Пример HTML-страницы
Мышун

Шины, диски и система контроля давления в шинах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 398 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, newmaxs сказал:

и не вещают в эфир

Вещают постоянно.На неподвижной машине определял рабочий или нет датчик с алиэкспреса.

Изменено пользователем KoleosPremium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, ANDRIJN сказал:

Завтра буду тоже перекидывать с зимы на лето, посмотрю, как у меня датчики отреагируют.

Сегодня переобулся, датчики откалибровались после 10 минут езды.

 

3 часа назад, KVY сказал:

Из собственного опыта - после коротких поездок по району на небольших скоростях не успевают проинициализироваться.

Не соглашусь. Утром при езде на работу, а это 5-7 минут, показатели давления начинают просыпаться примерно при первых 500 метрах, не все сразу, а по одному, но относительно быстро.

 

09.04.2021 в 14:51, Саня провизор сказал:

 

Особенно порадовался за практически отсутствие износа зимних шин toyo observe gsi-5 за четыре зимних сезона (ни в коем случае не рекламирую, но шины порадовали).

  Скрыть

Передние

b6428b4a27cd.jpg

1b72ea21d43d.jpg

b5a4524cbeb3.jpg

Задние

491d64bfb1db.jpg
17a3f4ddc123.jpg

9b29ed7615c8.jpg

Передние и задние местами не менял все четыре сезона.

Обнаружил, что приближается замена задних колодок, что в принципе ожидаемо после 75 тыс. пробега. Запланировал на следующей замене масла и фильтров сие мероприятие. Как-то лень самому, старею наверное:(.

Тоже порадовал износ зимних колёс, фотки не делал, но протектор такой же, Нокиа Нордман радует 4-й год)

С колодками прогнозировано, как и говорил механик, передние до следующей замены масла, а задние думаю подольше походят, посмотрю при ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S, Забыл написать, колумбиком мерил, глубина протектора 9 мм на зиме, на летних родных почти 8. Пробег 420000+

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ANDRIJN сказал:

Пробег 420000+

Андрей, пробег мечта :D. Неплохо, если бы наш движок и варик столько откатали. И после такого пробега + в конце уже особо не важен:thumbsup:.

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Саня провизор сказал:

Андрей, пробег мечта :D. Неплохо, если бы наш движок и варик столько откатали. И после такого пробега + в конце уже особо не важен:thumbsup:.

:facepalm::mosking:от меня занесло и ведь переделывал :mail1:и не заметил что нолик лишний:don-t_mention::D

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KoleosPremium сказал:

Вещают постоянно

Вещают датчики давления: при движении (датчик распознаёт вращение колеса, в принципе можно даже руками снятое колесо катнуть чтобы датчик выдал сигнал) и при превышении градиента давления пороговых значений, причём как в плюс так и в минус и вещают с меньшим интервалом чем при просто вращении колеса (не встречал в литературе конкретных уставное для датчиков, которые в Колеосе используются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, newmaxs сказал:

при движении

Повторюсь: при неподвижной машине, более того, даже не установленный на колесо датчик показывал изменения давления в садовом распылителе. Никаких вращательных нагрузок датчик не испытывал. Насколько я понял из этого разговора, в движении ЦКБС  определяет по принципу "свой - не свой" датчик и на каком колесе он стоит. Сам датчик при этом "вещает" постоянно, даже в покое. Возможно с меньшим интервалом по времени. Поправьте, если ошибаюсь.

Изменено пользователем KoleosPremium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, KoleosPremium сказал:

Сам датчик при этом "вещает" постоянно, даже в покое. Возможно с меньшим интервалом по времени

Я не могу опровергнуть Вашу точку зрения. Но давайте посмотрим на это дело с точки зрения энергозатрат.  Если датчик будет "вещать" постоянно, то его батарейки на три уверенных года эксплуатации точно не хватит.

Думаю, что здесь применена та же схема, что и с нашей ключ-картой.  Датчик находится в пассивном режиме и только периодически система совершает опрос датчика (т.е. не датчик, а центральный модуль / сканер сервиса задают частоту опроса датчика, при этом энергия датчиком почти не тратится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ANDRIJN сказал:

Не соглашусь. Утром при езде на работу, а это 5-7 минут, показатели давления начинают просыпаться примерно при первых 500 метрах, не все сразу, а по одному, но относительно быстро.

Если система уже проинициализирована, то для определения и показа давления хватает совсем короткого пробега. У меня уже при выезде из гаражей, а это не больше минуты на малой скорости, уже начинает показывать первые показания.
Но, когда системе делаешь сброс и начинается полная инициализация по-новой, то требуется скорость и маневры и занимает это уже существенно больше времени.
Тут как с GPS (процессы, конечно, разные), но суть похожа - "холодный" старт может занять и несколько минут, "горячий" - меньше минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KoleosPremium сказал:

Повторюсь: при неподвижной машине, более того, даже не установленный на колесо датчик показывал изменения давления в садовом распылителе.

Про логику работы датчиков с алиэкспресс ответить могут только те кто их делал, оригинальные датчики перестают вещать как только исчезают условия о которых я писал, с некоторой задержкой по времени. Я не видел авто, где бы датчики вещали постоянно.

Можно поставить несколько экспериментов:

1. В Колеосе, в отличии от других авто, после того как заглушишь и закроешь авто старые значения давления стираются на индикаторе. Заводим авто и смотрим на индикатор, когда прочерки поменяются на значения давления, которое вещают датчики. Сколько времени нужно смотреть?

2. Меняем, пусть заднее колесо, на запаску ( в которой нет датчика). Колесо с датчиком ложим на место запаски и едем, километров 20. Ошибок никаких быть не должно, ведь датчик будет продолжать вещать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, newmaxs сказал:

Про логику работы датчиков с алиэкспресс ответить могут только те кто их делал, оригинальные датчики перестают вещать как только исчезают условия о которых я писал, с некоторой задержкой по времени. Я не видел авто, где бы датчики вещали постоянно.

Можно поставить несколько экспериментов:

1. В Колеосе, в отличии от других авто, после того как заглушишь и закроешь авто старые значения давления стираются на индикаторе. Заводим авто и смотрим на индикатор, когда прочерки поменяются на значения давления, которое вещают датчики. Сколько времени нужно смотреть?

2. Меняем, пусть заднее колесо, на запаску ( в которой нет датчика). Колесо с датчиком ложим на место запаски и едем, километров 20. Ошибок никаких быть не должно, ведь датчик будет продолжать вещать?

 

Однако, сигнал спущенного колеса появляется при запуске двигателя, ДО начала движения. Значит датчик работает на стоящем авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, KVY сказал:


Но, когда системе делаешь сброс и начинается полная инициализация по-новой, то требуется скорость и маневры и занимает это уже существенно больше времени.

Костя, про сброс это понятно, но кто будет при каждом выезде, тем более если они короткие по маршруту обновлять информацию принудительным сбросом, да и для чего?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Andrey 74 сказал:

Однако, сигнал спущенного колеса появляется при запуске двигателя, ДО начала движения. Значит датчик работает на стоящем авто?

Мы это обсуждали в самом начале темы. Штатные датчики имеют индикацию существенного понижения давления (прокола колеса). Она начинает работать и на стоящей машине, в момент заводки двигателя. Но все датчики должны быть "привязаны" к системе. Это можно сделать при шиномонтаже (в ДЦ, где есть необходимое оборудование) или самостоятельно через R-Link-2. Во втором случае необходимо включить соответствующий режим и проехать минут 15 (примерно), причём желательно не по прямой (по автомагистрали), а с поворотами, чтобы у колес была разная угловая скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Andrey 74 сказал:

Однако, сигнал спущенного колеса появляется при запуске двигателя, ДО начала движения. Значит датчик работает на стоящем авто?

