвая и троллейбуса) теперь вменено "во избежание падений и получения травм во время движения транспортного средства держаться за поручни", а также входить и выходить из салона только после полной остановки. Вероятно, эти правила приняты в целях снять ответственность с компаний-перевозчиков за возможные травмы пассажиров – практически любые ЧП можно будет мотивировать нарушением правил со стороны пострадавших.

 

Дата введения изменений в силу пока не определена.

 

Напомним, что до 2005 года петербуржцы могли бесплатно перевозить детей только если им еще не исполнилось семь лет. Потом предельный возраст продлили до восьми, а теперь вновь снизили. Возможно, это мотивировано аналогичной нормой вступившего в мае прошлого года федерального закона – Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Хотя деятельность метрополитена он не регулирует.
Фонтанка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правительство США отменило санкции в отношении БГТУ «Военмех», действовавшие на протяжении 12 лет. Для вуза это означает возможность участвовать в программах по поддержке научно-исследовательской деятельности. Подробности истории с опалой петербургского университета выяснил корреспондент «Фонтанки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лаппеенранта готовится стать дублером Пулково
Власти приграничного финского городка планируют в ближайшие 2 года увеличить поток туристов из России более чем на 20% за счёт развития местного аэропорта. К ближайшему ноябрю финны обещают обеспечить возможность добираться из центра Петербурга до авиатерминала Лаппеенранты за 2,5 часа по железной дороге. Кроме того, рассматривается возможность организации постоянного воздушного сообщения.
Уже в ноябре, когда начнётся скоростное движение на железнодорожной линии Петербург — Хельсинки, добраться до Лаппеенранты от Финляндского вокзала можно будет всего за 2,5 часа. Это станет возможно, во-первых, из-за того, что таможенный и пограничный контроль пассажиры будут проходить прямо во время движения состава. А во-вторых, от станции Вайниккала, где поезда делают промежуточную остановку, будут регулярно ходить специальные скоростные автобусы, которые довезут пассажиров до центра Лаппеенранты за 20 минут, а до аэродрома — за полчаса. «Они ходят и сейчас, но транзитом по всем окрестным деревням, а осенью будут ездить напрямую. Стоимость билета составит 5,9 евро», - пояснил Сеппо Миеттинен.

 

Более того, по словам мэра, авиакомпания Fly Lappeenranta, выполняющая рейсы на Хельсинки, рассматривает возможность возобновить прямое воздушное сообщение с Петербургом (оно было прервано в 1998 году). Рассматривается возможность летать из нашего города в Стокгольм с посадками в Лаппеенранте и Хельсинки. В настоящий момент компания проводит маркетинговые исследования, пытаясь выяснить потенциальный спрос на этом направлении.
источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Территорию вокруг «Пулково» распланировали и отмежевали
Компания «Паритет Групп» завершила разработку проекта планировки и межевания одной из крупнейших территорий развития в границах Петербурга - зоны влияния аэропорта «Пулково». Подготовленный проект городское правительство планирует рассмотреть на ближайшем заседании, пишет «БН.ру».

 

Площадь планировка территории, ограниченной с северо-запада границей нежилой зоны «Предпортовая-3», с северо-востока – границей нежилой зоны «Предпортовая-2», с востока – Пулковским шоссе, с юга – границей отвода аэропорта, составляет 1825,5 га.

 

В северной запланирована крупная деловая зона. Вдоль Пулковского шоссе и улицей Стартовой предусмотрено формирование зоны общественно-деловой застройки, территория которой предназначена для торгово-развлекательных комплексов, автомобильных салонов, паркингов и бизнес-центров. Вдоль южной границы подъездной магистрали к аэропорту запроектирована коммерческая зона. Рекреационная зона с зелеными насаждениями предусмотрена вдоль Пулковского шоссе.

 

Заказчик проекта планировки зоны влияния аэропорта «Пулково» - комитет по инвестициям и стратегическим проектам. Проект был подготовлен в соответствии с Генеральным планом долгосрочного развития аэропорта «Пулково» (2005-2025 гг.), разработанным в 2006 году немецкой компанией Hochtief, а также с учетом проекта нового терминала «Пулково», разработанного английским архитектурным бюро Grimshaw & Partners Ltd.
новость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Памятник "Дети войны" поставят на площади Мужества

На очередном заседании правления Санкт-Петербургской общественной организации «Жители блокадного Ленинграда» принято решение по вопросу установки памятника «Дети войны» на площади Мужества.

 

Как сообщили "Фонтанке" в комитете по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга, после длительного обсуждения было выработано следующее решение:

 

1. Провести широкое общественное обсуждение с освещением в прессе проекта комплексного благоустройства архитектурно-исторического ансамбля площади Мужества, посвященного подвигу героическим защитникам и жителям блокадного Ленинграда.

 

2. Объявить мораторий на установку любых новых сооружений и памятников на время обсуждения (не менее года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Городские законы с 2011 года будут официально публиковать в Интернете
Деятельность органов власти должна быть прозрачной и доступной для каждого гражданина. Город уже обеспечил открытость заседаний правительства, которые транслируются в on-line режиме, и системы горзаказа, которая доступна в Интернете. Следующий шаг – принятие законопроекта «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Петербурга», который был одобрен на сегодняшнем заседании городского правительства. Об этом сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, передает корреспондент «Фонтанки».

 

Согласно документу, с 1 января будущего года будет изменена система публикации законов и иных нормативных актов города, которые в первую очередь должны будут публиковаться на сайте gov.spb.ru и после этого вступать в силу. До начала следующего года устанавливается переходный период, в течение которого предусмотрена возможность официального опубликования законов в определенных печатных СМИ с последующим размещением в сети Интернет. Для того, чтобы они были доступны даже тем, у кого нет выхода во всемирную паутину из дома или с работы, в каждом МФЦ (многофункциональные центры) будут открыты специальные пункты с полной базой данных.
На официальное опубликование правовых актов в 2010 году выделяется более 21 миллиона рублей. В 2011 году – более 25 миллионов рублей.
ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водные маршруты выставили на конкурс
В следующий вторник, 16 февраля, в Петербурге будет объявлен конкурс на право регулярных пассажирских перевозок по Неве и Невской губе. Соответствующее постановление приняло сегодня городское правительство, передает корреспондент «Фонтанки». Победителем будет признан перевозчик, затребовавший для себя из городского бюджета наименьший размер субсидии.

 

Будущий победитель (возможно, их будет несколько) подпишет договор сроком на 5 лет, согласно которому будет обязан осуществлять перевозки по четырём городским маршрутам водного транспорта, с соблюдением утвержденного расписания движения, а также по регулируемому тарифу. Об этом на заседании правительства сообщил глава комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул.

 

Проезд по двум внутригородским маршрутам от павильонов Ленэкспо до гостиницы «Москва» и от Парка 300-летия до телебашни будет стоить 50 рублей. Ежегодно город будет проводить дополнительные конкурсы на новые маршруты. Всего до 2020 года планируется организовать 16 линий. Кроме того, согласно постановлению планируется создать государственную информационную систему «Перечень маршрутов водного транспорта Санкт-Петербурга», оператором которой будет комитет по транспортно-транзитной политике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Петербурге ликвидировано 70% городских коммерческих МРЭО. С 8 февраля перестал работать самый крупный центр оформления - МРЭО на Атаманской. Как говорят в самом центре, минимум на месяц. Cкорее всего — навсегда.
Как рассказали корреспонденту "Фонтанки" на Атаманской, 5а, в ближайший месяц центр будет предоставлять только услуги техосмотра и медкомиссии. Функции по оформлению транспортных средств экс-МРЭО выполнять не может, так как не прошло квалификационный отбор, организованный ГУВД Петербурга и области в сентябре прошлого года.

 

Владелец центра на Атаманской (а также центров на Восстания, 1 и 6) Игорь Гинзбург не объяснил, почему отказался от участия в конкурсе на право осуществлять услуги на оформление транспорта. Однако сообщил, что вскоре выступит с официальным заявлением по этому поводу на своем сайте.

 

Кстати, в свое время Гинзбург уже выступал с комментариями по конкурсу среди МРЭО. После того как стало известно о новых правилах для помещений, в которых могут оказываться такие услуги, он заявил следующее: "Ни в каких конкурсах мы участвовать не будем. Сама идея участия в каких-либо конкурсах или отборах на размещение подразделения МРЭО нашего здания на Атаманской, построенного специально для этой цели на основании распоряжения правительства СПб No 505 от 30.03.2004, при полном одобрении и поддержке Управления ГИБДД, в котором 3 года успешно работает филиал МРЭО Центрального района, - представляется нам абсурдной. Вряд ли сейчас появились какие-то нормы, которым Атаманская перестала соответствовать".

 

Однако в ГУВД заявили, что конкурс – попытка стандартизировать работу МРЭО. В частности, в ведомстве отмечали, что предъявляют к участникам конкурса вполне обоснованные требования. Например, помещение для отдела должно располагаться в нежилом капитальном здании, иметь парковку и площадку для осмотра транспортных средств, предоставлять посетителям и работникам минимальный набор удобств.

 

Требования смогли выполнить не все. В итоге, по результатам
конкурса, часть городских коммерческих МРЭО действительно осталась за бортом. Из 31 существовавшего ранее пункта оформления документов пройти испытания ГУВД смогли только 10. Так, в Невском районе выиграло МРЭО на Дальневосточном, 41, в Калининском районе победу одержало МРЭО на улице Руставели, 46, в Василеостровском - МРЭО на Шкиперском протоке, 14, корп. 1. Пушкинский район будет обслуживать МРЭО на Ленинградской улице, 2, Кировский - МРЭО на проспекте Народного Ополчения, 2а, Красногвардейский - МРЭО на шоссе Революции, 114. В отдельно выделенном левобережном лоте победу одержало МРЭО на улице Седова, 13. В Московском районе сразу два победителя с равным количеством баллов - МРЭО на Черниговской улице и на Кубинской, 77. В Центральном районе функции МРЭО выполняют в Едином центре документов на улице Красного Текстильщика, 10/12.

 

По логике теперь именно эти оставшиеся МРЭО распределят между собой доход от оформления автомобилей в Петербурге. Объем рынка может составлять несколько десятков миллионов долларов в год, однако эксперты отмечают, что в 2009 году этот сегмент обрушился на 57 процентов по сравнению с 2008-м. Так, только одно закрытое теперь МРЭО на Атаманской, по оценкам участников рынка, могло оформить до 150 автомобилей в день. За снятие авто с учета там просили 2,8 тысячи рублей, за постановку - 4 тысячи, справку-счет делали за 1 тысячу рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я сегодня видел машинки Рено для тест драйва в Петергофе :dumbells: видимо один из дилеров решил совместить праздник масленницы и тест-драйв :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я сегодня видел машинки Рено для тест драйва в Петергофе :dumbells: видимо один из дилеров решил совместить праздник масленницы и тест-драйв :clap2:

 

Про это тишина полная, хотя они вроде бы партнеры клуба......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про это тишина полная, хотя они вроде бы партнеры клуба......

тестдрайвовский рестайлинговый Логан прям через наш двор проезжал !!! чистенький такой!
упс :blush1: может я сдал кого-то из сотрудников дилера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Петербурге открылся второй "Океан"
Второй рыбный магазин «Океан» открылся сегодня на Сестрорецкой улице, дом 5.
Первый магазин сети на Комендантском проспекте работает с ноября 2009 года.
В конце минувшего года Росрыболовство, развивающее торговую сеть «Океан», заявляло о намерении установить в Петербурге в 2010 году 300 передвижных киосков. Торговать в них предполагалось рыбой и рыбным фастфудом по цене вдвое дешевле, чем в обычных магазинах.
http://www.fontanka.ru/2010/02/18/048/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Петербурге превышен допустимый предел концентрации диоксида азота в воздухе
По данным автоматизированной системы мониторинга атмосферного воздуха Санкт-Петербурга, средние концентрации загрязняющих веществ в воздухе города на территориях с плотной городской застройкой с 11 по 17 февраля составили:
- оксид углерода – 0,3 предельно допустимой концентрации (ПДК),
- оксид азота – 0,9 ПДК,
- диоксид азота – 1,4 ПДК,
- диоксид серы – 0,4 ПДК,
- взвешенные вещества – 0,6 ПДК.
За семидневный период наблюдений в городе отмечались осадки в виде слабого и умеренного снега, временами дымка. Преобладали слабые ветры юго-восточных направлений, временами скорость ветра падала до отметки «полный штиль». Наблюдались сильные приподнятые температурные инверсии, которые препятствовали рассеиванию загрязняющих веществ, выбрасываемых автотранспортом и предприятиями теплоэнергетики. Это привело к некоторому повышению среднего уровня диоксида азота в атмосфере города, сообщили "Фонтанке" в комитете по природопользованию администрации Петербурга.
При этом средние концентрации оксида углерода, оксида азота, диоксида серы и взвешенных веществ были ниже предельных нормативов.
С 11 по 14 февраля на станции № 12 (Центральный район, улица Пестеля) зафиксированы 4 случая превышения максимальной ПДК оксида азота на 12%, а на станции № 8 (Приморский район, улица Королева) отмечены 2 случая превышения максимальной концентрации оксида азота на 10%.
Вечером 14 февраля на станции № 4 (Красногвардейский район, Малоохтинский пр.) зафиксирован случай превышения максимальной ПДК оксида азота в 1,7 раза.
В связи с вышеизложенной информацией на минувшей неделе уровень загрязнения атмосферного воздуха в городе характеризовался как повышенный, отметили в комитете.
Диоксид азота
(Газ бурого цвета, придающий характерный коричневый оттенок воздуху. Реагируя с атмосферной влагой, образует азотную кислоту, которая наряду с серной и сернистой кислотой вносит свой вклад в кислотные дожди. Диоксид азота находится в атмосфере в среднем не более 3-х суток, образуя под действием УФ-излучения солнца озон и аминосоединения.)
источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Петербурге в честь Дня защитника Отечества пройдет праздничная рыбалка
Санкт-Петербург, 20 февраля. В музейно-мультимедийном комплексе «Вселенная Воды» состоится семейное развлекательно-приключенческое мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества, «Морские волки и Ко», сообщили «БалтИнфо» организаторы действа.

 

Программа развернется на все дни предстоящих «длинных праздников» - с 20 по 23 февраля включительно.

 

Гостей ждут гадание у якоря. Мужчины смогут вернуться во времена древней Руси, когда гадали не только женщины, они смогут узнать, какая судьба их ждет – горькая или сладкая.

 

Ребятам и их родителям дадут попробовать угадать, сколько воды вмещает бочка, ведро, старинные бутыли и штофы. А для тех, кто чувствует себя совсем как рыба в воде в «морских просторах», дадут возможность собрать свой улов, не выходя из музея.

 

Всем необходимым – удочками, сапогами и консервными банками – организаторы обеспечат.

 

Во время специального «мужского» маршрута экскурсоводы расскажут посетителям «Вселенной Воды» о знаменитых представителях сильного пола, жизнь которых так или иначе была связана с водой.
БалтИнфо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Северной столице открывается VII Международный фестиваль «Музыкальный Эрмитаж»
Сегодня в Северной столице открывается VII Международный фестиваль «Музыкальный Эрмитаж», концерты которого пройдут в Эрмитажном театре, зале Академической Капеллы и в Малом зале филармонии. В этом году фестиваль пригласит музыкантов из восьми стран Европы, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе городского комитета по культуре.
Откроется фестиваль концертом оркестра из Финляндии Тапиола Симфониетта. В исполнении этого коллектива под управлением дирижера из Германии Олега Снеткова прозвучат произведения Моцарта и Мендельсона. Концерт состоится 20 февраля в Эрмитажном театре.
На следующий день, 21 февраля, в Зале Академической капеллы состоится уникальное творческое состязание – своеобразный джазовый ринг двух джазовых групп,– «Moscow art-trio» (Михаил Альперин, Сергей Старостин, Аркадий Шилкопер) и «Санкт-Петербург Модерн-трио» -трио» в составе Андрея Кондакова, Владимира Волкова и Вячеслава Гайворонского.

Раскрывающийся текст
Малый зал Санкт-Петербургской Филармонии примет гостей фестиваля 22 февраля. Вновь гостем Эрмитажа станет известный французский скрипач Пьер Амойаль, но на этот раз он будет выступать со своим коллективом – «Камератой Лозанны». В исполнении камерного коллектива слушатели смогут насладиться популярными произведениями Чайковского и Мендельсона.

 

Жанровое разнообразие концертов фестиваля подчеркнут два концерта early-music: 23 февраля при участии трио Cordevento из Амстердама – нынешнего лауреата знаменитого фестиваля «На каналах», в состав которого входят исполнители на гитаре, клавесине и флейте – Изхар Элиас, Алессандро Пиану и Эрик Босграаф и 26 февраля при участии выдающегося британского контр-тенора Майкла Чанса, который выступит в содружестве с солистами одного из лучших камерных коллективов в этом жанре «Musica Petropolitana» - Дмитрием Соколовым и Ириной Шнееровой. Оба концерта пройдут на сцене Эрмитажного театра.

 

Еще один джазовый концерт состоится 27 февраля в Эрмитажном театре: впервые в России выступит один из самых популярных сейчас в Европе ансамблей – джазовый дуэт из Италии «Musica Nuda» Петра Магони и Ферруччио Спинетти.

 

Завершится фестиваль 28 февраля концертом «Бельканто» при участии лауреатов конкурса оперных певцов в городе Сполето (Италия). В исполнении молодых талантов из Италии в сопровождении оркестра Эрмитажа под управлением шведского дирижера Матса Лильефорса прозвучат увертюры и арии из опер итальянских композиторов.
Начало всех концертов в 19 00.


ссылка Изменено пользователем Yourasik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоугонщики съехались в Петербург

Петербург в прошлом году стал лидером по числу автомобильных угонов. Больше всего угонщики любят Lexus GS. Стремительно набирают популярность также BMW X5 и BMW X6.
По предварительным данным, за 2009 год страховая компания "РОСНО" выплатила по риску "Угон" застрахованным по автокаско частным клиентам более 240 млн рублей, говорится в сообщении компании.

 

Самым угоняемым автомобилем стал Lexus GS. На эту машину пришлось 7,9% всех угонов.

 

lexus gs

 

Далее следуют Infinity FX (4,3%), Subaru Forester (2,4%), BMW X6 (2,2%), BMW 5 (1,9%) и Lexus RX (1,7%). Это данные, не учитывающие Москву и Московскую область.

 

"Росгосстрах" приводит собственный рейтинг самых угоняемых автомобилей 2009 года. Он выглядит следующим образом: Mitsubishi (Lancer, Outlander, Pajero), Toyota (Land Cruiser, Corolla, Camry) Mazda (3, 6, CX–7), Honda (Civic, CR–V, Accord) Nissan (Almera, X–Trail, Qashqai).

 

Прошлогодним лидером по частоте угонов стал Петербург, отмечают в "РОСНО". Данных по самым угоняемым машинам Северной столицы компания не приводит, отмечая лишь, что со второй половины 2009 года в Петербурге наблюдался рост угонов BMW X6 и X5.

 

У "Росгосстраха" в Петербурге было в прошлом году 339 заявлений о выплате по угону. При этом рост заявленных угонов составил 37,8% по сравнению с 2008 годом. 11,8% от общего числа угнанных машин составили отечественные автомобили. В 2008 году их было 18,7%.

 

В первом полугодии 2009 года в Петербурге, по данным "РОСНО", чаще всего угоняли Mitsubishi Lancer, Honda CR–V и Mitsubishi Outlander. Другие автостраховщики приводили альтернативную статистику. У "Ренессансс–страхования" в первую тройку входили Lexus RX, KIA Sorrento и Mitsubishi L200, а у "Интач страхования" — Mazda 3, Mazda 6 и Honda CR–V.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоугонщики съехались в Петербург

Самым угоняемым автомобилем стал ...
не Renault :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Подлодка С-189 стала петербургским музеем

 

Сегодня на набережной Лейтенанта Шмидта торжественно открылся музей, расположившийся в подводной лодке С-189.

 

Как рассказал БалтИнфо представитель Клуба моряков-подводников Андрей Артюшин, субмарина была построена на Балтийском заводе в 1955 году.

 

Она находилась в составе Балтийского флота 35 лет, но в 90-х годах прошлого столетия затонула у Кронштадта из-за изношенности конструкций. За счет средств бизнесмена, бывшего подводника, в 2005 году подводная лодка была поднята с грунта и полностью отремонтирована.

 

У музея есть свой экипаж, в который вошли ветераны-подводники. Они же будут проводить экскурсии. С-189 стала третьим надводным кораблем-музеем Петербурга после крейсера «Аврора» и ледокола «Красин».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на набережной Лейтенанта Шмидта торжественно открылся музей, расположившийся в подводной лодке С-189.

 

Надо будет обязательно посетить.
Замутим встречу , по теплу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо будет обязательно посетить.
Замутим встречу , по теплу ?

 

Можно. Но когда станет теплее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подлодка С-189 стала петербургским музеем

ага, гулял там рядом, но туда не пускали
интересно, сильно отличается от подлодки Народоволец. С-189 вроде покрупнее и помощнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно. Но когда станет теплее.

 

Я бы сказал , значительно теплее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Петербург пришло очередное судно с «урановыми хвостами»
23.03.2010 16:10

 

Сегодня ночью в грузовой порт Петербурга прибыло судно «Капитан Куроптев» с очередной партией урановых «хвостов» (обедненного гексафторида урана) на борту. После перегрузки на железнодорожные платформы и прохождения по жилым районам Петербурга опасный груз отправится в Северск (Томская область), на Сибирский Химический Комбинат.

 

Об этом «Фонтанке» сообщили активисты Гринпис. По этому поводу организация проведет пикет около здания Генерального Консульства Франции в Петербурге. Активисты растянут баннеры на русском, французском и английском языках: «Франция, оставь себе свои отходы!» и «Россия – не свалка!». Двое активистов в костюмах химзащиты поприветствуют французских дипломатов традиционным хлебом-солью. Акция намечена на завтра.
http://www.fontanka.ru/2010/03/23/099/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водный путь до Петергофа растет в цене
Цена проезда к петергофским фонтанам по воде в предстоящем туристическом сезоне, вероятнее всего, повысится более чем на 10%. Петербургская Ассоциация судовладельцев подчёркивает, что менять расценки их вынуждает политика администрации ГМЗ «Петергоф», за 6 лет поднявшей стоимость аренды своих причалов почти в 10 раз. Тем временем, некоторые петербургские турфирмы, якобы, вовсе исключают Петергоф из своих каталогов. В музее удивлены такими заявлениями.
Ассоциация владельцев пассажирских судов Петербурга обратилась в Северо-Западное отделение Российского союза туриндустрии с просьбой «принять меры против беспрецедентного роста цен в ГМЗ «Петергоф». Недовольство судовладельцев связано с тем, что тариф месячной аренды судового места на причалах музея-заповедника вырос с 75 тысяч рублей в 2004 году до 650 тысяч — в 2010-м. Причём по сравнению с прошлым годом стоимость аренды возросла на 21% (она равнялась 535 тысячам рублей).

 

«Нам непонятно, кто давал право руководству ГМЗ «Петергоф» самостоятельно устанавливать систему ценообразования. Насколько я знаю, тарифы они ни с кем не согласовывали. И если очередное повышение в 2009 году они мотивировали необходимостью ремонта причалов, то с чем связано подорожание в нынешнем — мне непонятно. Как неизвестно и то, сколько средств в действительности ушло на ремонтные работы», - отмечает президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Евгений Зубарев.

 

По его словам, теперь водным перевозчикам придётся пропорционально увеличить стоимость билета на проезд из Петербурга до Петергофа — с 450 до 500 рублей за вояж в один конец. При этом, якобы, если бы не тарифная политика ГМЗ «Петергоф», эта цифра могла бы оказаться неизменной, так как стоимость топлива последние полтора года практически не меняется, как не меняется и заработная плата экипажей судов.

 

Глава Северо-Западного отделения РСТ Сергей Корнеев, разделяя недовольство судовладельцев, утверждает, что руководство ГМЗ «Петергоф» можно призвать к диалогу, но не более. Так как музей — самостоятельное юридическое лицо, находящееся в федеральной собственности, и ничего согласовывать не обязан.
«По этой причине ни мы, ни город, сделать ничего не можем. Разве что обратиться в Министерство культуры, это мы обязательно сделаем. Попробуем объяснить, что такими шагами музей больше теряет, чем находит», - говорит он.

 

Потери ГМЗ «Петергоф», которыми угрожают туроператоры, могут стать следствием общего снижения потока туристов в пригород в кризисный период. Тем более, что некоторые из них приезжают теперь в Петербург на меньшее количество дней, чем раньше, и вынуждены выбирать между предложениями ведущих городских музеев.
Напомним, что в начале марта СЗ отделение РСТ договорилось со всеми петербургскими музеями о сохранении в наступившем сезоне прошлогодних цен на билеты. И лишь Эрмитаж и Петергоф стали дороже (вход в Большой дворец составляет 400 рублей, в музей Особая кладовая - 500 рублей).

 

«Но Эрмитаж до этого несколько лет не повышал цены, а в Петергофе это делали едва ли не каждый год. При этом те, кто поддержал мораторий, только увеличили туристический поток. Уже в прошлом году, после очередного повышения цен, турфирмы начали исключать ГМЗ «Петергоф» из своих основных каталогов, предлагая его лишь как «приложение». Сегодня же многие крупные компании говорят о том, что разрабатывают свои базовые программы без посещения Петергофа», - отмечает Сергей Корнеев.

 

Администрация государственного музея-заповедника «Петергоф» в разговоре с корреспондентом "Фонтанки" выразила недоумение по поводу сообщений Ассоциации владельцев пассажирских судов и РСТ. В настоящее время ГМЗ «Петергоф» уже заключил договоры аренды судовых мест на причале с ООО «НЕВСКАЯ КЛАССИКА», ООО «Смольнинское пароходство», ООО «Лемарк Марин». На днях будут подписаны договоры с ООО «Русские круизы» и ООО «Астра Марин», отметили в музее.

 

Кроме того, как отмечают в ГМЗ, каждая компания помимо оплаты судового места арендует на причале кассовые павильоны. В этом году ГМЗ «Петергоф» предоставит им новые современные кассовые павильоны, изготовленные музеем-заповедником за счет средств, заработанных в прошлом сезоне. "Эти павильоны оборудованы системой вентиляции, в них установлены сейфы, устроены теплые полы, что позволяет удобно и комфортно работать в павильонах обслуживающему персоналу. Кроме того, к сезону будет завершен капитальный ремонт пешеходной эстакады, о котором много лет говорили наши партнеры. С перевозчиками достигнута договоренность о размещении информации о работе пассажирских судов во всех информационных зонах парков музея-заповедника. В настоящее время заказан проект на реконструкцию самого причала", - сообщили в отделе по связям с общественностью ГМЗ "Петергоф".
http://www.fontanka.ru/2010/03/22/089/

 

P.S.: от себя могу добавить, что стоимость билета для прохода на территорию Нижнего парка ГМЗ "Петергоф" придётся оплачивать отдельно по прибытии из СПб на пристань в Петергофе. И при посадке на судно в Питере, предупреждения об этом нет! Просто пройти через Нижний парк в город Петергоф врядли получится. Хотя у меня есть опыт. Поговорили с охраной сначала вежливо, потом на повышенных тонах. В итоге нам было сказано: если у вас нет совести, проходите. Т.е. администрация музея навязыветт услугу. Впрочем я уже писал об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи иномарок в Петербурге начали расти

 

Продажи иномарок в Петербурге пошли в рост. В феврале они выросли на треть по сравнению с январем. Сокращается отставание и от прошлого года. В марте рынок может догнать 2009 год.

 

В феврале в Петербурге было продано 6190 новых иномарок, , сообщает DP.ru со ссылкой на "Автостат". Это на 34% больше, чем в январе (4619 машин). Продажи по-прежнему не дотягивают до прошлогодних показателей (в феврале 2009 года – 10830 иномарок), однако отставание сокращается. В январе оно составляло более 50%.

 

Первая десятка самых продаваемых иномарок в феврале практически не изменилась, но между ними идет жесткая конкуренция. По 440 автомобилей продали дилеры Nissan и Ford и лишь на 20 машин от них отстают KIA и Renault, а еще на 20 – Chevrolet и Toyota.

 

В целом по России в феврале среди иномарок лидировала Hyundai. В Петербурге же ей досталось только восьмое место. В остальном город в общем соответствовал общероссийским трендам.

 

Эксперты ожидают, что в марте падение рынка может наконец остановиться. "Продажи должны показать хороший рост, – говорит аналитик ИК "Атон" Юлий Матевосов. – Март – один из пиковых месяцев по продажам. К тому же в марте была запущена утилизационная программа".

 

Первая десятка самых продаваемых иномарок Петербурга:

 

Nissan – 440 шт.
Ford – 440 шт.
KIA – 420 шт.
Renault – 420шт.
Chevrolet – 400 шт.
Toyota – 400 шт.
Hyundai – 355 шт.
VW – 350 шт.
Skoda – 280 шт.
Suzuki – 250 шт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

title.jpg

 

Тоннель отдали без конкурса

 

“Невская концессионная компания” (НКК), единственный консорциум, предложивший построить тоннель под Невой в створе Пискаревского проспекта, заключит договор с правительством Петербурга. Комитет по инвестициям подпишет контракт с инвестором в ближайший месяц. Формально конкурс на право вкладываться в инфраструктурный проект признан несостоявшимся.

 

Как стало известно “Фонтанке”, постановление правительства города о мерах по заключению концессионного соглашения с НКК было подписано губернатором города 24 марта 2010 года. Это решение, как указывается в документе, возможно в связи с законом “О концессиях”, позволяющим в отсутствие других претендентов заключать договор с одним, если его заявка соответствует требованиям конкурса.

 

По сути, подобное соглашение Смольный мог заключить с концессионером еще 18 февраля, когда после вскрытия конвертов с заявками стало ясно, что у НКК конкурентов нет. Три претендента, прошедшие предквалификационный отбор, — ООО "Невский тоннель" (Strabag AG, Suri Holdings Limited, Zueblin AG, Egis Project SA); ЗАО "Буигпроект оперейтинг" (группа Bouygues) и Neva Traverse GmbH (Hochtief Construction AG, Hochtief PPP Solutions, Royal Boskalis Westminster NV) от участия в проекте накануне конкурса отказались. Однако конкурсная комиссия решила взять тайм-аут, дабы изучить предложение единственного претендента.

 

Возможно, дело в том, что концессионер предложил не совсем стандартную схему строительства автомобильного тоннеля. Инвестор обещает построить не один, а сразу два тоннеля (в одну и в другую сторону) - по три полосы движения. Глубина залегания конструкции, по данным заявителя, может быть небольшой - 13 метров под дном Невы. Длина тоннеля, предположительно, составит 2,2 км. Технология строительства, предложенная возможным подрядчиком, — стена в грунте (она же используется при строительстве Мариинки-2). Поскольку проезд по тоннелю будет платным, будущий подрядчик рассчитывает установить на въездах автоматы для взимания средств – наличных и безналичных, в том числе и по бесконтактным картам. По предварительным подсчетам, стоимость проезда составит 30 рублей для легковых автомобилей и 50 рублей для грузовых.

 

В консорциум “Невская концессионная компания” вошли два холдинга, известные в Петербурге двумя масштабными проектами. Так, компания Vinci, владеющая 25% долей в НКК, ликвидировала размыв между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества». Тогда же город выкупил у компании проходческий щит для подземных работ при строительстве метрополитена, но выяснилось, что оборудование не подходит для пробивки подводных тоннелей. Теперь же, как уже сообщили чиновники Смольного, если фирма выполнит работы качественно, у нее может быть вновь закуплена техника. Город планирует продолжать развивать проекты строительства подземных тоннелей самостоятельно.

 

Вторым крупным партнером в НКК выступила компания First Quantum Partners Ltd, которая сейчас строит намывные территории в западной части Васильевского острова. Не секрет, что этот холдинг, подконтрольный депутату Госдумы Виталию Южилину, имеет серьезный финансовый потенциал. В частности, является акционером Национальной контейнерной компании и ряда других компаний-перевозчиков.

 

Такой состав консорциума, видимо, порадовал чиновников Смольного, ведь проект Орловского тоннеля, затеянный ими, представляет собой, пожалуй, даже слишком финансовоемкое предприятие. Общий объем инвестиций в проект, по предварительным подсчетам, составит 47,7 млрд рублей. А срок окупаемости проекта - 26 лет.

 

Напомним, что конкурс по выбору подрядчика на строительство Орловского тоннеля должен был состояться еще в прошлом году, но был перенесен из-за кризиса. В результате этого сдвинулись и сроки окончания строительства - в итоге тоннель может быть введен в эксплуатацию не раньше 2015 года. Подземной дорогой планируют соединить Смольнинскую и Свердловскую набережные. Пропускная способность сооружения должна быть не меньше 60 тысяч автомобилей в сутки.

 

Маша Могилевская,
“Фонтанка.ру”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В марте родилось 4826 петербуржцев, а умерло 5779

 

За март 2010 года органами ЗАГС Санкт-Петербурга зарегистрировано актов гражданского состояния:- о рождении – 4826, о смерти – 5779. Об этом сообщили "Фонтанке" в комитете по делам записи актов гражданского состояния.

 

Всего же за Январь-март 2010 года в Петербурге зарегистрировано 12972 актов о рождении (на 9 процентов больше чем за тот же период в 2009 году) и 16769 о смерти (практически столько же, сколько в 2009-м).

 

Также за этот период зарегристрировано 6796 браков и 5966 разводов. 195 человек было усыновлено.

 

В петербургском воздухе вновь зафиксировано превышение допустимой концентрации диоксида азота

 

Как сообщили "Фонтанке" в Комитете по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности, по данным автоматизированной системы мониторинга атмосферного воздуха Санкт-Петербурга (включающей 21 автоматическую станцию) средние концентрации загрязняющих веществ в воздухе города на территориях с плотной городской застройкой с 25 по 31 марта составили:

 

- оксид углерода (СО) – 0,2 среднесуточной предельно допустимой концентрации (ПДК),

 

- оксид азота (NO) – 0,7 ПДК,

 

- диоксид азота (NО2) – 1,3 ПДК,

 

- диоксид серы (SО2) – 0,4 ПДК,

 

- взвешенные вещества – 0,6 ПДК.

 

24 - 25 марта штили, дымка, туман, сильные приземные и приподнятые инверсии, а также слабый юго-западный перенос воздушных масс привели к накоплению оксида азота в атмосфере восточных районов города. В эти дни в утренние часы в Красногвардейском районе зафиксированы несколько случаев превышения максимальной ПДК оксида азота на 14 - 24% (станция № 4 на Малоохтинском проспекте) и на 16 - 42% (станция № 13 на шоссе Революции). А вечером 25 марта этот норматив был превышен на 9% уже в Невском районе (станция № 20 на улице Тельмана).

 

В те же вечерние часы 25 марта в Приморском районе (станция № 8 на ул. Королева) отмечено небольшое (на 1-2%) превышение максимальной ПДК оксида углерода.

 

30 - 31 марта слабые ветры южных направлений в сочетании с теплыми дождями значительно уменьшили, а в центральной части города почти свели на нет сугробы, обильно «украшавшие» наши улицы еще на прошлой неделе.

 

Средняя концентрация диоксида азота по-прежнему превышала предельно допустимую, а средние значения оксида углерода, оксида азота, диоксида серы и взвешенных веществ были значительно ниже предельных нормативов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Петербурге пройдет парад «копеек»
Завтра в Санкт-Петербурге пройдет автомобильный пробег, в котором примут участие вазовские «копейки». Он будет организован по случаю 40-летия с начала выпуска автомобиля «ВАЗ-2101». В колонну, состоящую из 25-30 автомобилей, войдут как заводские версии автомобиля, так и тюнингованные. Автопробег стартует возле администрации Приморского района Санкт-Петербурга в 12:00 и проследует до площади перед Петербургским СКК через центр города. Улицы во время мероприятия перекрываться не будут.
a8bfc5acc977cb32d3f5a52d409a4c1f.jpeg
Напомним, что «ВАЗ 2101» выпускался на Волжском автозаводе с 1970 по 1986 годы. Автомобиль был построен на базе Fiat 124, однако, он отличался от итальянской модели иной подвеской, усиленным кузовом, модернизированной трансмиссией и двигателем. «Копейка» стала родоначальником многих классических моделей, в том числе, выпускаемых в настоящее время Lada-2105 и Lada-2107. Причем, спрос на последние модели в последнее время заметно увеличился.
Благодаря программе утилизации «классика» стала исчезать из автосалонов как горячие пирожки. В настоящий момент очередь на «пятерку» достигает нескольких месяцев.
статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пива с квасом на фестивале нальют по паспорту

 

"Есть 18? Подтверди!" - этот слоган станет определяющим для ХII Петербургского фестиваля кваса и пива, поскольку пивоваренные компании, по инициативе которых и проводится фестиваль, намерены решительно пресекать любую возможность приобщения к пиву несовершеннолетних, активно стимулировать потребление безалкогольных напитков и превратить фестиваль в самый действенный инструмент воспитания культуры потребления пива.

 

Об этом они сообщили на состоявшемся в комитете экономического развития, промышленной политики и торговли заседании рабочей группы по подготовке фестиваля, который состоится в субботу, 3 июля, как обычно, возле СКК «Петербургский».

 

Напомним, что традиционный праздник пенного напитка, отмечаемый в нашем городе в разгар лета, в этом году кардинально меняет свой статус. Теперь он станет праздником сразу двух напитков. И в первую очередь праздником национального безалкогольного пенного напитка – русского кваса. А уже во вторую очередь – фестивалем пива. Впервые в подобном формате фестиваль проходил в прошлом году, но пиву тогда еще отдавался приоритет.

 

Чтобы исключить возможность приобщения несовершеннолетних к пиву, пивовары намерены действовать сразу по нескольким направлениям. Во-первых, на фестивале будут выделены специальные безалкогольные зоны, во-вторых, увеличится количество точек продажи кваса, в-третьих, самая серьезная работа будет проведена с теми, кто будет реализовывать пиво на празднике, в-четвертых, территорию возле СКК будут патрулировать группы общественного контроля. Естественно, будут использованы все возможности агитации и пропаганды здорового образа жизни. Причем, это будет относиться и к совершеннолетним гражданам. Ведь, как известно, чрезмерное потребление пива вредит здоровью.

 

Как и прежде, основные затраты на подготовку и проведение фестиваля взяли на себя пивоваренные компании: ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен». Организатор праздника - комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга. Технический оператор по организации подготовки и проведения фестиваля будет определен пивоварами.

 

Часть расходов возьмет на себя город. Бюджетные средства в размере 2 млн рублей пойдут на уборку территории, организацию санитарно-гигиенического и медицинского обслуживания праздника, обеспечение противопожарной безопасности.
http://www.fontanka.ru/2010/04/12/067/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондукторов заменят электроникой
Уже в нынешнем году "за бортом" может остаться большинство кондукторов, работающих в петербургском пассажирском транспорте. Комитет по транспорту и ГУ «Организатор перевозок» объявили конкурс на право внедрения системы электронного контроля оплаты проезда. Электронные валидаторы, способные работать без помощи человека, установят на 1200 единиц подвижного состава.
Конкурсные процедуры завершатся 20 мая, когда состоится вскрытие конвертов с заявками. Стартовая цена контракта составляет 1,7 млн рублей. Согласно условиям конкурса, все работы должны быть выполнены в сроки, не превышающие 60 дней со дня заключения контракта и внесения его в реестр горзаказа.
Комитет по транспорту анонсировал свои намерения ещё в конце марта, сообщив, что системой электронного контроля оплаты проезда (СЭКОП) планируется оборудовать 1200 единиц подвижного состава. Ещё 300 уже снабжены стационарными валидаторами. А всего в Петербурге, по подсчётам экспертов «Фонтанки», на линии выходит около 1600 автобусов, 800 трамваев и 700 троллейбусов. Таким образом, уже в нынешнем году примерно половина всего общественного транспорта города лишится «морально устаревших» кондукторов (скорее всего, начнут именно с автобусов).
Необходимость изменений в вопросе оплаты проезда чиновники мотивировали экономией, а также тем, что «увеличилось количество пунктов реализации проездных билетов на основе смарт-карт, а также постоянно расширяется перечень их видов». Профильный комитет также объявил, что «в перспективе планируется реализовать услугу приобретения проездного билета через мобильные терминалы приема платежей, а в дальнейшем через Интернет и мобильный телефон».
Фактически победителю конкурса предлагают внедрить на большей части общественного транспорта ту же систему, что уже несколько лет работает в метрополитене и большей части столичного транспорта. За тем исключением, что никаких турникетов в дверях устанавливать не планируется. А ведь именно давкой на входе и увеличением времени прохождения маршрута, в основном, недовольны московские пассажиры. Помимо «сбора» платы за проезд, СЭКОП будет отслеживать местонахождение транспортного средства, скорость его движения и соответствие маршрутному листу.

Раскрывающийся текст
Как пояснили корреспонденту «Фонтанки» в ЗАО «МФ «Тариф», входящем в холдинг ОАО «Светлана» (именно эта компания внедряла первые стационарные валидаторы с 2005 года), современные разработки предусматривают либо своеобразное «компостирование» карты (это относится к единым проездным билетам с нелимитированным количеством поездок), либо снятие с неё одной поездки. Платить же посредством SMS (такая услуга уже несколько лет доступна, скажем, в Финляндии) петербуржцам пока не светит. «Наши технологии пока для этого слишком сырые. Тем более, что большинство телефонных аппаратов петербуржцев технологически не смогут поддерживать такую услугу», - пояснили в компании, добавив, что «Тариф», скорее всего, примет участие и в новом конкурсе.
Его основным (и, вероятно, единственным) конкурентом может стать ЗАО «ЭЛСИ» - компания, которая оснастила оборудованием для считывания смарт-карт все станции петербургского метрополитена, и, по мнению экспертов, - именно она будет заниматься введением в метро зонированной оплаты.
Впрочем, основной проблемой для пассажирских компаний станет не внедрение СЭКОПа, а ловля «зайцев», доля которых при отсутствии в салоне кондуктора, вероятно, возрастёт. Тем более, что с недавних пор понятия «штраф за безбилетный проезд» просто не существует.
Согласно вступившим в силу поправкам в Административный кодекс, «забывчивому» пассажиру контролёром может быть вручена лишь квитанция об «административном правонарушении», с которой гражданин обязан в течение 40 дней явиться в банк. Самих же контролёров в городе осталось не более двух десятков и, в основном, они не ловят безбилетников, а следят за кондукторами. Впрочем, теоретически контролёр, зайдя в транспорт, может заблокировать систему и все, кто по каким-то причинам не успел оплатить проезд, должны быть оштрафованы. Скорее всего, сокращение числа кондукторов может привести к необходимости увеличения штата проверяющих.

http://www.fontanka.ru/2010/04/12/145/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Роботы в ГИББД: перезагрузка

dp.ru

ГИБДД Петербурга предпримет новую попытку ввести в городе систему видеофиксации нарушений. Предыдущую попытку общественность назвала провалом года.
С мая месяца в Петербурге будут действовать 22 передвижных комплекса автоматической видеофиксации и один стационарный. На первоначальном этапе приборы будут работать только на фиксацию превышения скорости (ст. 12.9 КоАП). В будущем их "поле зрения" расширят, камеры могут фиксировать практически все виды нарушений. Планируется установить такие "глаза" и в Ленобласти.

 

"Пример европейских государств доказал, что использование комплексов, позволяющих в автономном режиме фиксировать допущенные гражданами нарушения Правил дорожного движения, является одним из наиболее действенных путей решения проблем аварийности на дорогах", - отмечают в отдел пропаганды УГИБДД по Петербургу и Ленинградской области.

 

Это избавит от общения с инспекторами - водителей при нарушении останавливать не будут. Постановления о штрафе вместе с фотокарточкой на память будут высылаться автомобилисту-нарушителю заказным письмом, квитанцию необходимо будет оплатить в течение 30 дней. На обжалование - 10 дней.

 

Если в момент нарушения за рулем находился не его владелец, то хозяин автомобиля должен будет представить в ГИБДД доказательства своей невиновности. Как поясняют в инспекции, владельцу транспортного средства необходимо обеспечить явку в ГИБДД лица, управляющего машиной на момент совершения правонарушения "при условии согласия последнего с предъявленным нарушением". Только в этом случае собственник будет освобожден от ответственности.

 

В ГИБДД опасаются мошенничества. Водителям Петербурга могут рассылаться поддельные квитанции об оплате штрафов, рассказал заместитель начальника Управления ГИБДД по Петербургу и Ленобласти Валерий Минаев. По его словам, такая ситуация уже была в 2008 году, когда люди получали уведомления, где указывался расчетный счет, была фотография машины и содержалось указание оплатить штраф, передает РИА "Новости".

 

Чтобы не оказаться жертвой мошенников, водитель, получив документы о нарушении, может позвонить по специальным номерам подразделения ГИБДД и проверить подлинность квитанции.

 

Такой эксперимент в прошлом году пытались провести в 17 регионах РФ. Эксперты межрегионального центра "За безопасность российских дорог" назвали введение видеофиксации нарушений ПДД "Провалом 2009 года". Руководитель центра Дмитрий Ленотьев тогда так пояснил этот выбор: "Камеры слежения являются мощным стимулом к соблюдению ПДД. Однако именно они получили "Провал года" в связи с просочившейся в Интернет информацией, что в ходе тестовой эксплуатации системы видеонаблюдения ГИБДД были зафиксированы автомобили сотрудников правоохранительных органов, чиновников и их родственников, после чего, работу системы серьезно "урезали"".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще эту школу закончил мой папа. И учился в параллельном классе с Михаилом Казаковым.

 

"Петришуле" отмечает 300-летний юбилей

 

Старейшая школа Петербурга, № 222 "Петришуле", отмечает 300-летний юбилей.

 

Как сообщили корреспонденту "Фонтанки" в администрации Центрального района, праздник принял общегородской масштаб. С 16 до 21 на Малой Конюшенной улице образуется своеобразная "галерея славы" школы. От памятника Гоголю до Чебоксарского переулка расположатся интерактивные площадки (спортивная, художественная, музыкальная, костюмная фотостудия). В финале планируется выпустить в небо 300 воздушных шаров.

 

В самой школе сегодня откроется музей и состоится торжественный прием почетных выпускников.

 

Напомним, что средняя общеобразовательная школа 222 с углубленным изучением немецкого языка "Петришуле" Центрального района имеет богатую историю. Она была образована в 1709 году, когда моряк Корнелиус Крюйс создал при своем доме школу "с морским уклоном".

 

Среди выпускников "Петришуле" - архитекторы Карл Росси, Константин Тон, Николай Бенуа; поэты и литераторы Василий Туманский, Даниил Хармс, Юрий Лотман, Эдит Седергран, Елизавета Кульман; ученые Карл Раухфус (основатель педиатрии), Петр Лесгафт (основоположник научной системы физического образования), Иосиф Лагузен (основатель российской палеонтологии); композитор Модест Мусоргский; всемирно известные ювелиры - братья Фаберже; основатель российского футбола Георгий Дюперрон; актёры и деятели кино Михаил Козаков, Лидия Федосеева-Шукшина, Роман Громадский, Николай Фоменко.

 

«Петришу́ле» (нем. St. Petri-Schule) — одно из старейших учебных заведений России, основанное в 1709 году, носило следующие названия: Школа при лютеранском приходе Святых Апостолов Петра и Павла; Главное немецкое училище Святого Петра (гимназия); с 1918 года — Единая советская трудовая школа № 4, № 14, № 28, № 41; 222-я и 217-я школы Куйбышевского района города Ленинграда. B 1991 году школе было возвращено её историческое название — «Петришуле».

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%...%83%D0%BB%D0%B5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще эту школу закончил мой папа. И учился в параллельном классе с Михаилом Казаковым.

А моя бабушка в этой школе преподавала, еще до войны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А здесь уже я учился

 

Политех стал национальным исследовательским университетом

 

Петербургский государственный политехнический университет вошел в список 15-ти новых национальных исследовательских университетов. Категория присвоена на 2010-2019 годы.

 

Как передает пресс-служба министерства образования и науки, помимо Политеха, в список вошло еще одно петербургское образовательное учреждение — Научно-образовательный центр нанотехнологий РАН. Полный список победителей конкурса можно увидеть здесь.

 

Из федерального бюджета на государственную поддержку программ развития национальных исследовательских университетов в 2009-2014 годах планируется выделить 49,8 млрд. рублей. Софинансирование программ из внебюджетных источников планируется в объёме 45 млрд. рублей.

 

Напомним, что первый конкурсный отбор программ развития университетов, в отношении которых устанавливается категория «национальный исследовательский университет», был объявлен 1 августа 2009 года. В конкурсе участвовали программы развития 110 университетов. С учётом результатов независимой экспертизы и двухэтапного обсуждения конкурсной комиссией путём тайного голосования были выбраны 12 вузов-победителей, которые получили категорию "национальный исследовательский университет" и средства из федерального бюджета на финансирование своих программ развития на 2009-2018 годы в объёме до 1,8 млрд. рублей каждый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Внимание !
В Питере опять началась покраска Американских мостов. Краска очень серьезная! Попадет на машину - не отмоешь. Сам попадал в такую ситуацию. Но у меня на машине был только напыл. Если вы запаркованы не далеко от этих мест и сильный ветер, то берегитесь.
Слышал, что уже были прециденты обращения по этому поводу в страховые.
Будте внимательны. Все очень серьезно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не улыбайтесь! Вас снимают

 

С 1 мая на дорогах Петербурга и области полномасштабно заработала система фото-видеофиксации превышения скорости. По данным ГИБДД, за 10 дней работы 22 камер уже разослано уже более 2400 постановлений по делам об административных правонарушениях. А с июня количество видеофиксаторов утроится.
Как стало известно "Фонтанке", ГУВД Петербурга и Ленобласти 17 мая объявит тендер на поставку 48 комплектов фиксации превышения скорости с автоматическим вычислением владельца автомобиля-нарушителя.
Результаты работы, видимо, настолько впечатлили инспекцию, что решено было значительно увеличить объем аппаратуры на улицах города. На закупку ГУВД потратит 5,6 миллиона рублей. Таким образом, один обойдется бюджету в 118 тысяч рублей. Примечательно, что в техническом задании указывается, что фиксаторы должны уметь замерять скорость в потоке от 20 до 250 км/ч, дальность измерения должна составлять не менее 300 метров, а дальность определения номера машины — не менее 100 метров. Допустимая погрешность прибора должна составлять плюс-минус 1-2 км/ч. Работать без подзарядки техника сможет по 16 часов. На вооружение дорожной милиции новые комплекты поступят уже в середине июня.
Сейчас контроль скорости в городе осуществляют передвижные комплексы «КРИС-П» и один стационарный «КРИС-С». Если с местом установки стационарной аппаратуры скоро все станет ясно, то запоминать места работы мобильных радаров бессмысленно - они, по словам замначальника управления Госавтоинспекции ГУВД Валерия Минаева, меняют места дислокации ежедневно.
Внешний вид аппаратуры водителям давно знаком, треноги с белым глазастым ящиком встречаются на трассах уже несколько лет. Новое - внутри. Предыдущие модификации определяли превышение скорости, фотографировали номера машины-нарушителя и отправляли «веселые картинки» сотрудникам ГИБДД по радиоканалу не далее чем на 1,5 км. Новый же комплекс сохраняет данные на флеш-накопителе, запоминая цифровое изображение машины и ее номер, скорость, место превышения (адрес или направление движения), дату и время нарушения, значение разрешенной на данном участке скорости, серийный номер датчика. Все это нарушитель сможет увидеть лично в иллюстрированном постановлении по делу об административном правонарушении. В конце смены карта памяти изымается и передается в вычислительный центр. Дальше дело техники: в течении 3-х дней заказное письмо с уведомлением о вручении направляется владельцу автомобиля-нарушителя.
Как сообщила начальник отдела пропаганды Управления Госавтоинспекции ГУВД Татьяна Зыбина, в радарах разрешенная скорость выставляется в соответствии со знаками. Разрешено на данном участке 60, значит в КРИСе будет заведено 60, а не 65. То есть, передвижение со скоростью 102 км/ч, будет трактоваться как превышение более чем на 40, но не более чем на 60 км/час – штраф 1000 рублей. К слову, автоматическая фиксация нарушений начинается с превышения более 20ти км/ч. Наказания за нарушения автоматизированная система определяет по нижней планке, предусмотренной КоАП, а при превышении до 20 км/час нижняя планка – предупреждение. Делать устные внушения фотофиксатор еще не научили.
Всевозможные ухищрения типа сеточек, линз Френеля, зеркальных пленок и подобных «изобретений» нашим фоторадарам не помеха, утверждает Илья Барский – главный конструктор комплекса «КРИС-П» и генеральный директор компании-производителя «Симикон».
О том, с какого числа начинается отсчет срока на оплату штрафа и на что в первую очередь надо обратить внимание, получив "открытку" от ГИБДД - в материале сайта "Водитель Петербурга" "Презумпция невиновности на сфотографированных не распространяется".
"Фонтанка.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация