Борис Опубликовано 3 Августа 2008 Опубликовано 3 Августа 2008 я почему-то думал что всегда. но почитав на форуме увидел что жалуются на то что плохо заводится или глохнет при резком снижении оборотов двигателя. а вот случаев когда на ходу,на оборотах, заглох двигатель я не нашел. т.е. получается завелся то он плохо, но работает нормально,без перебоев. значит когда двигатель уже завелся, то датчик коленвала не задействован. так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 3 Августа 2008 Опубликовано 3 Августа 2008 я почему-то думал что всегда. но почитав на форуме увидел что жалуются на то что плохо заводится или глохнет при резком снижении оборотов двигателя. а вот случаев когда на ходу,на оборотах, заглох двигатель я не нашел. т.е. получается завелся то он плохо, но работает нормально,без перебоев. значит когда двигатель уже завелся, то датчик коленвала не задействован. так? Было у меня и на ходу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 3 Августа 2008 Опубликовано 3 Августа 2008 Было у меня и на ходу поменял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 3 Августа 2008 Опубликовано 3 Августа 2008 (изменено) поменял? нет, не часто это, последний год не глох, может рассосалось Изменено 24 Июня 2009 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 3 Августа 2008 Опубликовано 3 Августа 2008 значит когда двигатель уже завелся, то датчик коленвала не задействован. так? Датчик работает постоянно и если он сдох окончательно то двигатель работать не будет вообще поскольку датчик на двигателях K7J и K4J всего один, в отличие от многих двигателях, где он продублирован датчиком фаз на распредвале. Поскольку датчика фаз нет, то зажигание происходит сразу в двух цилиндрах 1-4 и 2-3, а в какой цилиндр из двух производить впрыск двигатель определяет программно (опытным путем) в момент запуска двигателя. Поэтому, если датчик сдох не совсем, а изменил свою чувствительность (такое бывает у датчиков Холла), то проблемы с датчиком сильнее сказываются на запуске, чем на работе после запуска . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 3 Августа 2008 Опубликовано 3 Августа 2008 (изменено) понял. спасибо за исчерпывающий ответ Изменено 24 Июня 2009 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 3 Августа 2008 Опубликовано 3 Августа 2008 понял. спасибо за исчерпывающий ответ ....можно просто нажать соответствующую кнопочку под сообщением... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 3 Августа 2008 Опубликовано 3 Августа 2008 Датчик работает постоянно и если он сдох окончательно то двигатель работать не будет вообще поскольку датчик на двигателях K7J и K4J всего один, в отличие от многих двигателях, где он продублирован датчиком фаз на распредвале. Т.е. если эта беда в пути застала то только эвакуатор в помощь? или для подстраховки лучше купить запасной и с собой возить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 3 Августа 2008 Опубликовано 3 Августа 2008 (изменено) Т.е. если эта беда в пути застала то только эвакуатор в помощь?Именно так....или для подстраховки лучше купить запасной и с собой возить В машине много деталей, без которых она ехать не может, не возить же в багажнике склад запчастей? (ИМХО) Изменено 3 Августа 2008 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 3 Августа 2008 Опубликовано 3 Августа 2008 Т.е. если эта беда в пути застала то только эвакуатор в помощь? или для подстраховки лучше купить запасной и с собой возить Мне кажется он сразу наглухо не умирает. Сначала начинает барахлить, есть возможность дотянуть до "скопления людей" У меня остался тот, что я поменял - при нем глохла раз в день... на ходу, когда перед светофором останавливался... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 4 Августа 2008 Опубликовано 4 Августа 2008 Датчик коленвала один из важнейших элементов системы управлени я двигателем. Сразу если не помочь в машине не умирает ничто. Работа датчика аналогична работе датчика АБС изменение потенциала при прохождении зубца на (тобишь выпуклости). Мертв датчик - система считает что двигатель и не начинал заводиться и впрыск не производится. С собой возить конечно ничего не надо кроме прокладки между сиденьем и рулём со светлой головой, а менять по мере необходимости. При подозрении на неполадку диагностику ДВС. Штука конечно почти бесполезная, но если датчик при смерти определить сможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 5 Августа 2008 Опубликовано 5 Августа 2008 ....можно просто нажать соответствующую кнопочку под сообщением... уже нажал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 5 Августа 2008 Опубликовано 5 Августа 2008 Именно так.В машине много деталей, без которых она ехать не может, не возить же в багажнике склад запчастей? (ИМХО) В машине много датчиков, при входе их из строя, комп становится в аварийный режим и машина работает дальше, а вот без датчика коленвала ехать не получится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 6 Августа 2008 Опубликовано 6 Августа 2008 В машине много датчиков, при входе их из строя, комп становится в аварийный режим и машина работает дальше, а вот без датчика коленвала ехать не получится. Согдасен с автором ! Признаюсь честно , раньше я ездил на жигулях , там контактная группа , какого бы производителя она не была не пробегала и 15000км , поэтому всегда ее возил с собой , как только поменяю , сразу покупаю новую , пару раз вставал , лез сразу куда надо , менял и проблема исчезала . Поэтому этот датчик лучше возить с собой ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 6 Августа 2008 Опубликовано 6 Августа 2008 Поэтому этот датчик лучше возить с собой ! может тебе это и поможет, а вот у меня акпп и самостоятельно вне сервиса к нему подобраться не реально. так что по любому эвакуатор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.