Пример HTML-страницы
Мышун

Шины, диски и система контроля давления в шинах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 398 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В воскресенье сделал балансировку колес, было биение на скорости 100-120 км. После стало отлично, вибраций нет. Машина была куплена на этих колесах и проехала 2000 км до момента балансировки. Вообщем я к тому что колеса были все разбалансированы и разница приличная.  Для новых машин это норма? Колеса на заводе так балансируют? Кто еще сталкивался с этим? Когда я спрашивал у дилера, то он сказал шиномонтаж платный, т.к. регулировочные работы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, Gekuch said:

В воскресенье сделал балансировку колес, было биение на скорости 100-120 км. После стало отлично, вибраций нет. Машина была куплена на этих колесах и проехала 2000 км до момента балансировки. Вообщем я к тому что колеса были все разбалансированы и разница приличная.  Для новых машин это норма? Колеса на заводе так балансируют? Кто еще сталкивался с этим? Когда я спрашивал у дилера, то он сказал шиномонтаж платный, т.к. регулировочные работы. 

после 2 тысяч я согласен, уже платная услуга. 

я, принимая машину, сразу, на первом же километре, проверил её в диапазоне 90-110 (где биение) если что - сразу бы вернулся с претензией по предпродажке

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Gekuch сказал:

В воскресенье сделал балансировку колес, было биение на скорости 100-120 км. После стало отлично, вибраций нет. Машина была куплена на этих колесах и проехала 2000 км до момента балансировки. Вообщем я к тому что колеса были все разбалансированы и разница приличная.  Для новых машин это норма? Колеса на заводе так балансируют? Кто еще сталкивался с этим? Когда я спрашивал у дилера, то он сказал шиномонтаж платный, т.к. регулировочные работы. 

Я - не сталкивался, т.к. сразу менял резину на штатных колесах на другую (Мишлен) и, соответственно. делали новую балансировку. Зимние тоже собирали заново, все делалось у дилера, претензий по балансировке нет никаких. Что касается балансировки штатных колес, то дилер может сказать, что рекомендуется проверять балансировку колес каждые полгода, машина же от конвейера к покупателю шла примерно 4 месяца, срок сопоставимый. При предпродажной подготовке проверяю балансировку? Скорее всего - нет.

Вопрос аналогичный, но немного не по этой теме - регулировка света фар. Кто отвечает за нее - завод-изготовитель или дилер? Меня один раз (в 2009 году) завернули с честного техосмотра из-за регулировки ПТФ, машина была куплена пару недель назад. Дилер бесплатно произвёл регулировку ПТФ. И у нас на форуме говорили о том, что ПТФ не отрегулированы.

7 минут назад, PeterZ сказал:

после 2 тысяч я согласен, уже платная услуга. 

я, принимая машину, сразу, на первом же километре, проверил её в диапазоне 90-110 (где биение) если что - сразу бы вернулся с претензией по предпродажке

За 2000 км балансировка не должна была уйти, если на дисках не возникло механических повреждений.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

За 2000 км балансировка не должна была уйти, если на дисках не возникло механических повреждений.

да ладно.. банально грязи на просёлке нахватайте за километр и вуаля. а потом помойте у криворуких мойщиков. по сути - "балансировка" уйдёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

 

За 2000 км балансировка не должна была уйти, если на дисках не возникло механических повреждений.

Грузик может отвалиться если плохо приклеили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Gekuch сказал:

Кто еще сталкивался с этим?

На новом Колеосе не сталкивался, так как брал в конце декабря и прямо у дилера сразу переобул на зимнюю.

На предыдущем такая проблема была, но я связал ее с тем, что машина почти год простояла в салоне (2009 год), а такого никакая резина не любит.
Но дилер по идее все же должен был предпродажную диагностику провести...
Я обнаружил это дня через три, когда на трассу выехал, и приехал к дилеру с пробегом около 400 км с этим вопросом.
Была попытка сообщить мне, сколько стоит балансировка, но после разговора с инженером по гарантии все сделали бесплатно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AnatoliyV сказал:

Грузик может отвалиться если плохо приклеили.

Но не на 4 колесах )

5 минут назад, KVY сказал:

На предыдущем такая проблема была, но я связал ее с тем, что машина почти год простояла в салоне (2009 год), а такого никакая резина не любит.
Но дилер по идее все же должен был предпродажную диагностику провести...
 

Вот кстати интересно машина стояла долго у дилера, что может произойти с резиной? Оно примет форму другую? Но если раскатать колеса должно же по идее вернутся все назад. Я так понимаю с дилером проще общаться когда прикидываешься валинком? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, AnatoliyV сказал:

Грузик может отвалиться если плохо приклеили.

Это заметно на глаз. А плохо приклеен грузик - это дефект производства.

24 минуты назад, KVY сказал:

На предыдущем такая проблема была, но я связал ее с тем, что машина почти год простояла в салоне (2009 год), а такого никакая резина не любит.
Но дилер по идее все же должен был предпродажную диагностику провести...

По регламенту предпродажной подготовки проверяют балансировку? Скорее всего - нет, впрочем - вопрос к специалистам ОД. И еще кстати - перечень работ по предпродажной подготовке - документ открытый или конфиденциальный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Gekuch сказал:

Но если раскатать колеса должно же по идее вернутся все назад.

Ключевое слово "по идее" ;)
Я ждать не стал, мне отбалансировали и все стало норм.
Правда, через примерно месяц я уже и на зиму тогда переобулся.

36 минут назад, Gekuch сказал:

Я так понимаю с дилером проще общаться когда прикидываешься валинком? 

Моя жена говорит: "Включать блондинку" :girl_pinkglassesf:

21 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

По регламенту предпродажной подготовки проверяют балансировку?

Не в курсе, но товар должен быть готов к потреблению сразу по выезду от дилера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

По регламенту предпродажной подготовки проверяют балансировку? Скорее всего - нет, впрочем - вопрос к специалистам ОД. И еще кстати - перечень работ по предпродажной подготовке - документ открытый или конфиденциальный?

В Диалоджисе есть инструкция по подготовке нового автомобиля к продаже. По колёсам там только визуальный осмотр и подкачка. 

Цитата

5. КОЛЕСА И ШИНЫ

Проверьте, не повреждены ли шины (шины с пробоем, царапины на ободах и т. д.).

Убедитесь в наличии колпачков вентилей, включая запасное колесо.

Проверьте и доведите до нормы давление в шинах, в том числе запасного колеса (см. Руководство по эксплуатации автомобиля, "Давление в шинах". В случае изменения давления обнулите систему контроля давления в шинах).

DPRPN(DPRPN-Определение давления в шинах) Проверьте и приведите в норму давление в шинах в соответствии с моделью. При необходимости выполните повторную инициализацию контрольного значения системы контроля давления в шинах на щитке приборов. Проверьте и доведите до нормы давление в запасном колесе (в зависимости от модели). Проверьте и приведите в норму давление в шинах в соответствии с моделью. При необходимости выполните повторную инициализацию контрольного значения системы контроля давления в шинах на щитке приборов. Проверьте и доведите до нормы давление в запасном колесе (в зависимости от модели).

По другим параметрам машины только осмотр и проверка работы штатными средствами  без использования диагностического оборудования. Углублённая диагностика - только при обнаружении признаков неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Мышун сказал:

По колёсам там только визуальный осмотр и подкачка. 

То есть нужно предложить новому владельцу проехать и, при ощущении явного биения - приехать на балансировку (бесплатную).

А по поводу регулировки фар там что-либо есть?

И каков статус информации с Диалоджис - она открытая или конфиденциальная?

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

А по поводу регулировки фар там что-либо есть?

Нет, только проверка работоспособности.

Скрытый текст
Цитата

7. СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ: ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

1- ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ:

Замки и ключи или карточки (включая дубликаты).

Заприте и отоприте автомобиль из салона.

Габаритные огни.

Ближний свет фар.

Ближний свет фар освещения поворотов.

Дальний свет фар.

Неподвижные фары освещения поворотов.

Сигнал работы указателей поворота.

Противотуманные фары.

Стоп-сигнал

Лампы света заднего хода.

Аварийная сигнализация.

Фонари освещения номерного знака.

 

45 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

И каков статус информации с Диалоджис - она открытая или конфиденциальная?

Явного указания на конфиденциальность в Dialogys нет, за исключением некоторых документов под грифом "Renault confidential" (для Колеоса-2 я таких документов пока не встречал). Но нужно понимать, что использование Диалоджиса, скачанного в интернете,  как минимум нарушает закон об авторском праве. Аналогичная информация в Infotech стоит немалых денег. Я за свою жизнь несколько раз при общении с дилером использовал информацию, полученную из Диалоджис, в том числе предоставлял её в виде распечаток, воспринималось это всегда нормально, никаких слов о нарушении я не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите какую размерность взять зимней резины и дисков. Хочу вторые диски для зимы, вот думаю брать R18 или R17? Соответственно шины либо 17\225\65 или 18\225\60, разница между ними в 3 мм в диаметре. Но вот высокий профиль 65 как скажется на управляемость зимой? Опять таки комплект R17 будет подешевле. С нашими параметрами не так много еще дисков продают, оригинал не рассматриваю уж очень дорого, хотя мне очень нравятся родные диски R18 от прошлого колеоса.  

4067831679.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берите R 17 и не раздумывайте. Разницу в управляемости Вы всё равно не уловите, а более высокий профиль гарантирует лучший ездовой комфорт. Не будет проблем и если возьмёте более широкие шины - 235/65 R17 или 235/60 R18, они встречаются чаще. Всё равно многие автопроизводители подбирают шины к новой модели автомобиля с расчётом использования цепей противоскольжения в зимний период, которые, понятное дело, увеличивают общую ширину колеса. Так что определённый запас по ширине шины присутствует по умолчанию всегда. 

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять таки французы внесли лепту в корейский колеос. Теперь на новый колеос устанавливают диски с вылетом ET35, на прежнем колеосе вылет ET40. Так вот диски  с вылетом ET35 радиусом R17 и R18 на яндекс маркете не существуют для параметров 5х114.3\66.1\j7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чего ты весь день морочишь себе и другим голову : вылет на 5 мм погоды не делает.

Я на свои Каджар поставил диски с летней резиной от Сценик 3 ( только сами диски ).У дисков Сценик тоже вылет на 7 мм больше чем должно быть у Каджара.

У Каджара ЕТ40 , а у Сценика 3 ЕТ47.

Езжу уже второе лето и всё великолепно !!!!!

У Колеоса как и у Каджара  в колёсных арках места очень много !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Gekuch сказал:

Опять таки французы внесли лепту в корейский колеос. Теперь на новый колеос устанавливают диски с вылетом ET35, на прежнем колеосе вылет ET40. Так вот диски  с вылетом ET35 радиусом R17 и R18 на яндекс маркете не существуют для параметров 5х114.3\66.1\j7

я вот такие взял https://carshina.com/skad_jeneva_7x18_5x105_d567_et38_belyy

с вылетом 35 нашел

 

IMG_20180506_185534-1040x780.jpg

4 часа назад, urbino сказал:

И чего ты весь день морочишь себе и другим голову : вылет на 5 мм погоды не делает.

Я на свои Каджар поставил диски с летней резиной от Сценик 3 ( только сами диски ).У дисков Сценик тоже вылет на 7 мм больше чем должно быть у Каджара.

У Каджара ЕТ40 , а у Сценика 3 ЕТ47.

Езжу уже второе лето и всё великолепно !!!!!

У Колеоса как и у Каджара  в колёсных арках места очень много !!!!!

места много, но можно с гарантии по подвеске слететь, если вылет поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Gonchak сказал:

 можно с гарантии по подвеске слететь, если вылет поменять

Ну, слухи об этом сильно преувеличены.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Sir Arthur сказал:

Берите R 17 и не раздумывайте.

Если Вы не визуалист и вам всё равно как выглядит ваш автомобиль - берите 17-й радиус, будет комфортнее (ненамного), но и машина будет выглядеть прОще (ИМХО). :thumbsdown:

12 часов назад, Gekuch сказал:

Теперь на новый колеос устанавливают диски с вылетом ET35, на прежнем колеосе вылет ET40. Так вот диски  с вылетом ET35 радиусом R17 и R18 на яндекс маркете не существуют для параметров 5х114.3\66.1\j7

Внимательно почитайте тему с самого начала. Дилер допускает применение дисков с ЕТ40 и они прекрасно становятся в ниши арок нашего авто с запасом до тормозных механизмов. Так что выбор дисков просто огромный! :yahoo:

7 часов назад, Gonchak сказал:

места много, но можно с гарантии по подвеске слететь, если вылет поменять

Смотрите выше на мой комментарий по поводу ответа дилера, с гарантии не слетишь, вылет ЕТ40 допускается! ;)

7 часов назад, Sir Arthur сказал:

Ну, слухи об этом сильно преувеличены.  

Дааааа, согласен с вами! Такое ощущение, что пользователи читают форум с момента своей регистрации. Почитали бы интересующую тему с самого начала и не задавали бы ненужных вопросов! :scenic:

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

Внимательно почитайте тему с самого начала. Дилер допускает применение дисков с ЕТ40 и они прекрасно становятся в ниши арок нашего авто с запасом до тормозных механизмов. Так что выбор дисков просто огромный! :yahoo:

Смотрите выше на мой комментарий по поводу ответа дилера, с гарантии не слетишь, вылет ЕТ40 допускается! ;)

Дааааа, согласен с вами! Такое ощущение, что пользователи читают форум с момента своей регистрации. Почитали бы интересующую тему с самого начала и не задавали бы ненужных вопросов! :scenic:

Спасибо, обнаружил поздно вашу прежнюю запись о вылите 40, а то открыл первую страницу, а там про вылет 35.  Хорошо бы в начале темы указать все рекомендуемые параметры шин и дисков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Sir Arthur сказал:

Не будет проблем и если возьмёте более широкие шины - 235/65 R17 или 235/60 R18, они встречаются чаще. 

Вот тут не соглашусь. Лучше взять на зиму поуже резину, чтобы давление в контакте с дорогой было выше, соответственно сцепление выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно заметил одну особенность работы системы TPMS: если открыть машину, а через несколько секунд удалиться с картой, так что машина запирается, то иногда возникает ошибка определения положения шин. Как правило, это происходит когда нужно что-то быстро закинуть в машину или наоборот взять. Подозреваю, что это может быть связано с тем, что прерывается цикл инициализации TPMS, запускающийся при открытии машины.

Обычно после ошибки сама запускается инициализация и довольно быстро успешно завершается. Но в прошлую субботу, когда у нас был первый по настоящему тёплый день определение положения шин никак не могло выполнится. Проехал около 150 км по городу и трассе, несколько раз перезапускал инициализацию, проверил давление манометром (было около 2.7) - ничего не помогло. Только вечером, после того как машина постояла пару часов в тени, инициализация успешно выполнилась. Спросил нашего иранского коллегу: есть ли у него такая проблема? Он ответил, что у него абсолютно тоже самое и на Колеосе и на Талисмане и он даже не пытается запустить инициализацию TPMS в жару. Скорее всего, для исключения температурных ошибок в ЦЭБКС стоит блокировка выполнения инициализации TPMS при высокой температуре колёсных датчиков (датчики кроме давления измеряют и температуру).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Мышун сказал:

Спросил нашего иранского коллегу: есть ли у него такая проблема? Он ответил, что у него абсолютно тоже самое и на Колеосе и на Талисмане и он даже не пытается запустить инициализацию TPMS в жару. Скорее всего, для исключения температурных ошибок в ЦЭБКС стоит блокировка выполнения инициализации TPMS при высокой температуре колёсных датчиков (датчики кроме давления измеряют и температуру).

Вчера в Питере было жаркое лето и ездил достаточно много, но проблем с датчиками давления  у меня не было. Буду наблюдать, спасибо за информацию. А температуру в шинах с помощью штатных средств, вероятно, посмотреть нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и площадь пятна будет меньше.

Поэтому конкретно усилие, а именно оно нас интересует, будет максимальным непонятно в каком из случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Вчера в Питере было жаркое лето и ездил достаточно много, но проблем с датчиками давления  у меня не было. Буду наблюдать, спасибо за информацию.

Если система проинициализирована, то она должна работать даже при высокой температуре, но у меня была ошибка определения положения шин, не связанная с температурой, и пришлось запускать инициализацию, которая не проходила.

15 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

А температуру в шинах с помощью штатных средств, вероятно, посмотреть нельзя?

Только с помощью DDT, соответствующие параметры там есть но я не уверен, что показывается реальная температура, я их ещё не анализировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
15 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

 А где Вы привязывали датчики давления в колесах к системе?

Нигде не привязывал ))).

Накачал перед 2.5, зад 2. Проехался - вижу, давления перепутаны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Наиль_СПб сказал:

Нигде не привязывал ))).

Накачал перед 2.5, зад 2. Проехался - вижу, давления перепутаны. 

Нужно было при сезонной смене колес привязать их к системе. Дилер делает это клипом. Насколько я понимаю - датчики первоначально привязываются клипом (контроллеру "объясняют" где какой датчик находится), а потом - при начале движения они инициализируются. Без привязки клипом и могло получиться так, что датчики оказались перепутаны местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Нужно было при сезонной смене колес привязать их к системе. Дилер делает это клипом. Насколько я понимаю - датчики первоначально привязываются клипом (контроллеру "объясняют" где какой датчик находится), а потом - при начале движения они инициализируются. Без привязки клипом и могло получиться так, что датчики оказались перепутаны местами.

Хм, я думал, в арках антенны, и от каждой идет свой сигнал. А привязка к ID датчиков, да? Получается, что если переставить передние и задние колеса местами, то надо их перепривязывать?

Вот фигня... значит по показателям износа протектора колеса просто так местами не поменяешь.... А дилер, конечно, своей копейки не упустит )))

Изменено пользователем Наиль_СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде ж переинициализировать систему контроля лавления можно и самому, даже в инструкции об этом есть http://www.club-renault.ru/forum/topic/75640-шины-диски-и-система-контроля-давления-в-шинах/?do=findComment&comment=2161487

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, KVY сказал:

Так вроде ж переинициализировать систему контроля лавления можно и самому, даже в инструкции об этом есть http://www.club-renault.ru/forum/topic/75640-шины-диски-и-система-контроля-давления-в-шинах/?do=findComment&comment=2161487

 

Да, но похоже, что у нашего форумчанина колеса определились неправильно.

8 часов назад, Наиль_СПб сказал:

Хм, я думал, в арках антенны, и от каждой идет свой сигнал. А привязка к ID датчиков, да? Получается, что если переставить передние и задние колеса местами, то надо их перепривязывать?

Вот фигня... значит по показателям износа протектора колеса просто так местами не поменяешь.... А дилер, конечно, своей копейки не упустит )))

Попробуйте их переинициализировать - см. сообщение выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже не раз писали об этом, но повторю ещё раз:

1. Приёмник СКДШ (системы контроля давления в шинах) один и находится в ЦЭБКС (салонный блок слева под торпедой).

2. Каждый датчик имеет свой уникальный ID. Процесс привязки датчиков к ЦЭБКС называется "Инициализация". Запустить инициализацию можно длительным нажатием кнопки "ОК" на руле, из меню р-линка или дилерским прибором. После инициализации положение колёс не известно.

3. Положение колёс определяется в результате процедуры, называемой "Определение положения колёс", которая запускается автоматически сразу после "инициализации" либо командой с дилерского прибора. Процедура довольно хитрая, её подробно описывал Э.В. Маркман в этой теме.

4. Эталонной давление, относительно которого вычисляется давление предупреждения о проколе и о пониженном давлении, запоминается при выполнении инициализации. При стандартном давлении 2.3, давление прокола будет примерно 1.6, а давление предупреждения примерно 2.0.

5. При температуре датчика больше +70 определение положения колёс не запускается, при температурах ниже -10 не контролируется встроенные батарейки датчиков.

6. После любой смены колёс запуск процедуры инициализации обязателен иначе положение колёс может определяться не верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, что бы я без форума делал. Конечно, я читал инструкцию, но, видимо, как-то по диагонали.

Проведу инициализацию.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Наиль_СПб сказал:

Спасибо всем, что бы я без форума делал. Конечно, я читал инструкцию, но, видимо, как-то по диагонали.

Проведу инициализацию.

 

 

Удачи! И по результатам просьба сообщить на форуме. Еще - когда проводят инициализацию, то рекомендуется проехать достаточно большое расстояние с большой скоростью - минут 20 по КАДу (если там пробок нет, как часто бывает). Но когда  я получил машину у ОД при покупке и после весеннего шиномонтажа, то давление начало определяться практически сразу - метров через 300-400, хотя я ехал по боковому проезду ул. Руставели (там, понятно, не разгонишься) от ПАЦ и у гипермаркета "Карусель" давление уже индицировалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАД-ЗСД около 30 км в одну сторону каждый день, так что нормально.

Единственно, с утра у меня грунтовка с ухабами пара километров. С вечера - пробка на въезде на ЗСД. А потом шины уже нагреются, а по инструкции "в холодном состоянии"... Непонятно как это повлияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Наиль_СПб сказал:

КАД-ЗСД около 30 км в одну сторону каждый день, так что нормально.

Единственно, с утра у меня грунтовка с ухабами пара километров. С вечера - пробка на въезде на ЗСД. А потом шины уже нагреются, а по инструкции "в холодном состоянии"... Непонятно как это повлияет.

Грунтовка, это даже хорошо. Для определения положения нужно, чтобы колёса некоторое время крутились с разной скоростью, т.к. положение определяется путём синхронизации положения датчика давления с датчиками ABS. Эталонное давление запоминается в момент запуска инициализации, в этот момент шины будут холодными. На самом деле давление измеряется сразу после окончания инициализации (которая длится пару секунд), а отображаться начинает только когда определено положение шин.

6cca6d5e43bf.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Мышун сказал:

 положение определяется путём синхронизации положения датчика давления с датчиками ABS.

 

ага, т.е. для инициализации надо ездить кругами в разные стороны или змейкой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Наиль_СПб сказал:

ага, т.е. для инициализации надо ездить кругами в разные стороны или змейкой

Теоретически, вроде, так. И скорость должна быть больше 32 км/ч.

67ec5f8d8ec2.png

Ещё, в настройках несколько раз фигурирует таймаут в 600 секунд. Не совсем понятно когда эти секунды считаются, возможно только при скорости больше 32 км/ч, а может быть определение положения перезапускается автоматом если не выполнилась за 10 минут.

2cc0513e116e.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Мышун сказал:

И скорость должна быть больше 32 км/ч.

И не уговаривайте, не буду. Так не только датчики, так и колеса отвалятся :shok:

Хотя с точки зрения достаточных оборотов для точной работы частотомера по датчикам АБС и антеннам датчиков давления, наверное, правильно.

Изменено пользователем Наиль_СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Наиль_СПб сказал:

И не уговаривайте, не буду. Так не только датчики, так и колеса отвалятся :shok:

На скорости 32 км/ч???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Мышун сказал:

На скорости 32 км/ч???

Ну по грунтовой же дороге, а вообще оффтоп )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, готовь сани летом. Решил и я для своего Николаса подготовить  комплект лапоточков сильно заранее )))

Начнем с того, что у меня давно традиция по большинству своих машин, иметь два комплекта одинаковых, оригинальных литых дисков.  Это затратно, но довольно практично )))

Поэтому, в вопросе дисков я даже не заморачивался.  Оригинал с датчиками давления шин заказан в Петровском Автоцентре. 

А вот с шинами выбор был таков... Мишка, шипы и не шипы. Взять  в Петровском Шинном центре и иметь годичную гарантию на шины от самого Мишлен. Гарантия эта мной не раз проверена. Выгодная штука для таких как я, умеющий убить в среднем одно колесо в год, пропоров боковину на каком нибудь рельсе, закраине ямы или о край поребрика.. 

В итоге, из трех вариантов шин, выбрал все же шипованого Мишку Ик Айс Норс. Вышло около 115 тыр. Не мало. Но, буду спокоен. Перед зимой приеду к дилеру на Руставели и быстро переобуюсь. Головняка нет. 

Не сделаю это сейчас, потрачу деньги и потом буду голову ломать перед зимой, а где бы их взять. 

Michelin 225/60R18 100H X-Ice XI3 GRNX TL 

10675 руб.шт.= 42701 руб. к-т.

Картинки по запросу Michelin 225/60R18 100H X-Ice XI3 GRNX TL

               

Michelin 225/60R18 104H XL Latitude Alpin 2 TL  

11005 руб.шт.= 44020 руб. к-т.

Картинки по запросу Michelin              225/60R18 104H XL Latitude Alpin 2

                

Michelin 225/60R18 104T XL Latitude X-Ice North LXIN2+ TL (шип.)

11235 руб.шт.= 44940 руб. к-т.                                                 

 

http://findstores.ru/uploads/54729/4/Shina-Michelin-Latitude-X-Ice-North-LXIN2-22560-R18-104T-XL.jpg

 

 

ДИСКИ ARGONAUTE R18+ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН

cid:image003.png@01D3CCEA.93131030Картинки по запросу 407004CB0B

 

Диски - 15795 руб.шт.= 63182 руб. к-т.    

Датчики – 1909 руб.шт. = 7 636 руб. к-т.      

Общая сумма: 70 818 руб.

Все суммы уже с Моей скидкой.

В подарок: бесплатная сборка колес, бесплатное хранение до сезона и гарантия Michelin.     

                                      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, PeterZ сказал:

а гарантия стартует сейчас, с лета?

Наверняка сейчас. Я понимаю, что не сильно разумно делаю, столь заранее заказывая. Но, ей Богу имею свои резоны. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Полковник said:

Наверняка сейчас. Я понимаю, что не сильно разумно делаю, столь заранее заказывая. Но, ей Богу имею свои резоны. )))

я ж не осуждаю, просто спросил. 

У меня (выше писал) совершенно другой подход к сезонным переобувкам, потому что пробеги другие и территории использования тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PeterZ сказал:

я ж не осуждаю, просто спросил. 

У меня (выше писал) совершенно другой подход к сезонным переобувкам, потому что пробеги другие и территории использования тоже. 

Нууу, я за месяц накатал больше 4 тысяч км. И это я никуда из города не выезжал. Офис-склад-дом-... А это за год будет к 50 тысячам. (((Я вот думаю, как  бы мне темп сбавить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.05.2018 в 15:41, AlexandrPolonsky сказал:

.. по результатам просьба сообщить на форуме. Еще - когда проводят инициализацию, то рекомендуется проехать достаточно большое расстояние с большой скоростью - минут 20 по КАДу (если там пробок нет, как часто бывает). Но когда  я получил машину у ОД при покупке и после весеннего шиномонтажа, то давление начало определяться практически сразу - метров через 300-400, хотя я ехал по боковому проезду ул. Руставели (там, понятно, не разгонишься) от ПАЦ и у гипермаркета "Карусель" давление уже индицировалось.

Сообщаю как переинициализировался. Во-первых, бесполезно жать кнопку "Ок", как написано в инструкции. Надо нажать кнопку "Сброс" на экране давлений.

Нажал, появилось на пару секунд сообщение "Калибровка", потом появилось "Определение положения". Пока ехал по прямой (метров 500), сообщение висело. Дальше на приличной скорости прошел поворот вправо (не так что бы совсем плавный, но и не сразу на 90 градусов), и показания сразу появились. Все это заняло от силы несколько минут.

 

5.jpg

Изменено пользователем Наиль_СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Наиль_СПб сказал:

Во-первых, бесполезно жать кнопку "Ок", как написано в инструкции.

Почему бесполезно? Я только ей пользуюсь. Происходит всё тоже самое, что при нажатии копке на р-линке.

Может у Вас кнопка не работает? Показания БК этой кнопкой сбрасываются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

Почему бесполезно? Я только ей пользуюсь. Происходит всё тоже самое, что при нажатии копке на р-линке.

Может у Вас кнопка не работает? Показания БК этой кнопкой сбрасываются?

Показания БК сбрасываются.

Не знаю почему не сработало, я как написано в инструкции переключателем на руле вызвал на приборке давления, появилась пиктограмма тоже на приборке (центральный дисплей не трогал). Жал ОК наверное секунд 20, ничего не произошло.

Потом вызвал на дисплее давление и там нажал сброс.

 

ЗЫ. Возможно, если бы на дисплее был экран давления и я бы нажал ОК, то то же бы сработало, (как Энтер на клавиатуре, если кнопка в фокусе ввода)

Изменено пользователем Наиль_СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял наконец бракованную покрышку, на шиномонтаже немного не докачали.

На экране такое сообщение (фото1) при таком распределении давления (фото2) в жаркий день на КАД.

Интересно, сообщение-то по какому поводу - низкое давление или большая разница с другими колесами?

И да, еще раз повторил перекалибровку, кнопка ОК нормально работает. Почему не получилось в прошлый раз - загадка.

 

6.jpg

7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Наиль_СПб сказал:

Интересно, сообщение-то по какому поводу - низкое давление или большая разница с другими колесами?

Там все пороги предупреждений вычисляются относительно давления, которое было при инициализации. Если запускали инициализацию, когда было 2.6 и выше, то всё сходится: предупреждение о недокачке должно быть при 2.2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Шины, диски и система контроля давления в шинах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация