Пример HTML-страницы
Мышун

Шины, диски и система контроля давления в шинах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 398 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, --gaa-- сказал:

Давление показывает 2,5 хотя просил накачать до 2,3 Завтра проверю манометром, может у ребят занижает и получается               перекач. 

они и накачали видимо до 2.3... но когда колеса поставили на авто, а авто опустили на землю, под тяжестью машины давление в шине выросло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, hola сказал:

они и накачали видимо до 2.3... но когда колеса поставили на авто, а авто опустили на землю, под тяжестью машины давление в шине выросло

Скрытый текст

Извините, пожалуйста, но это... с точки зрения физики, нереально. Если шину сжать в одном месте, она чуть расширится в другом. А давление останется постоянным

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, StrAn сказал:
  Скрыть

Извините, пожалуйста, но это... с точки зрения физики, нереально. Если шину сжать в одном месте, она чуть расширится в другом. А давление останется постоянным

 

Попробуйте сжать подушку в тонометре и вы увидите, что давление возрастает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, StrAn сказал:

Извините, пожалуйста, но это... с точки зрения физики, нереально. Если шину сжать в одном месте, она чуть расширится в другом. А давление останется постоянным

если есть куда деформироваться.. и достаточно давления для деформации..

Изменено пользователем hola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Yan Gillan сказал:

Попробуйте сжать подушку в тонометре и вы увидите, что давление возрастает

Нас "загребут" за флуд :)  но Ваш тонометр абсолютно ничего не доказывает. Давления, объем и чувствительность другие

15 минут назад, hola сказал:

если есть куда деформироваться.. и достаточно давления для деформации..

И куда же, по Вашему, шина деформируется??? и откуда взялось лишнее давление??? 

Шина деформируется (сжимается) в пятне контакта, но при этом деформируется (расширяется) в боковинах. Одно другое компенсирует (плюс/минус).

Давайте возьмем формулу Бойля-Мариотта  P1*V1 = P2*V2.  Условия : P1=2.3  P2=2.5,  V1=0.12m3 = 120л (табличные данные для шины 225/60R18).  Получаем V2=2.3*120/2.5 = 110.4л

То есть для повышения давления с 2,3 до 2,5 атм  шину необходимо сжать на 10 литров

И Вы действительно реально верите, что шина сжимается под автомобилем на 10 литров? :D :D

P.S. Забыл добавить, что закон Бойля-Мариотта справедлив только при постоянстве температуры. А вот от нее, родной, давление в шинах меняется зачастую гораздо сильнее

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, --gaa-- сказал:

Давление показывает 2,5 хотя просил накачать до 2,3

Так это нормально.

2.3 должно быть на холодных колёсах. Ребята должны были накачать больше с учётом поправки, т.к. воздух в компрессоре всегда теплее, чем на улице. Компрессор ведь наверняка в помещении, да даже если на улице, то всё равно воздух в нём греется при работе.

Увеличение давления после поездки тоже обычное дело.

Мне, кстати, в этом сезоне впервые за 20 лет правильно накачали колёса. Вначале тоже было 2.5, когда остыли стало 2.3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все нормально :)

Просто когда колеса определились системой то я уже ехал почти минут 20 соответственно резина прогрелась и датчики показали 2,5.

Сегодня утром - 2,3

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный обзор: https://www.drive2.ru/b/1316300/ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шипованная резина в крупных городах-миллионниках малоактуальна, на мой взгляд. В Москве и Подмосковье - тем более. Выбор - дело лично каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlexCher сказал:

Интересный обзор: https://www.drive2.ru/b/1316300/ 

Как и написал автор - этот обзор является продуктом его умозаключений. Слишком много допусков.

Ежу понятно, что шипы будут лучше вгрызаться в лёд. Давайте тогда ездить (как там на фото) на раллийной зимней резине с шипами 15мм в длину и внедорожным протектором.

Липучку делали для того, чтобы обойтись без шипов, и я бы сказал, что качество липучки растет у именитых брендов (не беря во внимание некоторые "неудачные" модели). Убирают снег, переходят на липучки - цель достигнута, меньше износ дорожного покрытия.  Кому позволяют условия в России - тоже ездят на липучке. Нет - берут шипованные.

Да, я на своих Bridgestone Blizzak VRX пробуксовывал на льду на подъеме, на шипах было бы лучше и менее скользко. Но зато я ездил на липучке в конца октября по начало мая, и переобувался без очередей в "день жестянщика".

На Колеос взял шипы, т.к. тяжеленький машин.  Всё это я к тому, что хорошо, когда есть свобода выбора. Да, это рождает споры, но... хорошо.

P.S. Извиняюсь. Опять тема свалилась в "шипы vs липучка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sir Arthur сказал:

Шипованная резина в крупных городах-миллионниках малоактуальна, на мой взгляд. В Москве и Подмосковье - тем более. Выбор - дело лично каждого.

Как-то, лет 20 назад, я ехал зимой по МКАД. Шёл дождь и я думал, зачем я купил шипованую резину. А выезжая обратно через два чвсв из подмосковного Красноармейска радовался, что переобулся именно в неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, удельный said:

Как-то, лет 20 назад, я ехал зимой по МКАД. Шёл дождь и я думал, зачем я купил шипованую резину. А выезжая обратно через два чвсв из подмосковного Красноармейска радовался, что переобулся именно в неё.

и если 50 км от мкад не отьезжать, то за эти, прошедшие 20 лет, ТАКИХ дней набралось, в лучшем случае, 50 в общей сложности. ведь да? :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, PeterZ сказал:

и если 50 км от мкад не отьезжать, то за эти, прошедшие 20 лет, ТАКИХ дней набралось, в лучшем случае, 50 в общей сложности. ведь да? :) 

 

я ради одного такого дня за всю зиму и перешел на шипы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, AlexCher said:

я ради одного такого дня за всю зиму и перешел на шипы.

многие так думают. да и я  возможно тоже, но не думаю, потому что у меня шипы ограничены необходимостью бывать на европейских дорогах зимой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то пришел последний датчик.. завтра поеду колеса собирать :) но ставить пока не буду.. ибо ближайшие 2 недели будет еще плюс и дожди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, удельный сказал:

Как-то, лет 20 назад, я ехал зимой по МКАД. Шёл дождь и я думал, зачем я купил шипованую резину. А выезжая обратно через два чвсв из подмосковного Красноармейска радовался, что переобулся именно в неё.

С тех пор прошло 20 лет и в мире кое что изменилось, не так-ли?

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, PeterZ сказал:

и если 50 км от мкад не отьезжать, то за эти, прошедшие 20 лет, ТАКИХ дней набралось, в лучшем случае, 50 в общей сложности. ведь да? :) 

 

Именно таких - да. Но гораздо больше было дней без дождя, но с гололёдом на дороге, а если мне не изменяет память, то разница в тормозном пути со скорости 30 км/ч между шипами и их отсутствием - больше корпуса машин. Ради этого я шипы и покупаю.

19 часов назад, Sir Arthur сказал:

С тех пор прошло 20 лет и в мире кое что изменилось, не так-ли?

Разумеется всё меняется, за исключением законов физики. Сколько лет я читаю тесты резины от "авторевю", и каждый год тормозной путь шиповки на сухом асфальте не хуже, чем у фрикционки, а на мокром - лучше.. Фрикционка сравнивается по эффективности с шиповкой при температуре -18С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этими тестами очень все индивидуально, одна шина может очень сильно разнится в результатах у разных изданий. Почему не проведут тест резины у которой половина шипов отсутствует, а в реальности иногда и больше за тройку сезонов? Как изменятся свойство резины за 5 лет?  Я читал, читал потом плюнул и купил что подвернулось по цене-качеству. До этого всегда шипы, сейчас липучка. Два раза был в аварии на льду, резина ни чем бы не помогла, выводы сделал для себя. Липучкой доволен хотя бы потому, что не приходится слышать гул и парится из-за вылетающих шипов.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я наконец-то переобулся..

 

что касается шума nordman7, я вообще разницы не почувствовал по сравнению с летними шинами. Переобувался в петровском. 2400, с учетом скидки 500р из my.renault. Сразу предупредили, что они мне прошить датчики не смогут, на что я им рассказал, как это делается через бортовой комп.

датчики определились меньше чем через 2 км., полет нормальный.

завтра еще раз помоюсь и выставлю фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, hola сказал:

что касается шума nordman7, я вообще разницы не почувствовал по сравнению с летними шинами.

Подозреваю, что в этом не только заслуга данных шин, но и уровень шумоизоляции Колеос. Да, у меня точно такие же зимние покрышки и первое, что меня очень удивило после первого сезонного переобувания - я практически совсем не слышу шипованных шин, разницы с "летом" нет абсолютно. На предыдущем автомобиле (Кашкай) разница после переобувания на "зиму" была очень очевидна, при разгоне звук в салоне от шипов был такой, как будто "Боинг" идёт на взлет.

В пользу того, что именно шумка автомобиля "виновата" в такой тишине от шипованных шин, приведу ещё аргумент - установил на Колеос "Волговские" сигналы. Звук такой, что "бабушки разбегаются". На Кашкае звук этих сигналов был слышен одинаково - что снаружи, что внутри. На Колеосе же сразу после установки никак не мог понять, что же такое происходит, почему эти мощные гудки так несерьезно пищат - судил по звуку в салоне при закрытых боковых стёклах. Пришлось даже попросить супругу подавить на клаксон, чтобы послушать гудок снаружи и убедиться, что звучит он знатно и дело, на самом деле, только в шумоизоляции, которая не даёт проникать в салон этому сочному (снаружи) звуку!

Свои впечатления о шумоизоляции изложил в своё время на Drive2: https://www.drive2.ru/l/493932235230019782/

Что касается Nokian Nordman 7 SUV 225/60 R18 104T, то у меня по итогам эксплуатации самые положительные впечатления - ни один шип за первую зиму не выпал, дорогу держит хорошо в любых условиях, в меру жёсткая и нешумная. За свою цену - отличный вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Olav66 сказал:

Подозреваю, что в этом не только заслуга данных шин, но и уровень шумоизоляции Колеос. Да, у меня точно такие же зимние покрышки и первое, что меня очень удивило после первого сезонного переобувания - я практически совсем не слышу шипованных шин, разницы с "летом" нет абсолютно. На предыдущем автомобиле (Кашкай) разница после переобувания на "зиму" была очень очевидна, при разгоне звук в салоне от шипов был такой, как будто "Боинг" идёт на взлет.

В пользу того, что именно шумка автомобиля "виновата" в такой тишине от шипованных шин, приведу ещё аргумент - установил на Колеос "Волговские" сигналы. Звук такой, что "бабушки разбегаются". На Кашкае звук этих сигналов был слышен одинаково - что снаружи, что внутри. На Колеосе же сразу после установки никак не мог понять, что же такое происходит, почему эти мощные гудки так несерьезно пищат - судил по звуку в салоне при закрытых боковых стёклах. Пришлось даже попросить супругу подавить на клаксон, чтобы послушать гудок снаружи и убедиться, что звучит он знатно и дело, на самом деле, только в шумоизоляции, которая не даёт проникать в салон этому сочному (снаружи) звуку!

Свои впечатления о шумоизоляции изложил в своё время на Drive2: https://www.drive2.ru/l/493932235230019782/

Что касается Nokian Nordman 7 SUV 225/60 R18 104T, то у меня по итогам эксплуатации самые положительные впечатления - ни один шип за первую зиму не выпал, дорогу держит хорошо в любых условиях, в меру жёсткая и нешумная. За свою цену - отличный вариант!

Скрытый текст

Олег, у меня ссылка на "Волговские сигналы" дает "КАК ПОМЕНЯТЬ ВЕНТИЛЬ ( СОСОК ) ЗА 20 СЕКУНД НЕ РАЗБОРТИРОВАВ КОЛЕСО". Тоже очень полезная информация). Но может поменяйте, тоже хочется бабушек попугать:laugh:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Саня провизор сказал:

КАК ПОМЕНЯТЬ ВЕНТИЛЬ ( СОСОК )

Спасибо, Сань, за подсказку! Не понимаю что пошло не так. В указанном ранее видео мне больше всего нравится последнее слово, но не более. В общем, пробую продублировать ссылку на сигнал:

Или ещё одна ссылка на мой пост на Drive2 об установке данного сигнала:

https://www.drive2.ru/l/486563308300665051/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, есть точная информация, как отреагирует авто, если ездить без датчиков давления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, удельный сказал:

Коллеги, есть точная информация, как отреагирует авто, если ездить без датчиков давления?

Будет гореть "ключик" и выводится сообщение об ошибке. Если не ошибаюсь, то не будет работать старт-стоп, а может и ещё чего-то. Это дело можно отключить с помощью ELM+DDT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жёлтая ошибка и кувшин. Пищать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Putnick сказал:

Жёлтая ошибка и кувшин.

Не первый раз читаю про "кувшин". Индикатор давления масла что-ли?

У меня "гаечный ключ" загорается, буквально позавчера его видел, когда на шиномонтаже сняли для ремонта колесо до того как машина "уснула".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, emb сказал:

image.png.4b0c5b7b7bdbec32fdac620791c7c675.png

вот это "кувшин"

Спасибо!

У меня этот индикатор ассоциаций с кувшином почему-то не вызывает. Да и не горел он у меня, возможно потому, что отсутствие датчиков и датчик пропавший как бы "на ходу" - это немного разные ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Мышун сказал:

У меня этот индикатор ассоциаций с кувшином почему-то не вызывает. 

Скорее с горшком, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, StrAn сказал:

Не сочтите за флуд,

Это не флуд, это оффтопик, поэтому прошу всех здесь обсуждение этой новости не продолжать.

Админы, перенесите пожалуйста в нужный раздел, а то у меня с телефона не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Мышун сказал:

Это не флуд, это оффтопик, поэтому прошу всех здесь обсуждение этой новости не продолжать.

Админы, перенесите пожалуйста в нужный раздел, а то у меня с телефона не получается.

Перенес

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, горят красные ключ и кувшин. Чуть-чуть опустил руль и он их заслонил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, удельный сказал:

Чуть-чуть опустил руль и он их заслонил.

Если опустить ещё чуть ниже можно будет не обращать внимание на опустевший бак (шутка) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, Олег, в Вас говорит зависть ( в хорошем смысле) к тому, насколько он медленнее Вашего пустеет. :)

Изменено пользователем удельный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, удельный сказал:

в Вас говорит зависть

Скрытый текст

:D :offtopic::sorry2: Да. Хочу дизель, очень хочу. Но когда у нас морозы -20С и много ниже, владельцам дизелей не завидую совсем. А зима у нас длинная. :slap:

 

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это правда, в морозы дизель не очень. Хотя в московские 20-ти градусные 3-х литровый дизель Рено вёл себя образцово. Будем ждать, пока начнут ставить мотор ниссан с изменяемой степенью сжатия.

P.S. Олег, как в профиле изменить картинку? Вы кота как загрузили?

 

Изменено пользователем удельный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, удельный сказал:

Олег, как в профиле изменить картинку?

Скрытый текст

Ответил в личку

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Добрый день !

Несколько вопросов:

1. Есть гараж (родственника), но на другом конце Москвы, далековато и плюс годовая оплата соизмерима с хранением двух комплектов колес. Поэтому подумываю о хранении шин в сервисе ? Нормально или могут подменить, украсть и ..... Стоит заморачиваться или нет.

2. Второй комплект резины планирую поставить на диски к лету + соответственно новый комплект датчиков давления. Датчики сами определяться после 10-15 минут движения (как произошло после переобувки на зимнюю) или надо будет их у ОД прописывать ? 

3 Не в тему, но написал сюда. Кто нибудь ставил блокиратор на рулевую (Гарант) ? Выяснял - подходит от Икса на нашу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, --gaa-- сказал:

Добрый день !

Несколько вопросов:

1. Есть гараж (родственника), но на другом конце Москвы, далековато и плюс годовая оплата соизмерима с хранением двух комплектов колес. Поэтому подумываю о хранении шин в сервисе ? Нормально или могут подменить, украсть и ..... Стоит заморачиваться или нет.

2. Второй комплект резины планирую поставить на диски к лету + соответственно новый комплект датчиков давления. Датчики сами определяться после 10-15 минут движения (как произошло после переобувки на зимнюю) или надо будет их у ОД прописывать ? 

3 Не в тему, но написал сюда. Кто нибудь ставил блокиратор на рулевую (Гарант) ? Выяснял - подходит от Икса на нашу.

1. Я бы не отдал на хранение свои колеса неизвестным лицам. Неизвестно при каких условиях они их хранят и вообще мнительный я. В конце концов есть балконы,лестничные клетки и склады на работе. Все мои знакомые хранят  именно так. Мои- на площадке перед квартирой, там места валом,никому не мешают.

2.Родные датчики сами определяются без танцев с бубном.

3. У нас никто не ставил. Как пользователь подобной приблуды на одной из машин, скажу что это крайне неудобная штука в пользовании. Сам бы себе не стал такую покупать никогда 

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, --gaa-- сказал:

1. ... Поэтому подумываю о хранении шин в сервисе ? Нормально или могут подменить, украсть и ...

Очень многие мои знакомые хранят и проблем не было. Про кражи/подмены не слышал. Сам на хранение пока не отдавал, т.к. есть где хранить. Есть некоторые опасения, что весной сервиса может просто не оказаться там где он был. Для крупных сервисов вероятность исчезновения не велика, но там и дороже.

1 час назад, --gaa-- сказал:

Кто нибудь ставил блокиратор на рулевую (Гарант) ?

Ответил в теме Сигнализация. Охрана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, то поставил на машину резину Continental IceContact 2 SUV 235/65 R18 107T.

Машина стала выше на 18 мм. Опасался, что может не хватить размера арок, но вроде все в порядке, пару месяцев отъездил, ничего не задевает.

Сравнивая спидометр с GPS, по спидометру на 1 км/ч меньше, чем по GPS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Наиль_СПб сказал:

Если кому интересно, то поставил на машину резину Continental IceContact 2 SUV 235/65 R18 107T.

Машина стала выше на 18 мм. Опасался, что может не хватить размера арок, но вроде все в порядке, пару месяцев отъездил, ничего не задевает.

Сравнивая спидометр с GPS, по спидометру на 1 км/ч меньше, чем по GPS.

Так это вроде в допуске размеры.

Изменено пользователем Tumanxxxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Tumanxxxx сказал:

Так это вроде в допуске размеры.

Отклонение размеров от номинала довольно большое:

28ac2bb775cb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Отклонение размеров от номинала довольно большое:

Я бы тоже не рискнул ставить колёса с такими отклонениями:

24772124_m.jpg

 

15 часов назад, Наиль_СПб сказал:

Если кому интересно, то поставил на машину резину Continental IceContact 2 SUV 235/65 R18 107T.

Очень интересно увидеть как изменился внешний вид автомобиля с такими колёсами. Если не трудно, выложите фотографии с разных ракурсов (сзади, сбоку и в 3/4).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не стал экспериментировать и поставил штатный размер Нокиа Хакка 9 SUV (шип) и очень доволен.

Подкоплю деньжат и закажу вот такие диски на лето https://shop.kolesa-kik.ru/catalog/wheels/tanais/73051.html?utm_source=kik_detail  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.12.2018 в 10:12, Olav66 сказал:

Очень интересно увидеть как изменился внешний вид автомобиля с такими колёсами. Если не трудно, выложите фотографии с разных ракурсов (сзади, сбоку и в 3/4).

Сейчас машина стоит на даче, отчасти засыпана снегом. Буду на чистом месте, сфоткаю. На мой взгляд, выглядит вроде посолиднее :).

Совершенно точно стала мягче на неровной дороге и лежачих полицейских.

Насчет устойчивости и управляемости ничего сказать не могу, в поворотах по скользкому и мокрому покрытию не гоняю ))).

Изменено пользователем Наиль_СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 января ехали по М4. Трасса практически не чищенная была, а снег шел весь день и только в левом ряду небольшая колея, а справа снежная пустыня. До выезда на М4 ехали примерно километров 10 по дороге где снег вообще не убирался. Могу сказать, что резина Нокиа Хакка 9 SUV шипы отработала на отлично !!!! И по рыхлому снегу и по укатанной дороге, и в Москве по каше со льдом - отлично. Мне понравилась работы резины. Это так коротенько :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу как хранят колеса, сданные в сеть магазинов "колесо". 

Для начала фото:

IMG_20180822_103858-600x800.thumb.jpg.560d0e52eea703e150c7ed3377c31512.jpg

Сухой, проветриваемый, теплый (зимой не ниже +10) склад.

 IMG_20171114_132843-600x800.thumb.jpg.c022266efa66f8075611c6d67928d0bf.jpg

Все стеллажи пронумерованы, на каждом колесе наклеена бирка (номер партии, марка-модель, с какой машины, кто и в каком магазине сдал, промечания по внешнему виду). Место хранения учитывается в программе управления складом. Колеса не теряются :) Что бы найти и достать любое колесо нужно минут 15. В договоре написано, что о желании забрать колеса нужно предупредить за три дня (вроде), но это связано с тем, что в магазин доставка со склада может происходить не каждый день (хотя фактически, в сезон возят каждый день). На первом фото колеса в мешках слева нижние четыре ряда - требования сервисцентра одного премиального немецкого бренда, т. е. Вы сдали колеса своего "фердинанда" в салоне, а он отправил к нам и требует хранить в мешках - дело хозяйское.

Это московский регион. В других регионах может быть чуть хуже. Но склады везде нормальные, могут быть холодными. 

P.S. Да, я тут работаю. 

P.P.S. Да, я тут храню - 3300 за штатный комплект колеоса 18" - сдавал в сезон, в сезон скидки для сотрудников не действуют. 

P.P.P.S.Кто-то, возможно, видел картинки, как хранили шины в рольф-химки. У нас не так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, emb сказал:

У нас не так :)

Только вопрос - резину на дисках вроде в горизонтальном положении хранят ? Или что поменялось?:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Шины, диски и система контроля давления в шинах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kuh-laguna
    • Artiv
    • Oleg RX4
    • MarSOzr
    • imamont
    • Немиров Виктор
    • sergei_iv
    • ВиталийЧ
    • вадим64
    • Лега
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация