Пример HTML-страницы
Полковник

Инновации автопромов.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не могу понять, нужно ли это, но все же.

 

Nissan совместит с педалью газа "тормоз"

 

Nissan Motor Co. скоро выпустит в продажу автомобили, которые "тормозят" при нажатии на педаль газа, сообщает "РосФинКом" со ссылкой на Associated Press.

 

Японская фирма объявила в понедельник о внедрении новой системы "ECO Pedal", которая заставляет педаль газа идти под давлением вверх, если она "почувствует", что водитель "газует" слишком резко.

 

В пресс-релизе Nissan указывается, что эта система, которая будет доступна уже в следующем году, поможет снизить расход топлива на 5-10%. Она автоматически вычисляет оптимальную норму ускорения, учитывая скорость расхода топлива и другие факторы, и при необходимости заставляет педаль газа "двигаться вспять", чтобы отрезвить чрезмерно "резвых" водителей. На приборной панели будет вспыхивать и мигать разными цветами специальный датчик, чтобы помочь довести сигнал до внимания человека за рулем.

 

По словам разработчиков, система призвана способствовать экономии горючего и создана в рамках стратегии компании по уменьшению выбросов углекислого газа. Воздействуя на водителей, она соответствующим образом изменяет их стиль вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Какая-то странная система, стиль вождения это конечно замечательно, ну а если мне надо быстро обогнать(для примера), я еще и сопротивление педали должен преодолевать :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ... думаю провалится эта идея
так же как тойотовские коробки без суепления и многое другое, что вызывает раздражение у потребителей (а лично у меня сопротивление машины вызывает только раздражение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая-то странная система, стиль вождения это конечно замечательно, ну а если мне надо быстро обогнать(для примера), я еще и сопротивление педали должен преодолевать

зато ноги то какие будут сильные :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато ноги то какие будут сильные :lol:

Я бы сказал ..одна нога... правая. Зато обладателей ниссанов сразу в толпе различишь. Если у кого одна нога тоненькая, а вторая накаченная (даже брюки на икре порваны) - то это точно ниссановод.. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал ..одна нога... правая. Зато обладателей ниссанов сразу в толпе различишь. Если у кого одна нога тоненькая, а вторая накаченная (даже брюки на икре порваны) - то это точно ниссановод.. :laugh:

это по аналогии с " а это василий, у него свой бизнес - он гоняет велосипеды из владивостока в москву"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот немного поподробнее про Ниссановскую педаль газа.

 

Компания Nissan разработала интеллектуальную педаль газа, которая поможет водителям сэкономить от пяти до 10 процентов топлива. Система, получившая название "экопедаль" (ECO Pedal), постоянно следит за тем, как водитель нажимает на педаль газа. Обнаружив излишнее усилие, при котором топливо расходуется в большем объеме, чем это необходимо для плавного разгона, срабатывает механизм обратного нажатия. По желанию водителя система может быть отключена.
Как утверждает Nissan, "экопедаль" появится на некоторых серийных моделях японской марки в начале 2009 года.
Напомним, что в прошлом году, компания Nissan также пообещала оснастить все модели "экодатчиком". Он будет располагаться на приборной панели и сигнализировать зеленым светом, если расход топлива оптимальный. Если автомобиль начинает резко ускоряться, затрачивая больше энергии, индикатор начнет мигать, а когда расход достигает предельной величины - датчик становится желтым.
Обе системы помогут не только сэкономить топливо, но и сократить количество вредных выбросов в атмосферу.

 

2008-08-04_1.jpg2008-08-04_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NISSAN показал самый безопасный автомобиль в мире.

 

Nissan официально представил новый концепт под названием «All-Around Collision Free», который представляет собой один из самых безопасных автомобилей в мире. В Nissan уверяют, что все новые технологии, которые использованы в этой модели, скоро пойдут в серийное производство!
При создании этого прототипа применялись две новейшие технологии — предотвращения наезда сбоку (Side Collision Prevention, SCP) и наезда при движении задним ходом (Back-up Collision Prevention, BCP). На прототип также установлены уже известные системы: вспомогательная система удержания расстояния до впереди идущего транспортного средства (Distance Control Assist, DCA) и система предотвращения выхода из полосы движения (Lane Departure Prevention, LDP). Новый прототип, разработанный инженерами компании, — ещё один шаг в развитии концепции «Щит безопасности Nissan» (Safety Shield), призванной защитить от различных рисков автомобиль и его пассажиров.
Посмотрим, что же получат автомобили Nissan в ближайшие годы:

 

Система предотвращения наезда сбоку (SCP)

 

Когда водитель решает изменить полосу движения и при этом появляется приближающееся транспортное средство, вмонтированные боковые датчики издают предупреждающий сигнал. В этом случае, чтобы помочь избежать потенциального столкновения, в действие приводится механизм, отклоняющий автомобиль от первоначального направления движения с помощью подтормаживания каждого колеса.

 

2008-08-07_1.jpg

 

Система предотвращения наезда при движении задним ходом (BCP)

 

Во время выполнения маневра задним ходом датчики, расположенные сзади и сбоку, обнаруживают препятствия на пути движения автомобиля. Если на пути следования обнаруживается какое-либо препятствие, звучит предупредительный сигнал, после чего активируются тормоза, чтобы помочь избежать столкновения в таких ситуациях, как например, выезд с парковки задним ходом.

 

2008-08-07_2.jpg

 

Система DCA помогает удерживать определенное расстояние до впереди следующего транспортного средства, тогда как система LDP предотвращает выход из полосы движения. Благодаря использованию этих двух систем в сочетании с системами SCP и BCP, стало возможным создание прототипа All-Around Collision Free, защищенного от наездов со всех сторон. Система предупреждения и превентивных мер по обеспечению безопасности интуитивно понятны и легки в использовании для любого водителя, при этом степень их самостоятельного вмешательства минимальная.
В глобальном масштабе компания Nissan объявила о своем твердом намерении создавать и производить более безопасные автомобили, использующие самые новейшие технологические достижения. В Японии компания взяла на себя обязательство вдвое сократить количество смертей и серьезных травм на дороге в 2015 году по сравнению с 1995 годом. // Auto.mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По желанию водителя система может быть отключена.

это другое дело - тогда это имеет смысл.

 

Напомним, что в прошлом году, компания Nissan также пообещала оснастить все модели "экодатчиком". Он будет располагаться на приборной панели и сигнализировать зеленым светом, если расход топлива оптимальный. Если автомобиль начинает резко ускоряться, затрачивая больше энергии, индикатор начнет мигать, а когда расход достигает предельной величины - датчик становится желтым.

увы - соврали - в моей машинке 2008 года такого экодатчика нет (по крайней индикатора нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

А вот это уже инновации Рено.

 

К 2012 году все модели Renault получат спутниковое радио

 

Французский автопроизводитель Renault объявил о подписании соглашения с компанией Ondas, благодаря которому все модели Renault к 2012 году получат спутниковое радио, а это музыка новости, обсуждения, спорт и погода в цифровом высококачественном формате.

 

Компания Ondas Media располагается в Мадриде, предоставляя доступ к более чем 150 радиостанций различного содержания. «В Европе мы обеспечиваем круглосуточный цифровой качественный охват, позволяющий слушать полюбившиеся радиопередачи за пределами покрытия обычной радиостанцией или наоборот прослушивать передачи на иностранном языке» - говорит представитель компании.

 

Добавим, что спутниковая система радиосвязи предлагается в США уже с 2001 года, клиентами подобной системы на сегодняшний день являются более 19 миллионов человек.

 

news.infocar.com.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Mercedes изобретает новые системы безопасности

 

Mercedes-Benz представила новую систему обеспечения безопасности. Она реализована на базе гибрида S400 и получила обозначение ESF 2009.

 

В днище автомобиля, в районе передних колес, встроена подушка безопасности. При экстренном торможении она надувается и выполняет роль дополнительного тормоза, одновременно приподнимая машину, тем самым компенсируя нырок от резкого торможения. Боковые панели кузова авто могут менять форму перед аварией. Если система PreSafe распознает неизбежное столкновение, то в дверях под давлением специального газа «вздуются» цилиндрические секции, служащие дополнительными защитными брусьями.

 

В случае бокового удара сиденья передних пассажиров сдвинутся к центру салона, а чтобы люди не столкнулись между собой, между ними надуется вертикальная подушка безопасности. Кроме того, Mercedes планируется оснащать системой, распознающей удар сзади и притормаживающей автомобиль, чтобы он не вылетел с дороги или не врезался в едущую впереди машину.

 

Сообщается, что часть ноу-хау немецких инженеров может появиться на серийных автомобилях Mercedes уже через два-три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В днище автомобиля, в районе передних колес, встроена подушка безопасности. При экстренном торможении она надувается и выполняет роль дополнительного тормоза, одновременно приподнимая машину, тем самым компенсируя нырок от резкого торможения.

Вот этого ваще не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Зеркала нового поколения.

 

Математик Эндрю Хикс из американского Университета Дрексела открыл новый способ создания зеркального изображения, который может сыграть революционную роль в современных системах безопасности автомобилей.
Рассчитав способ изменить отражение, которое дает каждая из десятков тысяч точек на поверхности зеркала, ученый из американского штата Филадельфия заставил эти бытовые "изделия" буквально творить чудеса. Например, отражать текст, без "зеркального" искажения или запечатлеть картину углом зрения в 360 градусов без типичного "широкоугольного" искривления.
Обычное водительское зеркало обеспечивает угол обзора около 17 градусов. Зеркало Хикса обеспечивает картинку в 45 градусов, при этом, абсолютно ее не искажая. Изобретение будет особенно актуально в тех странах, где водительские зеркала с искривлением запрещены, например, в США.

 

2009-03-20_1.jpg

 

2009-03-20_2.jpg

 


// InfoCar.com.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшие автомобильные инновации за зо лет
Британский журналист Билл Джексон составил список новшеств, которые были разработаны для автомобилей за последние 30 лет и стали популярными. Он считает, что благодаря им сегодня автомобилисты получают большее наслаждение от вождения.

 

1. Антиблокировочная тормозная система. Впервые ее начал устанавливать концерн Mercedes-Benz в 1978 году. Эта система отслеживает момент блокировки колес, позволяет сохранять управление автомобилем и избегать встречи с неожиданными препятствиями.

 

2. Подушки безопасности. Появились в начале 70-х годов, в 1988 году компания Chrysler стала включать их в стандартную комплектацию своих автомобилей. Подушки являются надежной защитой при авариях.

 

3. Система отпирания дверей автомобиля без ключа. Впервые ее продемонстрировал автогигант General Motors в Chevy Corvette 1993 года выпуска. Она автоматически отпирает/запирает двери и может просигналить или включить фары автомобиля в случае, если владелец машины затерялся, к примеру, в огромном торговом центре.

 

4. Полностью раскладывающиеся задние сиденья. Появились в 60-х, но Honda сделала их популярными в своих автомобилях Odyssey в 90-х годах.

 

5. Электронные системы стабилизации. Первыми их представили BMW и Mercedes-Benz в автомобилях 95 года выпуска.

 

6. Проигрыватели DVD. Honda и Saturn начали предлагать в качестве опций в моделях 2002 года.

 

7. Сиденья с функциями подогрева и охлаждения. Первые появились давно, а вторые были представлены только в середине 90-х годов.

 

8. Регулировка положения рулевого колеса и педали с настройкой усилия. Стали популярны в последние 10 лет. Позволяют установить оптимальное расстояние до передних подушек безопасности, чтобы избежать чрезмерно сильного удара при столкновении.

 

9. Навигационные системы. Первая из них появилась в 1990 году в Acura Legend компании Honda. Служит "вторым пилотом", показывая маршрут пути и предупреждая о том, что какой-то поворот пропущен.

 

10. Гибридные автомобили: Honda Insight 2000 года был первым серийным автомобилем в США. Гибридный двигатель - это силовая установка поочерёдно включающихся электрического и бензомотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Несмотря на то, что речь идет о автомобильной безопасности, но она порой напрямую завязана с инновационными решениями. Вот и интересно посмотреть, а во что же все это обходится. Со всех сторон.

 

ЦЕНА АВТОМОБИЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

-
CarMagazine
28 января 2010

 


Сколько стоит человеческая жизнь? Один миллион евро. Так, по крайней мере, считают представители ЕС, оценившие стоимость содержания медицинских и сервисных служб в пересчете на каждого человека, погибшего в результате ДТП.
Таким образом получается, что если некий комплекс мер безопасности обходится в 1 млрд евро, но позволяет при этом снизить на 1000 в год количество смертей на дорогах, его реализация экономически оправдана. Проблема лишь в том, что эти деньги придется заплатить покупателям автомобилей. Власти обязывают производителей включать в стандартные комплектации все больше и больше систем безопасности. По подсчетам CAR, к 2016 году благодаря совместным усилиям ЕС и EuroNCAP к цене каждой машины прибавится почти $4 тыс.
О каких именно системах идет речь? Дневные габаритные огни, системы контроля за уровнем давления воздух в колесах, шины с низким сопротивлением качению, системы стабилизации – все это должно стать стандартным оборудованием всех машин, продающихся в Европе, в течение 2011-2012 годов. EuroNCAP также давит на автопроизводителей. Уже сейчас автомобиль, не оснащаемый в базе системой стабилизации, не может получить пять звезд в рейтинге Euro NCAP.
Никто не спорит с тем, что автомобили должны быть безопасными. Но в частных беседах инженеры высказывают сомнения в эффективности подхода ЕС и Euro NCAP – забота о безопасности не должна превращаться в бессмысленную погоню за «звездным» рейтингом. А ассоциация японских автопроизводителей подсчитала, что новые нормы ЕС уже добавили каждому автомобилю, выходящему на европейский рынок, по 30 кг массы. А значит, у машин повысится расход топлива и выброс CO2.
Ниже приведен список опций ценой почти $4000, который функционеры из ЕС в обязательном порядке добавят к вашей следующей машине.

 

2011 Постоянно включенные дневные габариты, $160

 

По статистике стран, где их использование уже обязательно (Скандинавия), включенные днем фары снижают аварийность на 3-5%. Диодные фары потребляют на 75% меньше и работают весь срок службы машины.

 

2012 Система контроля давления воздуха в шинах, $160

 

Использование системы повысит безопасность и сократит выброс CO2. Правильное давление в колесах позволит сократить эксплуатационные издержки автомобилистов в Европе на 3,4 млрд евро.

 

2012 Системы стабилизации курсовой усточивости, $490

 

По данным Международной автомобильной федерации, использование ESP в европейских странах позволит спасти от смерти порядка 400 человек в год. Станет обязательной в США в том же году. ESP должны будут оснащаться все новые автомобили, выходящие на рынок с 2012 года, а также все продаваемые в Европе машины, начиная с 2014.

 

2012 Шины с низким сопротивлением качению, $160

 

Позволит снизить выбросы CO2 в среднем на 7 гр/км. При этом потребует использования более дорогих шин для большей безопасности в плохих дорожных условиях.

 

2013 Напоминания о не застегнутом ремне безопасности, $160

 

Сейчас автомобиль теоретически все еще может получить пять звезд в рейтинге Euro NCAP без этой системы. Но скорее всего, автопроизводители так или иначе сделают эту опцию стандартной – тем более, что этого так или иначе потребуют власти ЕС.

 

2013 Система контроля за соблюдением рядности, система автоматического торможения, $980

 

Обязательны к использованию на всех грузовиках с 2013 года, но, по словам представителей ЕС, возможно, эти нормы будут расширены и для легковушек. Высокая цена камер и радаров делает это решение непопулярным, но в будущем их стоимость может снизиться до приемлемого уровня.

 

2014 Система оповещения об аварии, $400

 

ЕС заявляет о планах обязательного ввода этой системы с 2014 года, если государства-участники союза не поторопятся ввести ее на национальном уровне. В случае аварии система автоматически связывается с экстренными службами и передает им координаты автомобиля. Считается, что она может позволить спасти до 2,5 тыс. жизней ежегодно.

 

2014 Система помощи при торможении, $245

 

Может быть включена в список «помощь в безопасности» Euro NCAP. Если общий рейтинг автомобиля будет зависеть от наличия этой системы, у автопроизводителей не будет выбора...

 

2015 GPS ограничители скорости, $490

 

Введение систем, ограничивающих максимальную скорость автомобиля, уже сейчас рассматривается членами Евросоюза.

 

2016 Отстреливающийся капот, $815

 

ЕС и Euro NCAP уже ввели ряд правил, посвященных безопасности пешеходов, которые серьезно изменили дизайн автомобилей. Еще более жесткие нормы, вступающие в силу с 2013 года, заставят автопроизводителей уделять еще больше внимания этому вопросу. Отстреливающийся капот приподнимается над двигателем и точками крепления подвески, что позволяет снизить риск серьезной травмы головы пешехода на 30%.

 

2010_01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Свет из будущего.

 

Когда-то автомобильные фары были всего лишь примитивными приборами для освещения дороги. Сегодня требования к ним значительно расширились. Соответст венно, усложнилась и их конструкция. Сегодня большинство автолюбителей считают ксеноновый свет верхом совершенства. Но прогресс не стоит на месте — производители постоянно улучшают приборы, освещающие дорогу.

 

i-9762.jpg

 

О своих новейших разработках в этой области нам рассказали специалисты компании Hella — авторы, пожалуй, наибольшего количества инноваций в сфере автомобильной светотехники.

 

Ближе к солнцу

 

Специалисты уверены: в ближайшем будущем основным источником головного света станут светодиоды. Их преимущества перед традиционными галогеновыми лампами очевидны: срок службы на порядок выше, энергопотребление в несколько раз меньше, устойчивость к вибрациям значительно лучше. Даже ксеноновые элементы не выдерживают конкуренции: светодиоды не требуют высокого напряжения, а значит, и специальной аппаратуры для розжига. По своему спектру диодный свет ближе к дневному, поэтому он привычнее для глаз и меньше утомляет при движении по ночной дороге.

 

Собственно говоря, светодиоды уже не первый год используют в светотехнике. Однако до недавнего времени их применение ограничивалось лишь задними фонарями, указателями поворота в передних фарах и их повторителях. Но эти приборы лишь обозначают себя в темноте — ничего осветить они не могут.

 

Сегодня главный недостаток светодиодных фар — высокая стоимость. Пока среди серийных автомобилей похвастать ими могут лишь дорогие модели: например, топовый Cadillac Escalade, Audi A8, VW Touareg...

 

Но не так давно путь из «премиума» в бюджетный сегмент уже прошли кондиционеры, системы климат-контроля, ABS и прочие инновационные для своего времени решения.

 

i-9763.jpg

 

i-9764.jpg

 

Светодиоды можно сгруппировать практически в любой конфигурации — вдоль вертикальной линии, как на Cadillac Escalade, горизонтально или по кривой. Это дает широкий простор фантазии дизайнеров, значи тельно расширяя их возможности. К примеру, в головной оптике топовой комплектации нового поколения Audi A8 нет ни одной привычной нам лампы — только светодиоды. Специалисты Hella утверждают, что через несколько лет стоимость производства такой светотехники снизится. А значит, полностью светодиодные фары могут появиться и на менее престижных моделях, вплоть до массовых.

 

i-9765.jpg

 

i-9766.jpg

 

При движении по неосвещенной дороге большое значение имеет не только интенсивность освещения и размеры светового пятна на поверхности, но и цветовая температура светового потока. Галогеновые лампы имеют температуру 3200 К, при которой освещаемые предметы приобретают желтоватый оттенок (фото слева). Для ксенонового света (4300 К) более характерны голубые тона (фото справа). Спектр светодиодов ближе всего к привычному для нас естественному освещению (5500 К), а значит, глаза меньше утомляются.

 

Подумай о других!

 

Впрочем, мощного светодиодного прожектора недостаточно для комплексного решения проблемы освещения дороги. Нужно учитывать еще и безопасность других участников движения. Поэтому наряду с источниками света совершенствуются и механизмы управления.

 

Так, адаптивными фарами сегодня никого не удивить, но вся их «адаптивность» заключается в умении реагировать на поворот руля и освещать дополнительные секторы дороги.

 

Системы, продемонстрированные Hella, правильнее назвать даже не адаптивными, а интерактивными. Их работа непосредственным образом зависит не только от действий водителя, но и от реальной дорожной обстановки, оценивать которую помогает видеокамера под стеклом.

 

Использование светодиодов позволяет менять конфигурацию светового пятна. Таким образом, помимо дальнего и ближнего света можно создать ряд дополнительных режимов работы фар: для города (широкое пятно, захватывающее значительную часть обочины), для сложных погодных условий...

 

Ну а выбрать нужный алгоритм работы поможет электроника на основе информации с камеры.

 

Всем и каждому

 

Возможность гибкого регулирования конфигурации светового пятна в светодиодной оптике должна свести на нет и проблему эксплуатации праворульных автомобилей на дорогах с «нормальным» движением.

 

Конструкция фар может быть одинакова для всех: «японок», «англичан», «европейцев». Программное обеспечение позволяет легко адаптировать их в соответствии с любыми правилами и особенностями, а активная система антиослепления дает возможность, к примеру, британцу с чистой совестью отправиться на континент на собственном автомобиле.

 

Кстати, по мнению производителей, ресурс светодиодной фары и автомобиля должен быть как минимум одинаковым. Правда, у нас в России понятие «срок службы» зачастую здорово отличается от общепринятого...

 

Хватит ли при таком сроке эксплуатации ресурса светодиодов? Пока еще этим вопросом всерьез никто не задавался. Инженеры больше заняты решением конструктивных проблем. Впрочем, надеюсь, к моменту, когда такая светотехника станет доступной всем и каждому, мы наконец-то перестанем ездить на рыдванах, достойных лишь вторичной переработки.

 

Вариант 1: меняем форму светового пятна
Система распознавания встречных и попутных транспортных средств позволяет создать максимально эффективное освещение без риска ослепления других водителей. К примеру, дополнительный механизм Adaptive Cut-OffLine, устанавливаемый в головную оптику, умеет смещать световой поток вдоль вертикальной оси — визуально меняется длина светового пятна. При приближении автомобиля по встречной или попутной полосе электроника дает команду изменить геометрию пятна таким образом, чтобы дорога до второго автомобиля была эффективно освещена, но в глаза водителю (или зеркала заднего вида) свет не попадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i-9767.jpg

 

i-9768.jpg

 

Вариант 2: затемняем сектора

 

Система Glare-free high beam позволяет не переключать дальний свет на ближний и при этом не ослеплять других водителей. По информации, поступающей со штатной видеокамеры, экран, расположенный между источником света и проекционной линзой, затемняет нужный сектор светового пятна таким образом, что глаза водителя встречного авто (или зеркала заднего вида, если речь идет о попутном транспорте) оказываются в неосвещенной зоне. При этом своя полоса и часть полотна дороги до движущегося автомобиля остаются освещены привычным дальним светом.

 

i-9769.jpg

 

i-9761.jpg

 

Леонид ВОРОБЬЕВ
Автомир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

«Умная» автомобильная оптика не будет слепить участников движения
Японская компания Ichikoh Industries начинает производство автомобильных фар головного света с адаптивной противоослепляющей системой. Суть новинки заключена в отслеживании специальной системой встречных и попутных автомобилей и формировании пучка света так, чтобы не ослеплять других водителей. Эта система головного освещения (BeamAtic Premium), разработанная французской Valeo, состоит из неподвижной фары дальнего света и моторизированной фары ближнего, которая управляется специальным микроконтроллером. Помимо этого, в конструкции фары используется специальная шторка, формирующая тень на встречные объекты.
085b100c697dt.jpg
Кроме этого, адаптивная система головного света (AFS, adaptive front-lighting system) позволяет остлеживать и регулировать пучок в зависимости от рельефа дороги. Поднимаясь на холм или двигаясь по серпантину, фары не будут «бить в небо», а обеспечат максимальное освещение покрытия. Такая конструкция позволяет использовать мощные источники света (Ichikoh ставит светодиодные модули со световым потоком выше традиционного ксенона) не ослепляя других водителей и обеспечивая максимальную освещенность дороги и обочины. Производство таких фар Ichikoh начнет в сентябре, и сначала они будут устанавливаться на дорогих автомобилях премиум-класса.

 

Источник: www.3dnews.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Атомобили NISSAN научились распознавать пешеходов.

 

Компания Nissan представила технологию Moving Object Detection (MOD), позволяющую распознавать движущиеся объекты возле автомобиля и оповещать о них водителя. Новшество станет дополнением к парковочной системе кругового обзора Around View Monitor, которую в настоящее время уже устанавливается на автомобили Nissan и Infiniti.

 

Технология MOD представляет собой систему звукового и видео-оповещения, которая срабатывает каждый раз, когда во время парковки автомобиль обнаруживает на своем пути пешехода или движущийся предмет. После этого на дисплей в салоне машины выводится область, в которой было зафиксировано движение, и включается звуковой сигнал.

 

Согласно информации Nissan, новая система не требует установки в автомобиль дополнительных датчиков — она работает, основываясь на изображении, которое получает от камер.

 

Парковочная система кругового обзора Around View Monitor устанавливается на автомобили Infiniti EX и FX с 2008 года. Она включает в себя камеры, на которые устанавливаются линзы, позволяющие охватить зону видимости вокруг автомобиля в 180 градусов. // Newsland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

CONTINENTAL учится сканировать гололед.

 

Компания Continental разрабатывает систему заблаговременного обнаружения скользкой дороги, которая заранее проинформирует водителя о приближении к опасному покрытию.

 

Потребность в этой системе обусловлена тем, что пока ни одна система активной безопасности не может обмануть законы физики. Принцип работы новой системы Continental основан на обработке информации от всех датчиков (продольного и бокового ускорения, скорости вращения колеса, отклонения от курса, угла поворота руля и т.д.), которые уже работают на системы активной безопасности, а также получении дополнительных данных от шинных датчиков и так называемых экологических.

 

Экодатчики будут давать информацию о климатических особенностях. Так оптический датчик замеряет количества света, отраженного поверхностью дороги непосредственно перед передним колесом (от 0,4 до 1.5 м). Поляризационная камера обнаруживает различия в вертикальной и горизонтальной поляризации, вызванной дорожными поверхностными условиями в диапазоне 5 и 20 метров перед транспортным средством.

 

Лазерный сканер проверяет погодные условия, обнаруживая объекты, такие как снежинки или капли дождя в диапазоне 50 - 100 метров перед автомобилем. Температура дороги при этом измеряется специальным термометром. Другой термометр меряет температуру воздуха на улице. Обрабатывая эти данные, программное обеспечение определяет условия, при которых дорога является скользкой.

 

Параллельно интеллектуальные датчики внутри шин дают информацию о степени деформации катящейся шины. В конечном итоге датчики автомобиля предоставляют такое количество информации, что интеллектуальной электронике даже под силу в режиме текущего времени оценивать разногласия между свойствами шин и дороги. Помимо определения скользкой дороги впереди, новая система Continental также сможет предупредить водителя о возможном аквапланировании. Создание новой системы финансируется Европейской комиссией.

 


i-10702.jpg

 

i-10703.jpg

 

i-10701.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

VOLVO УЧАСТВУЕТ В РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ SARTRE

 

Volvo Cars стал единственным из мировых автопроизводителей, приглашенным к участию в уникальном проекте SARTRE. Цели проекта: разработка и тестирование технологий, обеспечивающих самостоятельное движение транспортных средств, следующих в караване. Общая стоимость проекта оценивается в 6,4 миллиона евро.

 

Технология движения автомобилей в длинных караванах должна улучшить структуру транспортных потоков, сократить время в пути, облегчить процесс управления автомобилями, снизить риски возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также сократить расход топлива и выбросы CO2. В рамках проекта компания Volvo Cars отвечает за инженерную разработку, построение и тестирование экспериментальных автомобилей. В настоящее время команда исследователей готовится к проведению первого эксперимента, включающего один ведущий и один ведомый автомобиль. // CarPark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система полного привода Dynamax: как это работает на новом Sportage

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем инновации.

 

Более доступные по цене и без ущерба надежности - так представила свои разработки в области безопасности компания TRW Automotive. Надувные подушки унифицированы для всех моделей, автопроизводителям остается только предусмотреть соответствующие монтажные гнезда. До сих пор для большинства моделей разрабатывали оригинальные конструкции подушек, что значительно увеличивало их себестоимость.

 

201012070934_ampnet_photo_20101206_016722-575x430.jpg

 

Подушки имеют модульное исполнение и подразделяются на фронтальные для водителя, пассажира и боковые.
Благодаря унификации модулей замена подушек уподобляется замене батареек. Это открывает возможность, например, в дальнейшем устанавливать на них сроки годности и требовать замены при прохождении очередных ТО.
Но пока до этого далеко, ведь видов подушек безопасности сейчас очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

BOSCH придумала датчики для подвески.

 

Компания Bosch разработала датчики ускорения для автомобилей с активными подвесками.

 

Представленные датчики ускорения - модели SMB431 и SMB433 - измеряют ускорение, соответственно в пределах ± 1,6g и ±16g (напомним, 1g = 9,81 м/с2). Первый датчик служит для контроля перемещения в вертикальном направлении тела человека, а второй - для контроля ускорений колеса также вдоль вертикальной оси.

 

Использование этих датчиков ускорения в активных подвесках позволит уменьшить нагрузки на колесо и повысить сцепные свойства протектора с дорогой. Интеллектуальная электроника обеспечит в постоянном режиме сравнивание ускорений колеса и тела человека, вычисляя на основании этого требуемые характеристики для амортизаторов и корректируя их работу в зависимости от дорожных условий. Такой механизм адаптации подвески позволит получить компромисс между максимальным комфортом подвески и обеспечения хороших сцепных свойств шины с дорогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Все бы ничего, смотрится классно. Но в условиях российских морозов, такая система распределения жидкости, сама система точно должна быть обогреваемой. А иначе, в морозы будет труба... Да и стоимость обычных дворников, станет наверное запредельной.

 

Mercedes разработал новую систему стеклоочистителей

 

Система Magic Vision Control позволит значительно улучшить качество очистки лобового стекла.

 

Суть инновационной системы Magic Vision Control заключается в новой схеме распыления воды на лобовое стекло. Вода подается не из форсунок перед стеклом, а из самих стеклоочистителей. Щетки оснащены хитрым механизмом, который распыляет жидкость непосредственно перед стеклоочистителем, не давая возможность «дворникам» полировать сухую поверхность.

 

Первым автомобилем, оснащенным системой Magic Vision Control, станет новое поколение купе-кабриолета Mercedes SL, которое дебютирует весной следующего года. Кроме «самоомываемых дворников» умная технология способна реагировать на открытый верх кабриолета, чтобы пускать воду по нисходящей траектории, не допуская ее попадания на пассажиров. Система запрограммирована подавать разное количество жидкости в летний и зимний период, а также оснащена функцией подогрева. Magic Vision Control позволяет экономичнее расходовать воду, поэтому Mercedes планирует уменьшить размеры бачка для стеклоомывающей жидкости.

 

i-11706.jpg

 

i-11705.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в условиях российских морозов, такая система распределения жидкости, сама система точно должна быть обогреваемой.

Борь, но в статье же и ответ на твой вопрос:
Система запрограммирована подавать разное количество жидкости в летний и зимний период, а также оснащена функцией подогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, но в статье же и ответ на твой вопрос:

 


Да я видел. И специально заострил внимание на обогреве и цене. Как сам понимаешь, мерс делает не дешевые машины. А другие автопроизводители, могут попробовать подхватить новацию и при этом на чем то сэкономить, так как они не продают столь дорогие авто. Вот такая экономия для России точно не прокатит. А значит, система будет не дешева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас еще в конце 70-х начале 80-х форсунки на мазах ставили на каждый поводок :D .

 

Если серьезно, то система на первый взгляд интересная. Но я вижу и недостатки. Главный, для меня, что скорее всего уже другие дворники не поставишь. Даже не оригиналы будут уже выпускаться меньшими партиями, значит цена будет выше. А зная заботу производителей о клиента, они еще и на моделях одной фирмы могут быть разные.

 

Второй минус в наших условиях, что черпануть из придорожного болотца водички уже не пролезет, т.к. если эта система забьется то чистить ее замучаешься.

 

Ну третий, это какую незамерзайку купишь. Сейчас немного прыснул на стекло если сразу замерзла, то больше не пользуешь, а там сразу все стекло замерзнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Зимних и летних шин скоро не будет
В Германии учеными из Лейпцигского университета разработаны поистине уникальные автомобильные покрышки, которые способны перевернуть наше представление о таких понятиях, как «летняя», «дождевая» или «зимняя» резина. По словам профессора Детлефа Римера, который и возглавлял этот проект, новые автомобильные покрышки способны самостоятельно адаптироваться под погодные и дорожные условия, передает издание Colesa.
«Сегодня любая шина - это всегда компромисс между сцеплением, эффективностью торможения и расходом топлива, и поэтому вам постоянно приходится приспосабливаться к различным ситуациям. Понятно, что во время движения нельзя периодически менять шины, но наш проект все изменит – по сути, вы будете в любых условиях ехать на самых подходящих для них покрышках. И вам не нужно будет думать о том, как «отрегулировать» свои шины, – они будут думать за вас», - заявил профессор Ример.
Новая покрышка будет иметь электронные сенсоры, которые распознают погодные условия или тип покрытия. Эти самые сенсоры будут отдавать сигнал специальным элементам, которые станут менять глубину и ширину канавок протектора! То есть, фактически, шина будет сама изменять свой рисунок! Каким образом будет происходить это изменение, профессор пока не говорит – коммерческая тайна. Скорее всего, речь идет о так называемых «умных» материалах с эффектом памяти, которые по сигналу электроники станут приобретать заранее запрограммированную форму.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36993

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы еще прикинул вес, ценник и надежность этого изобретения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 237
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация