Denisych Опубликовано 28 Ноября 2017 Опубликовано 28 Ноября 2017 в принципе я не агитирую. Сам долго мучался с выбором и купил в итоге родные, т.к. на 100% пока нет аналогов на рынке РФ. Каждый решает сам для себя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 28 Ноября 2017 Опубликовано 28 Ноября 2017 2 часа назад, Putnick сказал: А по какому параметру это видно? По вылету? Так не факт. Рабочая длина резьбы уменьшится при использовании проставок, позволяющих из ET40 сделать ET35. Если просто поставить ET40 вместо ET35, то с резьбой будет всё в порядке. Скорее всего никаких проблем при изменении вылета на 5 мм не будет, но лучше проверить. ИМХО: использовать проставки категорически нельзя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 28 Ноября 2017 Опубликовано 28 Ноября 2017 20 минут назад, Мышун сказал: Рабочая длина резьбы уменьшится при использовании проставок, позволяющих из ET40 сделать ET35. Если просто поставить ET40 вместо ET35, то с резьбой будет всё в порядке. Скорее всего никаких проблем при изменении вылета на 5 мм не будет, но лучше проверить. ИМХО: использовать проставки категорически нельзя. Я думал речь шла о проставочных кольцах. А эти для вылета в топку однозначно. Отклонение на 5 вполне допускается. Просто диск надо примерить чтоб не цеплялся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RARoman Опубликовано 2 Декабря 2017 Опубликовано 2 Декабря 2017 Скажите, можно ли заменить шпильку не снимая ступицу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lenar_Kazan Опубликовано 3 Декабря 2017 Опубликовано 3 Декабря 2017 планирую на летнюю резину приобрести отдельные диски, не очень понимаю процесс замены резины весной. датчики отдельно надо покупать ставить или переносятся как-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RARoman Опубликовано 3 Декабря 2017 Опубликовано 3 Декабря 2017 21 минуту назад, Lenar_Kazan сказал: планирую на летнюю резину приобрести отдельные диски, не очень понимаю процесс замены резины весной. датчики отдельно надо покупать ставить или переносятся как-то? Если другие диски, то лучше датчики на них отдельно купить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lenar_Kazan Опубликовано 3 Декабря 2017 Опубликовано 3 Декабря 2017 это у официалов только? прописывать же надо еще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 3 Декабря 2017 Опубликовано 3 Декабря 2017 23 часа назад, RARoman сказал: Скажите, можно ли заменить шпильку не снимая ступицу? Тормозной диск точно снимать, ступицу скорее всего не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RARoman Опубликовано 4 Декабря 2017 Опубликовано 4 Декабря 2017 (изменено) 23 часа назад, Lenar_Kazan сказал: это у официалов только? прописывать же надо еще? Датчики смогут установить на любом приличном шиномонтаже, там же их можно будет и заказать (или купить самому заранее, выше в форуме есть их марка). Изменено 4 Декабря 2017 пользователем RARoman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 12 Декабря 2017 Опубликовано 12 Декабря 2017 Похолодало. Ожидаемо. упало давление в колесах. Обычно, езжу на 2,0 на холодную. И тут, при -12 давление 1,9 и датчики начали срабатывать. НО. при пробеге 10км, давление становится 2,0, а значёк спущенной шины горит.! И сообщение "Отрегулируйте давление в шинах"! Сбрасываю, проходит перезагрузка - ошибка исчезает. Система работает, но напрягает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergio Опубликовано 12 Декабря 2017 Опубликовано 12 Декабря 2017 25 минут назад, Andrey 74 сказал: Похолодало. Ожидаемо. упало давление в колесах. Обычно, езжу на 2,0 на холодную. И тут, при -12 давление 1,9 и датчики начали срабатывать. НО. при пробеге 10км, давление становится 2,0, а значёк спущенной шины горит.! И сообщение "Отрегулируйте давление в шинах"! Сбрасываю, проходит перезагрузка - ошибка исчезает. Система работает, но напрягает! А нет ли раздела где указывается нагрузка? Один водитель, Водитель и 2 пассажира, Водитель и 3 пассажира с багажом? если есть, надо указать что в машине лишь водитель, значок спущенной шины исчезнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tumanxxxx Опубликовано 12 Декабря 2017 Опубликовано 12 Декабря 2017 3 часа назад, Andrey 74 сказал: Похолодало. Ожидаемо. упало давление в колесах. Обычно, езжу на 2,0 на холодную. И тут, при -12 давление 1,9 и датчики начали срабатывать. НО. при пробеге 10км, давление становится 2,0, а значёк спущенной шины горит.! И сообщение "Отрегулируйте давление в шинах"! Сбрасываю, проходит перезагрузка - ошибка исчезает. Система работает, но напрягает! Так должно быть 2.3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 12 Декабря 2017 Опубликовано 12 Декабря 2017 4 часа назад, Andrey 74 сказал: Похолодало. Ожидаемо. упало давление в колесах. Обычно, езжу на 2,0 на холодную. И тут, при -12 давление 1,9 и датчики начали срабатывать. НО. при пробеге 10км, давление становится 2,0, а значёк спущенной шины горит.! И сообщение "Отрегулируйте давление в шинах"! Сбрасываю, проходит перезагрузка - ошибка исчезает. Система работает, но напрягает! Рекомендуемое давление написано на табличке в торце двери, 2.0 - мало. После накачки колес до номинального давления нужно выполнить инициализацию, текущее давление должно установиться как эталонное. Читайте внимательно стр. 2.28 руководства по эксплуатации, особенно примечание. Также инициализацию можно запустить через меню R-Link 2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 13 Декабря 2017 Опубликовано 13 Декабря 2017 17 часов назад, Мышун сказал: Рекомендуемое давление написано на табличке в торце двери, 2.0 - мало. После накачки колес до номинального давления нужно выполнить инициализацию, текущее давление должно установиться как эталонное. Читайте внимательно стр. 2.28 руководства по эксплуатации, особенно примечание. Также инициализацию можно запустить через меню R-Link 2. На рекомендованном давлении - жестко и не комфортно. На 2.0 весьма уютнее. Напрягает, что после прогрева резины с 1,9 до давления 2.0 значек не исчезает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димыч. Опубликовано 13 Декабря 2017 Опубликовано 13 Декабря 2017 4 минуты назад, Andrey 74 сказал: Напрягает, что после прогрева резины с 1,9 до давления 2.0 значек не исчезает. Заглушите двиг. и запустите,должен исчезнуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 13 Декабря 2017 Опубликовано 13 Декабря 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: Заглушите двиг. и запустите,должен исчезнуть. исчезает только после перекалибровки через R-Link Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 13 Декабря 2017 Опубликовано 13 Декабря 2017 54 минуты назад, Andrey 74 сказал: На рекомендованном давлении - жестко и не комфортно. На 2.0 весьма уютнее. Напрягает, что после прогрева резины с 1,9 до давления 2.0 значек не исчезает. Тогда не удивляйтесь, если возникнут проблемы с управляемостью, увеличится расход топлива и будет сжираться резина. 2.0 для тяжелой машины - это за пределами минимально допустимого значения, скорее всего из-за этого значек не гаснет. В инструкции же написано: Цитата Задаваемое давление воздуха в шинах не должно быть меньше давления, указанного на этикетке на торцевой части двери В нескольких обзорах упоминалось, что когда спускали шины для внедорожных тестов, то с предупреждением о низком давлении никак не могли побороться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tumanxxxx Опубликовано 13 Декабря 2017 Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) 5 часов назад, Мышун сказал: В нескольких обзорах упоминалось, что когда спускали шины для внедорожных тестов, то с предупреждением о низком давлении никак не могли побороться. Мне так кажется, что из за этого и внедорожные способности электроника вырубает. Тоже видел много тест драйвов. Так вот, кто шины спускал и горел знак мало давления в шинах, те в малых лужах застревали! А у кого нормальное давление проходили везде без проблем. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем Tumanxxxx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 13 Декабря 2017 Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) 59 minutes ago, Tumanxxxx said: Мне так кажется, что из за этого и внедорожные способности электроника вырубает. Тоже видел много тест драйвов. Так вот, кто шины спускал и горел знак мало давления в шинах, те в малых лужах застревали! А у кого нормальное давление проходили везде без проблем. А стравливать давление для луж не полезно на кросоверах потому что. Только для песка и "холодного" снега помогает. То есть только там, где закапываться вредно. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tumanxxxx Опубликовано 13 Декабря 2017 Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) 37 минут назад, PeterZ сказал: А стравливать давление для луж не полезно на кросоверах потому что. Только для песка и "холодного" снега помогает. То есть только там, где закапываться вредно. Так в том то и дело! Сначала тест в песке на спущеных колесах, потом в грязь на тех же спущенных, потом орут не едет. Тест За Рулем посмотрите. Вот там проплатили за других. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем Tumanxxxx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 14 Декабря 2017 Опубликовано 14 Декабря 2017 В 13.12.2017 в 19:38, Мышун сказал: Тогда не удивляйтесь, если возникнут проблемы с управляемостью, увеличится расход топлива и будет сжираться резина. 2.0 для тяжелой машины - это за пределами минимально допустимого значения, скорее всего из-за этого значек не гаснет. В инструкции же написано: В нескольких обзорах упоминалось, что когда спускали шины для внедорожных тестов, то с предупреждением о низком давлении никак не могли побороться. Я на таком давлении на Коляне 5 лет проездил... С резиной и расходом все хорошо. На управляемость - плевать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 29 Декабря 2017 Опубликовано 29 Декабря 2017 Поднимаю тему. Поговорим о точности наших датчиков давления в нипелях. Обратил внимание, что сразу после выезда из паркинга (буквально, через 200-300 м, как только система откалибровалась) - давление во всех колесах - 2,3. Замечательно! Но стоит поездить сейчас около часа (а на улице было около 0), то на передних остается 2,3, а на задних 2,2. Почему это - понятно. В паркинге - плюс 11 град.С, на улице - 0, колеса остывают, но и одновременно греются от движения, а передние - от двигателя еще. Вот сзади давление и падает. Теперь самое интересное. Решил подкачать колеса, взял компрессор с манометром достаточно точным (не индикатор, как на китайских компрессорах), а взял на работе в ЦЛИТе (центральная лаборатория измерительной техники, кто не знает). Накачал до 2,3 все колеса. Выехал на улицу, вызываю показания - все датчики показывают 2,6-2.7, то есть наша система имеет абсолютную погрешность +0,3-0,4. Относительная - 13%. Многовато на мой взгляд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 30 Декабря 2017 Опубликовано 30 Декабря 2017 Проверял на своем: приехал, считал показания с приборки, перемерял манометром (поверенным). Погрешность/разница - цена деления, т.е. 0,1. Вполне точно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 30 Декабря 2017 Опубликовано 30 Декабря 2017 13 часов назад, AlexandrPolonsky сказал: Поднимаю тему. Поговорим о точности наших датчиков давления в нипелях. У меня есть 2 разных китайских цифровых манометра. Их точность я регулярно проверяю на стенде путем сверки с эталонным поверенным манометром. Погрешность не превышает 0.1, поэтому считаю, что конкретно этим двум китайцам вполне можно доверять. Показания этих манометров совпадает с тем, что мерит СКДШ в пределах 0.1, получается максимальна суммарная погрешность не превышает 0.2. Что касается самого давления в колесах, то я был очень удивлен тем, как сильно оно меняется при прогреве. Накачав колеса до 2.3 "на холодную" при температуре около 0 при изменения температуры за бортом в пределах +-5 градусов давление меняется от 2.2 до 2.4 (на холодную). После получасового движения по трассе давление повышается до 2.6-2.7. Я, конечно знал, что давление должно повышаться, но не думал, что настолько. При нашей переменчивой погоде приходится постоянно сдерживать себя от того, чтобы корректировать давление перед каждой поездкой. На Сценике-3 был очень широкий рекомендованный диапазон давлений (2.4-2.6 - перед, 2.3-2.6 - зад), я обычно качал 2.5, после прогрева не проверял.При осмотре колес на подъемнике и я и другие обращали внимание на износ резины, характерный для перекачанных колёс. Теперь начинаю понимать почему: давление наверняка поднималось до 3 и выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 30 Декабря 2017 Опубликовано 30 Декабря 2017 2 часа назад, Мышун сказал: Накачав колеса до 2.3 "на холодную" при температуре около 0 Мне накачали у ОД (наверное, не на улице, а в помещении цеха, где около 20 град), а я сейчас подкачал в паркинге при +11 град.С. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Декабря 2017 Опубликовано 30 Декабря 2017 19 часов назад, AlexandrPolonsky сказал: Поднимаю тему. Поговорим о точности наших датчиков давления в нипелях. Обратил внимание, что сразу после выезда из паркинга (буквально, через 200-300 м, как только система откалибровалась) - давление во всех колесах - 2,3. Замечательно! Но стоит поездить сейчас около часа (а на улице было около 0), то на передних остается 2,3, а на задних 2,2. Почему это - понятно. В паркинге - плюс 11 град.С, на улице - 0, колеса остывают, но и одновременно греются от движения, а передние - от двигателя еще. Вот сзади давление и падает. Теперь самое интересное. Решил подкачать колеса, взял компрессор с манометром достаточно точным (не индикатор, как на китайских компрессорах), а взял на работе в ЦЛИТе (центральная лаборатория измерительной техники, кто не знает). Накачал до 2,3 все колеса. Выехал на улицу, вызываю показания - все датчики показывают 2,6-2.7, то есть наша система имеет абсолютную погрешность +0,3-0,4. Относительная - 13%. Многовато на мой взгляд. Александр, проверяйте свой манометр. Мы поверяем свои манометры два раза в год. Данные бортовых систем измерения и замеры манометрами совпадают один в один. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 30 Декабря 2017 Опубликовано 30 Декабря 2017 5 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Александр, проверяйте свой манометр. Мы поверяем свои манометры два раза в год. Данные бортовых систем измерения и замеры манометрами совпадают один в один. Да, спасибо, проверю. Но вопрос - как можно проверить работу датчиков у условиях дилерского центра, если они активируются только после небольшого пробега. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Декабря 2017 Опубликовано 30 Декабря 2017 1 час назад, AlexandrPolonsky сказал: Да, спасибо, проверю. Но вопрос - как можно проверить работу датчиков у условиях дилерского центра, если они активируются только после небольшого пробега. Александр, это у Вас датчики появились на Колеосе, а для нас это давно не новинка. Кроме того, мы активируем датчики прибором, а не поездкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 30 Декабря 2017 Опубликовано 30 Декабря 2017 2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал: это у Вас датчики появились на Колеосе, а для нас это давно не новинка У меня они были и на Лагуне-3, на Пискаревском мне специалисты ПАЦ активировали эту опцию (нужно было дополнительно только купить сами нипеля с датчиками). Но вернемся к Колеосу-2. Правильно ли я понимаю, что без диагностического оборудования датчики автоматически привязываются (активируются) после небольшого пробега (у меня реально - это метров 300-400, не больше, и то я еду достаточно медленно - выезжаю из подземного паркинга, потом по боковому проезду пр. Просвещения - там в любом случае не больше 30 км/ч). А на неподвижной машине они могут быть активированы дилерским оборудованием? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Декабря 2017 Опубликовано 30 Декабря 2017 1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал: А на неподвижной машине они могут быть активированы дилерским оборудованием? Могут, уже писал об этом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 30 Декабря 2017 Опубликовано 30 Декабря 2017 1 час назад, AlexandrPolonsky сказал: ... Правильно ли я понимаю, что без диагностического оборудования датчики автоматически привязываются (активируются) после небольшого пробега (у меня реально - это метров 300-400, не больше, и то я еду достаточно медленно... Если Вы вместо давления видите прочерки, то датчики инициализированы и распознаны, а небольшой пробег нужен для того, что состоялись сеансы связи для передачи давления в ЦЭКБС. Как писал Э.В.Маркман, внеочередной сеанс связи также происходит при резком изменении давления. Если вместо давления пустышки и выдаётся "Определение положения колес: ОШИБКА", значит что-то пошло не так и нужно запустить инициализацию через R-Link или длинным нажатием кнопки на руле. Как правило, при такой ошибке инициализация запускается сама. Если вместо давления пустышки и выдаётся "Определение положения колес", значит запущена инициализация датчиков. Для её завершения требуется большее время и расстояние куда больше 300-400 метров. Диагностическое оборудование позволяет провести инициализацию датчиков без поездки, поищите, Э.В. Маркман всё подробно описал в этой теме, да и в "скучной" инструкции всё, кроме дилерской инициализации описано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 31 Декабря 2017 Опубликовано 31 Декабря 2017 Да, и если вы купили дешёвые датчики, то хоть давление и не показывает, зато и кувшин не горит. Как будто и нет этой системы вовсе. Только при пролистав бк есть надпись положение шин ошибка, на на приборке перед глазами ничего не горит. Меня на зиму такой вариант устраивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 31 Декабря 2017 Опубликовано 31 Декабря 2017 (изменено) 33 минуты назад, Putnick сказал: Да, и если вы купили дешёвые датчики, то хоть давление и не показывает, зато и кувшин не горит. Как будто и нет этой системы вовсе. Только при пролистав бк есть надпись положение шин ошибка, на на приборке перед глазами ничего не горит. Меня на зиму такой вариант устраивает. У меня датчики штатные, теперь они на зимней резине (Мишлен, липучка). На лето я уже купил летний Мишлен (а штатную резину - продал), ближе к весне нужно будет купить комплект идентичных дисков и комплект нипелей с датчиками давления. Сейчас у меня датчики показывают в самом начале поездки (только выехал из теплого паркинга) - передние колеса по 2.4, задние - по 2.3. После интенсивной езды по городу (сегодня температура порядка плюс 2 град.С) шины видимо немного подогрелись - передние колеса - 2.7, задние - 2.4. После каникул достану нормальный манометр и проверю им давление в паркинге перед поездкой и после нее. Сравню показания. Но проблема в том, что при подключении манометра воздух немного стравливается. Изменено 31 Декабря 2017 пользователем AlexandrPolonsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 1 Марта 2018 Опубликовано 1 Марта 2018 В 27.11.2017 в 22:14, AnatoliyV сказал: Может кто знает, подойдут ли штатные 18-е диски Колеоса-1 (ф-2) на Колеос -2 ? Попробовали? Подошли? А то у меня такой же вопрос... -) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 1 Марта 2018 Опубликовано 1 Марта 2018 Откройте любой шинный калькулятор и посмотрите. Мне кажется там другие параметры Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 2 Марта 2018 Опубликовано 2 Марта 2018 8 часов назад, E'gen сказал: Попробовали? Подошли? У 1-го Колеоса ET (вылет) 40, у оригинальных дисков R18 на новый Колеос ЕТ 35, хотя на R19 - как раз 40. Думаю, 5 мм не критично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnatoliyV Опубликовано 2 Марта 2018 Опубликовано 2 Марта 2018 11 часов назад, E'gen сказал: Попробовали? Подошли? А то у меня такой же вопрос... -) Не, не успел попробовать, забрали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andy23 Опубликовано 5 Марта 2018 Опубликовано 5 Марта 2018 Хочу поделиться. 4 марта в пургу пришлось купить зимнюю резину. Но не стандартного размера, а 235/55/R18. Субъективно резина ниже, чувствуются ямки и прочие неровности больше, чем на штатном лете. Вобщем ездить можно вполне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vak2 Опубликовано 10 Марта 2018 Опубликовано 10 Марта 2018 Поделюсь линком к сайту: размеры резины/дисков и весьма толковый шинный калькулятор https://razmerkoles.ru/size/renault/koleos/2017/ Данный калькулятор показывает что, при подборе дисков, при переходе с вылета 35 на 40 (как тут обсуждали), изменяется геометрия подвески, появляется отрицательное плечо обката что не лучшим образом влияет на управляемость авто. Отпишитесь, плиз, кто катает на 40-ом вылете, как обстоят дела с управляемостью? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 10 Марта 2018 Опубликовано 10 Марта 2018 1 минуту назад, vak2 сказал: Отпишитесь, плиз, кто катает на 40-ом вылете, как обстоят дела с управляемостью? Конфигуратор на сайте Рено-Россия (см.скрин) допускает ЕТ40. Я когда покупал свою реплику NS69 этого калькулятора не видел, поэтому чтобы перестраховаться сделал письменный запрос в дилерский центр и получил официальный ответ - ЕТ40 допускается. Что касается управляемости, разницы с летними не почувствовал вообще. Наверное потому, что не участвую в кольцевых гонках, таких тонкостей не замечаю. Визуально тоже - без изменений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 11 Марта 2018 Опубликовано 11 Марта 2018 В 10.03.2018 в 15:30, vak2 сказал: Данный калькулятор показывает что, при подборе дисков, при переходе с вылета 35 на 40 (как тут обсуждали), изменяется геометрия подвески, появляется отрицательное плечо обката что не лучшим образом влияет на управляемость авто. Отпишитесь, плиз, кто катает на 40-ом вылете, как обстоят дела с управляемостью? 10 мм в вылете не Вы, ни подвеска никогда не почувствуете. Гораздо большие большее влияние оказывает рисунок протектора и другие характеристики шины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tumanxxxx Опубликовано 18 Марта 2018 Опубликовано 18 Марта 2018 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 18 Марта 2018 Опубликовано 18 Марта 2018 8 часов назад, Tumanxxxx сказал: Ваш вывод? А Европа переходит на фрикционки (липучки). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 18 Марта 2018 Опубликовано 18 Марта 2018 Только что, AlexandrPolonsky сказал: Ваш вывод? А Европа переходит на фрикционки (липучки). Не стоит опять холивар устраивать. Европе дороги жалко в основном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 18 Марта 2018 Опубликовано 18 Марта 2018 2 минуты назад, Putnick сказал: Не стоит опять холивар устраивать. Европе дороги жалко в основном. А нам - только себя, дорогого и любимого? А потом на дорогах колеи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 18 Марта 2018 Опубликовано 18 Марта 2018 (изменено) Только что, AlexandrPolonsky сказал: А нам - только себя, дорогого и любимого? А потом на дорогах колеи. Мы же тут обсуждаем не вторичные плюсы фрикционок, правда? Изменено 18 Марта 2018 пользователем Putnick Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 18 Марта 2018 Опубликовано 18 Марта 2018 (изменено) А я вот не понимаю, откуда там взяли мнение, что, чем больше мороз, тем лучше работает нешипуемая резина. По-моему, как раз наоборот - резина дубеет и становится более скользкой. И этот тест как раз это и показывает - на голом асфальте нешиповка тормозит даже чуть хуже аналогичной шиповки. Не зря ж часто фрикционную выбирают по "мягкости" - чем мягче, тем лучше, до определенного предела, конечно, слишком мягкой и на сезон может не хватить Мне почему-то кажется, что при минус 10 результаты на асфальте были бы обратными. Ну а на льду конечно - шипы однозначно лучше. Другое дело, что в наших краях (Беларусь) - сколько времени тот лед? Большую часть зимы снежная каша и слякоть... А царапины на асфальте в тесте зачетные. И так каждую зиму асфальт вместе со снегом сходит, зачем этому процессу еще и помогать? Изменено 18 Марта 2018 пользователем KVY Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня провизор Опубликовано 6 Апреля 2018 Опубликовано 6 Апреля 2018 Ребята, прочёл всю ветку, но так и не понял, а может и пропустил. Есть ли процент уменьшения давления в колесе, на котором срабатывает датчик давления? Но систему оценил уже: через месяц эксплуатации выезжал на работу и прокол просигналил. Вовремя поменял и поехал довольный. А раньше как было, пока не не поведет руль, не остановится , чтобы проверить. Да и еще, точно уже не в тему, поправьте куда удивляться. Нашему уважаемому форумчанину Александру Михайловичу Полонскому (извините, не знаю склоняется ли фамилия) скоро 70 лет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 7 Апреля 2018 Опубликовано 7 Апреля 2018 7 часов назад, Саня провизор сказал: Но систему оценил уже: через месяц эксплуатации выезжал на работу и прокол просигналил. Я свою оценил через 4 дня после установки датчиков в зимний комплект колёс, хотя до сей поры всегда скептически относился к данной системе: https://www.drive2.ru/l/487989649759797538/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 7 Апреля 2018 Опубликовано 7 Апреля 2018 1 час назад, Olav66 сказал: Я свою оценил через 4 дня после установки датчиков в зимний комплект колёс, хотя до сей поры всегда скептически относился к данной системе: https://www.drive2.ru/l/487989649759797538/ Это спорный вопрос, кому как. Для меня лично финансово трудно выделить из бюджета сразу 13 рублей за датчики+монтаж. Хотя в целом конечно система хорошая. Я не понял из истории- зачем Вы к ОД поехали колесо чинить? Мне кажется удобнее это сделать в любой местной шараге. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 398 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.