Пример HTML-страницы
Ювелир

Не заводится Семён, мотор 1.9

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

171 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья, сильно не пинайте за мою тему, но больше спросить не у кого как у вас, думаю вы знаете что делать ...

А дело было так:

Владею я бензиновым 1.6 к4м Семёном, но почти за даром, мне достался на донора его брат, но дизельный с 1.9 мотором (он полный комплект, всё на своих местах, всё работает, электрика лампочки, приборка ... ).

Если кто-то может пробить инфу по VIN коду, то буду благодарен VF1JMRG0633450076 (машина во Франции и от сюда не выезжала).

Подходим к самому интересному ...

Передняя часть мотора - всё в масле, но при этом  сзади мотор - чистый.

Что с машиной произошло - я не знаю, с владельцем на разных языках говорим ((( но из того что он сказал - он сломал турбину и машина больше не заводится.

Я почистил ошибки, попытался машину запустить - мотор крутит, но не заводит, при этом вот такие ошибки в блоке управлением двигателем (скрины ниже).

Вот прошу вашего совета куда посмотреть, чтобы понять - пациент мёртв или ещё жив?

Может быть всё не так и страшно и можно его оживить?

 

photo_2023-03-13_20-07-30 (2).jpg

photo_2023-03-13_20-07-28 (2).jpg

photo_2023-03-13_20-07-28.jpg

photo_2023-03-13_20-07-30.jpg

антифриз в бачке есть и когда я его открыл, то он даже пшикнул.

топливо грушей покачал ... в трубке оно есть и зашевелилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без показаний датчика атмосферного давления он вряд ли запустится. Пробегись по разьемам датчиков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заработал сайт проверки по VIN, мотор F9Q812

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начни с банальной проверки разъемов датчиков.

1. При "стоячем" коленвале давление наддува никак не может быть выше атмосферного.

2. Та же проблема с атмосферным датчиком.

3. Смотри разъем и провода блока пред/после пускового подогрева.

Про датчики:

У соседа Гольф при минус 15 отказался запускаться.

Суть проблемы:

ДТОЖ глюкнул и выдал мозгам температуру ОЖ 80 градусов, в результате чего мозги решили попытаться запустить мëрзлый двигатель как прогретый.

P.S. Запуск всë таки удался. Раза с сотого. До того схватывал и даже немного работал неустойчиво и останавливался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите где на этом моторе датчик наддува и атмосферного давления?

Может быть есть где-то описание всех датчиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик атмосферного давления встроен в эбу впрыска, датчик давления наддува установлен на патрубке соединяющем интеркуллер с двигателем. и ещё - я не согласен с тем что вам выше написали, эти неисправности не влияют на запуск двигателя. нужно смотреть ( при прокрутке стартером) на давление топлива в рампе, наличие сигнала от датчика коленвала( эбу должен показывать обороты коленвала) а также выполнена ли синхронизация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня синхронизация всегда не выполнено и ничего, езжу. Единственный раз, когда отказалась запускаться, был соскочивший разъём датчика. 

Я бы ещё обратил внимание на подачу топлива, груши откровенное г., удалить воздух после простой замены фильтра превращается в проблему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это на 1.5 такой прикол с синхронизацией, на 1.9 это влияет, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 732-м полторахе не хотел запускаться из-за датчика положения распредвала.

Ну как "не хотел"?

Запускался буквально перед автоотключением стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, zahar100 сказал:

это на 1.5 такой прикол с синхронизацией, на 1.9 это влияет, если не ошибаюсь.

А что такое синхронизация?

Сегодня немного полазил возле машины ... Снял фишку с датчика наддува - стало показывать вместо 1150 - 750 единиц. Получается датчику амба? Он внутри весь в масле был, я его немного промыл очистителем тормозов, но ничего не изменилось.

Также снимал фишку с датчика хладагента - там всё в окислах и печально. До снятия фишки давление хладагента было 0 (при этом из нипеля хорошо пшикает), а со снятой фишкой рисует ошибку, а если одеваешь, то включается вентилятор ибо показывает высокое давление. Снятая фишка с датчика хладагента это ж не критично и на запуск не влияет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наличие либо отсутствие хладагента на запуск двигателя не влияет.

Влияет работа ДПРВ и ДПКВ. Посмотри их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может влиять замыкание внутри датчика хладогента, поэтому при наличии ошибки лучше снимать. 

Вентилятор не должен включаться, датчик хладагента даёт только информацию о достаточном давлении для запуска компрессора. При пониженном или повышенном давлении просто не включится компрессор. 

Если включается вентилятор, значит он каким то образом размыкает цепь датчика температуры мотора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

Может влиять замыкание внутри датчика хладогента, поэтому при наличии ошибки лучше снимать. 

Вентилятор не должен включаться, датчик хладагента даёт только информацию о достаточном давлении для запуска компрессора. При пониженном или повышенном давлении просто не включится компрессор. 

Если включается вентилятор, значит он каким то образом размыкает цепь датчика температуры мотора. 

Вентилятор включился, поскольку датчик выдал давление больше 30 бар.

2 часа назад, dimon405 сказал:

Может влиять замыкание внутри датчика хладогента, поэтому при наличии ошибки лучше снимать. 

Вентилятор не должен включаться, датчик хладагента даёт только информацию о достаточном давлении для запуска компрессора. При пониженном или повышенном давлении просто не включится компрессор. 

Если включается вентилятор, значит он каким то образом размыкает цепь датчика температуры мотора. 

Вентилятор включился, поскольку датчик выдал давление больше 30 бар.

2 часа назад, dimon405 сказал:

Может влиять замыкание внутри датчика хладогента, поэтому при наличии ошибки лучше снимать. 

Вентилятор не должен включаться, датчик хладагента даёт только информацию о достаточном давлении для запуска компрессора. При пониженном или повышенном давлении просто не включится компрессор. 

Если включается вентилятор, значит он каким то образом размыкает цепь датчика температуры мотора. 

Вентилятор включился, поскольку датчик выдал давление больше 30 бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё немного дополнений ...

При попытке запустить мотор, в пирене смог наблюдать обороты двигателя, т.е. датчик коленвала работает. Также наблюдал растущее давление топлива, цифра была более 100 бар.

При этом в ошибках так и есть:

1. "цепь датчика турбонаддува" но уже в 2х интерпритациях: - Несоответствие сигнала, - Обрыв цепи или КЗ на массу.

2.  "цепь датчика атмосферного давления" - несоответствие сигнала.

 

вот такое смог сегодня выяснить. есть мысли что делать?

сейчас фоточки залью ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2023-03-15_21-19-28.jpg

2023-03-15_21-20-16.jpg

2023-03-15_21-20-53.jpg

и ещё вопрос - маслозаливная горловина (вся эта херовина с трубками, со щупом ...) она просто вынемается вверх с мотора, т.е. ничем не зафиксирована ... это так и должно быть?

2023-03-15_21-28-56.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Ювелир сказал:

2023-03-15_21-19-28.jpg

2023-03-15_21-20-16.jpg

2023-03-15_21-20-53.jpg

и ещё вопрос - маслозаливная горловина (вся эта херовина с трубками, со щупом ...) она просто вынемается вверх с мотора, т.е. ничем не зафиксирована ... это так и должно быть?

2023-03-15_21-28-56.jpg

Сапун на уплотнении крепится :( у меня на стором двигле он тоже доставался легко и болтался на работающем двигателе, весь перед был залит маслом. Как по мне - давление топлива при пуске низкое... 100 мбар совсем ни о чем, соответственно нет нормального факела. Нормальное давление гораздо выше, 230 мбар, если не ошибаюсь. Нужно посмотреть в техноте

И ещё вопрос. Двигатель точно 812? Крышка декоративная как на 804

По сути у 812 турбина с масляным охлаждением, а у 804 с водяным, +разница в 10 лошадок в пользу 804. Но у них есть ещё отличие по форсункам и топливной рампе. Всё остальное одинаковое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Sharkovuch сказал:

Двигатель точно 812?

Это я по VIN пробил, там пишет что 812. А по факту я хз где посмотреть. 

А по давлению топлива это куда копать и что можно посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сапун не должен болтатся - от этого у вас и всё в масле. насчёт давления топлива - существует заданное и фактическое, нужно посмотреть в параметрах при прокрутке стартером что они примерно совпадают. ещё нужно убедится что синхронизация выполнена. и ещё - сколько оборотов показывает при запуске двигателя?

224.png

225.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это у вас за ноты? Где их можно скачать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ювелир сказал:

А что это у вас за ноты? Где их можно скачать?

Тут  можно посмотреть

 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://mega.nz/#F!eehVkQ5C!135Q4Zk1k_l0ah7RBS-KFQ

2 часа назад, Ювелир сказал:

А что это у вас за ноты? Где их можно скачать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Ювелир сказал:

Это я по VIN пробил, там пишет что 812. А по факту я хз где посмотреть. 

А по давлению топлива это куда копать и что можно посмотреть?

