Пример HTML-страницы
Symbol

Посоветуйте, что лучше сделать.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вопрос будет про родной аакум. рено
Ему уже более 4,5 года и емкость 55 ам/ч (по крайней мере на наклейке так написано)
Вообщем прошлую зиму я на нем отъездил (пару раз в морозы крутил слабо но заводился). После зимы и сейчас с полоборота заводится.
Но гложут меня сомнения в том, что и эту зиму я "проскочу" без проблем с аккумом.

 

Рассмотрев 3 решения:
1) купить новый аккум. (например Varta BluDinamik - Полковник помню советовал его) цена в Metro/Ашане - 3200-3500 руб. + зарядник на всякий случай (и чтоб старый реновский обслуживать + еще 1000 руб.
2) купить новый аккум. без зарядника
3) забить на все и ездить на старом акке :don-t_mention:

 

остановил выбор на решении №1 т.к.
* поездки в основном только по выходным
* старый аккум. пригодится еще, но без зарядки толку от него =0

 

Остался только вопрос какой зарядник взять? Т.к. с аккум. Полковник уже дал совет в прошлом году, потестив Vartу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос будет про родной аакум. рено
Ему уже более 4,5 года и емкость 55 ам/ч (по крайней мере на наклейке так написано)
Вообщем прошлую зиму я на нем отъездил (пару раз в морозы крутил слабо но заводился). После зимы и сейчас с полоборота заводится.
Но гложут меня сомнения в том, что и эту зиму я "проскочу" без проблем с аккумом.

 

Рассмотрев 3 решения:
1) купить новый аккум. (например Varta BluDinamik - Полковник помню советовал его) цена в Metro/Ашане - 3200-3500 руб. + зарядник на всякий случай (и чтоб старый реновский обслуживать + еще 1000 руб.
2) купить новый аккум. без зарядника
3) забить на все и ездить на старом акке :don-t_mention:


остановил выбор на решении №1 т.к.
* поездки в основном только по выходным
* старый аккум. пригодится еще, но без зарядки толку от него =0

 

Остался только вопрос какой зарядник взять? Т.к. с аккум. Полковник уже дал совет в прошлом году, потестив Vartу.
Правильное решение!Посмотри зарядник с пусковым в одном "флаконе".Я уже долго пользуюсь,а в сильные морозы выручал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4,5 года- это еще не срок для кончины аккум. Я бы купил ЗУ и подзарядил аккум. перед зимним сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4,5 года в эксплуатации - однозначно замена. Даже тренировка мало чего даст.
По поводу нового аккума - здесь и здесь
Старый аккумулятор не выкидывай если есть возможность его хранить дома. Если машинка с новым долго простоит на сильном морозе, то и новый может дать сбой. В этом случае поможет старенький, но тепленький. Причем предварительно потренированный и максимально заряженный хотя бы за 3 месяца до применения.
Всякие электронные (бестрансформаторные) зарядники с функциями автоматической регулировки - не более, чем игрушки для самоуспокоения. Нормально зарядить аккумулятор, не потеряв при этом часть емкости аккумулятора, можно только контролируя как напряжение и ток заряда, так и плотность электролита.
Разница между профессиональными и домашними зарядниками примерно такая же как у перфоратора за 15 000 рублей или за 300 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна из статей про пусковики тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4,5 года- это еще не срок для кончины аккум. Я бы купил ЗУ и подзарядил аккум. перед зимним сезоном.

Хм... я конечно читал что бывает что аккум живет и по 7-9 лет, но честно говоря слабо верится (среди всех моих авто-знакомых самый долгий жил 5 лет) Изменено пользователем Symbol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока помню- все уже знают, что при зимнем пуске нужно аккум фарами погреть. Так вот. Этот разогрев нужен не только для повышения плотности электролита за счет повышения его температуры, но и для разогрева элементов, соединяющих пластины с клеммами и внутренних соединений. При пуске на холодную возможно "отгарание" этих элементов, что равнозначно обрыву в цепи. Лично так один аккумулятор убил в 42-градусный мороз. ;(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всякие электронные (бестрансформаторные) зарядники с функциями автоматической регулировки - не более, чем игрушки для самоуспокоения. Нормально зарядить аккумулятор, не потеряв при этом часть емкости аккумулятора, можно только контролируя как напряжение и ток заряда, так и плотность электролита.
Разница между профессиональными и домашними зарядниками примерно такая же как у перфоратора за 15 000 рублей или за 300 рублей.

 

Спасибо за инфо.
Только мне вполне достаточно будет зарядника (пускового устройства мне не надо).
Честно гвооря хотел взять какой-то "Солар" (могу ошибаться в названии) в Metro за 1000 руб. (но смутило то, что он полный автомат с одной кнопкой вкл/выкл)

Изменено пользователем Symbol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... я конечно читал что бывает что аккум живет и по 7-9 лет, но честно говоря слабо верится (среди всех моих авто-знакомых самый долгий жил 5 лет)

7-9 лет - возможно в климатической полосе Сочи. И то, при регулярном классическом техническом обслуживании.
Только я сомневаюсь, что хотя бы 1% автолюбителей знает, что это такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... я конечно читал что бывает что аккум живет и по 7-9 лет, но честно говоря слабо верится (среди всех моих авто-знакомых самый долгий жил 5 лет)

6 лет- нормальный срок. Был у меня один такой. FIAMM назывался. И причем- сорокопятка. А морозы и у нас были в свое время приличные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфо.
Только мне вполне достаточно будет зарядника (пускового устройства мне не надо).
Честно гвооря хотел взять какой-то "Солар" (могу ошибаться в названии) в Metro за 1000 руб. (но смутило то, что он полный автомат с одной кнопкой вкл/выкл)

Для личного (не коммерческого) обслуживания аккумулятора - вполне достаточно и его. Даже такого "Убийственного" режима хватит, чтобы аккум протянул годика 3-4. Тем более в Москве морозные дни не так продолжительны. Главное перед зимой обслужить все электрические пусковые цепи. Обязательно обслужить "массу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от того, какое неудобство тебе приносит старый акум и к чему приведёт ситуация когда надо ехать, а машина не заводится. К тому-же, сейчас, акум можно купить в любое время.
В принципе ездят и по 7 лет на одном аккуме.
Для подзарядки АКБ не обязательно покупать зарядное устройство, достаточно купить блок питания 13,5-14В Ампера на 2 и включать его на ночь.
http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_servicing.html

Изменено пользователем Алексей из Перми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 лет- нормальный срок. Был у меня один такой. FIAMM назывался. И причем- сорокопятка. А морозы и у нас были в свое время приличные.

Для обеспечения себе нормальной автожизни зимой в плане утреннего пуска, следует учитывать не только емкость аккумулятора, но и:
- тип и качество моторного масла;
- тип и качество трансмиссионного масла;
- состояние сцепления (чтобы не "вело");
- состояние стартера (состояние и тип смазки вращающихся и движущихся деталей, состояние "пятаков")
- состояние всех контактных соединений цепи пуска (начиная со слаботочки);
- состояние системы зажигания (свечи, провода, катушки, и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4,5 года- это еще не срок для кончины аккум. Я бы купил ЗУ и подзарядил аккум. перед зимним сезоном.

6 лет- нормальный срок. Был у меня один такой. FIAMM назывался. И причем- сорокопятка. А морозы и у нас были в свое время приличные.

+1
Продал Символ свой, когда ему как раз стукнуло 6 лет. Батарея стояла родная. Заряжал всего один раз, когда морозы в Москве были в 2006г.
На машине ездил по разному, бывало и стояла неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для подзарядки АКБ не обязательно покупать зарядное устройство, достаточно купить блок питания 13,5-14В Ампера на 2 и включать его на ночь.

Черевато хроническим недозарядом => потеря емкости => сокращение срока службы. Побочный, но постоянный и со временем усиливающийся эффект - слабая токоодача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черевато хроническим недозарядом => потеря емкости => сокращение срока службы. Побочный, но постоянный и со временем усиливающийся эффект - слабая токоодача.

+1 лучше купить з\у. На всякий пожарный(в хозяйстве сгниёт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черевато хроническим недозарядом

Имеется ввиду столь малый ток.
Короче, Symbol, не слушай нас. Делай, как интуиция подсказывает и мануал по машине. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для обеспечения себе нормальной автожизни зимой в плане утреннего пуска, следует учитывать не только емкость аккумулятора, но и:
- тип и качество моторного масла;
- тип и качество трансмиссионного масла;
- состояние сцепления (чтобы не "вело");
- состояние стартера (состояние и тип смазки вращающихся и движущихся деталей, состояние "пятаков")
- состояние всех контактных соединений цепи пуска (начиная со слаботочки);
- состояние системы зажигания (свечи, провода, катушки, и т.д.)

А еще лучше- в теплом гараже держать! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4,5 года- это еще не срок для кончины аккум. Я бы купил ЗУ и подзарядил аккум. перед зимним сезоном.

А я считаю, что это уже "пенсионный" возраст батарейки и лучше заменить на новый ( темпаче на кануне зимы). У мня новый (родной) сдох на пятом месяце и я не стал рисковать и купил новый (вместо 50 А.ч. взял 74 А.ч.). К офф. не стал ехать (поберег нервы), ведь все равно скажут, что неправильно экспуатировал авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще лучше- в теплом гараже держать! :victory:

АДНАЗНАЧНА!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное перед зимой обслужить все электрические пусковые цепи. Обязательно обслужить "массу"

Можно поподробнее плиз, как ее обслуживать (зачистить -обезжирить -ведешкой полить)...
И кхм.. глупый вопрос а где она у символа ... :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я чего-то не знаю в автомобиле, об этом не грех спросить у других, кто знает.
Не скажу, что про АКБ знаю всё, но при обслуживании сельских АТС, чем занимаюсь на работе, знание АКБ одно из приоритетных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я бы, прежде чем принимать решения проверил бы плотность электролита при помощи ареометра и, если хоть в одной из шести банок она меньше нормы, заменил бы аккумулятор. Я неоднократно пытался оставить старый аккумулятор, но ни разу к нему не возвращался, так что теперь, покупая новый аккумулятор, старый выкидываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(зачистить -обезжирить -ведешкой полить)...

открутить (зачистить -обезжирить -затянуть- ведешкой полить)... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я чего-то не знаю в автомобиле, об этом не грех спросить у других, кто знает.
Не скажу, что про АКБ знаю всё, но при обслуживании сельских АТС, чем занимаюсь на работе, знание АКБ одно из приоритетных.

Именно таких специалистов среди автолюбителей очень мало к сожалению. А наука-то непростая и занятная. Кроме АТС - государственные автопарки, гаражи, воинские части (главное, чтобы не срочники там работали в аккумуляторном цехе). Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открутить (зачистить -обезжирить -затянуть- ведешкой полить)... :mosking:

 

а откуда откручивать? где это волшебное место? :telephone:

 

P.S. кстати контакты акка у меня ведешкой облиты и литолом обмазаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а откуда откручивать? где это волшебное место? :telephone:

"Масса" - обычно это толстый провод соединяющий кузов и двигатель. Может быть прикручен к коробке или блоку цилиндров. Как это реализуется у французов - не знаю (см. мою подпись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я бы, прежде чем принимать решения проверил бы плотность электролита при помощи ареометра и, если хоть в одной из шести банок она меньше нормы, заменил бы аккумулятор. .............

А если необслуживаемый? Как проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Масса" - обычно это толстый провод соединяющий кузов и двигатель. Может быть прикручен к коробке или блоку цилиндров. Как это реализуется у французов - не знаю (см. мою подпись)

На Симбе несколько "масс". Их можно посмотреть в схеме э/оборудования в соответствующей теме.;)

 

massaxq5.jpg

 

Об аккумуляторе.
Заботься о нём- и прослужит 6 и более лет. Тем более- необслуживаемый.
Несколько несложных правил.
1. Т.к. на автомобиле аккумулятор никогда не заряжается полностью(т.к. в авто реализована схема "постоянства напряжения", а не тока)- периодически полезно снимать аккумулятор с авто и заряжать его зарядным устройством- ВНИМАНИЕ!- реализующим при зарядке постоянство тока. Или специальный цикл заряд-разряд с определённой скважностью.
Лично у меня самодельный зарядный блок, с фиксированными токами заряда и автоматическим выключением в конце зарядки. Сделал его лет 10 назад- но до сих пор пользуюсь. (Как и все мои друзья...)
2. Содержать клеммы аккумулятора в чистоте и проверять плотность их затяжки.
3. "Массовые" соединения в авто должны быть чистыми и затянутыми. Можно смазать их после очистки вазелином (техническим) или литолом.
4. Следить периодически за напряжением бортсети. При отклонении номинала напряжения от нормы- проверить пп. 2-3 в вышеизложенном.
5. Зимой пускать двигатель с выжатой педалью сцепления, чтоб снизить нагрузку на стартер, а косвенно и на аккумулятор.
6. Стартер долго не гонять. Если не завелась сразу- лучше поискать причину, чем посадить аккумулятор.

 

Короче: будешь обращаться с батареей аккуратно и щадяще- она отплатит долгой и верной службой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... я конечно читал что бывает что аккум живет и по 7-9 лет, но честно говоря слабо верится (среди всех моих авто-знакомых самый долгий жил 5 лет)

 

Бывает такое. Реально бывает. У меня Тудор отслужил 8 лет. Но это скорее исключение из правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает такое. Реально бывает. У меня Тудор отслужил 8 лет. Но это скорее исключение из правил.

 


У меня родной уже 6 лет отходил, но тут недавно его посадил в ноль (даже лампочки не горели), а ехать нужно, подзарядил его в течении 30 мин током в 4 ампера и поехал подумав что он на ходу подзарядиться, с тех пор по утрам машина плохо заводится. Так вот вопрос у меня возник, как правильно их заряжать, каким током сколько времени. И если менять то какой лучше взять 55 или 60Ач (или еще больше) .

Изменено пользователем mamuka111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня родной уже 6 лет отходил, но тут недавно его посадил в ноль (даже лампочки не горели), а ехать нужно, подзарядил его в течении 30 мин током в 4 ампера и поехал подумав что он на ходу подзарядиться, с тех пор по утрам машина плохо заводится. Так вот вопрос у меня возник, как правильно их заряжать, каким током сколько времени. И если менять то какой лучше взять 55 или 60Ач (или еще больше) .

Тут.
Или здесь.
За что люблю Яндекс- эт за оперативность... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут.
Или здесь.
За что люблю Яндекс- эт за оперативность... ;)

 

Очень хорошие статьи, понравилис.

 

вот ещё статьи по АКБ
http://www.autodostavka.ru/?id=783
http://jm.newmail.ru/technical/index.html
http://www.autoprostor.ru/useful/useful_4.html
http://www.powerinfo.ru/
http://www.avtorem.ru/jp_42.php

Изменено пользователем Алексей из Перми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил ЗУ Орион PW260 с ручной регулировкой тока.
Пока на этом и останавлюсь.
С первым снегом возьму акк и на малом токе (1 А) поганяю его сутки чтоб на зиму был "заправлен" по самые клемы :mosking:
А если и сядет то ЗУ всегдя рядом и зарядить оперативненько (за ночь) смогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация