Пример HTML-страницы
Ювелир

Не заводится Семён, мотор 1.9

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

171 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Собственно снова не заводится)))

Снял аккумулятор, зарядил его ... Подкинул на машину, запускаю... Даже не крутнуло, всё потухло: приборка, освещение, вообще ничего... Только красный диод на приборке светится, не мигает а именно всё время светится. Снял клемму, снова накинул - машина ожила. Попробовал запустить - снова всё потухло. 

Скинул клемму и ушел. Мультиметром уже завтра смогу проверить напряжение.

Хз что оно такое...

Может кто-то сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор умер. Я прекрасно пользовался аккумулятором, никаких не было признаков умирания, а в один не прекрасный момент стартер отказался вращать, а приборка погасла. Такое впечатление, что что то сломалось, а это просто пришла хана аккумулятору. Называй пожалуйста тему правильно, не заводится это крутит и не схватывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dimon405 сказал:

Аккумулятор умер. Я прекрасно пользовался аккумулятором, никаких не было признаков умирания, а в один не прекрасный момент стартер отказался вращать, а приборка погасла. Такое впечатление, что что то сломалось, а это просто пришла хана аккумулятору. Называй пожалуйста тему правильно, не заводится это крутит и не схватывает. 

у меня ранее аккумы тоже подыхали, тоже тухла приборка, но через мгновение она включалась, и свет работал, и т.д.

написал здесь чтобы не плодить бесполезные темы ... одна машина, одна тема )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Ювелир сказал:

у меня ранее аккумы тоже подыхали, тоже тухла приборка, но через мгновение она включалась, и свет работал, и т.д.

написал здесь чтобы не плодить бесполезные темы ... одна машина, одна тема )))

если акб живой то проверяй силовую часть предохранители на акб и 777 под бзк а так же массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Ювелир сказал:

Собственно снова не заводится)))

Снял аккумулятор, зарядил его ... Подкинул на машину, запускаю... Даже не крутнуло, всё потухло: приборка, освещение, вообще ничего... Только красный диод на приборке светится, не мигает а именно всё время светится. Снял клемму, снова накинул - машина ожила. Попробовал запустить - снова всё потухло. 

Скинул клемму и ушел. Мультиметром уже завтра смогу проверить напряжение.

Хз что оно такое...

Может кто-то сталкивался?

Плохой контакт на клеммах АКБ или на предохранителях там же (преимущественно плюсовая).

Возможно треснула клемма или изрядно подтерта клемма свинцовая на самом АКБ. Ну и как вариант окислы на клеммах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче утром пришел с вольтметром, напряжение.12.8. Стал запускать - щелкнуло и всё потухло. Скинул клемму, одел - снова запуск и снова всё потухло.

Переставил аккум на бензинового Семёна, запустилась с полпинка...

Вернул обратно аккум на дизельного ... Пробую запуск - всё запустилось. Поработало с минуту, заглушил. Через пару минут снова запуск - снова всё ок заработало.

Странные дела какие-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ювелир сказал:

Короче утром пришел с вольтметром, напряжение.12.8. Стал запускать - щелкнуло и всё потухло. Скинул клемму, одел - снова запуск и снова всё потухло.

Переставил аккум на бензинового Семёна, запустилась с полпинка...

Вернул обратно аккум на дизельного ... Пробую запуск - всё запустилось. Поработало с минуту, заглушил. Через пару минут снова запуск - снова всё ок заработало.

Странные дела какие-то...

ищи косяк в предах на акуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в клеммах тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Мужики, подскажите где на f9g812 находится датчик уровня масла? хочу с него проводку переставить на свой к4м, там же фишки одинаковые? а то мои провода почти в труху превратились ...

я правда пытался найти в инете, но не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Ювелир сказал:

Мужики, подскажите где на f9g812 находится датчик уровня масла? хочу с него проводку переставить на свой к4м, там же фишки одинаковые? а то мои провода почти в труху превратились ...

я правда пытался найти в инете, но не смог.

ml1p5to.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

ml1p5to.jpg

это датчик давления а не уровня масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, zahar100 сказал:

это датчик давления а не уровня масла.

205 датчик давления, 243 уровень масла на F9Q812

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Привет Друзья. Подниму старую тему ...

Буквально пару слов предыстории, чтобы людям много долго не читать с самого начала ...

Есть семён дизельный f9q 819. Он сначала не заводился вообще, потом туда-сюда, грушу прокачал (она не качает нифига кстати) ничего не делал ... Стал заводиться, не идеально, но пока подкачает топливо "дыр-дыр-дыр-дыр-дыр" и заводится.

Со слов чувака у которого я его купил - "сломалась турбина и машина больше не заводится" (но чувак француз, поэтому тут непонятно что сломалось и как дело было).

ПОд капотом всё в масле было (передняя часть мотора), задняя часть там всё число.

Есть ошибки по клапану ЕГР, что он заклинил в открытом положении или что-то такое ..

Так вот, теперь ближе к вопросу - когда я запускаю мотор на холостых, то из выхлопной трубы идёт белый дым, нельзя сказать что мало, но и не супер много - дымит белым. Сегодня решил проехаться первый раз на нём по стоянке 100 метров туда-сюда ... короче вся стоянкка была в белом дыму, как в фильмах показывают дымовые шашки бросают. Т.е. в движении дымит как паровоз белым дымом.

Собственно вопрос - какие работы можно попробовать сделать чтобы "попробовать починить"? Работы будут делаться на улице, поэтому снять мотор или разобрать его - не смогу. Но вот мысли появились снять турбину, ЕГР, посмотреть, почистить ... Может быть какие-то промывки раскоксовки и т.д.?

Буду благодарен за советы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Ювелир сказал:

Привет Друзья. Подниму старую тему ...

Буквально пару слов предыстории, чтобы людям много долго не читать с самого начала ...

Есть семён дизельный f9q 819. Он сначала не заводился вообще, потом туда-сюда, грушу прокачал (она не качает нифига кстати) ничего не делал ... Стал заводиться, не идеально, но пока подкачает топливо "дыр-дыр-дыр-дыр-дыр" и заводится.

Со слов чувака у которого я его купил - "сломалась турбина и машина больше не заводится" (но чувак француз, поэтому тут непонятно что сломалось и как дело было).

ПОд капотом всё в масле было (передняя часть мотора), задняя часть там всё число.

Есть ошибки по клапану ЕГР, что он заклинил в открытом положении или что-то такое ..

Так вот, теперь ближе к вопросу - когда я запускаю мотор на холостых, то из выхлопной трубы идёт белый дым, нельзя сказать что мало, но и не супер много - дымит белым. Сегодня решил проехаться первый раз на нём по стоянке 100 метров туда-сюда ... короче вся стоянкка была в белом дыму, как в фильмах показывают дымовые шашки бросают. Т.е. в движении дымит как паровоз белым дымом.

Собственно вопрос - какие работы можно попробовать сделать чтобы "попробовать починить"? Работы будут делаться на улице, поэтому снять мотор или разобрать его - не смогу. Но вот мысли появились снять турбину, ЕГР, посмотреть, почистить ... Может быть какие-то промывки раскоксовки и т.д.?

Буду благодарен за советы )))

Причиной белого дыма может быть прогоревшая прокладка. Свист РАБОТАЮЩЕЙ турбины слышно при прогазовке. Может не работать "грибок" (клапан управления геометрией) или заклинила геометрия. Снять и прочистить ЕГР вполне возможно. Но прочищать и промывать (особенно шток клапана) надо досканально. Пока не начнет самостоятельно возвращаться в полное закрытие. Какие ошибки на БК? При заклинившем в открытом положении ЕГР двигатель не крутит больше полутора-двух тысяч оборотов.

А дым точно белый? Не сизоватый? Горелым маслом не попахивает?

Для проверки турбы можно соединить шланги от "грибка". Если будут изменения по турбе проверить проводку и заменить клапан геометрии (стоит рядом с тормозным цилиндром).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, mergen сказал:

А дым точно белый? Не сизоватый? Горелым маслом не попахивает?

да фиг его ... что такое сизоватый ... как по мне белый дым ... ну а запах, возможно и маслом, опять же - не специалист по запахам, но точно могу сказать воняет не так как когда едешь за машиной, которая каптит чёрным и вонючим. скорее всего это запах масла.

по ошибкам сейчас уже не скажу, не помню, но можно конечно посмотреть. помнится что-то про "в открытом положении".

обороты больше 2000 делает точно.

про турбину - ну она не работает как минимум потому что датчик наддува пошабашил, он в ошибке висит (ну это я так думаю, что без этого датчика она и не будет работать).

а что значит - прогоревшая прокладка? прокладка чего? кстати антифриз чистый, никакой гадости нет в бачке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда егр подклинивает, мотор заводится очень тяжело и дымит на разгоне безбожно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, dimon405 сказал:

Когда егр подклинивает, мотор заводится очень тяжело и дымит на разгоне безбожно. 

Если запашок не как от камаза то вариант с умершими кольцами можно рассматривать смело. Если сажевый живой то копоти не будет. А вот сизота от горевшего масла - запросто.

Про масложор, я так думаю, спрашивать смысла нет. За 100 метров по парковке уровень врядли изменится.

Единственное возможное решение это попросить какого-нибудь автодедушку выхлоп обнюхать. Старый автомобилист запах масляной гари за километр определит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ювелир сказал:

Привет Друзья. Подниму старую тему ...

Буквально пару слов предыстории, чтобы людям много долго не читать с самого начала ...

Есть семён дизельный f9q 819. Он сначала не заводился вообще, потом туда-сюда, грушу прокачал (она не качает нифига кстати) ничего не делал ... Стал заводиться, не идеально, но пока подкачает топливо "дыр-дыр-дыр-дыр-дыр" и заводится.

Со слов чувака у которого я его купил - "сломалась турбина и машина больше не заводится" (но чувак француз, поэтому тут непонятно что сломалось и как дело было).

ПОд капотом всё в масле было (передняя часть мотора), задняя часть там всё число.

Есть ошибки по клапану ЕГР, что он заклинил в открытом положении или что-то такое ..

Так вот, теперь ближе к вопросу - когда я запускаю мотор на холостых, то из выхлопной трубы идёт белый дым, нельзя сказать что мало, но и не супер много - дымит белым. Сегодня решил проехаться первый раз на нём по стоянке 100 метров туда-сюда ... короче вся стоянкка была в белом дыму, как в фильмах показывают дымовые шашки бросают. Т.е. в движении дымит как паровоз белым дымом.

Собственно вопрос - какие работы можно попробовать сделать чтобы "попробовать починить"? Работы будут делаться на улице, поэтому снять мотор или разобрать его - не смогу. Но вот мысли появились снять турбину, ЕГР, посмотреть, почистить ... Может быть какие-то промывки раскоксовки и т.д.?

Буду благодарен за советы )))

Заглушить ЕГР. 

Перед снятием турбины проверить люфт.

Проверить форсунки .  

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, так если это запах масла, то о чем это может говорить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизелю для запуска нужно давление топлива и достаточно интенсивное вращение. Наблюдать за давлением можно и в пирене и в пуклипе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ювелир сказал:

Ок, так если это запах масла, то о чем это может говорить???

Об износе поршневой или залегании поршневых колец, а также износе маслосъемных сальников клапанов. Возможен и износ направляющих клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Fran
    • Бульба
    • злойЛеха
    • davig
    • mik1628
    • Karfena
    • Гризли
    • K0L0MB0
    • Johny81
    • Георгий Романов
    • Димон 1810
    • pavels
    • -Tigra-
    • Компания АМТ
    • серж пулимов
    • ya.andrey7691
    • mihalych-s
    • Goldenhawkrus
    • astalabista
    • PlatiniX
    • ~mays~
    • Кирюха
    • serno5
    • Карел
    • lev1
    • Масечка
    • traf
    • *Koss*
  • Статистика пользователей

    83 253
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация