Пример HTML-страницы
Мышун

Электрооборудование: предохранители, схемы, подключение устройств

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

598 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, Мышун сказал:

Я в win10 x64 несколько раз устанавливал прямо из дистрибутива

А с виртуальными дисками заморачивались?
Или записывали ДВД?
Или можно просто на жесткий диск все исошки развернуть и прямо из папок установить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Я в win10 x64 несколько раз устанавливал прямо из дистрибутива без предварительной установки java и quick time и других танцев с бубнами. В начале пишет:"Возможно программа установлена неверно", нужно ответить "программа установлена верно" и всё должно продолжится без проблем.

Тут есть одна проблема -  Dialogys можно подключить к проге Can Clip и это очень удобно для диагностики.

Смотришь Dialogys прямо из Кан Клипа.


Но все ПО Кан Клип устанавливаютья только на 32-разрядную винду!

P.S. Если не по теме - извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

А с виртуальными дисками заморачивались?

Именно так, у меня даже DVD привода нет.

1 час назад, KVY сказал:

Или можно просто на жесткий диск все исошки развернуть и прямо из папок установить?

Можно и так, только копировать содержимое исошек нужно последовательно в одну папку и каждый раз запускать инсталлятор.

51 минуту назад, Bobradio сказал:

Тут есть одна проблема -  Dialogys можно подключить к проге Can Clip и это очень удобно для диагностики.

В таком случае, если система x64, то ставить Dialogys x86 вместе с Клипом под 32-битную виртуалку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

если система x64, то ставить Dialogys x86 вместе с Клипом под 32-битную виртуалку.

При случае  попробую.

Я использую только 32-битную XP+SP3. Проблем нет:Laie_48:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Случайно обнаружил, что молчит один из звуковых сигналов, тот, который перед радиатором. Поскольку всё равно планировал в будущем менять бибикалки на что-то более приличное, то по гарантии решил не обращаться. а разбираться самостоятельно.

Снял за 3 минуты, открутив 1 болт через дыру в верхней части бампера, отнёс домой.

После осмотра причина молчания стала сразу ясна: винт, на который накручивается гайка, крепящая сигнал к кронштейну одновременно является регулировочным винтом, требующим тонкой подстройки. Видимо на заводе не совсем аккуратно провели регулировку, возможно сигнал молчал с самого начала. Я уже несколько раз сталкивался с подобной проблемой на разных машинах, сигналы подобной конструкции очень быстро дохнут.

24b95285a843.png

После регулировки сигнал зазвучал мерзким высоким хриплым голоском.

Раньше я планировал ставить сигналы от Волги, но поскольку их установка требует снятия бампера и резку штатной проводки, то решил от них отказаться, тем более, что последнее время появилось много сообщений о низкой надёжности даже "заводских" волговских сигналов, даже продавцы советуют их не брать, т.к. много возврата.

Остановил свой выбор на сигналах FIAMM AM80S KIT 2TJS. В этот набор входит 3 переходника, один из которых позволяет подключиться к штатному разъему нашей машины без доработки проводки (второй для других "французов", а третий - просто под клеммы) . Купил на ближайшем авторынке (СПб, Ириновский пр.) за 1400 р., (до этого был в "Маршалах"  и на "Юноне", там таких нет). Выглядят вполне достойно, звучат на порядок лучше, чем штатные.

https://www.fiammcomponents.com/media/377445/am80s_hplusl_kit_2tjs_927694.pdf

Единственное, что не очень удобно, это то, что оба сигнала должны стоять рядом, поэтому штатный сигнал, расположенный слева от радиатора придётся отключать, а добраться до него не просто. У FIAMМ есть сигналы с таким же разъемом, продающиеся по одному (AM80S/H KIT 2TJS и AM80S/L KIT 2TJS), которые можно было бы поставить в штатные места, но их в продаже не было.

Вторая проблема, с которой возможно столкнусь - это расположение разъема, если привинчивать сигналы на родной кронштейн, то штатной проводки может не хватить, завтра примерю.

c8069299337d.jpgb19d87cc6206.jpg

d1d5929b9f71.jpg718a3e7455ad.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрался до предохранителей под капотом. Целью было выяснить, как подключен клаксон и можно ли использовать штатную проводку для альтернативных звуковых сигналов. Были обнаружены реле и предохранитель оба на 15 ампер, так что те сигналы, которые купил вполне можно подключать к штатному разъему.

Для доступа к коробке с предохранителями нужно снять воздуховод. Это просто: нужно вынуть 2 пистона, вывинтить один болт и отщёлкнуть защёлку на корпусе  воздушного фильтра, после чего весь воздуховод нужно поднять вверх, отсоединив его от корпуса фильтра. Снизу воздуховод подключен к пластиковой банке-резонатору, там никаких защёлок нет, просто соединение "труба в трубе".

9b51cf43bd82.jpg

Крышка коробки с предохранителями на защёлках, снимается легко. Назначение предохранителей указано на крышке. Честно говоря, мне понятно назначение только двух из них: звукового сигнала (Horn) и омывателей фар (head lamp wash). Маленькие предохранители безногие, такие же как в салонном блоке. Остальные предохранители какие-то "хитрые", лучше их не сжигать.

Оригинальные номера предохранителей по Диалоджису:

Розовый предохранитель на 30A: 24370С993B (возможна замена на 24370С993A)

Черный блок предохранителей 50A-30A-50A: 24370С992C

Голубой блок предохранителей 50A-30A-40A: 24370С992B (?) в Диалоджисе, написано, что он серый.

31d07b3dfbf9.jpg4a17b6aa64d7.jpg

Рядом с блоком предохранителей находится блок защиты и коммутации (БЗИК). Он тоже под крышкой. На нём тоже есть предохранители, но расположены они снизу, также как и разъёмы. Я под него не полез, но если такая необходимость возникнет, сделать это будет не сложно.

Перечень предохранителей написан на корпусе БЗИКа:

dbc5e32f5e01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звуковые сигналы FIAMM AM80S KIT 2TJS установил. Использовал штатный кронштейн и 2 железяки, идущие в комплекте с сигналами, их пришлось немного доработать, чтобы не срезать "усики" штатного кронштейна.

be05bc47b167.jpg4ad5cc2c99c6.jpg

Установил через отверстие в верхней части бампера. Непосредственно установка заняла 5 минут. Из за того что положение разъема новых сигналов немного не такое, как у штатного пришлось слегка распустить жгут проводов и сместить место ответвления ближе к замку капота. Получил дополнительные 5 см длины жгута.

Больше всего времени (около получаса) ушло на отключение второго штатного сигнала. Вначале думал, что это вообще не реально без снятия бампера, но всё же удалось засунуть туда руку и выдернуть разъем, правда немного ободрался и измазался по самое плечо.

723ebcad87e4.jpg  dab02de79a4b.jpg

Результатом доволен: стоят хорошо, звучат достойно!

Потребляемый ток около 10A.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Мышун сказал:

Больше всего времени (около получаса) ушло на отключение второго штатного сигнала. Вначале думал, что это вообще не реально без снятия бампера, но всё же удалось засунуть туда руку и выдернуть разъем, правда немного ободрался и измазался по самое плечо.

 

а зачем второй штатный отключать? Ну поработал бы, пока не умрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, AlexCher сказал:

а зачем второй штатный отключать? Ну поработал бы, пока не умрет.

По потребляемому току получается на грани, в сумме около 15 А, да и по частоте полная какофония.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Диалоджис пока не получилось установить нормально - явно уже надо винду на ноуте переустанавливать с форматированием жесткого диска.
Поэтому спрошу, может кто имеет опыт уже.

В эти выходные вроде получится начать установку двухкамерного регистратора в машину.
Начать решил с установки задней камеры.
Надо протянуть кабель от задней двери, через резиновую гофру в салон и далее через всю машину к лобовому стеклу.
Придется разбирать верхнюю часть обшивки двери багажника и частично вскрывать боковую обшивку внутри салона, чтобы можно было запустить кабель в гофру.
В связи с этим вопрос - может кто уже снимал обшивку в указанных местах?
Я так понял, что на двери надо отщелкнуть сначала верхнюю центральную пластину обшивки, она вроде поверх боковых стоит.
Есть ли там какие "подводные камни" или просто достаточно приложить правильное усилие в правильном месте и все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KVY, фотографии задней двери со снятой верхней облицовкой можно посмотреть тут, возможно боковые облицовки двери и не придётся снимать для доступа к гофре, они на защёлках.

Верхнюю облицовку задней стойки кроме защёлок держит ручка складывания сидений, верхнее крепление ремня и, если не путаю с другой машиной, то ещё есть винт там, где балка шторки упирается. Для протаскивания кабеля возможно достаточно будет отщёлкунуть только заднюю часть облицовки.  Нижнюю войлочную облицовку проще отогнуть, чем полностью снимать.

Облицовка потолка в задней части держится на ёлочных фиксторах.

Все облицовки порогов держатся на защёлках, если кабель не очень толстый, то можно будет просунуть просто сняв уплотнитель. Для полного снятия облицовки заднего порога скорее всего придётся снимать сидушку.

Облицовка в ногах пассажира кроме защёлок удерживается ещё пластмассовой гайкой (если не ошибаюсь), по месту будет видно.

Бардачок держится на 8 винтах: 1 в торце под крышкой, 2 - внутри в глубине, доступны изнутри при неполном открытии, 3 сверху, их хорошо видно, 1 - внизу слева, 1 - внизу справа в труднодоступном месте. Снять крышку для удобства доступа к винтам мне не удалось. Если нужно, то есть фотографии, по бардачку и тому, что под ним, а также по разобранной центральной консоли.

Белые клипсы, которые могут сломаться, я покупал по 15 р.р. на рынке для Ниссана, но пока не одной не сломал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Может кто-то подскажет, какой оптимальный путь к розетке для видеорегистратора? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Саня провизор сказал:

 Может кто-то подскажет, какой оптимальный путь к розетке для видеорегистратора? 

Если в прикуриватель штатную зарядку собираетесь втыкать, то по потолку и под облицовкой передней стойки, далее либо под или над бардачком, либо под торпедой слева.

Я прямо к блоку предохранителей подключился через переходник, а кабель проложил под левой облицовкой стойки и потолка. Самый короткий путь из под потолочной панели, там места для блока питания много, но там придётся припаиваться к проводке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Алексей!

10 минут назад, Мышун сказал:

Я прямо к блоку предохранителей подключился через переходник

А можно подробнее про это подключение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Мышун сказал:

Если нужно, то есть фотографии, по бардачку и тому, что под ним, а также по разобранной центральной консоли.

Спасибо огромное за информацию! :JC_ThankYou:
Я поведу кабель по левой стороне, так что бардачок трогать не придется.
От камеры, через левую гофру, по левой задней стойке опущу до порога и под порогом до левой передней стойки, а там уже под ее накладкой вверх и под потолком к основной камере.
Основную буду подключать через PowerMagicPro, там внизу слева места достаточно - найду куда его приспособить.
Сам PowerMagic подключу через переходники к предохранителям, там же в предохранительном блоке думаю разместить и сигаретный разъем PowerMagic.
От него уже кабель питания регика вверх под накладкой левой стойки к основной камере.
Рядом с зеркалом найду место для приемника GPS (он в этом регике выносной), кабель от него спрячу под потолком.

Заодно и кабель радар-детектора уложу по-человечески, а то пока на скорую руку его за резинками уплотнителя спрятал :blush1:

4 минуты назад, Саня провизор сказал:

А можно подробнее про это подключение?

Есть такие переходнички - линк 1 и линк 2
Вставляются вместо предохранителей, а к ним уже провода подключаются, чтоб не резать и не паять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.04.2018 в 13:23, KVY сказал:

Есть такие переходнички - линк 1 и линк 2
Вставляются вместо предохранителей, а к ним уже провода подключаются, чтоб не резать и не паять. 

Да, у меня именно такие. Сейчас стоит "мини", работает, но, иногда контакт нарушается, буду менять на "микро", уже пришли из Китая. Подключался к предохранителю "2ND POWER SOCKET", (прикуриватель в подлокотнике), по логике подачи и снятия напряжения мне это больше всего подходит (линк).

Рядом под торпедой установил самопальный преобразователь "12В->2xUSB". Такие продаются на авторынке и в Китае.

В 27.04.2018 в 13:23, KVY сказал:

Я поведу кабель по левой стороне, так что бардачок трогать не придется.

Для снятия нижней левой части панели нужно открутить винт в торце рядом с блоком предохранителей и 2 винта по бокам от ручек открытия капота и бензобака, потом потянуть  панель на себя. Патрон подсветки ног вместе с лампочкой отсоединяется поворотом. Лучше эту панель снять, чтобы удобнее было под ней блоки и кабели размещать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Умер аккмулятор. Пробег 8000. Вчера вечером подошел к машине, открыл и все, все черное, ничего не работает. Вернулся на машине жены, прикурили, около часа машину не глушил, приехал домой, утром та же история. Вечером к дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалось сделать два подхода к протяжке кабеля для задней камеры регистратора - лето у нас наступило как-то резко и сразу появилась куча работы на даче, несмотря даже на полное отсутствие бульбяных полей и теплиц :phil_24: Так что процесс только начал, но надеюсь все же в ближайшие выходные закончить :to_become_senile:

Попробовал снять резиновый уплотнитель с проема задней двери - блин, сидит так крепко, что чтобы сдернуть надо прилагать значительные усилия и смекалку.
Когда все же удалось частично сдернуть, обнаружил, что там немеренно черного герметика, который в жаркую погоду тянется соплями за снимаемой резинкой, плюс пальцы тут же уделываются этим герметиком и есть реальный шанс испохабить этим черным "г" обшивку салона, а удалить потом эти сопли будет достаточно проблематично.
Поэтому стал искать другой способ подобраться к гофре кабелей, идущих от крыла в дверь багажника.
Вынул концы гофры из дырок - тут все штатно, ка всегда - потом снял левую фетровую заглушку в багажнике и понял, что шанс есть.
В очередной раз выручила алюминиевая проволока. Просунул ее сверху в дырку для гофры и с третьей попытки попал в нужный отсек между стенкой крыла и обшивкой.
Там есть металлические ребра, наверное для жесткости, и по крайней мере одна образовавшаяся полость доступна и из дырки под фетровой заглушкой.
Просунул проволоку, поймал ее конец в окне багажника, подцепил к ней кабель камеры и вытянул обратно.
К входу в гофру кабель с разъемом для камеры получил :)
Достаточно промаялся пока протянул это все через гофру - штекер мини-USB достаточно толстый, места в гофре для кабеля хватает, а для штекера маловато, но все же протолкнул минут за двадцать. Здорово мешает ребро крыла
, подавать кабель в гофру пришлось с перегибом, что не облегчало процесс.
Средняя верхняя крышка на двери снялась без проблем - спасибо за картинку.!
Протянул кабель до места приклейки камеры, подцепил хомутиками к имеющимся уже кабелям и пришлось заканчивать работы, так как начиналась гроза.

На следующие выходные, прокосив газон, решил продолжить.
Приклеил заднюю камеру на стекло, подключил штекер и стал кумекать как тянуть второй конец кабеля к лобовому, где будет стоять передняя камера.
С помощью той же проволоки удалось без проблем протянуть кабель за пластиковой обшивкой багажника от окна за фетровой крышкой, до выхода заднего ремня безопасности, а оттуда уже спустить к полу под сидением.
Но тут у меня закрались сомнения, хватит ли мне длины кабеля.
Прикинул грубо без укладки и понял, что 6 метрового кабеля при таком способе укладке не хватит, чтоб дотянуть до лобового :(
Только подъем от порога вдоль левой передней стойки съедает около метра, потом еще с метр чтоб довести до центра лобового, два с лишним метра вдоль салона и уже метра два ушло в задней части.
..
Так что придется тянуть поверху. В принципе путь прослеживается - отдернуть верхнюю часть уплотнителя задней двери (можно и не отдергивать, а просто запихнуть за резинку), потом запихнуть за стык пластика и мягкой обшивки потолка в районе средней стойки и аналогично в районе передней двери.

Но вот тут есть опасение - не перекрою ли я случайно боковую подушку безопасности?
Может кто уже вскрывал обшивку потолка и средней стойки и может подсказать, как там правильно уложить кабель, чтоб не помешал?
Может есть фотографии или картинки из Диалоджиса как там уложена подушка?

Если нет, то придется видимо все же разбирать среднюю стойку, но честно говоря, очень не хочется... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

 

Но вот тут есть опасение - не перекрою ли я случайно боковую подушку безопасности?
Может кто уже вскрывал обшивку потолка и средней стойки и может подсказать, как там правильно уложить кабель, чтоб не помешал?
Может есть фотографии или картинки из Диалоджиса как там уложена подушка?

Посмотрите тут есть фото разобранного салона с крышей. Есть еще для протяжки кабеля специальный зонд их делают из пластика или стекловолокна, очень удобная штука, т.к. сочетает в себе жесткость-гибкость. Бывает разной толщины и длины. А почему по порогам решили не попробовать, большая длина? Я вот помню в икстрейле без проблем завел кабель сечением 20 мм2 в гофре по порогу, а с другой стороны связку акустических проводов

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Gekuch сказал:

Посмотрите тут есть фото разобранного салона с крыше.

Спасибо! Стало гораздо понятнее :friends:
Даже появились другие идеи, как проложить кабель - у меня ж панорама с люком, может удастся пройти через щели над сдвижной шторкой, надо будет внимательно просмотреть там :rolleyes:

Изменено пользователем KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А второй регистратор независимый поставить не хотите? Ему только питание нужно и все. Его от двери можно взять, там должен быть плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, valtar сказал:

Умер аккмулятор. Пробег 8000.

Сочувствую. Вы не первый: 

https://www.drive2.ru/l/491905835300028520/

Меняют по гарантии. :girl_devil:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Glinco сказал:

А второй регистратор независимый поставить не хотите?

А что это такое? Я что-то не понял...
Я ставлю 2-камерный SG9663DC, там и так две камеры - вперед и назад.
Кабель между камерами, отдельный GPS и одно питание.
Просто подключать буду через PowerMagicPro для защиты аккумулятора - этому нужно 2 питания: постоянное и после зажигания.

А, Вы имеете ввиду вместо второй задней камеры отдельный регистратор со своей картой памяти?
Но его тоже лучше через PowerMagic подключать (или подобное) иначе легко можно аккумулятор на стоянке усадить.
Двойная цена получается, а геморроя с установкой получится не меньше, с учетом второго PowerMagic.

Изменено пользователем KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ, у меня стандартный устанавливаемый в салоне, не помню уже какой фирмы. Тут на картинках у кого-то проскакивал, в теме про транспондеры.

Такой прям влепить и все. Проводов всего два, включается сам при подаче питания, завершает запись при отключении. Автономно, без кабелей и пр. ерунды, надежнее, ибо все свое.

Я бы так и сделал. Стоит он у официалов 25 косарей, на али втрое дешевле. :) А так одно и то же! :)

Изменено пользователем Glinco

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Glinco сказал:

завершает запись при отключении.

То есть на парковке не работает и отследить кто или что оставило вмятину или царапину шансов нет, только надежда на внешние камеры, если таковые есть в том месте.
Подключение через PowerMagicPro позволяет отключать или не отключать регистратор при заглушенном двигателе (на блоке есть выключатель) и контролировать состояние аккумулятора, чтоб не усадить его региком.

41 минуту назад, Glinco сказал:

Автономно, без кабелей и пр. ерунды, надежнее, ибо все свое.

Ну без кабелей подключений не бывает, только Вам это сделали на сервисе и кабеля Вы не видите ;)
Я уже далеко не первый регистратор подключаю (и не только регистратор), проблем потом не было ни разу и кабеля тоже не видны, так как спрятаны за обшивку.
Насчет надежнее - я с паяльником с детства дружу и эти вопросы для меня надежнее, если сам сделал, да и люблю я с такими вещами сам повозиться.
По-крайней мере, точно знаю, куда влез, а куда не лазил, и где искать решение, если проблема все же возникнет.
Где сам не понимаю или спецоборудование надо - туда лучше специалистов попрошу, конечно :)

47 минут назад, Glinco сказал:

Стоит он у официалов 25 косарей

Мой 2-камерный с картой памяти на 128ГБ и PowerMagicPro стоит на данный момент 23 587,40 рос руб. у проверенного продавца в Минске без проблем с поставкой и гарантией.
Аналогичный однокамерный с картой памяти 32ГБ и PowerMagicPro стоит на данный момент 14 331,18 рос руб. у того же проверенного продавца.

53 минуты назад, Glinco сказал:

на али втрое дешевле. :) А так одно и то же! :)

Ну не скажите :)
Если влезете в тему регистраторов детальнее, то увидите, что разница бывает очень существенная.
Тип и разрешение матрицы, качество дневной и особенно ночной съемки, качество записи звука, надежность работы в морозы и жару, тип процессора, незаметность установки,наличие GPS, G-sensor, парковочный режим и т.д. - все это сильно влияет на цену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎11‎.‎05‎.‎2018 в 17:29, KVY сказал:

 

Мой 2-камерный с картой памяти на 128ГБ и PowerMagicPro стоит на данный момент 23 587,40 рос руб.

Название подскажите. Тоже ищу приличный двухкамерный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставлю 2-камерный SG9663DC, там и так две камеры - вперед и назад.

Вроде про этот писал Константин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.05.2018 в 12:24, Olav66 сказал:

Сочувствую. Вы не первый: 

https://www.drive2.ru/l/491905835300028520/

Меняют по гарантии. :girl_devil:

Все ОК. Аккумулятор жив, причина плохой контакт плюсовой клеммы. Видимо после монтажа регистратора забыли протянуть болт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, помогите советом. 

Как выключить потребители при открытой машине и периодически открывающимися дверями? Р-Линк все-время просыпается и ест батарею. А она нужна мне для другого. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, AnatoliyV сказал:

Название подскажите. Тоже ищу приличный двухкамерный.

Покурите вот этот форум car-dvr.info/ Там есть ссылки на магазин, в Россию тоже поставляют без проблем. А я да, взял Street Guardian SG9663DC имею достаточно положительный опыт с однокамерным Street Guardian.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Glinco сказал:

Коллеги, помогите советом. 

Как выключить потребители при открытой машине и периодически открывающимися дверями? Р-Линк все-время просыпается и ест батарею. А она нужна мне для другого. :)

Никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. А счастью за 8 часов батарея не села. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Glinco сказал:

Коллеги, помогите советом. 

Как выключить потребители при открытой машине и периодически открывающимися дверями? Р-Линк все-время просыпается и ест батарею. А она нужна мне для другого

Если не открывать передние двери, то можно. Как-то я уже писал, что по возвращении в гараж первым делом обслуживал "пилотскую кабину", то бишь протирал передние коврики, торпедо и прочее спереди. После чего закрывал машину, ставил на сигнашку, через 15 секунд снимал с сигнализации и передние двери больше не открывал. Багажник, подкапотное пространство, салон сзади, кузов снаружи - всё это доступно, при этом машина будет "спать" до очередного открытия передних дверей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошедшие выходные удалось закончить прокладку кабелей и установку своего 2-камерного регика.
После того, как выяснилось, что длины кабеля не хватает для прокладки по низу и получения фоток вскрытого салона (спасибо Gekuch еще раз!), вытянул уже проложенный вдоль заднего крыла вниз кабель и переложил его под обшивку потолка прямо над дверными проемами.
Опять же помогла любимая алюминиевая проволока - обшивку заднего крыла не вскрывал, а сдернул резиновый уплотнитель задней двери - там, слава богу, не обнаружилось килограммов черного тягучего герметика как в районе проема двери багажника - отдернул вход гофры в крыло и со стороны задней двери в щель между обшивкой и кузовом просунул проволоку.
За несколько попыток удалось поймать второй конец проволоки в дырке у гофры, подцепил к ней кабель и вытянул в дверной проем.
Дальше уже было проще - сдергивались верхние части резиновых уплотнителей и в щель между обшивкой потолка и кузовом укладывался кабель, а уплотнители ставились на место.
В районе средней стойки просто пропихнул кабель в стык обшивки потолка и средней стойки, он там ушел ниже обшивки потолка даже.
Надеюсь, что такая укладка не помешает работе боковых шторок безопасности, так как кабель лег ниже их, судя по фоткам разобранного салона.
В районе передней стойки тоже пропихнул кабель в стык обшивки потолка и панели стойки, потом в щель между обшивкой потолка и лобовым стеклом.

Есть и вопрос - кто-нибудь снимал накладку передней стойки?
Может есть фото обратной стороны этой накладки?
Интересует, где там клипсы и защелки. Хотел ее отщелкнуть - тогда легче проходится верхний угол лобового при укладке, да и саму укладку можно сделать аккуратнее.
Я там обычно пристегивал свои кабеля к имеющимся пластиковыми хомутами, ну и хвост крепления боковой подушки виден, точно его не перекроешь кабелем.
Обычно снимал резиновый уплотнитель двери в районе этой стойки и пальцами, ну и с помощью пластиковой лопатки отщелкивал эту накладку.
На прошлом Колеосе была картинка и инструкция куда тянуть, чтоб не сломать. На Джуке жены и на Дастере сына снималась без проблем.
А на этом пытался тянуть, но сидит очень крепко, побоялся, что сломаю.
Знать бы где клипсы и защелки, можно было бы прямо туда усилие приложить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, KVY сказал:

А на этом пытался тянуть, но сидит очень крепко, побоялся, что сломаю.

Я тоже не стал снимать, заправил кабель из под уплотнителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы там боковые шторки системы спасения проводами не зацепили? При выпуске шторок провод может быть вырван и выпихнут прям в лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из предоставленных фотографий разобранного салона, кабель лег ниже шторок, то есть шторки должно просто проскользнуть по нему.
Но вот почему и хотел бы все же снять накладку левой передней стойки - чтобы убедиться, что прокладывая поперек нее кабель не уложил его поперек "хвоста" шторки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не встречал ли кто-нибудь в продаже зарядные устройства USB типа таких, которые устанавливались  бы вместо штатной заглушки под переключателями полного привода и ESP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Yan Gillan сказал:

В продаже где? Если на али, то я вот такое заказал

Да где угодно. Я интересовался блоком, который ставится вместо штатной заглушки для регулятора фар без доработки панели. Я встречал такие для других машин. Если не найду, то куплю универсальный и врежу в панель, либо напечатаю переходник на заглушку на 3d-притере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подключил вчера регистратор к блоку предохранителей возле водительской двери. В комплекте с регистратором  (xiaomi mijia) был достаточно хороший преобразователь, "шумность" которого меня устроила, поэтому решил оставит его и не заморачиваться со сторонними преобразователями. В результате соорудил такую конструкцию

vr1.jpeg.7761d30430c8bd95470fb7de91727efc.jpeg

Подключился на место предохранителя прикуривателя. Крепление для массы нашел поблизости

vr2.jpeg.1dd2f2d3fa487ca2db4d615536378a3b.jpeg

Преобразователь закрепил к жгутам возле ЦЭКБС

vr3.jpeg.12b0776cdf4e2ac31b267c5f3c733bf8.jpeg

 

Провод легко прячется между стеклом и обшивкой. За торпеду также легко просовывается между стеклом и торпедой чуть правее левого динамика. 

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал аналогично, только вместо преобразователя врезал розетку на 2 USB. А подключил к предохранителю дополнительных розеток, как советовали выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 31.03.2018 в 22:44, Мышун сказал:

Случайно обнаружил, что молчит один из звуковых сигналов, тот, который перед радиатором. Поскольку всё равно планировал в будущем менять бибикалки на что-то более приличное, то по гарантии решил не обращаться. а разбираться самостоятельно.

Снял за 3 минуты, открутив 1 болт через дыру в верхней части бампера, отнёс домой.

После осмотра причина молчания стала сразу ясна: винт, на который накручивается гайка, крепящая сигнал к кронштейну одновременно является регулировочным винтом, требующим тонкой подстройки. Видимо на заводе не совсем аккуратно провели регулировку, возможно сигнал молчал с самого начала. Я уже несколько раз сталкивался с подобной проблемой на разных машинах, сигналы подобной конструкции очень быстро дохнут.

24b95285a843.png

После регулировки сигнал зазвучал мерзким высоким хриплым голоском.

Раньше я планировал ставить сигналы от Волги, но поскольку их установка требует снятия бампера и резку штатной проводки, то решил от них отказаться, тем более, что последнее время появилось много сообщений о низкой надёжности даже "заводских" волговских сигналов, даже продавцы советуют их не брать, т.к. много возврата.

Остановил свой выбор на сигналах FIAMM AM80S KIT 2TJS. В этот набор входит 3 переходника, один из которых позволяет подключиться к штатному разъему нашей машины без доработки проводки (второй для других "французов", а третий - просто под клеммы) . Купил на ближайшем авторынке (СПб, Ириновский пр.) за 1400 р., (до этого был в "Маршалах"  и на "Юноне", там таких нет). Выглядят вполне достойно, звучат на порядок лучше, чем штатные.

https://www.fiammcomponents.com/media/377445/am80s_hplusl_kit_2tjs_927694.pdf

Единственное, что не очень удобно, это то, что оба сигнала должны стоять рядом, поэтому штатный сигнал, расположенный слева от радиатора придётся отключать, а добраться до него не просто. У FIAMМ есть сигналы с таким же разъемом, продающиеся по одному (AM80S/H KIT 2TJS и AM80S/L KIT 2TJS), которые можно было бы поставить в штатные места, но их в продаже не было.

Вторая проблема, с которой возможно столкнусь - это расположение разъема, если привинчивать сигналы на родной кронштейн, то штатной проводки может не хватить, завтра примерю.

c8069299337d.jpgb19d87cc6206.jpg

d1d5929b9f71.jpg718a3e7455ad.jpg

 

 

В 31.03.2018 в 22:44, Мышун сказал:

Случайно обнаружил, что молчит один из звуковых сигналов, тот, который перед радиатором. 

А у меня покрылся низкого тона тот что с дева в бампере, не добраться чтоб проверить, думаю вода попала при приезде через ручей. В общем тоже надо что то искать под замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.07.2018 в 00:40, Portox сказал:

В общем тоже надо что то искать под замену

У меня ничего не накрылось, но мысли о замене сигналов бродят почти с момента первого бибиканья. Но пока на уровне хотелок так и завис.

Так как я не сторонник "колхоза" и выпендрёжа, остановил выбор на рожковых сигналах (Horn).  Собственно, вариантов не так много:

1) Вариант Алексея (ака Мышун) очень достойный и красивый, т.к. итальянцы заранее позаботились о переходниках SICMA II.  Код в Emex - 927694 , стоит примерно 1100 - 1200р.

2) Рожки DENSO JK272000-6900,  код Emex JK2720006900  стоят около 1600р., но везут очень долго.

3) разные варианты MITSUBA HORN.  Дорогие (3500 - 30000) и просто так не закажешь.

Останавливает меня сейчас только операция снятия и установки бампера. Сам точно не сделаю, а в нашей "деревне" даже дилеру не доверяю.  Может, буду как-нибудь в первопрестольной, в Лорант загляну по этому вопросу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, StrAn сказал:

Останавливает меня сейчас только операция снятия и установки бампера.

Если гудки не очень большие, то бампер снимать не надо. Я не снимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Мышун сказал:

бампер снимать не надо. Я не снимал

Скрытый текст

Я уже примеривался. Лапа у меня толстая, не пролезает. Боюсь старое свинтить, а новое не поставить

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, StrAn сказал:

 

Останавливает меня сейчас только операция снятия и установки бампера.

По этому вопросу можете смело обращаться к любому из официалов Москвы, коли собрались в первопрестольную. Если не доверяете официалам, то могу порекомендовать мастерскую по установке светосигнального оборудования, в которой мне аккуратно и профессионально сняли и поставили бампер, выполнив при этом все намеченные работы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sir Arthur сказал:

По этому вопросу можете смело обращаться к любому из официалов Москвы, коли собрались в первопрестольную. Если не доверяете официалам, то могу порекомендовать мастерскую по установке светосигнального оборудования, в которой мне аккуратно и профессионально сняли и поставили бампер, выполнив при этом все намеченные работы. 

Далеко  до Москвы))) придется к дяде Ване или самому ставить, В выходные проверю может разъема отошел. А потом уж заказывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 22.12.2017 в 20:48, Мышун сказал:

что теоретически каждый порт USB способен отдать до 2.5 A,

значит затестировал сейчас usb порты, с помощью тестера.

Передние USB порты (что в подлокотнике) выдали 0.42А, и 5.18Вольт

WhatsAppImage2018-08-31at14.22.19.md.jpg

Те что задним пассажирам, 0.98А, и 5.11Вольт соответственно.

 

Возможно такие показатели из за того, что телефон практически заряжен был.  Вечером попробую от них powerbank позаряжать. он умеет всасывать  до 2.5 ампер, если зарядка способна такой ток дать

Посмотрим, что покажет тестер

Изменено пользователем hola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, hola сказал:

значит затестировал сейчас usb порты

А у Вас блок USB в подлокотнике с SD или без?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Электрооборудование: предохранители, схемы, подключение устройств

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация