Пример HTML-страницы
al64

Стабилизатор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

 

Хочу поменять стабилизатор поперечной устойчивости в своем Магане 3 2010 г.в. Оригинальный номер запчасти - 54 61 184 40R, но есть замена дешевле на парутысяч - 54 61 100 20R. Чтобы сделать осознаный выбор, хотелось бы понимать в чем разница между этими зап.частями. Буду премного благодарен за информацию и советы. 

Изменено пользователем al64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, al64 сказал:

Чтобы сделать осознаный выбор, хотелось бы понимать в чем разница между этими зап.частями.

Если верить официальному каталогу (а не верить ему нет никаких оснований), то разницы никакой нет. Это номера одной и той же детали, только 54 61 100 20R устаревший артикул.

 

Мне непонятно единственно, а почему у Вас появилось желание заменить стабилизатор? Что с ним случилось?

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
06.05.2022 в 13:40, Фёдорыч сказал:

Если верить официальному каталогу (а не верить ему нет никаких оснований), то разницы никакой нет. Это номера одной и той же детали, только 54 61 100 20R устаревший артикул.

 

Мне непонятно единственно, а почему у Вас появилось желание заменить стабилизатор? Что с ним случилось?

 

Спасибо за ответ. 

И отдельно за вопрос - задумался, а имеет ли смысл? 

 

Вобщем проблема - стучит, как сказал 4etlanin. Пару лет назад (порядка 30k км) менял втулки и это решило проблему тогда. Теперь стук вернулся. Я думаю, что  стабилизатор уже хорошо подъело ржавчиной и он как наждачкой истирает втулки. А поскольку замена этих втулок достаточно трудоемка, то решил поменять все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глупость . Оригинальные втулки плотно обжимают  стабилизатор  и менять его смысла нет.  Он  проворачивается вокруг оси если отпущены обе стойка стаба, и в тоже время плотно сидит при вертикальных нагрузках. Может не полностью притянул скобу стаба, вот и подразбило. Но мне кажется, что при правильной посадке скоб и затяжке уложить оригинальные втулки за 30 к это надо еще постараться. Можно всегда зачистить посадочное стабилизатора и подкрасить любой краской или даже грунтовой.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация