Пример HTML-страницы
Vetrennaya

Аккумуляторы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

342 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подумываю поменять АКБ..
Сейчас стоит Varta Blue Dynamic 74 А/ч (пусковой ток 680 А).
Вот думаю, взять такой же или попроще (если другой, то какой)?
Не многовата ли емкость (будет ли он нормально заряжаться)?

Вчера Варта трагически закончилась на завершении 4-го года жизни.
Продержалась всю зиму и не выдержала апрельских заморозков ))) Взял Мутлу 75Ач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

тема старенькая, но на данный момент для меня актуальная
где можно узнать какой аккумулятор нужен для моего второго сценика 1.6 мкпп.. у кого какой стоит?
стоит счас (вернее стоял) 50Ah/420A en.. так и покупал с этим аккумом..
вот и думаю.. не маловат ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема старенькая, но на данный момент для меня актуальная
где можно узнать какой аккумулятор нужен для моего второго сценика 1.6 мкпп.. у кого какой стоит?
стоит счас (вернее стоял) 50Ah/420A en.. так и покупал с этим аккумом..
вот и думаю.. не маловат ли?

10.01.2010 купил себе Варту динамик 70Ач
был Титан 66Ач, помер на 4-ом году.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема старенькая, но на данный момент для меня актуальная
где можно узнать какой аккумулятор нужен для моего второго сценика 1.6 мкпп.. у кого какой стоит?
стоит счас (вернее стоял) 50Ah/420A en.. так и покупал с этим аккумом..
вот и думаю.. не маловат ли?

60Аh/510A достаточно, если температура не достигает зимой ниже -25 и 66Ah/610-640A до -35. Главное чтобы у генератора силенок хватало его заряжать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По аккумам написано много букв.

это понятно, что и на стартер доп.нагрузка, и может до конца не заряжатся.. но что-то мне кажется, что слабоват он для моей машины..
посмотрел ваши ссылки.. спасибо за них.. и они подтвердили мои предположения.. выдает от 60 до 70А/ч и ток от 480А и выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема старенькая, но на данный момент для меня актуальная
где можно узнать какой аккумулятор нужен для моего второго сценика 1.6 мкпп.. у кого какой стоит?
стоит счас (вернее стоял) 50Ah/420A en.. так и покупал с этим аккумом..
вот и думаю.. не маловат ли?

Сценик 1.6 АКПП, 2006 г. служит до сих пор родной 70 Ah 720 A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе ясно.. буду брать акумм 60А/h с током 500-600А.. тока чего такая слабенькая стояла? может прежние хозяева сэкономили? ну да ладно..
еще нашел на старом аккуме надпись: "maximum instal date- 09.2007".. это гарантийный срок службы или эксплуатировать до этой даты..
если так, то нормально еще отходила.. 2 лишних года :)
или это дата изготовления? хотя наврядтли

Изменено пользователем stepa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"maximum instal date- 09.2007".. это гарантийный срок службы или эксплуатировать до этой даты..

Дословный перевод: "максимальная дата установки - 09.2007"

 

Это дата, как следует из перевода, не позже который аккумулятор должен быть установлен в автомобиль (и начать эксплуатироваться), чтобы его параметры мог гарантировать производитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Главное чтобы у генератора силенок хватало его заряжать!!!

Не повторяйте чужих ошибок, в данном случае моих, генератору по фиг емкость Вашего аккумулятора, да хоть 1000А/Ч. Это скажется только на времени его заряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помирает батарейка 6 лет отслужила (родная еще). Заряжать не хочу.
Хочу сходить прикупить новую, сватают "Зверь" юзал кто нибудь зверюгу такую?
Какой оптимальный аккумулятор по мощности и ёмкости для Сени 1 фаза2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

народ, а какая разница между варта блю динамик и варта стандарт? Вроде одинаковые характеристики, а цена разная. И еще скажите, на сценике 1.6 бязин 2006г полярность на аккуме какая?
Или вот сейчас еще насмотрел варта силвер 74а-750. Стоит ли такой брать? В большей части непродолжительные поездки, но когда стою музыку не выключаю, да и скоро лето, на природе музыку послушать само то))
может есть смысл обратить внимание еще на кого-то производителя? Или не такой мощный надо?
ЗЫ: денег лишних не имею))

Изменено пользователем a_maxim_a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну от гены еще надо плясать. Полярность должна быть обратной и клемы евро типа.
Ну а как по мне, то надо ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля.

 

Вот что на оффсайте Рено по АКБ http://www.renault.ru/aftersale-service/or...rage-batteries/ на сеню идут 70 АЧ

Изменено пользователем Shamaman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на токе холодной прокрутки особенно не замарачиваться? На сколько его будет без проблем хватать на прослушивание музыки на большой громкости? а возможно в будущем доставлю ещё саб, ну а соответственно и усилок. и на какую фирму обращать внимание? варта я думаю это понятно, а что например насчёт Centra Futura?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в свое время на таз2107 с акку 50 АЧ и геной на 50 или 55 ампер , на стоянке у озера по 2 часа слушал громко музыку с системой усилок 4*60 ватт плюс саб 150, проблем не испытывал и зимой, акб был фирмы TOPLA .Так что думаю все хватит)))
Ну в принципе ток ХП лучше больше. Можно посмотреть MUTLU достойные батарейки.

 

Ссылки по теме, наверное в теме уже были:
http://www.zr.ru/a/12642/
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...hrase_id=530035
http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vysokaya_energiya
http://www.google.ru ;)

Изменено пользователем Shamaman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Уважаемые сограждане!
Какие будут мнения: если автомобиль поставить на три недели, он потом заведется? Сигнализации нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые сограждане!
Какие будут мнения: если автомобиль поставить на три недели, он потом заведется? Сигнализации нет.

Обязательно заведётся.ну если авто исправно и "утечек" нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправный авто без сигнализации и через полгода заведётся. У меня отец каждый год на зиму машину ставит в гараж. В среднем 5 месяцев машина стоит. И весной без проблем и подзарядки заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

...гена может хронически не дозаряжать и АКБ сдохнет.

...при кратковременных поездках АКБ большей емкости будет заряжатся ещё меньше....

Ну от гены еще надо плясать...

на современных авто гена достаточно мощные чтобы зарядить любой аккумулятор - например Renault Laguna III 2.0DCI стоит генератор с током 210А...
при этом аккумулятор 80ка с током холодной прокрутки 800А (agm).
да еще считаю, 80 55 или 120 - работа совершается одна, значит кол-во затрачиваемой энергии будет одно и тоже, 55 это будет или 90 не важно, затраты на восполнение энергии генератором будут одни. Единственное, более емкий аккумулятор позволить на дольше оставить авто, а больший ток холодной прокрутки, легче завестись. Изменено пользователем Albert-strj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Машина простояла две недели.Сегодня решил завести т.к. через два дня домой.Двери открылись,а вот багажник нет.Пробую завести- фиг вам,тишина,даже
щиток не загорелся.Аккум новый Варта.До этого проехал больше тысячи км,с ближним конечно,так что должен быть заряжен.Два дня назад авто заводил,правда работала не долго.Доп установлена сигналка с обратной связью,но на охрану не ставил,магнитола.Вобщем снял аккум поставил на зарядку до утра на местном автопредприятии.Да еще,в блоке что то тикало,реле видимо,и лампа иммобилайзера часто моргала.Может ли сесть аккум за две недели ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Чувствую скоро придется покупать новый аккумулятор для моего Scenic II. 1.5dCI Дизель.
Бывший владелец поставил
12v 72Ah 380A DIN
640A EN/SAE
Подскажите пожалуйста какой лучше искать?
Я вычитал для моей лучше брать 65Ah и 720A пусковой. Или взять такой же?
Повторюсь машина несколько месяцев назад пригнана с Германии, с маленького городка возле Швейцарии. Наших зим еще не видела.

Изменено пользователем Dima85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствую скоро придется покупать новый аккумулятор для моего Scenic II. 1.5dCI Дизель.
Бывший владелец поставил
12v 72Ah 380A DIN
640A EN/SAE
Подскажите пожалуйста какой лучше искать?
Я вычитал для моей лучше брать 65Ah и 720A пусковой. Или взять такой же?
Повторюсь машина несколько месяцев назад пригнана с Германии, с маленького городка возле Швейцарии. Наших зим еще не видела.

У меня вот такой.42 лата

 

722.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

solo17, какой такой?

Exide Premium 72 амперчаса 720 пусковой .На картинке видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

всем привет вот и мой АКБ не пережил первых морозов в -10 так вот подскажите машина рено меган сценик 1 дизель 1.9 турбированная 97 года стоит вебаста. какой лучше аккумулятор подобрать кто что использует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Умер старый АКБ" прям удивительно и чего это он вдруг! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот подскажите

Вот: http://365cars.ru/reytingi/test-akkumuljatorov.html

 

http://www.zr.ru/content/articles/594554-a...covye-kruzheva/

 

А так, если АКБ с пусковым током 740А зарекомендовал себя хорошо, то может такой и купить. Вот только думаю генератор то осилит зарядку этой ёмкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня заводской стоит и отлично крутит, никаких нареканий нет. На старой реношке 4 года прослужил потом поменял АКБ и продал машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Сегодня первый раз потребовалось подзарядить АКБ, которому уже девять лет..... Видимо стоит задуматься о новом.

А кто подскажет, какой нужен для рено меган 2. из современных? И сколько это стоит, никогда не интересовался раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема получила для меня продолжение...

Откатал сегодня целый день, остановился недалеко от дама (хоть удачно стал), заглушился, сходил в магазин, машина не заводится. По ощущениям сдох аккумулятор. Как бы понятно, он старый, но ситуация несколько не соответствует моему прежнему опыту. Старые аккумуляторы у меня по другим машинам были, но если уж завелся, то с последующими запусками  проблем не будет в этот день, том более, после короткой остановки. Сносил батарею домой, заряжал часов пять, результата никакого, щелкают какие-то реле, аварийной индикации никакой, все, что касается электрики, работает, но машина не заводится.

И как-то у меня подозрения, что дело не только в аккумуляторе, за исключением случая, что он умер "одноминутно". Все предыдущие предварительно кончались несколько месяцев. А мой меган за все время ( 9 лет ) может быть только пару раз чихнул, всегда заводился с первого "тычка".

Прежде чем дело дойдет до эвакуатора в сервис, что еще можно посмотреть, кроме покупки нового аккумулятора?

Завтра подкачу на своей пятнашке, попробую от неё "прикурить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема получила для меня продолжение...

Откатал сегодня целый день, остановился недалеко от дама (хоть удачно стал), заглушился, сходил в магазин, машина не заводится. По ощущениям сдох аккумулятор. Как бы понятно, он старый, но ситуация несколько не соответствует моему прежнему опыту. Старые аккумуляторы у меня по другим машинам были, но если уж завелся, то с последующими запусками  проблем не будет в этот день, том более, после короткой остановки. Сносил батарею домой, заряжал часов пять, результата никакого, щелкают какие-то реле, аварийной индикации никакой, все, что касается электрики, работает, но машина не заводится.

И как-то у меня подозрения, что дело не только в аккумуляторе, за исключением случая, что он умер "одноминутно". Все предыдущие предварительно кончались несколько месяцев. А мой меган за все время ( 9 лет ) может быть только пару раз чихнул, всегда заводился с первого "тычка".

Прежде чем дело дойдет до эвакуатора в сервис, что еще можно посмотреть, кроме покупки нового аккумулятора?

Завтра подкачу на своей пятнашке, попробую от неё "прикурить"

У всех моих знакомых, у которых Рено, в том числе и у меня, аккумулятор именно так и помирал без каких-либо особых предпосылок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ниссане так же сдох, раз и всё:girl_werewolf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

e658261ca20c.jpg

b777a8af01ad.jpg84fc9278bae0.jpg

Вот такой вот агрегат у меня был, но мне так кажется, что их могут уже и не выпускать..., десять лет прошло, так что наверное придется ставить что-то другое.

Кто знает, что сейчас ставят (или ставили на вторые меганы в последние годы) для этой машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас мне в магазине по рекомендавали взамен  http://akbauto.ru/index.php?productID=60532

Кто в курсе, это брать можно?

Аккумулятор автомобильный Topla Top 78 А/ч 780 A обр. пол. (278*175*190) 118678 E11 E44

 
5 950 руб.Покупка
5 350 руб.Обме
 
Страна изготовления:Словения
Емкость:78 А/Ч
Полярность:Обратная
Длина:278
Ширина:175
Высота:190
Гарантия:2 года
Кросс:577400
Стандарт:европа
Тип:кальциевая
Пусковой

780

Topla

 

 

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем все закончилось банальной заменой аккумулятора и хорошо. Для меня неожиданностью было то, что батарея может сдохнуть "на раз". Без предупреждения. Хотя оно было -  за сутки, но все равно быстро.

Но сам аккумулятор меня порадовал 9 лет и один месяц в работе. Из них 5 месяцев до первой покупки автомобиля, т.е в работе 8 лет 8 месяцев до "кончины". Я его ни разу не заряжал, возможно протянул бы дольше.

 

По ходу пьесы с аккумулятором у меня возник побочный вопрос. Тормоза на мегане электронные. Если машина не заводится, аккумулятор сдох (как вариант - снят) машина остается вообще без тормозов? или только ручник?

На нашем гордом ВАЗе, пропадает усилитель, но тормоза в наличии, тяжело, но можно пользоваться (интересно, как ездилось предкам на первых копейках, там вроде вакуумного усилителя не было).

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....

 

По ходу пьесы с аккумулятором у меня возник побочный вопрос. Тормоза на мегане электронные. Если машина не заводится, аккумулятор сдох (как вариант - снят) машина остается вообще без тормозов? или только ручник?

На нашем гордом ВАЗе, пропадает усилитель, но тормоза в наличии, тяжело, но можно пользоваться (интересно, как ездилось предкам на первых копейках, там вроде вакуумного усилителя не было).

Почему на Мегане тормоза электронные?

Тормоза имеют вакуумный усилитель (как и в ВАЗе), но при неработающем двигателе они более "тугие".

Есть проверка работы усилителя тормозов. При заглушенном двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза. При каждом нажатии будет слышно легкое шипение в районе педали ("заканчивается вакуум" в усилителе), потом педаль будет очень жесткой.

Далее нажимаем на педаль до отказа и заводим двигатель, педаль уходит вперед.

Если так, то усилитель в порядке.

Это и в Мегане и в ВАЗе (всех моделей) и в Колеосе.

Электронная педаль тормоза, насколько я знаю, в машинах существенно более высокого класса, но там идет многократное резервирование.

Про ВАЗы - в ВАЗ-2106 вакуумный усилитель точно был, а в "копейке" - не было, хотя любители переставляли с "шестерки".

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Неделю машина стоит на улице под снегом. Аккуму 11 лет, на улице -18.

Вопрос - заведётся завтра или нет? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, францбульд сказал:

Неделю машина стоит на улице под снегом. Аккуму 11 лет, на улице -18.

Вопрос - заведётся завтра или нет? :rolleyes:

Я бы сказал процентов 80 что не заведется. Меня вообще удивляют такие сроки службы аккумов. 8, 10 лет тут приводили. Через 5 лет аккум дохнет. Он конечно еще работает, но надежды на него никакой нет. Делаем ставки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрасно удивляют. 10 лет - отличный срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, pappi сказал:

Напрасно удивляют. 10 лет - отличный срок.

Не соглашусь. Реальное состояние аккума можно проверить нагрузочной вилкой, в отсутствии таковой, включив фары на заглушенной машине. И через 15 минут завести. Не факт что отличный 10-летний аккум заведет авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово "отличный". У меня есть вилка, тестер, и даже работа электриком многолетняя. И 10-летний аккум был не раз в руках. Но последние годы тенденция к сокращению срока службы явная. Но причину не знаю - электроники в машинах стало откровенно больше, не всегда и не все выключается после остановки мотора, не раз бывали случаи, на некоторых машинах, когда на стоящей машине аккум высасывался и очень быстро. А аккум, как и в телефоне по сути, имеет ограниченное количество циклов заряда-разряда, плюс важно до какой степени разряды были, плюс климатические условия, возможные долгие старты и короткие поездки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, pappi сказал:

Ключевое слово "отличный". У меня есть вилка, тестер, и даже работа электриком многолетняя. И 10-летний аккум был не раз в руках. Но последние годы тенденция к сокращению срока службы явная. Но причину не знаю - электроники в машинах стало откровенно больше, не всегда и не все выключается после остановки мотора, не раз бывали случаи, на некоторых машинах, когда на стоящей машине аккум высасывался и очень быстро. А аккум, как и в телефоне по сути, имеет ограниченное количество циклов заряда-разряда, плюс важно до какой степени разряды были, плюс климатические условия, возможные долгие старты и короткие поездки...

Мой опыт подсказывает, что любой аккумулятор это в некотором роде лотерея. Одни служат по 7-8 лет, а другие до 2-х не дотягивают. Что касается электроники, работающей после остановки двигателя, то есть допустимый ток покоя и, если он не превышен, то это не влияет на долговечность. Кстати, сам вчера заказал аккумулятор. Должны сегодня привезти. Тот, что стоит сейчас, родной реношный, прослужил почти 5 лет. Считаю это нормальным сроком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, VPT сказал:

Мой опыт подсказывает, что любой аккумулятор это в некотором роде лотерея.

Согласен!
На сеньке стоит еще родной. Т-т-т, проблем не было.
А нет, были как-то проблемы в одну из зим, когда были короткие редкие поездки.


Ну и обязательная зарядка 2 раза в год, малым током.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, pappi сказал:

Напрасно удивляют. 10 лет - отличный срок.

Он отличный и привычный когда касается техники и аккумуляторов прошлых лет. Ноне аккумуляторы, порой дай Бог 5 лет живут. И это на авто идущих прямиком с завода. А не какие то аккумуляторы купленые в магазине (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сами аккумуляторы хуже стали или машины столь к ним недружелюбны? Ведь казалось бы нагрузка на аккумулятор при прочих равных особо не увеличилась на современных автомобилях - генератор никто не отменял...То есть электроники больше, но она то как раз имеет обычно сравнительно небольшое потребление, в большинстве не силовая же техника. Наверняка городская езда, короткие поездки, сильно не полезны аккумулятору. Зимние условия опять же не так уж хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Полковник сказал:

Он отличный и привычный когда касается техники и аккумуляторов прошлых лет. Ноне аккумуляторы, порой дай Бог 5 лет живут. И это на авто идущих прямиком с завода. А не какие то аккумуляторы купленые в магазине (((

5 лет - это просто шикарно, 10 лет - это уже долгожитель. Честно говоря, не уверен, что раньше аккумуляторы были многим  лучше. Тоже, как паовезет. Помню был у меня уникальный, словенский. Кочевал из машины в машину и никакие морозы его не брали

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VPT сказал:

5 лет - это просто шикарно, 10 лет - это уже долгожитель. Честно говоря, не уверен, что раньше аккумуляторы были многим  лучше. Тоже, как паовезет. Помню был у меня уникальный, словенский. Кочевал из машины в машину и никакие морозы его не брали.

Были! Раньше они спокойно выживали минимум 5 лет, а нормой было 8 лет!  Теперь же, пять лет это хорошо, а часто они три года еле выживают... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Были! Раньше они спокойно выживали минимум 5 лет, а нормой было 8 лет!  Теперь же, пять лет это хорошо, а часто они три года еле выживают... 

 

. Может быть, не знаю, не почувствовал я особой разницы в качестве аккумуляторов за последние 20 лет. Хотя да, вон родной на Мегане у меня и 5 лет не прожил. Ниже минус 15 на улице и все, даже разок прокрутить не может. Но тут нужна все же какая-то статистика.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

.Хотя да, вон родной на Мегане у меня и 5 лет не прожил

А если расширить парк своих машин, то один раз превращается в много много раз и ты много чего почувствуешь. Я вот таки почувствовал много много раз... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

А если расширить парк своих машин, то один раз превращается в много много раз и ты много чего почувствуешь. Я вот таки почувствовал много много раз... )))

Ну мой опыт тоже с Жигулей начинается. Я не спорю, просто выборка слишком мала, а прошлое мы часто идеализируем. Понимаешь, я пытаюсь понять за счет чего те аккумуляторы могли быть лучше - качество материала, из которого сделаны пластины, электролит, кривые руки...? Тут все же интересно было бы узнать мнение специалиста. Но вот разброс по сроку службы весьма большой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

Ну мой опыт тоже с Жигулей начинается. Я не спорю, просто выборка слишком мала, а прошлое мы часто идеализируем. Понимаешь, я пытаюсь понять за счет чего те аккумуляторы могли быть лучше - качество материала, из которого сделаны пластины, электролит, кривые руки...? Тут все же интересно было бы узнать мнение специалиста. Но вот разброс по сроку службы весьма большой

Так разговор то о сейчас. Ну сколько в твоем личном  ведении  машин? Одна? Две?

А у меня добрый десяток... И я описал то, с чем сталкиваюсь сейчас на машинах купленных с нуля. 

Еще лучше статистика у сервисменов. Я не удивлюсь, если тот же Эдуард, прочтя нас, будет борясь за честь мундира утверждать, что все замечательно у тех же Рено с аккумуляторами. И мол статистика сервиса колоссальная есть, И мол условия  индивидуальной эксплуатации влияют.

Но я и утверждаю по своей, не самой малой статистике потребителя. А ездим мы на своих авто постоянно и плотно. И обслуживаем как положено.  А вот сталкиваемся не первый раз с заменами аккумуляторов аж в гарантийный период до трех лет...

Раньше такого у нас не бывало! 

Это все сродни с ситуацией с бытовой техникой. Раньше она безотказно служила десятилетиями! А сейчас ходит порой только гарантийный срок. При чем есть примеры поломое дорогущей Миле!  Раньше такое было бы нонсенсом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация