Пример HTML-страницы
Мышун

Шины, диски и система контроля давления в шинах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 398 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Sir Arthur сказал:

Колёса КиК смотрели?

 

Чего-то я там размера подходящего по вылету не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте посмтореть колёса к Ниссану Х-Трейл. По 18 диаметру параметры Колеоса и Трейла, по-моему, одинаковые. К тому же, если Вам нужны колёса для зимней резины, то можно поставить Колеос и на 17 диаметр. Вы абсолютно ни в чём не проиграете, а вот в цене выиграете однозначно.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, AnatoliyV сказал:

Чего-то я там размера подходящего по вылету не нашел.

И это тоже обсуждали выше, что разница +/-5 по вылету не играет большой роли. Т.е. можно и вместо ET40 использовать ET35 или ET45.

Изменено пользователем LemurA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Sir Arthur сказал:

Попробуйте посмтореть колёса к Ниссану Х-Трейл. По 18 диаметру параметры Колеоса и Трейла, по-моему, одинаковые. К тому же, если Вам нужны колёса для зимней резины, то можно поставить Колеос и на 17 диаметр. Вы абсолютно ни в чём не проиграете, а вот в цене выиграете однозначно.

Резина у меня есть, мне ее при покупке автомобиля  "подарили" и я на ней уже сезон отъездил. А вот навязчивая мысль о покупке дисков меня не покидает, так-как зимние колеса в сборе у меня были всегда.

 

36 минут назад, LemurA сказал:

И это тоже обсуждали выше, что разница +/-5 по вылету не играет большой роли. Т.е. можно и вместо ET40 использовать ET35 или ET45.

 Все это я читал, но привык к тому, чтобы все размеры были штатные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AnatoliyV сказал:

Есть среди нас такие, кто подобрал себе не оригинальные диски R18 c  штатными размерами по более-менее приемлемой цене? Хочется иметь диски для зимних колес, но не хочется отдавать почти 70 тыс.р. за оригинальные.

Господа! Не ленитесь почитать ветку про шины и колёса с самого начала. Найдёте для себя массу полезного и интересного. Такие подробности, о которых вы спрашиваете, обсуждали не единожды!

К примеру, я здесь неоднократно рассказывал о своей 18-й реплике от Ниссан. И на Drive2 тоже: https://www.drive2.ru/l/485697168015884858/

Так что удачи в выборе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Olav66 сказал:

Господа! Не ленитесь почитать ветку про шины и колёса с самого начала. Найдёте для себя массу полезного и интересного. Такие подробности, о которых вы спрашиваете, обсуждали не единожды!

К примеру, я здесь неоднократно рассказывал о своей 18-й реплике от Ниссан. И на Drive2 тоже: https://www.drive2.ru/l/485697168015884858/

Так что удачи в выборе!

Про Ваши Ниссановские диски я читал, но может быть есть еще что-то подходящее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальные диски с штатными размерами по приемлемой цене- это миф. Тут что то надо вычеркнуть. Либо размеры либо цену. Оригинал- это и есть оригинал. Его дёшево не бывает. Вопрос изначально поставлен неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Putnick сказал:

Оригинальные диски с штатными размерами по приемлемой цене- это миф. Тут что то надо вычеркнуть. Либо размеры либо цену. Оригинал- это и есть оригинал. Его дёшево не бывает. Вопрос изначально поставлен неправильно.

Я как раз и писал про не оригинальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AnatoliyV сказал:

Я как раз и писал про не оригинальные.

Точно,я это "не" на телефоне и не заметил. В общем то вариантов не так и мало, все магазины дают примерить диск перед покупкой. Так что можно потратить день и найти то что надо. Кстати как вариант можно рассмотреть вариант продажи подарочной резины и покупки  своей, желанной, но на размер меньше. Там и диски и покрышки стоят заметно дешевле, при этом наружний диаметр колеса сохраняется как на родных катках. Только ездить зимой более комфортно, мягче, так как профиль выше.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Законы Бойля-Мариотта,  Гей-Люссака, а также уравнение Менделеева-Клапейрона действуют! Стало прохладнее - выезжаю из паркинга (там сейчас +18 град.С) - давление во всех колесах 2,2 атм, интенсивно проедусь - штатные 2,3 атм. Поставил машину на парковке на работе на целый день, на улице под вечер было плюс 7 град.С, выезжаю - в колесах уже 2,1 атм.
Давление к колесах выставил летом, в жару, чтобы при начале поездки было 2,3. Значит сейчас нужно примерно на 0,2 атм каждое колесо подкачать. Вот польза нашей системы контроля давления в шинах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Putnick сказал:

Точно,я это "не" на телефоне и не заметил. В общем то вариантов не так и мало, все магазины дают примерить диск перед покупкой. Так что можно потратить день и найти то что надо. Кстати как вариант можно рассмотреть вариант продажи подарочной резины и покупки  своей, желанной, но на размер меньше. Там и диски и покрышки стоят заметно дешевле, при этом наружний диаметр колеса сохраняется как на родных катках. Только ездить зимой более комфортно, мягче, так как профиль выше.

У меня на прошлом Колеосе так и было - лето R18, а зима R17. Диски для зимы были  Replika , и продержались они нормально шесть зим, и эту зиму еще проходят, наверное, с новым владельцем.  Вот увидел в интернете, может быть у кого  есть такие -  Replay replica renault RN83 7.0x18/ 5x114,3 ET40 D66.1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AnatoliyV сказал:

У меня на прошлом Колеосе так и было - лето R18, а зима R17. Диски для зимы были  Replika , и продержались они нормально шесть зим, и эту зиму еще проходят, наверное, с новым владельцем.  Вот увидел в интернете, может быть у кого  есть такие -  Replay replica renault RN83 7.0x18/ 5x114,3 ET40 D66.1 ?

Их не так много по параметрам оригинала. Из R18 мне понравились по цене-качеству СКАД модель женева параметры такие же как у оригинала. А так яндекс-маркет в помощь .Оригинал можно за 12300 за диск купить, а это 50 тыс., что то же не мало.   

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Gekuch сказал:

Их не так много по параметрам оригинала. Из R18 мне понравились по цене-качеству СКАД модель женева параметры такие же как у оригинала. А так яндекс-маркет в помощь .Оригинал можно за 12300 за диск купить, а это 50 тыс., что то же не мало.   

Диск красивый и цена хорошая, но для зимы, наверное, не очень подходит, Форма спиц такая, что туда будет набиваться грязь, которую трудно вымывать. Так же как на наших штатных дисках. Это одна из причин по которой я и хочу купить другие диски на зиму. Надо, чтобы спицы были более округлые. Наша Питерская зима - это постоянная грязь и песок на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочему то  в  MY Renault  в конфигураторе дисков, для штатных дисков Колеоса 2, указан вылет ЕТ40, хотя реально на диске выбито 35, что и видно на фото в начале темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, если повторюсь, но есть конкретные практические вопросы. Хочу купить комплект дисков и шин на зиму, чтобы не переобуваться, а переставлять диски. Мне нужен второй комплект датчиков давления? Они у нас внутри шины стоят? Или можно как-то переставить?

И вопрос на засыпку. Может с этим геморроем есть смысл все же переобуваться? Или при этом литые диски сильно повреждаются? Каковы плюсы и минусы такого решения? Я на литье до этого не ездил никогда.

Изменено пользователем Steelex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Steelex сказал:

Извините, если повторюсь, но есть конкретные практические вопросы. Хочу купить комплект дисков и шин на зиму, чтобы не переобуваться, а переставлять диски. Мне нужен второй комплект датчиков давления? Они у нас внутри шины стоят? Или можно как-то переставить?

  • Датчики на дисках внутри колёс.
  • Переставить датчики на другие диски не повредив проблематично.
  • Удачного опыта установки китайских датчиков с полным сохранением их работоспособности нет (если я не ошибаюсь).
  • Срок службы датчиков ограничен сроком службы элементов питания (обещают до 5 лет).
  • Можно ездить без датчиков, но будет гореть "ключик" на панели. Его можно отключить с помощью elm327 и ddt.
  • Сохранять положение колёс с датчиками при переобувке не нужно, они определятся сами при переинициализации.
1 час назад, Steelex сказал:

И вопрос на засыпку. Может с этим геморроем есть смысл все же переобуваться? Или при этом литые диски сильно повреждаются? Каковы плюсы и минусы такого решения? Я на литье до этого не ездил никогда.

Нормальный шиномонтажник литые диски и шины не повреждает, но о наличии датчиков лучше предупредить. "Нормальный" - не значит самый дорогой, главное - аккуратность, в "крутых" шиномонтажах тоже рукожопы встречаются.

"плюсы" сезонного перекидывания резины:

  • не надо покупать диски и датчики;
  • колёса проверяются балансируются минимум 2 раза в год;
  • таскать шины легче, чем колёса в сборе, нет смысла самому снимать/ставить колёса, т.к. всё равно нужно ездить в шиномонтаж.

"минусы":

  • 2 раза в год нужно ездить на шиномонтаж, а это время и деньги, а колёса в сборе можно переставлять самостоятельно;
  • диски ходят 2 сезона и стареют в 2 раза быстрее.
  • шины более чувствительны к режиму хранения, чем колёса в сборе;
  • повышается вероятность косяков в шиномонтаже.

В общем, явных плюсов и минусов нет, каждый решает сам по финансовым возможностям и уровню комфорта.

Я на всех предыдущих машинах имел 2 комплекта колёс в сборе, теперь у меня только один комплект дисков. Не сказал бы, что сильно об этом жалею. Отдавать 3000 р в год не так уж много по сравнению со стоимостью дисков. А проблема с очередями решилась тем, что у меня "липучка" и я обуваю "зиму" чуть раньше до начала ажиотажного спроса на шиномонтаж, а "лето" обуваю чуть позже.

 

PS: На все ваши конкретные практические вопросы в теме уже есть конкретные ответы. На их поиск Вы потратили бы меньше времени, чем на написание своего сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

На все ваши конкретные практические вопросы в теме уже есть конкретные ответы. На их поиск Вы потратили бы меньше времени, чем на написание своего сообщения.

Меня удивляет, почему люди в поиске ответа на какой-то вопрос не читают ветку на конкретную тему с самого начала. Ведь всё уже оговорено не единожды. Теперь всем вновь страждущим и ищущим можно сразу давать ссылку на ваш предыдущий пост :scout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун, огромное спасибо. Ваш пост надо переносить в "нетленку", наверх темы. Это 80% всей этой темы по сути.

По поводу моего вопроса - я читал, осилил половину ветки. Уж очень много постов, ответов на свои вопросы не встретил. И, краснея, решил попытать счастья прямым вопросом. Еще раз благодарю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько весят наши оригинальные диски Argonaute 18" ?

Тут нашел диски Replica Replay Renault (RN83) 7x18 5x114.3 ET35 dia 66.1 S, вес 9.3 кг. - это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!   На нашем авто с завода идут шины Nexen. Бескамерные. Это мой первый опыт использования таких шин. С приходом любимой поры времени встал вопрос о зимней резине. Не могу понять, на какие шины нужно менять, тоже на бескамерные? Могу ли я на родные диски поставить страрые добрые шины с камерой? В таком случае, что делать с Nexen? Если я их сниму с дисков, смогу использовать их на следующий сезон? Они, вроде как, там каким-то образом приклеиваются к дискам. Устал искать информацию по разным форумам. А тут люди добрые. Может, поможете разобраться, разъяснить неучу?

Изменено пользователем mammouth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mammouth сказал:

Всем доброго времени суток!   На нашем авто с завода идут шины Nexen. Бескамерные. Это мой первый опыт использования таких шин. С приходом любимой поры времени встал вопрос о зимней резине. Не могу понять, на какие шины нужно менять, тоже на бескамерные? Могу ли я на родные диски поставить страрые добрые шины с камерой? В таком случае, что делать с Nexen? Если я их сниму с дисков, смогу использовать их на следующий сезон? Они, вроде как, там каким-то образом приклеиваются к дискам. Устал искать информацию по разным форумам. А тут люди добрые. Может, поможете разобраться, разъяснить неучу?

Ты шутишь что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergio сказал:

Ты шутишь что ли?

Вполне серьезно. Ну, не было у меня до сих пор такого опыта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mammouth сказал:

Всем доброго времени суток!   На нашем авто с завода идут шины Nexen. Бескамерные. Это мой первый опыт использования таких шин. С приходом любимой поры времени встал вопрос о зимней резине. Не могу понять, на какие шины нужно менять, тоже на бескамерные? Могу ли я на родные диски поставить страрые добрые шины с камерой? В таком случае, что делать с Nexen? Если я их сниму с дисков, смогу использовать их на следующий сезон? Они, вроде как, там каким-то образом приклеиваются к дискам. Устал искать информацию по разным форумам. А тут люди добрые. Может, поможете разобраться, разъяснить неучу?

Менять на бескамерные, с камерой можно, Nexen в гараж на хранение или продать если не нужны, пользоваться на следующий сезонт после снятия с дисков можно, они многоразовые, приклеиваются, вернее, промазываются клеем специальным, для герметизации посадочных мест. Снимаются шины с дисков после этого без каких бы то ни было проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sergio сказал:

Менять на бескамерные, с камерой можно, Nexen в гараж на хранение или продать если не нужны, пользоваться на следующий сезонт после снятия с дисков можно, они многоразовые, приклеиваются, вернее, промазываются клеем специальным, для герметизации посадочных мест. Снимаются шины с дисков после этого без каких бы то ни было проблем.

С чувством , с толком, с расстановкой! Были такие мысли, но за спрос не бьют в нос. Тем более здесь. Спасибо тебе добрый человек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Sergio said:

Менять на бескамерные, с камерой можно, Nexen в гараж на хранение или продать если не нужны, пользоваться на следующий сезонт после снятия с дисков можно, они многоразовые, приклеиваются, вернее, промазываются клеем специальным, для герметизации посадочных мест.

Слушайте, если человек реально не знает, то не вешайте сразу лапшу про клей :)))

mammouth, шины сидят на дисках враспорку.  в некоторых есть камера а в некоторых нет. в тех что нет, при желании тоже можно вставить камеру. но правда я не знаю где вы её найдёте под 18 размер диска. 

 

Spoiler

ustrojstvo-kolesa-avtomobilya.jpg

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

Слушайте, если человек реально не знает, то не вешайте сразу лапшу про клей :)))

mammouth, шины сидят на дисках враспорку.  

 

  Скрыть

ustrojstvo-kolesa-avtomobilya.jpg

 

И клеем ни разу не промазываются, да? Я в шиномонтажах бываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Sergio said:

И клеем ни разу не промазываются, да? Я в шиномонтажах бываю.

наоборот. это чтобы легче скользило и с меньшим усилием село на место. это типа мыла :)

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, PeterZ сказал:

Слушайте, если человек реально не знает, то не вешайте сразу лапшу про клей :)))

mammouth, шины сидят на дисках враспорку.  

 

  Показать

ustrojstvo-kolesa-avtomobilya.jpg

 

Спасибо PeterZ! Главное я понял, что с заменой тапок проблем никак нет. Следующая головная боль это выбор тапок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лапшу не собирался вешать, был задан вопрос про клей, я ни разу не видел шиномонтажа без промазывания клеем места контакта диска с шиной. Да, это дополнительная мера, но она имеет место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sergio сказал:

И клеем ни разу не промазываются, да? Я в шиномонтажах бываю.

В том то и дело, что про клей герметик я наслышан. Но не знал, чем это чревато при снятии шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PeterZ сказал:

наоборот. это чтобы легче скользило и с меньшим усилием село на место. это типа мыла :)

 Я спрашивал у шинщиков, что это мне говорили что это клей. Поеду устрою разборки :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Sergio said:

Я лапшу не собирался вешать, был задан вопрос про клей, я ни разу не видел шиномонтажа без промазывания клеем места контакта диска с шиной. Да, это дополнительная мера, но она имеет место быть.

Коллега, тогда надо развенчать ваше заблуждение. Это реально НЕ клей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mammouth сказал:

В том то и дело, что про клей герметик я наслышан. Но не знал, чем это чревато при снятии шин

Снимаются без последствий.

Только что, PeterZ сказал:

Коллега, тогда надо развенчать ваше заблуждение. Это реально НЕ клей :)

 

Только что, Sergio сказал:

 Я спрашивал у шинщиков, что это мне говорили что это клей. Поеду устрою разборки :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, PeterZ сказал:

наоборот. это чтобы легче скользило и с меньшим усилием село на место. это типа мыла :)

Кстати, загуглил. Мылом то мазать и нельзя, это щелочь, для резины дюже не полезно. А вот различные герметизирующие составы шиншики юзают в полный рост. Это не я, это гугл утверждает.

1 минуту назад, mammouth сказал:

Спасибо вам парни! 

Скрытый текст

17843189.jpg

 

60a7c2ds-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, Sergio said:

Кстати, загуглил. Мылом то мазать и нельзя, это щелочь, для резины дюже не полезно. А вот различные герметизирующие составы шиншики юзают в полный рост. Это не я, это гугл утверждает.

Да да, я знаю. но всё таки это не клей :)   первоначальная задача это упростить посадку шины на хампы. По первой, когда химии было мало, а бескамерки появились - вообще маслом мазали. А чаще отработкой. Но это для шины еще вреднее мыла.  Потом мыльные растворы, потом химии появилось всякой. 

В принципе можно не мазать вообще, просто дать  4-6 очков по манометру - любая сядет :)) а "с мылом" достаточно 3-3,5 обычно уже с лихвой. 

вот что щас лучше всего -  монтажная паста. как раз для колёс. 

Spoiler

1019172224.jpg

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

Да да, я знаю. но всё таки это не клей :)   первоначальная задача это упростить посадку шины на хампы. По первой, когда химии было мало, а бескамерки появились - вообще маслом мазали. А чаще отработкой. Но это для шины еще вреднее мыла.  Потом мыльные растворы, потом химии появилось всякой. 

В принципе можно не мазать вообще, просто дать  4-6 очков по манометру - любая сядет :)) а "с мылом" достаточно 3-3,5 обычно уже с лихвой. 

Да, не клей в чистом виде, согласен. На счет ни чем не мазать, не соглашусь. Одна из причин моего перехода на 2 комплекта дисков, это вечная проблема после шиномонтажа, колеса переобутые травят воздух. Даже сейчас, менял шины, вроде все гуд, но одна травила маленько. Выяснилось что травит через не затянутый датчик давления. Когда промазывают при шиномонтаже все этой пастой шиномонтажной, чтобы это не было, клей, не клей, я думаю что шансы на удачный шиномонтаж возрастают. Хотя это лишь мои предположения.

5 минут назад, PeterZ сказал:

а "с мылом" достаточно 3-3,5 обычно уже с лихвой. 

У меня штатное давление 2.9, я до 3-3.5 качал когда колесо травило, чтобы доехать до шинки. Ни фига не помогло. А травило как раз из-за того что не плотно село.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Sergio said:

Да, не клей в чистом виде, согласен. На счет ни чем не мазать, не соглашусь. Одна из причин моего перехода на 2 комплекта дисков, это вечная проблема после шиномонтажа, колеса переобутые травят воздух. Даже сейчас, менял шины, вроде все гуд, но одна травила маленько. Выяснилось что травит через не затянутый датчик давления. Когда промазывают при шиномонтаже все этой пастой шиномонтажной, чтобы это не было, клей, не клей, я думаю что шансы на удачный шиномонтаж возрастают. Хотя это лишь мои предположения.

90% травит через неотчищенную грязь от предыдущей пасты (плохой шиномонтаж). Потом задиры на диске и его погнутости (шиномонтажник слепец), а уже на уровне погрешности-исключения уже соски, датчики давления неприкрученные и прочее, что собственно говоря тоже ошибки сборки колеса (плохой шиномонтаж). 

Но если пастой намазать с лихвой вероятность исправить эти косяки есть, да. НО! это не правильный метод. Этим криворукие шиномонтажники покрывают свою безалаберность.

9 minutes ago, Sergio said:

А травило как раз из-за того что не плотно село.

некривая, чистая резина на чистый ровный диск не может сесть не плотно ))  у бескамерок такие хампы (зацепы, бортики, не знаю как оно правильно по русски будет) что резина либо села, либо нет. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Steelex сказал:

Мышун, огромное спасибо. Ваш пост надо переносить в "нетленку", наверх темы.

Поддерживаю! Алексей проделал большую работу (проанализировал и систематизировал всю основную информацию темы) и в одном комментарии ответил практически на все главные вопросы. Теперь бы ещё ссылочку на данный комментарий разместить на первой странице и тогда вновь прибывшие будут находить искомую информацию сразу. :to_become_senile:

7 часов назад, mammouth сказал:

Могу ли я на родные диски поставить страрые добрые шины с камерой?

Честно говоря удивлён. А что? - ещё до сих пор кто-то пользуется шинами с камерой? Нет, конечно, может быть "страшно далёк я от народа", но не до такой же степени. Я бы не удивился, если бы такой вопрос задал владелец вазовской "классики", но чтобы на достаточно дорогом кроссовере... Какой глубокий смысл использования шин с камерой? Мне кажется, что это то же самое, что сейчас вместо современного смартфона пользоваться Motorola DynaTAC (первый сотовый телефон). Разубедите меня. :D

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие камеры,какой клей? Мне кажется что это шутка. Ну серьезно, вы о чем? А если серьезно, то именно поэтому я и всегда покупал отдельный комплект дисков на зиму . Так как всегда либо травит воздух из за грязи, либо колеса все в мыле, да и вообще не на пользу эта процедура в целом. А монтировать в дорогих шинных центрах где мойка колес  до и мойка после - жаба задушит. Посмотрел сейчас цену- 4200. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

Честно говоря удивлён. А что? - ещё до сих пор кто-то пользуется шинами с камерой? Нет, конечно, может быть "страшно далёк я от народа", но не до такой же степени. Я бы не удивился, если бы такой вопрос задал владелец вазовской "классики", но чтобы на достаточно дорогом кроссовере... Какой глубокий смысл использования шин с камерой? Мне кажется, что это то же самое, что сейчас вместо современного смартфона пользоваться Motorola DynaTAC (первый сотовый телефон). Разубедите меня. :D

Olav66, до сих пор, на предыдущих авто я просто покупал понравившиеся мне шины, заезжал на официальный шиномонтаж, переобувался и все. Была ли там камера или нет я даже не думал. В случае с Nexen, поскольку шины мало известны, решил узнать о них больше, чем то, что сделаны в Корее. Наткнулся на бескамерность. Да, для меня это ново и неизвестно. Про премиальность разрешите не согласиться. Еще лет 10 назад я очень хорошо разбирался в компьютерных параметрах и начинках. Но, когда лет 8 тому назад приобрел яблочный ноут мои знания постепенно начали оскудевать. Посокльку в Маках о таких вещах думать не приходится. Ты просто пользуешься устройством и юзаешь его в хвост и гриву. Вот это и есть премиальность. Любой продукт, а уж тем более премиальный, должен приносить радость пользователю, служить честно по назначению и не создавать ситауций, когда нужно становиться специалистом в новой узкой области. Так и с авто, купил, сел и поехал. Во время проходишь ТО и соблюлаешь правила пользования. Для всего остального есть специально обученные люди, которым я плачу за их знания и навыки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Так как всегда либо травит воздух из за грязи

 

10 часов назад, PeterZ сказал:

90% травит через неотчищенную грязь от предыдущей пасты (плохой шиномонтаж)

Где вы такие шиномонтажи находите? Мне даже в самых вонючих сараях поверхности соприкосновения шины и диска всегда тщательно очищали и если травило, то не по стыку шина-диск, а через ниппель, т.к. они золотники выкручивают, а потом либо недокручивают, либо ставят дефектные (не родные). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, с другой стороны, обычное человеческое любопытство и мужское «хочу все знать” и уметь делать самостоятельно никто не отменял. Отсюда и участие в форумах и посещение различных сайтов, где опытные и интересующиеся люди делятся своими знаниями и помогают в случаях собственного незнания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.09.2018 в 14:41, AnatoliyV сказал:

Чего-то я там размера подходящего по вылету не нашел.

https://www.4tochki.ru/catalog/disks/aero/a1645-ks645-bfp/aero-a1645-ks645-bfp-7x17-5x1143-et38-d661.html?logist_day=4&rest=3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mammouth сказал:

Про премиальность разрешите не согласиться.

А я про "премиальность" и не говорил. Дословно: "...на достаточно дорогом кроссовере..." Думаю, с этим сложно не согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mammouth сказал:

Olav66, до сих пор, на предыдущих авто я просто покупал понравившиеся мне шины, заезжал на официальный шиномонтаж, переобувался и все. Была ли там камера или нет я даже не думал. В случае с Nexen, поскольку шины мало известны, решил узнать о них больше, чем то, что сделаны в Корее. Наткнулся на бескамерность. Да, для меня это ново и неизвестно. Про премиальность разрешите не согласиться. Еще лет 10 назад я очень хорошо разбирался в компьютерных параметрах и начинках. Но, когда лет 8 тому назад приобрел яблочный ноут мои знания постепенно начали оскудевать. Посокльку в Маках о таких вещах думать не приходится. Ты просто пользуешься устройством и юзаешь его в хвост и гриву. Вот это и есть премиальность. Любой продукт, а уж тем более премиальный, должен приносить радость пользователю, служить честно по назначению и не создавать ситауций, когда нужно становиться специалистом в новой узкой области. Так и с авто, купил, сел и поехал. Во время проходишь ТО и соблюлаешь правила пользования. Для всего остального есть специально обученные люди, которым я плачу за их знания и навыки. 

Скрытый текст

Согласен полностью, я тоже самое - приезжаю в сервис, оставляю машину, вечером (или на следующий день, например) приезжаю и забираю. И никогда не стою за спиной (и, соответственно, над душой) у сотрудника, который выполняет все работы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, mammouth сказал:

Всем доброго времени суток!   На нашем авто с завода идут шины Nexen. Бескамерные. Это мой первый опыт использования таких шин. С приходом любимой поры времени встал вопрос о зимней резине. Не могу понять, на какие шины нужно менять, тоже на бескамерные? Могу ли я на родные диски поставить страрые добрые шины с камерой? В таком случае, что делать с Nexen? Если я их сниму с дисков, смогу использовать их на следующий сезон? Они, вроде как, там каким-то образом приклеиваются к дискам. Устал искать информацию по разным форумам. А тут люди добрые. Может, поможете разобраться, разъяснить неучу?

а как датчики давления использовать с камерами? Получается никак. Если словить гвоздь, то камера спускается моментально, в отличие от бескамерной. Да и жгутом бескамерная лечиться гораздо легче, без перебортовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие камеры? Вы что :) В бескамерные шины пихать камеру? Нонсенс. Не делайте этого и забудьте навсегда!

Преимущество бескамерных шин - безопасность. При проколе колеса - оно не взрывается, а травит, и позволяет вам заметить это, и даже докатить до удобного места. А вот камера взрывается внутри как воздушный шарик, и колесо через посадочное место шины спускает мгновенно. Камерных шин сейчас в продаже нет, и камерами пользуются  незамысловатые владельцы ржавых дисков. На посадочном месте у них такие глубокие раковины от ржавчины, что как ни промазывай шину - она травит. Вот из бедности, когда нет денег на новые диски или реставрацию старых - "подкидывают" туда камеру. Да и то, если она дома валяется, т.к. новая стоит тоже немало денег.

Если вставить камеру на нормальные диски и шины - страшного ничего не будет. Просто деньги на ветер, но это еще ладно. Вы не сможете контролировать прилегание шины к диску. Если вдруг прилегание станет плохим, вы этого не заметите с камерой. И если вы пробьёте камеру на скорости (или она лопнет, поистёршись о диск, шину, или от перегрева) - может быть страшное ДТП.

Забудьте о камерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынужден признаться в своем незнании. Проверил какие шины использовал на своих последних авто. И, как оказалось, по крайней мере, последние 8 лет все шины были бескамерные! Честно признаюсь, никогда не обращал на это внимание. Только при поиске информации о Nexen наткнулся на бескамерность. Век живи, век учись! Всем спасибо! Отдельное спасибо Sergio и PeterZ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Шины, диски и система контроля давления в шинах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kuh-laguna
    • Artiv
    • Oleg RX4
    • MarSOzr
    • imamont
    • Немиров Виктор
    • sergei_iv
    • ВиталийЧ
    • вадим64
    • Лега
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация