Мышун Опубликовано 12 Мая 2018 Опубликовано 12 Мая 2018 Появилась сумасшедшая идея попробовать сделать настоящее охлаждение бардачка. На Сценике-3 оно у меня было, а на Колеосе на блоке климата есть выштамповка, очень похожая на место для подключения трубки: Scenic-3: Koleos-2: Что думаете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 14 Мая 2018 Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) Немного отстранюсь от темы. Сегодня провел температурное тестировние, благо на работе есть пирометр. Температура воздуха около 24-26 гр. Машина черная, с черным салоном стоит под солнцем. Результаты показали что температура кузова и салона не сильно разнятся и составляют в пределах 60-70 гр. Белая машина под солнцем показала всего 34 гр. Вот никогда бы не подумал что может быть такая разница. Но хочу сказать что остывает салон очень быстро, климат-контроль эффективен, я даже часто ставлю режим ЭКО что бы дуло послабее. белая машина: колеос кузов: колеос торпеда: колеос сиденье: Изменено 14 Мая 2018 пользователем Gekuch Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glinco Опубликовано 14 Мая 2018 Опубликовано 14 Мая 2018 Так как не ожидали? Физика же. :))) Поэтому космонавты белые, а радиаторы водонагрева на крышах - черные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 14 Мая 2018 Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) 5 минут назад, Glinco сказал: Так как не ожидали? Физика же. :))) Поэтому космонавты белые, а радиаторы водонагрева на крышах - черные. Это понятно )) Я о цифрах не задумывался... тепло ну и ладно )) Но выбирать машину не пришлось, поэтому вся черная... и в черном цвете первое авто, зимой хоть будет теплее под солнцем. Ранее писали про светлый салон и машину, я теперь понимаю почему там не жарко )) Изменено 14 Мая 2018 пользователем Gekuch Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glinco Опубликовано 14 Мая 2018 Опубликовано 14 Мая 2018 Поговорим о светлом салоне с их обладателями через год. Фотки посмотрим. Те, у кого дети или собаки, явно черный предпочитают не из-за эстетики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 14 Мая 2018 Опубликовано 14 Мая 2018 59 минут назад, Glinco сказал: Поговорим о светлом салоне с их обладателями через год. Фотки посмотрим. Те, у кого дети или собаки, явно черный предпочитают не из-за эстетики. Как я уже говорил - для сохранения чистоты кресел нужно просто выполнять определенные организационно-технические мероприятия. К организационным отнесем личную аккуратность, проведение инструктажа с пассажирами (членами семьи, в том числе - детьми и собаками), ежедневный контроль, систему поощрений и наказаний. К техническим - периодическая обработка сидений кондиционером для кожи (примерно раз в месяц) и средство для очистки - по необходимости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glinco Опубликовано 14 Мая 2018 Опубликовано 14 Мая 2018 А у вас есть дети? Сколько им лет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZmeyKoleos Опубликовано 14 Мая 2018 Опубликовано 14 Мая 2018 Всем привет. Ребят, кто нибудь патрубок слива конденсата щупал? Где он у нас? И закрыт ли от грязи как на предыдущем колеосе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 15 Мая 2018 Опубликовано 15 Мая 2018 13 часов назад, Glinco сказал: Поговорим о светлом салоне с их обладателями через год. В каждом конкретном случае всё зависит только от человека. При желании можно загадить салон любого цвета. Если человек аккуратный и того же требует от пассажиров даже салон белого цвета будет в идеальном состоянии. С учётом того, что сейчас в наличии масса косметической химии, процесс ухода может даже приносить удовольствие. Я, конечно, не перфекционист, а только стремлюсь стать им, но у меня есть несколько обязательных "ритуалов" по уходу за своей машиной - ежедневный уход в салоне, ежемесячный расширенный с обслуживанием багажника и подкапотного пространства и внеплановый (как правило, мойка и другие "телодвижения" после непогоды). Может поэтому все свои автомобили я продаю с идеальным состоянием кузова и салона. Да и в процессе эксплуатации приятно ездить на ухоженном авто, не стыдно подвозить друзей-знакомых! 13 часов назад, Gekuch сказал: Результаты показали что температура кузова и салона не сильно разнятся и составляют в пределах 60-70 гр. Белая машина под солнцем показала всего 34 гр. Вот никогда бы не подумал что может быть такая разница. Конечно, понимал, что машина белого цвета греется меньше, но чтобы НАСТОЛЬКО !!! Могу только порадоваться за владельцев светлых машин. 12 часов назад, AlexandrPolonsky сказал: Как я уже говорил - для сохранения чистоты кресел нужно просто выполнять определенные организационно-технические мероприятия. К организационным отнесем личную аккуратность, проведение инструктажа с пассажирами (членами семьи, в том числе - детьми и собаками), ежедневный контроль, систему поощрений и наказаний. К техническим - периодическая обработка сидений кондиционером для кожи (примерно раз в месяц) и средство для очистки - по необходимости. Да. Александр, порадовали! Я всегда говорил, что самый смешной юмор, это сказанный в серьёзном тоне. Ведь по сути всё абсолютно правильно!!! Но как сказано! Я сразу вспомнил совещания у Командующего и накрыла ностальгия: "в срок до...но не позднее...подготовить, организовать и провести перечень организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению ... планового мероприятия!" Ещё раз, спасибо! С вашими словами про необходимость периодической обработки кожаных сидений кондиционером согласен абсолютно. При этом, считаю, не только, светлых. Любых. После 9-ти месяцев эксплуатации решил "порадовать" кожаную обивку салона своего автомобиля кондиционером. Вот что из этого получилось: https://www.drive2.ru/l/501522438874464811/ Так что, всё просто и эффективно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnatoliyV Опубликовано 15 Мая 2018 Опубликовано 15 Мая 2018 15 часов назад, ZmeyKoleos сказал: Всем привет. Ребят, кто нибудь патрубок слива конденсата щупал? Где он у нас? И закрыт ли от грязи как на предыдущем колеосе? Я что-то тоже не вижу, чтобы откуда-то конденсат капал как на предыдущем Колеосе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glinco Опубликовано 15 Мая 2018 Опубликовано 15 Мая 2018 Капает. Лужа под моторным щитом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 21 Мая 2018 Опубликовано 21 Мая 2018 Трубка слива конденсата похоже расположена с правой стороны. Она крепится к пластиковой защите подкрылка закрывающего шкив ремня навесного оборудования. По крайне мере на дизеле так.: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 26 Мая 2018 Опубликовано 26 Мая 2018 Вчера первый раз увидел автоматическое включение рециркуляции. Было довольно тепло, показывало около 25 градусов, машина простояла на солнце и в салоне было очень жарко, на климате был включён автомат и 20.5 градусов. Через некоторое время после старта загорелся индикатор рециркуляции одновременно с индикатором "Авто", салон к этому моменту уже охладился. При отключении рециркуляции гаснет "авто", при включении "авто" снова загорается индикатор рециркуляции. Намного проехал в таком режим, решил прибавить температуру и индикатор рециркуляции вскоре погас и больше не загорался даже при понижении выставленной температуры. Поскольку датчика токсичности у нас нет, то предполагаю, что это была заложенная в алгоритм попытка быстрее охладить салон либо глюк. У кого-нибудь было такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 26 Мая 2018 Опубликовано 26 Мая 2018 Тоже наблюдал такое, когда в один из очень жарких дней машина простояла полдня на солнце с закрытыми окнами. Все было точно также,через пару часов езды рециркуляция отключилась. Думал - глюкнуло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vak2 Опубликовано 26 Мая 2018 Опубликовано 26 Мая 2018 (изменено) 33 минуты назад, Мышун сказал: Вчера первый раз увидел автоматическое включение рециркуляции. Было довольно тепло, показывало около 25 градусов, машина простояла на солнце и в салоне было очень жарко, на климате был включён автомат и 20.5 градусов. Через некоторое время после старта загорелся индикатор рециркуляции одновременно с индикатором "Авто", салон к этому моменту уже охладился. При отключении рециркуляции гаснет "авто", при включении "авто" снова загорается индикатор рециркуляции. Намного проехал в таком режим, решил прибавить температуру и индикатор рециркуляции вскоре погас. Поскольку датчика токсичности у нас нет, то предполагаю, что это была заложенная в алгоритм попытка быстрее охладить салон либо глюк. У кого-нибудь было такое? Было было, это не глюк а не достаточная эффективность/мощность скв. В середине мая, когда за бортом было всего то 25+, ехали в авто втроём, шторка панорамный крыши была открыта, люк нет, т. е. пекло ещё и сверху. Довольно быстро скв ушла в режим рециркуляции и так и вела себя до конца поездки. Температура в салоне была выставлена на 21гр. Печалька... Ничего подобного на предыдущих авто у меня не было, даже в 35+. Что делать: Все-же надо утеплять ту злощастную трубку кондея по которой тут было так много споров. После генератора трубка опускается вниз, к выпускному коллектору, да ещё и жар с радиаторов на неё там попадает. Наклеивать атермальную плёнку на панораму/люк. Боковые стекла то защищены а вот про люк я тогда не подумал. А что будет при +35¿ Изменено 26 Мая 2018 пользователем vak2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 26 Мая 2018 Опубликовано 26 Мая 2018 1 минуту назад, KVY сказал: через пару часов езды рециркуляция отключилась. За такое время уже задохнутся можно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 26 Мая 2018 Опубликовано 26 Мая 2018 Только что, Мышун сказал: За такое время уже задохнутся можно С тревогой следил за окнами, боялся, что начнут запотевать. Но на удивление никаких нехороших эффектов, обычно связанных с долгой работой рециркуляции не заметил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 26 Мая 2018 Опубликовано 26 Мая 2018 6 минут назад, vak2 сказал: Все-же надо утеплять ту злощастную трубку кондея по которой тут было так много споров. Не думаю, что утепление трубки что-то изменит в алгоритме включения рециркуляции. Я смотрел Пиреном, на испарителе температура колебалась в диапазоне от -1 до +1 градусов, сильнее морозить климат всё равно не станет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 26 Мая 2018 Опубликовано 26 Мая 2018 (изменено) 48 minutes ago, Мышун said: Вчера первый раз увидел автоматическое включение рециркуляции. Было довольно тепло, показывало около 25 градусов, машина простояла на солнце и в салоне было очень жарко, на климате был включён автомат и 20.5 градусов. Через некоторое время после старта загорелся индикатор рециркуляции одновременно с индикатором "Авто", салон к этому моменту уже охладился. При отключении рециркуляции гаснет "авто", при включении "авто" снова загорается индикатор рециркуляции. Намного проехал в таком режим, решил прибавить температуру и индикатор рециркуляции вскоре погас и больше не загорался даже при понижении выставленной температуры. Поскольку датчика токсичности у нас нет, то предполагаю, что это была заложенная в алгоритм попытка быстрее охладить салон либо глюк. У кого-нибудь было такое? да, когда он хочет охладится побыстрее так и делает. это нормально, не только на рено такая фишка есть. просто не на всех марках он зажигает при этом кнопочку много где втихую переключает заслонки да и всё. Изменено 26 Мая 2018 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vak2 Опубликовано 26 Мая 2018 Опубликовано 26 Мая 2018 1 минуту назад, PeterZ сказал: да, когда он хочет охладится побыстрее так и делает. это нормально, не только на рено такая фишка есть. Да, вероятно он так и делает, да вот охладить до выставленный тр-ры не может... Слабоват... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 26 Мая 2018 Опубликовано 26 Мая 2018 (изменено) 4 minutes ago, vak2 said: Да, вероятно он так и делает, да вот охладить до выставленный тр-ры не может... Слабоват... нет, не слабоват. это нормально. и салон так-то не самый маленький. вам что, реально мороз минус 10-15 градусов надо чтобы из соплов дуло? :)) стекло лобовое треснет не хуже чем от зимних перепадов если горячим воздухом воткнуть. я кстати люблю холод. моя комфортная температура 17-19. и если поставить авто на 19 в колеосе летом - то дует так, что у меня пузо и руки на руле мерзнут. куда уж больше охлаждать. PS: у меня кстати рециркуляшка включалась только при стоянке или при движении с медленной скоростью. когда ходом, она всегда быстро возвращается на нормальную работу Изменено 26 Мая 2018 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vak2 Опубликовано 26 Мая 2018 Опубликовано 26 Мая 2018 Только что, PeterZ сказал: нет, не слабоват. это нормально. и салон так-то не самый маленький. вам что, реально мороз минус 10-15 градусов надо чтобы из соплов дуло? :)) стекло лобовое треснет не хуже чем от зимних перепадов если горячим воздухом воткнуть. Прочтите про мой случай выше, и это только в 25+ а что будет в 35? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 26 Мая 2018 Опубликовано 26 Мая 2018 9 минут назад, PeterZ сказал: да, когда он хочет охладится побыстрее так и делает. это нормально, не только на рено такая фишка есть. просто не на всех марках он зажигает при этом кнопочку много где втихую переключает заслонки да и всё. Мне это знакомо по Сценику-3. Там втихую переключал и были проблемы с запотеванием, пока прошивку не обновил. Но там всегда рециркуляция выключалась через некоторое время, если также будет на Колеосе, то нормально. Меня слегка напряг рассказ @KVY о том, что рециркуляция не выключалась несколько часов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 26 Мая 2018 Опубликовано 26 Мая 2018 Just now, Мышун said: Мне это знакомо по Сценику-3. Там втихую переключал и были проблемы с запотеванием, пока прошивку не обновил. Но там всегда рециркуляция выключалась через некоторое время, если также будет на Колеосе, то нормально. Меня слегка напряг рассказ @KVY о том, что рециркуляция не выключалась несколько часов. а меня пока нет всегда же можно приоткрыть окно и не задохнуться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vak2 Опубликовано 26 Мая 2018 Опубликовано 26 Мая 2018 11 минут назад, Мышун сказал: Меня слегка напряг рассказ @KVY о том, что рециркуляция не выключалась несколько часов. Так вот и я о том же, у меня рециркуляция тоже не выключалась в течении поездки, около 1,5 часов, но у меня и условия были тяжелее. Жарило ещё и через панораму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 26 Мая 2018 Опубликовано 26 Мая 2018 22 минуты назад, PeterZ сказал: всегда же можно приоткрыть окно и не задохнуться Можно и рециркуляцию выключить, кнопка на отключение работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 26 Мая 2018 Опубликовано 26 Мая 2018 Just now, Мышун said: Можно и рециркуляцию выключить, кнопка на отключение работает. это одна из немногих систем в авто, которая, я предпочитаю, работала бы на автомате. водителю еще много есть чем заниматься Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 26 Мая 2018 Опубликовано 26 Мая 2018 10 часов назад, PeterZ сказал: это одна из немногих систем в авто, которая, я предпочитаю, работала бы на автомате. водителю еще много есть чем заниматься Сегодня много ездил по жаре, индикатор рециркуляции постоянно горел, но никакого дискомфорта я не испытывал. На предыдущих машинах при включённой рециркуляции через некоторое время появлялось ощущения недостатка воздуха. На Колеосе этого нет! Возможно в автоматическом режиме заслонка рециркуляции не полностью перекрывает забортный воздух либо периодически приоткрывается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 27 Мая 2018 Опубликовано 27 Мая 2018 Вот и я писал, что ни дискомфорта ни запотевания окон не было, только сам факт горящей лампочки то и напрягал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vak2 Опубликовано 27 Мая 2018 Опубликовано 27 Мая 2018 6 минут назад, KVY сказал: Вот и я писал, что ни дискомфорта ни запотевания окон не было, только сам факт горящей лампочки то и напрягал А какой режим движения у вас стоял, не eco? (не знаю есть ли такой на дизеле) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 27 Мая 2018 Опубликовано 27 Мая 2018 41 минуту назад, vak2 сказал: А какой режим движения у вас стоял, не eco? (не знаю есть ли такой на дизеле) У меня не eco Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 27 Мая 2018 Опубликовано 27 Мая 2018 21 час назад, Мышун сказал: Сегодня много ездил по жаре, индикатор рециркуляции постоянно горел, но никакого дискомфорта я не испытывал. На предыдущих машинах при включённой рециркуляции через некоторое время появлялось ощущения недостатка воздуха. На Колеосе этого нет! Возможно в автоматическом режиме заслонка рециркуляции не полностью перекрывает забортный воздух либо периодически приоткрывается. У меня сегодня тоже автоматически включился режим рециркуляции. Я оставил машину на парковке в Ломоносове, машина была в тени, но индикатор температуры показал +30 град.С. Завел машину - включился режим рециркуляции, с ним и ехал около часа. И, кстати, был "глюк" R-Link`а см. Насколько связано с температурой - не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 28 Мая 2018 Опубликовано 28 Мая 2018 22 часа назад, vak2 сказал: А какой режим движения у вас стоял, не eco? (не знаю есть ли такой на дизеле) Нет, в Эко не езжу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наиль_СПб Опубликовано 29 Мая 2018 Опубликовано 29 Мая 2018 (изменено) У меня машина у работы, к сожалению, стоит на солнечной стороне, вечером нагрета аж жуть. После старта всегда включается рециркуляция, но она потом сама вроде выключается, а в какие моменты - не отследил. И еще странно - какая бы температура не была в салоне, у меня в Авто больше чем на 3 деления никогда не дует (режим стоит в "нормальный", переключение в Фаст ничего не добавляет). На предыдущем Колеосе при жаре кондей сразу врубался на максимум оборотов. И да, до 3000 км решил ездить в Эко, может, поэтому? Изменено 29 Мая 2018 пользователем Наиль_СПб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 29 Мая 2018 Опубликовано 29 Мая 2018 (изменено) 6 часов назад, Наиль_СПб сказал: У меня машина у работы, к сожалению, стоит на солнечной стороне, вечером нагрета аж жуть. После старта всегда включается рециркуляция, но она потом сама вроде выключается, а в какие моменты - не отследил. И еще странно - какая бы температура не была в салоне, у меня в Авто больше чем на 3 деления никогда не дует (режим стоит в "нормальный", переключение в Фаст ничего не добавляет). На предыдущем Колеосе при жаре кондей сразу врубался на максимум оборотов. И да, до 3000 км решил ездить в Эко, может, поэтому? У меня в аналогичных условиях (правда, их было немного) начинает дуть со скоростью 7-8. Эко-режим не включен. Изменено 29 Мая 2018 пользователем AlexandrPolonsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 5 Июня 2018 Опубликовано 5 Июня 2018 6 часов назад, AlexCher сказал: Охлаждаемый бардачок оценил в Nissan Note, охлаждение напитков пачками, шоколадки не тают, и расстраивался, когда данная функция пропала в X-Trail T31, но там хоть подстаканники полноценные с охлаждением были. В Колеосе только один подстаканник и то не очень удобно. Если возьметесь охладить бардачок, то готов повторить эксперимент У меня тоже на Сценике-3 был настоящий охлаждаемый бардачок. Были мысли попробовать сделать также на Колеосе (писал об этом тут), но есть определённый риск поиметь проблемы с гарантией. тем более, что туда будут лазить на каждом ТО для замены фильтра. Что касается охлаждения (точнее- проветривания) ящика в подлокотнике, то можно просверлить отверстие в ящике и воздуховоде, идущем к задним пассажир и соединить их какой-нибудь короткой толстой трубкой. Я смотрел, там всё просто и атравматично для машины. Но воздух будет подаваться не охлаждённый, а тот же, что дует в центральные диффузоры (также как и в подстаканник). Ещё один вариант - установить в подлокотнике снаружи от ящика охладитель на элементах пельтье (как в автохолодильниках), места в подлокотнике более, чем достаточно. Смущает только большое электропотребление и недостаточная эффективность. Забирать холод с испарителя кондиционера гораздо эффективнее и бесплатно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vak2 Опубликовано 6 Июня 2018 Опубликовано 6 Июня 2018 В 29.05.2018 в 16:10, Наиль_СПб сказал: И еще странно - какая бы температура не была в салоне, у меня в Авто больше чем на 3 деления никогда не дует (режим стоит в "нормальный", переключение в Фаст ничего не добавляет). На предыдущем Колеосе при жаре кондей сразу врубался на максимум оборотов. И да, до 3000 км решил ездить в Эко, может, поэтому? 3 деления в скорости вентилятора даёт именно Eco режим, отключите его на время и увидите совсем другие значения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 6 Июня 2018 Опубликовано 6 Июня 2018 58 минут назад, vak2 сказал: 3 деления в скорости вентилятора даёт именно Eco режим, отключите его на время и увидите совсем другие значения. У меня ЭКО всегда выключен, но тоже редко поднимается больше 3 делений. Наверное есть влияние, но не значительное, либо действительно есть ограничение по скорости. А вот стратегия включения кондиционера в режиме ЭКО изменяется: при температуре в салоне меньше либо равной заданной кондей практически никогда не включается, а без эко постоянно включен при забортных температурах больше примерно +5. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наиль_СПб Опубликовано 6 Июня 2018 Опубликовано 6 Июня 2018 3 часа назад, Мышун сказал: А вот стратегия включения кондиционера в режиме ЭКО изменяется: при температуре в салоне меньше либо равной заданной кондей практически никогда не включается Это точно, я тоже недоумевал по этому поводу - если снаружи большая влажность, и уже запотевать начинают стекла, а кондей молчит. Значит, это ЭКО... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 6 Июня 2018 Опубликовано 6 Июня 2018 54 минуты назад, Наиль_СПб сказал: Это точно, я тоже недоумевал по этому поводу - если снаружи большая влажность, и уже запотевать начинают стекла, а кондей молчит. Датчике влажности нам не ставят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 6 Июня 2018 Опубликовано 6 Июня 2018 В ЭКО режиме всегда когда жарко включается рециркуляция, что очень напрягает. Так как оно само не отключается, приходится его кнопкой гасить. Вообще климат работает странно, мне удобнее его руками настраивать. А с ЭКО он вообще странен. Но с чем мне сложно мирится- это что нет отдельной кнопки обогрева лобового. Может быть можно его отвязать от кнопки общего обдува и завести либо на кнопку обогревов либо в идеале на отдельную кнопку?(у меня даже есть свободная кнопка(заглушка) на панели) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 8 Июня 2018 Опубликовано 8 Июня 2018 В 06.06.2018 в 16:51, Putnick сказал: Но с чем мне сложно мирится- это что нет отдельной кнопки обогрева лобового. Может быть можно его отвязать от кнопки общего обдува и завести либо на кнопку обогревов либо в идеале на отдельную кнопку?(у меня даже есть свободная кнопка(заглушка) на панели) Нельзя. Все кнопки на центральной панели под р-линком обслуживаются интерфейсным блоком, который также управляется цветной подсветкой салона. При нажатии на кнопку посылается команда по CANу в блок климата. Среди команд, которые понимает блок климата нет команды отдельного включения обогрева. Скрытый текст Есть 2 пути решения и оба они на грани фантастики: 1. Нужна корректировка программы климат-контроля. 2. Устанавливать отдельную кнопку и отдельный блок, который будет посылать команду включения обогрева через "I/O-Contol" (команды непосредственного управления исполнительными устройствами, используемые для диагностики) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 14 Июня 2018 Опубликовано 14 Июня 2018 Недавно опробовал работу климат-контроля в режиме ЭКО. Мне очень понравилось Я бы работу климат-контроля в режиме ЭКО охарактеризовал одним словом - деликатно. Не смотря на то, что обороты вентилятора не поднимались выше отметки 3 (из 8-ми), в салоне на самом деле становилось комфортно уже через несколько минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 14 Июня 2018 Опубликовано 14 Июня 2018 (изменено) Мне не очень, но думаю что для здоровья полезнее. У меня авто под солнцем стоит на работе весь день, юзаю шторку из фольги на лобовом. В машине жесть к обеду, к вечеру ад. На эко режиме не охлаждает заметно. Нужно выключать, тогда жить можно. Заметил что у меня в основном на авто режиме климат живёт направленными потоками в ноги. На 80%. Заметил что как правило я езжу с ручными настройками. Авторежимы меня не устраивают. Изменено 14 Июня 2018 пользователем Putnick Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tumanxxxx Опубликовано 14 Июня 2018 Опубликовано 14 Июня 2018 2 часа назад, Putnick сказал: Мне не очень, но думаю что для здоровья полезнее. У меня авто под солнцем стоит на работе весь день, юзаю шторку из фольги на лобовом. В машине жесть к обеду, к вечеру ад. На эко режиме не охлаждает заметно. Нужно выключать, тогда жить можно. Заметил что у меня в основном на авто режиме климат живёт направленными потоками в ноги. На 80%. Заметил что как правило я езжу с ручными настройками. Авторежимы меня не устраивают. Интересно какая температура за бортом, и какая в климате в авто режиме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 15 Июня 2018 Опубликовано 15 Июня 2018 10 часов назад, Putnick сказал: У меня авто под солнцем стоит на работе весь день, юзаю шторку из фольги на лобовом. В машине жесть к обеду, к вечеру ад. Соглашусь с Вами, что у меня условия использования климата практически идеальные. Утром выгоняю машину из гаражного бокса, где температура очень комфортная независимо от внешних условий, весь день на работе машина стоит либо в тени деревьев, либо (учитывая вред всяких почек) - в служебном боксе. Может именно поэтому деликатная работа климата меня устраивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 15 Июня 2018 Опубликовано 15 Июня 2018 22 часа назад, Tumanxxxx сказал: Интересно какая температура за бортом, и какая в климате в авто режиме? На климате традиционно выставленно 23,за бортом у нас сегодня примерно столько же, но на солнышке салон разгоняется градусов до 50. Если бы не фольга, на сиденье не сесть бы было. И кстати шторки от Лайтово здорово помогают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 16 Июня 2018 Опубликовано 16 Июня 2018 В 14.06.2018 в 21:43, Putnick сказал: Заметил что у меня в основном на авто режиме климат живёт направленными потоками в ноги. На 80%. У меня в жару никогда в ноги не дует. Наоборот, иногда отключают авто, чтобы в ноги дуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 16 Июня 2018 Опубликовано 16 Июня 2018 8 часов назад, Мышун сказал: У меня в жару никогда в ноги не дует. Наоборот, иногда отключают авто, чтобы в ноги дуть Аналогично. Зимой на автомате чаще всего "дул" в ноги, летом - в салон! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня провизор Опубликовано 16 Июня 2018 Опубликовано 16 Июня 2018 33 минуты назад, Olav66 сказал: Аналогично. Зимой на автомате чаще всего "дул" в ноги, летом - в салон! То же самое и по зиме и по лету. Но если летом холоднее на улице, чем выставленный в машине климат, "подключаются ноги". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
573 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.