Пример HTML-страницы
Olav66

Дверь багажника: замок, система автоматического открывания

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

302 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

То есть датчик положения кузова - это инглинометр? По поводу открытия багажника - датчик на бампере посылает ИК луч вниз, на землю. Там - оказалась нога. Но на ботинке же нет светоотражающего (для ИК-диапазона) элемента? И в принципе - это близко к лазерному (п. б) по моему перечню.

И еще - сенсор должен быть объемным, поэтому либо в) либо г).
Сейчас проверил в паркинге (температура +11 град.С, сухо, пол - бетон), работает! Хотя машина очень грязная.

Да вот на автоматическом ручнике точно инклинометр  там даже измерения в  dnm .... а про датчики для ксенона , в каких они пишут величинах в dnm или нет подзабыл , но принцип действия не меняется ....   неподвижная часть датчика на кузове , подвижная на рычаге(впереди) или на балке ( сзади)  

По моему если валенок из фольги на ногу не одели то ик датчик должен сработать ......  только в жару наверное из за раскаленного асфальта  может некорректно срабатывать ....

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, алексей110 сказал:

По моему если валенок из фольги на ногу не одели то ик датчик должен сработать ......  только в жару наверное из за раскаленного асфальта  может некорректно срабатывать ....

ИК-датчик - это практически лазер, но он точечный, а не объемный. И по поводу принципа детектирования ноги - он работает на отражение? А как может быть иначе?

Нужна документация!

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Сначала нам нужно понять - на каком физическом принципе работает сенсор.

Датчик точно не лазерный, не оптический, не ультразвуковой.

Официалы говорят, что он микроволновый, работает по принципу радара, но я думая, говорят так лишь бы что-то сказать "всё равно клиент не фига не понимает".

У других производителей (VW, Форда, БМВ, Honda, то что смог найти) датчики либо в виде большой катушки, либо двух стержней или пластин (скорее всего с катушкой внутри), идущих вдоль бампера параллельно друг другу.

1b962af5a3e3.jpg487dec5969c9.jpgc91e086512ff.png33648f5e014c.jpg

201784654e50.jpg3f3ea387ecef.jpg1aff502bd5a4.jpg

9688cca75cc2.jpg

Судя по всему датчики реагируют на изменение электромагнитного поля, возможно также как-то учитываются сигналы со штатных ультразвуковых датчиков парктороника. На радарные эти датчики не очень похожи, т.к. антенны ненаправленные и расположены близко друг к другу.

Картинки не для Колеоса, но я сомневаюсь, что в Рено изобрели что-то кардинально другое. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Картинки не для Колеоса, но я сомневаюсь, что в Рено изобрели что-то кардинально другое.

Да, надо думать! Я предполагаю, что здесь достаточно сложный алгоритм из многих "И" - и ключ-карта в районе заднего бампера, и человек около бампера, и движение ноги с определенной скоростью с определенном направлении. И если этих условий нет, то и дверь не открывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется заметил закономерность: когда перестаёт работать открытие багажника ногой (не разовое несрабатывание, а когда совсем не работает, чтобы ты не делал) часто одновременно выдаётся "Ошибка определения шин", причём инициализация системы измерения давления не запускается сама, а нужно запускать её вручную. После того, как определились шины - начинает открываться багажник.

Раньше не обращал на это внимание, не всегда вывожу давление на панель. Сегодня с утра багажник открывался замечательно, потом пошел дождь и началось... Было 4 небольших стоянки, описанный сценарий повторился в 4-х случаях из 4-х. Я даже специально останавливался после того, как шины определились и багажник начинал открываться, потом после стоянки снова переставал.

Не знаю, может совпало, но какая-то завязка похоже есть. Я так понимаю, что когда подходишь с картой к машине одновременно начинает идти обмен с картой и меткой иммобилайзера, вскоре начинают опрашиваться датчики колес, а тут ещё и датчик пинка. Радиочастотные конфликты теоретически вполне возможны, а после возникновения ошибки датчик вполне может просто отключиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Мышун сказал:

Кажется заметил закономерность: когда перестаёт работать открытие багажника ногой (не разовое несрабатывание, а когда совсем не работает, чтобы ты не делал) часто одновременно выдаётся "Ошибка определения шин", причём инициализация системы измерения давления не запускается сама, а нужно запускать её вручную. После того, как определились шины - начинает открываться багажник.

А как Вы определили ошибку по шине? А дилер это может диагностировать? В любом случае - алгоритм - снимаете это на мобильный телефон и от дилера обращение в Рено Россия, пусть их технические специалисты разбираются в проблеме. Может быть потребуется перепрошивка интерфейсных блоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

А как Вы определили ошибку по шине?...

На приборную панель выводится сообщение "Ошибка определения шин" (это про колёса, а не про шины передачи данных). У меня такое было почти каждый день, когда сосед фонил дохлой сигналкой, но тогда автоматически запускалось "определение шин", а теперь не запускается, нужно запускать принудительно.

5 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

А дилер это может диагностировать? В любом случае - алгоритм - снимаете это на мобильный телефон и от дилера обращение в Рено Россия, пусть их технические специалисты разбираются в проблеме. Может быть потребуется перепрошивка интерфейсных блоков.

Думаю, ехать к дилеру, это только терять время, а у меня его нет совсем. Согласно инструкции и система определения давления в шинах и система открытия багажника ногой имеет право не работать при определённых условиях. И та и другая система работоспособна, никаких ошибок Клип не видит, воспроизвести неработоспособность я врядли  смогу. Конечно, при определённой настойчивости дилер примет машину на углублённую диагностику (за которую, кстати, возможно придётся платить, если дилер посчитает, что она не нужна и неисправность не будет выявлена), возможно даже обновит прошивки, если будут новые версии, но уверен на 99%, что это ничего не решит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

На приборную панель выводится сообщение "Ошибка определения шин" (это про колёса, а не про шины передачи данных).

Да, в этом моя ошибка! У меня термин "шина" в первую очередь ассоциируется с интерфейсом, а во вторую - с колесом. Извините, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первые же дни эксплуатации столкнулся как и многие с проблемой открывания двери ногой.В лучшем случае из 10 попыток 1-2 удачные.Вариантов массу перепробовал.И по видеоинструкции и по книжной инструкции и слева направо а справа налево И с разбегу и в прыжке:D Все равно не работает исправно. Данная опция шла как дополнение и стоила реальных денег.Вопрос кто нибудь обращался к гарантийщикам на предмет 100% работоспособности данной опции или данный дефект у рено не считается гарантийным случаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, vavan123 сказал:

В первые же дни эксплуатации столкнулся как и многие с проблемой открывания двери ногой.В лучшем случае из 10 попыток 1-2 удачные.Вариантов массу перепробовал.И по видеоинструкции и по книжной инструкции и слева направо а справа налево И с разбегу и в прыжке:D Все равно не работает исправно. Данная опция шла как дополнение и стоила реальных денег.Вопрос кто нибудь обращался к гарантийщикам на предмет 100% работоспособности данной опции или данный дефект у рено не считается гарантийным случаем?

Ну тут пока на удачу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Tumanxxxx сказал:

Ну тут пока на удачу.

 

Вот вопрос про чью удачу мы говорим.Про мою или дилера.:DГотов поспорить что и у дилера багажник с ноги не сработает на 100%Вот только интересно признает этот дефект гарантийным случаем рено или нет.Судя по отзывам на форуме  проблема уже устойчивая.У меня на мазде 6 вода стоящая наполовину в задней фаре была признана гарантийным случаем только после обращения дилера в представительство мазды.И ушло на это больше недели.Мыть машину было стремно.Вот и вопрос к форумчанам обращался кто с такой проблемой к официалам или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, vavan123 сказал:

Вот вопрос про чью удачу мы говорим.Про мою или дилера.:DГотов поспорить что и у дилера багажник с ноги не сработает на 100%Вот только интересно признает этот дефект гарантийным случаем рено или нет.Судя по отзывам на форуме  проблема уже устойчивая.У меня на мазде 6 вода стоящая наполовину в задней фаре была признана гарантийным случаем только после обращения дилера в представительство мазды.И ушло на это больше недели.Мыть машину было стремно.Вот и вопрос к форумчанам обращался кто с такой проблемой к официалам или нет.

Пока собираем инфу. Пока в слякость и сырость не работает почти

Изменено пользователем Tumanxxxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vavan123 сказал:

...Вот и вопрос к форумчанам обращался кто с такой проблемой к официалам или нет.

Обращался, но не целенаправленно:

- первый раз при получении машины никак не мог заставить дверь открываться (машина была мокрая после мойки и осмотр начал на улице, т.к. спешил, а зона выдачи была занята). 3 человека без единой осечки смогли открыть дверь в общей сложности более 10 раз, вопрос был снят.

- второй раз заезжал по другому вопросу, снова поднял вопрос про заднюю дверь, но ни разу не смог добиться того, чтобы она не открылась.

Думаю, чтобы рассчитывать хоть на какой-то результат нужно чётко проработать алгоритм демонстрации проблемы, рассказы о том, что дверь иногда не открывается в лучшем случае вежливо выслушают, но исследовать проблему и тем более решить не смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Мышун сказал:

Обращался, но не целенаправленно:

- первый раз при получении машины никак не мог заставить дверь открываться (машина была мокрая после мойки и осмотр начал на улице, т.к. спешил, а зона выдачи была занята). 3 человека без единой осечки смогли открыть дверь в общей сложности более 10 раз, вопрос был снят.

- второй раз заезжал по другому вопросу, снова поднял вопрос про заднюю дверь, но ни разу не смог добиться того, чтобы она не открылась.

Думаю, чтобы рассчитывать хоть на какой-то результат нужно чётко проработать алгоритм демонстрации проблемы, рассказы о том, что дверь иногда не открывается в лучшем случае вежливо выслушают, но исследовать проблему и тем более решить не смогут.

По опыту предыдущих обращений к официалам уяснил что Любое обращение как минимум фиксируется и перенаправляется в представительство.Дальше в зависимости от массовости проблемы и серьезности проблемы либо посылают куда подальше либо проводят отзывную компанию с устранением неисправности.В случае посыла вариантов немного  Либо суд с непредсказуемым финалом и серьезными финансовыми затратами либо форумный стон про качество автомобиля.

У меня пока за первую тысячу пробега к проблемной двери добавился текущий бачок омывателя в верхней его части.На скорость конечно не влияет Да и догадывался конечно что бюджетный бренд хоть и за 2 млн не будет беспроблемным в эксплуатации Впрочем как и все современные автомобили.Хоть за 1 млн хоть за 6 млн.

Изменено пользователем vavan123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, vavan123 сказал:

...У меня пока за первую тысячу пробега к проблемной двери добавился текущий бачок омывателя в верхней его части...

Текущий бачок очень похож на 100% гарантийный случай.

А насчёт двери, почитайте форумы по другим производителям, все обсуждают нестабильную работу системы открытия багажника. Рено в этом отношении не лучше и не хуже других.

Обращаться к официалам надо, конечно,  но я уверен на 110%, что даже при самом лояльном отношении они ничего не смогут сделать. Никакой отзывной компании не будет, т.к. во-первых - система открытия багажника является вспомогательной и практически не влияет на эксплуатационные качества автомобиля, во-вторых - это не неисправность, а особенность работы с учетом внешних факторов и человеческого фактора. В лучшем случае, по результатам массовых жалоб что-нибудь усовершенствуют в машинах последующих выпусков. А суд это вообще из области фантастики, тогда уж лучше из-за R-Linkа судится, там все проблемы на поверхности.

Добавлю: посмотрел перечень опций на сайте и в договоре: нигде, кроме рекламных материалов, не написано про открытие багажника ногой. Есть только " Автоматическая система открывания багажника", так она реально есть и работает безотказно, если пользоваться кнопками, а их аж 4 штуки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Мышун сказал:

Текущий бачок очень похож на 100% гарантийный случай.

А насчёт двери, почитайте форумы по другим производителям, все обсуждают нестабильную работу системы открытия багажника. Рено в этом отношении не лучше и не хуже других.

Обращаться к официалам надо, конечно,  но я уверен на 110%, что даже при самом лояльном отношении они ничего не смогут сделать. Никакой отзывной компании не будет, т.к. во-первых - система открытия багажника является вспомогательной и практически не влияет на эксплуатационные качества автомобиля, во-вторых - это не неисправность, а особенность работы с учетом внешних факторов и человеческого фактора. В лучшем случае, по результатам массовых жалоб что-нибудь усовершенствуют в машинах последующих выпусков. А суд это вообще из области фантастики, тогда уж лучше из-за R-Linkа судится, там все проблемы на поверхности.

Добавлю: посмотрел перечень опций на сайте и в договоре: нигде, кроме рекламных материалов, не написано про открытие багажника ногой. Есть только " Автоматическая система открывания багажника", так она реально есть и работает безотказно, если пользоваться кнопками, а их аж 4 штуки!

Хорошее замечание.Везде и правда написано Автоматическая система открывания багажника Вариант с ноги вроде как есть а если юридически то нет.Вот и получается что требовать того чего нет бесполезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Несколько дней подряд вообще не срабатывала система открывания багажника ногой.
Я уже даже слегка приуныл и стал подумывать о визите к дилеру.

Но сегодня на мойке попросил пройтись струей под бапером и вуаля - опять работает :)

У нас тут началось наконец-то что-то вроде зимы, снег, соль, небольшие морозы.
Вот с началом этой погоды в принципе и совпал отказ работы системы.
Наверное, намерзает под бампером грязь со льдом и датчик перестает реагировать.

Кстати, на днях передние парктроники ошалели - начали пищать постоянно.
Выяснилось, что передний бампер затянуло коркой льда, отчистил и все опять работает нормально.
Но с парктрониками это уже достаточно известная штука, хотя на первом Колеосе я такого и не припомню, а с "ножным" открыванием багажника пока статистики поменьше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

Но с парктрониками это уже достаточно известная штука, хотя на первом Колеосе я такого и не припомню

На Колеосе-1 ф.1 было достаточно интеллектуальное тестирование сенсоров парктроников, а именно - если датчик работает некорректно, то выводилось на дисплей сообщение о необходимости проверить датчики (какой - не сообщалось, можно было проверить только Клипом), а потом этот датчик на несколько часов отключался, а система работала достаточно корректно и без этого датчика. На Колеосе-1 ф.3 уже все упростили - на датчик что-либо налипло - шел писк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, KVY сказал:

Но сегодня на мойке попросил пройтись струей под бапером и вуаля - опять работает :)

У меня тоже после мойки заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас опять всё растаяло и открывание багажника ногой снова напрочь перестало работать.

Провёл простой эксперимент: кинул под задний бампер коврик из салона и багажник стал стабильно открываться без единого сбоя, попробовал кинуть полиэтиленовый мешок - тоже работает. Убрал - опять не открывается.

Всё-таки датчику сильно не нравится мокрый асфальт! Понять бы почему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

У нас опять всё растаяло и открывание багажника ногой снова напрочь перестало работать.

Провёл простой эксперимент: кинул под задний бампер коврик из салона и багажник стал стабильно открываться без единого сбоя, попробовал кинуть полиэтиленовый мешок - тоже работает. Убрал - опять не открывается.

Всё-таки датчику сильно не нравится мокрый асфальт! Понять бы почему...

Теперь понятно, почему в паркинге у меня багажник стабильно открывается. Там пол сухой, как правило. Принцип понять нужно - емкость (как в "терменвоксе"), электромагнитное поле не очень высокой частоты (до мегагерца) или что? Там что-то должно быть объемное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

...электромагнитное поле не очень высокой частоты (до мегагерца)...

До 8 Мгц полная тишина, я проверял. БОльшие частоты сейчас не чем посмотреть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Мышун сказал:

До 8 Мгц полная тишина, я проверял. БОльшие частоты сейчас не чем посмотреть.

 

Тогда электрическая емкость? Очень большой конденсатор - одна пластина - корпус машины, например, глушитель, вторая - земля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Тогда электрическая емкость?

Не думаю, что ёмкость, слишком плохая селективность у ёмкостного датчика.

В разных источниках для разных машин датчики багажника часто называют микроволновыми, термин тоже очень расплывчатый. По сути термин "микроволновый" говорит о рабочей частоте, а не о принципе работа. Часто микроволновыми датчиками называют датчики, работающие по принципу радара. Объемные микроволновые датчики, применяемые в охранных системах обычно работают на частотах около 5.8 ГГц. У нашего датчика частота должна быть значительно ниже 5.8 Гц судя по размеру антенн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Мышун сказал:

Не думаю, что ёмкость, слишком плохая селективность у ёмкостного датчика.

В разных источниках для разных машин датчики багажника часто называют микроволновыми, термин тоже очень расплывчатый. По сути термин "микроволновый" говорит о рабочей частоте, а не о принципе работа. Часто микроволновыми датчиками называют датчики, работающие по принципу радара. Объемные микроволновые датчики, применяемые в охранных системах обычно работают на частотах около 5.8 ГГц. У нашего датчика частота должна быть значительно ниже 5.8 Гц судя по размеру антенн.

Может быть принцип действия - как в извещателях охранной объемной сигнализации серии "Фотон"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Может быть принцип действия - как в извещателях охранной объемной сигнализации серии "Фотон"?

Насколько мне известно "фотоны" с оптико-электронным (PIR) датчиком.

Мы можем найти очень много примеров датчиков, выполняющих аналогичные функции, но это не даст нам никакой информации о том, что установлено на машине.

Пока что мы знаем только что датчик установлен под пластиком бампера, поэтому он точно не оптический, не инфракрасный, не лазерный, не ультразвуковой и работает в диапазоне частот, в котором пластик является практически прозрачным. По другим машинам известно, что датчик как правило выполнен в виде двух "палок" или кабелей, расположенных под бампером, при описании они всегда именуются антеннами. Честно говоря не знаю, на каких частотах должны работать такие антенны, чтобы сигнал свободно проходил через пластик, но отражался от ноги, либо наоборот в ней поглощался. Вы привели удачный пример - терменвокс, но попробуйте в терменвокс поместить кусок пластмассы и он перестанет работать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вчера был у меня забавный случай с этой системой.

Я уже в принципе понял, что по теперешней грязи система работает нормально только пару дней после мойки.
Потом забивается что-то грязью и работать перестает, пока опять мойку не посетишь.

Так вот уже несколько дней не срабатывает вообще - как ногой не маши, а до мойки пока никак не доеду.
Вчера подхожу к машине с двумя сумками, уверен, что не сработает, но че-то решил - махну ногой, не отвалится же.
Получилось, что к моменту подхода разгрузилась левая нога (обычно машу правой), ну я ей и махнул без надежды, но чуток не рассчитал с  непривычки и засадил под бампер такой неплохой пендель.

И что вы думаете? Открылся как миленький!

Вот она волшебная сила правильного своевременного пенделя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, KVY сказал:

Вчера был у меня забавный случай с этой системой.

Я уже в принципе понял, что по теперешней грязи система работает нормально только пару дней после мойки.
Потом забивается что-то грязью и работать перестает, пока опять мойку не посетишь.

Так вот уже несколько дней не срабатывает вообще - как ногой не маши, а до мойки пока никак не доеду.
Вчера подхожу к машине с двумя сумками, уверен, что не сработает, но че-то решил - махну ногой, не отвалится же.
Получилось, что к моменту подхода разгрузилась левая нога (обычно машу правой), ну я ей и махнул без надежды, но чуток не рассчитал с  непривычки и засадил под бампер такой неплохой пендель.

И что вы думаете? Открылся как миленький!

Вот она волшебная сила правильного своевременного пенделя :D

Таким же способом открываю уже неделю.9 из 10 попыток успешны.Именно легкий удар носком под бампер и результат открытая дверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня попал-таки на мойку - теперь открывается и без удара :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Наконец-то нашёл в Диалоджисе внешний вид датчиков пинка:

850acd8ca071.png

14 и 15,  называются "задняя антенна открытия", на самом деле, как я понял 14 - это блок управления.

dc14765ca99c.png

e585436aca8d.jpg

a230a616be56.jpg

Как и предполагалось, датчик такой же как у большинства машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Мышун сказал:

Как и предполагалось, датчик такой же как у большинства машин

А принцип действия каков? Кстати, у меня в прошлые выходные на мойке самообслуживания задняя дверь сама открылась, когда задний бампер снизу поливал. Вовремя шланг в сторону отвел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня бывают на работе анализаторы спектра с наборами антенн. Если сложатся обстоятельства, попробую измерить частоту этих "антенн".

По описанию и виду антенн - точно не радар. Да, похоже на работу терменвокса - антенны образуют контур с некоторой собственной частотой колебаний, внесение проводящего предмета нарушает частоту и затухание контура. Большая проводящая плоскость рядом (лужа, мокрый асфальт) нарушает работу - сильно уводит частоту, и нога уже не опознается. 

Правда, полиэтилен или там резина вроде не должны сильно "экранировать" жидкость, диэлектрик все-таки... но на частоту контура тоже должны влиять - возможно, что-то компенсируют.

 

Изменено пользователем Наиль_СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Наиль_СПб сказал:

внесение проводящего предмета нарушает частоту и затухание контура. Большая проводящая плоскость рядом нарушает работу - сильно уводит частоту, и нога уже не опознается. 

Похоже, вы правы. Я установил защиту заднего бампера (труба из нержавейки диаметр 60 мм) и багажник перестал реагировать на ногу. Правда, меня это не сильно огорчило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас, когда сухо и машина чистая, система работает нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юзаю ее постоянно каждый день поездок на авто. Самая ценная фишка машины. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.05.2018 в 12:19, Glinco сказал:

Юзаю ее постоянно каждый день поездок на авто. Самая ценная фишка машины. :)))

Все время боюсь махнуть сильнее и тапком обтереть все, что там под бампером накопилось... ((( На грунтовке-гравийке (короче в садоводстве) - если конечно не великая сушь - работает хреново.

Для меня взмах слева направо предпочтительней, чем пинать вглубь...

Изменено пользователем Наиль_СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он работает 100% при прямом взмахе. И махать далеко не надо. А из стороны в сторону как раз вымазаться проще, чем вперед-назад.

Ну каждый веселится как хочет.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Glinco сказал:

Он работает 100% при прямом взмахе. И махать далеко не надо.

Тоже приноровился открывать-закрывать лишь небольшим прямым взмахом ноги, когда до бампера ещё сантиметров 20 остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Glinco сказал:

Он работает 100% при прямом взмахе. И махать далеко не надо. А из стороны в сторону как раз вымазаться проще, чем вперед-назад.

Ну каждый веселится как хочет.:)

Я знаю, что надо вперед. Просто есть машины, где по инструкции влево-вправо.

Насчет 100%... ну да, ну да. Вы, наверное, только в сухих паркингах открываете. Или реально и в дождь на мокром асфальте, и в грязную погоду, и на сыром газоне у Вас 100% ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влияет только наличие горы чего-нить под бампером. Ни газон, ни асфальт не влияют. И торопиться не надо.

Если 100% смущают, давайте 98% напишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не парюсь, знаю что с первого раза не откроется, поэтому машу ногой туда сюда. Обычно открывается с двух взмахов, максимум наверно с четырех.... бывало пинал ее пару раз под зад, да простит меня мой колеос)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Glinco сказал:

Если 100% смущают, давайте 98% напишем.

:D:D:D У меня примерно 97,5% :guide:

8 часов назад, Gekuch сказал:

поэтому машу ногой туда сюда.

Прикольная картина :dance:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я еще не приноровился. С третьего-четвертого раза только срабатывает система. И то, фактически, уже от пинка под бампер :wall: (т.е. есть физический контакт ноги и низа бампера)

Может, у меня проводимость какая-то не такая? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, StrAn сказал:

Может, у меня проводимость какая-то не такая? 

Вот и я подумал: может у машин настройки отличаются в тонкостях. Кто-то пишет, что открывается с трудом и через раз. У меня и @Glinco вообще проблем нет, дверь распахивается с полпинка. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужно просто торопиться. ррррааааз туда и дваааа обратно. И все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Glinco сказал:

Не нужно просто торопиться. ррррааааз туда и дваааа обратно.

Во-во, именно так! И никаких проблем, хоть в дождь-грязь, хоть в снег-холод! :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Olav66 сказал:

Во-во, именно так! И никаких проблем, хоть в дождь-грязь, хоть в снег-холод! :yahoo:

Без шуток, а можно видео снять? Может, действительно, какой секретный прием махания ногой Вы поймали? :ninja:

6 часов назад, Glinco сказал:

Чота не так делаете. :)

а? видео? Что бы мы научились так, как надо.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Наиль_СПб сказал:

Без шуток, а можно видео снять?

Хорошо, без шуток. В будни такой возможности нет, в выходные постараюсь жену уговорить стать оператором и продемонстрирую. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем я ее и закрываю так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Дверь багажника: замок, система автоматического открывания

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mergen
    • rudolf
    • kraspero
    • skorpion19577011
    • Диванов
    • 9178320474
    • Gvinpin
    • siemon1976
    • wersa
    • Лаки
    • ivan35rus
    • AlenDelon
    • mack
    • logo34
    • vetal7
    • Alex Sour
    • Русле
    • Rockway
    • smu-smu
    • Яло
    • OlegM
    • Doktor Livsi
    • Tol
    • stas_kom
    • domovoi
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация