Пример HTML-страницы
Symbol

До каких крутить движок

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ехал и вдруг подумалось, а до каких лучше крутить движок.
Ну типа высокооборотисный он у нас (8клаппаник) или нет.

 

P.S. Обычно кручу в пределах 2500 -3500. Если была такая тема киньте линк плиз у меня дружбы с поиском не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помойму была ) ну да самое оптимальное 2500-3500 на обгонах я и до отсечки кручу частенько...
это что касается Мегана 1 1,4 16в

Изменено пользователем BuPyZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал и вдруг подумалось, а до каких лучше крутить движок.
Ну типа высокооборотисный он у нас (8клаппаник) или нет.

 

P.S. Обычно кручу в пределах 2500 -3500. Если была такая тема киньте линк плиз у меня дружбы с поиском не вышло.

 

ресурс двигателя в разы превышает ресурс авто в целом. поэтому не принципиально,кому какая езда нравится. 2500-3500 оптимально для умеренно- динамичной езды. если хочется экономить бензин, то надо крутить поменьше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минимальный расход у меня получается при езде по трассе на оборотах 1500-2000 об/мин. Постоянно кручу до 4000, т.к. на этих оборотах максимальный крутящий момент. Редко бывает и до отсечки. В общем, на обороты особо не смотрю - движок высокооборотистый. Хотя, если сильно крутить, то жрет много и чисто теоретически износ будет повыше. Но думаю, что прослужит не меньше, чем автомобиль в целом. Все сказанное относится к 16 клапанному двигателю. 8-клапанный должен вести себя также, только обороты несколько меньше. Надо иметь в виду, что если движок постоянно недокуручивать, то вы не реализуете всех динамических возможностей двигателя, но экономите на бензине. Хотя здесь тоже не все так просто. Если не крутить никогда, то расход возрастет. Оптимальный режим, в котором я езжу в городе: динамичный разгон и затем езда не очень высоких оборотах (1500-2500) на 4 передаче. Не всегда обстановка позволяет, тогда приходится двигаться на 3 передаче. Соответственно и обороты и расход будут повыше.
В общем, я бы все это обобщил так. Современные двигатели не только допускают, но и любят высокие обороты. На высоких оборотах значительно увеличивается расход топлива, зато резко возрастает крутящий момент, правда при дальнейшем увеличении оборотов он опять падает. Оптимальной манерой езды является достаточно динамичный разгон и дальнейшее движение на максимально возможной передаче. При необходимости обгона или другого случая быстрого ускорения надо переходить на более низкую передачу и крутить движок. При движении на трассе это переход на 3 передачу. Если так ездить, то необходимости часто смотреть на тахометр и не возникает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:gathering:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высокофорсированный двигатель.
На наших мощь начинается после 3500-4000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красная зона тахометра начинается при оборотах:
для 8-клапанного двигателя ~ 5500,
для 16-клапанного двигателя ~ 6000.

 

На этих оборотах достигается максимальная заявленная скорость на 5 передаче и паспортная мощность 75 или 98 л.с.
По идеи до этих оборотов можно безопасно крутить не причиняя вреда двигателю.

 

Максимальный крутящий момент достигается при оборотах:
для 8-клапанного двигателя ~ 4250
для 16-клапанного двигателя ~ 3750.

 

Никаких ограничителей оборотов двигателя и скорости на Символе нет (по неподтвержденной информации).

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Никаких ограничителей оборотов двигателя и скорости на Символе нет" ????
Нажмите на педаль газа на 2 или 3 передаче, подержите и узнаете про отсечку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нажмите на педаль газа на 2 или 3 передаче, подержите и узнаете про отсечку.

Именно.

 

От себя добавлю, что когда ездил на Символе 16V то старался держать обороты около 3500 по городу, ибо не всегда нужно тормозить, иногда стоит и тапку в пол нажать, а при меньших оборотах - эффект будет нулевой практически.
По трассе - когда как, при обгонах практически до отчечки, один раз даже до нее докрутил, неприятно ))) Двигатель орет, а быстрее не едет ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не только орет, а даже происходит резкое отключение двигателя и соответствующий кивок автомобиля, после чего двигатель опять начинает работать. Я до отсечки крутил несколько раз. Не очень приятно, но ничего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких ограничителей оборотов двигателя и скорости на Символе нет.
Гы-гы-гы :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы-гы-гы :laugh:

 

Да Ваня, да... и скорость света не предел.....для символа. :victory::mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы-гы-гы :laugh:

Господа, раскажите на каких оборотах у вас срабатывает ограничитель? Мне не разу не удалось добиться отсечки ни на какой передачи до 3 включительно, тахметр зашкаливает, а дальше просто страшно крутить.

 

Вполне вероятно, что я ошибаюсь насчет отсутствия ограничителя, но эта информация получена от специалистов Петровского автоцентра и из Автофрамоса. В Диалоджисе тоже нет о нем упоминания.

 

Я стал выяснять о наличии ограничителя после того, как однажды на даче один "добрый" человек (мой родственник) неудачно положил свежевымытый коврик в заведенную машину и нажал им на педаль газа. Я пришел минуты через 3 и обнаружил орущую машину и зашкаливший тахометр.
Захотелось понять насколько это могло навредить, потому я послал вопрос об ограничителе в Автофрамос и через 2 месяца получил ответ. Вот его отрывок:

"Двигатели К4J712, устанавливаемые на Рено Символ не имеют программного ограничителя оборотов.
Если в процессе эксплуатации обороты двигателя были превышены до 6000 об/мин и более на время более 20 секунд мы рекомендуем обратится в ближайший авторизованный сервис центр для проведения полной диагностики двигателя и определения возможных последствий эксплуатации двигателя в критических режимах"

Параллельно я зашел в Петровский автоцентр и "вытащил" на разговор моториста.
Он тоже сказал, что
"Ограничителя нет, но за счет того что датчик положения коленвала имеет ограничения по рабочим оборотам, то при каких-то оборотах его сигнал начинает восприниматься ЭБУ двигателя как ошибочный и двигатель может остановится на короткое время пока сигнал датчика не нормализуется. Таким образом ограничение все-таки может происходить, но при каких оборотах неизвестно и на каждом двигателе по разному."

 

Верить или нет в такое объяснение я не знаю, но оно мне показалось логичным.

 

В любом случае, теоретически программный ограничитель может быть, т.к. ЭБУ двигателя получает сигнал об оборотах. Возможно в одних версиях прошивок он есть, а в других нет.

 

Если у кого-то есть более достоверная информация, сообщите и извините за возможную дезинформацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Ваня, да... и скорость света не предел.....для символа. :victory::mosking:

Ребята, давайте не будем путать ограничитель оборотов, который может быть реализован в блоке управления двигателем и ограниченные возможности машины по скорости, мощности и другим характеристикам, которые и не позволяют разогнаться до скорости света и присущи любой машине, в том числе вообще без электроники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как реализован ограничитель в моем двигателе. Думаю, что программно. Выглядит это так: крутите, допустим при обгоне, на 3 передаче до красной зоны, а затем происходит резкое отключение двигателя. Затем через 1 секунду он включается сам, как только обороты несколько упадут. Ничего страшного в таком режиме в красной зоне продолжительностью 2-3 секунды нет. Что происходит в двигателе: отключается подача топлива или зажигание, я не знаю. Автофрамос дал отписку - общие пустые слова. Если машина ездит после коврика нормально, то и не нужно заморачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....
Если машина ездит после коврика нормально, то и не нужно заморачиваться.

 

Согласен.

 

Моё мнение, что отсечка в данном исполнении (отключение двига), мягко говоря не есть хорошо, я бы сказал даже опасно, с поправкой на мой несколько агресивный стиль вождения. Рассказываю почему:
Стою на Т-образном перекрёске, со стороны примыкания, на второстепенной дороге, с левым поворотом, поток пропускаемых авто плотненький, вижу "окно" вылажу неспеша на главную(слева, просто окнище), и жду приближающееся окно справа. И тут, картина маслом: слева, стремительно, не пытаясь притормозить, но мигая фарами летит 2115, а справа перец, пытается окно закрыть, на газы жмёт-редиска. Вариантов море, но меня устраивает тока один-влезть в окно, и сравнять скорость с переди идущим. Давлю на газ, почти без пробуксовки стартую, удачно, попадаю в окно, и тут....абзац-двигло глохнет(отсечка), авто зарывается носом (такой эффект, как будто тормоз в пол дал), "Звезда в шоке"@, повезло, что передачу выдернуть не успел, а то бы закрыватель окон закрыл бы мой багажник, через пару мгновений подхват, и набор скорости. Одним словом выкрутился, но осадок остался.
Я думаю, что ограничение МАХ оборотов, с последующим, постепенным их снижением до допустимых, при условии педаль в пол, было бы куда безопасней, и более комфортной.

Изменено пользователем SAWA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тахометр - нафиг! :beach:
до отсечки никогда не раскручивал - не было надобности. :mml:
на трассе - 4или 5 передача, но при интенсивном разгоне - всё же 4 передача.
в городе 2 или 3 передача.
3_я передача на 8_и клапанном моторе как на машине с АКПП. :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... крутите, допустим при обгоне, на 3 передаче до красной зоны, а затем происходит резкое отключение двигателя.
Так где же эта красная зона? Теоретическая на 6000 оборотах, но на ней у меня ничего не происходит. А где же она на самом деле, тахометр то не размечен?
Если машина ездит после коврика нормально, то и не нужно заморачиваться.
Я и не заморачиваюсь, уже куча времени прошло и тьфу-тьфу-тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсечка при оборотах больше 6000. Точно не помню, но примерно 6500.
А SAWA прав - бывают из-за этого опасные ситуации. Машина разгоняется, разгоняется... и как в песок въехал. Неприятно бывает. Но я до отсечки крутил всего раза 3-4 за 3 года и то случайно получалось. Не нужно этого делать.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед глазами лежит брошюра по Рено Симбол. там график зависимости оборотов и крутящего момента.
для 8 кл - пик момента на 3000 и 4500 об/мин, и 16 кл пик на 4100, по полка очень ровная и разница не велика в диапазоне 2300-5000 об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы-гы-гы :laugh:

 

Это не аргументация. Это стеб, которого бы не хотелось иметь в техническом разделе.
А Вот Мышун привел четкую аргументацию!
И я не согласен с позицией vli50, сравнивающее кратковременное отключение движка из-за некорректного сигнала датчика положения коленвала с програмной отсечкой оборотов. В первом случае датчик может и не выдать сигнал и движку будет худо. И это не ограничитель!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не аргументация. Это стеб, которого бы не хотелось иметь в техническом разделе.
А Вот Мышун привел четкую аргументацию!
И я не согласен с позицией vli50, сравнивающее кратковременное отключение движка из-за некорректного сигнала датчика положения коленвала с програмной отсечкой оборотов. В первом случае датчик может и не выдать сигнал и движку будет худо. И это не ограничитель!!!

Так господин Полковник, я и не сравниваю. Я же не знал, что это глючит ДПКВ! По поведению, один в один программная отсечка. Проверить это на разных Симболах возможности нет. Конечно, если программная отсечка не предусмотрена, то лучше не крутить до красной зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я стараюсь не крутить выше 4000 - просто не нравится звук, который издает двигатель на оборотах выше 4000
в основном езжу в пределах 2500-3500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 кл
при интенсивной езде кручу 3500-4500,на тахометр смотрю редко,слышно по звуку,когда пора.
при спокойной 2000-2500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Я не одинок )))
При спокойной езде переключаю ровно на 3000об./мин. (20-40-60-80 км./ч.).
Но обычно курчу до 4200об./мин., а при обгонах до "как получится" =)
ЗЫ. 8кл.

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Почитал я тут что народ пишет пишет и пришёл к выводу что моей машине не повезло больше всех вместе взятых... Я за сутки докручиваю до отсечки (6500) раз по 10 точно, причём на первой, второй и третьей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое - отсечка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое - отсечка ?

 

А ты попробуй крутануть движок до 7 000. Сразу почувствуешь.
Отсечка - отсекается педалька газа(электронно). Ну это так, образно.
Предохраняется двигатель от недопустимых оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты попробуй крутануть движок до 7 000. Сразу почувствуешь.
Отсечка - отсекается педалька газа(электронно). Ну это так, образно.
Предохраняется двигатель от недопустимых оборотов.

 

спасибо... правда , не очень понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я стараюсь не крутить выше 4000 - просто не нравится звук, который издает двигатель на оборотах выше 4000
в основном езжу в пределах 2500-3500

 

Вот когда у меня аудюха была, то я любил послушать движок на "околокрасной" зоне =) Как он "пел". Мммм...
ЗЫ: 2,3 Литра, 5 котловый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо... правда , не очень понял...

смотреть с 1.30,у рено конечно не совсем такая отсечка,но понять что это такое думаю можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотреть с 1.30,у рено конечно не совсем такая отсечка,но понять что это такое думаю можно

 

можно , Игоречек , можно...
а , ежели ссылки (ввиду мертвого инета) не открываются , можно и соклубников спросить... люди добрые , подскажут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отсечка на 8-кл у меня срабатывает после 6000 . я пошел на обгон и воткнул 3-ю и дал в пол ииии после 6000 посередини фуры у меня заглохла движка на 1-2 сек а потом опять в разгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня тахометра не было вообще , все исключительно на слух , движок 8-миклапанник , кто подскажет на каких примерно оборотах я переключался ? Про первую и пятую писать не буду , 2 передачу на 3 при 60км/ч , 3 на 4 при 90км/ч ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое - отсечка ?

Искусственное ограничение числа оборотов. Во избежание. Проявляется так: крутишь движок- и после 6 000 (у меня)- сколько не дави на педаль- обороты не увеличиваются (типа заглох). Чтобы снова набрать обороты- надо отпустить педальку, затем топтануть снова... По ощущениям- как будто машина утыкается в барьер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а , ежели ссылки (ввиду мертвого инета) не открываются

модем что ли?

 

Чтобы снова набрать обороты- надо отпустить педальку, затем топтануть снова... По ощущениям- как будто машина утыкается в барьер...

не надо,все происходит автоматически

 

на КС кстати замечательная отсечка,т.к. она "долбит",а не затухает(секунд на 5),как на Тойоте например,или "выкл мотор" как на симболе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо,все происходит автоматически

У меня не происходит... Отпускал педаль- затем давил опять...
на КС кстати замечательная отсечка,т.к. она "долбит",а не затухает(секунд на 5),как на Тойоте например,или "выкл мотор" как на симболе

Что такое "КС"? А вообще- фраза тёмная, не понял ничего... Про "долбит" и т.п... Развернуть можете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое "КС"?

 

Клио Спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не происходит... Отпускал педаль- затем давил опять...

 

Что такое "КС"? А вообще- фраза тёмная, не понял ничего... Про "долбит" и т.п... Развернуть можете?


"Долбит" это когда вот http://www.youtube.com/watch?v=qP1IlvOle5M,то есть просто упирается в предел,едет не больше не меньше
А затухает или вообще понижает обороты,на симболе у меня так(4-я фаза 16вольт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно спросить: "Зачем?" )))
У вас машина по другому не едет? Вы на треке? и т.д....

Не знаю зачем, просто так)
Кстати на моей машине отсечка как раз "долбит" и ничего не затухает на какое-то время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация