KoleosPremium Опубликовано 11 Апреля 2021 Опубликовано 11 Апреля 2021 (изменено) 2 часа назад, newmaxs сказал: и не вещают в эфир Вещают постоянно.На неподвижной машине определял рабочий или нет датчик с алиэкспреса. Изменено 11 Апреля 2021 пользователем KoleosPremium Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 11 Апреля 2021 Опубликовано 11 Апреля 2021 17 часов назад, ANDRIJN сказал: Завтра буду тоже перекидывать с зимы на лето, посмотрю, как у меня датчики отреагируют. Сегодня переобулся, датчики откалибровались после 10 минут езды. 3 часа назад, KVY сказал: Из собственного опыта - после коротких поездок по району на небольших скоростях не успевают проинициализироваться. Не соглашусь. Утром при езде на работу, а это 5-7 минут, показатели давления начинают просыпаться примерно при первых 500 метрах, не все сразу, а по одному, но относительно быстро. 09.04.2021 в 14:51, Саня провизор сказал: Особенно порадовался за практически отсутствие износа зимних шин toyo observe gsi-5 за четыре зимних сезона (ни в коем случае не рекламирую, но шины порадовали). Скрыть Передние Задние Передние и задние местами не менял все четыре сезона. Обнаружил, что приближается замена задних колодок, что в принципе ожидаемо после 75 тыс. пробега. Запланировал на следующей замене масла и фильтров сие мероприятие. Как-то лень самому, старею наверное. Тоже порадовал износ зимних колёс, фотки не делал, но протектор такой же, Нокиа Нордман радует 4-й год) С колодками прогнозировано, как и говорил механик, передние до следующей замены масла, а задние думаю подольше походят, посмотрю при ТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 11 Апреля 2021 Опубликовано 11 Апреля 2021 (изменено) P.S, Забыл написать, колумбиком мерил, глубина протектора 9 мм на зиме, на летних родных почти 8. Пробег 420000+ Изменено 11 Апреля 2021 пользователем ANDRIJN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня провизор Опубликовано 11 Апреля 2021 Опубликовано 11 Апреля 2021 (изменено) 25 минут назад, ANDRIJN сказал: Пробег 420000+ Андрей, пробег мечта . Неплохо, если бы наш движок и варик столько откатали. И после такого пробега + в конце уже особо не важен. Изменено 11 Апреля 2021 пользователем Саня провизор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 11 Апреля 2021 Опубликовано 11 Апреля 2021 (изменено) 16 минут назад, Саня провизор сказал: Андрей, пробег мечта . Неплохо, если бы наш движок и варик столько откатали. И после такого пробега + в конце уже особо не важен. от меня занесло и ведь переделывал и не заметил что нолик лишний Изменено 11 Апреля 2021 пользователем ANDRIJN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
newmaxs Опубликовано 11 Апреля 2021 Опубликовано 11 Апреля 2021 2 часа назад, KoleosPremium сказал: Вещают постоянно Вещают датчики давления: при движении (датчик распознаёт вращение колеса, в принципе можно даже руками снятое колесо катнуть чтобы датчик выдал сигнал) и при превышении градиента давления пороговых значений, причём как в плюс так и в минус и вещают с меньшим интервалом чем при просто вращении колеса (не встречал в литературе конкретных уставное для датчиков, которые в Колеосе используются) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoleosPremium Опубликовано 11 Апреля 2021 Опубликовано 11 Апреля 2021 (изменено) 1 час назад, newmaxs сказал: при движении Повторюсь: при неподвижной машине, более того, даже не установленный на колесо датчик показывал изменения давления в садовом распылителе. Никаких вращательных нагрузок датчик не испытывал. Насколько я понял из этого разговора, в движении ЦКБС определяет по принципу "свой - не свой" датчик и на каком колесе он стоит. Сам датчик при этом "вещает" постоянно, даже в покое. Возможно с меньшим интервалом по времени. Поправьте, если ошибаюсь. Изменено 11 Апреля 2021 пользователем KoleosPremium Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 11 Апреля 2021 Опубликовано 11 Апреля 2021 27 минут назад, KoleosPremium сказал: Сам датчик при этом "вещает" постоянно, даже в покое. Возможно с меньшим интервалом по времени Я не могу опровергнуть Вашу точку зрения. Но давайте посмотрим на это дело с точки зрения энергозатрат. Если датчик будет "вещать" постоянно, то его батарейки на три уверенных года эксплуатации точно не хватит. Думаю, что здесь применена та же схема, что и с нашей ключ-картой. Датчик находится в пассивном режиме и только периодически система совершает опрос датчика (т.е. не датчик, а центральный модуль / сканер сервиса задают частоту опроса датчика, при этом энергия датчиком почти не тратится) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 11 Апреля 2021 Опубликовано 11 Апреля 2021 6 часов назад, ANDRIJN сказал: Не соглашусь. Утром при езде на работу, а это 5-7 минут, показатели давления начинают просыпаться примерно при первых 500 метрах, не все сразу, а по одному, но относительно быстро. Если система уже проинициализирована, то для определения и показа давления хватает совсем короткого пробега. У меня уже при выезде из гаражей, а это не больше минуты на малой скорости, уже начинает показывать первые показания. Но, когда системе делаешь сброс и начинается полная инициализация по-новой, то требуется скорость и маневры и занимает это уже существенно больше времени. Тут как с GPS (процессы, конечно, разные), но суть похожа - "холодный" старт может занять и несколько минут, "горячий" - меньше минуты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
newmaxs Опубликовано 11 Апреля 2021 Опубликовано 11 Апреля 2021 2 часа назад, KoleosPremium сказал: Повторюсь: при неподвижной машине, более того, даже не установленный на колесо датчик показывал изменения давления в садовом распылителе. Про логику работы датчиков с алиэкспресс ответить могут только те кто их делал, оригинальные датчики перестают вещать как только исчезают условия о которых я писал, с некоторой задержкой по времени. Я не видел авто, где бы датчики вещали постоянно. Можно поставить несколько экспериментов: 1. В Колеосе, в отличии от других авто, после того как заглушишь и закроешь авто старые значения давления стираются на индикаторе. Заводим авто и смотрим на индикатор, когда прочерки поменяются на значения давления, которое вещают датчики. Сколько времени нужно смотреть? 2. Меняем, пусть заднее колесо, на запаску ( в которой нет датчика). Колесо с датчиком ложим на место запаски и едем, километров 20. Ошибок никаких быть не должно, ведь датчик будет продолжать вещать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 12 Апреля 2021 Опубликовано 12 Апреля 2021 4 часа назад, newmaxs сказал: Про логику работы датчиков с алиэкспресс ответить могут только те кто их делал, оригинальные датчики перестают вещать как только исчезают условия о которых я писал, с некоторой задержкой по времени. Я не видел авто, где бы датчики вещали постоянно. Можно поставить несколько экспериментов: 1. В Колеосе, в отличии от других авто, после того как заглушишь и закроешь авто старые значения давления стираются на индикаторе. Заводим авто и смотрим на индикатор, когда прочерки поменяются на значения давления, которое вещают датчики. Сколько времени нужно смотреть? 2. Меняем, пусть заднее колесо, на запаску ( в которой нет датчика). Колесо с датчиком ложим на место запаски и едем, километров 20. Ошибок никаких быть не должно, ведь датчик будет продолжать вещать? Однако, сигнал спущенного колеса появляется при запуске двигателя, ДО начала движения. Значит датчик работает на стоящем авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 12 Апреля 2021 Опубликовано 12 Апреля 2021 8 часов назад, KVY сказал: Но, когда системе делаешь сброс и начинается полная инициализация по-новой, то требуется скорость и маневры и занимает это уже существенно больше времени. Костя, про сброс это понятно, но кто будет при каждом выезде, тем более если они короткие по маршруту обновлять информацию принудительным сбросом, да и для чего?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 12 Апреля 2021 Опубликовано 12 Апреля 2021 4 часа назад, Andrey 74 сказал: Однако, сигнал спущенного колеса появляется при запуске двигателя, ДО начала движения. Значит датчик работает на стоящем авто? Мы это обсуждали в самом начале темы. Штатные датчики имеют индикацию существенного понижения давления (прокола колеса). Она начинает работать и на стоящей машине, в момент заводки двигателя. Но все датчики должны быть "привязаны" к системе. Это можно сделать при шиномонтаже (в ДЦ, где есть необходимое оборудование) или самостоятельно через R-Link-2. Во втором случае необходимо включить соответствующий режим и проехать минут 15 (примерно), причём желательно не по прямой (по автомагистрали), а с поворотами, чтобы у колес была разная угловая скорость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
newmaxs Опубликовано 12 Апреля 2021 Опубликовано 12 Апреля 2021 4 часа назад, Andrey 74 сказал: Однако, сигнал спущенного колеса появляется при запуске двигателя, ДО начала движения. Значит датчик работает на стоящем авто? А когда колеcо начало спускать? Во время шиномонтажа, если успеть закрыть машину до того как колеса начали сдувать, сигнал спущенного колеса ведь не ловится? Ещё раз, при изменении давления в шине (увеличении или уменьшении) выше определенной скорости ( скорости изменения давления в шине) датчик начинает вещать. Изначально, то что я написал, это то что колеса в багажнике не оказывают влияние на систему контроля давления в шинах. Если конечно они не проколоты и из них воздух не травит в момент поездки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 12 Апреля 2021 Опубликовано 12 Апреля 2021 2 часа назад, ANDRIJN сказал: Костя, про сброс это понятно, но кто будет при каждом выезде, тем более если они короткие по маршруту обновлять информацию принудительным сбросом, да и для чего?) Это да, конечно, никто не делает полный сброс после выезда с парковки Но разговор изначально шел о том, что у человека долго определялось после шиномонтажа. То есть после полного сброса - и это нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 12 Апреля 2021 Опубликовано 12 Апреля 2021 (изменено) 1 минуту назад, KVY сказал: То есть после полного сброса - и это нормально Это да, это нормально Изменено 12 Апреля 2021 пользователем ANDRIJN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 12 Апреля 2021 Опубликовано 12 Апреля 2021 6 часов назад, Andrey 74 сказал: Однако, сигнал спущенного колеса появляется при запуске двигателя, ДО начала движения. Значит датчик работает на стоящем авто? Один раз после ночной стоянки у отеля в Вильнюсе я словил индикацию о недостатке давления в колесе. Но это было не сразу, а как раз когда проехал несколько километров. Хотя, как выяснилось позже, шуруп в колесо был пойман скорее всего еще перед отъездом в Вильнюс в Минске. Колесо явно подспустило при понижении температуры ночью, но индикация появилась только после начала движения через пару км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 13 Апреля 2021 Опубликовано 13 Апреля 2021 12.04.2021 в 13:19, KVY сказал: Один раз после ночной стоянки у отеля в Вильнюсе я словил индикацию о недостатке давления в колесе. Но это было не сразу, а как раз когда проехал несколько километров. Хотя, как выяснилось позже, шуруп в колесо был пойман скорее всего еще перед отъездом в Вильнюс в Минске. Колесо явно подспустило при понижении температуры ночью, но индикация появилась только после начала движения через пару км. Сегодня, при запуске появился сигнал "отрегулируйте давление". Ок, взял манометр, проверил - заднее правое 1,5. Включил компрессор, накачал 2,2. при работающем двигателе. Сел за руль и увидел индикацию 2,2 на экране! причем только у этого колеса. А машинка стояла... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 13 Апреля 2021 Опубликовано 13 Апреля 2021 16 минут назад, Andrey 74 сказал: Сегодня, при запуске появился сигнал "отрегулируйте давление". Ок, взял манометр, проверил - заднее правое 1,5. Включил компрессор, накачал 2,2. при работающем двигателе. Сел за руль и увидел индикацию 2,2 на экране! причем только у этого колеса. А машинка стояла... Это нормально, такое было при первых сильных морозах и тоже заднее правое, но с показателем 1.9)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня провизор Опубликовано 13 Апреля 2021 Опубликовано 13 Апреля 2021 1 час назад, Andrey 74 сказал: Сел за руль и увидел индикацию 2,2 на экране! причем только у этого колеса. А машинка стояла И все индикаторы (ключ, стоп, "кувшин", отрегулируйте давление или что там горело при снижении давления) погасли? Или пока не поехали и немного проехали, погасли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 13 Апреля 2021 Опубликовано 13 Апреля 2021 2 часа назад, Andrey 74 сказал: Сегодня, при запуске появился сигнал "отрегулируйте давление". Ок, взял манометр, проверил - заднее правое 1,5. Включил компрессор, накачал 2,2. при работающем двигателе. Сел за руль и увидел индикацию 2,2 на экране! причем только у этого колеса. А машинка стояла... Тут еще зависит от того, сколько машина стояла с выключенным зажиганием. При недолгих стоянках индикация давления появляется практически сразу. Ну и добавлю, что датчики у меня родные. Может китайские и чуть по-другому себя ведут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 13 Апреля 2021 Опубликовано 13 Апреля 2021 2 часа назад, Саня провизор сказал: И все индикаторы (ключ, стоп, "кувшин", отрегулируйте давление или что там горело при снижении давления) погасли? Или пока не поехали и немного проехали, погасли? Не знаю как у Андрея, у меня после подкачки ошибка не пропала, пришлось обновлять датчики. 2 часа назад, KVY сказал: Тут еще зависит от того, сколько машина стояла с выключенным зажиганием. При недолгих стоянках индикация давления появляется практически сразу. Ну и добавлю, что датчики у меня родные. Может китайские и чуть по-другому себя ведут. Стояла ночь, утром в мороз сел и при запуске уведомила, о давлении и проверке колёс. Тоже родные) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmons Опубликовано 13 Апреля 2021 Опубликовано 13 Апреля 2021 Переобулся в субботу на родные Нексен. Сегодня первая поездка - датчики (родные) определились уже через 3км на скорости 80-100км/ч, предварительно сбросил систему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 14 Апреля 2021 Опубликовано 14 Апреля 2021 (изменено) 16 часов назад, Саня провизор сказал: И все индикаторы (ключ, стоп, "кувшин", отрегулируйте давление или что там горело при снижении давления) погасли? Или пока не поехали и немного проехали, погасли? все погасло на месте, без движения. Машинка стояла минут 20. Датчики родные, оригинал от офф Изменено 14 Апреля 2021 пользователем Andrey 74 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Апреля 2021 Опубликовано 14 Апреля 2021 Вот так выглядят MICHELIN Latitude Sport 3 после 3-х сезонов (~ 40 тыс км): Скрытый текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 14 Апреля 2021 Опубликовано 14 Апреля 2021 52 минуты назад, Мышун сказал: Вот так выглядят MICHELIN Latitude Sport 3 после 3-х сезонов (~ 40 тыс км): Ещё миллиметр-полтора - и слики получатся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 14 Апреля 2021 Опубликовано 14 Апреля 2021 8 часов назад, Andrey 74 сказал: все погасло на месте, без движения. Машинка стояла минут 20. Датчики родные, оригинал от офф Можно поподробней. Подкачал колесо и всё пропало?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 14 Апреля 2021 Опубликовано 14 Апреля 2021 (изменено) 5 часов назад, ANDRIJN сказал: Можно поподробней. Подкачал колесо и всё пропало?? Запустил движок, вылезли надпись и индикация. Открыл багажник вынул компрессор, подключил, накачал колесо до 2,2. Движок работал. Все отцепил, убрал, сел за руль. Движок не глушил. Надписи и индикация пропали, комп показывал давление только одного колеса, 2,2 атм. Как то так. Изменено 14 Апреля 2021 пользователем Andrey 74 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 14 Апреля 2021 Опубликовано 14 Апреля 2021 2 часа назад, Andrey 74 сказал: Запустил движок, вылезли надпись и индикация. Открыл багажник вынул компрессор, подключил, накачал колесо до 2,2. Движок работал. Все отцепил, убрал, сел за руль. Движок не глушил. Надписи и индикация пропали, комп показывал давление только одного колеса, 2,2 атм. Как то так. Странно. А может на это влиять что-то в настройках? У меня не гасла и ключ продолжал гореть даже после подкачки пока я не обновил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Апреля 2021 Опубликовано 14 Апреля 2021 1 час назад, ANDRIJN сказал: Странно. А может на это влиять что-то в настройках? У меня не гасла и ключ продолжал гореть даже после подкачки пока я не обновил. Влияет то, при каком давлении была сделана предыдущая калибровка. От этого давления рассчитываются пороги, по которым выдаются сообщения "прокол" и "низкое давление" (или как оно там?). Инициализация датчиков происходит практически мгновенно, долго происходит определение позиции колёс. Если датчики определились, а их положение ещё нет, то предупреждение о низком давлении всё равно выдаётся, но без указания в каком колесе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolobok73 Опубликовано 17 Апреля 2021 Опубликовано 17 Апреля 2021 (изменено) Всем привет. Переобувался после зимы и сорвал две шпильки крепления колёса (грешу на секретки). Отдельно шпилек на Колеос нет. Один в один подошли от X-Treil T-32. Может кому поможет. Изменено 17 Апреля 2021 пользователем Kolobok73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
axel79 Опубликовано 10 Мая 2021 Опубликовано 10 Мая 2021 Вечер в хату! Выбираю между Тойо u/t и Йокой 91. Нет ли здесь счастливых обладателей? Хотелось бы понять - какая тише по трассе. Отзывы противоречивые... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexatletics Опубликовано 11 Мая 2021 Опубликовано 11 Мая 2021 12 часов назад, axel79 сказал: Вечер в хату! Выбираю между Тойо u/t и Йокой 91. Нет ли здесь счастливых обладателей? Хотелось бы понять - какая тише по трассе. Отзывы противоречивые... 12 часов назад, axel79 сказал: Второй сезон катаюсь на летних шинах Toyo. (R 19 ). На трассе не шумят , дорогу держат очень хорошо. Вообще, моё мнение, асфальт это для Toyo! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
axel79 Опубликовано 11 Мая 2021 Опубликовано 11 Мая 2021 37 минут назад, Alexatletics сказал: Второй сезон катаюсь на летних шинах Toyo. (R 19 ). На трассе не шумят , дорогу держат очень хорошо. Вообще, моё мнение, асфальт это для Toyo! У Вас именно u/t? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexatletics Опубликовано 12 Мая 2021 Опубликовано 12 Мая 2021 (изменено) Toyo proxes cf2 . R19. Летние. Как на фото профиля. На М1 выдавали 200 км/ч. Изменено 12 Мая 2021 пользователем Alexatletics Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexatletics Опубликовано 13 Мая 2021 Опубликовано 13 Мая 2021 17 часов назад, Alexatletics сказал: Toyo proxes cf2 . R19. Летние. Как на фото профиля. На М1 выдавали 200 км/ч. SUV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 24 Июля 2021 Опубликовано 24 Июля 2021 Поднимаю тему. Сегодня днем ехал из Зеленогорска в центр города (пл. Труда) через центральный участок ЗСД. Вдруг неожиданно на приборной панели зажигается "гаечный ключ", и "шина", выводится сообщение - "проверьте систему контроля давления в шинах, она неисправна" (привожу по памяти), сфотографировать - затруднительно, поскольку плотное движение и скорость 130+. Выводу значения давлений по колёсам - прочерки. Система не работает. Думаю, нужно найти место на обочине и посмотреть - что с колёсами, но обочины как такой нет. По ощущениям - с машиной всё в порядке, колеса не спущены. Пересекаю Неву, готов съезжать на В.О., "гаечный ключ", "шина" - исчезают, давление колёс - выводится и в норме. В этот день много раз выходил из машины, начинал движение - система контроля давления работа штатно. Что это могло быть - случайный сбой или ....? какая-то глушился в связи с предстоящим парадом кораблей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Викtор Опубликовано 25 Июля 2021 Опубликовано 25 Июля 2021 Добрый день всем. Где в Rlink в меню есть настройка отвечающая за сигнализацию низкого давления в колесе? В меню когда захожу выводит что необходимо отрегулировать давление. Но инфо о низком не выводит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 25 Июля 2021 Опубликовано 25 Июля 2021 1 час назад, Викtор сказал: Добрый день всем. Где в Rlink в меню есть настройка отвечающая за сигнализацию низкого давления в колесе? В меню когда захожу выводит что необходимо отрегулировать давление. Но инфо о низком не выводит. На мой взгляд - там такого пункта нет вообще. Через R-Link можно проинициализировать датчики давления, для этого запускаем соответствующий режим и нужно проехать примерно 3-5 км с достаточно большой скоростью (более 50 км/ч) и с поворотами. Датчики инициализируются и их результаты будут выводиться на приборную панель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Викtор Опубликовано 26 Июля 2021 Опубликовано 26 Июля 2021 Странно бы не добавить пункт крайних положений давления в настройки соответствующие. Вроде вылезало предупреждение о низком давлении? Есть такое ? Через DDT где посмотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 27 Июля 2021 Опубликовано 27 Июля 2021 26.07.2021 в 18:39, Викtор сказал: Странно бы не добавить пункт крайних положений давления в настройки соответствующие. Вроде вылезало предупреждение о низком давлении? Есть такое ? Через DDT где посмотреть? Вылезает при давлении меньше 1,9. Я с нашими перепадами темпиратуры на 15град устал сбрасывать показания, т.к. утром "Отрегулируйте ..." и значек, 500м проехал - все ок, везде 2,0 но значек горит и бесит. Скинул, езжу, днем 27-30, давление 2,2! А наутро опять ... :((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Colins Опубликовано 28 Июля 2021 Опубликовано 28 Июля 2021 Как часто нужно обслуживать эти датчики в части замены элемента питания? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 28 Июля 2021 Опубликовано 28 Июля 2021 1 час назад, Colins сказал: Как часто нужно обслуживать эти датчики в части замены элемента питания? У нас этот элемент не разбирается, хотя на драйве видел, где-то в этой теме давал ссылку, как кто-то колхозил, разбирал и менял батарейку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 28 Июля 2021 Опубликовано 28 Июля 2021 27.07.2021 в 18:12, Andrey 74 сказал: Вылезает при давлении меньше 1,9. Я с нашими перепадами темпиратуры на 15град устал сбрасывать показания, т.к. утром "Отрегулируйте ..." и значек, 500м проехал - все ок, везде 2,0 но значек горит и бесит. Скинул, езжу, днем 27-30, давление 2,2! А наутро опять ... :((( Давление в шинах при движении в 2,2 (при температуре 27-30 град.С) - мало. Обычно на холодных колесах должно быть - 2,3. Соответственно - при движении повышается до 2,4-2,7. Скрытый текст Что касается "бесит ..." - то это по ветеринарной части, наверное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
newmaxs Опубликовано 28 Июля 2021 Опубликовано 28 Июля 2021 2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал: Давление в шинах при движении в 2,2 (при температуре 27-30 град.С) - мало. Обычно на холодных колесах должно быть - 2,3. Ну на эту тему можно отдельную тему создавать, прошу прощения за тавтологию) Часто встречал на других форумах ожесточенные споры о давлении в шинах. А что касается сигнализации о низком давлении в шинах холодным утром, то ни разу не встречал, хотя и перепады температур бывали, и давления в шинах между шиномонтажами не поправляю. Если есть такая проблема, то можно попробовать холодным утром перед выездом запустить инициализацию датчиков давления, после которой пропишутся новые(меньшие) пороговые значения для сигнализации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 29 Июля 2021 Опубликовано 29 Июля 2021 7 часов назад, newmaxs сказал: Ну на эту тему можно отдельную тему создавать, прошу прощения за тавтологию) Часто встречал на других форумах ожесточенные споры о давлении в шинах. А что касается сигнализации о низком давлении в шинах холодным утром, то ни разу не встречал, хотя и перепады температур бывали, и давления в шинах между шиномонтажами не поправляю. Если есть такая проблема, то можно попробовать холодным утром перед выездом запустить инициализацию датчиков давления, после которой пропишутся новые(меньшие) пороговые значения для сигнализации. Номинальное давление (на "холодных" шинах, т.е. перед началом движения) указано на табличке, которая находится на стойке двери и в документации на а/м. И мне непонятно - как инициализация влияет на пороговое давление? Инициализация "привязывает" датчики к системе и на панели отображается давление в шинах. Каким образом определяется пороговое значение? То, что при инициализации - исходя из того, что при движении будет только больше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 29 Июля 2021 Опубликовано 29 Июля 2021 12 часов назад, newmaxs сказал: Ну на эту тему можно отдельную тему создавать, прошу прощения за тавтологию) Часто встречал на других форумах ожесточенные споры о давлении в шинах. А что касается сигнализации о низком давлении в шинах холодным утром, то ни разу не встречал, хотя и перепады температур бывали, и давления в шинах между шиномонтажами не поправляю. Если есть такая проблема, то можно попробовать холодным утром перед выездом запустить инициализацию датчиков давления, после которой пропишутся новые(меньшие) пороговые значения для сигнализации. Пробовал, увы не помогает. Помогает инициализация ПОСЛЕ прогрева колес, до давления 2.0 Величина давления определена экспериментально, после ежедневных сбросов две недели подряд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 29 Июля 2021 Опубликовано 29 Июля 2021 21 час назад, ANDRIJN сказал: У нас этот элемент не разбирается, хотя на драйве видел, где-то в этой теме давал ссылку, как кто-то колхозил, разбирал и менял батарейку. Конкретно за наши датчики не скажу, но ниссановские, которые внешне очень похоже, разбирали и меняли батарейку. Пришлось выковыривать герметик, под ним обычная 2032. Неудобство заключается в том, что после замены батарейки датчики нужно герметизировать и ждать пока герметик высохнет, поэтому одномоментно это не сделать. 10 часов назад, AlexandrPolonsky сказал: И мне непонятно - как инициализация влияет на пороговое давление? Инициализация состоит из двух выполняемых последовательно этапов: привязка датчиков к системе и определение положения колёс. Если наблюдать за процессом "в онлайне", с помощью ddt, то видно, что пороговые значения обновляются после исчезновения надписи "Инициализация..." (когда выполняется привязка) и появления надписи "определение положения....". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 29 Июля 2021 Опубликовано 29 Июля 2021 57 минут назад, Мышун сказал: Инициализация состоит из двух выполняемых последовательно этапов: привязка датчиков к системе и определение положения колёс. Если наблюдать за процессом "в онлайне", с помощью ddt, то видно, что пороговые значения обновляются после исчезновения надписи "Инициализация..." (когда выполняется привязка) и появления надписи "определение положения....". Так что такое пороговое значение? Система берёт текущее значение давления и считает, что давление на 10% меньше (для примера) - это пороговое значение. Или что то иное? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Colins Опубликовано 29 Июля 2021 Опубликовано 29 Июля 2021 На зиму соберу колёса со штатными датчиками. На лето буду брать новое литьё и скорее всего возьму вот такие датчики https://aliexpress.ru/item/4001117137234.html?spm=a2g0o.cart.0.0.69573c00DcIKLC&mp=1&_ga=2.92507997.1949954855.1627574302-2045908040.1589217620 по отзывам вроде всё ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 398 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.