Пример HTML-страницы
Мышун

Шины, диски и система контроля давления в шинах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 398 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Почитал вашу тему колеосоводы !!!

Интересная. 

Мне есть что вам сказать !!! 

У меня Kadjar куплен 16 декабря 2016 года.

В моей комплектации шли диски R-17.Ещё до покупки я выяснил : посадочный размеры как у Scenic III,при продаже его я оставил диски R-17 себе , отдал с R-16.

Кстати размеры дисков как на Koleos.

В салоне  " в подарок " на оригинальные диски поставили зимнею резину , а летняя была в багажнике.

У Scenica датчиков давления не было.

Я купил комплект новых оригинальных датчиков ( как на фото у Мышуна ) на ebay.de . Обошлись вместе с доставкой 140 евро.

Их мне поставили и запрограмировали на диски от Scenic III.

Отъездил всё лето без проблем - давление показывали . На зиму поставил оригинальные диски с зимней резиной - правдо очень долго б/к  " вспоминал " эти диски.Пришлось несколько раз делать СБРОС б/к пока он их вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал вашу тему колеосоводы !!!

Интересная. 

Мне есть что вам сказать !!! 

У меня Kadjar куплен 16 декабря 2016 года.

В моей комплектации шли диски R-17.Ещё до покупки я выяснил : посадочный размеры как у Scenic III,при продаже его я оставил диски R-17 себе , отдал с R-16.

Кстати размеры дисков как на Koleos.

В салоне  " в подарок " на оригинальные диски поставили зимнею резину , а летняя была в багажнике.

У Scenica датчиков давления не было.

Я купил комплект новых оригинальных датчиков ( как на фото у Мышуна ) на ebay.de . Обошлись вместе с доставкой 140 евро.

Их мне поставили и запрограмировали на диски от Scenic III.

Отъездил всё лето без проблем - давление показывали . На зиму поставил оригинальные диски с зимней резиной - правдо очень долго б/к  " вспоминал " эти диски.Пришлось несколько раз делать СБРОС б/к пока он их вспомнил.

Если не пробивается оригинальный номер : попробуйте  407004CB0A.

Вместо последней В набирайте А.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, urbino сказал:

Если не пробивается оригинальный номер : попробуйте  407004CB0A.

Вместо последней В набирайте А.

и чем это поможет? Это уже другой датчик, раз номер отличается.

а этот -407004СB0B не пробивается нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему , но я тоже пробивал номер с В и не было такого !!!!

Потом где то выскочил с А и всё пошло!!!

На тех что я получил стояло А .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убедительно прошу избегать флуда в технических темах. Благодарю за понимание.

Дебаты на отвлеченные темы перенес сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Putnick сказал:

Почему то номер оригинальных датчиков не ищется ни одним поисковиком... 407004СB0B

Там русские и латинские буквы перепутаны: правильный номер 407004CB0B (Гугл).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к купившим оригинальные датчики, вам их не прописывали клипом, я правильно понял? То есть поставили, сбросили в р-линк  настройки, и они подхватились?   Просто мне вчера в Лоранте доказывали что их надо обязательно прописывать и в память можно внести  2 комплекта зима-лето но после перестановки нужно клипом ставить галку на тот комплект который ставишь.   Мне кажется что они неправы.

Но мои датчики они были готовы попробовать прописать, но я отказался. А то пропишу так что номера родных уйдут из памяти...

Почему интересно китайские датчики не включились, может и правда их надо активировать? Вообще я не совсем понимаю, если рабочая частота 433 мггц то все датчики должны работать, но видимо есть какая то хитрость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диски под летнею резину мне датчики ставили не у дилеров , а в большом сервисе шино монтажа.Датчики прописали - датчики оригинальные.

Диски с зимней резиной и датчиками ставили в обычной шиномонтажке , после обнуления и выключения зажигания и постановления на сигнализацию - зимнеи датчики сами активировались и стали показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Putnick сказал:

Вопрос к купившим оригинальные датчики, вам их не прописывали клипом, я правильно понял? То есть поставили, сбросили в р-линк  настройки, и они подхватились?   Просто мне вчера в Лоранте доказывали что их надо обязательно прописывать и в память можно внести  2 комплекта зима-лето но после перестановки нужно клипом ставить галку на тот комплект который ставишь.   Мне кажется что они неправы.

Но мои датчики они были готовы попробовать прописать, но я отказался. А то пропишу так что номера родных уйдут из памяти...

Почему интересно китайские датчики не включились, может и правда их надо активировать? Вообще я не совсем понимаю, если рабочая частота 433 мггц то все датчики должны работать, но видимо есть какая то хитрость.

Новые датчики можно инициализировать как у дилера, так и самостоятельно. Читайте инструкцию, раздел 2.28. Почему система не видит китайские датчики, мне не известно, это вопрос к китайцам. Оригинальный датчик стоит 2 200 руб., это стандартная цена без скидки. По курсу - это максимум 130 Евро. Зачем покупать "китай", без гарнтии что он заработает, мне не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Зачем покупать "китай", без гарнтии что он заработает, мне не понятно.

Российский человек всегда стремиться сэкономить и всегда надеется на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчики дополнительно КЛИПом прописывать не нужно!!!! Лорант немного ошибается с этой машиной.

Я купил родные датчики давления и они сами прописались после 3 минут езды. До начала поездки нужно произвести сброс в Р-Линке в разделе "Датчики давления в шинах", ну или как-то вроде того, точно не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Зачем покупать "китай", без гарнтии что он заработает, мне не понятно.

Затем что для некоторых людей есть разница между 8 и 3 тысячами.  Я могу сказать со всей ответственностью, что то как работает система контроля давления в Колеосе- меня лично не устраивает. Показаний на коротких поездках нет, допустим выехал я с парковки утром на спущенном колесе- показаний нет.В общем то что не устраивает- доооолгое снятие показаний. Боюсь если бахнет колесо- то мы узнаем об этом не от системы.

Что я хочу сказать- =мне не жалко потраченных денег, главное что что теперь машина не выдает  ошибок на приборке и не отвлекает меня. Считайте что это не полноценные датчики, а обманки. :)  А померить давление я могу и манометром иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Putnick сказал:

Что я хочу сказать- =мне не жалко потраченных денег, главное что что теперь машина не выдает  ошибок на приборке и не отвлекает меня. Считайте что это не полноценные датчики, а обманки. :)  А померить давление я могу и манометром иногда.

Не ставьте крест,возможно Вы не правильно активировали датчики.Сделайте еще раз сброс датчиков в Р-линке и возможно все заработает через несколько км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Putnick сказал:

Затем что для некоторых людей есть разница между 8 и 3 тысячами.  Я могу сказать со всей ответственностью, что то как работает система контроля давления в Колеосе- меня лично не устраивает. Показаний на коротких поездках нет, допустим выехал я с парковки утром на спущенном колесе- показаний нет.В общем то что не устраивает- доооолгое снятие показаний. Боюсь если бахнет колесо- то мы узнаем об этом не от системы.

Что я хочу сказать- =мне не жалко потраченных денег, главное что что теперь машина не выдает  ошибок на приборке и не отвлекает меня. Считайте что это не полноценные датчики, а обманки. :)  А померить давление я могу и манометром иногда.

Прежде чем выражать недовольство, неплохо почитать инструкцию и то, что я уже писал здесь. Показания точного давления в колёсах и информация о потере давления никак не связаны. Если давление упадёт ниже нормы, система сообщит об этом сразу после запуска двигателя, если шина спустила во время стоянки. Либо в тот момент когда это произойдёт, вне зависимости от того, будет ли в этот момент выводиться точное давление на дисплей, или нет. Читайте инструкцию к автомобилю, иногда это очень полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Не ставьте крест,возможно Вы не правильно активировали датчики.Сделайте еще раз сброс датчиков в Р-линке и возможно все заработает через несколько км.

Вряд ли, два раза пытался. Но у меня смешные пробеги, я и на родных колесах показания видел лишь пару раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Putnick сказал:

Затем что для некоторых людей есть разница между 8 и 3 тысячами.  Я могу сказать со всей ответственностью, что то как работает система контроля давления в Колеосе- меня лично не устраивает. Показаний на коротких поездках нет, допустим выехал я с парковки утром на спущенном колесе- показаний нет.В общем то что не устраивает- доооолгое снятие показаний. Боюсь если бахнет колесо- то мы узнаем об этом не от системы.

Что я хочу сказать- =мне не жалко потраченных денег, главное что что теперь машина не выдает  ошибок на приборке и не отвлекает меня. Считайте что это не полноценные датчики, а обманки. :)  А померить давление я могу и манометром иногда.

Вы не читали документацию и наш форум. Было разъяснено, что в случае существенного падения давления в колесе - датчик об этом сообщит сразу, и на парковке (перед выездом). А для измерения давления требуется время для калибровки. Далее - здесь я не уверен - если датчики давления уже "привязаны", то калибровка будет не нужна.

Скрытый текст

Что касается Вашей формулы - что больше 3 или 8 тыс.руб, то здесь нужно добавить еще и t -время, необходимое для решения проблем с нестандартным оборудованием. А это время (t) тоже стоит денег. И для людей, нормально зарабатывающих, имеющих востребованную специальность - выгоднее поставить стандартное оборудование и экономить свое время. Впрочем, об этом мы уже много спорили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

утром системе требуется порядка полминуты езды, чтобы вывести данные о давлении в шинах на дисплее. если в метрах, то проезжаю я примеро метров 500 до показаний. Так что и с этой стороны всё  нормально по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Если давление упадёт ниже нормы, система сообщит об этом сразу после запуска двигателя, если шина спустила во время стоянки. Либо в тот момент когда это произойдёт, вне зависимости от того, будет ли в этот момент выводиться точное давление на дисплей, или нет.

Ну что же, будем надеяться что это так, пока еще никто не проверял. Большое Вам спасибо за ответы.  И все таки, как Вы считаете, датчики работающие на одной рабочей частоте- должны обнаруживаться машиной? Не берем в расчет китайские, допустим два датчика от разных  Рено, пусть будет Каптюр и Колеос, частота 433- должны быть взаимозаменяемыми, или частота это не самое главное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчики, которые реализованы в Колеосе, так же ставятся на Кашкаи, так что должны быть взаимозаменяемые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Putnick сказал:

Но у меня смешные пробеги, я и на родных колесах показания видел лишь пару раз...

Вот поэтому и не ставьте крест.Проехайтесь специально 20-30км.Хотя,одноклубник купил штатные датчики,говорит,определились после 3 км. пробега.Главное,чтобы скорость еще была выше 50км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

 

  Скрыть

Что касается Вашей формулы - что больше 3 или 8 тыс.руб, то здесь нужно добавить еще и t -время, необходимое для решения проблем с нестандартным оборудованием. А это время (t) тоже стоит денег. И для людей, нормально зарабатывающих, имеющих востребованную специальность - выгоднее поставить стандартное оборудование и экономить свое время. Впрочем, об этом мы уже много спорили.

 

Осталось только выяснить что значит нормально зарабатывать.  Слишком размытый критерий, не находите ли? У меня лично с годами выработался инстинкт  экономить финансовые блага, несмотря на то что мне как бы "хватает". Но я упорно считаю расходы-доходы(тетрадка), хожу со списком в магазин и ничего у ОД, кроме автомобилей, не покупаю. Возможно поэтому у меня есть Колеос, а у  людей вокруг- Логаны и Рапиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Прежде чем выражать недовольство, неплохо почитать инструкцию и то, что я уже писал здесь. Показания точного давления в колёсах и информация о потере давления никак не связаны. Если давление упадёт ниже нормы, система сообщит об этом сразу после запуска двигателя, если шина спустила во время стоянки. Либо в тот момент когда это произойдёт, вне зависимости от того, будет ли в этот момент выводиться точное давление на дисплей, или нет. Читайте инструкцию к автомобилю, иногда это очень полезно.

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Вы не читали документацию и наш форум. Было разъяснено, что в случае существенного падения давления в колесе - датчик об этом сообщит сразу, и на парковке (перед выездом). А для измерения давления требуется время для калибровки.

Инструкцию я читал, но эксперимент показал, что в ней не совсем правда написана: на заведенной машине с прочерками вместо давления спустил одно колесо примерно до 1 бар - никакой реакции, проехал несколько десятков метров - тоже ничего. При запуска мотора со спущенным колесом тоже ничего не пишет. Если давление отображается, то при аналогичном эксперименте сразу выводится сообщение "Прокол". Датчики родные.

Кстати, иногда бывают прочерки, а иногда просто пустышки вместо значений давления. Время появления показаний совершенно случайно: иногда через 10 секунд появляются, а иногда целый день давление не показывается.

 

15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Новые датчики можно инициализировать как у дилера, так и самостоятельно. Читайте инструкцию, раздел 2.28...

Дилер просто выполнит то, что описано в инструкции или есть какие-то расширенные возможности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Putnick сказал:

Осталось только выяснить что значит нормально зарабатывать.  Слишком размытый критерий, не находите ли? У меня лично с годами выработался инстинкт  экономить финансовые блага, несмотря на то что мне как бы "хватает". Но я упорно считаю расходы-доходы(тетрадка), хожу со списком в магазин и ничего у ОД, кроме автомобилей, не покупаю. Возможно поэтому у меня есть Колеос, а у  людей вокруг- Логаны и Рапиды.

Скрытый текст

Мы отклонились от темы, это скорее в ветви "беседы обо всем", но - продолжу. Я всегда пользовался и буду пользоваться услугами ОД. При этом у ОД есть система награждения верных клиентов - скидками, бонусами и др. Больше всего я ценю собственное время (которое может быть использовано для отдыха и/или зарабатывания новых денег). А дальше человек считает сам - если я буду добывать неоригинальные детали N часов, потом M часов разбираться с проблемами и т.д., то сколько я мог бы заработать за N+M часов? Ну, это очень примитивно, но смысл именно в этом. А так - приехал в ДЦ утром, оставил машину для обслуживания (ремонта, дооснащения), вечером подъехал, заплатил деньги - и поехал по своим делам. Без всяких - али-экспрессов и т.п.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

но эксперимент показал, что в ней не совсем правда написана: на заведенной машине с прочерками вместо давления спустил одно колесо примерно до 1 бар - никакой реакции, проехал несколько десятков метров - тоже ничего

Значит - система не работает. А до шиномонтажа (на штатных колесах) - все работало? Или не проверяли? Если все "родное" (датчики, диски, шиномонтаж выполнялся квалифицированно) - то к продавцу (Вы в Рольфе покупали, насколько помню), то пусть исправляют дефект и не объясняют, что так должно быть. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Значит - система не работает. А до шиномонтажа (на штатных колесах) - все работало? Или не проверяли? Если все "родное" (датчики, диски, шиномонтаж выполнялся квалифицированно) - то к продавцу (Вы в Рольфе покупали, насколько помню), то пусть исправляют дефект и не объясняют, что так должно быть. Удачи!

До шиномонтажа не проверял. Шиномонтаж делали при мне, всё было аккуратно, я специально следил, чтобы с датчиками ничего не случилось. Обращался по телефону и в Рольф и в ПА и писал в чате MyRenault. Ответ ответ везде один: "так и должно быть, давление измеряется только в движении, но если хотите, то запишем Вас на диагностику". У меня нет времени ездить на диагностику, которая наверняка ничего не покажет. А кнопку инициализации я могу и сам нажать и уже нажимал. Подожду, пока кто-нибудь ещё проверит, что система действительно работает после стоянки.

Пока, кроме слов Э.В,Маркмана нет ничего, что говорит о том, что система  должна работать когда машина стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

Шиномонтаж делали при мне,

Делали шиномонтаж у ОД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Делали шиномонтаж у ОД?

Конечно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Мышун сказал:

Конечно нет.

А я бы рекомендовал на новой машине с новыми электронными устройствами в колесах - делать именно у ОД. Тогда и было бы право голоса по поводу недостатков в работе системы. А сейчас доказать что-либо будет .... ну, скажем так - несколько затруднительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ОД колёса собрал и отбалансировал. Диски и резина были мои. Датчики ОД привёз. Подгадал под ТО-0 и всё вместе сделал.

И знаете что - у ОД вышло дешевле, чем на любом другом шинмонтаже. 900р за все колёса! И работает всё корректно (три тьфу), хотя я перекинул зимние уже дома через пару недель после этого и инициализацию провёл сам через Р-Линк.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

А я бы рекомендовал на новой машине с новыми электронными устройствами в колесах - делать именно у ОД. Тогда и было бы право голоса по поводу недостатков в работе системы. А сейчас доказать что-либо будет .... ну, скажем так - несколько затруднительно.

Я и не собираюсь ничего доказывать. Монтировкой датчики никто при шиномонтаже не задевал, молотком по ним не стучал. Если датчики настолько ненадежны, что их можно сломать при обычном шиномонтаже, то они должны сломаться при обычной эксплуатации. Датчики работоспособны, это факт. Если что-то не так в машине по части измерения давления, то дело не в датчиках, а в принимающей стороне, а это к шиномонтажу не имеет отношения.

Смею предположить, что если антенны системы TPMS расположены в колесных арках также, как в Колеос-I, то их работоспособность на стоЯщей машине зависит от взаимного расположения  датчиков  в колесах и антенн.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Denisych сказал:

900р за все колёса!

не верю!(с)

Или они были в пьяном угаре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала хотели 1800р взять, но потом произошла дискуссия:

ОД: - а мы колёса не снимали и назад не ставили?

я : - нет!

ОД: - тогда 900р

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда, у нас на Шинсервисе переобувка 18го диаметра стоит 4р...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

если антенны системы TPMS расположены в колесных арках также, как в Колеос-I

В Колеосе-1 (поставляемом в РФ) этой системы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за 1,6тыр переобулся, с балансировкой и снять поставить.

Про датчики:

Мастер на шинке меня выругал, что поздно сказал, т.к. при разбортовке мог сломать

Колесо приспустило за ночь, на стоянке, до 1,8 - появился значок и надпись "выровняйте давление"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

В Колеосе-1 (поставляемом в РФ) этой системы не было.

Я смотрел в электросхемах. Что поставлялось и не поставлялось в Россию, я понятия не имею.

Там антенны в задней части колесных арок, т.е. чем дальше датчик от антенны, тем меньше вероятность, что он сработает (в зависимости от помеховой обстановки). Если же приемный блок один где-то в центре машины, то положением колес можно пренебречь. Как в Колеосе -2 я не знаю, но поскольку после перестановки колеса правильно определились без прописывания положения датчиков, то скорее всего у каждого колеса своя антенна.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Мышун сказал:

Инструкцию я читал, но эксперимент показал, что в ней не совсем правда написана: на заведенной машине с прочерками вместо давления спустил одно колесо примерно до 1 бар - никакой реакции, проехал несколько десятков метров - тоже ничего. При запуска мотора со спущенным колесом тоже ничего не пишет. Если давление отображается, то при аналогичном эксперименте сразу выводится сообщение "Прокол". Датчики родные.

Кстати, иногда бывают прочерки, а иногда просто пустышки вместо значений давления. Время появления показаний совершенно случайно: иногда через 10 секунд появляются, а иногда целый день давление не показывается.

 

 

Должен показывать. Попробуйте провести инициализацию датчиков через меню R-Link.

 

Цитата

Дилер просто выполнит то, что описано в инструкции или есть какие-то расширенные возможности?

Дилер инициализирует датчики прибором без поездки для определения положения датчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

Я смотрел в электросхемах. Что поставлялось и не поставлялось в Россию, я понятия не имею

Скрытый текст

В РФ как раз и поставлялись машины без оборудования "на борту" машины. Поэтому самостоятельно устанавливать эту систему было бы достаточно дорого. В отличии от Лагуны-3, Мегана-3 и, кажется Клио, где "на борту" было все оборудование. Нужно было только установить датчики давления на каждое колесо и (самое главное!) необходимым образом изменить настройки электроники автомобиля. Что успешно и делали в ПАЦ. А потом - прописать каждый датчик.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мышун сказал:

Я смотрел в электросхемах. Что поставлялось и не поставлялось в Россию, я понятия не имею.

Там антенны в задней части колесных арок, т.е. чем дальше датчик от антенны, тем меньше вероятность, что он сработает (в зависимости от помеховой обстановки). Если же приемный блок один где-то в центре машины, то положением колес можно пренебречь. Как в Колеосе -2 я не знаю, но поскольку после перестановки колеса правильно определились без прописывания положения датчиков, то скорее всего у каждого колеса своя антенна.

 

Антенна находится внутри  ЦЭКБС. Положение датчиков определяется с помощью датчиков ABS и ЭБУ ESC. При инициализации датчики переходят в режим "Фиксации угловой передачи" (Fix Angular Transmission - FAT). Режим действует 10 мин., скорость автомобиля должна быть более 25 км/ч. Датчики передают сигнал под определенным углом каждые 15 сек. Во время этой фазы ЦКБС сравнивает углы, под которыми клапаны передают импульсы измеренного направления, переданного ЭБУ ESC.
ЦКБС анализирует соответствие скорости вращения каждого колеса и сигналы каждого клапана. Во время поездки колеса проходят неодинаковое расстояние.На основе такой рассинхронизации система автоматического определения строит взаимосвязь между данными от клапанов и скоростями вращения колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проездил все время без этих датчиков на всех машинах,горя не знал,а тут столько проблем.Отключить что ли нафиг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

...При инициализации датчики переходят в режим "Фиксации угловой передачи" (Fix Angular Transmission - FAT)...

Спасибо, очень интересный алгоритм. Это цитата из документации (судя по стилю)?

Я правильно понял, что режим "Фиксации угловой передачи" - относятся не к датчикам давления, а к датчикам ABS, а датчики давления это "клапаны"?

14 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

...Датчики передают сигнал под определенным углом каждые 15 сек....

Это о датчиках давления или о датчиках ABS? Если произошло резкое изменение давления датчики давления передадут информацию немедленно или будут ждать следующего "сеанса связи"?

Эдуард Владимирович, не могли бы Вы пояснить, как должна работать система после того как инициализация завершилась. Если я правильно понял, то каждый датчик имеет уникальный идентификатор, запоминаемый в ЦЭКБС,  и считывание показаний должно происходить довольно быстро и независимо от того едет машина или стоит?

14 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Должен показывать. Попробуйте провести инициализацию датчиков через меню R-Link.

Инициализацию проводил, но на стоЯщей машине падение давления не определяется.

Может быть условия для завершения инициализации не были созданы и она не завершилась? Тогда почему в движении давление показывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю

Вчера повторил эксперимент со спущенным колесом. На индикаторе были прочерки вместо давления. после понижения давления выдалось сообщение "Отрегулировать давление в шинах", т.е. всё отработало как надо.

Накачал, поехал, сообщение осталось, хотя давление стало показывать нормальное. Снова запустил инициализацию, прокатился, дождался появления показаний, сообщение пропало.

Сегодня утром прихожу к машине, а вместо прочерков "пустышки" и сообщение "Определение положения шин". Попробовал спустить колесо, реакции никакой. Накачал и поехал на работу, вскоре давление стало показываться.

Такое ощущение, что либо результаты инициализации не всегда сохраняются, либо что-то заставляет перезапуститься инициализацию. Кстати, сразу после покупки несколько раз вылезало сообщение "Ошибка определения шин", мануал предписывает в этом случае обратиться к дилеру, возможно этим всё и кончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Мышун сказал:

Такое ощущение, что либо результаты инициализации не всегда сохраняются, либо что-то заставляет перезапуститься инициализацию

Действительно, такое впечатление что результаты инициализации не сохраняются, то есть либо не записываются в энергонезависимую память (а она по идее должна быть), либо при выключении питания снимается напряжение с узлов (модулей), откуда не должно сниматься. Либо (что скорее всего) - при включении питания (зажигания) проходит сигнал reset (начальной инициализации) устройства определения давления и оно начинает все с начала.

Что еще можно проверить - Вы утром проинициализировали систему, а через 1 час результаты сбросятся или нет? И по такому же алгоритму.

Скрытый текст

У меня "глючил" навигатор R-Link, иногда перезагружался. Я выявил зависимость - все определялось интервалом времени между выключением двигателя и постановкой машины на охрану. Оказалось - неисправен блок интерфейса с CAN-шиной. Здесь может быть что либо похожее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Что еще можно проверить - Вы утром проинициализировали систему, а через 1 час результаты сбросятся или нет? И по такому же алгоритму.

Закономерности пока не обнаружено. Может несколько дней быть нормально (сначала прочерки, потом давление), а потом вдруг при очередном запуске появляются пустышки и запускается "определение положения...". Картинка с давлением в шинах и сообщения от TPMS по умолчанию после запуска двигателя никогда не показывается, даже если она была включена в предыдущую поездку, нужно переключать БК, чтобы вывелось давление. Я не всегда это делаю, поэтому, возможно, пропускаю ошибку определения шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

Закономерности нет. Может несколько дней быть нормально (сначала прочерки, потом давление), а потом вдруг появляются пустышки и запускается "определение положения...". Картинка с давлением в шинах и сообщения от TPMS по умолчанию после запуска двигателя никогда не показывается, даже если она была включена в предыдущую поездку, нужно переключать БК, чтобы вывелось давление. Я не всегда это делаю, поэтому, возможно, пропускаю ошибку определения шин.

Либо не работает запоминание, либо reset проходит и все стирается. Еще раз - как у меня было с навигатором. Холодная перезагрузка проходила, заменили блок интерфейса с CAN-шиной - все стало нормально работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Либо не работает запоминание, либо reset проходит и все стирается. Еще раз - как у меня было с навигатором. Холодная перезагрузка проходила, заменили блок интерфейса с CAN-шиной - все стало нормально работать.

Буду наблюдать и искать объяснение такому поведению системы и собирать статистику. К дилеру ехать пока рано, я даже не смогу им продемонстрировать проблему, и они за один визит причину не найдут, а менять что-то на основании предположений и моих только слов никто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Мышун сказал:

я даже не смогу им продемонстрировать проблему, и они за один визит причину не найдут, а менять что-то на основании предположений и моих только слов никто не будет.

Снимите видеоролик на телефон с указанием даты, времени, VIN автомобиля и пробега. Желательно пару таких фильмов. Запишите на DVD и с этим "вещдоком" можно обращаться к дилеру. При необходимости эти файлы можно будет передать (переслать) в "Рено России".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Снимите видеоролик ...

Что я буду снимать? Какие вещдоки? Нужно собирать статистику. Пока у меня нет повода утверждать, что система работает не правильно. Работа системы не противоречит тому, что написано в инструкции. Давление определяется, но не сразу. Время готовности системы нигде не прописано. Насчет работы системы на стоЯщем автомобиле тоже не слова не написано. Зато есть фраза на стр. 2.29 "Система может не обнаружить резкое падение давления...", может, вот и не обнаруживает.

Пока никто из владельцев, кроме меня, не описал как у них работает система (ждёмс...). Есть только теория от Э.В.Маркмана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Мышун сказал:

Спасибо, очень интересный алгоритм. Это цитата из документации (судя по стилю)?

Я правильно понял, что режим "Фиксации угловой передачи" - относятся не к датчикам давления, а к датчикам ABS, а датчики давления это "клапаны"?

Нет, режим FAT относится к датчикам давления (клапанам)

Цитата

Это о датчиках давления или о датчиках ABS? Если произошло резкое изменение давления датчики давления передадут информацию немедленно или будут ждать следующего "сеанса связи"?

При резком изменении давления ниже нормы информация передаётся сразу. Данные о штатном давлении в режиме движения передаются раз в 30 сек.

Цитата

Эдуард Владимирович, не могли бы Вы пояснить, как должна работать система после того как инициализация завершилась. Если я правильно понял, то каждый датчик имеет уникальный идентификатор, запоминаемый в ЦЭКБС,  и считывание показаний должно происходить довольно быстро и независимо от того едет машина или стоит?

После остановки двигателя и прекращения движения датчики переходят в режим парковка. Данные в данном режиме не передаются, за исключением значительного падения давления. При начале движения, датчики выходят из режима "Парковка" и отправляют свои идентификаторы  в ЦКБС. ЦКБС сравнивает их с уже известными идентификаторами для проверки того, что передающие сигнал клапаны соответствуют этому автомобилю. Если идентификаторы клапанов не совпадают, ЦКБС ждет в течение около 10 передач с целью проверки того, что они не являются идентификаторами других автомобилей поблизости.

Цитата

Инициализацию проводил, но на стоЯщей машине падение давления не определяется.Может быть условия для завершения инициализации не были созданы и она не завершилась? Тогда почему в движении давление показывается?

Тут надо смотреть, что конкретно происходит на машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

ЦКБС ждет в течение около 10 передач с целью проверки того, что они не являются идентификаторами других автомобилей поблизости

Спасибо, очень подробное объяснение процессов при контроле давления в шинах. А фраза, которую я цитирую, мне очень понравилась - действительно, нужно принять меры чтобы "не подхватились" рядом стоящие машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Шины, диски и система контроля давления в шинах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kuh-laguna
    • Artiv
    • Oleg RX4
    • MarSOzr
    • imamont
    • Немиров Виктор
    • sergei_iv
    • ВиталийЧ
    • вадим64
    • Лега
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация