Symbol Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 Вопрос будет про родной аакум. рено Ему уже более 4,5 года и емкость 55 ам/ч (по крайней мере на наклейке так написано) Вообщем прошлую зиму я на нем отъездил (пару раз в морозы крутил слабо но заводился). После зимы и сейчас с полоборота заводится. Но гложут меня сомнения в том, что и эту зиму я "проскочу" без проблем с аккумом. Рассмотрев 3 решения: 1) купить новый аккум. (например Varta BluDinamik - Полковник помню советовал его) цена в Metro/Ашане - 3200-3500 руб. + зарядник на всякий случай (и чтоб старый реновский обслуживать + еще 1000 руб. 2) купить новый аккум. без зарядника 3) забить на все и ездить на старом акке остановил выбор на решении №1 т.к. * поездки в основном только по выходным * старый аккум. пригодится еще, но без зарядки толку от него =0 Остался только вопрос какой зарядник взять? Т.к. с аккум. Полковник уже дал совет в прошлом году, потестив Vartу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon1269 Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 Вопрос будет про родной аакум. рено Ему уже более 4,5 года и емкость 55 ам/ч (по крайней мере на наклейке так написано) Вообщем прошлую зиму я на нем отъездил (пару раз в морозы крутил слабо но заводился). После зимы и сейчас с полоборота заводится. Но гложут меня сомнения в том, что и эту зиму я "проскочу" без проблем с аккумом. Рассмотрев 3 решения: 1) купить новый аккум. (например Varta BluDinamik - Полковник помню советовал его) цена в Metro/Ашане - 3200-3500 руб. + зарядник на всякий случай (и чтоб старый реновский обслуживать + еще 1000 руб. 2) купить новый аккум. без зарядника 3) забить на все и ездить на старом акке остановил выбор на решении №1 т.к. * поездки в основном только по выходным * старый аккум. пригодится еще, но без зарядки толку от него =0 Остался только вопрос какой зарядник взять? Т.к. с аккум. Полковник уже дал совет в прошлом году, потестив Vartу. Правильное решение!Посмотри зарядник с пусковым в одном "флаконе".Я уже долго пользуюсь,а в сильные морозы выручал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 4,5 года- это еще не срок для кончины аккум. Я бы купил ЗУ и подзарядил аккум. перед зимним сезоном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 4,5 года в эксплуатации - однозначно замена. Даже тренировка мало чего даст. По поводу нового аккума - здесь и здесь Старый аккумулятор не выкидывай если есть возможность его хранить дома. Если машинка с новым долго простоит на сильном морозе, то и новый может дать сбой. В этом случае поможет старенький, но тепленький. Причем предварительно потренированный и максимально заряженный хотя бы за 3 месяца до применения. Всякие электронные (бестрансформаторные) зарядники с функциями автоматической регулировки - не более, чем игрушки для самоуспокоения. Нормально зарядить аккумулятор, не потеряв при этом часть емкости аккумулятора, можно только контролируя как напряжение и ток заряда, так и плотность электролита. Разница между профессиональными и домашними зарядниками примерно такая же как у перфоратора за 15 000 рублей или за 300 рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 Одна из статей про пусковики тут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 (изменено) 4,5 года- это еще не срок для кончины аккум. Я бы купил ЗУ и подзарядил аккум. перед зимним сезоном. Хм... я конечно читал что бывает что аккум живет и по 7-9 лет, но честно говоря слабо верится (среди всех моих авто-знакомых самый долгий жил 5 лет) Изменено 14 Сентября 2008 пользователем Symbol Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 Пока помню- все уже знают, что при зимнем пуске нужно аккум фарами погреть. Так вот. Этот разогрев нужен не только для повышения плотности электролита за счет повышения его температуры, но и для разогрева элементов, соединяющих пластины с клеммами и внутренних соединений. При пуске на холодную возможно "отгарание" этих элементов, что равнозначно обрыву в цепи. Лично так один аккумулятор убил в 42-градусный мороз. ;( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 (изменено) Всякие электронные (бестрансформаторные) зарядники с функциями автоматической регулировки - не более, чем игрушки для самоуспокоения. Нормально зарядить аккумулятор, не потеряв при этом часть емкости аккумулятора, можно только контролируя как напряжение и ток заряда, так и плотность электролита. Разница между профессиональными и домашними зарядниками примерно такая же как у перфоратора за 15 000 рублей или за 300 рублей. Спасибо за инфо. Только мне вполне достаточно будет зарядника (пускового устройства мне не надо). Честно гвооря хотел взять какой-то "Солар" (могу ошибаться в названии) в Metro за 1000 руб. (но смутило то, что он полный автомат с одной кнопкой вкл/выкл) Изменено 14 Сентября 2008 пользователем Symbol Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 Хм... я конечно читал что бывает что аккум живет и по 7-9 лет, но честно говоря слабо верится (среди всех моих авто-знакомых самый долгий жил 5 лет) 7-9 лет - возможно в климатической полосе Сочи. И то, при регулярном классическом техническом обслуживании. Только я сомневаюсь, что хотя бы 1% автолюбителей знает, что это такое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 Хм... я конечно читал что бывает что аккум живет и по 7-9 лет, но честно говоря слабо верится (среди всех моих авто-знакомых самый долгий жил 5 лет) 6 лет- нормальный срок. Был у меня один такой. FIAMM назывался. И причем- сорокопятка. А морозы и у нас были в свое время приличные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 Спасибо за инфо. Только мне вполне достаточно будет зарядника (пускового устройства мне не надо). Честно гвооря хотел взять какой-то "Солар" (могу ошибаться в названии) в Metro за 1000 руб. (но смутило то, что он полный автомат с одной кнопкой вкл/выкл) Для личного (не коммерческого) обслуживания аккумулятора - вполне достаточно и его. Даже такого "Убийственного" режима хватит, чтобы аккум протянул годика 3-4. Тем более в Москве морозные дни не так продолжительны. Главное перед зимой обслужить все электрические пусковые цепи. Обязательно обслужить "массу" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Перми Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 (изменено) Всё зависит от того, какое неудобство тебе приносит старый акум и к чему приведёт ситуация когда надо ехать, а машина не заводится. К тому-же, сейчас, акум можно купить в любое время. В принципе ездят и по 7 лет на одном аккуме. Для подзарядки АКБ не обязательно покупать зарядное устройство, достаточно купить блок питания 13,5-14В Ампера на 2 и включать его на ночь.http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_servicing.html Изменено 14 Сентября 2008 пользователем Алексей из Перми Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 6 лет- нормальный срок. Был у меня один такой. FIAMM назывался. И причем- сорокопятка. А морозы и у нас были в свое время приличные. Для обеспечения себе нормальной автожизни зимой в плане утреннего пуска, следует учитывать не только емкость аккумулятора, но и: - тип и качество моторного масла; - тип и качество трансмиссионного масла; - состояние сцепления (чтобы не "вело"); - состояние стартера (состояние и тип смазки вращающихся и движущихся деталей, состояние "пятаков") - состояние всех контактных соединений цепи пуска (начиная со слаботочки); - состояние системы зажигания (свечи, провода, катушки, и т.д.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gorod(495) Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 4,5 года- это еще не срок для кончины аккум. Я бы купил ЗУ и подзарядил аккум. перед зимним сезоном.6 лет- нормальный срок. Был у меня один такой. FIAMM назывался. И причем- сорокопятка. А морозы и у нас были в свое время приличные. +1 Продал Символ свой, когда ему как раз стукнуло 6 лет. Батарея стояла родная. Заряжал всего один раз, когда морозы в Москве были в 2006г. На машине ездил по разному, бывало и стояла неделю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 Для подзарядки АКБ не обязательно покупать зарядное устройство, достаточно купить блок питания 13,5-14В Ампера на 2 и включать его на ночь. Черевато хроническим недозарядом => потеря емкости => сокращение срока службы. Побочный, но постоянный и со временем усиливающийся эффект - слабая токоодача. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gorod(495) Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 Черевато хроническим недозарядом => потеря емкости => сокращение срока службы. Побочный, но постоянный и со временем усиливающийся эффект - слабая токоодача. +1 лучше купить з\у. На всякий пожарный(в хозяйстве сгниёт) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 Черевато хроническим недозарядом Имеется ввиду столь малый ток. Короче, Symbol, не слушай нас. Делай, как интуиция подсказывает и мануал по машине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 Для обеспечения себе нормальной автожизни зимой в плане утреннего пуска, следует учитывать не только емкость аккумулятора, но и: - тип и качество моторного масла; - тип и качество трансмиссионного масла; - состояние сцепления (чтобы не "вело"); - состояние стартера (состояние и тип смазки вращающихся и движущихся деталей, состояние "пятаков") - состояние всех контактных соединений цепи пуска (начиная со слаботочки); - состояние системы зажигания (свечи, провода, катушки, и т.д.) А еще лучше- в теплом гараже держать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 4,5 года- это еще не срок для кончины аккум. Я бы купил ЗУ и подзарядил аккум. перед зимним сезоном. А я считаю, что это уже "пенсионный" возраст батарейки и лучше заменить на новый ( темпаче на кануне зимы). У мня новый (родной) сдох на пятом месяце и я не стал рисковать и купил новый (вместо 50 А.ч. взял 74 А.ч.). К офф. не стал ехать (поберег нервы), ведь все равно скажут, что неправильно экспуатировал авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 А еще лучше- в теплом гараже держать! АДНАЗНАЧНА!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 Главное перед зимой обслужить все электрические пусковые цепи. Обязательно обслужить "массу" Можно поподробнее плиз, как ее обслуживать (зачистить -обезжирить -ведешкой полить)... И кхм.. глупый вопрос а где она у символа ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Перми Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 Если я чего-то не знаю в автомобиле, об этом не грех спросить у других, кто знает. Не скажу, что про АКБ знаю всё, но при обслуживании сельских АТС, чем занимаюсь на работе, знание АКБ одно из приоритетных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 Лично я бы, прежде чем принимать решения проверил бы плотность электролита при помощи ареометра и, если хоть в одной из шести банок она меньше нормы, заменил бы аккумулятор. Я неоднократно пытался оставить старый аккумулятор, но ни разу к нему не возвращался, так что теперь, покупая новый аккумулятор, старый выкидываю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 (зачистить -обезжирить -ведешкой полить)...открутить (зачистить -обезжирить -затянуть- ведешкой полить)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 (изменено) Если я чего-то не знаю в автомобиле, об этом не грех спросить у других, кто знает. Не скажу, что про АКБ знаю всё, но при обслуживании сельских АТС, чем занимаюсь на работе, знание АКБ одно из приоритетных. Именно таких специалистов среди автолюбителей очень мало к сожалению. А наука-то непростая и занятная. Кроме АТС - государственные автопарки, гаражи, воинские части (главное, чтобы не срочники там работали в аккумуляторном цехе). Изменено 14 Сентября 2008 пользователем alp69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 открутить (зачистить -обезжирить -затянуть- ведешкой полить)... а откуда откручивать? где это волшебное место? P.S. кстати контакты акка у меня ведешкой облиты и литолом обмазаны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 а откуда откручивать? где это волшебное место? "Масса" - обычно это толстый провод соединяющий кузов и двигатель. Может быть прикручен к коробке или блоку цилиндров. Как это реализуется у французов - не знаю (см. мою подпись) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 Лично я бы, прежде чем принимать решения проверил бы плотность электролита при помощи ареометра и, если хоть в одной из шести банок она меньше нормы, заменил бы аккумулятор. ............. А если необслуживаемый? Как проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 14 Сентября 2008 Опубликовано 14 Сентября 2008 "Масса" - обычно это толстый провод соединяющий кузов и двигатель. Может быть прикручен к коробке или блоку цилиндров. Как это реализуется у французов - не знаю (см. мою подпись) На Симбе несколько "масс". Их можно посмотреть в схеме э/оборудования в соответствующей теме. Об аккумуляторе. Заботься о нём- и прослужит 6 и более лет. Тем более- необслуживаемый. Несколько несложных правил. 1. Т.к. на автомобиле аккумулятор никогда не заряжается полностью(т.к. в авто реализована схема "постоянства напряжения", а не тока)- периодически полезно снимать аккумулятор с авто и заряжать его зарядным устройством- ВНИМАНИЕ!- реализующим при зарядке постоянство тока. Или специальный цикл заряд-разряд с определённой скважностью. Лично у меня самодельный зарядный блок, с фиксированными токами заряда и автоматическим выключением в конце зарядки. Сделал его лет 10 назад- но до сих пор пользуюсь. (Как и все мои друзья...) 2. Содержать клеммы аккумулятора в чистоте и проверять плотность их затяжки. 3. "Массовые" соединения в авто должны быть чистыми и затянутыми. Можно смазать их после очистки вазелином (техническим) или литолом. 4. Следить периодически за напряжением бортсети. При отклонении номинала напряжения от нормы- проверить пп. 2-3 в вышеизложенном. 5. Зимой пускать двигатель с выжатой педалью сцепления, чтоб снизить нагрузку на стартер, а косвенно и на аккумулятор. 6. Стартер долго не гонять. Если не завелась сразу- лучше поискать причину, чем посадить аккумулятор. Короче: будешь обращаться с батареей аккуратно и щадяще- она отплатит долгой и верной службой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Сентября 2008 Опубликовано 15 Сентября 2008 Хм... я конечно читал что бывает что аккум живет и по 7-9 лет, но честно говоря слабо верится (среди всех моих авто-знакомых самый долгий жил 5 лет) Бывает такое. Реально бывает. У меня Тудор отслужил 8 лет. Но это скорее исключение из правил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mamuka111 Опубликовано 15 Сентября 2008 Опубликовано 15 Сентября 2008 (изменено) Бывает такое. Реально бывает. У меня Тудор отслужил 8 лет. Но это скорее исключение из правил. У меня родной уже 6 лет отходил, но тут недавно его посадил в ноль (даже лампочки не горели), а ехать нужно, подзарядил его в течении 30 мин током в 4 ампера и поехал подумав что он на ходу подзарядиться, с тех пор по утрам машина плохо заводится. Так вот вопрос у меня возник, как правильно их заряжать, каким током сколько времени. И если менять то какой лучше взять 55 или 60Ач (или еще больше) . Изменено 15 Сентября 2008 пользователем mamuka111 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 15 Сентября 2008 Опубликовано 15 Сентября 2008 У меня родной уже 6 лет отходил, но тут недавно его посадил в ноль (даже лампочки не горели), а ехать нужно, подзарядил его в течении 30 мин током в 4 ампера и поехал подумав что он на ходу подзарядиться, с тех пор по утрам машина плохо заводится. Так вот вопрос у меня возник, как правильно их заряжать, каким током сколько времени. И если менять то какой лучше взять 55 или 60Ач (или еще больше) .Тут. Или здесь. За что люблю Яндекс- эт за оперативность... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Перми Опубликовано 15 Сентября 2008 Опубликовано 15 Сентября 2008 (изменено) Тут. Или здесь. За что люблю Яндекс- эт за оперативность... Очень хорошие статьи, понравилис. вот ещё статьи по АКБhttp://www.autodostavka.ru/?id=783http://jm.newmail.ru/technical/index.html http://www.autoprostor.ru/useful/useful_4.html http://www.powerinfo.ru/http://www.avtorem.ru/jp_42.php Изменено 16 Сентября 2008 пользователем Алексей из Перми Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 15 Сентября 2008 Опубликовано 15 Сентября 2008 Сегодня купил ЗУ Орион PW260 с ручной регулировкой тока. Пока на этом и останавлюсь. С первым снегом возьму акк и на малом токе (1 А) поганяю его сутки чтоб на зиму был "заправлен" по самые клемы А если и сядет то ЗУ всегдя рядом и зарядить оперативненько (за ночь) смогу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
34 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.