Пример HTML-страницы
Мышун

Шины, диски и система контроля давления в шинах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 398 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня сегодня в системе контроля давления в шинах был первый сбой. Поехали днем на Ладожское озеро, дорога достаточно извилистая, с подъемами, спусками, с торможениями. Вдруг загорается сообщение - "Проверьте давление в шинах". Остановился - не определяется датчик в правом переднем колесе. Проверил давление - в норме, с учетом нагрева при движении - 2.6. На остальных - то же самое. Запустил инициализацию, через некоторое время (пробег) колеса определись, но через пару минут правое переднее колесо опять пропало.

Через пару часов поехали домой, ошибок не возникало, но правое переднее колесо определяется в последнюю очередь, причем достаточно долго нужно ждать (вернее - ехать). Что может быть? Неисправен датчик в этом вентиле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Что может быть? Неисправен датчик в этом вентиле?

Первое предположение, которое у меня возникло, - села батарейка в датчике. На форумах говорят их хватает на 4-5 лет, но бывает и раньше "помирают".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Olav66 сказал:

Первое предположение, которое у меня возникло, - села батарейка в датчике. На форумах говорят их хватает на 4-5 лет, но бывает и раньше "помирают".

У меня это второй комплект датчиков, купил у ОД вместе со вторым комплектом дисков. Если еще раз проявится, то сфотографирую приборную панель и подъеду к дилеру, желательно с имеющейся неисправностью. Без фотографии предложит провести инициализацию и все! А так я могу сказать, что инициализации хватает ненадолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Если еще раз проявится, то сфотографирую приборную панель и подъеду к дилеру, желательно с имеющейся неисправностью. Без фотографии предложит провести инициализацию и все! А так я могу сказать, что инициализации хватает ненадолго.

Согласен. Уже неоднократно сталкивался с "позицией" (кавычки не случайно) дилера - если при проверке нет проявления, значит и нет неисправности. Всё нужно фиксировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Olav66 сказал:

Согласен. Уже неоднократно сталкивался с "позицией" (кавычки не случайно) дилера - если при проверке нет проявления, значит и нет неисправности. Всё нужно фиксировать.

Интересно, а с чем связан интервал времени после начала движения, после которого датчика начинают индицироваться? У меня сейчас так - задние высвечиваются практически сразу, потом - левый передний, а правый передний (проблемный) - примерно через полтора километра. Раньше такого отставания не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Интересно, а с чем связан интервал времени после начала движения, после которого датчика начинают индицироваться?

Вот и я этого понять не могу. У меня от гаража до дома примерно 280 метров по дворам. К дому подъезжаю с полностью инициализированными показаниями системы контроля ДШ. При этом, показания правого переднего появляется практически сразу с началом движения, к выезду из паркинга (метров через 50) - левый передний, ещё метров через 100 - оба задних практически одновременно. При этом, эта последовательность не совпадает с описанной Вами выше. От каких условий сие зависит, понять не могу! :scout:

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Olav66 сказал:

Вот и я этого понять не могу. У меня от гаража до дома примерно 280 метров по дворам. К дому подъезжаю с полностью инициализированными показаниями системы контроля ДШ. При этом, показания правого переднего появляется практически сразу с началом движения, к выезду из паркинга (метров через 50) - левый передний, ещё метров через 100 - оба задних практически одновременно. При этом, эта последовательность не совпадает с описанной Вами выше. От каких условий сие зависит, понять не могу! :scout:

Может быть - в той последовательности, в которой они были "найдены" первоначально? Модель следующая - имеется энергонезависимое запоминающее устройство в котором записаны ID датчиков системы контроля ДШ. В какой последовательности они там записаны? Как определились при инициализации? А это зависит от многих факторов - поворотов автомобиля и т.п. Если их прописывают с помощью клипа, то в последовательности записи? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

в той последовательности, в которой они были "найдены" первоначально?

Кстати, ДА, очень даже вероятно.

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Может быть - в той последовательности, в которой они были "найдены" первоначально? Модель следующая - имеется энергонезависимое запоминающее устройство в котором записаны ID датчиков системы контроля ДШ. В какой последовательности они там записаны? Как определились при инициализации? А это зависит от многих факторов - поворотов автомобиля и т.п.

Вы говорите о ситуации когда датчики уже проинициализированы и положение колёс определено (высвечиваются либо прочерки, либо давление)? Последовательность записи ID при инициализации тут роли не играет.

Если я правильно понимаю принцип работы системы, то сеанс связи датчиков с ЦЭБКС происходит с определённой частотой и/или при определённых положениях датчиков в пространстве (для этого в датчики встроены акселерометры), либо при резком изменении давления. Если датчик долго не определяется, то либо по каким-то причинам не происходят некоторые сеансы связи, либо сигнал не доходит до ЦЭБКС из-за помех либо слабого уровня сигнала.

О причинах гадать не буду (у меня тоже один датчик позже других определяется), но пропадание сигнала от датчика при движении явно указывает на какую-то проблему.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Мышун сказал:

Вы говорите о ситуации когда датчики уже проинициализированы и положение колёс определено (высвечиваются либо прочерки, либо давление)? Последовательность записи ID при инициализации тут роли не играет.

Если я правильно понимаю принцип работы системы, то сеанс связи датчиков с ЦЭБКС происходит с определённой частотой и/или при определённых положениях датчиков в пространстве (для этого в датчики встроены акселерометры), либо при резком изменении давления. Если датчик долго не определяется, то либо по каким-то причинам не происходят некоторые сеансы связи, либо сигнал не доходит до ЦЭБКС из-за помех либо слабого уровня сигнала.

О причинах гадать не буду (у меня тоже один датчик позже других определяется), но пропадание сигнала от датчика при движении явно указывает на какую-то проблему.

 

Понаблюдаю, если повториться еще раз, то сфотографирую приборную панель - и к ОД. Другое дело -будут ли этот вентиль менять по гарантии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Понаблюдаю, если повториться еще раз, то сфотографирую приборную панель - и к ОД. Другое дело -будут ли этот вентиль менять по гарантии

Для некоторых типов датчиков есть прибор, позволяющий их проверять, существует ли такой прибор для наших датчиков я не знаю, но на всякий случай можно уточнить это у дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В ‎04‎.‎06‎.‎2018 в 20:42, AlexandrPolonsky сказал:

Понаблюдаю, если повториться еще раз, то сфотографирую приборную панель - и к ОД. Другое дело -будут ли этот вентиль менять по гарантии

Вчера и сегодня пару много ездил по КАДу (высокая скорость, температура воздуха - 25 град.С), периодически теряется датчик давления на правом переднем колесе. Инициализирую, некоторое время все в порядке, потом снова сообщение об ошибке определения датчика. Все сфотографировал, завтра на работе фотографии распечатаю и запишусь в ПАЦ на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Вчера и сегодня пару много ездил по КАДу (высокая скорость, температура воздуха - 25 град.С), периодически теряется датчик давления на правом переднем колесе. Инициализирую, некоторое время все в порядке, потом снова сообщение об ошибке определения датчика. Все сфотографировал, завтра на работе фотографии распечатаю и запишусь в ПАЦ на диагностику.

Добавлю - записался на диагностику на 20.06 (ПАЦ на Руставели), с собой возьму фотографии. Понятно, что этого эффекта (красное сообщение - "проверьте ... ") не будет. Посмотрим, что покажет диагностика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Посмотрим, что покажет диагностика.

Александр, ждём с нетерпением результата диагностики :strongbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, готовь сани летом.

Ну вот на склад у меня лег комплект шин. Вернее встал на спец стойку, рядом с другими шинами  машин моего коллектива )))

Аккуратненько так... в фирменных чехлах Рено, которые еле еле налезли на 18-й радиус. Диски штатные. Очень удобно иметь такие. Случается, убиваешь на смерть диск на машине. Редко, но такое все же у меня бывало. И тут же есть чем его заменить.  

Комплект есссесвено собран с датчиками давления. Придет сезон, закатил машину на склад,  команда кладовщиков как на ПИт Стопе в Ф1 подсократит авто, скинет колеса, поставит новый комплект шин и можно лететь низенько низенько далее. ))) 

Колеса2.jpg

Колеса1.jpg

Шин3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю, насколько уместно здесь друг друга поправлять, все давно не мальчики всё же,

 

но коллеги!, Полковник, R это НЕ радиус :)

 

 

даже серпом по причиндалам наверное не так меня покоробит :)

R это радиальное строение шины. зачем это надо сейчас, когда практически нет других уж не знаю, но это точно не радиус. 

а 18 это в нашем случае диаметр диска в дюймах. и к размеру шин имеет отношение только к центральному отверстию шины, что значит она надевается на диск 18 размера. внешний размер может еще варьироваться в широких пределах. от "лейкопластырей"  /20, до каких нибудь значений /85-100% от ширины резины. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Вернее встал на спец стойку, рядом с другими шинами  машин моего коллектива )))

Ну прям красотень ))) :sun_bespectacled:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Полковник сказал:

Комплект есссесвено собран с датчиками давления.

Завтра буду разбираться с датчиками давления, которые мне поставили на летние колеса. Заводские датчики с заводскими дисками у меня "переехали" на зимнюю резину, т.к. я машину покупал в середине декабря. Проблем с определением давления не было. Правда и высокой температуры не было.

А летние колеса (диски и датчики давления - оригинальные, разумеется) мне поставили 14 апреля, то есть чуть больше 3-х месяцев назад. И, как я уже говорил на нашем форуме - один датчик постоянно перестает определяться, причем только после езды при жаркой погоде, с большой скоростью и на расстояние более 50 км - от дома (на Гражданке) до Петергофа, например.

Вроде бы - ни у кого из форумчан проблем с работой датчиков в жару не было. Обидно, что из-за бракованного датчика нужно будет лишний раз колесо размонтировать/монтировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Вернее встал на спец стойку, рядом с другими шинами  машин моего коллектива

В одном из комплектов почему-то 3 шины всего - какая-то из машин трехколесная? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PeterZ сказал:

но коллеги!, Полковник, R это НЕ радиус :)

Ну как бэ, 18 - диаметр в дюймах, бесспорно. Но я как бы по заведенной привычке называю  это все радиусом )))

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Завтра буду разбираться с датчиками давления, которые мне поставили на летние колеса.

Скажу честно, я сейчас пробовать и прописывать их не стал. Гарантия год. Если что, если у меня возникнет проблема по какому то из датчиков, разберемся. 

Кстати, на шины Мишлен, гарантия год. Гарантия от производителя. И гарантия реально работает. Я уже дважды на себе это проверил )))

1 час назад, KVY сказал:

В одном из комплектов почему-то 3 шины всего - какая-то из машин трехколесная? :D

Это рабочий Рено Мастер.  Одно колесо лежит в кузове. Видать в качестве запаски. (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Полковник сказал:
16 часов назад, PeterZ сказал:

 

Ну как бэ, 18 - диаметр в дюймах, бесспорно. Но я как бы по заведенной привычке называю  это все радиусом )))

Действительно, у нас как-то привыкли говорить "18 радиус", особенно продавцы шин, хотя очевидно, что эта "фигура речи" не соответствует действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в принципе, с точки зрения русского языка, не так уж и неправильно, вроде.
"Радиус 18" - неправильно, так как радиус на самом деле 9, а "18-й радиус" можно считать за "имя собственное" для колесных дисков с диаметром 18 :drinks:

У той же обуви размер 45 вовсе ж не означает, что это длина 45 см :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бросьте ребят. Ремарка насчет радиуса была справедлива.   Лишний раз напоминает что в маркировке и как означает. Ну и не отменяет при этом уже въевшиеся в обиход употребления. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Завтра буду разбираться с датчиками давления, которые мне поставили на летние колеса.

По результату диагностики - неисправен датчик давления к колесе. Кстати, с помощью Клипа прочитали ошибки датчика, плюс мои фотографии приборной панели. Но, насколько я понимаю - ввиду того, что ошибка фиксируется непосредственно электронным блоком автомобиля, то фотографии - это необязательное приложение.

Датчик давления взамен неисправного заказан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎19‎.‎06‎.‎2018 в 16:50, Полковник сказал:

Говорят, готовь сани летом.

 Диски штатные. Очень удобно иметь такие. Случается, убиваешь на смерть диск на машине.

 

А мне штатные не понравились зимой. У них острые углы между спицами и там быстро скапливается грязь, которая потом трудно вымывается даже на мойке. Хочу подыскать на зиму что-то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, AnatoliyV сказал:

А мне штатные не понравились зимой.

Мне штатные не понравились ценой, вместе с покрышками выходила нереальная сумма,которая даже если бы и была тогда  в наличии - жаба не дала бы потратить. Предпочел в отпуск на эти деньги семью свозить.Ушел на размер меньше-считаю что не прогадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.06.2018 в 16:56, PeterZ сказал:

не знаю, насколько уместно здесь друг друга поправлять, все давно не мальчики всё же,

В 20.06.2018 в 10:55, Полковник сказал:

Ну и не отменяет при этом уже въевшиеся в обиход употребления. 

А если шины на дисках их разве не стопкой надо хранить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, therapeFt сказал:

А если шины на дисках их разве не стопкой надо хранить?

kak-pravilno-xranit-rezinu-na-diskax1.jp

 

Вот правила хранения. Но, ничего страшного с колесом не произойдет, если оно стоит на стеллаже. Тем паче, оно под своим весом не опирается на шину внизу, а вес ее распределятся на две перекладины, весьма широко расставлены от центра масс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная картинка. Надо ее отправить в наш магазин шин , там их сотни лежат друг на друге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, как я уже говорил в другой ветке форума, мне заменили датчик давления в одном из колес, который оказался неисправным. Вначале при температуре на улице выше 25 град.С он просто "отваливался", при повторной инициализации подключался, но последним, а потом снова переставал определяться, а в последние дни показывал давление в колесе 1 атм, манометр при этом показывал правильное давление - от 2,3 атм. Понятно, что датчик неисправен. Это колесо уже не заводское, а собранное у дилера из оригинальных деталей - диска, шины и собственно датчика, заводской гарантии здесь уже нет.
При наличии проблемы дилер в рамках собственных гарантийных обязательств произвел замену датчика, при этом были дополнительно выполнены диагностика, снятие/установка колеса, полный шиномонтаж с балансировкой и, разумеется, установка датчика с его привязкой к системе.
И теперь вопрос к тем, кто на мой вопрос - "Вы выполняли сезонный шиномонтаж у дилера?" отвечали - "разумеется, нет!". Во сколько вам обошлась бы эта операция? Так что у дилера и дешевле и надежнее - моя точка зрения!

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Так что у дилера и дешевле и надежнее - моя точка зрения!

Не смею разубеждать. Возможно, так и есть. Возможно, Вам повезло с дилером.

Знаете, с каким давлением дилер продал мне машину?  2,6-2,9-2,8-2,9    Обнаружилось это уже километрах в тридцати от дилера, я два раза проводил сброс индикаторов, т.к. не верил своим глазам.

Неужели Вы считаете, что после такого я могу верить шиномонтажнику дилера??? Я верю тому человеку, который мне уже 8 лет переобувает машину. И денег за его труд мне не жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Во сколько вам обошлась бы эта операция? 

Какая, одно колесо разобрать? Ну рублей 300 через дорогу у Ашота.  А как это связано с гарантией на приобретенный у дилера датчик? Его бы в любом случае заменили если на нем не было следов внешних воздействий(поломки). Никто Вас не осуждает тут делать все у ОД, каждый сам себе злобный Буратино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Так что у дилера и дешевле и надежнее - моя точка зрения!

Поддерживаю полностью. Я тоже отношусь к категории автомобилистов, которые предпочитают гарантийный автомобиль обслуживать у дилера. В том числе устанавливать купленные у них же датчики. Разница по шиномонтажу в сравнении с Ашотом была просто смехотворной. Зато поставил и "сплю спокойно", т.к. в случае неисправности знаю кому предъявлять обоснованные претензии, т.к. стороннему сервису что-либо предъявить - это жуткая головная боль. Ну тут, как говорится, каждый выбирает своей головой и думкой. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Putnick сказал:

Какая, одно колесо разобрать? Ну рублей 300 через дорогу у Ашота.  А как это связано с гарантией на приобретенный у дилера датчик? Его бы в любом случае заменили если на нем не было следов внешних воздействий(поломки). Никто Вас не осуждает тут делать все у ОД, каждый сам себе злобный Буратино.

Давайте считать. Имеем некорректную работу системы индикации давления для одного колеса. Дополнительная информация - колеса смонтированы в ином шиномонтаже (будем называть "у Ашота через дорогу" - ни в коем мере не хочу обидеть людей с этим именем). Итак, что мы делаем -

1. Диагностика системы у дилера - стоимость? ~ 300 руб. плюс мойка 250 руб. Результат - неисправен датчик в колесе.
2. Идем к Ашоту и говорим - "ты при шиномонтаже датчик сломал, разбирай бесплатно колесо, доставай датчик, собирай колесо с балансировкой". Он говорит - "дарагой, мамой клянусь, я твой датчик не ломал, ты такой неисправный принес, давай, плати деньги. Я тебе, уважаемый, скидку сделаю, но меньше, чем за 1000 руб - делать нэ буду". Итак. достали датчик, что с ним - непонятно, может поврежден, а может быть и нет.
3. Пытаемся с непредсказуемым результатом заменить у продавца датчик давления. Скорее всего - придется купить новый датчик, стоимость порядка 2300 руб. Неисправный датчик продавец отправил на экспертизу.
4. Ставите у "Ашота через дорогу" новый датчик. Снятие/установка колеса, разборка колеса, установка датчика, сборка, балансировка. Я думаю, это будет стоить не 300 руб., а существенно больше.
5. Далее, нужно было бы прописать Клипом новый датчик (а это стоит денег) или поездить и проверить, что он инициализировался. Надеюсь, инициализировался. Все замечательно!
6. Но хорошо бы и деньги вернуть за все эти действия. Обращаетесь к продавцу датчика, так говорят результаты экспертизы - "датчик поврежден при монтаже в неавторизованном сервисе".

И так далее ….

10 часов назад, StrAn сказал:

Не смею разубеждать. Возможно, так и есть. Возможно, Вам повезло с дилером.

Знаете, с каким давлением дилер продал мне машину?  2,6-2,9-2,8-2,9    Обнаружилось это уже километрах в тридцати от дилера, я два раза проводил сброс индикаторов, т.к. не верил своим глазам.

Неужели Вы считаете, что после такого я могу верить шиномонтажнику дилера??? Я верю тому человеку, который мне уже 8 лет переобувает машину. И денег за его труд мне не жалко.

В какое время года Вы купили автомобиль, то есть какая была температура на улице? При жаре и интенсивной езде температура в колесе может здорово повыситься, соответственно - давление в шинах. На показания исправных датчиков повторная инициализация не влияет. В Вашем случае (если, действительно, в Вашем автомобиле при предпродажной подготовке было установлено неправильное давление) нужно было сфотографировать приборную панель (желательно, но не обязательное), а далее - звонок Вашему дилеру или сказали бы этом через пару дней, когда по стандарту Рено Вам должен был позвонить продавец и уточнить - все ли в порядке и т.п. И еще через несколько дней должен быть звонок из службы контроля качества Рено. Если этого звонка не было, то могли бы позвонить сами.

Получили бы у ОД, который "накосячил" определенные скидки, льготы на последующие работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут уже писал, что в свое время мне 1-й Колеос выдали с неотбалансированными колесами, что обнаружилось в первые же дни. Дня через 3-4 я был у дилера, сначала мне назвали стоимость балансировки, но после разговора с инженером по гарантии отбалансировали бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, KVY сказал:

Я тут уже писал, что в свое время мне 1-й Колеос выдали с неотбалансированными колесами, что обнаружилось в первые же дни. Дня через 3-4 я был у дилера, сначала мне назвали стоимость балансировки, но после разговора с инженером по гарантии отбалансировали бесплатно.

Форумчане, имеющий доступ к соответствующей информации, говорили о том, что проверка балансировки колес не входит в предпродажную подготовку автомобиля. Но понятно, что это заводской брак или результат транспортировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять мы из пустого в порожнее льем. ОД у меня в часе езды от дома, тогда как шинный центр, пусть будет мво, в 5 минутах.  В профессиональном шинном центре мне сделают монтаж думаю не хуже, чем у ОД. К тому же прайс у ОД- выше.  На все, и работы и шины. Про диски молчу. Мне шиномонтаж не стоит ничего, так как шинный центр его делает бесплатно при покупке комплекта шин . Не любых, но на многие.  Сколько ОД за наш Колеос берут за  переобуться? Думаю тысячи три, (поправьте  кто знает). 3000 vs 0 рублей. Из всего вышесказанного понятно где я буду  переобуваться.  Просто мне так удобнее и выгоднее. Не буду спорить что по собственным  причинам  другим людям удобнее переобуваться у ОД. Это наш личный выбор, не будем спорить.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Опять мы из пустого в порожнее льем. ОД у меня в часе езды от дома, тогда как шинный центр, пусть будет мво, в 5 минутах.  В профессиональном шинном центре мне сделают монтаж думаю не хуже, чем у ОД. К тому же прайс у ОД- выше.  На все, и работы и шины. Про диски молчу. Мне шиномонтаж не стоит ничего, так как шинный центр его делает бесплатно при покупке комплекта шин . Не любых, но на многие.  Сколько ОД за наш Колеос берут за  переобуться? Думаю тысячи три, (поправьте  кто знает). 3000 vs 0 рублей. Из всего вышесказанного понятно где я буду  переобуваться.  Просто мне так удобнее и выгоднее. Не буду спорить что по собственным  причинам  другим людям удобнее переобуваться у ОД. Это наш личный выбор, не будем спорить.

Точ из пустого в порожнее .. Ашот Ашоту рознь. К большинству из них ни за что не поеду. Достаточно увидеть то, как по хамски по отношению к авто они его поддомкрачивают, подминая пороги и как кидают открученные  болты в грязь и песок...  Менять потом ступицы по причине сорваных резьб мне уже как то не комильфо, ибо проходил это в жизни.   Но!  Самое горькое то, что когда то я зарекся ездить в МВО. Денег там стоило не мало. Колесики мыли, в пакетики складывали, в это время я у них кофей пил. Вот только чуть на ходу колесо не потерял. Не прикрутили как следует, подонки... Вовремя я и на ходу понял, что что то не так и что то стучит. Вышел из авто, учинил досмотр с пристрастием и обнаружил, что еще немного и переднее левое колесо обогнало бы автомобиль.  Самое интересное, что и с качеством балансировки колес производимой в ДЦ у меня как то негативненько все.  Поэтому, выбор того, где переобуться, очень у меня индивидуален. И все же, при многих прочих... предпочту у Дилера или в серьезном шинном центре, дающем реальную гарантию на материалы и работы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

. Вот только чуть на ходу колесо не потерял. Не прикрутили как следует, подонки..

Вот это в самом деле жесть. Нет, я на любой шинке где ни бывал за последние 3 года, везде болты дотягивали динамометрическим ключом. И у Ашота, и в серьезных центрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.06.2018 в 18:55, Putnick сказал:

Вот это в самом деле жесть. Нет, я на любой шинке где ни бывал за последние 3 года, везде болты дотягивали динамометрическим ключом. И у Ашота, и в серьезных центрах.

Вопрос только когда этот динамометрический ключ поверялся. Положено раз в год, а в большинстве сервисов никогда. 

В 22.06.2018 в 17:38, Putnick сказал:

Интересная картинка. Надо ее отправить в наш магазин шин , там их сотни лежат друг на друге.

В этом магазине нельзя покупать шины. Они будут деформированными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллеги. Пора готовить зимние колеса своему "Коле", но встал перед делемой выбора дисков на 7Jx 17:

У нас в регионе если брать диски с посадочным отверстием на 66.1, то с вылетом на 35 просто нет, есть с вылетом 38 и 40

Если брать с вылетом на 35, то посадочное отверстие будет от 67,1 и больше.

Вопрос один, чем пожертвовать, вылетом или посадочным (в данном случае нужно докупать кольца).

Кто использует диски с вылетом в 40, есть  такие ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@soneric13, разница в вылете 3-5 мм абсолютно не критична. Да и по ступичным отверстиям, можно и нужно использовать приставочные кольца и все дела. Только не слушайте тех, кто будет утверждать, что они мол не нужны, что мол болты все центрируют.... Приставочные кольца стоят копейки и решают все вопросы по разнице в ступичном отверстии дисков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, soneric13 сказал:

Вопрос один, чем пожертвовать, вылетом или посадочным (в данном случае нужно докупать кольца).

Кто использует диски с вылетом в 40, есть  такие ?

Не поленитесь, почитайте всю ветку. Она не такая уж большая, а в обсуждениях было много полезной информации и по шинам, и по дискам.

Что касается вашего вопроса, то я катаюсь на дисках 18-го диаметра с 40-м вылетом. Писал об этом здесь:mail1:

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.07.2018 в 18:06, Olav66 сказал:

Не поленитесь, почитайте всю ветку. Она не такая уж большая, а в обсуждениях было много полезной информации и по шинам, и по дискам.

Что касается вашего вопроса, то я катаюсь на дисках 18-го диаметра с 40-м вылетом. Писал об этом здесь:mail1:

Спасибо за ссылочку, Я форум вечерами перечитываю и возможно невнимательно прочел ваш пост. Вопрос снят. Всем удачи на дорогах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

А слабо такие колеса на Колеос поставить? :punk:
https://auto.onliner.by/2018/07/13/chevrolet-120

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, KVY сказал:
  Скрыть

А слабо такие колеса на Колеос поставить? :punk:
https://auto.onliner.by/2018/07/13/chevrolet-120

 

Скрытый текст

Костя, у нас в РБ на карэте только один может ездить, а нас за это жэстачайше штрафовать будут :spank:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Пересел на новую машину, Колеоса оставил для жены. Но перед этим возникла необходимость временно посадить на него своего товарища, который помогает мне в работе. Другими словами - отправляем Коляна в командировку. В командировку, где ему придётся поездить по не очень хорошим дорогам - гравийка с камнями, старый асфальт, бетонка и т.д. Было решено его немного переобуть. Увеличить высоту "бублика", поменяв диски на 17ые и сама резина с пятачками повыше. Подобрали оптимум - асфальт\гравийка. Вот что получилось:

 

IMG-20180801-WA0020 (1).jpg

IMG-20180801-WA0023.jpg

IMG-20180801-WA0024 (1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 minutes ago, Maksimov said:

Пересел на новую машину, Колеоса оставил для жены. Но перед этим возникла необходимость временно посадить на него своего товарища, который помогает мне в работе. Другими словами - отправляем Коляна в командировку. В командировку, где ему придётся поездить по не очень хорошим дорогам - гравийка с камнями, старый асфальт, бетонка и т.д. Было решено его немного переобуть. Увеличить высоту "бублика", поменяв диски на 17ые и сама резина с пятачками повыше. Подобрали оптимум - асфальт\гравийка. Вот что получилось:

 

лучше текстом конечно. как эстетически выглядят (по мне так очень неплохо) видно, но что это конкретно - на фотках трудно разобрать. 

идеально если в общепринятом формате, к примеру:  

225/60 R18 97H 

8х18 ЕТ40 5х100 D57 

(я цифры от балды написал, ну и  про диски можно тоже не писать, и так их подобрать несложно под резину)

 

и всем будет понять как это смотрится на машине :)

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вылет 35 или 40?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, удельный said:

Так вылет 35 или 40?

к моему не присматриаацтесь я просто писал цифры. и какое СО не знаю и болты... это пример. 

 

 

а вообще плюс минус пять без разницы на самом деле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Шины, диски и система контроля давления в шинах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kuh-laguna
    • Artiv
    • Oleg RX4
    • MarSOzr
    • imamont
    • Немиров Виктор
    • sergei_iv
    • ВиталийЧ
    • вадим64
    • Лега
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация