Пример HTML-страницы
barabinip

Ошибка DF 974-цепь потенциометра педали газа дорожка 1 повышенное напряж

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, горит пила Дастер R4F  2л

при диагностики показала ошибка DF 974-цепь потенциометра педали газа дорожка 1 повышенное напряжения.

замеры на раземе электронной педали газа

1-5   4,98в

1-4  4,98в

5-6  4,33в

3-4  3,74в

2-4 -0 вольт    возможно здесь кроется неисправность

3-5- 3,75в

4-6  4,33в

5-6 4,33в

 

замеры сопротивления на педали газа:

1-5  2,73 ком

1-6  0,55 ком

5-6  3,58 ком

_______________

2-4  1,51 ком

2-3 1,27 ком

3-4 2,34 ком

подскажите куда копать дальше??

2.jpg

Дорожки понтенциометра педали газа чистые .причина скорее не в педали.

3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, barabinip сказал:

Добрый день, горит пила Дастер R4F  2л

при диагностики показала ошибка DF 974-цепь потенциометра педали газа дорожка 1 повышенное напряжения.

замеры на раземе электронной педали газа

1-5   4,98в

1-4  4,98в

5-6  4,33в

3-4  3,74в

2-4 -0 вольт    возможно здесь кроется неисправность

3-5- 3,75в

4-6  4,33в

5-6 4,33в

 

замеры сопротивления на педали газа:

1-5  2,73 ком

1-6  0,55 ком

5-6  3,58 ком

_______________

2-4  1,51 ком

2-3 1,27 ком

3-4 2,34 ком

подскажите куда копать дальше??

2.jpg

Дорожки понтенциометра педали газа чистые .причина скорее не в педали.

3.jpg

чтото такое должно быть 
rZq3LF0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера проводку(подкапотную косу) проверил на предмет мех повреждений. 

Ничего не на нашёл.

Раземы на блоке управления не деформированыыы. 

Подскажите  что ещё проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, barabinip сказал:

Вчера проводку(подкапотную косу) проверил на предмет мех повреждений. 

Ничего не на нашёл.

Раземы на блоке управления не деформированыыы. 

Подскажите  что ещё проверить

так проверь с разьема эбу как сопротивление меняется  при нажатии педали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

С разъема ЭБУ изменение сопротивления педали  при нажатии:

F2-F3 от 3,6 до 2,74

F3-F4 от 1,26 до 2,16

F2-F4 не изменяется, постоянное 2,74

-----------------

H2-G2 от 2,36  до  1,4

H3-H2 от 1,29 до 2,3 

H3-G2 не изменяется, постоянное 1,52

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Проверил повторно педаль газа(сняв ее):

F2-F3 (5-6) от 3,61 до 2,74

F3-F4(1-6) от 1,26 до 2,14

F2-F4(1-5) не изменяется, постоянное 2,74

-----------------

H2-G2 (3-4) от 2,35  до  1,4

H3-H2 (2-3) от 1,28 до 2,27 

H3-G2 (2-4) не изменяется, постоянное 1,52

С разъема эбу (предварительно отсоединив от педали газа) проверка на короткое замыкание на массу отсутствует.

 

 

из этого всего проводка и педаль 100% исправные.

Подскажите куда дальше копать??

 

Дополнительно снял замеры напряжения разъема педали газа ( при включенном зажигании):

1-5  5,35в

2-4  0в

1-4  5,4в

1-2  0 в

5-6  4,76в

3-5  4,2 в

4-6  4,8 в

3-4  4,2 в

по моему пониманию на разъеме 2-4 отсутсвует напряжение. Проанализировав подобные несиправности ,причина остается в самом блоке управления(ЭБУ) или дроссельная заслонка.

 

Подскажите как проверить дроссельную заслонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rZq3LF0.jpg  на разъеме педали газа от ЭБУ   на контактах 1-5  приходит напряжение 5,35 в

на контактах 2-4 оно отсутсвует,Это нормально?или должно быть напряжение.

Я Подозреваю ЭБУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, barabinip сказал:

rZq3LF0.jpg  на разъеме педали газа от ЭБУ   на контактах 1-5  приходит напряжение 5,35 в

на контактах 2-4 оно отсутсвует,Это нормально?или должно быть напряжение.

Я Подозреваю ЭБУ

C4jfU2T.jpgхз только подходит ли к твоему

wUK7etB.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял  что напряжение должно быть на 2-4 .

Походу копать нужно в сторону блока ЭБУ ( Valeo v42) а именно вскрывать его  и тщательно проверять все контакты.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Пила загорелась после установки ГБО .Установщики ГБО повторно проверяли свое оборудование, проверяли толстый жгут на возможные мех повреждения...но ни под капотом ни под панелью ничего не обнаружили.

Нюанс который мог  повлиять: блок управления ГБО (Digitronic maxi 2) на мой взгляд  был закреплен не очень надежно ,а был просто  ЗАЖАТ под  алюминиевым корпусом  ЭБУ VALEOV42  за одно ухо крепления пластикого корпуса...

Возможно и причина всего произошедшего.

Ранее до установки ГБО никаких ошибок никаких пил не горело никогда, после всего случившегося автомобиль ездит так же отлично ...но с пилой которую необходимо вылечить.

Все же дополнительно для успокоения проверю дроссельную заслонку.

anlyk, спасибо за помощь!

 

 

Изменено пользователем barabinip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, barabinip сказал:

Я понял  что напряжение должно быть на 2-4 .

 

либо  в схеме опечатка или   в разьеме если смотреть на схему то 2 и 4 пин это вообще разные резисторы или отсчет перевернут на педали  , вообщем  G2-H3 и F2-F4 на разьеме эбу должно быть  по 5в , вот другая
Suz6fpr.jpg
ZVa17Ge.jpg3qT8Smv.jpgразьемы разные 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Добрый день,спустя это время решил опять попробоватт починить и направил внимание на дроссельную заслонку.

замеры по сопротивлениям дали следующие результаты:

(разьем снят с ДПДЗ)

1-5 - 930Ом

1-6 - 0 Ом

1-2 - 0 Ом

2-5 - 0 Ом

3-4 - 4,4ом(обмотка двигателя)

Так же снял разем с ЭБУ и замерил сопротивление до снятого разьема ДПДЗ:

№1- на массу кузова  -6 Ом

М3-4  - 28 Ом

М4-3  -28 Ом

G3-2 - 29 Ом

G2-5 - 29 Ом

D3-6 - 29 Ом

И Замерил напряжения(разъем одет на ДПДЗ:

5- масса -  5 в

1-5 - 4,43в

6-масса - 4,39в

2- масса -0,58в  !

1-2  -0,58в

1-6 -4,39В

на снятом разъеме и включенном зажигании напряжении напряжение:

1-6 - 5,4в

1-5 - 5,02в

1-2 - 0 в !

2-6 - 4,1 в

1-3 - 3,35в

1-4 - 3,35в

Из всего этого я делаю вывод что напряжение не поступает с ЭБУ на 2 контакт...

У кого какие мнения?

Изменено пользователем barabinip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.09.2024 в 20:03, barabinip сказал:

на снятом разъеме и включенном зажигании напряжении напряжение:

1-6 - 5,4в

1-5 - 5,02в

1-2 - 0 в !

2-6 - 4,1 в

1-6 5,4

2-6 4,1

1-2 0

 

Первый и второй не может быть ноль, поскольку они на один и тот же шестой дают разное напряжение.  Или у тебя напряжёметр некорректный 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация