Пример HTML-страницы
Olav66

Дверь багажника: замок, система автоматического открывания

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

302 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как всё же хорошо, коллеги, что я избавлен от необходимости заморачиваться со всеми этими электрохитросплетениями простого ручного открытия и закрытия пятой двери! К тому же и сэкономил на этой "нужной" опции неплохо. Ну, каждому своё. В правильности своего выбора двери без электропривода вы меня убедили ещё раз. Спасибо!

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Olav66 сказал:

нажимаю кнопку багажника (не с ноги, а именно кнопкой), дверь приоткрывается (насколько я понимаю, доводчик отпускает замок), а вверх не уходит.

Один раз такое словил - как раз только закончил свет в багажник делать и машину еще не заводил.
Думал, что, может аккумулятор подсадил, пока процесс шел - несколько раз пришлось свет зажиганием включать и дожидаться, пока сам погаснет.
Но машина завелась без проблем, так что и не понял, что за глюк с дверью.
А он оказывается не только у меня ловится...

1 час назад, Sir Arthur сказал:

В правильности своего выбора двери без электропривода вы меня убедили ещё раз.

А я вот каждый раз, подходя к двери с двумя сумками или наоборот, доставая две сумки из багажника, убеждаюсь в правильности своего выбора :drinks:

Единичный глюк за 8 месяцев меня в обратном не убеждает :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, KVY сказал:

 

А я вот каждый раз, подходя к двери с двумя сумками или наоборот, доставая две сумки из багажника, убеждаюсь в правильности своего выбора :drinks:

 

А что Вам мешает поставить эти сумки или одну из них на землю, перед тем как открыть багажник? А как и чем Вы нажимаете на кнопку закрытия багажника, когда у Вас в руках 2 сумки, которые Вы из него достали? Мне вот и сумки на землю ставить не приходится, так как продукты и товары из Метро  подвожу к машине на тележке и просто перегружаю их в багажник. Никаких неудобств абсолютно. Да и скорость открытия/закрытия пятой двери в ручном режиме будет повыше, как не крути. 

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Sir Arthur сказал:

А что Вам мешает поставить эти сумки или одну из них на землю, перед тем как открыть багажник? А как и чем Вы нажимаете на кнопку закрытия багажника, когда у Вас в руках 2 сумки, которые Вы из него достали? Мне вот и сумки на землю ставить не приходится, так как продукты и товары из Метро  подвожу к машине на тележке и просто перегружаю их в багажник. Никаких неудобств абсолютно. Да и скорость открытия/закрытия пятой двери в ручном режиме будет повыше, как не крути. 

Очевидно Вы не пользовались этой системой... Открытие и закрытие происходит ногой (помимо кнопок). Система реально очень удобна. Мне так больше нравится, что не нужно пачкать руки. Скорость это вообще не параметр, я не скажу что дверь меня заставляет ждать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже выскажусь. Аргумент тут только один весомый- грязная дверь.   Может быть ещё малый рост. Но не факт что на машине с датчиком штаны не измажешь пока будешь водить ногой под бампером. Я представил себя с двумя сумками, махнул ногой, дверь открылась, класс. А потом я все равно ставлю их на землю, так как шторка закрыта. Занавес. Мне тоже эта система не нужна, я рад что ее нет.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Sir Arthur сказал:

Ну, каждому своё. В правильности своего выбора двери без электропривода вы меня убедили ещё раз. Спасибо!

Артур, всё правильно. Ключевая фраза в комментарии - "каждому своё". Вы радуетесь, что сэкономили на данной опции, я, как и большинство её обладателей, радуюсь. что автодверь у меня есть. И дело даже не столько в невозможности поставить сумки на грязную землю перед упаковкой в багажник, сколько в удобстве В ЦЕЛОМ. Раньше маршрутки (Газельки) тоже были с обычной отъездной дверью, которую требовалось открывать самому. И насколько же удобнее посадка в современные маршрутки с автоматической дверью. Хотя сравнение, конечно же, некорректно. :guide:

Автодверь выручает не только при постановке сумок в багажник. но и при их выгрузке у дома. А там тележки, в которую их можно поставить нет. Бывает, что при загрузке крупногабаритной поклажи, её нельзя опустить на землю не из соображений сохранения чистоты, а просто потому, что неудобно из-за больной спины - согнёшься к земле с грузом, обратно уже не встанешь.

Судя по комментариям, владельцы Колеосов чётко поделились на 2 лагеря - те у кого есть автодверь - сторонники, и наоборот. Лично для меня теперь уже не важно, какие контраргументы будут приводить противники данной опции, я точно знаю - это моя первая машина с автодверью, но точно не последняя. Электростеклоподъёмники и так называемый полный электропакет тоже не сразу нашёл "тёплый приём" у части автовладельцев.

Только что, Putnick сказал:

Аргумент тут только один весомый- грязная дверь.   Может быть ещё малый рост. Но не факт что на машине с датчиком штаны не измажешь пока будешь водить ногой под бампером. Я представил себя с двумя сумками, махнул ногой, дверь открылась, класс. А потом я все равно ставлю их на землю, так как шторка закрыта. Занавес. Мне тоже эта система не нужна, я рад что ее нет.

Грязная дверь - далеко не единственный аргумент. Рост тоже абсолютно ни при чём. За всё время брюки не измазал ни разу. А шторка элементарно открывается предварительно. Уверен, пока человек не попробует, он не может понять плюсы данной опции. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Gekuch сказал:

. Мне так больше нравится, что не нужно пачкать руки. 

Обо что Вы пачкаете руки? О кнопку открытия багажника? Сдаётся мне, что руки гораздо более пачкаются о внешние дверные ручки, которые гораздо грязнее кнопки открытия багажника.

1 час назад, Gekuch сказал:

Очевидно Вы не пользовались этой системой

Ну конечно, этой системой пользовались, вероятно, только вы.

1 час назад, Gekuch сказал:

. Скорость это вообще не параметр

Для вас может быть.

46 минут назад, Olav66 сказал:

Уверен, пока человек не попробует, он не может понять плюсы данной опции. :good:

Олег, я не спорю относительно удобства и мало-мальской пользы от этой опции, но для меня её насущная необходимость явно неочевидна. Как и насущная необходимость панорамной крыши, кстати.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Olav66 сказал:

Судя по комментариям, владельцы Колеосов чётко поделились на 2 лагеря - те у кого есть автодверь - сторонники, и наоборот.

Скорее не на 2 лагеря... У меня такой опции нет, но я хотел бы ее иметь (речь не про электродверь, а именно связку пинок - электродверь). А так как покупка авто была спонтанной, то брал из наличия (ждать не хотелось). Доставить эту опцию у дилера невозможно (я спрашивал), а колхозить :phil_24: и получать гемор на свою и машинину попу мне не захотелось;).

Из опыта эксплуатации уважаемых форумчан, у которых эта опция есть, видно, что появились проблемы с замком пятой двери (или с закрытием и работой доводчиков) - а это уже лишний головняк). Про "занавес" Сергея - сумки разные бывают, не всегда и шторку нужно трогать. А если пустой багажник, можно и с открытой ездить). Да и одну из сумок можно на бампер с защитной накладкой опереть (тут чистота сумки обеспечена).  Кстати у меня накладки на бампер нету, т.к. опирать на него нечего - сумка с земли перемещается сразу в багажник))). Но замечание полезное, интересно как на практике?

Из соображения удобства и небольшой лени эта опция конечно классная (не зря лень - двигатель прогресса:LaieA_032:).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Саня провизор сказал:

 Доставить эту опцию у дилера невозможно (я спрашивал)

 

Совсем скоро Вам представится такая возможность в салонах дилеров. Мне её установку предлагали при продаже машины в ПАЦ и даже обрисовали примерную цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sir Arthur сказал:

Олег, я не спорю относительно удобства и мало-мальской пользы от этой опции, но для меня её насущная необходимость явно неочевидна. Как и насущная необходимость панорамной крыши, кстати.  

Даже спорить не буду, согласен полностью. :icecream:

Только что, Саня провизор сказал:

не зря лень - двигатель прогресса:LaieA_032:

Точно

Только что, Саня провизор сказал:

Из опыта эксплуатации уважаемых форумчан, у которых эта опция есть, видно, что появились проблемы с замком пятой двери (или с закрытием и работой доводчиков) - а это уже лишний головняк). 

То, что пару раз за 13 месяцев, дверь не сразу притянулась доводчиком, вообще не считаю головняком. Так, маленький глюк. Может в этот момент я стоял слишком близко или был какой-то градус уклона, да мало ли что могло в этот момент не позволить двери уйти вверх. Мне не трудно было нажать кнопочку ещё раз. Кстати, с пинка такого не было ни разу, может из-за того, что я всегда достаточно далеко стою от бампера.

16 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

может быть у Вас дверь обо что то в багажнике трется и система открытия/закрытия багажника отрабатывает эту ситуация как препятствие?

Точно нет, потому что у меня в багажнике всегда порядок и в районе замка вообще ничего не лежит. Там просто нечему препятствовать. Почему-то склоняюсь к версии, что слишком близко стоял к багажнику, т.к. все случаи были ТОЛЬКО в гараже, где достаточно стеснённые условия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера продолжил исследования системы закрытия багажника, вот, что выяснил:

- Боковых датчиков касания (RH_TouchSensor, LH_TouchSensor) у нас нет, они всегда OFF.

- Все параметры приводов (положение, скорость, скважность управляющего сигнала) читаются и ведут себя совершенно адекватно.

- Параметры Encoder_A и Encoder_B к крайним положениям ни имеют отношения, меняются по непонятному закону, скорее всего это внутренние сигналы датчиков положения приводов.

- Один из датчиков закрытия, по которому включается свет в багажнике и индикация на панели точно находится в замке (сымитировал закрытие отвёрткой). Очень похоже, что в параметрах это Half_Latch_SW, но нужно ещё раз проверить.

- Датчики Open_SW и Close_SW срабатывают последовательно, синхронно с "вжик-вжик" когда срабатывает "доводчик". Они либо тоже в замке, либо в приводах,буду проверять ещё раз.

- В боковых упорах никаких датчиков нет, это просто куски пластмассы. Если их снять (отщёлкнуть), то открывается доступ к винтам регулировки. У меня они отрегулированы в положении максимально назад, возможно из-за этого иногда дверь и не закрывается плотно. Фото выложу позже.

Продолжение следует.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sir Arthur сказал:

А что Вам мешает поставить эти сумки или одну из них на землю, перед тем как открыть багажник?

Ну земля бывает и, мягко скажем, не очень чистая...
У меня это далеко не первый автомобиль, но первый с этой функцией, и мне она очень нравится :LaieA_060:
Конечно, я спокойно жил и без нее - просто в таких случаях либо брал 2 тяжелые сумки в одну руку, либо приходилось искать место почище и потом подтаскивать по одной к багажнику.
Ну и при разгрузке аналогично.

2 часа назад, Sir Arthur сказал:

так как продукты и товары из Метро  подвожу к машине на тележке

Мне так чаще приходится грузить тяжелые сумки при поездках из городского дома в загородный и наоборот - тележек там у меня нет...
Да и у супермаркетов не всегда удается с тележкой к багажнику подъехать из-за плотной парковки...

1 час назад, Putnick сказал:

А потом я все равно ставлю их на землю, так как шторка закрыта.

 

12 минут назад, Саня провизор сказал:

Про "занавес" Сергея - сумки разные бывают, не всегда и шторку нужно трогать. А если пустой багажник, можно и с открытой ездить). Да и одну из сумок можно на бампер с защитной накладкой опереть (тут чистота сумки обеспечена). 

Вот именно это и хотел ответь но Александр опередил :D
Одну сумку ставлю на край, придерживая телом при необходимости и освободившейся рукой открываю шторку.
Немного сложнее обратный процесс при разгрузке, но тут можно шторку и потом закрыть, когда уже сумки доставлены в нужное место.

Многие штучки такого рода кажутся не очень нужными, пока ими не начнешь пользоваться - потом уже и не представляешь, как можно было жить без них.
Электростеклоподъемники, датчик света, датчик дождя, управление дальним светом и т.п.
С наступлением определенного возраста все больше и больше начинаешь их ценить :blush2:

Ну а насчет панорамной крыши - себе заказал, так как на первом Колеосе она мне понравилась, но соглашусь, что житейской практичности в ней мало, это уже как и хром в задних фонарях - больше для удовлетворения собственных эстетических потребностей :drinks:

P.S. Ну вот, старался быть кратким, но опять простыню написал, простите уж :lamo:

9 минут назад, Мышун сказал:

Если их снять (отщёлкнуть), то открывается доступ к винтам регулировки.

Помнится, что в первом Колеосе тоже бывали проблемы с либо нечетким захлопыванием верхней двери багажника, либо с дребезжанием ее же на ходу.
Решалось очень легко ввинчиванием или вывинчиванием резиновых упоров - там они сами имели резьбу как выяснилось

29 минут назад, Sir Arthur сказал:

Совсем скоро Вам представится такая возможность в салонах дилеров.

У Александра нет не только системы открывания ногой, но и электропривода двери багажника вообще.
Очень сомневаюсь, что дилер будет делать установку электропривода в такую комплектацию, ну или стоимость будет очень невкусной.
Даже у китайских товарищей что-то подобное предлагается, но стоит очень кусуче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Sir Arthur сказал:

Совсем скоро Вам представится такая возможность в салонах дилеров. Мне её установку предлагали при продаже машины в ПАЦ и даже обрисовали примерную цену.

Пообщавшись с представителями нашего белорусского дилера, не уверен, что они установят всю эту систему также качественно, как на заводе. ИМХО, замучаюсь к ним ездить устранять недостатки потом). 

Немного не в эту тему, но почему еще имею такое мнение - третий раз ездил к дилеру переклеивать дефлектора на задних окнах. В соответствующей теме не писал, т.к. проблемы особой не было - в задней части оба дефлектора немного отклеились (не критично). Побоялся, что зимой попадет вода, замерзнет и сломается дефлектор. Пока приклеили нормально, поезжу, посмотрю. 

Может и придираюсь, основываясь на одном случае, но для себя решил, что если и будет у меня "пинок", то уже на следующей машине в качестве заказанной опции:cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sir Arthur сказал:

я не спорю относительно удобства и мало-мальской пользы от этой опции, но для меня её насущная необходимость явно неочевидна. Как и насущная необходимость панорамной крыши, кстати.  

Все определяется в сравнении. Мы переходим к теме обсуждения опций (раз о стеклянной крыше заговорили). Но - никто не отменял басню "Лиса и виноград". У меня, например, нет системы удержания машины по полосе и автопереключения света фар (привел название по памяти) и я могу говорить о том, что мне эта опция не нужна, Мол, разметка у нас на дорогах плохая, система будет неустойчиво работать, а свет фар с дальнего на ближний я могу и сам переключить. Правильно? Да!
Но я взял машину такую, какая была доступна к заказу на 5 месяцев вперед - светлый кузов (платина), светлый салон, дизель. Не было этих опций - жаль, но что делать.
Что касается стеклянной крыши, то она мне нравится уже на третьей по счету машине и без нее (с закрытой шторкой) в салоне неуютно, тесно, темно, некомфортно и т.п.
Что же касается электрического привода багажника, то эта опция очень нужна - дверь у нас большая, тяжелая и ее открывать вручную тяжело, особенно - закрывать. Тем более - с моим ростом и аналогично - жены. Удобна возможность дистанционно открыть дверь из салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

Судя по комментариям, владельцы Колеосов чётко поделились на 2 лагеря - те у кого есть автодверь - сторонники, и наоборот.

Наверное, я в третьем лагере: мне вообще пофигу! Опцию автодвери я не выбирал, просто машин без неё не было ни в наличии и ни среди запущенных в производства. Ну раз уж эта опция есть, то она должна работать нормально.

Когда-то я мечтал и возможности открывать и закрывать дверь из салона, т.к. 15 лет парковался на территории режимного предприятия и должен быть при въезде показывать багажник охране. Но позапрошлым летом меня с этой парковки выгнали (точнее создали такие условия, что я сам ушёл) и актуальность электропривода задней двери резко упала.

 

58 минут назад, KVY сказал:

У Александра нет не только системы открывания ногой, но и электропривода двери багажника вообще.

Чего-то я запутался: разве есть вариант с электроприводом, но без открытия ногой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Чего-то я запутался: разве есть вариант с электроприводом, но без открытия ногой?

Вероятно, Константин имел ввиду, что так в принципе бывает. На нашем идёт либо всё в комплекте - и электропривод и "пинок", либо ничего. А, к примеру, в новом Инфинити QX50 в начальной комплектации - ручная дверь, в 5-ти средних - только электропривод, а в  3-х максимальных электропривод с бесконтактным открытием:

https://www.drom.ru/catalog/infiniti/qx50/g_2017_7981/

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

Помнится, что в первом Колеосе тоже бывали проблемы с либо нечетким захлопыванием верхней двери багажника, либо с дребезжанием ее же на ходу.
Решалось очень легко ввинчиванием или вывинчиванием резиновых упоров - там они сами имели резьбу как выяснилось

У нас эта регулировка тоже есть, но реализована по другому:

13cb7a9bc596.jpgdf186a8f2255.jpg

На фото - заводская регулировка, видно, что она в крайнем положении и прижим можно только ослабить. Ещё регулировать можно скобу замка, в самом замке, вроде, ничего нет.

Я почти уверен, что неплотное закрытие и ошибка, которая у меня иногда возникает связана с чрезмерным усилием закрытия, а это может быть связано именно с неправильной регулировкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sir Arthur сказал:

Обо что Вы пачкаете руки? О кнопку открытия багажника? Сдаётся мне, что руки гораздо более пачкаются о внешние дверные ручки, которые гораздо грязнее кнопки открытия багажника.

Имел ввиду зимой когда пятую дверь закидывает толстым слоем грязи от дороги. На икстерйле приходилось браться за крышку чтобы закрыть. Я не утверждаю и не спорю что это очень  нужная опция. Есть-удобно! Нет- можно и ручками. Правильно каждому свое, но к комфорту привыкаешь. Вот у меня автопарковка, зачем она вообще нужна? Ни разу не пользовался, даже ради интереса.  Я бы с удовольствием обменял ее на что-нибудь другое, если можно было. 

2 часа назад, Sir Arthur сказал:

Ну конечно, этой системой пользовались, вероятно, только вы.

Тут без обид, если вам не понравилось, я ни в чем не упрекую.

 

2 часа назад, Sir Arthur сказал:

Совсем скоро Вам представится такая возможность в салонах дилеров. Мне её установку предлагали при продаже машины в ПАЦ и даже обрисовали примерную цену.

Интересно, а предлагают оригинал? Или с алиэкспресса))?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Gekuch сказал:

Я бы с удовольствием обменял ее на что-нибудь другое, если можно было.

+100500. Пару раз попробовал: один раз на улице, один раз в гараже. На улице я быстрее паркуюсь, а в гараже ставит автомобиль слишком идеально - параллельно стенам на одинаковом расстоянии. А мне нужно, чтобы автомобиль был слегка ближе к правой стене и под небольшим углом. Поэтому считаю одной из самых ненужных для меня опций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Чего-то я запутался: разве есть вариант с электроприводом, но без открытия ногой?

Мне что-то казалось, что электропривод багажника идет по дкфолту в комплектациях Premiun - 2,5 бензин и 2,0 дизель, но не идет в комплектации Business - 2,0 бензин.
А вот "пинок" взодит в доп пакет "Комфорт", который можно и не покупать.
К примеру, у Саня-провизор комплектация Business - 2,0 бензин и там электропривода нет, соответственно и доп пакет "Комфорт" не предлагается.
У меня Premiun - дизель, доп пакет "Комфорт" докуплен, есть и электропривод и пинок.
У Sir Arthur дизель, судя по подписи, значит комплектация Premium и электропривод по идее есть, но "Комфорт" он судя по постам не докупал.

Или я путаю и без доп пакета "Комфорт" нет электропривода?
Sir Arthur, у Вас электропривод есть или нет?
Я что-то запутался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, KVY сказал:

Или я путаю и без доп пакета "Комфорт" нет электропривода?

В России для всего две комплектации Executive (2.0) и Premium (2.5 и дизель 2.0) Для Premium данная опция входит в пакет Комфорт+ за 64990: 

23132192_m.jpg

Там и электропривод и "пинок". Для Executive у нас недоступна и в качестве опции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 minutes ago, Gekuch said:

 Вот у меня автопарковка, зачем она вообще нужна? Ни разу не пользовался, даже ради интереса.  Я бы с удовольствием обменял ее на что-нибудь другое, если можно было. 

тётки пищат от восторга. сразу +100500 к твоей обаятельности от обладания такой машиной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, KVY сказал:



Sir Arthur, у Вас электропривод есть или нет?
 

У меня НЕТ электропривода, так как брал своего Колёсика без допов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sir Arthur сказал:

У меня НЕТ электропривода, так как брал своего Колёсика без допов.

Понял, значит ошибался, думал что в доп пакете только "пинок".
Теперь буду знать - спасибо за информацию :drinks:

Скрытый текст

А меня в пакете "Комфорт" устраивает все - особенно вентиляция передних сидений, так оценил ее этим летом!
Обычно, после часа езды на кожаном сидении, сначала отлеплял спину от спинки, потом рубашку от спины и некоторое время просыхал. Теперь как в рекламе - "Сухо!" B)
Даже система авто парковки один раз очень неплохо выручила - писал об этом в соответствующей теме.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Gekuch сказал:

.... Вот у меня автопарковка, зачем она вообще нужна? Ни разу не пользовался, даже ради интереса.  ….

Я тоже автопарковкой ни разу не пользовался, страшно! Но - есть и пусть будет. Может быть - и воспользуюсь. Кстати, круиз-контролем я тоже ни разу не воспользовался. На предыдущих машинах, когда ездил по заграничным дорогам - пользовался часто, а у нас, с интенсивным движением - как-то некомфортно. Но раз есть - то и пусть будет, может быть и воспользуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

а у нас, с интенсивным движением - как-то некомфортно. Но раз есть - то и пусть будет, может быть и воспользуюсь.

Я с утра, если не спешу сильно, часто пользуюсь круизом на МКАДе, перестроишься в третий ряд, поставишь 80 и катишь себе не спеша особо никому не мешаясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, holod сказал:

Я с утра, если не спешу сильно, часто пользуюсь круизом на МКАДе, перестроишься в третий ряд, поставишь 80 и катишь себе не спеша особо никому не мешаясь.

Только 80? На МКАДе же 100 можно ехать смело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sir Arthur сказал:

Только 80? На МКАДе же 100 можно ехать смело.

Можно, но именно на 80 можно спокойно ехать не утыкаясь в впереди едущие машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Можно, но именно на 80 можно спокойно ехать не утыкаясь в впереди едущие машины.

Но при этом все утыкаются в тебя ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, GraDen сказал:

Но при этом все утыкаются в тебя ))

Это их проблемы, две левых свободны, пусть по ним гоняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё одна краткая видеоинструкция для тех у кого есть проблемы с бесконтактным управлением дверью багажника :D:

 

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а если не видно разницы, зачем платить больше :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, народ. Планирую брать машину - подскажите, функция открытия с ноги багажника - это отдельная опция за доплату или она входит в пакет "Электропривод багажника" ?

Изменено пользователем omega-centr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, omega-centr сказал:

функция открытия с ноги багажника - это отдельная опция за доплату или она входит в пакет "Электропривод багажника" ?

Пакета "Электропривод багажника", по крайней мере в России, не существует.

Для комплектации Premium (2.5 бензин или 2.0 дизель) доступен пакет "Комфорт", который включает: 

- Автоматическая система открывания багажника
- Интеллектуальная система автоматической парковки
- Передние вентилируемые сиденья
- Задние сиденья с подогревом

А опция "Автоматическая система открывания багажника" по умолчанию подразумевает дополнительно к электроприводу багажника его открытие "с ноги" (и закрытие, кстати, тоже).

А вообще, всё, что Вам нужно, можете увидеть в он-лайн конфигураторе:

https://conf.renault.ru/cv1/koleos?modelKey=HZG&stepTo=1&userPriceType=

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Olav66 сказал:

Пакета "Электропривод багажника", по крайней мере в России, не существует.

Для комплектации Premium (2.5 бензин или 2.0 дизель) доступен пакет "Комфорт", который включает: 

- Автоматическая система открывания багажника
- Интеллектуальная система автоматической парковки
- Передние вентилируемые сиденья
- Задние сиденья с подогревом

А опция "Автоматическая система открывания багажника" по умолчанию подразумевает дополнительно к электроприводу багажника его открытие "с ноги" (и закрытие, кстати, тоже).

А вообще, всё, что Вам нужно, можете увидеть в он-лайн конфигураторе:

https://conf.renault.ru/cv1/koleos?modelKey=HZG&stepTo=1&userPriceType=

 

понял, гляну. СПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, а как у вас открывается дверь багажника "с пинка"?. У меня через 5 раз на шестой. Иногда просто нажимаю кнопку, а то стоишь у супермаркета, сумки тяжелые а без рук не открывается. К дилеру съездить похоже придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AndrewFad сказал:

Парни, а как у вас открывается дверь багажника "с пинка"?. У меня через 5 раз на шестой. Иногда просто нажимаю кнопку, а то стоишь у супермаркета, сумки тяжелые а без рук не открывается. К дилеру съездить похоже придется.

Есть соответствующая тема, там это много обсуждали. К дилеру ехать бесполезно. У меня, например, летом, когда машина сухая и чистая, срабатывает 100%, а в такую слякотную погоду как сейчас через три раза на четвертый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AndrewFad сказал:

Парни, а как у вас открывается дверь багажника "с пинка"?. У меня через 5 раз на шестой. Иногда просто нажимаю кнопку, а то стоишь у супермаркета, сумки тяжелые а без рук не открывается. К дилеру съездить похоже придется.

Дилер тут не поможет. Открывается когда с первого раза, когда с третьего-четвертого. Иногда в сильный дождь вообще не открывается.

Мах ногой должен быть плавным, при резком движении мало шансов. Есть отдельная тема (с мобильника ссылку сложно дать). Найдите видео @Olav66

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, StrAn сказал:

Дилер тут не поможет. Открывается когда с первого раза, когда с третьего-четвертого. Иногда в сильный дождь вообще не открывается.

Мах ногой должен быть плавным, при резком движении мало шансов. Есть отдельная тема (с мобильника ссылку сложно дать). Найдите видео @Olav66

Особенно вариант с жигулями понравился.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ранее я писал, что боковых датчиков касания на задней двери нет. Оказалось, что я был не прав и эти датчики есть и работают в качестве датчиков антизащемления.

Узнал я об это когда один из датчиков отказал. Перед Новым Годом я помыл машину и оставил на улице. Через 3 дня поехал по делам и оказалось, что багажник отказывается закрываться. При нажатии на любую из 4-х кнопок (на багажнике внутри и снаружи, в салоне и на карте) раздавался звуковой сигнал и дверь не двигалась. При этом открытие двери выполнялось совершенно нормально и даже программировалось положение максимального открытия. 2 дня закрывал багажник вручную, замок, к счастью, работал дотягивал дверь как только я подводил её вручную к нижнему положению. Загонял машину в тёплый паркинг на час, не помогло.

Подключился к машине Пиреном (PyClip) и обнаружил, что состояния левого и правого датчика имеют разные значения:

5fdc479d8069.png

Позже в DDT также увидел аналогичные значения параметров RH_TouchSensor и LH_TouchSensor

be72446aedf2.png

Стал копать в Диалоджисе и обнаружил 2 странные детали: "Травмозащитные уплотнители заднего открывающегося элемента с приводом" (№№ 1 и 17 на картинке ниже)

d6f02e87c702.png

Исследование этих деталей на машине показало, что уплотнители по всей длине являются датчиками, реагирующими на локальное сминание.

5c7cae2aa52d.png

Реакция двери на срабатывание датчика точно такая же как на препятствие, возникшее при закрытии двери: раздаётся звуковой сигнал, закрытие прекращается и происходит небольшое движение в сторону открытия. Если при нажатии на кнопку датчик уже сработал, то движения не происходит (это и было у меня). Желающие могут попробовать активировать датчик сжимая пальцами уплотнитель, не оказывая сопротивления движению двери, логика работы сразу станет понятной.

Я думаю, необходимость использования таких датчиков вызвана тем, что в почти полностью закрытом положении дверь испытывает сопротивление сжатия основного уплотнителя и замка и должна это сопротивление преодолевать, поэтому метод определения препятствия по отсутствию перемещения приводов использовать нельзя, да и само перемещение в этом положении очень маленькое, чтобы делать по нему какие-то выводы.

В моём случае сминание пальцами правого уплотнителя приводило к срабатыванию датчика, а левый "залип" в активном состоянии. Несколько минут "массажа" привело его в рабочее состояние и при этом он стал ощутимо мягче. Уверен, что внутри был лёд. Надеюсь, что серьёзных последствий такого намокания не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Очень полезная информация про датчики в уплотнениях. У меня пару раз был похожий сбой, но повторные попытки были успешными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и машины современные, их ещё и массировать надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету датчиков- нет проблем.  Хлопаю посильнее дверью-лёд откалывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Putnick сказал:

Нету датчиков- нет проблем.  Хлопаю посильнее дверью-лёд откалывается.

Чем «проще» система, тем она надёжнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Putnick сказал:

Нету датчиков- нет проблем.  Хлопаю посильнее дверью-лёд откалывается.

 

Только что, therapeFt сказал:

Чем «проще» система, тем она надёжнее

Вот посмею не согласиться, т.к. всё идёт к тому, что скоро двери будут открываться при приближении "хозяина". Ведь, лень - двигатель прогресса, поэтому скоро "простых" систем не останется вовсе. Именно поэтому разок почувствовав плюсы автоматического багажника (к примеру) больше не захочется его открывать-закрывать вручную, тем более бить крышкой багажника так, чтобы лёд откалывался. И со временем надёжность таких систем возрастает, поговорка "чем проще. тем надёжнее" - теряет актуальность. 

Кто со мной не согласен, пусть почитает "Оду ленивому мастеру...":

https://www.livemaster.ru/topic/2896735-oda-lenivomu-masteru-ili-len-dvigatel-progressa

Исходя из вышеизложенного я всегда приветствую самые современные нововведения, а хороши они или нет, уже покажет время!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Olav66 сказал:

 

Вот посмею не согласиться, т.к. всё идёт к тому, что скоро двери будут открываться при приближении "хозяина". Ведь, лень - двигатель прогресса, поэтому скоро "простых" систем не останется вовсе. Именно поэтому разок почувствовав плюсы автоматического багажника (к примеру) больше не захочется его открывать-закрывать вручную, тем более бить крышкой багажника так, чтобы лёд откалывался. И со временем надёжность таких систем возрастает, поговорка "чем проще. тем надёжнее" - теряет актуальность. 

Кто со мной не согласен, пусть почитает "Оду ленивому мастеру...":

https://www.livemaster.ru/topic/2896735-oda-lenivomu-masteru-ili-len-dvigatel-progressa

Исходя из вышеизложенного я всегда приветствую самые современные нововведения, а хороши они или нет, уже покажет время!

Я тоже считаю, что лень - это двигатель прогресса. Электронных систем в современных автомобилях много, они вся связаны (интегрированы) CAN-шиной. И я еще раз возвращаюсь к своей мысли - не нужно усовершенствовать то, что придумали разработчики автомобиля. Нужно быть в определенном смысле ленивым - нет в твоем автомобиле этой нужной функции, что делать - достраивать её методом "научного тыка"? А получится? А может - и нет, будут глюки. Особенно это видно при описании проблем с наложенными охранными системами. То Пандору поставили, то тигра Шерхана присобачили - а потом - то не работает, то глючит и т.п.
Я уже говорил, что много занимался системами на основе CAN и, к сожалению, многие разработчики устройств не придерживаются стандартов разработчиков. Одни - принципиально, другие - "а так получилось". Вот при стыковке систем начинаются т.н. "танцы с бубном" - мол, давайте, этот фронт зарежем, а здесь задержку поставим. И - свершилось чудо!! - заработало. Но надолго ли? И что будет при изменении температуры, напряжения питания и т.п.
И наши "левши" - смотрят на устройство и говорят - а эта "мелкосхема" нам не нужна, что она делает? Блокирует (например) возможный дребезг контактов - нафиг!, отключим. А что этот блок в программе делает? Нафиг! отключим, и т.д.
И по поводу собственно лени - см. ниже
 

Скрытый текст

Вспомнил давнюю историю по поводу того, лень - это двигатель прогресса.
А вы знаете, откуда и из-за чего возникли программы-документаторы, которые форматируют тест?
Я был свидетелем следующей истории. В конце 70-х годов программное обеспечение для ЭВМ стало достаточно распространенным и начали поставляться ЭВМ (серий ЕС) уже и в народное хозяйство, то есть конечному поьзователю - на металлургический комбинат для автоматизации производства, в НИИ для автоматизации расчетов и др. Причем вся эта "музыка" (ЭВМ плюс системное плюс прикладное ПО) должна работать без разработчиков. Соответственно - нужна документации (принцип - не все дураки, напишите, что вы сделали, мы будем разбираться).
И разработчиков-программистов заставили писать документацию. Разработали систему ЕСПД (единую систему программной документации) ГОСТы серии 19. Понятно, что они сейчас устарели, но их потенциал не исчерпан до конца и их требования нужно выполнять.
Теперь переходим к самому главному - по этим ГОСТам нужно писать документацию (уже не в рамке, как по ЕСКД), но в форматках, с необходимыми полями, разделами, подразделами и др.
И что пришлось делать инженерам-программистам - они, как и все инженеры, писали свои тексты на бумаге (авторучкой), а потом машинистки должны были перепечатывать эти тексты на пишущей машинке, а потом инженеры-программисты должны были считывать (вычитывать) тексты, ругаясь исправлять (машинистки вместо "триггер" могли напечатать "триппер" и так далее), особенно много ошибок было в текстах программ.

Программистам это надоело (опять же - лень двигатель прогресса) и они разработали программу-документатор (первую, которую я застал - это "DOC" еще под РАФОСом, потом возникли и другие документаторы (ну и наш Word). Программист писал текст документа, потом его форматировал, а машинистка осталась без работы!!

 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, проблема с датчиком защемления полностью не ушла. Несколько раз глюк возвращался. В нижней части уплотнителя с датчиком всё ещё осталась вода. Прогрев конца уплотнителя пальцами устраняет "залипание" датчика. Пожалуй, буду заявлять о проблеме официалам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, Мышун said:

К сожалению, проблема с датчиком защемления полностью не ушла. Несколько раз глюк возвращался. В нижней части уплотнителя с датчиком всё ещё осталась вода. Прогрев конца уплотнителя пальцами устраняет "залипание" датчика. Пожалуй, буду заявлять о проблеме официалам.

а теплый бокс?  ведь они загонят в ремзону и скорее всего уйдёт проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PeterZ сказал:

а теплый бокс?  ведь они загонят в ремзону и скорее всего уйдёт проблема

Ну совсем тёплого у меня нет, максимум, что могу предложить машине - это подземный паркинг гипермаркета, там примерно +10 и для того чтобы высушить влагу внутри уплотнителя этого явно недостаточно. По хорошему там бы маленькое отверстие сделать внизу уплотнителя, тогда бы жидкость ушла.

По гарантии специально ехать не собираюсь, но поскольку меня всё равно должны пригласить на замену рулевых тяг, то заодно заявлю и об этой проблеме даже если её уже не будет. Жалобу они в любом случае зафиксирует даже если я на словах объясню и потом, если отказ станет устойчивым, то будет намного проще требовать замены этой детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Мышун said:

 По хорошему там бы маленькое отверстие сделать внизу уплотнителя, тогда бы жидкость ушла.

 

кстати, на моём vw внизу уплотнителей у меня есть отверстия.. с завода были

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Дверь багажника: замок, система автоматического открывания

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mergen
    • rudolf
    • kraspero
    • skorpion19577011
    • Диванов
    • 9178320474
    • Gvinpin
    • siemon1976
    • wersa
    • Лаки
    • ivan35rus
    • AlenDelon
    • mack
    • logo34
    • vetal7
    • Alex Sour
    • Русле
    • Rockway
    • smu-smu
    • Яло
    • OlegM
    • Doktor Livsi
    • Tol
    • stas_kom
    • domovoi
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация