Пример HTML-страницы
Vitea90

Форсунки k9k636

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

    Добрый день.

Имею следующий показания , при наборе скорости особенно в горку под сильной нагрузкой только при ускорении стрекочит одна форсунка, коррекции форсунок в диапазоне 1.00 1.05 0.975 0.975, предполодительно появилось после добавления присадки для очистки сажевого, на зиму залил два бака , предполагаю , что второй бак был лишний , но не уверен в том может ли это быть причиной или нет, на данный момент 4/5 бака , и проверить с нормальным топливом без присадок не могу. Подскажите сталкивался кто с подобными совпадениями, или это просто случайность и что делать, на сколько это критично .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не связано кмк. Присадка обычная мочевина, которую в более современных топливных системах постоянно в топливо добавляют, она увеличивает температуру при прожиге фильтра, никак не влияя на форсунки. 

Почему ты уверен что стук именно от форсунки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, dimon405 сказал:

Не связано кмк. Присадка обычная мочевина, которую в более современных топливных системах постоянно в топливо добавляют, она увеличивает температуру при прожиге фильтра, никак не влияя на форсунки. 

Почему ты уверен что стук именно от форсунки? 

Писал людям с драйва с подобными симптомами 

Они подтвердили , что у них были подобные звуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Vitea90 сказал:

    Добрый день.

Имею следующий показания , при наборе скорости особенно в горку под сильной нагрузкой только при ускорении стрекочит одна форсунка, коррекции форсунок в диапазоне 1.00 1.05 0.975 0.975, предполодительно появилось после добавления присадки для очистки сажевого, на зиму залил два бака , предполагаю , что второй бак был лишний , но не уверен в том может ли это быть причиной или нет, на данный момент 4/5 бака , и проверить с нормальным топливом без присадок не могу. Подскажите сталкивался кто с подобными совпадениями, или это просто случайность и что делать, на сколько это критично .

 

Одна из ряда проблем 636-го. Читайте внимательно на этом ресурсе информацию. На драйве полезного ничего не найдете. Кроме советов, что надо менять комплект форсунок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@31RUSBELДобрый день , что именно искать , вчера весь вечер сидел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего искать не надо . Надо снимать форсунки и на стенд ставить .

А так-же проверить электрические характеристики пьезоэлементов .

Исходя из того что скажет стенд  делать выводы что менять а что починить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук громкий. Пробовал держаться за трубки подачи и газовать? Обычно коррекция подсказывает какая форсунка подносилась, поэтому не очень верится в форсунку. Прежде чем снимать, я бы попробовал заглушать подачу по очереди исключая из работы. Снять форсунки легко, а вот поставить обратно не так просто, надо развёртку нужного размера, чтобы почистить седло и новые медные шайбы. 

Кстати при ослаблении прижима форсунки, она начинает издавать похожий звук на ходу. Мне пришлось заказывать новые болты прижимов, на моих резьба ощутимо растянулась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, dimon405 сказал:

Звук громкий. Пробовал держаться за трубки подачи и газовать? Обычно коррекция подсказывает какая форсунка подносилась, поэтому не очень верится в форсунку. Прежде чем снимать, я бы попробовал заглушать подачу по очереди исключая из работы. Снять форсунки легко, а вот поставить обратно не так просто, надо развёртку нужного размера, чтобы почистить седло и новые медные шайбы. 

Кстати при ослаблении прижима форсунки, она начинает издавать похожий звук на ходу. Мне пришлось заказывать новые болты прижимов, на моих резьба ощутимо растянулась. 

Что даёт заглушка подачи? И треск присутствует только при сильном ускорении , при обычном ускорении , умеренной езды по городу звука нет . Если детонация происходит значит бедная смесь , по каким причинам может обедняется , Я думал , что возможно пьезо уже не тянет и нет предвпрысков , второе возможно загрязнённые распылители , и третье на что я надеюсь но понимаю что навряд ли топливо , пользовался лукойлом и последние два бак заливал с присадкой ликви моли от сажи , сажи нет и слава богу , но треск появился , буду тратить топливо до минимум и залью бак экто топлива , если изминений не будет пойду на стенд , ещё видел видео что трубки подачи резонируют под нагрузкой и дают треск , но не знают как из крепить и к чему что бы это проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я возил восемь форсунок на стенд и разговаривал с мастером, так вот он сказал, что ещё ни разу не видел убитых форсунок сименс-континенталь. Или они забиваются и их не несут на стенд или они около идеальные с бешеными пробегами. Если ты видишь, что трубки подачи подвижны, значит ты не понял, что я писал ранее. Форсунка прижимается к ГБЦ одним болтиком, который может вытягиваться. При ослаблении прижима форсунка в момент взрыва в цилиндре пропускает часть газов в колодец, издавая громкий щелчок. На ютубе есть видео этого процесса на кангу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не сохраняю ссылки, ищи сам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, dimon405 сказал:

Я возил восемь форсунок на стенд и разговаривал с мастером, так вот он сказал, что ещё ни разу не видел убитых форсунок сименс-континенталь. Или они забиваются и их не несут на стенд или они около идеальные с бешеными пробегами. Если ты видишь, что трубки подачи подвижны, значит ты не понял, что я писал ранее. Форсунка прижимается к ГБЦ одним болтиком, который может вытягиваться. При ослаблении прижима форсунка в момент взрыва в цилиндре пропускает часть газов в колодец, издавая громкий щелчок. На ютубе есть видео этого процесса на кангу. 

Механика сименсов очень живучая. А вот пьезоэлементы мрут за милую душу.

Стрёкот от того что пьезик износился чутка или не чутка.  Если электрические параметры хорошие то можно форсунку отрегулировать 

выставив зазор. 

А чтобы болты чтобы не менять затягивать надо ключом - динамометрическим.

И фрезеровать надо если пробило  шайбу под форсункой .  

У меня смена не закисшей форсунки 10 минут занимает. А шайбы надо новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как понять что стрекочет пьезоэлектрический элемент, а не распылитель? Я купил стетоскоп механика и не могу различить из какой части форсунки раздаётся звук. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, dimon405 сказал:

Как понять что стрекочет пьезоэлектрический элемент, а не распылитель? Я купил стетоскоп механика и не могу различить из какой части форсунки раздаётся звук. 

Стрекочет не форсунка .

А недостаточное количество топлива при предвпрысках . Стетоскопом вы ничего не расслышите .

Только стенд и прибор типа КРИСТИНЫ пьезо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.02.2023 в 20:12, GARENO сказал:

Стрекочет не форсунка .

А недостаточное количество топлива при предвпрысках . Стетоскопом вы ничего не расслышите .

Только стенд и прибор типа КРИСТИНЫ пьезо

Поехал в дизельный сервис, приговорили три форсунки по электронной части, из своего опыта сообщили , что сименс проблемные только на рено, заказали пьезо с хорошими параметрами с форда (марку не знаю) привезут они, пьезо проверят на стенде , после соберут отрегулируют , и выпишут новые коды на каждую форсунку, после установки отпишусь.

 П.С.

Спросил , ставили они или нет такие форсу от других машин, говорят что не первый год так делают,и обратно к ним еще не приезжали, вся проблема с форсунками которые делались именно для рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мерседесах ситан, сузуках витара, стоят точно те же самые детали, с тем же номером. Отличий нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсюда можно сделать вывод - следует искать причину в двигателе, которая и приводит к тому, что на Рено форсунки так работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, 31RUSBEL сказал:

Отсюда можно сделать вывод - следует искать причину в двигателе, которая и приводит к тому, что на Рено форсунки так работают

Причина не в моторе. Причина в программе эбу.. 

Умирающими пьезофорсами ещё и ваген страдает. НЕ весь

Причина в неотключаемых повторных предвпрысках  которые не отключаются и на нагрузках.

в отличии евро 4 и первого поколения евро5 типа 836 мотора .

Вот это и добивает пьезоэлементы .  Механика живёт очень долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GARENO сказал:

Причина не в моторе. Причина в программе эбу.. 

Умирающими пьезофорсами ещё и ваген страдает. НЕ весь

Причина в неотключаемых повторных предвпрысках  которые не отключаются и на нагрузках.

в отличии евро 4 и первого поколения евро5 типа 836 мотора .

Вот это и добивает пьезоэлементы .  Механика живёт очень долго.

Я не конкретно механику двигателя имел ввиду, а в целом двигатель и его системы. Например пульсация давления тнвд тоже приводит к стрекоту форсунок. Замена ремня ГРМ - если не по букварю - тоже возможен стрекот спустя время и т д...Вот и получаетсяи там не досмотрели, там сделали на авось - пошёл стрекот/стук. И чем больше форсунки изношены, тем сильнее звук. В 636-м вообще все интересно. Этот стрекот как внезапно может появиться, так же внезапно может пропасть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, GARENO сказал:

Причина не в моторе. Причина в программе эбу.. 

Умирающими пьезофорсами ещё и ваген страдает. НЕ весь

Причина в неотключаемых повторных предвпрысках  которые не отключаются и на нагрузках.

в отличии евро 4 и первого поколения евро5 типа 836 мотора .

Вот это и добивает пьезоэлементы .  Механика живёт очень долго.

Незнаю на сколько правда форсунки , сказал , что регулировка форсунок на прямую влияет на жизнь пьезо , он мне говорит , что если бы я приехал год назад на регулировку , то скорее всего пьеза ещё бы жила , интервалы , как часто нужно к ниму ехать на подобный проверки ещё не уточнял , но он сообщил , что они лично общались с представителями группы Сименс , которые и обучали их работы на их оборудовании .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.03.2023 в 09:59, Vitea90 сказал:

Незнаю на сколько правда форсунки , сказал , что регулировка форсунок на прямую влияет на жизнь пьезо , он мне говорит , что если бы я приехал год назад на регулировку , то скорее всего пьеза ещё бы жила , интервалы , как часто нужно к ниму ехать на подобный проверки ещё не уточнял , но он сообщил , что они лично общались с представителями группы Сименс , которые и обучали их работы на их оборудовании .

Чем чаще - тем больше денег в кармане мастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные мастера форсунки не регулируют, а меняют. Но подрегулировать возможно, не отрицаю. Их и самостоятельно можно подрегулировать, не бином Ньютона. Надо только понимать, что коррекция это не состояние форсунки, а попытки ЭБУ компенсировать неравномерность работы мотора, а значит его износ и поломки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал авто, скажем так, по ощущением другое авто, резвое, тихое , расход поменялся . Показал он мне по какой причине разрушается пьезо в них, а именно объяснил что со временем между механической частью (штоком в форсунке) и пьезо появляется зазор, достаточно одного микрона , что бы пьеза начала постепенно разрушатся , шток бьет и пьеза разрушается. Так  что много мнений о, том как нужно их ремонтировать, я посмотрел на его цех, у него оборудование сертифицированное сименсом и оно проверяет форсунки на их состояние по всем нагрузкам, и после ремонта оно же выдает новые коды . Пойдите и уточните у своих форсунщиков, нужна ли профилактика форсункам или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дилавер
    • AlexCher
    • Valer5
    • Шурин
    • Александр Кондратьев
    • ant0nzubov1980
    • O1egggg
    • _ArtDan_
    • sakhar
    • Маньякус
    • chebotarev
    • boris614
    • lefan
    • mironof7
    • HitoAll
    • Demanhe
    • Анна Вторая
    • timyr
    • анд
    • kosb
    • Den01
  • Статистика пользователей

    83 227
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация