Пример HTML-страницы
Vetrennaya

Аккумуляторы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

342 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Короче, вот ссылка http://www.autodostavka.ru/index.php?id=75...p;subid=65#cont
Всё очень хорошо расписано. И ещё много чего там есть.
ИМХО с ёмкостью, в пределах 20 А\ч считаю играть можно.
Для начала, в машине на заряд АКБ стоит регулятор который ограничивает ток заряда. Если бы его не было, то сильно разряженный АКБ закоротил бы сеть, так как при постоянстве напряжения в 14,5в ток заряда может достигать несколько десятков ампер. На сколько ампер стоит ограничение в Симе точно не скажу, но при использовании родного АКБ в 50А/ч думаю порядка 6А.
Эксперименты с АКБ показали, что после поезки по магазинам и последующем подзаряде АКБ, от блока питания в 14,5в, ток в первые минут 20 не привышал 3-3,5А потом опускался до 2А а после часа падал до 1а. А как нам известно из физики, при одинаковом напряжении, чем меньше ток заряда тем больше он заряжен.

Изменено пользователем Алексей из Перми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На симболе 2000 г.в. стоял родной аккумулятор, проблем не было ни разу. А вообще по тестам, чем свежее аккумулятор тем вроде как лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь вот таким. Проблем пока ни каких. ТТТ.

post-1872-1230990782_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь вот таким. Проблем пока ни каких. ТТТ.

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было два АКБ турецких и оба работали прекрасно и очень долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было два АКБ турецких и оба работали прекрасно и очень долго.

каких именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один я уже не помню. А второй сейчас стоит на Симболе родной, с завода. Я посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю красный мутлу брать 55, у нас цена вопроса в районе 2400

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил! Мутла у меня и была, турецкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня всегда радовали фирменые Реношные аккумуляторы. Радовали тем, что служили не менее 4-5 лет. Правда на Мегане-2, пришлось заменить АКБ через три года. И всегда, вторичным моим выбором (неоднократным и на всех машинах) была Варта.
Varta Blue Dynamic или Silver Dynamic.
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=98&L=18
Всегда (если позволяли габаритные размеры) ставил с чуть большей емкостью. Прибавка 10-15 Ач не вызывала абсолютно никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. нашел тему которую сам же и поднимал
Воть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы вставить свои "пять копеек". За 10 лет эксплуатации автомобилей, своих и помощи в ремонте других , могу порекомендовать , следующие марки : Tudor, Mutlu, Topla. Данные аккумуляторы показывают стабильно хорошие характеритстики в течении длительного времени, конечно же при полность исправной электросети автомобиля. А вот не рекомендовал бы покупку аккумуляторов как раз марок Bosch, Varta . Нет это не не плохие марки , просто эти аккумуляторы весьма дороги и в следствии долше стоят в магазине , а Varta простоявшая в магазине или на складе месяцев 9 , выдаст характеристики хуже чем даже какой нибудь свежий Подольский аккумулятор.
И вообще я рекомендовал бы , покупать аккумуляторы не старше 3-х месяцев со дня изготовления , не зависимо от их изготовителя. Кстати указать вам дату изготовления обязанность продавца, также он обязан проверить новый аккумулятор "нагрузочной вилкой" , При этом напряжение на выводах, не должно в течении 10 секунд менятся и падать ниже 10-10,5Вольт. Ну и уж совсем хорошо если хотя бы раз в полгода подзаряжать аккумулятор специальным зарядным устройством(током 1/10 от емкости аккумулятора, в течении 5-10 часов в зависимости от разряда АКБ) ,так как атомобильная сеть никогда не заряжает АКБ выше 75% его расчётной емкости , ну а зимой и того меньше(холод , кратковременные поездки) Если аккумулятор позволяет проверить (можно открыть пробки), то так же раз в полгода проверям уровень и плотность электролита(при необходимости доливаем или поднимаем плотность подзарядом.
Вот вобщем то и все рекомендации , которые позволят продлить срок службы вашего АКБ почти в два раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так лучше брать 55 или 62? у меня, в основном, не продолжительные "перебежки"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так лучше брать 55 или 62? у меня, в основном, не продолжительные "перебежки"...

 

Бери 62. Не пожалеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери 62. Не пожалеешь.

понял, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы рекомендовал 55Ач, так как при кратковременных поездках АКБ большей емкости будет заряжатся ещё меньше. Так зачем платить больше, если разницы не будет ????
Да и вообще исправный автомобиль, обязан заводится на штатном АКБ при температуре до -27градусов(это условие сертификации автомобиля). А если он не завёлся, значит нужно искать неисправность, а не ставить танковые акумуляяторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Люди добрые подскажите, нужно на Сценике 2 зарядить аккумулятор, вопрос как закрыть авто, чтоб не не устраивать день открытых дверей ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, что замки вообще отсутствуют?
Можно поставить подменный любой, хоть от бесперебойника, на ночь его хватит точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые подскажите, нужно на Сценике 2 зарядить аккумулятор, вопрос как закрыть авто, чтоб не не устраивать день открытых дверей ?

 

Еще не со снятым аккумулятором, при открытой водительской двери Капот тоже открыт для снятия аккумулятора(если он в подкапотном пространстве) , нажимаем кнопку центрального замка и держим ее. Она блокирует багажник и все неоткрытые двери. Потом выходим, и с ключа (сам ключ находится в ключ-карте, а замок под заглушкой на дверной ручке) закрываем водительскую дверь. Снимаем аккумулятор, захлопываем капот.
По моему я ничего не напутал, хотя и мог. Если и напутал, то алгоритм приблизительно все таки такой.
Я не помню точно, но по моему, процедура описана была в мануале!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня вопросик.
Поднимал тут капотик и чего то увидел аккум весь такой не чистый, ну да ладно... Протер зеленую лампочку (или что там незнаю) и вижу, что она не ярко горит. Вроде раньше она ярче была. Авто вроде как и прежде заводитьс, всё окей ттт. Вот еще смотрел я в этот раз в гараже, да и света солнечного там мало было (а другого там и нет))), может из-за этого? Раньше то я на открытой местности капот открывал....
Как думаете, аккум не начинает сдыхать? 4 года уже.... Или может его на зарядку поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От Лукавого как правило рейтинги.... В своё время, скажем, монитор LG был лучший...:)
Синяя Варта или Бош. На года 3 забудешь что такое плохо крутит стартёр...

У меня "родной" уж как пять лет крутит (без доп зарядки). :victory:

 

з.ы. а ещё мне на каждом ТО обливают тех.вазелином клемы "+" и "-". :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня вопросик.
Поднимал тут капотик и чего то увидел аккум весь такой не чистый, ну да ладно... Протер зеленую лампочку (или что там незнаю) и вижу, что она не ярко горит. Вроде раньше она ярче была. Авто вроде как и прежде заводитьс, всё окей ттт. Вот еще смотрел я в этот раз в гараже, да и света солнечного там мало было (а другого там и нет))), может из-за этого? Раньше то я на открытой местности капот открывал....
Как думаете, аккум не начинает сдыхать? 4 года уже.... Или может его на зарядку поставить?

 

В окошечке не лампочка, а поплавок разноцветный, который, в зависимости от плотности электролита, всплывает по-разному, показывая зеленым что плотность нормальная, желтым, что плотность упала, красным - аккумулятор на помойку. Со временем уровень электролита снижается, но плотность при полностью заряженном аккумуляторе может остаться нормальной, отчего поплавок-индикатор немного вниз уходит и выглядит блеклым...
ИМХО, если напряжение на клеммах нормальное, в мороз проблем с прокруткой стартера и пуском двигателя нет - то аккумулятор исправный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит у меня просто света туда мало падало, посмотрю при нормальном освещении )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В окошечке не лампочка, а поплавок разноцветный, который, в зависимости от плотности электролита, всплывает по-разному, показывая зеленым что плотность нормальная, желтым, что плотность упала, красным - аккумулятор на помойку. Со временем уровень электролита снижается, но плотность при полностью заряженном аккумуляторе может остаться нормальной, отчего поплавок-индикатор немного вниз уходит и выглядит блеклым...
ИМХО, если напряжение на клеммах нормальное, в мороз проблем с прокруткой стартера и пуском двигателя нет - то аккумулятор исправный...

 

Хотел бы дополнить, потускнение индикатора может говорить или о падении уровня электролита, или падении плотности электролита, или и то и другое(кстати, чаще всего). Исправить ситуацию можно: долив дистиллированной воды до необходимого уроня в первом случае, доведения плотности электролита, до нормы подзарядив АКБ во втором случае, или и то и другое в третьем случае(чаще всего) .
Ухаживайте за АКБ и на прослужит вам долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык он, скорее всего не обслуживаемый и полностью запаяный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык он, скорее всего не обслуживаемый и полностью запаяный.

Да фиг его знает, фирменный, Реношный... Лень капот открывать.... )))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Товарищи подскажите пожалуйста тех. хор. АКБ для сценик от 2003 г.в. Здается мне мой маловат. 47 Ач, да и посадочное гнездо для него поболее будет, чем он сам!

Изменено пользователем Aleksandor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего гадать. Какой по максимуму, по размеру посадочного и по ёмкости, влезет тако и ставь, хуже точно не будет. Разница в 20 - 30 А*ч не приведёт к недозаряду АКБ, а ещё бОльшей ёмкости, она попросту, к тебе не влезет в посадочное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Товарищи подскажите пожалуйста тех. хор. АКБ для сценик от 2003 г.в. Здается мне мой маловат. 47 Ач, да и посадочное гнездо для него поболее будет, чем он сам!

 

Когда у меня возникла надобность замены АКБ (старый уже был стар, и по возрасту и по заряжаемости) то официалы на вопрос какой именно для моего Сеньки (Scenic II, 2004 г.в., 1,6 L., АКПП) нужен АКБ - четко и внятно ответили что нужен Емкостью 60 AH, и пусковым током 600А. . Хотя родной (старый) стоял 65АH на 720А.

 

Aleksandor, думаю не лишним будет узнать у дилера и тебе тоже.
И при покупке ориентироваться на эти цифры + на габариты посадочного места + полярность.

Изменено пользователем L.I.O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки не там спросил.
Спрошу здесь.
Есть оригинальный аккум. Рено, 44 а/ч, (*.12.2002 г.в.), не обслуживаемый, остался еще с первого Сени. Ходил он исправно, но перед зимой я его поменял (на всякий случай).
Теперь возникла необходимость в аккум.
Поставил я его на зарядку, в течении суток стрелка амперметра упала до 1 а/ч, я как положено переключил в другой режим (более мощный), амперметр начал показывать 5 а/ч, и уже третьи сутки не падает
Что делать?
Пора аккум в утиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое, более мощьный режим :blink: ?
Если ты ЗУ включил на стабилизацию по току, у тебя и будет постоянно 5 ампер пока не выкипит АКБ полностью.
А при стабилизации напряжения в 14 с копейками вольт, ток, по правилам, должен стремиться к минимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял?
Зарядное - автоматическое!
Оно должно было бы снижать амперы, а оно не снижает.
Сначала я заряжал в первом положении - макс. так 4 А Когда ток упал до 1 А, я переключил в режим 9 А, ток стал 5 А и так стоит вторые сутки!
Аккум зарядку не берет...

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял. Ток измеряется не в А/ч, а в А. В А/ч измеряется емкость АКБ. Стандартный режим зарядки: примерно половина времени зарядным током 0,1 от величины емкости. Это примерно 4-6 А. Затем оставшееся время, еще несколько часов , дозаряд меньшим в 2-3 раза током. Только так, вначале бОльшим током, затем меньшим. И не наоборот! Иначе выкипит, перегреется и вообще напрочь можно испортить. Общее время заряда обычно 10-12 часов с некоторыми вариациями. Все шаманство, которе я описал, зарядное устройство делает само, автоматически. Самому ничего переключать не надо, если не очень старинный аппарат.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял.

ЗУ - автоматическое.
Но с 5 А ток не падает вторые сутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкинуть ЗУ. Ток падает не потому, что АКБ зарядилась, а в ЗУ таймер стоит. Если ток вторые сутки не падает, то АКБ уже перезаряжен! Электролит должен кипеть, а сам АКБ быть горячим. В общем, хватить мучить АКБ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкинуть ЗУ. Ток падает не потому, что АКБ зарядилась, а в ЗУ таймер стоит. Если ток вторые сутки не падает, то АКБ уже перезаряжен! Электролит должен кипеть, а сам АКБ быть горячим. В общем, хватить мучить АКБ!

Нет, таймер только отключает ЗУ, но не регулирует ток. Ток регулируется с изменением нагрузки, т.е. внутреннего сопротивления аккумулятора. Так, что я бы все-таки погрешил на сам аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, таймер только отключает ЗУ, но не регулирует ток. Ток регулируется с изменением нагрузки, т.е. внутреннего сопротивления аккумулятора. Так, что я бы все-таки погрешил на сам аккумулятор.

Я то же на него грешу...6 лет как ни как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, таймер только отключает ЗУ, но не регулирует ток. Ток регулируется с изменением нагрузки, т.е. внутреннего сопротивления аккумулятора. Так, что я бы все-таки погрешил на сам аккумулятор.

 


Вы слишком высокого мнения о ЗУ! :dance3: Ток (напряжение) меняется не из-за изменения нагрузки, а просто по времени. Во всяком случае так было во всех тех нескольких самых обычных ЗУ, которые в разное время были у меня. Я не спорю, что способ, предложенный вами, более надежен для продления срока службы АКБ и более полно может обеспечить максимальную зарядку. Но в жизни все гораздо проще. Во всяком случае, в массовых ЗУ, продающихся в магазинах.
ЗЫ. Если не ошибаюсь, то при зарядке внутренне сопротивление АКБ падает и при постоянном напряжении ток должен расти. Так что простой схемой здесь не обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то же на него грешу...6 лет как ни как...

 

Возможно, что у старого АКБ просто осыпались пластины. Закоротились, поэтому и ток такой большой и ЗУ не может нормально работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда его ффтопку...

Когда есть сомнения, то надо просто при помощи ареометра померить плотность электролита. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы слишком высокого мнения о ЗУ! :dance3: Ток (напряжение) меняется не из-за изменения нагрузки, а просто по времени.

В ЗУ стабилизируется либо ТОК (I) либо НАПРЯЖЕНИЕ (U). При заряде стабильным током на выходе ЗУ, подключенного к АКБ, растёт напряжение при неизменности тока. При стабильном напряжении, ток должен уменьшаться. И если эти процессы происходят очень быстро, то надо задуматься почему. А формула не хитрая I=U/R где R- сопротивление АКБ. Из этого следует, что по мере накопления заряда R увеличивается.
Во всяком случае так было во всех тех нескольких самых обычных ЗУ, которые в разное время были у меня.

Странные у тебя ЗУ.
Но в жизни все гораздо проще. Во всяком случае, в массовых ЗУ, продающихся в магазинах.

Сейчас в магазинах, в основном продают ЗУ автоматы. Так проще всем. Как говориться, поставил на заряд и забыл про него. При таком заряде хоть год заряжай. В нём ограничивается напряжение 14,2 вольта. Ток по мере заряда падает, пока не остановится на определённой величине. Вот после этого и вклучаются в работу электронные схемы ЗУ и либо отключают ЗУ, либо переключают в режим содержания.
ЗЫ. Если не ошибаюсь, то при зарядке внутренне сопротивление АКБ падает и при постоянном напряжении ток должен расти.
Ошибаешся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за закон Ома. :D
Ты прав, сопротивление АКБ при зарядке падает. У меня были , пожалуй, ЗУ с о стабилизацией тока. И при через 5 часов ток скачком уменьшался в 2 раза. Далее таймер отрабатывал еще 5 часов.

 

Вот хорошая статья про работу АКБ и их зарядку
http://bestgary.narod.ru/book1.htm

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу твоего зарядного спорить не буду, на свете много чего есть.
Но сам подумай, если заряд длится 10 часов, это значит что АКБ должен быть в состоянии, близком к идеальному.
А если он потерял 10% ёмкости, то он зарядится быстрее 10-ти часов. А если АКБ 64 А*ч, а на ЗУ максимально только 5,5 А, то за 10 часов он полностью не зарядится.
Скорее всего твоё ЗУ работает, вначале, в режиме стабилизации тока, а потом переходит в стабилизацию по напряжению. и догоняет заряд до полного. Как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу твоего зарядного спорить не буду, на свете много чего есть.
Но сам подумай, если заряд длится 10 часов, это значит что АКБ должен быть в состоянии, близком к идеальному.
А если он потерял 10% ёмкости, то он зарядится быстрее 10-ти часов. А если АКБ 64 А*ч, а на ЗУ максимально только 5,5 А, то за 10 часов он полностью не зарядится.
Скорее всего твоё ЗУ работает, вначале, в режиме стабилизации тока, а потом переходит в стабилизацию по напряжению. и догоняет заряд до полного. Как вариант.

 

Не буду спорить, все возможно. Только если АКБ разряжен до 0, то его надо выкинуть, а не заряжать. :icecream: Это я про твой расчет 10х5,5=55. А реально 5х5+5х2=35 Ач. Этого хватит, чтобы зарядить любой АКБ легкового автомобиля, т.к. разряд более, чем на 50% емкости недопустим, сразу начинается сильная сульфатация пластин. В крайнем случае можно и дважды на заряд поставить. Вообще АКБ любят малые токи и большое время заряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык он, скорее всего не обслуживаемый и полностью запаяный.

Вот, вот.
Попробую через недельку еще на зарядку поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить, все возможно. Только если АКБ разряжен до 0, то его надо выкинуть, а не заряжать. :icecream: Это я про твой расчет 10х5,5=55. А реально 5х5+5х2=35 Ач. Этого хватит, чтобы зарядить любой АКБ легкового автомобиля, т.к. разряд более, чем на 50% емкости недопустим, сразу начинается сильная сульфатация пластин. В крайнем случае можно и дважды на заряд поставить. Вообще АКБ любят малые токи и большое время заряда.

Не надо путать АКБ разряженный до 0 вольт и АКБ стапень заряженности которого 0 %.
При степени заряженности 0%, напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) на клеммах состовляет 11,6 - 11,8 вольт, а под нагрузкой в 1/10 ёмкасти 10,8 вольт и при плотности электролита 1,10±0,01 г/см3. Вот с этих эначений и ведётся отсчёт, а не от посаженого в 0 вольт АКБ. И именно с этого момента начинается сульфатация.
Ещё существует так называемый эфект памяти. Конечно, стартёрные кислотные АКБ ему подвержены не так сильно, как скажем Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторы, но он есть. Т.е. когда вы несколько раз разряжаете АКБ скажем на 50% и ставите на заряд, то со временем у таких АКБ теряется ёмкость.

 

Раскажу случай. На точке стоял дизельгенератор и 4 новые АКБ 6ст-190. Дизель сломался, на улице температура -25.
Пока туда добрались во всех АКБ уже лёд. Заменили на гелевые, уехали. В течении 2-ух недель 6ст-190 удалось востанавить. Ёмкость уже не та но процентов 60 есть. Но когда замёрзли импортные гелевые, там и востанавливать нечего было, некоторые банки даже треснули.

 

P.S.Так пристально следить за АКБ, это для маньяков или когда денег на новый ну совсем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я раньше тоже следил, плотность измерял, заряжал, зимой домой приносил..... По 7 лет служили две АКБ. Теперь уже давно езжу каждый день и про АКБ просто забыл. :D Служат тоже годами. Но снимать клеммы? Заряжать? Да я даже не знаю, где у него клеммы под чехлом находятся! Если автомобиль ездит каждый день, то ему никакие болезни не страшны. А вот постоял у меня Симбол в гараже полгода, так я потом его, беднягу, несколько месяцев постепенно в чувство приводил. Тормоза заржавели, рейка потекла, АКБ сел, несколько лампочек гавкнулись! Машина должна ездить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сейчас в магазинах, в основном продают ЗУ автоматы. Так проще всем. Как говориться, поставил на заряд и забыл про него. При таком заряде хоть год заряжай. В нём ограничивается напряжение 14,2 вольта. Ток по мере заряда падает, пока не остановится на определённой величине. Вот после этого и вклучаются в работу электронные схемы ЗУ и либо отключают ЗУ, либо переключают в режим содержания.

 

Вообще то сейчас автоматические зарядные устройства отключаются при 15.1В. Изминение с 14.6 до 15.1В произведено т.к. сейчас производятся в основном необслуживаемые АКБ. Неавтоматические зарядные устройства есть - например Орион PW-270.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация