Nicklas Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 На текущий момент вопрос больше теоретический... Тем не менее, интересно, какие мнения на этот счет у местного сообщества. Бюджет на авто 120-150 тыс рублей. Требования - чтобы ездило Желательно чтобы и не ломалось Если без этого никак - то ремонтопригодность. Предполагается эксплуатация авто на дорогах Московской, Калужской, Тверской, Новгородской области... В том числе, немало и таких... Есть ли при обозначенных исходных данных реальные альтернативы новой классике? Если да - в какую сторону глядеть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 выбирать будем из б/у, естесственно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 Есть ли при обозначенных исходных данных реальные альтернативы новой классике? Если да - в какую сторону глядеть? Классика и тока классика, ну мож Нива ещё... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 Бюджет на авто 120-150 тыс рублей. Требования - чтобы ездило Желательно чтобы и не ломалось Если без этого никак - то ремонтопригодность. УАЗик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 выбирать будем из б/у, естесственно? Ну попробуй с новым а/м в бюджет попасть... Только с той же классикой и получится. И то с натяжкой. Я так понимаю, они сейчас от 150 начинаются... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 3151 Проедешь везде и машина ремонтопригодная... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 (изменено) УАЗ, машина хорошая, ест по городу много, около 20л, по трассе 13-16л, ремонтопригодность хорошая, в бюжет наврядли уложится. За эти деньги, наверняка с дырками. Изменено 8 Сентября 2008 пользователем SAWA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 мне кажеться вот это афигительный вариант за эти деньги!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1965522.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вито Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 Наверное все-таки "классика"! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вито Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 мне кажеться вот это афигительный вариант за эти деньги!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1965522.html +100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 Вот ещё варианты, хорошие машинки, главное полный привод!:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1771002.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/1618376.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 мне кажеться вот это афигительный вариант за эти деньги!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1965522.html Я ж грю, Нива!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 Я ж грю, Нива!!!! +1. Тоже думаю что это будет оптимальным вариантом.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 Вот ещё варианты, хорошие машинки, главное полный привод!:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1771002.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/1618376.html Йожегов не рекомендуют.... Проблемная машина. Уж лучше "Нива" или "Уазик" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 Йожегов не рекомендуют.... Проблемная машина. +1! Лучше уж деньги сразу выкинуть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 Я бы новую машину взял - ВАЗ-21054 (3). Они сейчас с инжекторами. Как никрути, а проблем меньше будет, по сравнению с тем же УАЗом или Нивкой - б/у. УАЗ машина хорошая, но только для бездорожья. Сложно на ней передвигатся по асфальту и по пробкам. И эти вечные проблемы, хотя бы со шприцыванием... Нива, в этом плане покомфортней будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 УАЗ машина хорошая, но только для бездорожья. Сложно на ней передвигатся по асфальту и по пробкам. И эти вечные проблемы, хотя бы со шприцыванием... Нива, в этом плане покомфортней будет. Ну так ТЗ то как звучит:Предполагается эксплуатация авто на дорогах Московской, Калужской, Тверской, Новгородской области... В том числе, немало и таких... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 Новую классику брать я тебе не советую. Довольно отвратные машины, хотя если времени много то можно и ее. УАЗ машина на любителя и на ней надо уметь ездить, хотя по ремонтопригодности вполне подойдет. ИЖ с полным приводом, я бы наверно брать не стал. Ломаются они пореже, чем с монопривод и наверно все, что могло сломаться все уже там заменили. НИВА наверно взять можно, но как и УАЗ требует умения вождения, особенно если по гололеду. Несмотря на полный привод, ее носит довольно хорошо и не дай бог тебе недосмотреть за амортизаторами. Если интересует полный привод посмотри Гольф http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1849901.html, таких машин не много по РФ, поэтому по приводу сказать не могу. А вот по движку и прочим агрегатам, цены на запчасти на уровне ТАЗ 09. Можно взять и монопривод, только если собрался по раздолбанным дорогам ездить, не бери Гольф 3, там юбка под передним бампером, которую нельзя отрывать, а вот скрестись ей везде неприятно. Можно посмотреть Ауди 80 квадро за эти деньги. Джип Черокки (только беда в том, что там движков меньше 4 л, по моему нет). У меня у знакомой такой стоит, может продать. Из проблем подгнил один порог (правда он рамный и пороги там как декор), возможно есть проблемки по движку. Но пока она не купила новую машину, он ездил. Она собиралась подарить ее сыну, но тот не хочет сдавать на права. Если моно привод, то можно мерседес 190, вольво 850, меган можно найти (ну это если совсем секса нехвататет),мазда 626 наверно низкая да и с ремонтом немного лучще мегана. Все иномарки за эту цену будут первой половины 90-х годов. Я бы смотрел на Ауди - Фольксваген. Из плюсов могу сказать, что на них довольно много з\ч, цены на з\ч сопоставимы с ценами на ТАЗ09 может немного подороже (Спасибо братьям китайцам). Ремонтируется практически в любом гараже на котором есть хоть от руки надпись АВТОСЕРВИС. Если хочеш ТАЗик взять, то смотри на 2112, относительно нормальные машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 (изменено) Да нормально НИВА рулится, особых проблем нет, брат ставил резину помягше и радиус поменьше, получалось вполне "КОМИЛЬФО" и рулится и ездится! Ижаки вполне нормальные агрегаты, знавал людей которые на них ездят. Если брать Гольф полный привод, то это скорей всего модификация GT с ней морок много, т.к. слишком много чего натыкано, и такая машина будет требовать постоянных нехилых вливаний, по З.П. не такие уж они дешевые, знавали дешевее, а китайское фуфло служит весьма короткий срок, вплоть до месяца. Так что как раз не советую брать гольфа GT. Если и брать то обычный переднеприводный. Аудюха хороша...была...в своё время, да только когда последняя сошла с конвеера? Тото и оно! Чероки, сразу ф топку, с его прожорливым тупым двиглом, это ужасно сыпучий авто. Изменено 8 Сентября 2008 пользователем ~Aleksey_Sergeevich~ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 Спасибо всем высказавшимся! По всей видимости выбор, если таковой состоится , сведется к двум вариантам... Либо новая классика, либо 4-5 летняя НИВА... Я бы новую машину взял - ВАЗ-21054 (3). Они сейчас с инжекторами.А где их нынче делают? Почему-то на auto.ru новые пятерки дороже новых семерок... Новую классику брать я тебе не советую. Довольно отвратные машины, хотя если времени много то можно и ее.А в чем, с твоей точки зрения, заключается/проявляется "отвратность"? P.S. Вопрос вовсе и не закрыт еще, так что если у кого еще есть мысли, идеи, мнения по вышеозвученному - милости просим... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 А мне мой Символ 2000г.в. оценили в 150-160 (разные дилеры по-разному) если на трейд-ин сдавать... Вот =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 При таком бюджете- ВАЗ 2107 будет разумным выбором. Еще поставить газовое оборудование (+ 10 тыс. р.) и ездить пару лет без хлопот(?). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 P.S. Вопрос вовсе и не закрыт еще, так что если у кого еще есть мысли, идеи, мнения по вышеозвученному - милости просим... При таких вариантах: ходить пешком! Хотя, конечно, если жизнью не дорожишь.... ЗЫ: насчет распространенной байки о том, что "ездить нужно аккуратно"... знавал я чудиков, которые после ситуации, развитие которой зависело от них в весьма незначительной степени, резко меняли потом свое такое убеждение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 (изменено) При таких вариантах: ходить пешком! Хотя, конечно, если жизнью не дорожишь.... Нормальные варианты, на новый автомобиль есть. Пусть и 053 или 074. Быстро как мы к хорошей жизни привыкли..... Изменено 8 Сентября 2008 пользователем AVIATOR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 Нормальные варианты, на новый автомобиль есть. Пусть и 053 или 074. Быстро как мы к хорошей жизни привыкли..... Понимаешь ли в чем штука... Когда все вокруг ездили на таких же жигулях, да количество машин было в десятки раз меньше и темп жизни не такой сумасшедший (т.е. особо никто никуда не спешил так, чтоб по встречкам носиться), то опасность была в разы меньшей, нежели сейчас. Сейчас же ездить на жигулях сродни тому чтобы выйти на поле в трусах и в маечке и сыграть в регби против мужиков, облаченных в современные "доспехи" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 При таких вариантах: ходить пешком!Спасибо за мнение! Меня тоже волнует вопрос безопасности Но предложенный вариант - не рассматривается Тем более, что речь идет не о третьем авто, а о замене первого... Так что шаг вперед и по вопросу безопасности будет, я думаю... Маленький, но тем не менее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 Тем более, что речь идет не о третьем авто, а о замене первого... Так что шаг вперед и по вопросу безопасности будет, я думаю... Маленький, но тем не менее... У тебя же первое авто - лагуна! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 У тебя же первое авто - лагуна!Вот зануда!!! А так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 Вот зануда!!! Учителя хорошие! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 Да нормально НИВА рулится, особых проблем нет, брат ставил резину помягше и радиус поменьше, получалось вполне "КОМИЛЬФО" и рулится и ездится! Ина гололеде она едет так же как ауди квадро? Ижаки вполне нормальные агрегаты, знавал людей которые на них ездят. А я знаю людей которые ими торговали. Брак был в 99%.Если брать Гольф полный привод, то это скорей всего модификация GT с ней морок много, т.к. слишком много чего натыкано, и такая машина будет требовать постоянных нехилых вливаний, по З.П. не такие уж они дешевые, знавали дешевее, а китайское фуфло служит весьма короткий срок, вплоть до месяца. Так что как раз не советую брать гольфа GT. Если и брать то обычный переднеприводный. Аудюха хороша...была...в своё время, да только когда последняя сошла с конвеера? Тото и оно! Дешевле з/ч есть на классику и 09 тазики, только они то же все китайские. И это лучше, чем восстановленные. По меньшей мере, на Ауди ФФ, я восстановленных з.ч. не видал. На счет когда последняя сошла, думаю волноваться сильно не стоит. Их гораздо больше было произведено и ездит еще только по нашим дорогам, чем тех же ИЖ. В Ижах использовался довольно специфичный двигатель УЗАМ-331, а с движком от 06 он не едет. да и не видел я полного привода с 6 движками. Да и разборок на ауди ФФ гораздо больше чем по ижам..Чероки, сразу ф топку, с его прожорливым тупым двиглом, это ужасно сыпучий авто. Ну сыпучим сильно его назвать нельзя, а вот что жрет тут я с тобой полностью согласен. По пересеченной местности может и поболе 20 скушать.А где их нынче делают? Почему-то на auto.ru новые пятерки дороже новых семерок... Их делают у нас сызранское предприятие "РосЛАДА" и несколько заводов на Украине например на "Кременчугском автосборочном заводе" ("КрАСЗ"). (Кстати они на Украине были одно время в дефиците). Возможно везут с украины. А в чем, с твоей точки зрения, заключается/проявляется "отвратность"? У меня есть фирма, которая возит нам картриджи для оргтехники. Так у них курьеров пересадили с праворуких тойот на ВАЗ 2104 (или расширились они не знаю). Когда я спросил, «КАК АППАРАТ», то если опустить мат, то про эту машину нечего не сказали. У них конечно и суточный пробег нормальный, но все равно 2 раза в неделю посещать сервис по гарантии, это слишком (ну для меня по крайне мере). Правда им еще хорошо, что покупала организация и есть доп соглашение на гарантию и сроки ремонта авто. У меня админ решил поучиться и купить чего попроще. Взял он так же 2104. Если когда он покупал этот автомобиль, то знал, что у машины есть 4 колеса, руль и еще немного деталей. То теперь он знает устройство автомобиля на твердую четверку. Т.к. с гарантией ему не прет, то многое научился делать сам. Можно сказать уже имеет вторую специальность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 8 Сентября 2008 Опубликовано 8 Сентября 2008 Думаю для тебя это сейчас не имеет значения, но уточню на всякий случай. На классике сейчас стоит не полноценный инжектор, а стоит моновпрыск. А то любят наши автосалоны в уши лить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 9 Сентября 2008 Опубликовано 9 Сентября 2008 Ыыыыы.... мило.... В свое время брал старушку Рено 21 за 2000$ (чуть меньше 60 тыс. руб.). Как ни странно она ездила, причем весьма неплохо. Правда в течении года в нее пришлось вложиться. Старушка еще жива и весьма сносно себя чувствует Надо тока аккумулятор поменять, ну и так, кое-что по мелочи. Отдам в хорошие руки.... Недорого.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 9 Сентября 2008 Опубликовано 9 Сентября 2008 на Ауди ФФ, я восстановленных з.ч. не видал. ... Да и разборок на ауди ФФ гораздо больше чем по ижам.. ФФ - это Форд Фокус? Или что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 9 Сентября 2008 Опубликовано 9 Сентября 2008 ФФ - это Форд Фокус? Или что? это Фольц Фаген, дуст! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 9 Сентября 2008 Опубликовано 9 Сентября 2008 (изменено) Деу матиз епты! Или нексия! Даже можно с кондеем купить У меня сейчас друг продает нексию в базовой комплектации 2003 года за 100000р +торг. Вотличном состоянии. Ну и чем нексия не вариант?? Изменено 9 Сентября 2008 пользователем ShLeM (P930ME) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 9 Сентября 2008 Опубликовано 9 Сентября 2008 А мне мой Символ 2000г.в. оценили в 150-160 (разные дилеры по-разному) если на трейд-ин сдавать...Я в прошлом месяце смотрел - не видел не битых Символов в заданном ценовом диапазоне... 2 раза в неделю посещать сервис по гарантии, это слишкомНасколько я слышал, если новый ВАЗ самому пересобрать, после завода, то оно еще и ездить будет У брата, в отличии от меня, руки растут из правильного места, так что это не сильно пугает... Но, конечно, 2 раза в неделю - это круто. Семерка ездит раза три в год. Правда без гарантии... теперь он знает устройство автомобиля на твердую четверку.Я, кстати, таким же образом знакомился с принципами работы автомобиля Отдам в хорошие руки...А она пройдет техосмотр сама? Хотя, честно говоря, машины 15-ти 20-ти летней давности меня пугают... Усталость металла, коррозия скрытых полостей и прочие подобные ужасы... Я не очень много знаю о практике в таких вещах, оттого их жутко боюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 9 Сентября 2008 Опубликовано 9 Сентября 2008 (изменено) А че вы так боитесь битых и крашеных машин?? Не бывает 5-ти летних машин, которые эксплуатировали в Москве со всеми родными деталями! Если и есть, то одна из 100 штук..... Изменено 9 Сентября 2008 пользователем ShLeM (P930ME) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 9 Сентября 2008 Опубликовано 9 Сентября 2008 (изменено) А она пройдет техосмотр сама? Хотя, честно говоря, машины 15-ти 20-ти летней давности меня пугают... Усталость металла, коррозия скрытых полостей и прочие подобные ужасы... Я не очень много знаю о практике в таких вещах, оттого их жутко боюсь Однажды начальник одного местного гаишного ведомства глядя на авто моего приятеля спросил: - Это корыто еще ездит? (лохматое Ауди 80 в старом кузове с насквозь прогнившими крыльями, без намека на обшивку внутри авто) - Да, ездит. Более того, в этом году оно пройдет техосмотр. - Это пощечина нашему ведомству! Жаль ценовой диапазон маловат. Был бы повыше - с удовольствием предложил бы свое Клио 3 Изменено 9 Сентября 2008 пользователем SUA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 9 Сентября 2008 Опубликовано 9 Сентября 2008 А че вы так боитесь битых и крашеных машин??"Ну не нравятся они мне!" (с) На самом деле битая машина и машина не с родными деталями это все-таки не совсем одно и то же... Разве нет? - Это пощечина нашему ведомству! Был бы повыше - с удовольствием предложил бы свое Клио 3 Ради такой машины - я готов и поднять. Подбросить еще рублей триста пятьдесят Но что-то мне подсказывает, что этого все равно окажется недостаточно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 9 Сентября 2008 Опубликовано 9 Сентября 2008 Ради такой машины - я готов и поднять. Подбросить еще рублей триста пятьдесят Но что-то мне подсказывает, что этого все равно окажется недостаточно 380 тыс. и так быть, можешь забрать ее завтра В подарок отдам комплект Нокиан Хаккапеллита 5 шиповки 1 сезон б/у Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 9 Сентября 2008 Опубликовано 9 Сентября 2008 Или нексия! Даже можно с кондеем купить У меня сейчас друг продает нексию в базовой комплектации 2003 года за 100000р +торг. Вотличном состоянии. Ну и чем нексия не вариант?? Нексия вполне нормальный вариант. Мы как-то сравнивали узбекскую нексию с Кадетом, разницы нет практически вообще. Единственное, что заметил в нексии сцепление вроде мягче, наверно за счет гидравлики. А она пройдет техосмотр сама? Усталость металла, коррозия скрытых полостей и прочие подобные ужасы... Я не очень много знаю о практике в таких вещах, оттого их жутко боюсь А ты уверен, что у тебя новый таз пройдет техосмотр сам? Такое впечатление что ты собрался ездить на ней вечно. Конечно если собираешся оставить эту машину внукам, то лучше бери тазик 05-07. Его по крайне мере можно будет ремонтировать еще лет 50 с помощью молотка, пасатижей и куска проволоки "Ну не нравятся они мне!" (с) На самом деле битая машина и машина не с родными деталями это все-таки не совсем одно и то же... Разве нет? Машини бывают битые по разному, если ее даже раз 5 били по кругу, но при этом менялись только крылья, то это даже лучше, хоть крылья новые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 9 Сентября 2008 Опубликовано 9 Сентября 2008 Хотя, честно говоря, машины 15-ти 20-ти летней давности меня пугают... Усталость металла, коррозия скрытых полостей и прочие подобные ужасы... И ты прав тут на 300% Я бы ни за что не разрешил никому из своих родных брать машину старше 10 лет. Но 5ти летняя Нексия в разы лучше нового ТАЗа. По всем параметрам. Не бывает 5-ти летних машин, которые эксплуатировали в Москве со всеми родными деталями! Если и есть, то одна из 100 штук.....На самом деле битая машина и машина не с родными деталями это все-таки не совсем одно и то же... Одно дело битые крылья, а другое - когда в результате битья силовой каркас повело. Если в первом случае - "тьфу и растереть", то во 2м - тачка мертва, кто бы вам что ни "втирал", это я как инженер-механик говорю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 24 Сентября 2008 Опубликовано 24 Сентября 2008 Новую классику брать я тебе не советую. Довольно отвратные машины, хотя если времени много то можно и ее. ................. .......... Я бы смотрел на Ауди - Фольксваген. Из плюсов могу сказать, что на них довольно много з\ч, цены на з\ч сопоставимы с ценами на ТАЗ09 может немного подороже (Спасибо братьям китайцам). Ремонтируется практически в любом гараже на котором есть хоть от руки надпись АВТОСЕРВИС. Если хочеш ТАЗик взять, то смотри на 2112, относительно нормальные машины. НОВОЕ - оно за всегда приятнее. да же наше, родное и весьма ремонтопригодное. Ауди - Фольксваген - ТАЗ2109/2112 - САМЫЕ УГОНЯЕМЫ АВТОМОБИЛИ (их даже в шутку называют "недельками" - типа покататься успеешь лишь неделю). НИВА - жутко ломучая, и при её ремонтопригодности это совсем не радует. Да и ресурс ходовой у неё не велик. Я уже не говорю за шум в котором придётся ездить - раздатка там гудит жутко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 24 Сентября 2008 Опубликовано 24 Сентября 2008 А че вы так боитесь битых и крашеных машин?? Не бывает 5-ти летних машин, которые эксплуатировали в Москве со всеми родными деталями! Если и есть, то одна из 100 штук..... Не соглашусь. Я такие машины знаю. Себя считать не буду. Есть много знакомых, кто работает на машинах и в ДПТ не учавствуют. з.ы. Если только не считать слова - "родные детали" - про расходники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 24 Сентября 2008 Опубликовано 24 Сентября 2008 8 лет владел ТАЗеГом 21063 почти с нуля. 106 т.км за это время. Таз был знатный 91 года выпуска. Белый. Из поломок за это время: - Главный цилиндр сцепления замена 1 раз - Рабочий цилиндр сцепления 3 раза - сцепление 3 раза - сальники двигателя 1 раз - маслосъёмные колпачки 1 раз (ела 1 литр на 1 т.км подогрел чуть родные колпаки, поставил немцев на 10 т.км пробега - ноу проблем) - сальники коробки 1 раз - подшибники задних полуосей 2 раза - подшипники передние 1 раз - доводка карба 1 раз - замена щеток гены (диодный мост вроде) - замена реле-переключателя с аккума на гену) - цепь ГРМ 2 раза + все фичи, успокоители и т.д. Ну вот впринципе и все. Компрессия за это время изменилась с 12,5 до 11,5. Самый то напряг в быстром ржавении кузова. Все же детали из железа, пластика нет. 3 года боролся с ржа, подкрашивал, потом плюнул. Продал за 16500 р. с небольшими дырами в крыльях. Покупатель завел, послушал двигло, прокатился и забрал без разговоров. Но сейчас бы я классику не купил, наелся. А вот свою жалею до сих пор, ибо сейчас сборка ужасная. Если брать, то на год думаю максимум, покататься и сплавить. Лично мое ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 24 Сентября 2008 Опубликовано 24 Сентября 2008 8 лет владел ТАЗеГом 21063 почти с нуля. 106 т.км за это время. Таз был знатный 91 года выпуска. Белый. Из поломок за это время: - ....... - цепь ГРМ 2 раза + все фичи, успокоители и т.д. .. ... Продал за 16500 р. с небольшими дырами в крыльях. ..... . чё та совсем смешные деньги. а вот за 100 тысчев км заменить два раза ГРМ - это перебор. Там же цепь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 24 Сентября 2008 Опубликовано 24 Сентября 2008 чё та совсем смешные деньги. а вот за 100 тысчев км заменить два раза ГРМ - это перебор. Там же цепь! Смешные деньги, дак авте то было славо богу 17 лет, я ее в этом году продал и взял себе еще одну Лагуну, Л2 Ф1 и жене на рождение сына подарил, а себе забрал Л1Ф1 на которой она ездила. Я же на жигулях стока проездил, что стали мне как родные. Ну первый раз цепь менял на 80 т.км, а второй раз развалился успокоитель и звук был такой, как будто я на камазе еду. Видно разбил чтото там пока добрался до сервиса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
47 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.