Пример HTML-страницы
Мышун

Шины, диски и система контроля давления в шинах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 398 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Скрытый текст
2 часа назад, mammouth сказал:

как оказалось, по крайней мере, последние 8 лет все шины были бескамерные!

Только без обид - я честно по-доброму :drinks:
Напомнили мне советский анекдот, как студент сдавал экзамен по Истории КПСС.
Препод видит - студент совсем никакой в предмете.
Спрашивает: "Когда была Великая Октябрьская Социалистическая Революция?"
Студент: "Не знаю"
Препод: "Ну хоть кто был вождем мирового пролетариата?"
Студент: "Не знаю"
Препод: "Откуда Вы родом?"
Студент: "Да из Урюпинска мы"
Препод молча ставит 3 бала, отдает зачетку, подходит к окну, закуривает, затягивается, выпускает дым и так с тоской: "Послать бы все это к чертовой матери и уехать в этот Урюпинск!"

Для тех кто помоложе - в те времена дети в детском саду уже знали ответы на эти вопросы B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

KYV, приезжайте к нам в Урюпинск! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, mammouth сказал:
  Скрыть

KYV, приезжайте к нам в Урюпинск! 

 

Лучше Вы к нам (с)    ))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа. Мой вопрос потерялся в оффтопах. Повторюсь. Подскажите пожалуйста, кто на какой резине отъездил уже зиму? Ищу шипованную, 18-ый радиус. Желательно не дубовую и более-менее бесшумную. Кто что может порекомендовать? Проблема в том, что выбор довольно большой, и из-за этого выбор несколько затруднен. Именно поэтому хочу услышать реальные отзывы. 

Спасибо большое заранее. 

Изменено пользователем LemurA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, LemurA сказал:

Господа. Мой вопрос потерялся в оффтопах. Повторюсь. Подскажите пожалуйста, кто на какой резине отъездил уже зиму? Ищу шипованную, 18-ый радиус. Желательно не дубовую и более-менее бесшумную. Кто что может порекомендовать? Проблема в том, что выбор довольно большой, и из-за этого выбор несколько затруднен. Именно поэтому хочу услышать реальные отзывы. 

Спасибо большое заранее. 

Я отъездил зиму на нешипованной зимней Мишлен. Резина мягкая, тихая. Дорогу держит хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я отъездил зиму на нешипованной зимней Мишлен. Резина мягкая, тихая. Дорогу держит хорошо.

Я просто зимой часто езжу загород, а на дорогах может встречаться голый лед. Поэтому думаю про шиповку. Плюс в финку на сколько я помню монут не впустить, если не на шипах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, LemurA said:

Я просто зимой часто езжу загород, а на дорогах может встречаться голый лед. Поэтому думаю про шиповку. Плюс в финку на сколько я помню монут не впустить, если не на шипах. 

это наоборот, в некоторые страны могут не пустить, если НА шипах. 

в финку не пустят только если зимой не зимняя или степень её износа критический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, LemurA сказал:

Я просто зимой часто езжу загород, а на дорогах может встречаться голый лед. Поэтому думаю про шиповку. Плюс в финку на сколько я помню монут не впустить, если не на шипах. 

Про Финляндию Вы не правы. В Финляндии требуют в соответствующий период обязательно наличие зимней резины, а какая она - шипы или "липучка" - это все равно. Более того, липучка хороша тем, что ее можно поставить несколько раньше, а снять позже. Поэтому часто весной после "западной" Пасхи во всех форумах пишут - "а пустят ли меня в Финляндию на шипах?". Впрочем, мы постепенно переходим на одну из вечных тем нашего форума "шипы или липучка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил вот такие шины на зиму купить presa pi14 225/65 r17 102q (Presa PI14, Тайвань, говорят что выпускает завод Maxxis)

и вот такие диски ZW D5147 17 дюймов диаметр (Zorat Wheels), с наклейками Renault.

Обул и положил в гараж до своего часа. Резина весьма мягкая, о чем говорит индекс скорости Q (до 160 км/ч). И поскольку я много читал про выбор правильной резины, много думал - ниже напишу рекомендации от себя, как быстро и правильно выбрать резину на зиму, и не сжечь на это кучу человеко-часов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Steelex сказал:

Presa PI14, Тайвань, говорят что выпускает завод Maxxis

А как по шуму?

5 минут назад, Steelex сказал:

как быстро и правильно выбрать резину на зиму, и не сжечь на это кучу человеко-часов.

Очень интересно. Ждем-с! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАК УДАЧНО ВЫБРАТЬ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ. ПРОСТАЯ ФОРМУЛА.

Никогда до покупки нового Рено Колеос так серьезно не подходил к выбору зимней резины. Покупал просто недорогую резину. То что она зимняя - этого было достаточно. Когда садишься за руль - несложно привыкнуть к поведению автомобиля на определенной резине, и учитывать его для безопасной езды.

И вот, в этот раз я погрузился, прочитал много букв, посмотрел много видео. Много думал. И, как человек обладающий аналитическим  мышлением, могу сформулировать не длинное руководство, которое позволит сделать удачный выбор при минимальном вложении времени.

1. Шип или не шип? Шипованная резина тормозит не хуже (иногда лучше) фрикционной (не шипованной, или т.н. "липучки"). Однозначно. На льду, снегу и на асфальте. Даже в сильный мороз. В доказательство видео https://www.youtube.com/watch?v=Ux6Wf_EAFYM. Недостатки по сравнению с фрикционной - цена шин, шумность и увеличенный расход топлива. Поэтому, берите шипы, если вам постоянно нужно проезжать длинный участок, где слабо чистят дороги, низкие температуры, небольшой трафик, и гололед бывает часто. И наоборот, не берите шипы, если живете в городе, где чистят и поливают дороги специальным составом, где невысокие скорости и слишком большой трафик. Не берите шипы, если не сильно расстроитесь от того, что пару раз в год вы можете (и то не факт) попасть в жесткий гололед где-то за городом, и придется разок-другой медленно "прокрасться" по скользкой дороге.

Примечание. При прочих равных старайтесь не брать резину "под шип" (с дырочками), если не собираетесь ее сразу сами шиповать. В местах посадки шипов нет ламелей (зацепов), и часто эти блоки выполняются из более твердой резины, чем остальная часть протектора (чтобы шип держался лучше). Таким образом, некоторая часть поверхности фрикционной шины будет хуже работать. Если собрались шиповать - надо делать это сразу на чистую новую резину, т.к. через время посадочные места износятся и туда попадет мусор, который будет не так просто удалить без повреждения гнезд.

2. Профиль. При возможности берите на зиму профиль повыше. 65, а лучше 70%. Зимой и ранней весной состояние дорог гораздо хуже, поэтому "запас воздуха" между ухабом и диском только в плюс. Помимо этого, давление при объемных шинах можно понизить и тем самым повысить комфорт езды и срок службы подвески. Накат и скорость (основное преимущество низкопрофильных шин) - нам зимой не особо нужны.

3. Индекс скорости. Оказалось, это важная штука. Он напрямую говорит о мягкости и "липучести" резины. На зиму стоит брать индексы только P, Q, R  (150, 160 и 170 км/ч соответственно). Многие стараются брать индекс повыше (типа, запас скорости карман не тянет). Но это заблуждение. Чем выше индекс, тем лучше катит резина, и тем она жестче, и зацепов меньше, и ламелей меньше. Зимняя резина с индексами более 170 км/ч - это так называемый класс резины "евро-зима". Когда морозов нет, а вместо снега - каша и влага. На морозе ниже -10 эта резина превращается в "катки", то есть фрикционные свойства сильно падают.

4. Симметричный или асимметричный рисунок? Асимметрия смотрится "круче" и "умнее", чем симметрия. Я советую брать симметричный протектор, и причин этому 2. Во-первых, в асимметричном рисунке неизбежны закрытые и частично перекрытые каналы отвода воды из пятна контакта. То есть, отвод воды работает в одну сторону лучше, а в другую - хуже. Стало быть, склонность к аквапланированию у асимметрии больше. Ну и второе - асимметрию нельзя перебрасывать слева направо. Можно менять только "перед-зад". А значит, вы не сможете свободно менять положение шин по мере сезонности, износа, повреждений...

Итак, моя формула выбора резины:

[заводская рекомендуемая ширина] / [профиль 65-70%] / R[соответствующий диаметр диска] [индекс нагрузки не ниже рекомендуемого] [индекс скорости P, Q или R] [симметричная] [нешипованная, если живете не в жестких загородных дорожных условиях]

О брендах не буду ничего говорить. Здесь, как говорится, игра слов (надписей), а по сути - за сколько не жалко, тот бренд и берите (конечно без крайностей).

Изменено пользователем Steelex
Улучшил структуру текста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Steelex правильно ли я понимаю Вашу логику, что эта резина будет не удачным выбором?

https://www.shina.ru/michelin_latitude_xice_north_2_plus_size_225_60r18_36697.shtml

Размеры соответствуют штатным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LemurA сказал:

А как по шуму?

Убежден, что холивары по поводу шума резины - слишком условны. Причин тому несколько.

1. Самая малошумная резина - пляжная. То есть баллоны без протектора вообще. :) Соответственно зимняя резина должна как-то шуметь, ведь у нее протектор есть. Да еще высокий, который с разгону делает "шмяк" об асфальт. Да еще и мягкий, который делает этот "шмяк" громко. То есть, мы здесь никак не влияем и ничего не решаем.

2. Чтобы понять шумность зимней резины - не надо читать про нее отзывы, т.к. каждый напишет то что ему лично кажется. Часто - напишет относительно летней резины, которая всегда тише зимней. Многое зависит от автомобиля, на котором ездит человек, и даже от любви к музыке. Одному досаждает шуршание, другой просто "наваливает" побольше и ему по барабану. Чтение отзывов по шуму - лишь собьет вас с толку и вы будете мучиться... Будете сомневаться и ломать голову, покупать ли идеально вам подходящую резину для зимы. А надо покупать! По параметрам и задачам.

3. Все производители делают боковые "шашки" протектора разного размера, и располагают их так, что напротив одной шашки - на другой стороне шины находится всегда шашка другого размера, и чуть смещена. Это и есть борьба с шумом. Чтобы шашки барабанили по дороге "не в ногу", а хаотично. Таким образом исключаются резонансные (самопроизвольно усиливающиеся) звуковые колебания. Опять мы тут никак не решаем - производитель как мог позаботился.

4. Единственное что мы можем выбрать - это наличие центральной беговой дорожки протектора. Она может быть либо сплошная, либо состоять из шашек с минимальным зазором между собой. Эта дорожка снизит шумность. Ну, еще можем посмотреть на наклейку производителя, и там децибелы написаны... Как правило разница не достигает 2-5 дБ для соизмеримой по прочим функциональным параметрам резины. Это больше похоже на случайность и погрешность измерений.

Выходит, мы влияем только на п. 4, и то под вопросом. Вот собственно и вся суть дела по поводу шума. Вот и повод сознательно "забить" на шумность зимней резины как понятие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять вечная дискуссия началась - "шипы или липучка". Нужно иметь ввиду, что хорошая "липучка" стоит дороже хороших "шипов". Во многие европейские страны на шипах не пускают. По торможению на голом асфальте "липучка" лучше шипов. На голом льду - нужно оценивать и другие условия, в частности - температуру. Ну и следующее достоинство "липучки" - можно одеть немного раньше (в принципе - уже сейчас), а снять - немного позднее - в середине апреля, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, LemurA сказал:

@Steelex правильно ли я понимаю Вашу логику, что эта резина будет не удачным выбором?

https://www.shina.ru/michelin_latitude_xice_north_2_plus_size_225_60r18_36697.shtml

Размеры соответствуют штатным.

Моя логика вот что говорит. Рассмотрим поближе рисунок:michelin-latitude-x-ice-north-2_.jpg

Тут шипы. На вопрос, брать ли шипованную - вы сами себе должны ответить. 1) Насколько часто вы пребываете в условиях, когда шипы необходимы (гололед, не чищенные дороги, длинные участки "диких" загородных дорог). 2) Насколько для вас будет обременительно пройти эти условия просто незначительным снижением скорости и аккуратным вождением на фрикционной резине. 3) Насколько вы готовы мириться с шумом, скрежетом и чуть повышенным расходом такой резины по асфальту все время, пока вы нему едете.

Беговая дорожка посередине ломанная, то есть при прочих равных шума будет чуть больше, чем от сплошной.

Есть и плюсы. Это Мишлен, дорогая резина, где наверняка используют немало натурального каучука. Он дороже, но сцепные свойства и мягкость при низких температурах выше. И вообще, состав резиновой смеси должен быть эффективным. Также здесь хорошие водоотводящие каналы.

С другой стороны, многие китайские, корейские и тайваньские производители уже научились делать хорошие смеси. Это не та "сажа", которая была пару десятков лет назад. Тесты китайских шин положительно удивляют с каждым годом все больше. И тут главный вопрос, финансовый. Стоит ли переплачивать, и сколько переплачивать (10, 20 или 200%)? Сколько лет планируете ездить на данном расходнике? Лучше сменить недорогую резину на новую в 3-й год или "укатывать" дорогую до дыр? Насколько жалко будет выкинуть дорогую шину если получите боковой порез или шишку... Это решать покупателю.

5 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

По торможению на голом асфальте "липучка" лучше шипов.

А видео посмотрели? https://www.youtube.com/watch?v=Ux6Wf_EAFYM&t=299s

Шипы не хуже тормозят на асфальте. Но это не причина слепо брать шипы, т.к. есть недостатки, см. выше мою "формулу".

Изменено пользователем Steelex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем спасибо за разъяснения и поучения. Остановился на этом выборе все таки :)

https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-toyo-observe-g3-ice-225-60-r18-100t/10999143?nid=54469

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Steelex сказал:

А видео посмотрели?

Большинство таких видео очень далеки от истины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LemurA сказал:

@Steelex правильно ли я понимаю Вашу логику, что эта резина будет не удачным выбором?

https://www.shina.ru/michelin_latitude_xice_north_2_plus_size_225_60r18_36697.shtml

Размеры соответствуют штатным.

Отличная резина. Отъездил на предыдущей машине 7 сезонов (только вроде предыдущее поколение), тестю тоже на его машину купил.

Кстати на первой машине были липучки мишлен, так они свистели при разгоне ), думал у меня проблемы с карбюратором )

Изменено пользователем AlexCher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Steelex сказал:

асимметрию нельзя перебрасывать слева направо.

Позвольте не согласиться - утверждение слишком глобально.
Просто асимметричные шины могут стоять как слева так и справа - Вы же покупаете 4 совершенно одинаковые шины и ставите их на обе стороны.
У них есть внешняя и внутренняя сторона - вот тут да, переворачивать нельзя, но без разницы слева или справа.

Другое дело, что есть асимметричные и направленные шины - вот такие точно идут отдельно налево и направо, то есть Вы покупаете 2 шины для "лево" и 2 для "право".
Но такие шины достаточно редки как раз-таки по причине этих неудобств.

Также есть и направленные шины - у них нужно соблюдать основное направление вращения, но их тоже можно ставить как слева, так и справа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexCher сказал:

Кстати на первой машине были липучки мишлен, так они свистели при разгоне ), думал у меня проблемы с карбюратором )

Блин, теперь когда переобуюсь буду прислушиваться :) У меня липучка Мишлен, задумался, был ли какой то посторонний звук зимой :hmmm:Не помню такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, LemurA сказал:

В общем спасибо за разъяснения и поучения. Остановился на этом выборе все таки :)

https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-toyo-observe-g3-ice-225-60-r18-100t/10999143?nid=54469

Алексей, взял toyo observe gsi-5 без шипов, выбора особо не было, не пожалел, прошлую зиму откатался на ура. В основном город и трасса без гололёда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я на Nokian Nordman RS2 (не шипы) прошлую зиму откатал и уже переобулся на эту.
Пришлось и снег немного помесить и весеннюю распутицу и по сухому поездить - нормальная резина за свою цену, никаких нареканий не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sergio сказал:

Блин, теперь когда переобуюсь буду прислушиваться :) У меня липучка Мишлен, задумался, был ли какой то посторонний звук зимой :hmmm:Не помню такого.

Сергей, у Вас карбюратор?:facepalm: на мишках?:facepalm:

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, LemurA сказал:

В общем спасибо за разъяснения и поучения. Остановился на этом выборе все таки :)

https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-toyo-observe-g3-ice-225-60-r18-100t/10999143?nid=54469

Подкину вам немного дегтя. :) Индекс нагрузки у них низковат (100, а на Колеос надо 102), то есть чуть слабее каркас, и при ударах вероятность шишек теоретически выше. Это резина не для SUV, а для пузотёрок. Ну и индекс скорости Т, не самый низкий чтобы резина была достаточно мягкой и цепкой. В сочетании с крупными и сильно связанными шашками, между которыми маленький промежуток - получаем снижение цепкости в сыпучих и вязких средах (сухой и мокрый снег, каша). Потому что ламели в крупных шашках раскрываются хуже, чем в мелких, особенно при низких температурах. Вы когда купите резину - пальцами попробуйте их согнуть, чтобы кромки ламелей показались наружу. И для сравнения попробуйте надавить на более мелкие шашки другой резины, и с меньшим индексом скорости.

Про шипы я уже достаточно рассказал, повторяться не буду. В целом - неплохая резинка. Главное, что она зимняя. Водитель привыкает к поведению машины на любой резине, и это хорошая новость.

5 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Большинство таких видео очень далеки от истины.

Вот не пойму, зачем это говорить? Просто чтобы не согласиться? :) Я ведь привел не большинство, а вполне конкретное видео. Вряд ли старому и авторитетному автожурналу есть смысл искажать тесты, которые может проверить по сути любой не ленивый, сделав то же самое на своей машине. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Саня провизор сказал:

Сергей, у Вас карбюратор?:facepalm: на мишках?:facepalm:

Да нет же :)Там в сообщении утверждение что при разгоне липучка Мишлен свистела, а автор думал что это проблема с карбюратором. Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sergio сказал:

Да нет же :)Там в сообщении утверждение что при разгоне липучка Мишлен свистела, а автор думал что это проблема с карбюратором. Или я ошибаюсь?

Да, все верно, просто спросил про карбюратор). Думал в 21 веке такая часть двигателя уже не используется на современных авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой сейчас набегут любители Мишки и закидают тапками. На святое покусились!:chair:

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Саня провизор сказал:

Да, все верно, просто спросил про карбюратор). Думал в 21 веке такая часть двигателя уже не используется на современных авто.

Это была Audi 80 (бочка) 1987 г., еще на карбюраторе ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел комплект липунов Dunlop Grandrek SJ6 225/60 R18 100Q по цене 26160 за комплект. Поставлю на штатные диски где-то через недельку. Покатаюсь посмотрю, что это за изделие такое - липуны, т.к. ранее опыт использования оных равен 0, все шипы да шипы. Надеюсь понравятся) Сосед 3 года юзает такие на ГрандЧероки, доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут выше писали про индекс нагрузки. Штатка на сайте рено 102. Вы же приобрели 100. 

 

Я к примеру взял таки себе мишку latitude north 2+ lxin2 xl 225/60 R18 104T шипы. Обошелся комплект 42912 руб. Посмотрю что как. Часто езжу за город, где может быть и лед и дорога нечищена. Поэтому и брал шипы. Нет доверия к липучке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, LemurA said:

Тут выше писали про индекс нагрузки. Штатка на сайте рено 102. Вы же приобрели 100. 

в принципе он же не сам по себе, он связан с индексом скорости, а именно: 

Индекс нагрузки шины - это выражение максимальной нагрузки в килограммах, которую может выдержать шина при скорости, указанной соответствующим индексом и при определенном давлении воздуха в ней.

поэтому ничего особо страшного на зиму с тем, что немного недобрал по индексу нагрузки нет, тем более 100 это всё равно больше чем допустимая масса нашего авто в любой из комплектаций. 

 

PS: но у меня самого зимняя резина 104H :)

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петр, понятно. Спасибо за разъяснения. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, LemurA сказал:

 

 

Я к примеру взял таки себе мишку latitude north 2+ lxin2 xl 225/60 R18 104T шипы. Обошелся комплект 42912 руб. Посмотрю что как. Часто езжу за город, где может быть и лед и дорога нечищена. Поэтому и брал шипы. Нет доверия к липучке. 

Прошлую зиму на таких отъездил. Шумноваты немного, а в остальном все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AnatoliyV сказал:

Прошлую зиму на таких отъездил. Шумноваты немного, а в остальном все хорошо.

Ну поездим, посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять уходим в холивар шипы vs фрикционки. Не к добру.:ninja:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Putnick сказал:

Опять уходим в холивар шипы vs фрикционки. Не к добру.:ninja:

Не не не. Это был мой выбор, который я никому ненавязываю. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает, а где сейчас можно купить оригинальные диски для Колеоса??

Летом их в куче мест можно было взять по 12 тыр., но, как обычно, не было времени этим заниматься, а теперь они резко куда-то исчезли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, E'gen сказал:

Кто знает, а где сейчас можно купить оригинальные диски для Колеоса??

А вы какие хотите, как на дизеле и на 2.5 Argonaute или как на двушечке Taranis?

Только что, E'gen сказал:

Летом их в куче мест можно было взять по 12 тыр

Сейчас тоже можно по каталожному номеру (403007371R) найти:

http://autodop.pro/renault/koleos-2017/diski/disk-litoj-disk-rock-r16/

https://carpis.ru/oem_parts/renault/403007371R/

Ну и так далее.

И на двушечку (403006399R) пожалуйста:

https://carpis.ru/oem_parts/renault/403006399R/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

А вы какие хотите, как на дизеле и на 2.5 Argonaute или как на двушечке Taranis?

Сейчас тоже можно по каталожному номеру (403007371R) найти:

http://autodop.pro/renault/koleos-2017/diski/disk-litoj-disk-rock-r16/

https://carpis.ru/oem_parts/renault/403007371R/

Ну и так далее.

И на двушечку (403006399R) пожалуйста:

https://carpis.ru/oem_parts/renault/403006399R/

Мне дизайн по барабану.

По ссылкам везде <4 шт., и цена около 17. -(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пробовал ставить диски от первого Колеоса? По цифрам там, вроде бы, всё совпадает, кроме вылета, который у первого 40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы у второго ET40. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LemurA сказал:

Как бы у второго ET40. Нет?

На штатном диске R18 написано 35.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только что спецом посмотрел штатку для Колеос-2 на сайте рено. Что для 2.0, что для 2.5, везде ET40

 

https://www.renault.ru/service/spare-parts/tyres-configurator.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, E'gen сказал:

Кто знает, а где сейчас можно купить оригинальные диски для Колеоса??

Летом их в куче мест можно было взять по 12 тыр., но, как обычно, не было времени этим заниматься, а теперь они резко куда-то исчезли...

Оригинальные в ПАЦ есть в наличии, но цена около 19 т.р. за штуку.

2 минуты назад, LemurA сказал:

Вот только что спецом посмотрел штатку для Колеос-2 на сайте рено. Что для 2.0, что для 2.5, везде ET40

 

https://www.renault.ru/service/spare-parts/tyres-configurator.html

А Вы посмотрите на своей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, LemurA сказал:

Вот только что спецом посмотрел штатку для Колеос-2 на сайте рено. Что для 2.0, что для 2.5, везде ET40

https://www.renault.ru/service/spare-parts/tyres-configurator.html

Сайт Рено - это такая смешная штука... -)

14 минут назад, AnatoliyV сказал:

Оригинальные в ПАЦ есть в наличии, но цена около 19 т.р. за штуку.

По таким ценам дилеры впаривают покупателям допы, типа, "в подарок". -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, E'gen сказал:

Сайт Рено - это такая смешная штука... -)

Таки не смешите мои тапочки, уважаемый! ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, E'gen сказал:

Мне дизайн по барабану.

Хорошо. Тем проще выбирать.

14 часов назад, E'gen сказал:

По ссылкам везде <4 шт., и цена около 17. -(

Ну не знаю. Хотел человеку помочь. Не получилось. ;)

Куда ведут данные ссылки с питерских айпишников - непонятно. Но у меня по всем ссылкам количество дисков везде вполне достаточное (+> 4 шт.) и цены от 12 тысяч (с копейками).

Для примера скан одной из ссылок:

23742446_m.jpg

По остальным ссылкам у меня аналогичные результаты. И всё это при том, что я глубоко "не копал", а открыл первые попавшиеся результаты поиска. Наверное, если серьёзно поискать, то можно найти и дешевле. :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Olav66 сказал:

Хорошо. Тем проще выбирать.

Ну не знаю. Хотел человеку помочь. Не получилось. ;)

Куда ведут данные ссылки с питерских айпишников - непонятно. Но у меня по всем ссылкам количество дисков везде вполне достаточное (+> 4 шт.) и цены от 12 тысяч (с копейками).

Для примера скан одной из ссылок:

По остальным ссылкам у меня аналогичные результаты. И всё это при том, что я глубоко "не копал", а открыл первые попавшиеся результаты поиска. Наверное, если серьёзно поискать, то можно найти и дешевле. :Connie_cleaning-glasses:

Когда "копаешь" глубже, то оказывается, что "нет на складе".

По факту - склад у всех один, Рено Россия, и там диски закончились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, E'gen сказал:

Кто-нибудь пробовал ставить диски от первого Колеоса?

Пользователи Drive2 пробовали:

https://www.drive2.ru/l/485953354225156211/

13 часов назад, E'gen сказал:

По цифрам там, вроде бы, всё совпадает, кроме вылета, который у первого 40.

Высота профиля тоже не совпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Olav66 сказал:

Высота профиля тоже не совпадает.

Мы говорим про диски, а не про резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Шины, диски и система контроля давления в шинах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kuh-laguna
    • Artiv
    • Oleg RX4
    • MarSOzr
    • imamont
    • Немиров Виктор
    • sergei_iv
    • ВиталийЧ
    • вадим64
    • Лега
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация