Сергей Викторович Опубликовано 24 Мая 2017 Опубликовано 24 Мая 2017 То же самое было, после замены ГРМ и ремня генератора, где-то через 500 км движок затарахтел как трактор, напрягало конечно, но ездить можно было((, через 40 тыс. после замены, пришла беда), порвался ремень генератора, что привело к встрече клапанов, итог 32000 тыс. ремонт. Так что, не поленитесь, езжайте к тем, кто менял вам ремни, пусть исправляют. П.С. После ремонта выяснилось, что сервисмены не заменили ролик генератора (хотя все было в комплекте) и ремень генератора оказался китайцем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Премудрый пескарь Опубликовано 24 Мая 2017 Опубликовано 24 Мая 2017 2 часа назад, Борис сказал: вполне вероятно что ремень вспомогательного оборудования тарахтит. Не затянули например гайку шкива и ремень о кожух трется. Спасибо. Надо обратно ехать в сервис Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 23 Января 2020 Опубликовано 23 Января 2020 В 24.05.2017 в 12:35, Сергей Викторович сказал: .. порвался ремень генератора, что привело к встрече клапанов, .. как ремень генератора загнул клапана? Там же два ремня. Или я ошибаюсь? з.ы. принял такую позицию (дв.k7j) - пробег за год 10 т.км. / замена масла (синтетика) раз в два года, ремни (родной комплект) грм и навесного - раз в 60 тысч или 6 лет. (проверено на двух симболах), свечи двухлепестные - 40..60 тысч, бензин 92_ой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
53 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.