Ну как отличить 804 от 812 я писал выше. Самое простое это по номеру форсунок, у 812 номер форсунки 110В в конце, а начинается на 0, если не ошибаюсь. У 804 идёт стандартная маркировка 8200389369. Ещё разница в турбине, у 812 вакуумная трубка к актуатору подключается сверху, у 804 сбоку + турбина запитана от системы охлаждения

Изменено пользователем Sharkovuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая инфа из блока , это ж коды форсунок внизу?

IMG_20230316_140813.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну или лицезреть табличку с маркировкой на двигателе. Там прописана марка, модификация и номер двигателя.

Не знаю как у вас, а у меня на к9к табличка по верхнему срезу блока спереди в районе 1-2 цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Ну или лицезреть табличку с маркировкой на двигателе. Там прописана марка, модификация и номер двигателя.

Не знаю как у вас, а у меня на к9к табличка по верхнему срезу блока спереди в районе 1-2 цилиндров.

На столбе будет надпись F9A или F9Q, а конкретной модификации не будет, так как столбы универсальные и отличаются только наддувом и впрыском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть вы хотите сказать что столбы под модификацию не маркируются? Не может такого быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Ювелир сказал:

Вот такая инфа из блока , это ж коды форсунок внизу?

IMG_20230316_140813.jpg

Да, но эти Коди ни о чём не говорят. Эти коды должны совпадать с кодами на самих форсунках, внизу под номером. Но на 1.9 форсунки прописывать не обязательно 

У меня лично была беда такого характера - помер мой 812, на разборке нашел идеальный 804, перекинули турбину с моего и топливную рампу, так как датчики давления топлива разные по фишкам, а резьбы не одинаковые. Мучался я долго с плохим запуском, двигатель после простоя заводился вдогонку после 7 оборотов стартера минимум. Всё уверяли что столб плохой, а по факту оказалось что форсунки нужно было тоже перекинуть, так как у 804 другие параметры впрыска. После того как я перекинул форсунки двигатель заводится с полтыка

9 минут назад, mergen сказал:

То есть вы хотите сказать что столбы под модификацию не маркируются? Не может такого быть.

Говорю то, что видел лично своими глазами. На контрактной столбе было F9A, а на моём F9Q(или F9K, точно не помню), ну и заводские серийные номера само собой. Возможно есть где-то наклейка с более подробной информацией, но я её не видел, да и искать на установленном двигателе маркировку в сценике тот ещё квест, так как свободного пространства вообще нет. По этому я и писал как проще определить двигло ничего не разбирая, кроме декоративной накладки

Изменено пользователем Sharkovuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Sharkovuch сказал:

Да, но эти Коди ни о чём не говорят. Эти коды должны совпадать с кодами на самих форсунках, внизу под номером. Но на 1.9 форсунки прописывать не обязательно 

У меня лично была беда такого характера - помер мой 812, на разборке нашел идеальный 804, перекинули турбину с моего и топливную рампу, так как датчики давления топлива разные по фишкам, а резьбы не одинаковые. Мучался я долго с плохим запуском, двигатель после простоя заводился вдогонку после 7 оборотов стартера минимум. Всё уверяли что столб плохой, а по факту оказалось что форсунки нужно было тоже перекинуть, так как у 804 другие параметры впрыска. После того как я перекинул форсунки двигатель заводится с полтыка

Говорю то, что видел лично своими глазами. На контрактной столбе было F9A, а на моём F9Q, ну и заводские серийные номера само собой. Возможно есть где-то наклейка с более подробной информацией, но я её не видел, да и искать на установленном двигателе маркировку в сценике тот ещё квест, так как свободного пространства вообще нет. По этому я и писал как проще определить двигло ничего не разбирая, кроме декоративной накладки

Фото маркировки бензинки от рено.

Есть и модель и модификация. У меня аналогичная маркировка.

IMG_20230316_162334.jpg

К7М 710 и номер второй строкой.

У меня по аналогии К9К 732 и номер второй строкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Фото маркировки бензинки от рено.

Есть и модель и модификация. У меня аналогичная маркировка.

IMG_20230316_162334.jpg

Согласен. Маркировка выбита, но я думаю что автор её там не увидит, так как она спереди возле кпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sharkovuch сказал:

Согласен. Маркировка выбита, но я думаю что автор её там не увидит, так как она спереди возле кпп

Ну не знаю. Можно воспользоваться зеркалом например. Инспекторы-осмотрщики в МРЭО их же как-то смотрят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Ну не знаю. Можно воспользоваться зеркалом например. Инспекторы-осмотрщики в МРЭО их же как-то смотрят?

 

IMG_20230316_163147.jpg

У меня была маркировка ф9к

IMG_20230316_163222.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну F9Q 780.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я реально сомневаюсь, что у автора 812 двигатель. Забейте в поисковике F9Q812 и ни на одной фото не увидите декоративную накладку, так как она физически не одевается... А вот 780, 804, 820 и т.д. идут с накладкой

1 минуту назад, mergen сказал:

Ну F9Q 780.

Да, но оно на блоке выбито и фото сделано на чистом столбе в упор, а у автора там всё в масле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ветошь решает проблему с маслом.

Вопрос в другом. К ней вообще доступ есть ничего не откручивая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в моем случае чтобы что-то на ней увидеть придется немного поработать ключами и отвертками.

Оно где-то там, в глубине.

ооо.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, mergen сказал:

Просто в моем случае чтобы что-то на ней увидеть придется немного поработать ключами и отвертками.

Оно где-то там, в глубине.

ооо.jpg

На столбе F9Q такая же беда. По этому и советую посмотреть номер форсунки или саму турбину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, разве это принципиально какой мотор стоит?

Завтра попробую посмотреть сколько оборотов при запуске делает и какое давление топлива (в нотах нашел что должно быть порядка 250 оборотов и 170 бар)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Ювелир сказал:

Мужики, разве это принципиально какой мотор стоит?

Завтра попробую посмотреть сколько оборотов при запуске делает и какое давление топлива (в нотах нашел что должно быть порядка 250 оборотов и 170 бар)

Эти показатели зависят от системы впрыска. Поэтому как бы принципиально.

6 часов назад, Sharkovuch сказал:

 

 

IMG_20230316_163222.jpg

Вот F9R - это модификация самого столба.

Был неописуемый случай. Ставили на учет Пыжа с движком от Ситроена. Модификация блока  (типа твоего F9R) идентична, двигатели абсолютно одинаковы по параметрам, но индексы двигателей (на табличках) разные.

Результат: в регистрации отказать.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да 812 у него двигатель! сейчас на домашнем диаложисе посмотрел.

227.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, zahar100 сказал:

да 812 у него двигатель! сейчас на домашнем диаложисе посмотрел.

227.png

По вину - да! На фото декоративная накладка, которая не становится на 812 двигатель, только если её подпилил предыдущий владелец со стороны впускного коллектора

8 часов назад, Ювелир сказал:

Мужики, разве это принципиально какой мотор стоит?

Завтра попробую посмотреть сколько оборотов при запуске делает и какое давление топлива (в нотах нашел что должно быть порядка 250 оборотов и 170 бар)

Если ЭБУ от 812, а топливная от 804, то очень принципиально! Я летом заводился с горем пополам при такой конфигурации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока вот есть такие параметры при попытке запуска:

Обороты почти 200

Давление топлива 130

Синхронизация проскакивали - выполнено.

 

Если снимаю фишку с датчика наддува, то атмосферное давление становится 977 ( что похоже на правду), а давление наддува опускается на 750.

 

Табличку попробую найти 

IMG_20230317_131100.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2023-03-17_14-22-28.jpg

2023-03-17_14-22-51.jpg

2023-03-17_14-23-05.jpg

2023-03-17_14-23-23.jpg

вот может это поможет понять какой мотор ... табличка потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ювелир сказал:

Пока вот есть такие параметры при попытке запуска:

Обороты почти 200

Давление топлива 130

Синхронизация проскакивали - выполнено.

 

Если снимаю фишку с датчика наддува, то атмосферное давление становится 977 ( что похоже на правду), а давление наддува опускается на 750.

 

Табличку попробую найти 

IMG_20230317_131100.jpg

Давление топлива низковато.

 

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минимальное для запуска 200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может стоит топливный фильтр заменить? Так. На всякий случай.

Если не поможет тогда ТНВД на диагностику.

В принципе без турбы запуститься должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы попробовал быстрым стартом стартануть, скорее всего не весь воздух удалили из топливной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Fran
    • Бульба
    • злойЛеха
    • davig
    • mik1628
    • Karfena
    • Гризли
    • K0L0MB0
    • Johny81
    • Георгий Романов
    • Димон 1810
    • pavels
    • -Tigra-
    • Компания АМТ
    • серж пулимов
    • ya.andrey7691
    • mihalych-s
    • Goldenhawkrus
    • astalabista
    • PlatiniX
    • ~mays~
    • Кирюха
    • serno5
    • Карел
    • lev1
    • Масечка
    • traf
    • *Koss*
  • Статистика пользователей

    83 253
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация