Пример HTML-страницы
Мышун

Шины, диски и система контроля давления в шинах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 398 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Полковник сказал:

 

Слабо понимаю механизм того, как такое может происходить. При движении автомобиля шины только прогреваются, растет давление в них. А у Вас каким то образом оно падало. 

Я на машинах с датчиками давления езжу уже лет так 10 и никогда такого не бывало. 

Ну так берите на заметку. При смене температуры в минус давление падает, верно? 

1. Подъехав к сервису у меня показывало 1.7.  

2. Закачивали по их датчику 2.7, воздух холодный, разбавился с горячим, он же не сразу смешивается. Правильно?

3. От сюда и вышло уже на моём 2.4 после пяти минут движения.

 

9 минут назад, Полковник сказал:

 

Слабо понимаю механизм того, как такое может происходить. При движении автомобиля шины только прогреваются, растет давление в них. А у Вас каким то образом оно падало. 

Я на машинах с датчиками давления езжу уже лет так 10 и никогда такого не бывало. 

Или вопрос как с +20 градусов с давлением 2.4 упало при +2 да 1.7?

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ANDRIJN сказал:

Ну так берите на заметку.

 

 

Зачем мне брать на заметку то, что не нужно.  Ибо я никогда не качаю горячим воздухом.  Негде ))) На заправках Несте воздух качает компрессор и он слаботепленький, но никак не горячий и подобного фактора контрастов перемешивания, да еще в временном промежутке 4 минуты, не бывает. )))  

З.С. Воздух то у Вас перемешивается в шинах практически сразу и температура меняется сразу. Объем не тот... А вот то, что  обмен данными  приемник,датчик происходит с оттяжкой по времени, это факт.  Когда я качаю, на Несте, я не ориентируюсь на показания датчиков в машине. Задаю на компрессоре давление, до которого качать,  И  компрессор до него и качает. И на данный, конкретный момент, отключаясь на заданном параметре, давление верно то, которое заложено в ограничителе компрессора. А верное давление на приборке машины будет тогда, когда произойдет обмен параметрами между датчиком в колесе и приемником в самой машине. ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, ANDRIJN сказал:

Ну так берите на заметку. При смене температуры в минус давление падает, верно? 

1. Подъехав к сервису у меня показывало 1.7.  

2. Закачивали по их датчику 2.7, воздух холодный, разбавился с горячим, он же не сразу смешивается. Правильно?

3. От сюда и вышло уже на моём 2.4 после пяти минут движения.

 

Или вопрос как с +20 градусов с давлением 2.4 упало при +2 да 1.7?

Мне понятно. При движении с юга, и доехав до Воронежа давление упало, так и должно быть при холоде. Накачали, давление выравнялось. При подкачке что показало на дисплее, какое давление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Хлопок сказал:

Мне понятно. При движении с юга, и доехав до Воронежа давление упало, так и должно быть при холоде. Накачали, давление выравнялось. При подкачке что показало на дисплее, какое давление?

Прочерки был. Я минут 10 искал шиномонтажников, они спали, ночь была. Потом пока вышли ещё минут 10-15, накачали до 2.7, машина в сон ушла. Когда поехал при движении переключал показало 2.4. А дома утром 2.2.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ANDRIJN сказал:

Прочерки был. Я минут 10 искал шиномонтажников, они спали, ночь была. Потом пока вышли ещё минут 10-15, накачали до 2.7, машина в сон ушла. Когда поехал при движении переключал показало 2.4. А дома утром 2.2.

Следовательно, за пол часа давление ещё подсело, от сюда и цифры. А с чего тогда подкачка горячим воздухом как описал Полковник ? не нашёл в переписке.

 

28 минут назад, Полковник сказал:

Ибо я никогда не качаю горячим воздухом.  Негде ))) На заправках Несте воздух качает компрессор и он слаботепленький, но никак не горячий и подобного фактора контрастов перемешивания, да еще в временном промежутке 4 минуты, не бывает. )))  

А вот то, что  обмен данными  приемник,датчик происходит с оттяжкой по времени, это факт.  Когда я качаю, на Несте, я не ориентируюсь на показания датчиков в машине. Задаю на компрессоре давление, до которого качать,  И  компрессор до него и качает. И на данный, конкретный момент, отключаясь на заданном параметре, давление верно то, которое заложено в ограничителе компрессора. А верное давление на приборке машины будет тогда, когда произойдет обмен параметрами между датчиком в колесе и приемником в самой машине. ))) 

Борис, так и Андрей так же всё описал, в чём подвох ребята?:bye: На шиномонтаже всегда воздух холодный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Хлопок сказал:

Следовательно, за пол часа давление ещё подсело, от сюда и цифры. А с чего тогда подкачка горячим воздухом как описал Полковник ? не нашёл в переписке.

Время позднее, столько тем, столько слов, может не сложилось где что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, ANDRIJN сказал:

Время позднее, столько тем, столько слов, может не сложилось где что-то.

Не парься:victory: всё уляжется. А время да, на работу ещё завтра:shok:

Изменено пользователем Хлопок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, E'gen сказал:

Зачем весь этот гемор с непредсказуемыми последствиями? Сейчас новые оригинальные датчики стоят 1,5-2 тыр. за штуку. 

 

Согласен полностью. В этом вопросе копеечная экономия ни к чему. Тут как в поговорке "Скупой платит дважды". :rtfm:

Почитайте комментарии @AlexandrPolonsky про его реальные жизненные ситуации, когда датчики купленные у дилера сэкономили ему кучу денег, времени и нервов. :guide:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Хлопок сказал:

Борис, так и Андрей так же всё описал, в чём подвох ребята?:bye: На шиномонтаже всегда воздух холодный

 

 

Не находишь? что иначальная тема про перемешивание и влияние перемешивания  на общее давление в шине, уже такая ахинея, что дальше некуда. Либо Андрей не задумывался и ляпнул сдуру, либо в школе он физику слабо изучал. От того что воздух даже сразу не перемешался, обьем его не изменится ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Полковник сказал:

Задаю на компрессоре давление, до которого качать,  И  компрессор до него и качает. И на данный, конкретный момент, отключаясь на заданном параметре, давление верно то, которое заложено в ограничителе компрессора. А верное давление на приборке машины будет тогда, когда произойдет обмен параметрами между датчиком в колесе и приемником в самой машине. ))) 

Необходимо отметить, что манометр (или т.п. устройство) на компрессорах на АЗС не является измерительным прибором, а является только индикатором (несколько раз читал об этом на стендах при компрессорах на АЗС). Это не значит, что показаниям индикатора доверять не следует, но за истину принимать эти показания тоже нельзя.

Как отмечал Эдуард Маркман - у дилеров компрессоры оборудованы измерителями давления, которые в установленный интервал времени проходят калибровку. И он же отмечал, что наши индикаторы давления в шинах достаточно точные и их показания соответствуют результатам измерения манометра компрессора.

В том, что наши индикаторы точные я убедился тоже, сравнивая их показания с результатами измерения образцовым манометром (взял на время на предприятии в ЦЛИТе).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Необходимо отметить, что манометр (или т.п. устройство) на компрессорах на АЗС не является измерительным прибором, а является только индикатором (несколько раз читал об этом на стендах при компрессорах на АЗС). Это не значит, что показаниям индикатора доверять не следует, но за истину принимать эти показания тоже нельзя.

Как отмечал Эдуард Маркман - у дилеров компрессоры оборудованы измерителями давления, которые в установленный интервал времени проходят калибровку. И он же отмечал, что наши индикаторы давления в шинах достаточно точные и их показания соответствуют результатам измерения манометра компрессора.

В том, что наши индикаторы точные я убедился тоже, сравнивая их показания с результатами измерения образцовым манометром (взял на время на предприятии в ЦЛИТе).

 

 

Наши индикаторы точные. Вопрос не в этом! А в том, что при накачке, а уж тем паче при калибровке, корректные данные появляются далеко не сразу, а частенько с приличной задержкой! 

Ну а про системы накачки на Несте... Уже год как все их станции оборудованы довольно приличными автоматическими компрессорными системами.  Проверено. Они дают очень четкую инфо по давлению.

И повторюсь. Если вернуться к тому, с чего началось. Перл про перемешивание холодного с теплым воздухом и зависимость от этого давления в шине... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Полковник сказал:

Ну а про системы накачки на Несте... Уже год как все их станции оборудованы довольно приличными автоматическими компрессорными системами.  Проверено. Они дают очень четкую инфо по давлению.

Я ими не пользовался, как-то не пришлось. Изредка подкачиваю колеса с помощью небольшого электрического компрессора, вожу его с собой постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я, чтобы меня не бесили разности в показаниях наших индикаций от датчиков давления, применяю следующий способ подкачки колёс: 

 

заведомо качаю больше, где-то 2,4-2,5 по любому манометру, а потом порционно сдуваю клапаном сброса давления, пока на табло автомобиля давление не сменится с 2,4 на 2,3 для каждого колеса. Задержка измерений нашими датчиками минимальна. Достаточно, чтобы можно было стравливать воздух "порциями" в 1-2 секунды с паузами в 3-4 секунды. 

Поскольку я уже, скажем так, на опыте с этой, придуманной мной, технологией то каждое колесо я  выравниваю за 30секунд в среднем.  В результате на холодных шинах я получаю давление 2,3 по автомобильным показателям, но на пределе перехода на 2,4. Люблю верхнюю границу допустимых диапазонов))

 

PS: дилеры качают какую-то хрень :)  не знаю уж какие у них там измерители давления, но каждый раз когда они мне подкачивали колёса  на ТО (сейчас я говорю не только про рено) - разброс в давлении был где-то 0,2-0,4 атмосферки распределённые случайным образом по колёсам  :) 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, PeterZ сказал:

PS: дилеры качают какую-то хрень

А мне на последнем ТО накачали на удивление правильно, причём с учётом температурной компенсации, т.е. сначала было выше нормы, а на утро, когда машина остыла стало ровно 2.3. И ребята, к которым я последнее время на шиномонтаж езжу тоже качают 2.4-2.5, а когда колёса остывают, то становится ровно 2.3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

А мне на последнем ТО накачали на удивление правильно, причём с учётом температурной компенсации, т.е. сначала было выше нормы, а на утро, когда машина остыла стало ровно 2.3. И ребята, к которым я последнее время на шиномонтаж езжу тоже качают 2.4-2.5, а когда колёса остывают, то становится ровно 2.3.

 

 

Я качаю перед 2,4, зад 2,2. Ну с холодами сейчас, давление подсело по утрам до 2,2 и 2,1. Не критично. Ибо, при активной езде они все равно догреваюся и двление подрастает. А потом и вовсе пойдет переход на зимние шины,  В них и проведена корректировка с учетом низких температур )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, Полковник said:

 

 

Я качаю перед 2,4, зад 2,2. 

а в чем такой смысл?

у нас развесовка по осям, в отличии от бензиновых версий, практически 50/50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, PeterZ сказал:

а в чем такой смысл?

у нас развесовка по осям, в отличии от бензиновых версий, практически 50/50.

 

 

Смысл только и исключительно в подобранной опытным путем  большей комфортности.  Да и спереди у меня чаще всего кто то сидит, а сзади почти всегда пусто ))

А так, да, по табличке трэба и перед и зад по 2,3 

 

jTR8-ZZwbMo.jpg

 

Перед я практически на всех своих авто перекачивал всегда на 0,1-0,2 атм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Полковник сказал:

 

 

Не находишь? что иначальная тема про перемешивание и влияние перемешивания  на общее давление в шине, уже такая ахинея, что дальше некуда. Либо Андрей не задумывался и ляпнул сдуру, либо в школе он физику слабо изучал. От того что воздух даже сразу не перемешался, обьем его не изменится ))) 

Изначально Вы не захотели вникнуть в тему и не более того.

3 часа назад, Мышун сказал:

А мне на последнем ТО накачали на удивление правильно, причём с учётом температурной компенсации, т.е. сначала было выше нормы, а на утро, когда машина остыла стало ровно 2.3. И ребята, к которым я последнее время на шиномонтаж езжу тоже качают 2.4-2.5, а когда колёса остывают, то становится ровно 2.3.

Что я и сделал ночью под Воронежем после 10-и часового пути.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Полковник сказал:

 

 

Не находишь? что иначальная тема про перемешивание и влияние перемешивания  на общее давление в шине, уже такая ахинея, что дальше некуда. Либо Андрей не задумывался и ляпнул сдуру, либо в школе он физику слабо изучал. От того что воздух даже сразу не перемешался, обьем его не изменится ))) 

Изначально он изложил кратко процесс подкачки в пути и результат в цифрах. Может не силён в автомобильных терминах, как уважаемый нами Мышун который идеально написал ...накачали на удивление правильно, причём с учётом температурной компенсации, т.е. сначала было выше нормы, а на утро, когда машина остыла стало ровно 2.3. И ребята, к которым я последнее время на шиномонтаж езжу тоже качают 2.4-2.5, а когда колёса остывают, то становится ровно 2.3.

 

Изменено пользователем Хлопок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ANDRIJN сказал:

Изначально Вы не захотели вникнуть в тему и не более того.

 

 

Мне нравится Ваша манера  строить выводы,,, Но Они категорически ложная.  

Открою маленький секретик. Увидев ляп, я провокационно задал вопрос. И в общем то, добился своего. 

Увидел, что Вы не только не знаете физики, но и до конца не знате и не понимаете механизма работы системы контроля давления в шинах.

Ну или, в лучшем случае, весьма неточно излагаете фактологию Ваших наблюдений замеров )))

Ну и да Бог то с Вами. Это все не важно. То что я хотел увидеть в этой теме именно от Вас, я увидел ))))

32 минуты назад, Хлопок сказал:

Изначально он изложил кратко процесс подкачки в пути и результат в цифрах. Может не силён в автомобильных терминах, как уважаемый нами Мышун который идеально написал ...накачали на удивление правильно, причём с учётом температурной компенсации, т.е. сначала было выше нормы, а на утро, когда машина остыла стало ровно 2.3. И ребята, к которым я последнее время на шиномонтаж езжу тоже качают 2.4-2.5, а когда колёса остывают, то становится ровно 2.3.

 

 

Алексей абсолютно четко и грамотно описывает. К его описаниям у меня нет НИ КА КИХ вопросов и претензий )))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

 

Открою маленький секретик. Увидев ляп, я провокационно задал вопрос. И в общем то, добился своего. 

 

То что вы тот ещё провокатор, я давно понял, это для меня не новость. Можете взять чупа-чупс:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ANDRIJN сказал:

То что вы тот ещё провокатор, я давно понял, это для меня не новость. Можете взять чупа-чупс:bye:

\

 

Тссс... Начинаете переходить запретную черту. Смотрите, ведь могу чупа чупсами на форуме перекормить и ничьи ходатайства за Вас не помогут. Держитесь в рамках 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

\

 

Тссс... Начинаете переходить запретную черту. Смотрите, ведь могу чупа чупсами на форуме перекормить и ничьи ходатайства за Вас не помогут. Держитесь в рамках 

Я только в целях поощрения, цели ведь Вы добились и на личность как... не перехожу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Мне нравится Ваша манера  строить выводы,,, Но Они категорически ложная.  

Открою маленький секретик. Увидев ляп, я провокационно задал вопрос. И в общем то, добился своего. 

Увидел, что Вы не только не знаете физики, но и до конца не знате и не понимаете механизма работы системы контроля давления в шинах.

Ну или, в лучшем случае, весьма неточно излагаете фактологию Ваших наблюдений замеров )))

Ну и да Бог то с Вами. Это все не важно. То что я хотел увидеть в этой теме именно от Вас, я увидел ))))

 

Не красиво

 

6 минут назад, Полковник сказал:

\

 

Тссс... Начинаете переходить запретную черту. Смотрите, ведь могу чупа чупсами на форуме перекормить и ничьи ходатайства за Вас не помогут. Держитесь в рамках 

Думаю всем в рамках держаться следует:new_russian:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ANDRIJN сказал:

Я только в целях поощрения,

Мой Вам совет, остановитесь. Играете с огнем и испытываете мое текрпение. А оно, я Вам скажу, не бесконечное. Одно дело спорить по вопросу, с какой то аргументацией и тд и тп. Другое дело, начинать язвить и острословить. Включается примитивный параметр. Мы с Вами  категорически в разной весовой категории на форуме. Включите аналитику и сделайте логичные и правильные выводы.  Повторять не буду. С учетом рецидива все может быть хуже, чем было в первый раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Полковник сказал:

Мой Вам совет, остановитесь. Играете с огнем и испытываете мое текрпение. А оно, я Вам скажу, не бесконечное. Одно дело спорить по вопросу, с какой то аргументацией и тд и тп. Другое дело, начинать язвить и острословить. Включается примитивный параметр. Мы с Вами  категорически в разной весовой категории на форуме. Включите аналитику и сделайте логичные и правильные выводы.  Повторять не буду. С учетом рецидива все может быть хуже, чем было в первый раз. 

Борис, я Вас услышал, хотелось бы что бы вы тоже меня поняли . Давайте в будущем, дабы избежать конфликтной ситуации, я не обращаю внимание на ваши , вы на мои высказывания. Есть форум и не более того. На личности в любом понимании этого слова переходить не гоже. Надеюсь, что в этот раз мы лучше поймём друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

 Другое дело, начинать язвить и острословить. Включается примитивный параметр. Мы с Вами  категорически в разной весовой категории на форуме.  

либо в школе он физику слабо изучал. 

Мне нравится Ваша манера  строить выводы,,, Но Они категорически ложная.  

Открою маленький секретик. Увидев ляп, я провокационно задал вопрос. И в общем то, добился своего. 

Увидел, что Вы не только не знаете физики, но и до конца не знате и не понимаете механизма 

Для чего всё это? Форум и создан помогать, а не тукать носом. Мне если честно не приятен формат такого общения форума, где попусту начинается гнобление по положению и при этом хвастаться. Я не конфликтный человек, чего и от других хочу ожидать, давайте оставаться людьми по отношению ко всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ANDRIJN сказал:

, вы на мои высказывания.

 

Запомните. Форум технический. И если Вы будете нести технический бред, я продолжу обращать на него внимание ВСЕХ.  Дабы Вы не вводили людей в заблуждение.

В остальном, соглашусь с Вами по всем параметрам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Полковник сказал:

 

Запомните. Форум технический. И если Вы будете нести технический бред, я продолжу обращать на него внимание ВСЕХ.  Дабы Вы не вводили людей в заблуждение.

В остальном, соглашусь с Вами по всем параметрам. 

Я ни кого не вводил в заблуждения, я рассказал как было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Хлопок сказал:

 

Для чего всё это? 

 

Для того, чтобы люди понимали!

 

И давайте так! Андрей ВЗРОСЛЫЙ человек и справится без помощников.  Запомните и второй момент. Ваша помощь, второй раз ею не будет, а только нанесет вред. 

Один раз, по Вашей просьбе разблокировал. Второго раза, поверье, не будет. Так что, лучше не вмешивайтесь.  Это касается не технической части.

 

Касаемо технической части. У Вас есть что сказать насчет глупости насчет перемешивания воздуха разных температур в разрезе  упомянутого Андреем  времени и влияния такого медленного перемешивания на само давление в шине? 

Но учтите, что ежу понятен примитив-  охлаждение воздуха- сжатие и соответственно снижение давления, нагрев- расширение и повышение давления.

Езда- это прогрев шин, значит подьем температуры воздуха в шине, значит подьем давления.

А я о том, как это выдано было  Андреем.

Заодно вопрос. Знаете приблизительный литраж воздуха в средней шине? 

8 минут назад, ANDRIJN сказал:

Я ни кого не вводил в заблуждения, я рассказал как было.

 

Повторяю. Воздух в столь малом закрытом обьеме смешивается сразу и Ваши 5 минут не при чем. Да даже если он не сразу смешивается. Неужели Вы не понимаете, что за пять минут обьем воздуха не упадет на 0,3 атмосферы. Да еще при езде, когда общий объем только прогревается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Мышун сказал:

А мне на последнем ТО накачали на удивление правильно, причём с учётом температурной компенсации, т.е. сначала было выше нормы, а на утро, когда машина остыла стало ровно 2.3. И ребята, к которым я последнее время на шиномонтаж езжу тоже качают 2.4-2.5, а когда колёса остывают, то становится ровно 2.3.

Мне обычно в ПАЦ на Руставели при сезонном шиномонтаже накачивают колеса с давлением 2,3. И это в условиях ремонтной зоны, температура порядка 20-22 град.С. В это время года на улице существенно холоднее, поэтому - на зиму подкачиваю. Весной - тоже немного подкачиваю, на лето - стравливаю.

Вообще отмечу, что у меня колеса воздух не практически стравливают. Если лезть с компрессором/манометром, то при пристыковке/отстыковке наконечника шланга примерно 0,1 атм стравливаются.

23 минуты назад, Полковник сказал:

Езда- это прогрев шин, значит подьем температуры воздуха в шине, значит подьем давления.

Отмечу, что шины прогреваются не только при движении, но и от нагрева - например, пару раз у меня машина летом стояла на солнцепёке, причем правой стороной. Сел, поехал, решил сразу посмотреть давление, смотрю - по правому борту (который был на солнце) давление на 0,2-0,3 выше. Через некоторое время давление сравнялось.

И ещё - двигатель тоже греет передние колеса, причем, на мой взгляд - правое переднее больше, чем левое. Но это - в пределах +/- 0,1, то есть в пределах погрешности измерений и дискретности показаний.

Интересно - вопрос к нашим уважаемым специалистам (Алексей, в первую очередь - к Вам) - можно ли вывести два десятичных знака после запятой в датчиках давления? Тогда исчезнет погрешность дискретности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

 

Интересно - вопрос к нашим уважаемым специалистам (Алексей, в первую очередь - к Вам) - можно ли вывести два десятичных знака после запятой в датчиках давления? Тогда исчезнет погрешность дискретности.

 

 

Александр, а зачем? На мой взгляд, текущей точности или погрешности, предостаточно. Мы же не болидах формулы 1 ездим ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Полковник сказал:

 

 

  Ибо я никогда не качаю горячим воздухом.  Негде ))) На заправках Несте воздух качает компрессор и он слаботепленький, но никак не горячий 

Где Вы нашли, что мне качали горячий воздух?

 

31 минуту назад, Полковник сказал:

Повторяю. Воздух в столь малом закрытом обьеме смешивается сразу и Ваши 5 минут не при чем. Да даже если он не сразу смешивается. Неужели Вы не понимаете, что за пять минут обьем воздуха не упадет на 0,3 атмосферы. Да еще при езде, когда общий объем только прогревается. 

22 часа назад, Хлопок сказал:

Мне понятно. При движении с юга, и доехав до Воронежа давление упало, так и должно быть при холоде. Накачали, давление выравнялось. При подкачке что показало на дисплее, какое давление?

Прочерки был. Я минут 10 искал шиномонтажников, они спали, ночь была. Потом пока вышли ещё минут 10-15, накачали до 2.7, машина в сон ушла. Когда поехал при движении переключал показало 2.4. А дома утром 2.2.

Изменено 22 часа назад пользователем ANDRIJN

Это объясняет как-то? Прошло примерно от приезда к шиномонтажу минут 30-40. Бывает такое или нет не знаю, но то что случилось, то и описал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ANDRIJN сказал:

Где Вы нашли, что мне качали горячий воздух?

 

А Вы подумайте, откуда взялся этот пассаж про горячий воздух. 

Даю вводные. Ваши данные )))  В шине давление 1, 7 атм. из за низкой внешней температуры и остывшего воздуха в шине. Качается компрессором до 2,7. То есть, докачивается объем дающий  еще одну атмосферу.    Утверждается, что через пять минут после перемешивания воздухов двух разных температур, давление должно упасть до 2,4 атм. 

Ну и заодно вопрос. А где я сказал, что Вы качали именно горячий воздух.

 

З.С. Рассказал Ваш пример паре человек. Поулыбались.  Сказали. Брось. Не связывайся. Не поймет... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

А Вы подумайте, откуда взялся этот пассаж про горячий воздух. 

Даю вводные. Ваши данные )))  В шине давление 1, 7 атм. из за низкой внешней температуры и остывшего воздуха в шине. Качается компрессором до 2,7. То есть, докачивается объем дающий  еще одну атмосферу.    Утверждается, что через пять минут после перемешивания воздухов двух разных температур, давление должно упасть до 2,4 атм. 

Ну и заодно вопрос. А где я сказал, что Вы качали именно горячий воздух.

 

З.С. Рассказал Ваш пример паре человек. Поулыбались.  Сказали. Брось. Не связывайся. Не поймет... 

Останусь при своём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ANDRIJN сказал:

Останусь при своём

Вот и оставайся, при своём. Кто захотел, тот понял и забей на всё, жизнь продолжается:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

можно ли вывести два десятичных знака после запятой в датчиках давления?

Можно только переключить индикацию из бар в psi. Вместо 2.3 будет 33. Не думаю, что точность индикации станет выше. завтра проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Мышун сказал:

Можно только переключить индикацию из бар в psi. Вместо 2.3 будет 33. Не думаю, что точность индикации станет выше. завтра проверю.

Нет, точность выше не станет. Как влияет погрешность дискретизации на показания датчиков давления - непонятно. Меня беспокоит, что давление в левой переднем колесе несколько снижается - если оно раньше было всегда на 0,1 бар выше, чем на правом, то сейчас или равно или иногда выше. Причем все зависит от температуры. Поскольку скоро переобувка, то ничего трогать не буду,

Был бы ещё один десятичный знак, то и было бы понятнее.

1 час назад, Полковник сказал:

 

 

Александр, а зачем? На мой взгляд, текущей точности или погрешности, предостаточно. Мы же не болидах формулы 1 ездим ))) 

Это точно! Не было у меня раньше датчиков давления, так определял состояние шин визуально и пинком ноги, а периодически (пару раз за сезон) измерял давление.

А теперь с этой системой - всё время о ней думаешь. Горе от ума, одним словом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Нет, точность выше не станет. Как влияет погрешность дискретизации на показания датчиков давления - непонятно.

Зависит от того, сколько знаков после запятой будет отображаться при индикации в PSI. Скорее всего - ни одного, тогда точность индикации не изменится.

DDT отображает  давление в миллибарах с точностью 3 знака после запятой, т.е. в привычных нам барах получается 6 знаков после запятой. Особого смысла в этом нет, т.к. точность измерения датчиков точно не такая высокая, но я бы не отказался от 2 знаков после запятой вместо одного, чтобы различать "чуть больше 2.3" и "чуть меньше 2.4", которые отображаются как 2.3. Это, конечно, ни на что особо не влияет, но мне просто не нравится когда слева и справа отображается разное давление после прогрева резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мышун сказал:

Зависит от того, сколько знаков после запятой будет отображаться при индикации в PSI. Скорее всего - ни одного, тогда точность индикации не изменится.

DDT отображает  давление в миллибарах с точностью 3 знака после запятой, т.е. в привычных нам барах получается 6 знаков после запятой. Особого смысла в этом нет, т.к. точность измерения датчиков точно не такая высокая, но я бы не отказался от 2 знаков после запятой вместо одного, чтобы различать "чуть больше 2.3" и "чуть меньше 2.4", которые отображаются как 2.3. Это, конечно, ни на что особо не влияет, но мне просто не нравится когда слева и справа отображается разное давление после прогрева резины.

Полностью согласен! Ещё бы понять - по какому алгоритму происходит "отбрасывание" второго знака после запятой при выводе давления на дисплей - по правилам математического округления или последний разряд просто отбрасывается? Даже если по правилам округления - допустим, слева может быть давление 2,34, а справа - 2,36, а индицироваться будут значения 2,3 и 2,4 соответственно.

Но, скорее всего, на дисплее, где отображается давление, нет "знакоместа" для второго знака после запятой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Даже если по правилам округления - допустим, слева может быть давление 2,34, а справа - 2,36, а индицироваться будут значения 2,3 и 2,4 соответственно.

Так и есть,  проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.10.2019 в 22:50, Мышун сказал:

Можно только переключить индикацию из бар в psi. Вместо 2.3 будет 33. Не думаю, что точность индикации станет выше. завтра проверю.

Проверил. Как и предполагал, индикация в PSI отображается в целых числах. Индикацию переключал только на приборной панели, на р-линке осталось в барах, можно ли переключить и как не разбирался и не буду.

fdd34dda6b4b.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста подскажите момент затяжки колёсных гаек, на нашем renault koleos. Диски на 19 дюймов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, chif сказал:

Пожалуйста подскажите момент затяжки колёсных гаек, на нашем renault koleos. Диски на 19 дюймов.

Предварительная затяжка на вывешенных колёсах - 30 Нм, окончательная затяжка на стоящих колёсах - 108 Нм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На драйве продают датчики давления к КОЛЕОСу. Может кого заинтересует

https://www.drive2.ru/l/542949837985808637/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, ANDRIJN сказал:

На драйве продают датчики давления к КОЛЕОСу

Объявление о продаже датчиков перенёс из раздела Koleos-II  в раздел Куплю/продам (линк).

Прошу больше не дублировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Мышун сказал:

Объявление о продаже датчиков перенёс из раздела Koleos-II  в раздел Куплю/продам (линк).

Прошу больше не дублировать.

Если посмотреть по времени, то я раньше выложил информацию, не был уверен что Юра примет мой совет и отпишет о продаже.

168919074.png

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Если посмотреть по времени, то я раньше выложил информацию, не был уверен что Юра примет мой совет и отпишет о продаже.

Всё нормально. С просьбой не дублировать я обращался в основном к Юрию, на случай если ему не понравится перенос объявления в другой раздел. Объявления о продажи должно быть там, здесь линк останется, кому надо - найдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ANDRIJN сказал:

Колеосоводы, на драйве продаются колёса с датчиками.

 

 

И все же!

Здесь не место подобным объявлениям.  По прочтении дайте знать. Удалю эти посты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Шины, диски и система контроля давления в шинах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kuh-laguna
    • Artiv
    • Oleg RX4
    • MarSOzr
    • imamont
    • Немиров Виктор
    • sergei_iv
    • ВиталийЧ
    • вадим64
    • Лега
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация