Пример HTML-страницы
AlexandrPolonsky

Тормозная система, системы стабилизации и полного привода

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

580 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Присоединяюсь к последнему сообщению, но будут УТОЧНЕНИЯ.

1. Не реже раза в год СНИМАЙТЕ суппорт (там всего 2 болта открутить и выжать цилиндр), ВЫНИМАЙТЕ колодки, ОЧИЩАЙТЕ ржавчину с направляющих, черную пыль отовсюду, старую смазку с направляющих КОЛОДОК и смазывайте заново.

2. Раз в 3-5 лет - обязательно ЗАМЕНА смазки в направляющих СУППОРТА. (потом есть риск замены направляющих)

3. БОЛЬШОЙ вопрос - чем смазывать. Сейчас есть много чего, но не все работает как хочется. Я эксплуатирую тяжелую технику. Там суппорта гораздо массивнее и нагрев больше. Так вот : до сих пор однозначного мнения ЧТО и КУДА закладывать нет ни у продавцов, ни у производителей. Одним словом эксперименты еще идут. - Если кто-то даст более определенную инфо - будет хорошо.

4. Тормозной диск прижат к ступице колесным диском. При снятии колес и суппорта диск может стать подвижным. Это нормально. плохо может быть то, что кусочки ржавчины могут попасть между диском и ступицей при установке обратно - эффект сами понимаете - биение руля на торможении. Лично я снимаю еще и скобу с диском, зачищаю все от ржавчины. Но это на час работы.

После такой процедуры - работа тормозов становится четче, износ колодок и диска идет медленнее (за счет более быстрого разведения колодок пружинками).

P.S. Кстати, не заметил, чтобы официалы это делали. Хотя "очистка тормозов" вроде как в списке работ должна быть на каждом ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, SergeySmolensk сказал:

БОЛЬШОЙ вопрос - чем смазывать.

Я смазывал ВМПАВТО - MC 1630 (ещё с предыдущей машины осталась) - но что то отзывы о ней не очень, возможно меня не косались проблемы т.к суппорта обслуживал при каждой смене резины. На весеннюю ревизию суппортов поищу другую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, SergeySmolensk сказал:

Хотя "очистка тормозов" вроде как в списке работ должна быть на каждом ТО.

Нет этого в списке. Оплачивается отдельно. У меня официалы Рено с 2007 года ни разу даже колёсную секретку не использовали, а износ колодок всегда писали наугад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.10.2020 в 19:25, SergeySmolensk сказал:

Хотя "очистка тормозов" вроде как в списке работ должна быть на каждом ТО.

Периодически предлагают за отдельную плату. Вот сегодня на ТО сделали - 2160 руб. за передние  и столько-же за задние. Еще 1056 руб. за 5,5 мл. пасты для направляющих. Не дешево получается.

Изменено пользователем AnatoliyV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, AnatoliyV сказал:

Периодически предлагают за отдельную плату. Вот сегодня на ТО сделали - 2160 руб. за передние  и столько-же за задние. Еще 1056 руб. за 5,5 мл. пасты для направляющих. Не дешево получается.

Да уж, цена кусачая. Если самому не с руки этим заниматься, думаю в приличном сервисе в разы дешевле будет чем у дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.10.2020 в 21:27, AnatoliyV сказал:

Периодически предлагают за отдельную плату.

Более того, когда я единственный раз в жизни менял колодки у официалов (лень было самому ковыряться, а машина уже висела на подъёмнике), то мне предложили почистить суппорта за отдельную плату, а когда я отказался, то воткнули колодки прямо в грязь, даже посадочные места слегка не почистили, не говоря уже о пальцах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мышун сказал:

Более того, когда я единственный раз в жизни менял колодки у официалов (лень было самому ковыряться, а машина уже висела на подъёмнике), то мне предложили почистить суппорта за отдельную плату, а когда я отказался, то воткнули колодки прямо в грязь, даже посадочные места слегка не почистили, не говоря уже о пальцах.

А разве такое возможно? Я конечно придирчиво отношусь к работам дилера, но такое:facepalm:  всегда наблюдал, как минимум грязь обдуют воздухом,  прольют обезжиривателем из распылителя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, ANDRIJN сказал:

А разве такое возможно?

Возможно! Это было на предыдущей машине. Уже не помню, что делали (вроде, по гарантии что-то), но машину я оставлял надолго, замену колодок со мной согласовывали по телефону, я рядом не стоял. Сделано так было демонстративно, т.к. я отказался от оплаты чистки, заявив, что и так должны почистить. Возможно, был разовый косяк конкретного мастера, но больше я в этом сервисе не обслуживаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Мышун сказал:

Возможно! Сделано так было демонстративно, т.к. я отказался от оплаты чистки, заявив, что и так должны почистить. Возможно, был разовый косяк конкретного мастера, но больше я в этом сервисе не обслуживаюсь.

А ты промолчал или ткнул носом на переделку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

А ты промолчал или ткнул носом на переделку?

Не ткнул. Обнаружил только не сразу, сразу даже в мыслях не было проверять. Поругался по телефону и этим ограничился, позже сам почистил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Не ткнул. Обнаружил только не сразу, сразу даже в мыслях не было проверять. Поругался по телефону и этим ограничился, позже сам почистил.

Очень неприятный осадок(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ANDRIJN сказал:

Очень неприятный осадок(((

Да ладно, бывали осадки и похуже.

 

На всякий случай : вот цитата из Диалоджиса (для Колеос-2):

Цитата

724ef6e6b6ac.png

Конечно, Диалоджис сейчас уже другой и о том, что чистка входит в стоимость замены колодок тоже нигде не написано, но, надеюсь, что любой уважающий себя автомеханик не станет ставить колодки не почистив суппорт, а раздолбаев везде хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Освежу и эту тему:mail1:.

В прошлом году активировал через пирен автоматическую постановку авто на ручник при переводе рычага АККП в положение Р (выбор страны с нормальным климатом, описывал в соответствующей теме). Все работало (и работает, ттт) без сбоев, колодки не примерзали даже когда оставлял авто на парковке вечером при температуре выше нуля, а утром уезжал с парковки при температуре ниже нуля. Сегодня утром в Минске морозик выдался достойным за последние наверное лет восемь. -21 градус показывал датчик забортной температуры.  

С окна квартиры минут за 10 до выхода с помощью штатного АЗ запустил двигатель. Вышел, машина уже была заглушена. Сел, завел еще раз и обратил внимание, что не горит индикатор, поставленного на электроручник, стояночного тормоза (который на кнопке). Причем хорошо помню, что электроручник при постановке на парковку вечером в субботу затянулся и индикатор загорелся. После пяти минут дополнительного прогрева при трогании с места характерного "отпускания" электроручника не ощутил. При -18 в субботу утром при выезде с парковки электроручник был затянут и индикатор горел.

Возможно просто глюк, но есть мысль, что все же срабатывает некая защита стояночного тормоза при температуре окружающей среды, например ниже -20, и даже при настроенной автопостановке происходит отключение электроручника, в том числе на "спящем" авто (или при АЗ он отключился, тут уж я не видел). Понаблюдаю еще, но вряд ли удастся подтвердить свое предположение, т.к. морозы у нас, по прогнозам, ослабевают. 

Да, еще один момент. Когда заводил второй раз (после АЗ), на приборке ругательство наблюдал, типа аккум разряжен, заведите авто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Саня провизор сказал:

Всем привет! Освежу и эту тему:mail1:.

.....Возможно просто глюк, но есть мысль, что все же срабатывает некая защита стояночного тормоза при температуре окружающей среды, например ниже -20, и даже при настроенной автопостановке происходит отключение электроручника, в том числе на "спящем" авто (или при АЗ он отключился, тут уж я не видел).

А если бы машина стояла на уклоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, biggest сказал:

А если бы машина стояла на уклоне?

И что? На вариаторном стопаре бы  держалась. Я вообще ручником не пользуюсь. Тут у Нижегородского кремля парковался под уклоном градусов 40 без ручника,как оказалось. Ничего,нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, biggest сказал:

А если бы машина стояла на уклоне?

То она бы не покатилась, ну если только чуть-чуть, что некритично, и другую машину на парковке не задела бы. Особенно если парковка перпендикулярная). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Саня провизор сказал:

То она бы не покатилась, ну если только чуть-чуть, что некритично, и другую машину на парковке не задела бы. Особенно если парковка перпендикулярная). 

Мое мнение - электроручник не должен сам выключаться. Это безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Саня провизор сказал:

 

Возможно просто глюк, но есть мысль, что все же срабатывает некая защита стояночного тормоза при температуре окружающей среды, например ниже -20, 

Сегодня в подмосковье было -27, ручник горел, отпустился со звуком без проблем, боялся что примерзнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
4 часа назад, AlexCher сказал:

У дилера под заказ. Сроки не уточнял, т.к. стоимость передних уже перебор. Решил все свое купить. Вот менять буду у дилера, т.к., на сколько знаю, при замене задних что-то в бортовом компе включать\отключать нужно.

Ничего о не нужно отключать руками меняется. Суппорта только внутрь вжать нужно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Putnick сказал:

Ничего о не нужно отключать руками меняется. Суппорта только внутрь вжать нужно.

 

 

По задним колодкам есть нюанс. Хотя может уже научились его обходить.

Скрытый текст

Про суппорт рассмешил:lol:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, AlexCher сказал:

при замене задних что-то в бортовом компе включать\отключать нужно.

 

13 часов назад, Putnick сказал:

Ничего о не нужно отключать руками меняется

При  замене задних нужно систему в сервисный режим переводить. Вот  Lavroffff пишет о возможных последствиях .

Изменено пользователем KoleosPremium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По тех ноте надо переводить в режим техобслуживания, а по сути просто поршень утопить и поставить новые колодки, ЭбУ не знает на сколько стерлись старые колодки, и каким боком у них ЭБУ накрылся неизвестно, может совпало. 

Изменено пользователем Викtор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел у Каджароводов инструкцию по переводу эл ручника в режим техобслуживания. может к нашим коням подойдет?

 

26241032_.thumb.jpeg.09d97c00be742ab6eda1a76d9e56e196.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По задним колодкам обсуждалось в теме Тормозная система, системы стабилизации и система полного привода, вроде как на 8 листе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.02.2021 в 20:19, Putnick сказал:

Ничего о не нужно отключать руками меняется. Суппорта только внутрь вжать нужно.

До конца не вожмёшь, поршень упрётся в толкатель элекропривода. Если колодки не сильно сносились, то, может быть и хватит хода поршня, чтобы новые воткнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.02.2021 в 16:43, Demmons сказал:

Вот нашел у Каджароводов инструкцию по переводу эл ручника в режим техобслуживания. может к нашим коням подойдет?

Спасибо большое!

Проверил, у нас тоже такой метод работает. Оборудование для разведения колодок больше не нужно!

 

Переведу инструкцию на понятный язык:

 

Включение режима сервисного обслуживания:

  • Включаем зажигание (кнопка "Start/stop" при отпущенных педалях). Двигатель не запускаем!
  • Тормоз в пол.
  • Пауза 1 сек.
  • Газ в пол (тормоз не отпускаем).
  • Пауза 1 сек.
  • Курок ручника от себя (педали не отпускаем).
  • Индикатор ручника начнёт мигать.
  • Ещё раз курок от себя (пока индикатор мигает).
  • Послышится жужжание суппортов, колодки разведутся.
  • Отпускаем педали.
  • На панель выведется ошибка  тормозов. В таком положении не ездим!!!

 

 

Выключение режима сервисного обслуживания:

 

  • Включаем зажигание (кнопка "Start/stop" при отпущенных педалях). Двигатель не запускаем!
  • Тормоз в пол.
  • Пауза 1 сек.
  • Газ в пол (тормоз не отпускаем.
  • Пауза 1 сек.
  • Курок ручника на себя (педали не отпускаем).
  • Послышится жужжание суппортов, суппорта откалибруются, колодки  переведутся в рабочее положение.
  • Отпускаем педали.
  • Ошибка должна исчезнуть.
  • Проверяем работу ручника (вкл/выкл несколько раз).
  • Открываем водительскую дверь для выключения зажигания и сразу же снова включаем зажигание кнопкой.

 

 

PS: Позже размещу информацию в "шапке" темы (сейчас шапки у темы нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мышун Алексей спасибо что проверил и перевел на нормальный язык - у меня, к сожалению, не было времени проверить эту инструкцию, далеко от авто находился. Спасибо еще раз:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Мышун сказал:

Проверил, у нас тоже такой метод работает

Спасибо Алексею за "перевод", а Дмитрию за инструкцию :JC_ThankYou:!

Интересно, будет ли эта инструкция работать у тех, кто перевел стояночный тормоз в режим "стран с нормальным климатом" (автозатягивание стояночного тормоза при переводе рычага АКПП в положение P) с помощью пирена? Или нужно все же пиреном вернуть "страну с холодным климатом"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саня провизор сказал:

Интересно, будет ли эта инструкция работать у тех, кто перевел стояночный тормоз в режим "стран с нормальным климатом" (автозатягивание стояночного тормоза при переводе рычага АКПП в положение P) с помощью пирена? Или нужно все же пиреном вернуть "страну с холодным климатом"?

Автозатягивание не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром за окном было -25, при запуске зразу запищало и загорелись STOP,  ключ и появилась надпись "проверьте тормоза", хотя ранее при -27 нареканий не было. С таким столкнулся впервые, написал  Алексею Мышуну, обратился за помощью и советом, что делать?? Попробовал манипуляции с ручником, он моргал, но никаких звуков и изменений не было. Минут 20 прогрева, на свой страх решил заглушить машинку, не выходя закрыл с ключа, через минуту открыл, завёл, короткий писк и Слава Богу на табло никаких надписей с ключами! Потихоньку проехал несколько метров, притормозил, всё работало без нареканий, до работы доехал без проблем, как будто нечего и не было.

Да, вот ещё момент, может и не важный, вчера припарковался правыми колёсами на снежный бугор, примерно по высоте...ну, может чуть больше бордюра, на ручник не ставил, так как на Nетрале отката не было.

На работе загнал в бокс, проверил тормозуху, всё в норме, заодно подзарядил АКБ))

Алексей, огромное тебе спасибо что ответил, не оставил одного, честно говоря неприятно тогда было , всякие мысли лезли)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В воскрессенье после сильного мороза ночью (почти -30) при температуре порядка -17 не смог завести свой дизель.
Аккумулятор был в порядке, крутило секунд 10-15, но вспышек не было, потом выскочило "Опасность повреждения двигателя".

При последующих попытках почувствовал "затвердение" педали тормоза и тоже выскакивало что-то про тормоза. Ручник не был включен - в морозы на ночь не включаю.
Отставил попытки, подзарядил аккумулятор зарядным устройством, чтоб не оставлять его разряженным на морозе, и решил дождаться потепления, т.к. явно замерзла соляра в системе.
Сегодня ночью было около -17, а днем вообще -8.
На первой попытке завелся с полтыка, но почти сразу же и заглох.
Сделал еще несколько попыток с дополнительным прогревом свечей и уже не крутил так долго - останавливал кнопкой.
На 4-й попытке взлетел почти сразу же.
Сообщений о тормозах больше не было.

Скрытый текст

Кстати, тут в соседней теме зарядные обсуждали - у меня еще со времен "Москвича-412" живет старенький зарядник "Каскад-2".
Один раз ремонтировал - диод полетел. Давал как-то товарищу, вот вскоре после этого обнаружил, наверное он немного перестарался.
Но и до и после этого служит мне верой и правдой.
Аккумулятор с машины не снимаю, заряжаю на подключенном.
Это не автомат, у него есть две ручки и два стрелочных индикатора - напряжение и ток регулируются вручную ручками по индикаторам.
Сколько он мне уже аккумуляторов зарядил...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть тормозные диски, которые при установке фиксируются винтом, у KOLEOSа - производитель сэкономил, а зря.

Около месяца назад по гарантии (!) заменили рулевые тяги (оставалось 3 месяца до конца гарантии), что было приятным сюрпризом, однако на машине никак не могли поставить правильное положение руля на сход-развале. Вначале катался по заснеженной дороге и ничего не чувствовал (признаться я не чувствовал, что и тяги ушли - в этом плане машина хороша), но вот когда начал тормозит на шоссе почувствовал характерное биение тормозного диска (!) на руле. Все стало очевидно: когда снимали колесо - на ступицу под тормозной диск попала грязь.

Понятно, что пришлось снимать колеса, суппорта, колодки. И сделал сам, т.к. сервис это опять время и процесс объяснения, "кто и что там должен сделать". И руль слава Богу в норму пришел.

Неприятно то, что тут не всегда человеческий фактор - скорее технологический. Что делать в такой ситуации - при снятии колеса держать педаль тормоза и накидывать 1 гайку после снятия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.02.2021 в 19:23, KVY сказал:

Это не автомат, у него есть две ручки и два стрелочных индикатора - напряжение и ток регулируются вручную ручками по индикаторам.
Сколько он мне уже аккумуляторов зарядил...

У него наверняка есть нормальная гальваническая развязка первичной и вторичной сети - 220 и 12 В. Причем трансформатор на 50Гц и желательно (!!) чтобы первичная и вторичная обмотки были на разных стержнях магнитопровода, ну и магнитопровод заземлен (занулен), тогда и ёмкостной связи между цепями не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

У него наверняка есть нормальная гальваническая развязка первичной и вторичной сети - 220 и 12 В.

Однозначно есть - это простой советский трансформаторный зарядник, причем многофункциональный.

Может использоваться как просто трансформатор, как устройство для выжигания, практически как ЛАТР и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, KVY сказал:

Однозначно есть - это простой советский трансформаторный зарядник, причем многофункциональный.

Может использоваться как просто трансформатор, как устройство для выжигания, практически как ЛАТР и т.п.

Ну, в ЛАТРе гальванической развязки не было, это был (и есть) - автотрансформатор.

А настоящий трансформатор с гальванической и ёмкостной развязкой - это П-образный магнитопровод, где первичная и вторичная обмотки расположены на различных стержнях, а сам магнитопровод - зунулен (заземлён), допускается использование и Ш-образного магнитопровода, где на центральном стержне магнитопровода расположены обе обмотки, сначала (ближе к магнитопроводу) первичная, затем - вторичная, более толстым проводом. А между ними - экран (незамкнутый виток из фольги), который как и магнитопровод занулён (заземлён).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть и не по теме, но вот точь-точь как мой, и схема есть Каскад-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.02.2021 в 13:07, SergeySmolensk сказал:

Есть тормозные диски, которые при установке фиксируются винтом, у KOLEOSа - производитель сэкономил, а зря.

Не припомню машины со шпильками, в которых была бы дополнительная фиксация дисков. Наверное, на каких-то есть.

14.02.2021 в 13:07, SergeySmolensk сказал:

Все стало очевидно: когда снимали колесо - на ступицу под тормозной диск попала грязь.

Очень странно, что диск отошёл при снятии колеса. Скорее всего долбили молотком по поворотному кулаку, чтобы наконечник снять (до съёмника было далеко идти). Если диск отошёл, то должны были снять и очистить. Все признаки руко.опства.

14.02.2021 в 13:07, SergeySmolensk сказал:

Что делать в такой ситуации - при снятии колеса держать педаль тормоза и накидывать 1 гайку после снятия?

Не поможет, суппорт плавающий и диск не держит, даже наоборот может его сместить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На задних точно нет. На передних должна быть фиксация, 2 болта . Под крест. У меня на флюенсе так было. Крепление гайка болт. В диалоджике не выдает.

Изменено пользователем Викtор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Викtор сказал:

На задних точно нет. На передних должна быть фиксация, 2 болта . Под крест. У меня на флюенсе так было. Крепление гайка болт. В диалоджике не выдает.

На Флюенсе колёса на болтах и винты на дисках удерживают диски от проворачивания, а на Колеосе шпильки/гайки и никого дополнительного крепежа дисков нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ух, парни! Сегодня Колеос 2 подвергся жёсткому для кроссовера оффроаду. Поехал на рыбалку, закрыть сезон со ставками. Километров пять по лесным дорогам с утра по морозику, пару раз снежный наст по лесному массиву начинал резаться и система стабилизации затормаживала машину там, где нужно было ехать. Включил 50*50 без выключения системы стабилизации, доехал без проблем. Один спуск подозрительный в конце пути приметил (как оказалось, там прадик не с первого раза заехал на этот подъем обратно). 

Рыбалка удалась, щука поймана! Тему соответствующую (рыболовную) не нашел на форуме, буду благодарен, если кто-то ткнет мордой))),  поэтому тут поспамил чуть чуть. 

После обеда поехал назад. Это что-то! Перед подозрительным уже подъемом (ранее спуском подозрительным который был) включил 50*50 и выключил систему стабилизации. Коллеги, это совсем другая машина. Это танк!!! Главное! Да нихрена не главное!!! Нигде  даже ни разу ни намека на пробуксовку, ни подтормаживания. А с учётом того, что после обеда все растаяло ещё больше, чем утром, то получившиеся Дристалище Колеос 2 преодолел с гордостью! Лесная талая снежная дорога и полупесчаная проваливающаяся лесная дорога не смогла остановить этот танк!! Ну и зимняя резина не последнюю роль сыграла. Очередной раз очень доволен машиной и очень расстроен, что нет у нас следующего поколения:(

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в эту очень снежную зиму наконец-то смог усадить своего Колеоса.
Шел по целине вдоль своего забора в горку, чтоб до ворот доехать, понял, что не проеду, поехал задом по своей же колее и при маневре стянуло в глубокий рыхлый снег боком.
Но - ехал до последнего, а когда понял, что уже ни вперед ни назад, только снежные фонтаны из под колес, попытался открыть свою дверь и не смог - то есть, пока шел на пузе, еще шел, но потом провалился уже "ниже ватерлинии" и вот тогда уже все.
Хорошо жена была неподалеку с лопатой, откопала мне бок и я выскочил своим ходом, не пришлось самому через люк вылазить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с морозами, поменял масло в раздатке и редукторе. Слитое масло было О-О-Очень черным, страшнее чем нигрол с москвичевского моста! Залил синтетику. В редуктор входит 600мл, в раздатку 320 засунули. 

На старом масле первые 3км тормозила, как будто за фаркоп кто то держал. 

Теперь машинка по утрам при -25 катится, как летом :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey 74 сказал:

В связи с морозами, поменял масло в раздатке и редукторе. Слитое масло было О-О-Очень черным, страшнее чем нигрол с москвичевского моста! Залил синтетику. В редуктор входит 600мл, в раздатку 320 засунули. 

На старом масле первые 3км тормозила, как будто за фаркоп кто то держал. 

Теперь машинка по утрам при -25 катится, как летом :).

Андрей, а какой пробег на авто?

Я смотрю Хитриловоды прямо из салона все дружно едут масла в раздатке и редукторе менять - сливают такое же как Вы описали.

Сам сначала думал поехать поменять через 5000км, а потом думаю: у них авто в России собрано - все что угодно могут залить даже подсолнечное в двигатель:hmmm:, наши авто корейской сборки такого быть не должно, и решил на 50-60т.км махнуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Demmons сказал:

 у них авто в России собрано - все что угодно могут залить даже подсолнечное в двигатель:hmmm:

Это почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Demmons сказал:

 

Я смотрю Хитриловоды прямо из салона все дружно едут масла в раздатке и редукторе менять - сливают такое же как Вы описали.

А может быть такое, что технологически масло, которое заливается в редуктор и раздатку, по цветовой гамме само по себе тёмное? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

Это почему?

Потому что это Россия - компания может быть и иностранной вплоть до руководителей, а вот начальники все сплошь русские - контроля качества никакого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

А может быть такое, что технологически масло, которое заливается в редуктор и раздатку, по цветовой гамме само по себе тёмное? 

Хм не знаю, я в своей жизни видел зеленоватого, красноватого и обычного цвета, но чтобы чёрного не припомню. Звякну товарищу он в сервисе работает, может что прояснить по цвету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Demmons сказал:

Хм не знаю, я в своей жизни видел зеленоватого, красноватого и обычного цвета, но чтобы чёрного не припомню. Звякну товарищу он в сервисе работает, может что прояснить по цвету. 

Зеленоватое как раз может подходить после энного пробега под черноту, а там хрен знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Andrey 74 сказал:

Залил синтетику

Какой фирмы? Какой вязкости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Demmons сказал:

контроля качества никакого. 

Я так понимаю, это фантазии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Тормозная система, системы стабилизации и полного привода

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация