Пример HTML-страницы
Борис

когда работает датчик коленвала?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

я почему-то думал что всегда. но почитав на форуме увидел что жалуются на то что плохо заводится или глохнет при резком снижении оборотов двигателя. а вот случаев когда на ходу,на оборотах, заглох двигатель я не нашел. т.е. получается завелся то он плохо, но работает нормально,без перебоев. значит когда двигатель уже завелся, то датчик коленвала не задействован. так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я почему-то думал что всегда. но почитав на форуме увидел что жалуются на то что плохо заводится или глохнет при резком снижении оборотов двигателя. а вот случаев когда на ходу,на оборотах, заглох двигатель я не нашел. т.е. получается завелся то он плохо, но работает нормально,без перебоев. значит когда двигатель уже завелся, то датчик коленвала не задействован. так?

Было у меня и на ходу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял?

нет, не часто это, последний год не глох, может рассосалось :) Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит когда двигатель уже завелся, то датчик коленвала не задействован. так?

 

Датчик работает постоянно и если он сдох окончательно то двигатель работать не будет вообще поскольку датчик на двигателях K7J и K4J всего один, в отличие от многих двигателях, где он продублирован датчиком фаз на распредвале.
Поскольку датчика фаз нет, то зажигание происходит сразу в двух цилиндрах 1-4 и 2-3, а в какой цилиндр из двух производить впрыск двигатель определяет программно (опытным путем) в момент запуска двигателя. Поэтому, если датчик сдох не совсем, а изменил свою чувствительность (такое бывает у датчиков Холла), то проблемы с датчиком сильнее сказываются на запуске, чем на работе после запуска .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

понял. спасибо за исчерпывающий ответ :rolleyes:

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял. спасибо за исчерпывающий ответ :rolleyes:

....можно просто нажать соответствующую кнопочку под сообщением... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик работает постоянно и если он сдох окончательно то двигатель работать не будет вообще поскольку датчик на двигателях K7J и K4J всего один, в отличие от многих двигателях, где он продублирован датчиком фаз на распредвале.

 

Т.е. если эта беда в пути застала то только эвакуатор в помощь? или для подстраховки лучше купить запасной и с собой возить :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. если эта беда в пути застала то только эвакуатор в помощь?
Именно так.
...или для подстраховки лучше купить запасной и с собой возить :mosking:
В машине много деталей, без которых она ехать не может, не возить же в багажнике склад запчастей? (ИМХО) Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. если эта беда в пути застала то только эвакуатор в помощь? или для подстраховки лучше купить запасной и с собой возить :mosking:

 

Мне кажется он сразу наглухо не умирает. Сначала начинает барахлить, есть возможность дотянуть до "скопления людей" :)
У меня остался тот, что я поменял - при нем глохла раз в день... на ходу, когда перед светофором останавливался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик коленвала один из важнейших элементов системы управлени я двигателем. Сразу если не помочь в машине не умирает ничто. Работа датчика аналогична работе датчика АБС изменение потенциала при прохождении зубца на (тобишь выпуклости). Мертв датчик - система считает что двигатель и не начинал заводиться и впрыск не производится. С собой возить конечно ничего не надо кроме прокладки между сиденьем и рулём со светлой головой, а менять по мере необходимости. При подозрении на неполадку диагностику ДВС. Штука конечно почти бесполезная, но если датчик при смерти определить сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....можно просто нажать соответствующую кнопочку под сообщением... :victory:

уже нажал. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так.
В машине много деталей, без которых она ехать не может, не возить же в багажнике склад запчастей? (ИМХО)

В машине много датчиков, при входе их из строя, комп становится в аварийный режим и машина работает дальше, а вот без датчика коленвала ехать не получится. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В машине много датчиков, при входе их из строя, комп становится в аварийный режим и машина работает дальше, а вот без датчика коленвала ехать не получится. :to_become_senile:

 

Согдасен с автором ! Признаюсь честно , раньше я ездил на жигулях , там контактная группа , какого бы производителя она не была не пробегала и 15000км , поэтому всегда ее возил с собой , как только поменяю , сразу покупаю новую , пару раз вставал , лез сразу куда надо , менял и проблема исчезала . Поэтому этот датчик лучше возить с собой !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому этот датчик лучше возить с собой !

 

может тебе это и поможет, а вот у меня акпп и самостоятельно вне сервиса к нему подобраться не реально. так что по любому эвакуатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.