Пример HTML-страницы
*Vitaly*

Вопрос по маслу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рено симбол 2003 г.в., прошлый хозяин лил Castrol 10W-40, т.е. полусинтетику, вот думаю заливать щас Elf так же полусинтетику или промыть и залить синтетику 5W-40 и не поплохеет ли от этого движку? Кто какое масло заливает в движки такого года? Пробег 95600 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем 2004 года, синтетика себя чувствует отменно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лей спокойно синтетику. Мой Символ бегает на ней и не жжжжужжжжит. А пробег то у него поболе будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а разницу можно почувствовать при переходе с полу на синтетику? - по расходу топлива, приемистости..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а разницу можно почувствовать при переходе с полу на синтетику? - по расходу топлива, приемистости..

 

Разницу ты почувствуешь зимой в большой минус, при заводке машины. Остальное вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ребята знакомые с корейской дилерской станции подгонали Castrol 5W40 , раньше был залит Elf на 3-ем ТО , не знаю какой , но так как халява , конечно же залил , работает движок как "по маслу" , тихо так , но это обычно первую неделю , потом привыкаешь ...

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что тебе необходимо масло 5W, думаю вполне хватит и 10W отличие в том что 10W не создает трудностей до -30 градусов. 5W в принципе можно использовать в любые морозы (правда есть еще 0W).
Если будет -30 (часто ли у нас такое бывает), то скорее всего у тебя возникнуть другие проблемы. А если будет меньше -30, то эксплуатировать автомобиль думаю не стоит.
Теперь на счет промывки. Подумай ЗА и ПРОТИВ промывки.
Могу тебе точно сказать, что не какая 5 минутка двигатель не промоет, просто времени очень мало для промывки. Единственное может связать грязь в картере (а за одно и протащить ее по системе смазки). Относительно нормально промывает Лукойловское промывочное масло, только болтать надо минут 20 не меньше.
Я обычно на старых машинах (у тебя еще не старая) меняю сразу масло и смотрю насколько оно потемнеет примерно за первую 1000 км, если оно черное как афроамериканец, то промываем, заливаем минералку, через 3-5 т.км. сливаем промываем, и еще разок так. А потом смотрим как повело себя масло. Если все относительно нормально, то не испытывая судьбу сливаем и заливаем полусинтетику. Если все равно черное, то продаем нафиг машину.

 

А вообще пользоваться лучше тем маслом которе рекомендует производитель, т.к. уж очень много мы не знаем про масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обычно на старых машинах (у тебя еще не старая) меняю сразу масло и смотрю насколько оно потемнеет примерно за первую 1000 км, если оно черное как афроамериканец, то промываем, заливаем минералку, через 3-5 т.км. сливаем промываем, и еще разок так. А потом смотрим как повело себя масло. Если все относительно нормально, то не испытывая судьбу сливаем и заливаем полусинтетику. Если все равно черное, то продаем нафиг машину.

 

я слышал, что это нормально, когда масло скоро темнеет после замены - вроде от температуры..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я слышал, что это нормально, когда масло скоро темнеет после замены - вроде от температуры..

Темнеет и чернеет это 2 разные вещи. Еще может чернеть левое масло. Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а обязательно ли промывать двигатель, если переходишь с полусинтетики на синтетику (да еще разных производителей, хотя Castrol - достойный производитель)? Ведь в двигателе после промывки все-равно останется часть промывочного масла - не лучше ли, чтобы там осталось немного хорошей полусинтетики?

Изменено пользователем *Vitaly*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от состояния двигателя, но я без надобности не промываю. Даже если после минералки лить синтетику, не чего страшного не произойдет. А если движки и накрываются, то значит синтетика была наглухо левой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь на счет промывки. Подумай ЗА и ПРОТИВ промывки.
Могу тебе точно сказать, что не какая 5 минутка двигатель не промоет, просто времени очень мало для промывки. Единственное может связать грязь в картере (а за одно и протащить ее по системе смазки). Относительно нормально промывает Лукойловское промывочное масло, только болтать надо минут 20 не меньше.

 

Аааа, Дим, что ты пишешь?
Промывки пятиминутки не связывают никакую грязь!!!!! Их цель расстворить и смыть с поверхности отложения. Их используют после применения плохих масел, масел с плохими моющими свойствами. А вот вынести из движка всю эту дрянь призваны промывочные масла. Еще 5-ти минутки рекомендуют применять при смене марки масла. Зачем? Чтобы со стенок лучше смыть присадки, которые присутствуют в маслах и могут у разных масел конфликтовать.
Если же постоянно используется синтетика, да еще и одной и той же марки, то не нужна ни 5-ти минутка ни промывочное масло. Производители синтетических масел известных брендов, заверяют что в этих маслах достаточно моющих присадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь менять масло в Петровском, интересно, чем они промывают движки после масел не Elf да еще полусинтетика? Что то я не видел промывочных Elf на прилавках магазинов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не промывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не промывают.

 

Серьезно? Хорошо я знаю что там было залито вроде неплохой Castrol, а если не знаешь что за гадость :) там было до тебя? Так и меняют на Elf не промывая?? Вроде бы серьезный автосервис судя по отзывам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьезно? Хорошо я знаю что там было залито вроде неплохой Castrol, а если не знаешь что за гадость :) там было до тебя? Так и меняют на Elf не промывая?? Вроде бы серьезный автосервис судя по отзывам..

 

Можно попросить промыть, купив самостоятельно промывочное масло и 5-ти минутную промывку.
ПА партнер клуба. Задайте им вопрос в их ветке. Они отвечают регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попросить промыть, купив самостоятельно промывочное масло и 5-ти минутную промывку.
ПА партнер клуба. Задайте им вопрос в их ветке. Они отвечают регулярно.

 

Спасибо, попробую..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне в ПА отсасывали масло через щуп. Это хуже/лучше чем через пробку сливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне в ПА отсасывали масло через щуп. Это хуже/лучше чем через пробку сливать?

 

А пробку вообще не отвинчивали? Хуже по идее - в картере больше старого масла останется.. Это у них типа экспресс замена получается.. Что то все меньше хочется к ним ехать .. Я бы сам все поменял, да в симболе все меняется через низ, а это уже яма или подъемник нужен..

Изменено пользователем *Vitaly*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Левашовском точно не отвинчивали, а на Пискаревском, вроде через пробку меняли - забыл ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может лучше купить то масло, которое хочешь, промывку, фильтр и поменять его на любом сервисе, где делают промывку и сливают через пробку?
Нет в Символе ничего такого, что заставило бы менять масло только у официалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разницу ты почувствуешь зимой в большой минус, при заводке машины. Остальное вряд ли.

поддерживаю это мнение. :friends:

 

в Симболе с завода залито Elf 5W40 синтетика. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может лучше купить то масло, которое хочешь, промывку, фильтр и поменять его на любом сервисе, где делают промывку и сливают через пробку?
Нет в Символе ничего такого, что заставило бы менять масло только у официалов.

 

да просто еще кучу всего буду делать у официалов - ремни ГРМ, доп. оборудования и т.д., как то не хочется ради масла ехать еще куда то..

Изменено пользователем *Vitaly*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааа, Дим, что ты пишешь?
Промывки пятиминутки не связывают никакую грязь!!!!!

Тогда понятно почему она не моет. Всю сознательную жизнь считал что у промывки должно быть 3 свойства, это растворять, диспергировать и стабилизировать.

 

А пробку вообще не отвинчивали? Хуже по идее - в картере больше старого масла останется.. Это у них типа экспресс замена получается.. Что то все меньше хочется к ним ехать .. Я бы сам все поменял, да в симболе все меняется через низ, а это уже яма или подъемник нужен..

На самом деле экспресс замена (когда отсасывают вакуумом) лучше, чем слив через низ. На практике в движок удается запихнуть грамм на 200 масла больше, чем когда сливаешь через пробку. А если сливать будут в сервисе то думаю можно сказать и о граммах 300-400. После отсоса масла пробовали открутить пробку, за минут 15 не чего не капнуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле экспресс замена (когда отсасывают вакуумом) лучше, чем слив через низ. На практике в движок удается запихнуть грамм на 200 масла больше, чем когда сливаешь через пробку. А если сливать будут в сервисе то думаю можно сказать и о граммах 300-400. После отсоса масла пробовали открутить пробку, за минут 15 не чего не капнуло.

Несколько раз пользовался этим методом. Никаких претензий. Чисто, аккуратно, недорого. Правда, если использовать промывочное масло, то придется за его слив (отсос) тоже платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда понятно почему она не моет. Всю сознательную жизнь считал что у промывки должно быть 3 свойства, это растворять, диспергировать и стабилизировать.

 

Дим, моют и прекрасно моют. Растворяют отложения, да растворяют. Не знаю, что они там должны диспергировать? Если у тебя шмотья грязи из каких то шлаков, то чтобы растворить их, нужна такая термоядерная хрень, которая скорее навредит прокладкам и сальникам. Если мельчайшая стружка, то уж извини, ее не диспергируешь.
А для того чтобы все это добро, как следует вынести с маслом, нужна не баночка в пол литра, а куда больший обьем.
Поэтому, настоящие (а не тупые веретенки) промывочные масла, заливаются в обьеме как полная заливка масла и они содержат те самые моющие вещества, которые в себе содержит пятиминутка. А так, если грязный движок внутри, то по нормальному делают так:
1. Пятиминутка в масло. Гоняем, сливаем.
2. Промывочное масло или самое простенькое и дешевое маслице или веретеночка. Гоняем минут 10-15. Сливаем.
3. Заливаем нормальное масло.

 

Первая -растворяет (пятиминутка). Вторая выносит (веретенка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ?

 

СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ, КОГДА РЕЧЬ ЗАХОДИТ О ЗАМЕНЕ МАСЛА В МОТОРЕ

http://www.zr.ru/articles/42056

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пробку вообще не отвинчивали? Хуже по идее - в картере больше старого масла останется.. Это у них типа экспресс замена получается.. Что то все меньше хочется к ним ехать .. Я бы сам все поменял, да в симболе все меняется через низ, а это уже яма или подъемник нужен..

 

автосервису выгоднее как можно больше масла слить чтобы потом как можно больше продать.

 

потемневшее масло- это нормально. это значит оно смыло всю грязь и удерживает ее во взвешенном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автосервису выгоднее как можно больше масла слить чтобы потом как можно больше продать.

 

Автосервис как правило имеет не так много на продаже масла (если это не специализированная контора). Если сервису надо продать масла больше, то тебе и продаст 4 литра вместо 3,7 литра. остальное в лучшем случае капнут в канистру и кинут в багажник, мол на доливку.
И сервису не выгодно, если твоя машина будет болтаться на подъемнике час, что бы стекло все масло.
Это у себя в гараже можно позволить выпить баночку пива пока все стекет и еще за двумя сбегать. Потом долго матерясь искать сливную гайку в отработке. После 2 банки пива озадачиться, а не заменить ли уплотнительное кольцо на гайке. Потом пройтись по всем соседям кто меняет пиво масло, озадачить еще троих и стоять всем миром ждать кто приедет трезвый, что бы довез до магазина. При этом выпив последнюю банку пива. По дороги назад купить еще баночек 5 пива, приехать и начать заливать масло. Потом заглянув под машину и поняв, что отработки стало в 2 раза больше, вспомнить весь матерный лексикон. Пойти по соседям искать масло в долг, но найдя только пиво, с утра сбегать в магазин купить масла, 4 раза проверить, что закрутил сливное отверстие наконец заменить масло. Ну если не пруха, то перед заводкой машины можно обнаружить на седенье новый масленный фильтр, который по всем показателям должен стоять на двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я встречал специальные промывочные стенды. Один конец подключают к отверстию фильтра, а другой к сливу и гоняют какую-то бяку с воздухом по движку. Поддон снимаешь, а он практически чистый. Движок при этом стоит заглушенный. Уж как она там действует, не знаю, но моет реально. Сальники не текут после этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я встречал специальные промывочные стенды. Один конец подключают к отверстию фильтра, а другой к сливу и гоняют какую-то бяку с воздухом по движку. Поддон снимаешь, а он практически чистый. Движок при этом стоит заглушенный. Уж как она там действует, не знаю, но моет реально. Сальники не текут после этого.

 

хорошая штука, наверное очень дорого стоит, т.к. я не встречал сервисов пока, кто так промывает..или не заморачиваются они просто..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошая штука, наверное очень дорого стоит, т.к. я не встречал сервисов пока, кто так промывает..или не заморачиваются они просто..

Честно сказать сколько стоит не знаю. У меня знакомые торговали маслами и собирались открыть Лукойловский центр по замене масел в автомобилях. Вот там мы и тестировали все оборудование. Есть такое же оборудование для замены масла в АКПП с промывкой. Думаю где-то есть, специализированные центры по маслам, вот у них наверно и надо спрашивать. Посмотри в интернете, кто по крупному торгует маслом и у кого есть сервисы. Позвони возможно у них и стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация