vitusha Опубликовано 11 Сентября 2008 Опубликовано 11 Сентября 2008 Здравствуйте!У меня вот какая проблема.Не работал эл.стеклоподъёмник со стороны пассажира.На eBay купил новый,установил а вот при включении правой кнопки- или только поднимает,или только опускает и то если перекинуть концы на моторчике стеклоподъёмника.Делал как рекомендовано на одном из сайтов-"Включился режим курльщика":поднял кнопкой(Закрытие),подержал 5-6 сек, отпустил.Попытался опустить стекло кнопкой-невозможно!Перекинул концы снова на моторчике:опустил кнопкой стекло,подержал её 5-6 сек,отпустил.Попытался снова поднять-увы.Помогите советом-как решить проблему?Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_grach Опубликовано 11 Сентября 2008 Опубликовано 11 Сентября 2008 А сама кнопка исправна? Понажимайте и посмотрите тестером все ли включается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitusha Опубликовано 11 Сентября 2008 Опубликовано 11 Сентября 2008 А сама кнопка исправна? Понажимайте и посмотрите тестером все ли включается? Конечно!Иначе бы я не смог -поднять/опустить стекло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 11 Сентября 2008 Опубликовано 11 Сентября 2008 Перекинул концы снова на моторчике:опустил кнопкой стекло,подержал её 5-6 сек,отпустил.Попытался снова поднять-увы.Помогите советом-как решить проблему?Спасибо! Получается что моторчик работает только в одну сторону, что ли? Похоже что проблема может быть в питании. Только предполагаю, потому как схему работы ЭСП (к счастью) не видел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitusha Опубликовано 12 Сентября 2008 Опубликовано 12 Сентября 2008 Получается что моторчик работает только в одну сторону, что ли? Похоже что проблема может быть в питании. Только предполагаю, потому как схему работы ЭСП (к счастью) не видел. Да нет!Как раз работает в ОБЕ стороны,т.е. реверс есть,а вот переключения кнопкой нет.Там существует какая-то электронная память.Как пишут-надо вверху и внизу подержать кнопку 5-6 сек.Но у меня не получается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_grach Опубликовано 12 Сентября 2008 Опубликовано 12 Сентября 2008 Да нет там такого - стелоподъемник напрямую к кнопкам подключен! Ну если мы говорим про первый сценик, судя по схеме! Кнопка коммутирует 4-е контакта, изменяя полярность на моторе стеклоподъемника и все, ну и, судя по картинкам, светится при включении габаритов (кнопка) . Симптомы какие? Тянем кнопку вверх - поднимается / вниз - не опускается, перекидываем провода тянем вверх - опускается / вниз - не поднимается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 12 Сентября 2008 Опубликовано 12 Сентября 2008 А если у него импульсный стеклоподъёмник? Тогда- не напрямую... А вот где в Сценике с импульсниками стоит схема управления- не знаю. надо смотреть по схеме э/о Сценика. Может и в кнопке. судя по посту... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Сентября 2008 Опубликовано 12 Сентября 2008 А если у него импульсный стеклоподъёмник? У импульсных есть блок управления. Мне его на Мегане меняли. Он был в левой двери. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 12 Сентября 2008 Опубликовано 12 Сентября 2008 У импульсных есть блок управления. Мне его на Мегане меняли. Он был в левой двери. Ага! Значит, надоть добыть э/схему данного Сценика и смотреть по ней уже конкретно.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_grach Опубликовано 12 Сентября 2008 Опубликовано 12 Сентября 2008 Насколько я понял, у первого Сени нет импульсных стеклоподъемников. Единственное - умеет опускать водительское стекло (через коммутационный блок - что-то типа псевдо импульсного режима). У импульсных должно быть много проводов (6 штук, кажется). В общем для полноты картины нужно по-точнее определить какой Сценик и можно ссылочку на eBay на стеклоподъемник или его номер... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 12 Сентября 2008 Опубликовано 12 Сентября 2008 А кто сказал, что у товаришша- именно первый Сценик? 8-) Я нигде упоминания об этом не вижу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 12 Сентября 2008 Опубликовано 12 Сентября 2008 (изменено) Не стал плодить похожие темы. Может кто-нибудь знает почему заедают - очень тяжело поднимаются стекла и медленно, раньше было все здорово. Все электро, машине 10 лет. Чем лечить??? Может моторчики "подыхают"? Изменено 12 Сентября 2008 пользователем AVIATOR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 12 Сентября 2008 Опубликовано 12 Сентября 2008 Не стал плодить похожие темы. Может кто-нибудь знает почему заедают - очень тяжело поднимаются стекла и медленно, раньше было все здорово. Все электро, машине 10 лет. Чем лечить??? Перекос стекла, плохой контакт, банальное со временем засорение направляющих, проблемы с моторчиком (смазать втулки). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 12 Сентября 2008 Опубликовано 12 Сентября 2008 Перекос стекла, плохой контакт, банальное со временем засорение направляющих, проблемы с моторчиком (смазать втулки). alp69, что такое направляющие? И как их чистить-то? И чем лучше смазывать эти втулки (моторчика)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitusha Опубликовано 12 Сентября 2008 Опубликовано 12 Сентября 2008 Насколько я понял, у первого Сени нет импульсных стеклоподъемников. Единственное - умеет опускать водительское стекло (через коммутационный блок - что-то типа псевдо импульсного режима). У импульсных должно быть много проводов (6 штук, кажется). В общем для полноты картины нужно по-точнее определить какой Сценик и можно ссылочку на eBay на стеклоподъемник или его номер... Да действительно,забыл указать год выпуска.Renault Megane/Scenic апрель 1998г.Действительно от моторчика к кнопке ДВА проводка,а вот у самой кнопке уже ШЕСТЬ,лампочки нет.Из книги "Renault Megane/Scenic" выпуска с 1996 г. опытался отсканировать эл.схему,не очень удачо,но что-то понять специалистам возможно.Азы электротехники имею,правда на уровне закона Ома.Сюдя по схеме там есть два реле,повторяю ещё раз.Если на моторчике ,при разобранной облицовке двери,перекидывать концы,то кнопкой можно опусть или поднять стекло.Эл.ст_еклоподъёмники.doc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 12 Сентября 2008 Опубликовано 12 Сентября 2008 (изменено) Если на моторчике ,при разобранной облицовке двери,перекидывать концы,то кнопкой можно опусть или поднять стекло. Кнопа реагирует на нажитие вниз и реагирует на нажатие вверх? Если только одно из положений работает - ессно кнопу в топку. Изменено 12 Сентября 2008 пользователем alp69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 12 Сентября 2008 Опубликовано 12 Сентября 2008 Я бы начал с того, что прозвонил бы кнопку тестером. Во всех положениях. И вот когда будешь уверен на 100% в исправности и полной функциональности кнопки- тогда будем искать дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_grach Опубликовано 12 Сентября 2008 Опубликовано 12 Сентября 2008 (изменено) Да действительно,забыл указать год выпуска.Renault Megane/Scenic апрель 1998г.Действительно от моторчика к кнопке ДВА проводка,а вот у самой кнопке уже ШЕСТЬ,лампочки нет.Из книги "Renault Megane/Scenic" выпуска с 1996 г. опытался отсканировать эл.схему,не очень удачо,но что-то понять специалистам возможно.Азы электротехники имею,правда на уровне закона Ома.Сюдя по схеме там есть два реле,повторяю ещё раз.Если на моторчике ,при разобранной облицовке двери,перекидывать концы,то кнопкой можно опусть или поднять стекло. Это относится к водительской двери!!! Схемы тут есть: http://www.club-renault.ru/forum/Tekh-noty...senik-t508.html Или можно интерактивное руководство на диске посмотреть - там как раз такая же схема, что отсканирована. Впринципе - на вашей схеме галками сверху отмечены нужные элементы - кнопка 119 и моторчек 120. Реле 114 подает питание на стеклоподъемники при вкючении зажигания (предохранители понятно зачем). Если не нажата кнопка на главном блоке 118 на 2 и 6 ноге +12В (относительно 4-го контакта). Соответственно когда кнопку давим в одну сторону замыкается на массу... Так что либо общий блок выключателей неисправен, либо на пассажирской двери, либо проводка. Проверка: 1. Убедиться что когда все не нажато +12В на 2 и 6 ноге кнопки 119 (мерять относительно 4 ноги). Если есть - значит с главным блоком все ОК. 2. Поставить выключатель с другой двери (если есть) и проверить 3. Если нет выключателя: берем 2-а проводка (лучше потолще), зачищаем, замыкаем 2 и 4 одним (земля), 5 и 6 другим (+12В с линии BA), должно куда-то поехать затем 3 и 6 (+12В c линии MA), должен поехать туда же... Затем "землим" 6 ногу (4 - 6) и проверяем 2 - 5 и 2 - 3, если все работает - кнопка умерла Изменено 12 Сентября 2008 пользователем alex_grach Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitusha Опубликовано 13 Сентября 2008 Опубликовано 13 Сентября 2008 Это относится к водительской двери!!! Схемы тут есть: http://www.club-renault.ru/forum/Tekh-noty...senik-t508.html Или можно интерактивное руководство на диске посмотреть - там как раз такая же схема, что отсканирована. Впринципе - на вашей схеме галками сверху отмечены нужные элементы - кнопка 119 и моторчек 120. Реле 114 подает питание на стеклоподъемники при вкючении зажигания (предохранители понятно зачем). Если не нажата кнопка на главном блоке 118 на 2 и 6 ноге +12В (относительно 4-го контакта). Соответственно когда кнопку давим в одну сторону замыкается на массу... Так что либо общий блок выключателей неисправен, либо на пассажирской двери, либо проводка. Проверка: 1. Убедиться что когда все не нажато +12В на 2 и 6 ноге кнопки 119 (мерять относительно 4 ноги). Если есть - значит с главным блоком все ОК. 2. Поставить выключатель с другой двери (если есть) и проверить 3. Если нет выключателя: берем 2-а проводка (лучше потолще), зачищаем, замыкаем 2 и 4 одним (земля), 5 и 6 другим (+12В с линии BA), должно куда-то поехать затем 3 и 6 (+12В c линии MA), должен поехать туда же... Затем "землим" 6 ногу (4 - 6) и проверяем 2 - 5 и 2 - 3, если все работает - кнопка умерла Спасибо!Буду пробовать использовать Ваши екомендации.Вот только мне е совсем ясно-(Если не нажата кнопка на главном блоке 118)-где эта кнопка.Если считать её как сдвоенная кнопка на водительской двери,тогда понятно.А вот если это не так,тогда наверно подход к проверке несколько иначе.Но во всяком случае спасибо ещё раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_grach Опубликовано 13 Сентября 2008 Опубликовано 13 Сентября 2008 (изменено) Спасибо!Буду пробовать использовать Ваши екомендации.Вот только мне е совсем ясно-(Если не нажата кнопка на главном блоке 118)-где эта кнопка.Если считать её как сдвоенная кнопка на водительской двери,тогда понятно.А вот если это не так,тогда наверно подход к проверке несколько иначе.Но во всяком случае спасибо ещё раз. Да, именно на водительской двери, которая открывает/закрывает пассажирское окно Изменено 13 Сентября 2008 пользователем alex_grach Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jnt Опубликовано 29 Марта 2010 Опубликовано 29 Марта 2010 Здравствуйте!У меня вот какая проблема.Не работал эл.стеклоподъёмник со стороны пассажира.На eBay купил новый,установил а вот при включении правой кнопки- или только поднимает,или только опускает и то если перекинуть концы на моторчике стеклоподъёмника.Делал как рекомендовано на одном из сайтов-"Включился режим курльщика":поднял кнопкой(Закрытие),подержал 5-6 сек, отпустил.Попытался опустить стекло кнопкой-невозможно!Перекинул концы снова на моторчике:опустил кнопкой стекло,подержал её 5-6 сек,отпустил.Попытался снова поднять-увы.Помогите советом-как решить проблему?Спасибо! Если Сценик 1.то проблема в кнопке.На моторчике нет подключения вперёд-назад.Только лишь меняется полярность на провода(их всего два на моторчике)На кнопке же две пары контактов-вверх и вниз.Проверь кнопку.Аналогичную проблему решал на Мегане универсале.Виновата только кнопка.Я разобрал,зачистил контакты и всё пошло.И у тебя получиться.Рено что Меган что Сценик до 03 года эдентичны по потрахам и оснастке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.