А когда колеcо начало спускать? Во время шиномонтажа, если успеть закрыть машину до того как колеса начали сдувать, сигнал спущенного колеса ведь не ловится? Ещё раз, при изменении давления в шине (увеличении или уменьшении) выше определенной скорости ( скорости изменения давления в шине) датчик начинает вещать.

Изначально, то что я написал, это то что колеса в багажнике не оказывают влияние на систему контроля давления в шинах. Если конечно они не проколоты и из них воздух не травит в момент поездки.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ANDRIJN сказал:

Костя, про сброс это понятно, но кто будет при каждом выезде, тем более если они короткие по маршруту обновлять информацию принудительным сбросом, да и для чего?)

Это да, конечно, никто не делает полный сброс после выезда с парковки :LaieA_060:
Но разговор изначально шел о том, что у человека долго определялось после шиномонтажа.
То есть после полного сброса - и это нормально :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KVY сказал:


То есть после полного сброса - и это нормально :friends:

Это да, это нормально:bye:

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Andrey 74 сказал:

Однако, сигнал спущенного колеса появляется при запуске двигателя, ДО начала движения. Значит датчик работает на стоящем авто?

Один раз после ночной стоянки у отеля в Вильнюсе я словил индикацию о недостатке давления в колесе.
Но это было не сразу, а как раз когда проехал несколько километров.
Хотя, как выяснилось позже, шуруп в колесо был пойман скорее всего еще перед отъездом в Вильнюс в Минске.
Колесо явно подспустило при понижении температуры ночью, но индикация появилась только  после начала движения через пару км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.04.2021 в 13:19, KVY сказал:

Один раз после ночной стоянки у отеля в Вильнюсе я словил индикацию о недостатке давления в колесе.
Но это было не сразу, а как раз когда проехал несколько километров.
Хотя, как выяснилось позже, шуруп в колесо был пойман скорее всего еще перед отъездом в Вильнюс в Минске.
Колесо явно подспустило при понижении температуры ночью, но индикация появилась только  после начала движения через пару км.

Сегодня, при запуске появился сигнал "отрегулируйте давление". Ок, взял манометр, проверил - заднее правое 1,5. Включил компрессор, накачал 2,2. при работающем двигателе. Сел за руль и увидел индикацию 2,2 на экране! причем только у этого колеса.  А машинка стояла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Andrey 74 сказал:

Сегодня, при запуске появился сигнал "отрегулируйте давление". Ок, взял манометр, проверил - заднее правое 1,5. Включил компрессор, накачал 2,2. при работающем двигателе. Сел за руль и увидел индикацию 2,2 на экране! причем только у этого колеса.  А машинка стояла...

Это нормально, такое было при первых сильных морозах и тоже заднее правое, но с показателем 1.9))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey 74 сказал:

Сел за руль и увидел индикацию 2,2 на экране! причем только у этого колеса.  А машинка стояла

И все индикаторы (ключ, стоп, "кувшин", отрегулируйте давление или что там горело при снижении давления) погасли? Или пока не поехали и немного проехали, погасли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrey 74 сказал:

Сегодня, при запуске появился сигнал "отрегулируйте давление". Ок, взял манометр, проверил - заднее правое 1,5. Включил компрессор, накачал 2,2. при работающем двигателе. Сел за руль и увидел индикацию 2,2 на экране! причем только у этого колеса.  А машинка стояла...

Тут еще зависит от того, сколько машина стояла с выключенным зажиганием.
При недолгих стоянках индикация давления появляется практически сразу.

Ну и добавлю, что датчики у меня родные. Может китайские и чуть по-другому себя ведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Саня провизор сказал:

И все индикаторы (ключ, стоп, "кувшин", отрегулируйте давление или что там горело при снижении давления) погасли? Или пока не поехали и немного проехали, погасли?

Не знаю как у Андрея, у меня после подкачки ошибка не пропала, пришлось обновлять датчики.

 

2 часа назад, KVY сказал:

Тут еще зависит от того, сколько машина стояла с выключенным зажиганием.
При недолгих стоянках индикация давления появляется практически сразу.

Ну и добавлю, что датчики у меня родные. Может китайские и чуть по-другому себя ведут.

Стояла ночь, утром в мороз сел и при запуске уведомила, о давлении и проверке колёс.

Тоже родные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переобулся в субботу на родные Нексен. Сегодня первая поездка - датчики (родные) определились уже через 3км на скорости 80-100км/ч, предварительно сбросил систему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Саня провизор сказал:

И все индикаторы (ключ, стоп, "кувшин", отрегулируйте давление или что там горело при снижении давления) погасли? Или пока не поехали и немного проехали, погасли?

все погасло на месте, без движения. Машинка стояла минут 20.  Датчики родные, оригинал от офф

Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так выглядят MICHELIN Latitude Sport 3 после 3-х сезонов (~ 40 тыс км):

 

Скрытый текст

4b79e0eb5be8.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Мышун сказал:

Вот так выглядят MICHELIN Latitude Sport 3 после 3-х сезонов (~ 40 тыс км):

Ещё миллиметр-полтора - и слики получатся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Andrey 74 сказал:

все погасло на месте, без движения. Машинка стояла минут 20.  Датчики родные, оригинал от офф

Можно поподробней. Подкачал колесо и всё пропало??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ANDRIJN сказал:

Можно поподробней. Подкачал колесо и всё пропало??

Запустил движок, вылезли надпись и индикация. Открыл багажник вынул компрессор, подключил, накачал колесо до 2,2. Движок работал. Все отцепил, убрал, сел за руль. Движок не глушил.  Надписи и индикация пропали, комп показывал давление только одного колеса, 2,2 атм. Как то так.

Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrey 74 сказал:

Запустил движок, вылезли надпись и индикация. Открыл багажник вынул компрессор, подключил, накачал колесо до 2,2. Движок работал. Все отцепил, убрал, сел за руль. Движок не глушил.  Надписи и индикация пропали, комп показывал давление только одного колеса, 2,2 атм. Как то так.

Странно. А может на это влиять что-то в настройках? У меня не гасла и ключ продолжал гореть даже после подкачки пока я не обновил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Странно. А может на это влиять что-то в настройках? У меня не гасла и ключ продолжал гореть даже после подкачки пока я не обновил.

Влияет то, при каком давлении была сделана предыдущая калибровка.  От этого давления рассчитываются пороги, по которым выдаются сообщения "прокол" и "низкое давление" (или как оно там?).

Инициализация датчиков происходит практически мгновенно, долго происходит определение позиции колёс. Если датчики определились, а их положение ещё нет, то предупреждение о низком давлении всё равно выдаётся, но без указания в каком колесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Переобувался после зимы и сорвал две шпильки крепления колёса (грешу на секретки). Отдельно шпилек на Колеос нет. Один в один подошли от X-Treil T-32. Может кому поможет.

Изменено пользователем Kolobok73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вечер в хату!B) Выбираю между Тойо u/t и Йокой 91. Нет ли здесь счастливых обладателей? Хотелось бы понять - какая тише по трассе. Отзывы противоречивые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, axel79 сказал:

Вечер в хату!B) Выбираю между Тойо u/t и Йокой 91. Нет ли здесь счастливых обладателей? Хотелось бы понять - какая тише по трассе. Отзывы противоречивые...

 

12 часов назад, axel79 сказал:

 

 

Второй сезон катаюсь на летних шинах Toyo. (R 19 ). На трассе не шумят , дорогу держат очень хорошо. Вообще, моё мнение, асфальт это для Toyo!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Alexatletics сказал:

 

 

Второй сезон катаюсь на летних шинах Toyo. (R 19 ). На трассе не шумят , дорогу держат очень хорошо. Вообще, моё мнение, асфальт это для Toyo!

У Вас именно u/t?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toyo proxes cf2 . R19. Летние. Как на фото профиля. На М1 выдавали 200 км/ч.

Изменено пользователем Alexatletics

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Alexatletics сказал:

Toyo proxes cf2 . R19. Летние. Как на фото профиля. На М1 выдавали 200 км/ч.

SUV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Поднимаю тему.

Сегодня днем ехал из Зеленогорска  в центр города (пл. Труда) через центральный участок ЗСД.  Вдруг неожиданно на приборной панели зажигается "гаечный ключ", и "шина", выводится сообщение - "проверьте систему контроля давления в шинах, она неисправна" (привожу по памяти), сфотографировать - затруднительно, поскольку плотное движение и скорость 130+. Выводу значения давлений по колёсам - прочерки. Система не работает. Думаю, нужно найти место на обочине и посмотреть - что с колёсами, но обочины как такой нет. По ощущениям - с машиной всё в порядке, колеса не спущены.

Пересекаю Неву, готов съезжать на В.О., "гаечный ключ", "шина" - исчезают, давление колёс - выводится и в норме. В этот день много раз выходил из машины, начинал движение - система контроля давления работа штатно.

Что это могло быть - случайный сбой или ....? какая-то глушился в связи с предстоящим парадом кораблей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Где в Rlink в меню есть настройка отвечающая за сигнализацию низкого давления в колесе? В меню когда захожу выводит что необходимо отрегулировать давление. Но инфо о низком не выводит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Викtор сказал:

Добрый день всем. Где в Rlink в меню есть настройка отвечающая за сигнализацию низкого давления в колесе? В меню когда захожу выводит что необходимо отрегулировать давление. Но инфо о низком не выводит. 

На мой взгляд - там такого пункта нет вообще. Через R-Link можно проинициализировать датчики давления, для этого запускаем соответствующий режим и нужно проехать примерно 3-5 км с достаточно большой скоростью (более 50 км/ч) и с поворотами. Датчики инициализируются и их результаты будут выводиться на приборную панель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно бы не добавить пункт крайних положений давления в настройки соответствующие. Вроде вылезало предупреждение о низком давлении? Есть такое ? Через DDT где посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.07.2021 в 18:39, Викtор сказал:

Странно бы не добавить пункт крайних положений давления в настройки соответствующие. Вроде вылезало предупреждение о низком давлении? Есть такое ? Через DDT где посмотреть?

Вылезает при давлении меньше 1,9. Я с нашими перепадами темпиратуры на 15град устал сбрасывать показания, т.к. утром "Отрегулируйте ..." и значек, 500м проехал - все ок, везде 2,0 но значек горит и бесит. Скинул, езжу, днем 27-30, давление 2,2! А наутро опять ... :(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как часто нужно обслуживать эти датчики в части замены элемента питания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Colins сказал:

Как часто нужно обслуживать эти датчики в части замены элемента питания?

У нас этот элемент не разбирается, хотя на драйве видел, где-то в этой теме давал ссылку, как кто-то колхозил, разбирал и менял батарейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.07.2021 в 18:12, Andrey 74 сказал:

Вылезает при давлении меньше 1,9. Я с нашими перепадами темпиратуры на 15град устал сбрасывать показания, т.к. утром "Отрегулируйте ..." и значек, 500м проехал - все ок, везде 2,0 но значек горит и бесит. Скинул, езжу, днем 27-30, давление 2,2! А наутро опять ... :(((

 

Давление в шинах при движении в 2,2 (при температуре 27-30 град.С) - мало. Обычно на холодных колесах должно быть - 2,3. Соответственно - при движении повышается до 2,4-2,7.

Скрытый текст

Что касается "бесит ..." - то это по ветеринарной части, наверное

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Давление в шинах при движении в 2,2 (при температуре 27-30 град.С) - мало. Обычно на холодных колесах должно быть - 2,3.

 

Ну на эту тему можно отдельную тему создавать, прошу прощения за тавтологию)

Часто встречал на других форумах ожесточенные споры о давлении в шинах.

 

А что касается сигнализации о низком давлении в шинах холодным утром, то ни разу не встречал, хотя и перепады температур бывали, и давления в шинах между шиномонтажами не поправляю. Если есть такая проблема, то можно попробовать холодным утром перед выездом запустить инициализацию датчиков давления, после которой пропишутся новые(меньшие) пороговые значения для сигнализации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, newmaxs сказал:

 

Ну на эту тему можно отдельную тему создавать, прошу прощения за тавтологию)

Часто встречал на других форумах ожесточенные споры о давлении в шинах.

 

А что касается сигнализации о низком давлении в шинах холодным утром, то ни разу не встречал, хотя и перепады температур бывали, и давления в шинах между шиномонтажами не поправляю. Если есть такая проблема, то можно попробовать холодным утром перед выездом запустить инициализацию датчиков давления, после которой пропишутся новые(меньшие) пороговые значения для сигнализации. 

Номинальное давление (на "холодных" шинах, т.е. перед началом движения) указано на табличке, которая находится на стойке двери и в документации на а/м.

И мне непонятно - как инициализация влияет на пороговое давление? Инициализация "привязывает" датчики к системе и на панели отображается давление в шинах.  Каким образом определяется пороговое значение? То, что при инициализации - исходя из того, что при движении будет только больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, newmaxs сказал:

 

Ну на эту тему можно отдельную тему создавать, прошу прощения за тавтологию)

Часто встречал на других форумах ожесточенные споры о давлении в шинах.

 

А что касается сигнализации о низком давлении в шинах холодным утром, то ни разу не встречал, хотя и перепады температур бывали, и давления в шинах между шиномонтажами не поправляю. Если есть такая проблема, то можно попробовать холодным утром перед выездом запустить инициализацию датчиков давления, после которой пропишутся новые(меньшие) пороговые значения для сигнализации. 

Пробовал, увы не помогает. Помогает инициализация ПОСЛЕ прогрева колес, до давления 2.0 Величина давления определена экспериментально, после ежедневных сбросов две недели подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, ANDRIJN сказал:

У нас этот элемент не разбирается, хотя на драйве видел, где-то в этой теме давал ссылку, как кто-то колхозил, разбирал и менял батарейку.

Конкретно за наши датчики не скажу, но ниссановские, которые внешне очень похоже, разбирали и меняли батарейку. Пришлось выковыривать герметик, под ним обычная 2032. Неудобство заключается в том, что после замены батарейки датчики нужно герметизировать и ждать пока герметик высохнет, поэтому одномоментно это не сделать.

10 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

И мне непонятно - как инициализация влияет на пороговое давление?

Инициализация состоит из двух выполняемых последовательно этапов: привязка датчиков к системе и определение положения колёс. Если наблюдать за процессом "в онлайне", с помощью ddt, то видно, что пороговые значения обновляются после исчезновения надписи "Инициализация..." (когда выполняется привязка) и появления надписи "определение положения....".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Мышун сказал:

Инициализация состоит из двух выполняемых последовательно этапов: привязка датчиков к системе и определение положения колёс. Если наблюдать за процессом "в онлайне", с помощью ddt, то видно, что пороговые значения обновляются после исчезновения надписи "Инициализация..." (когда выполняется привязка) и появления надписи "определение положения....".

Так что такое пороговое значение? Система берёт текущее значение давления и считает, что давление на 10% меньше (для примера) - это пороговое значение. Или что то иное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На зиму соберу колёса со штатными датчиками. На лето буду брать новое литьё и скорее всего возьму вот такие датчики https://aliexpress.ru/item/4001117137234.html?spm=a2g0o.cart.0.0.69573c00DcIKLC&mp=1&_ga=2.92507997.1949954855.1627574302-2045908040.1589217620 по отзывам вроде всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Шины, диски и система контроля давления в шинах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация