Пример HTML-страницы
Мышун

Шины, диски и система контроля давления в шинах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 398 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Vitaly16 сказал:

с наличием проблема

Еще не сезон, у нас в стране шины стали как одежда - в магазинах только к началу сезона выложат -  на склад закупают малыми партиями с учетом того, что они уйдут в ближайший месяц. Так что иногда и в сезон проблема найти нужную шину. Я сам с этим столкнулся, когда купил Колеоса (в декабре 19г) - в течение месяца не мог найти родной размер зимних липучек (все продавцы как один говорили, что поставок пока нет и когда будут неизвестно) - в итоге взял то что появилось на рынке первое из пяти "премиальных" брендов (Пирелли). После мониторил рынок и шины с нашим родным размером массово появились только в конце февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, MuLTec сказал:

возьму continental (лучше резины у меня не было, на 308 пыже 6 лет

Вот бы сейчас Контику такую долговечность, а то с эконормами они стали за 2 сезона стираться:rant: в спокойном режиме эксплуатации - при моих пробегах это 44-48т.км. (за два летних сезона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, MuLTec сказал:

На работе коллега взял липучку мишек, разочарован, хочет продать.

Понятно, что любые ощущения субъективны. Но - по моим ощущениям - с 2006 года - зимний Мишлен (липучка) - резина мягкая, хорошо держит дорогу и т.п. Прочем, не хочется переходить к нашему вечному спору "шипы или липучка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Vitaly16 сказал:

Мешлен посмотрел, но там для нашего Колеоса предлагают только CrossClimate SUV, они крутые, но не подходят по п.1

Минус держит хорошо, не дубеет, как чисто летняя, не шумит. Немного начинает "плыть" по жаре за 30 градусов. Снежок не любят. Очень тихая и комфортная. Развитые ламели хорошо отводят воду. При проезде луж издаёт специфический жужжащий звук. Прямую держит хорошо. Управляемость полностью предсказуемая. Мой опыт на ней - пока только один сезон, с июня по ноябрь прошлого года. Авто - Сандеро. Приставка не SUV, разумеется, а "+".

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторую зиму( зима разная) катаюсь на Continental WinterContact TS 860. По трассе  максимум в декабре выжимал 195 км/ч.  Держит хорошо асфальт. На глубоком снегу хорошо вытягивает. На льду не довелось поездить, так как озёр замёрзших нет по близости , а дорога обильно посыпана солью с реагентами... На лето катаюсь Toyo proxes 19".  Брал для хайвэя, часто мотаюсь в Минск по трассе М1. На трассе 200 км/ч ,как в городе 60 км/ч. Но бездорожья не любят.

Изменено пользователем Alexatletics

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Alexatletics сказал:

Вторую зиму( зима разная)

Скрытый текст

Всё замечательно, только зачем такой крупный шрифт использовать? Чтобы привлечь внимание? Если скопировали из какого-то другого источника, то для отмены форматирования можно текст скопировать вначале в Блокнот, а потом, из Блокнота - в наш форум.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.02.2021 в 05:26, Vitaly16 сказал:

Думаю поменять на Колеосе летние штатные шины Nexen Npriz 225/60/18. Кажутся они мне жестковатыми и шумными на лежачих полицейских. Подскажите, кто может хорошего про свои летние шины рассказать? Чтоб мягкие были, на дальнюю дорогу...

////////

1. На бездорожье я не езжу, в межсезонье пораньше переобуваюсь в зимнюю шиповку, т.е. мне не нужна всезенока с ламелями, которая может и легкий минус и снежек небольшой выдержать...

2. На трассе больше 120 км/ч не жму, со светофоров резко не стартую, не гоняюсь, т.е. точный спорт или укрепленный жесткий борт мне тоже не нужен.  

////////

Спасибо всем за ответы и полезную информацию, которая существенно помогает в выборе.

У Тоуо прям восхищенные отзывы, Dunlop - диаметрально-противоположные- кто пишет, что мягкая, кто жесткая и так по всем характеристикам... про Continental пишут как про начальника- либо хорошо, либо ничего,  но без особых восторгов... :) Если есть какие-то замечания/предложения, пишите!

Размер 225/60/18

1. Toyo PROXES CF2                 8280р.

2. Continental EcoContact 6   9730р.

3. Dunlop Grandtrek PT3        7201р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня зимние Toyo  Observe GS 3ice стоят, норм в поворотах бывает подруливаю, эт на скоростях в районе 100. А так хорошо, шум как мне кажется в допуске(у всех разный). Но у нас еще и электроника помогает, у меня до включения esp  мигал значек волнистые линии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Vitaly16 сказал:

Спасибо всем за ответы и полезную информацию, которая существенно помогает в выборе.

У Тоуо прям восхищенные отзывы, Dunlop - диаметрально-противоположные- кто пишет, что мягкая, кто жесткая и так по всем характеристикам... про Continental пишут как про начальника- либо хорошо, либо ничего,  но без особых восторгов... :) Если есть какие-то замечания/предложения, пишите!

Размер 225/60/18

1. Toyo PROXES CF2                 8280р.

2. Continental EcoContact 6   9730р.

3. Dunlop Grandtrek PT3        7201р.

4. Nexen N’PRIZ RH7         5580р.

Пришло в голову посмотреть отзывы по штатной резине и они оказались, в большинстве своем, положительные и не сколько не уступают указанным выше, цена невысокая. Продать езженные колеса дороже чем по 1000р. за штуку наверное не получится, в связи с менее именитой фирмой и недорогой новой шиной. 

С учетом изложенного становится неочевидным необходимость замены штатной резины... (шило на мыло). Блин, да? :) :lamo: :( 

Изменено пользователем Vitaly16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите tiger. Я очень доволен.

 

Изменено пользователем Ase

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллега подбирает шины на лето, а ему усердно советуют зимний ассортимент)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Vitaly16 сказал:

Спасибо всем за ответы и полезную информацию, которая существенно помогает в выборе.

У Тоуо прям восхищенные отзывы, Dunlop - диаметрально-противоположные- кто пишет, что мягкая, кто жесткая и так по всем характеристикам... про Continental пишут как про начальника- либо хорошо, либо ничего,  но без особых восторгов... :) Если есть какие-то замечания/предложения, пишите!

Размер 225/60/18

1. Toyo PROXES CF2                 8280р.

2. Continental EcoContact 6   9730р.

3. Dunlop Grandtrek PT3        7201р.

 

Лежат новые ( поменял ещё в салоне) летние Nexen 18" в подвале . Кому надо  -  отдам подешевле .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю тема не погасла, народ искрит, ну ладно давайте продолжим :)

Размышления на тему: "На что поменять штатные шины Nexen Npriz 225/60/18"

 

Минусы (причина раздумий): Кажутся они мне жестковатыми и шумными на лежачих полицейских.

 

Условия:

0. Чтоб мягкие были, комфортные на дальнюю дорогу...

1. На бездорожье не езжу, в межсезонье пораньше переобуваюсь в зимнюю шиповку, т.е. мне не нужна всезенока с ламелями, которая может и легкий минус и снежек небольшой выдержать...

2. На трассе больше 120 км/ч не жму, со светофоров резко не стартую, не гоняюсь, т.е. точный спорт или укрепленный жесткий борт не нужен.  

 

А че надо то? А нужно поставить такие шины, чтоб с комфортом проехать по хорошему шоссе 1000 км или 500 км по стиральной доске за световой день, при этом, чтоб тельце не растрясти, и не устать бороться с колеёй, т.е. мягкая тихая, но без претензий на исключительность резина...

 

////////

Размер 225/60/18

Рассматриваются только те шины, которые рекомендует производитель для нашего Колеоса II.

Не подходят:

Michelin CrossClimate SUV, да они крутые, но не подходят по п.1

Goodyear EfficientGrip SUV почему-то высота только 55 и с наличием проблема.

Continental:

   ContiCrossContact™ LX 2 - не подходит по п.1.

    Continental ContiSportContact™ 5 -не подходит по п.2.

    Continental PremiumContact™ 6 -не подходит по п.2.

Nokian HAKKA BLUE 2 SUV -не подходит по п.2.

    

Подходят:

0. Nexen N’PRIZ RH7                5580р. (штатная)

1. Toyo PROXES CF2                 8280р.

2. Continental EcoContact 6   9730р.

3. Nokian Nordman S2 SUV    7130р.

4. Dunlop Grandtrek PT3        7201р.

 

Nexen - если бы прочитал характеристики и отзывы, выбрал бы именно ее,  но почему-то есть уверенность, что с другой резиной наш Колеос поедет значительно мягче и тише, в моей практике такие примеры были. :) У Тоуо прям восхищенные отзывы, про Continental пишут как про начальника- либо хорошо, либо ничего,  но без особых восторгов... :) Nokian- Много положительных отзывов, но есть и претензии к шумности и качеству, Dunlop - отзывы диаметрально-противоположные- кто пишет, что мягкая, кто жесткая и так по всем характеристикам...

 

Спасибо, друзья, за Ваши мнения и подсказки. Если есть какие-то замечания/предложения, пишите!

 

 

 

Изменено пользователем Vitaly16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу после покупки машины поменял штатную резину на Michelin Latitude Sport 3 225/60 R18 100V.

Впечатления сугубо положительные.

Минус один: после 3 сезонов сносилась настолько, что в грязи (небольшой) чувствую себя неуверенно, а то бы ещё сезон отходила. По центральной канавке ещё до индикаторов износа далеко, а боковые ламели заметно уменьшились. Неравномерный износ в данном случае не причём, они изначально были не глубокие.

Весной буду подыскивать более внедорожную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мышун сказал:

Весной буду подыскивать более внедорожную

Машину?:) Я Дастер вчера заказал из последних, на дизеле. Для деревни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Putnick сказал:

Машину?:)

Резину. Вторую машину мне не потянуть, а с Колеосом расставаться в обозримом будущем не собираюсь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Мышун сказал:

с Колеосом расставаться в обозримом будущем не собираюсь

Это точно! Альтернативы у Рено нет, думал о Колеос`е ф.2, а поскольку его не будет - то буду ездить ещё несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка для нашей машинки на любой коФелёк)

LRhjvi_14499_imgwhite.jpg

https://blacktyres.ru/catalog-tyres/podbor-shin-po-avto/renault/koleos/2017/dopparam-carmodif-rzg-2-5-4x4/letnie-shiny/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
27.10.2017 в 15:27, Denisych сказал:

нет, покупал у дилера родные 407004СB0B. Не стал с Али экспериментировать.

Добрый день. Цена вопроса)))))) За оригинальные датчики..... Сколько за установку.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
13.02.2021 в 17:38, Vitaly16 сказал:

Добрый день!

Думаю поменять свои летние штатные шины Nexen Npriz 225/60/18. 

На чем остановились? Я тоже вдруг вспомнил, что летние шины совсем поизносились за три сезона. Надо бы поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.10.2017 в 10:49, Мышун сказал:

Обсуждаем в этой теме шины, диски и систему контроля давления в шинах ..

Приложение N 8. Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации.
5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:
5.6.4. Замене золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями;

:read:

Интересно: датчики давления на крышке ниппеля - это "заглушка"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, францбульд сказал:

Интересно: датчики давления на крышке ниппеля - это "заглушка"?

Но золотники же не заменяются ими, они же на месте остаются. Я думаю, что ноги здесь растут от того, что при потере заглушки, пробки и т.п., при отсутствии золотника в вентиле, произойдет очень быстрая потеря давления с возможными опасными последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.03.2021 в 22:29, AnatoliyV сказал:

На чем остановились? Я тоже вдруг вспомнил, что летние шины совсем поизносились за три сезона. Надо бы поменять.

Решил этот сезон ещё поездить на старых.... колёса то проехали всего тысяч 15...
 

Скрытый текст

Победила «жаба» :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.03.2021 в 22:29, AnatoliyV сказал:

На чем остановились? Я тоже вдруг вспомнил, что летние шины совсем поизносились за три сезона. Надо бы поменять.

Я пока остановился на 225/60 R18 Nokian Hakka Blue 2 SUV 104H XL. Отзывы, в том числе реальные от знакомых, неплохие по шумности и проходимость на грунте.

Печально, только что цена стремительно повышается при приближении к сезону. Сегодня уже от 9.т.р, а неделю назад можно было взять за 8 т.р.

 

Также по бесшумности очень рекомендовали  Toyo (кажется "Open Country", но точно не помню), но у них с проходимость судя по тестам не очень, чистые "шоссейки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Мышун сказал:

Я пока остановился на 225/60 R18 Nokian Hakka Blue 2 SUV 104H XL

Их и заказал по хорошей цене, но очень хитрой цепочке через знакомых знакомых (что-то типа совместной закупки для нескольких автопредприятий). Обещали в конце следующей недели, когда соберётся весь заказ, надеюсь, что не обломится, поскольку цена меня более чем устраивает (7200 р = 9000 р - 20%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже думал новые шины на лето купить. Но прозевал в феврале по хорошей цене Laufenn. 

Потом измерил протектор на штатных и решил ещё сезон покататься на них. Два колеса 6 мм, 2 - почти 4 мм. Новый Nexen около 8 мм протектор. Катал на них три сезона, пробег на летней резине около 40-45 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

a24b0af6237b.jpg

 

8e57c452ddf8.jpg

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Саня провизор сказал:

 пробег на летней резине около 40-45 тыс. км.

У меня примерно так-же, и по фото похоже.  Может поездить до середины лета, а там что-нибудь и присмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AnatoliyV сказал:

У меня примерно так-же, и по фото похоже.  Может поездить до середины лета, а там что-нибудь и присмотрю.

Также планирую, только ближе к зиме покупать нужно, ИМХО, на складах что-то может остаться по старым ценам. Вполне вероятно, что дешевле можно взять летнюю. Но с растущим курсом все сложно:rant:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня "шиномонтажнулся" на штатный летний Нексен:beach:.

Особенно порадовался за практически отсутствие износа зимних шин toyo observe gsi-5 за четыре зимних сезона (ни в коем случае не рекламирую, но шины порадовали).

Скрытый текст

Передние

b6428b4a27cd.jpg

1b72ea21d43d.jpg

b5a4524cbeb3.jpg

Задние

491d64bfb1db.jpg
17a3f4ddc123.jpg

9b29ed7615c8.jpg

Передние и задние местами не менял все четыре сезона.

Обнаружил, что приближается замена задних колодок, что в принципе ожидаемо после 75 тыс. пробега. Запланировал на следующей замене масла и фильтров сие мероприятие. Как-то лень самому, старею наверное:(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Toyo Observe. Только G3-ICE. 2 сезона отлично откатал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Саня провизор сказал:

Сегодня "шиномонтажнулся" на штатный летний Нексен

Мы с тобой как-будто сговорились - все точно также :LaieA_060:

Тоже сегодня, тоже переобулся, тоже на штатный Нексен, тоже порадовался состоянию зимнего Nokian Nordman RS2.
И тоже обнаружил, что на следующем ТО буду менять задние колодки.
Передние мне на прошлом ТО вроде меняли.

Пробег - 50К +.

В общем - все аналогично :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.04.2021 в 11:13, Мышун сказал:

Печально, только что цена стремительно повышается при приближении к сезону. Сегодня уже от 9.т.р, а неделю назад можно было взять за 8 т.р.

 

Я на 8 мартовские праздники случайно обнаружил акцию налетние + хранение купленных шин до ш/м бесплатно, что определило то, что надо брать)

Хотя тоже хотел ближе к сезону покупать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.02.2021 в 16:12, Vitaly16 сказал:

Спасибо всем за ответы и полезную информацию, которая существенно помогает в выборе.

У Тоуо прям восхищенные отзывы, Dunlop - диаметрально-противоположные- кто пишет, что мягкая, кто жесткая и так по всем характеристикам... про Continental пишут как про начальника- либо хорошо, либо ничего,  но без особых восторгов... :) Если есть какие-то замечания/предложения, пишите!

Размер 225/60/18

1. Toyo PROXES CF2                 8280р.

2. Continental EcoContact 6   9730р.

3. Dunlop Grandtrek PT3        7201р.

Вспоминаю когда брал новую машину в мейджоре у официального дилера моего российско чешского железного коня мне досталось кроме хорошей машины и очень хорошая резина dunlop.  Покрышки были летние и три сезона откатали без проблем и ещё оставались пригодные. С тех пор всегда обращаю внимание на этого производителя.  Кстати было написано made in Germany

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.zr.ru/content/articles/928388-letnie-shiny-235-60-r18-test-za-rulem/

Очередная сезонная статейка. Какие мысли, коллеги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё вопрос, кто в теме.

Есть шины с маркировкой SUV и без маркировки, например 100 H и там и там. Это по таблицам 800 кг на колесо, т. е.  на все четыре колеса 3200 кг, что превышает допустимую загруженную массу нашего авто. Так какой смысл в приставке SUV?  Маркетинг или состав резины?:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Саня провизор сказал:

Так какой смысл в приставке SUV?  Маркетинг или состав резины?

По моим наблюдениям: если у одного и того же производителя есть одна и та же модель с SUV и без, то это просто разный диапазон размеров. В частности у Nokian именно такой разделение. Есть ли какие-то отличия в конструкции или хим составе зависит от конкретной модели.

Ещё, в интернет магазинах иногда "SUV" ошибочно пишут или не пишут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Мышун сказал:

По моим наблюдениям: если у одного и того же производителя есть одна и та же модель с SUV и без, то это просто разный диапазон размеров. В частности у Nokian именно такой разделение. Есть ли какие-то отличия в конструкции или хим составе зависит от конкретной модели.

Ещё, в интернет магазинах иногда "SUV" ошибочно пишут или не пишут.

 

Как правило, у разных производителей. Вопрос в том, подойдёт ли нам резина с такой же маркировкой, но без SUV.

21bd4800c57c.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, есть вопрос по датчикам давления, а именно как они себя ведут когда бата садится?. Сегодня переобулся и что-то не хотят определяться, точнее я руками сбросил на калибровку, теперь висит определение расположения и горит кувшин "проверьте давление", катался по району минут 15, ничего не определяется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, MuLTec сказал:

бата садится?.

Вряд ли. Если до этого норм все было, не могла батарейка резко сесть. А какое колесо глючит на приборке? Может датчик повредили при замене  шины? У меня после шиномонтажа симафорила вся приборка, и стоп, и кувшин, и "постой паровоз"))). Через пару минут и  метров пятьсот все пропало.

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Саня провизор сказал:

Вряд ли. Если до этого норм все было, не могла батарейка резко сесть. А какое колесо глючит на приборке? Может датчик повредили при замене  шины? У меня после шиномонтажа симафорила вся приборка, и стоп, и кувшин, и "постой паровоз"))). Через пару минут и  метров пятьсот все пропало.

До этого было норм, но колеса зиму лежали, может сели баты, глючат все колеса, датчик повредить не могли, ибо у меня на дисках и так как были очереди на шинке, я сам перекинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте инициализацию датчиков запустить на ГУ.

А сколько сезонов датчики прокатали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, MuLTec сказал:

До этого было норм, но колеса зиму лежали, может сели баты, глючат все колеса, датчик повредить не могли, ибо у меня на дисках и так как были очереди на шинке, я сам перекинул.

Может подольше покататься?

Завтра буду тоже перекидывать с зимы на лето, посмотрю, как у меня датчики отреагируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Саня провизор сказал:

Попробуйте инициализацию датчиков запустить на ГУ.

Я её и запустил...

 

5 минут назад, Саня провизор сказал:

А сколько сезонов датчики прокатали?

Это еще родные, 2 лета только отбегали...

 

3 минуты назад, ANDRIJN сказал:

Может подольше покататься?

Надеюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Саня провизор сказал:

Вопрос в том, подойдёт ли нам резина с такой же маркировкой, но без SUV.

Точно подойдёт. Что касается "SUV", то возможно, его просто магазин не указал. Для Formula Energy в нашем размере почти везде указан SUV, в одном месте с SUV и без  SUV я эту шину не видел.

8 часов назад, MuLTec сказал:

глючат все колеса,

Вероятность того, что отказали сразу все датчики близка к нулю. Должны определиться. У меня бывало что по несколько дне не определялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Вероятность того, что отказали сразу все датчики близка к нулю. Должны определиться. У меня бывало что по несколько дне не определялись.

Те же мысли были, сегодня по пути на работу определились))) Я думаю, что зря я решил калибровку сделать, когда в багажнике зимний комплект болтался)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из собственного опыта - после коротких поездок по району на небольших скоростях не успевают проинициализироваться.
Все же нужна определенная скорость и количество поворотов - тогда все определяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, MuLTec сказал:

Я думаю, что зря я решил калибровку сделать, когда в багажнике зимний комплект болтался)))

Не должно было повлиять, т.к. если колёса не крутятся то датчики молчат и не вещают в эфир.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Шины, диски и система контроля давления в шинах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kuh-laguna
    • Artiv
    • Oleg RX4
    • MarSOzr
    • imamont
    • Немиров Виктор
    • sergei_iv
    • ВиталийЧ
    • вадим64
    • Лега
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация