Пример HTML-страницы
Мышун

Шины, диски и система контроля давления в шинах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 398 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, E'gen сказал:

Мы говорим про диски, а не про резину.

Ну извините, недопонял. Думал речь идёт о колёсах в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоят у кого-нибудь не родные датчики давления и , если да, то как они себя ведут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, AnatoliyV сказал:

А стоят у кого-нибудь не родные датчики давления и , если да, то как они себя ведут?

А зачем? Цена родных 1900 руб. Не та сумма, чтобы экспериментировать с китайщиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AnatoliyV сказал:

А стоят у кого-нибудь не родные датчики давления и , если да, то как они себя ведут?

Никак не ведут. Для Колеоса-2 адекватных китайских датчиков еще нет. Есть те, которые "подходят", но коннектиться не желают (просто "обманка", позволяющая обмануть БК и не выводить предупреждение).

В этой ветке все написано много раз. Экспериментировал Putnick (где-то в районе 2 страницы этой ветки)

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.10.2018 в 02:32, AnatoliyV сказал:

Оригинальные в ПАЦ есть в наличии, но цена около 19 т.р. за штуку.

Если верить статье председателя Национального автомобильного союза "Под колесом истории", опубликованной в журнале Полный привод (№8 за 2018 г), "...эпоха относительно дешёвых дисков в России закончена...":

23770631_m.jpg

23770633_m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Olav66 сказал:

"...эпоха относительно дешёвых дисков в России закончена..."

Скрытый текст

 

Наше родное правительство уже всех задолбало своей заботой. Выходит, надо покупать колеса СКАД и КиК. Или Реплику, пока она еще осталась на складах.

Дальше будет хуже. Налогами, пошлинами или лицензированием будет обложено все, что по таможенным декларациям является "жирной рыбкой"

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, StrAn сказал:

Дальше будет хуже

Им бы посылки из всяких ябеев обложить пошлиной тотально- и будет совсем весело. Дело идет к революции против царя. А по дискам это жесть, конечно. Зная как проводят сертификацию у нас-  это отъем денег. Уж не знают наши  управители как бюджет наполнить-  пусть Чиполлино прочитают, что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по штатной резине.

Сейчас стоит резина Nexen модель не помню, тип ее M S.

Кто ее юзал в прошлом году, до каких температур ее можно использовать и когда переобуваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, --gaa-- сказал:

Кто ее юзал в прошлом году, до каких температур ее можно использовать и когда переобуваться.

Любую летнюю резину нужно менять на температурах ниже +5, эта не исключение. Ездить на ней можно и при -30, вопрос в степени везения водителя. Я всегда меняю в первых числах ноября, иногда и при лёгком минусе.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальный датчик давления 40700-4CB0B (вид сзади).

OEM-производитель, оказывается, Continental. Made in France.

 

DSC_0663-1.jpg

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчики давления в шинах ни у кого глючить не начали из-за холода? У меня 1,9 везде показывает, лампочка загорелась, и комп предлагает отрегулировать давление. Сброс не помогает, ошибка опять через какое-то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, andy23 сказал:

Датчики давления в шинах ни у кого глючить не начали из-за холода? У меня 1,9 везде показывает, лампочка загорелась, и комп предлагает отрегулировать давление. Сброс не помогает, ошибка опять через какое-то время.

было дело как похолодало, подкачал до 2,3 и все стало норм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, andy23 сказал:

Датчики давления в шинах ни у кого глючить не начали из-за холода? У меня 1,9 везде показывает, лампочка загорелась, и комп предлагает отрегулировать давление. Сброс не помогает, ошибка опять через какое-то время.

Подкачайте шины. Примите предложение компа:LaieA_032:

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, andy23 сказал:

Датчики давления в шинах ни у кого глючить не начали из-за холода? У меня 1,9 везде показывает, лампочка загорелась, и комп предлагает отрегулировать давление. Сброс не помогает, ошибка опять через какое-то время.

Это не датчики глючат. Это давление снижается из-за температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, andy23 сказал:

? У меня 1,9 везде показывает,

Это тут офтоп, а с чего Вы решили что они глючат?  Не пробовали качать колеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, andy23 сказал:

Датчики давления в шинах ни у кого глючить не начали из-за холода? У меня 1,9 везде показывает, лампочка загорелась, и комп предлагает отрегулировать давление. Сброс не помогает, ошибка опять через какое-то время.

Накачать надо. От холода давление упало. Надо восстановить до 2,3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто не мешает завести ещё и обычный манометр.
Тогда можно хотя бы на одном колесе сверить показания с датчика и по манометру.
Если сильно отличаются, то глючат датчики или система с ними связанная.
Если и на ручном так - подкачать колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, andy23 said:

Датчики давления в шинах ни у кого глючить не начали из-за холода? У меня 1,9 везде показывает, лампочка загорелась, и комп предлагает отрегулировать давление. Сброс не помогает, ошибка опять через какое-то время.

а есть разница с реальным давлением прямо? мне кажется из за холода у вас сдулись колеса просто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это 100% сжатие уже накаченного воздуха из за уменьшения температуры.

когда я машину покупал, было накачено 2.7. Я тут же сдул до 2.3 как положено. Когда начались холода, у меня даже до 1.8 на холодных шинах упало. Заехал на АЗС и на автоматической подкачке выставил 2.3.

Сейчас гуляет в интервале 2.2 - 2.3 В зависимости от прогретости шин и окружающей температуры.

Думаю с холодами еще подкачивать придется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎25‎.‎05‎.‎2018 в 16:56, Мышун сказал:

Ещё, в настройках несколько раз фигурирует таймаут в 600 секунд. Не совсем понятно когда эти секунды считаются, возможно только при скорости больше 32 км/ч, а может быть определение положения перезапускается автоматом если не выполнилась за 10 минут.

Это какой-то другой тайм-аут.

При инициализации новых датчиков происходит накопление результатов. У меня было несколько поездок продолжительностью по 10-15 минут, после которых инициализация не заканчивалась. А завершилась она в ходе совсем короткой (минуты две) и медленной поездки.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие диски купил. Replay 7*18/5*114.3 ET35 D66.1 RN83. Датчики давления оригинальные, прописались довольно быстро самостоятельно.

20181025_185429.jpg

Изменено пользователем AnatoliyV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DSC_0667-1.thumb.jpg.0450cf5a8153f96d78f1f31918aa9bfa.jpg18-е оригинальные диски от первого Колеоса.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, E'gen сказал:

DSC_0667-1.thumb.jpg.0450cf5a8153f96d78f1f31918aa9bfa.jpg18-е оригинальные диски от первого Колеоса.

А что так можно было? (С)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, я новенький, хочу отчитаться по замене резины  на зимнюю у официала Авантайм Москва. Приехал поменял, предупредили сразу, после шиномонтажа сразу к диагносту прописывать датчики. Ответил, что давайте поменяем, а там решим. Поменяли, бежит техник и почти кричит, там прокол, все к диагносту срочно!!! ))) Инженер тяжело вздохнул и говорит: Я же предупреждал, что машина такая. Я улыбнулся залез в свою машинку, через  R-link сделал сброс и все ОК, ошибки ушли, началась диагностика. Вы бы видели искреннее удивление в глазах этих ребят )))). Уехал из сервиса, через 2-3 минуты начали показывать цыфирки. Да, менял просто резину на родных дисках.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Maloy сказал:

Вы бы видели искреннее удивление в глазах этих ребят )))).

Хотя это и оффтоп :offtopic:, но не могу удержаться: уровень профессиональной подготовки некоторых "специалистов" в отдельно-взятых дилерских центрах порою просто поражает, неприятно так поражает! Ведь случай-то, на самом деле, наиэлементарнейший! Огромный минус техническому директору (руководителю отдела сервиса и обслуживания автомобилей) в работе со своими подчинёнными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странные диллеры в Москве. ;) хотя вчера менялся в ПА (в СПб). Менеджеры думают что для России собирают колеосы новые в Японии «им так на курсах рассказывали», и было крайнее удивление в глазах когда я доказал что в Корее. :) в месяц по словам тех же менеджеров в город приходит машин 10 и сразу же раскупаются (чему верится с небольшим трудом). Ну все это лирика. 

По поводу перебортовки. Мастер не стал париться и собрал колеса в той же последовательности, как и разбирал. Поэтому смены мест колес не было. Но после перебортовки тоже кричал прокол. И тоже показал как сбрасывается ошибка. ;)

отдельной темой в ПА хочу заметить то, что у них мойщики машин наняты аутсорсингом (гастарбайтеры из ближнего зарубежья), которые даже при технической мойке оставляют не смытым шампунь (заставил магину загонять обратно в бокс, чтоб домывали). Больше чем уверен что у этих мойщиков отсутствуют водительские права. Ездить на автомате не умеют. Объясню. Завел машину, после этого мойщик нажимает педаль газа и хватается за ручку переключать на драйв. При этом обороты под 3 тысячи. На ручной коробке они также с перегазовками загоняли машины из мойки в зал. Вот как-то так вот. Если бы я ненастоял о своем присутствии в зале начиная с мойки, всего этого бы и не узнал даже. Если бы сломалась коробка, у меня был бы вопрос как потом доказывать дилеру, что виной сотрудники из их аутсоурсной компании, а не я?! 

Вот такая вот история. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, LemurA сказал:

 

отдельной темой в ПА хочу заметить то, что у них мойщики машин наняты аутсорсингом (гастарбайтеры из ближнего зарубежья), которые даже при технической мойке оставляют не смытым шампунь (заставил магину загонять обратно в бокс, чтоб домывали). Больше чем уверен что у этих мойщиков отсутствуют водительские права. Ездить на автомате не умеют. Объясню. Завел машину, после этого мойщик нажимает педаль газа и хватается за ручку переключать на драйв. При этом обороты под 3 тысячи. На ручной коробке они также с перегазовками загоняли машины из мойки в зал.

А в каком это отделении ПА, если не секрет. Я почему-то был уверен, что все передвижения машины в сервисе должен осуществлять мастер-приемщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, AnatoliyV сказал:

А в каком это отделении ПА, если не секрет. Я почему-то был уверен, что все передвижения машины в сервисе должен осуществлять мастер-приемщик.

Я тоже так думал, но увы. На Софийской это было. Мастер-приемщик машину на подъемник закатывал и выгонял во двор... А из бокса мойки в зал загоняли мойщики вчера весь вечер.

Изменено пользователем LemurA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maloy сказал:

 у официала Авантайм Москва.  

Авантайм на Волгоградке или на Д. Ульянова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, LemurA сказал:

Я тоже так думал, но увы. На Софийской это было. Мастер-приемщик машину на подъемник закатывал и выгонял во двор... А из бокса мойки в зал загоняли мойщики вчера весь вечер.

Спасибо, буду знать. Я тоже там последнее время обслуживаюсь, но как-то не обращал на это внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, LemurA сказал:

Я тоже так думал, но увы. На Софийской это было. Мастер-приемщик машину на подъемник закатывал и выгонял во двор... А из бокса мойки в зал загоняли мойщики вчера весь вечер.

Неплохо бы получить комментарий от центра на этот счет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, LemurA сказал:

Я тоже так думал, но увы. На Софийской это было. Мастер-приемщик машину на подъемник закатывал и выгонял во двор... А из бокса мойки в зал загоняли мойщики вчера весь вечер.

Действительно, верится с трудом! Обратитесь в профильною ветвь форума, посвященную отзывам (впечатлениям) о посещении ПАЦ в Питере.
Исходя из информации на сайте ПАЦ - управляющий ДЦ на Софийской ул. - Андрей Азаров, очень квалифицированный управленец.

https://www.petrovskiy.ru/about/salons/sankt-peterburg/reno-na-sofiyskoy/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все проще. После любой поездки в ПА, они отзваниваются и распрашивают как и что. Все претензии и рекомендации записали и обещали разобраться в данном вопросе. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, LemurA сказал:

Но после перебортовки тоже кричал прокол

Аналогично )))  Но для меня еще было откровением, что с ошибкой "Прокол" авто отказывается заводиться. Пока я лазил по меню в поисках нужного сброса показаний, мастер решил проблему ошибки по своему - быстро стравил воздух из колеса, которое кричало "прокол" и опять накачал. И, как ни удивительно, но это колесо единственное высветило давление ДО сброса и инициации

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, StrAn сказал:

для меня еще было откровением, что с ошибкой "Прокол" авто отказывается заводиться

Странно, а у меня завелась :) И даже поехать смогли :)

22 минуты назад, StrAn сказал:

как ни удивительно, но это колесо единственное высветило давление ДО сброса и инициации

Это нормально. Вы когда нибудь подкачивали колесо при заведенной машине? Оно ж моментально показывает актуальное давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, LemurA сказал:

Вы когда нибудь подкачивали колесо при заведенной машине?

Нет, никогда не подкачивал на заведенной (моё внутреннее ограничение по безопасности противится таким действиям)

Машина была не заведена, ей не давала завестись мигающая ярко-красным ошибка "Прокол", а на маленькой схемке автомобиля у трёх колес были прочерки, а переднее левое было "пустое", незакрашенное, без прочерков.

После сброса давления в колесе и повторной накачки на экране отобразилось давление только в этом колесе - 2,4, и машина нормально завелась. А потом по мануалу - сброс, инициализация. И через четыре-пять минут определились все колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, LemurA сказал:

Вы когда нибудь подкачивали колесо при заведенной машине? Оно ж моментально показывает актуальное давление.

Не совсем понятно - как это сделать, если Вы завели машину, то значения давления в каждом колесе не высвечивается. Нужно немного (метров 300) проехать. Далее - остановил машину, у меня сработал режим "старт/стоп", двигатель остановился, открыл водительскую дверь - все обесточилось, датчики давления на приборной панели не высвечиваются.

27 минут назад, StrAn сказал:

Нет, никогда не подкачивал на заведенной (моё внутреннее ограничение по безопасности противится таким действиям)

Для подключения электрического компрессора через прикуриватель двигатель должен быть заведен. Можно, конечно, подключиться "крокодилами" непосредственно к клеммам аккумулятора, но это менее удобно.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа. Все проще. У меня 2,5 бенз. Старт-стоп в помине нет. Поэтому заезжаю на газпром. Двигатель не глушу (как правило кто-то в машине есть), подсоединяю компрессор на заправке и накачиваю. Сажусь за руль и вижу ровно столько, сколько накачал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Для подключения электрического компрессора через прикуриватель двигатель должен быть заведен.

Все очень просто. Не обязательно использовать электрический компрессор )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, StrAn сказал:

Все очень просто. Не обязательно использовать электрический компрессор )))

А какой у Вас насос? Ручной? Ножной? Вообще надежнее ножного насоса ничего нет! Но насос должен быть хорошо сделан (еще советского образца, не китайский ширпотреб), нашел у себя в кладовке такой насос (еще от Жигулей остался), так у него все резиновые и кожаные уплотнения пришли в негодность, а где их достать …. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

А какой у Вас насос? Ручной? Ножной? Вообще надежнее ножного насоса ничего нет! Но насос должен быть хорошо сделан (еще советского образца, не китайский ширпотреб), нашел у себя в кладовке такой насос (еще от Жигулей остался), так у него все резиновые и кожаные уплотнения пришли в негодность, а где их достать …. 

Ножной. Переходящий с авто на авто, даже марку сейчас не скажу.

Нет, есть и электрический, но пользуюсь мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Maloy сказал:

Инженер тяжело вздохнул и говорит: Я же предупреждал, что машина такая. Я улыбнулся залез в свою машинку, через  R-link сделал сброс и все ОК, ошибки ушли, началась диагностика. Вы бы видели искреннее удивление в глазах этих ребят ))))

Скорее всего, на Вас просто немножечко заработать денег хотели, в нагрузку к шиномонтажу..

:offtopic: я когда телик в эльдорадо покупал.. мне искренне пытались навязать сервис по подбору и проверке. особенно на битые пиксели.. мотивируя... если они будут, то я не смогу телик поменять.. т.к. битый пиксель - не гарантия. А заплатив им.. они бы мне хоть весь склад для проверки принесли бы. их очень расстроило, что я сказал, если найду пиксель, я тупо телик брать не буду. а потом достал флешку, и запустил заранее заготовленное видео для проверки на пиксели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, LemurA сказал:

Господа. Все проще. У меня 2,5 бенз. Старт-стоп в помине нет. Поэтому заезжаю на газпром. Двигатель не глушу (как правило кто-то в машине есть), подсоединяю компрессор на заправке и накачиваю. Сажусь за руль и вижу ровно столько, сколько накачал. 

Абсолютно тот же алгоритм действий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, LemurA сказал:

Господа. Все проще. У меня 2,5 бенз. Старт-стоп в помине нет. Поэтому заезжаю на газпром. Двигатель не глушу (как правило кто-то в машине есть), подсоединяю компрессор на заправке и накачиваю. Сажусь за руль и вижу ровно столько, сколько накачал. 

Как правило на заправках - не измеритель давления, а индикатор (о чем честно предупреждают), на заправках достаточно сложно точно накачать колеса с нужным давлением, всегда перекачиваешь.
Тем более - я подсоединяю штуцер компрессора, часть воздуха стравливается. Накачал, отсоединяю - тоже немного воздуха стравливается. Примерно - 0,1 атм.
Далее - а как учитывать температуру воздуха? В качестве пример - сделал шиномонтаж, колес переставили, проверили балансировку, давление. Накачали, вероятно, 2.3 атм (кг/см2), в условиях ремзоны, где температура 23 град.С. Но я пока давления не вижу, приехал за машиной, она стояла пару часов на открытой площадке (температура около 0 град.С), выезжаю, проезжаю 300 м, датчики показываю т 2,1. Маловато будет! Приезжаю в паркинг, подкачиваю, немного перекачиваю, потом стравливаю воздух, чтобы сейчас (при нуле градусов) было в начале движения порядка 2,4 атм, некоторое время выравниваю давление, стравливая воздух с перекаченных колес. Понятно, что зимой, при температуре в минус 20 град.С будет на 0,2 атм ниже.
Я уже говорил о том, что зимой давление постоянно скачет - выезжаю из паркинга - 2,4, дальше еду - уже 2.1 (колеса промерзли), еду по улице, магистрали - снова давление повышается до 2.3.
Вывод - от системы контроля давления - одни проблемы! Как раньше хорошо было - колеса накачал, раз в месяц (а то и реже) проверяешь по манометру, а чаще - визуально, тактильно - и не думаешь о том, что по осям давление на одну десятую отличается!

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, AlexandrPolonsky said:


Вывод - от системы контроля давления - одни проблемы! Как раньше хорошо было - колеса накачал, раз в месяц (а то и реже) проверяешь по манометру, а чаще - визуально, тактильно - и не думаешь о том, что по осям давление на одну десятую отличается!

золотые слова. даже заморачиваться не стоит. 2,1-2,3-2,7.. обращать внимание когда меньше 2 да и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил себе сегодня:

Диски КиК КС673
Размер: 7/17 Индекс: PCD5*114.3 ET40 DIA66.1

kik_673_s.jpg

Шины Nokian Nordman 7 SUV XL 225/65 R17

 

Все вместе, с учетом доставки в лен.область +300р вышло 49220р. Осталось дождаться гребаных датчиков, и можно собирать

Все-таки оригинальные 18 диски, мне пока не по карману к сожалению..

 

Изменено пользователем hola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, hola сказал:

Купил себе сегодня:

Диски КиК КС673

Шины Nokian Nordman 7 SUV XL 225/65 R17

А гайки под эти диски свои или оригинальные подходят?

Nordman этот - дерьмо. Зарекался покупать резину русского производства, но тут дилер бесплатно всучил... В итоге, два колеса отбалансировались нормально, а два потребовали какого-то огромного количества грузиков. И шиномонтажники говорят, что качество русского Нокиан очень сильно плавает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, E'gen сказал:

Nordman этот - дерьмо.

Что же так категорично? Было бы гораздо понятнее и приятнее, если бы вы в комментах добавляли, что это ваше личное мнение, типа ИМХО. :scout:

Катаюсь на данной резине (Nokian Nordman 7 SUV 225/60/R18 104T, она же реинкарнация знаменитой Хакапеллита 7) второй сезон (на 18-м диаметре, но это не принципиально):

https://www.drive2.ru/l/485697168015884858/

За первую зиму НИ ОДНОГО шипа не потеряно, резина достаточно тихая, очень цепкая и управляемая. Я своим зимним комплектом шин очень доволен.  И со мной согласны большинство потребителей-автомобилистов - в своей ценовой категории одна из лучших зимних шипованных шин:

https://www.drom.ru/shina/nokian/nordman_7_suv/

https://www.drive2.ru/l/490105934765359201/

http://otzovik.com/reviews/avtomobilnie_zimnie_shini_nokian_tyres_nordman_7

Шиномонтаж делали в дилерском центре с одновременной установкой датчиков давления - никаких замечаний по балансировке, на каждом диске установлено по одному-полтора грузика. :Laie_48:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Sir Arthur сказал:

Авантайм на Волгоградке или на Д. Ульянова?

На Волгоградке. Вообще Авантайм испортился. Извиняюсь за офф-топ, в позапрошлом году восстанавливал машину (дастер) после небольшого дтп с собакой (бампер, 2 радиатора, а потом как оказалось, сразу не заметили 2 салентблока на рычаге). Так пока не пришел инженер с завода рено (у них там комиссия какая то была) они поменяли почти всю стойку, слава богу что по гарантии. А по гарантии потому что сразу при ремонте не заметили, выпустили машину, а потом что-то застучало при поворотах. Этот инженер (старичок) сразу полез смотреть рычаг, как можно не заметить отсутствие этих резинок не понятно, они почти с кулак. Но по старой памяти (с авантаймом уже 10 лет) приезжаю к ним, во-первых близко, во-вторых с надеждой, что все-таки что-то поменяется и вернется все хорошее, что было раньше.

11 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Вывод - от системы контроля давления - одни проблемы!

Интересно, а отключить эту систему можно без всяких танцев с Clip. Потому что летом иногда приходится подтравливать шины для проезда по бездору. Кстати, а с ошибкой типа прокол или спустило колесо у нас полный привод не отключается?

В 26.10.2018 в 11:43, AnatoliyV сказал:

Датчики давления оригинальные, прописались довольно быстро самостоятельно.

 

Я правильно понял, вы установили новые датчики на колеса, установили колеса и машина сама их приняла (ну через сброс в R-link)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Когда я написал что "Вывод  - от системы контроля давления - одни проблемы!", то это была шутка, я имел ввиду, что при наличии этой системы начинаешь более внимательно следить за состоянием шин, в том числе и понимать зависимость давления от температуры.

А так - система контроля давления - совершенно замечательная и полезная опция!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Шины, диски и система контроля давления в шинах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kuh-laguna
    • Artiv
    • Oleg RX4
    • MarSOzr
    • imamont
    • Немиров Виктор
    • sergei_iv
    • ВиталийЧ
    • вадим64
    • Лега
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация