Пример HTML-страницы
AlexandrPolonsky

Тормозная система, системы стабилизации и полного привода

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

580 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня пробег 31000 и передние колодки ещё живые, наверное ещё на столько же хватит, а на дисках вообще износа не заметно. А вот задние колодки на то-2 поменял. Особенности «трассовой» эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, --gaa-- сказал:

И еще, передние тормозные диски сколько ходят ? До 50-60 000 проходят ? И если кто менял сколько денег ?

 

Тут дело темное  и неоднозначное, все зависит от водителя и условий эксплуатации. Вполне реально укатать их тысяч за 20. Лично мне на 40 тыс намекнули, что передние диски кончаются, 

Ну как кончаются...., в соответствии с инструкцией и требованиям по  эксплуатации. Изучил вопрос, сменил тысяч на 70 км. примерно.

Тут как то так получается, что в среднем нужно менять колодки вместе с дисками. Но народ на это забивает и меняет диски на 2-3 смену колодок, условно говоря.

Хотя есть люди, которые трут диски до полного износа, т.е. до дыр или пока его не сорвет с колеса...., Тоже своего рода подход, но не одобряю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Скажите, пожалуйста, как у вас ведут себя задние тормозные диски/колодки?

 

В августе я поменял задние диски и колодки из-за неравномерного износа. Диски были с многочисленными бороздками и неровностями, как будто тормоза плохо работают, или между дисками и колодками попадает грязь. Сейчас, примерно через 8 месяцев и 20 ткм, опять видно, что диски будут вести себя также. Передние при этом как зеркало :-)

 

Мастера ничего внятного объяснить или посоветовать не могут, кроме постоянной "профилактики тормозных механизмов". Непонятно, влияет ли это на безопасность. Да и диски так часто менять не хочется.

 

Есть ли у кого подобный опыт, надо ли что-то делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dim-ka сказал:

Скажите, пожалуйста, как у вас ведут себя задние тормозные диски/колодки?

 

В августе я поменял задние диски и колодки из-за неравномерного износа. Диски были с многочисленными бороздками и неровностями, как будто тормоза плохо работают, или между дисками и колодками попадает грязь. Сейчас, примерно через 8 месяцев и 20 ткм, опять видно, что диски будут вести себя также. Передние при этом как зеркало :-)

 

Мастера ничего внятного объяснить или посоветовать не могут, кроме постоянной "профилактики тормозных механизмов". Непонятно, влияет ли это на безопасность. Да и диски так часто менять не хочется.

 

Есть ли у кого подобный опыт, надо ли что-то делать?

Какой фирмы ставились колодки? Я знаю ремса себя так проявляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, dim-ka сказал:

Скажите, пожалуйста, как у вас ведут себя задние тормозные диски/колодки?

Я на 30 тыс. км именно поэтому и поменял задние колодки, диски сточиться сильно не успели, а вот на левом колесе внешняя колодка успела. При замене долго мучались с левым суппортом, как раз где колодка сточилась, колодки не хотели «сводиться», скорее всего направляющие подклинивали из-за этого и колодка стерлась. На предыдущих авто была точно такая же картина, всё из-за пробегов по трассе, где мало приходится тормозить.

3 тыс. км проехал, пока ещё трут ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Shmel-jr сказал:

Какой фирмы ставились колодки? Я знаю ремса себя так проявляет

 

Первый такой комплект с завода. Менял сразу диски и колодки у оф. дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 02.05.2020 в 20:17, dim-ka сказал:

Скажите, пожалуйста, как у вас ведут себя задние тормозные диски/колодки?

 

В августе я поменял задние диски и колодки из-за неравномерного износа. Диски были с многочисленными бороздками и неровностями, как будто тормоза плохо работают, или между дисками и колодками попадает грязь. Сейчас, примерно через 8 месяцев и 20 ткм, опять видно, что диски будут вести себя также. Передние при этом как зеркало :-)

 

Мастера ничего внятного объяснить или посоветовать не могут, кроме постоянной "профилактики тормозных механизмов". Непонятно, влияет ли это на безопасность. Да и диски так часто менять не хочется.

 

Есть ли у кого подобный опыт, надо ли что-то делать?

Делая скидку на пробег, диски/колодки ведут себя примерно также. Борозды и неровности будут появляться неизбежно от попадания пыли и грязи.

Скорость и интенсивность неравномерного износа, можно снизить только профилактикой.

Дело в том, что  при трении колодки о диск, некоторые металлические детали намагничиваются и притягивают к себе мельчайшие металлические частицы от стирающихся колодок и дорожной пыли. Все это оставаясь на деталях механизма со временем прилипает, а при больших тепловых нагрузках приваривается и препятствует свободному движению деталей относительно друг друга. Это уже приводит к неполноценной работе суппорта и как следствие к неравномерному износу колодок.

В качестве не очень затратных, и не очень действенных мер продления срока службы тормозных механизмов, можно использовать следующее:

 - после стоянки авто, запустить двигатель и несколько раз (без фанатизма) продавить в пол педаль тормоза - это позволит тормозному суппорту проделать весь рабочий ход на сжатие и роспуск (то чего не хватает механизму при обычном торможении авто);

 - всякий раз при мойке авто проливать струей тормозные суппорты (если есть такая возможность без снятия колеса).

 

Мы должны признать - мастера в этой ситуации правы! Только регулярная профилактика - продлит срок службы тормозных механизмов и расходных деталей. При Ваших пробегах, наверное стоит это делать пару раз в год. Один раз на летний, один раз на зимний сезон.

 

P.S. Есть еще самый действенный и самый затратный способ, это не пользоваться тормозами вообще. :D

Изменено пользователем spb_stas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.05.2020 в 20:17, dim-ka сказал:

Непонятно, влияет ли это на безопасность.

не влияет, если колодки притерлись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, spb_stas сказал:

Делая скидку на пробег, диски/колодки ведут себя примерно также. Борозды и неровности будут появляться неизбежно от попадания пыли и грязи.

 

Спасибо за ответ, идея понятна. Меня удивила разница с передними тормозами, а также с другими машинами в семье при одинаковом режиме эксплуатации.

 

Кстати заметил, что родные диски Колеоса (не тормозные, а колёсные) как-то особенно сильно накапливают грязь -- опять же по сравнению с другими машинами в семье.

 

12 часов назад, spb_stas сказал:

P.S. Есть еще самый действенный и самый затратный способ, это не пользоваться тормозами вообще. :D

 

Над этим мы тоже работаем -- у нас в семье большие пробеги по КАД без торможения вообще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Доброго дня, друзья! Подскажите, если постоянно по городу( асфальт) двигаться только на переднем приводе( тумблер в положении 2WD), то это не причинит какого-либо вреда двигателю, трансмиссии ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alexatletics сказал:

Доброго дня, друзья! Подскажите, если постоянно по городу( асфальт) двигаться только на переднем приводе( тумблер в положении 2WD), то это не причинит какого-либо вреда двигателю, трансмиссии ?

Не причинит, но и смысла нет. Используйте AUTO. На только на переднем приводе , личный опыт, передние колеса пробуксовывают, а при повороте заносит немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alexatletics сказал:

Доброго дня, друзья! Подскажите, если постоянно по городу( асфальт) двигаться только на переднем приводе( тумблер в положении 2WD), то это не причинит какого-либо вреда двигателю, трансмиссии ?

Передний привод включаю когда на дальняк еду, а так на  AUTO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть особенность в режиме 4WD AUTO, при парковке задним ходом с вывернутыми колесами по наклонной поверхности, есть не большой пинок на скорости буквально 2-3 км/ч, а в режиме 2WD все происходит плавно и не пинается. А в остальном режим 4WD AUTO однозначно лучше, меньше пробуксовывают колеса)

 

4 часа назад, ANDRIJN сказал:

Передний привод включаю когда на дальняк еду, а так на  AUTO

 Я как-то на трассе пару раз обращал внимание, что на скорости задний привод постоянно по нулям.

 

Кто-нибудь проверял насколько точно индикатор распределения момента между осями показывает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! А то на некоторых форумах пишут, что если авто имеет возможность полного привода, а двигаться постоянно только на переднем, то какой-то застой в заднем мосте происходит, прикипание неподвижных шестеренок... 

37 минут назад, newmaxs сказал:

У меня есть особенность в режиме 4WD AUTO, при парковке задним ходом с вывернутыми колесами по наклонной поверхности, есть не большой пинок на скорости буквально 2-3 км/ч, а в режиме 2WD все происходит плавно и не пинается. А в остальном режим 4WD AUTO однозначно лучше, меньше пробуксовывают колеса)

 

 Я как-то на трассе пару раз обращал внимание, что на скорости задний привод постоянно по нулям.

 

Кто-нибудь проверял насколько точно индикатор распределения момента между осями показывает? 

Такая же ситуация была у меня на спортейдже. Только если вперёд ехал на малой скорости, вроде и дорога нормальная была, а поджопник машина получала солидный, со стуком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, newmaxs сказал:

 Я как-то на трассе пару раз обращал внимание, что на скорости задний привод постоянно по нулям.

 

Кто-нибудь проверял насколько точно индикатор распределения момента между осями показывает? 

Всё верно, тоже наблюдал такой момент. По этому и ставлю на передний, если индикация где-то подвирает, то с 2WD я это полностью исключаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, newmaxs сказал:

У меня есть особенность в режиме 4WD AUTO, при парковке задним ходом с вывернутыми колесами по наклонной поверхности, есть не большой пинок на скорости буквально 2-3 км/ч, а в режиме 2WD все происходит плавно и не пинается.

Это особенность работы дифференциалов, бывает такое на полном приводе на предельно малых скоростях когда сильно отличается скорость вращения какого-то колеса.

14 часов назад, newmaxs сказал:

Кто-нибудь проверял насколько точно индикатор распределения момента между осями показывает? 

Не очень точно. Есть запаздыванение, а в режиме 2WD на зад тоже немного момента выдаётся.

Точнее можно посмотреть с помощью DDT, там ещё и статистика ведётся по используемым режимам, разности скоростей по переду и заду, температуре муфты и т.д.

Скрытый текст

119f0b6b91c2.png

Дампы, с которых сделан скриншот, очень старые, записаны почти сразу после покупки машины, поэтому счётчики очень маленькие.

f1774a8186d0.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распределения момента можно мониторить и с помощью Пирена (в т.ч. с телефона) по току муфты. Если 0 А - то весь момент спереди, 2.5 А - 50%.

Скрытый текст

3ad976f4cf11.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда приходится парковаться у дома в ложбине, место практически всегда свободное, занимаю я или Каптива, остальные боятся туда соваться... И утром, как-то выезжая, до этого ездил 4WD AUTO, решил подключить принудиловку и, такое ощущение что машину за "жопу" держат. Даже когда вышел на ровное место, метров 10-30 Седой едет с натягом, такая ситуация только на холодном авто. После покатушек, минут 20+, всё в хорошо, полный привод тянет без замечаний. 

Позвонил Олегу (Olav66 ), он полным приводом пользовался несколько раз зимой и как бы не замечал, да и по снегу не определишь натяг как сейчас, это понятно. Попросил его, когда будет возможность, чтобы он сравнил на холодную, разные варианты работы полного привода. если будет возможность конечно.

У меня вопрос к владельцам Колеосов 2.5, парни, у кого такое есть или кто замечал? Уж как-то сомнение меня одолевают...

Заранее всем спасибо!:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ANDRIJN сказал:

когда будет возможность, чтобы он сравнил на холодную, разные варианты работы полного привода

Скрытый текст

Андрей, завтра попробую, отпишусь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Olav66 сказал:
  Показать

Андрей, завтра попробую, отпишусь.

 

Скрытый текст

Олег, как получится. Карантин дело такое, береги себя, ради проверки не стоит рисковать!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ANDRIJN сказал:

И утром, как-то выезжая, до этого ездил 4WD AUTO, решил подключить принудиловку и, такое ощущение что машину за "жопу" держат. Даже когда вышел на ровное место, метров 10-30 Седой едет с натягом, такая ситуация только на холодном авто.

Сегодня специально ходил в гараж и несколько раз смоделировал аналогичную ситуацию :to_become_senile:

У меня гараж находится на 2-м этаже 6-ти этажного "АвтоДома", между гаражами прямая горизонтальная "взлётка", а между этажами наклонные пролёты-въезды с углом 25-30 градусов (может чуть меньше-больше, не буду утверждать).

Итак, как просил Андрей, выгнал машину из гаража и не прогревая проехал пару пролетов с подъемом на верхние этажи в режиме 4WD Lock и ещё столько же в режиме AUTO. Повторил те же манёвры на обратном пути до гаража.

Резюме: специально прислушивался-присматривался, но абсолютно никакой разницы в поведении автомобиля и его трансмиссии не увидел. На всякий случай рядом сидела супруга, она тоже ничего не почувствовала.

Выводы пусть делают специалисты :scout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ANDRIJN сказал:

решил подключить принудиловку и, такое ощущение что машину за "жопу" держат. Даже когда вышел на ровное место, метров 10-30 Седой едет с натягом, такая ситуация только на холодном авто.

Может электроника "бережет" основные агрегаты, пока двигатель не прогреется? 

Я замечал, что "нахолодную" машина в обычном режиме 4 WD Auto едет не так резво, как прогретая. 

41 минуту назад, Olav66 сказал:

выгнал машину из гаража и не прогревая проехал пару пролетов с подъемом на верхние этажи в режиме 4WD Lock и ещё столько же в режиме AUTO. Повторил те же манёвры на обратном пути до гаража.

Олег, а ESP отключали в режиме 4WD Lock?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Саня провизор сказал:

а ESP отключали в режиме 4WD Lock?

Нет, не отключал. Всё делал как описал Андрей @ANDRIJN.

50 минут назад, Саня провизор сказал:

Я замечал, что "нахолодную" машина в обычном режиме 4 WD Auto едет не так резво, как прогретая. 

Аналогично, но, думается, это больше относится к работе именно вариатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, ANDRIJN сказал:

. И утром, как-то выезжая, до этого ездил 4WD AUTO, решил подключить принудиловку и, такое ощущение что машину за "жопу" держат. Даже когда вышел на ровное место, метров 10-30 Седой едет с натягом, такая ситуация только на холодном авто. После покатушек, минут 20+, всё в хорошо, полный привод тянет без замечаний. 

Точной информации у меня нет, но есть несколько версий:

1. Блок полного привода имеет в своём арсенале параметр, ограничивающий крутящий момент двигателя. Алгоритм применения этого ограничения мне не известен, но не исключено, что момент ограничивается именно  в режиме 4WDLock на холодной машине.

image.png

2. При заблокированной муфте заметно увеличивается нагрузка на генератор, а на холодной машине в первые минуты ещё и на зарядку аккумулятора выделяется повышенная мощность, это ощутимо, во всяком случае на бензиновых версиях. Кто не верит, понаблюдайте как падают обороты если, стоя на месте в "D", пытаться открывать открытые или закрывать закрытые окна (кроме водительского), а если в таком режиме трогаться, то нагрузка на электросеть очень ощущается в виде "тупизма" машины.

3. Как правильно заметили Олег и Саня, ограничения могут быть связаны с работой вариатора или двигателя, причём они могут быть как программные (с учетом текущего режима полного привода), так и вызванные физическими процессами в холодных агрегатах (нагрузка в режиме 4WDLock повышается, но мы этого не замечаем на прогретой машине).

4. Могут вмешиваться системы активной безопасности, не все из которых отключаются кнопкой. Мы это обсуждали и Э.В.Маркман объяснял работу внедорожного режима ABC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег спасибо,  что откликнулся и извини, что сдёрнул вас с супругой на прохождение эксперимента, как будете у сына в Москве, при встрече заглажу вину)

7 часов назад, Саня провизор сказал:

Может электроника "бережет" основные агрегаты, пока двигатель не прогреется? 

Я замечал, что "нахолодную" машина в обычном режиме 4 WD Auto едет не так резво, как прогретая. 

 

1 час назад, Мышун сказал:

Точной информации у меня нет, но есть несколько версий:

1. Блок полного привода имеет в своём арсенале параметр, ограничивающий крутящий момент двигателя. Алгоритм применения этого ограничения мне не известен, но не исключено, что момент ограничивается именно  в режиме 4WDLock на холодной машине.

image.png

2. При заблокированной муфте заметно увеличивается нагрузка на генератор, а на холодной машине в первые минуты ещё и на зарядку аккумулятора выделяется повышенная мощность, это ощутимо, во всяком случае на бензиновых версиях. Кто не верит, понаблюдайте как падают обороты если, стоя на месте в "D", пытаться открывать открытые или закрывать закрытые окна (кроме водительского), а если в таком режиме трогаться, то нагрузка на электросеть очень ощущается в виде "тупизма" машины.

3. Как правильно заметили Олег и Саня, ограничения могут быть связаны с работой вариатора или двигателя, причём они могут быть как программные (с учетом текущего режима полного привода), так и вызванные физическими процессами в холодных агрегатах (нагрузка в режиме 4WDLock повышается, но мы этого не замечаем на прогретой машине).

4. Могут вмешиваться системы активной безопасности, не все из которых отключаются кнопкой. Мы это обсуждали и Э.В.Маркман объяснял работу внедорожного режима ABC.

Сомнения были, но думаю лишний раз спросить, бесполезным не будет, тем более это первая полноприводная машинка в моём списке) 

Спасибо парни за участие, Алексею за успокоение моей мнительность и доходчивое объяснение. По второму пункту прям в точку, сопоставив всё, склоняюсь именно к системе большой нагрузки мощности.

Всем хороших выходных и конечно с пятницей!:russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, ANDRIJN сказал:

извини, что сдёрнул вас с супругой на прохождение эксперимента,

Скрытый текст

Андрей, о чём ты? Я всегда рад помочь. :bye:

 

48 минут назад, ANDRIJN сказал:

будете у сына в Москве,

:drunk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня после работы попробовал сразу в 4WDLock  тронутся: всё так же, как будто на буксире кого-то тащишь, а он тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Сегодня после работы попробовал сразу в 4WDLock  тронутся: всё так же, как будто на буксире кого-то тащишь, а он тормозит.

Отлегло окончательно:Connie_cleaning-glasses: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Мышун сказал:

Сегодня после работы попробовал сразу в 4WDLock  тронутся: всё так же, как будто на буксире кого-то тащишь, а он тормозит

После данного комментария и Андрей @ANDRIJN успокоится и, если подобное случится, остальным владельцам будет понятно, что это нормальное поведение после простоя :pilot:

У меня есть подозрения почему во время моих экспериментов я подобной картины не наблюдал. Сейчас у меня в гараже +23С, плюс двигатель поработал пока открыл ворота, выгнал автомобиль, закрыл ворота: вот электроника видимо посчитала, что этого достаточно для нормальной работы трансмиссии. Ведь и в целом автомобиль сразу поехал достаточно резво без каких-либо ограничений, в отличие от холодной погоды, когда кратковременно чувствуется некое "подтупливание" :dumbells:

14 часов назад, ANDRIJN сказал:

Всем хороших выходных

Скрытый текст

Взаимно :fishing::drinks:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я описывал, что в дизельном варианте, чуть холода и он и в авто режиме едет первые сотни метров как будто его за хвост держат.  

может это из одной серии ограничения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, PeterZ сказал:

я описывал, что в дизельном варианте, чуть холода и он и в авто режиме едет первые сотни метров как будто его за хвост держат.  

может это из одной серии ограничения?

На авто ни разу не замечал "заторможенности", как на принудительном подключении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, ANDRIJN said:

На авто ни разу не замечал "заторможенности", как на принудительном подключении.

ну если, например, коробас ограничивает момент, то у вас просто столько его в принципе нету, сколько есть на дизелях, даже на непиковых значениях :)

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, PeterZ сказал:

ну если, например, коробас ограничивает момент, то у вас просто столько его в принципе нету, сколько есть на дизелях, даже на непиковых значениях :)

Возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вопрос знатокам, с новья и до сейчас ( около 10 тыс км пробега), вибрирует руль при торможении на скорости около 100км в час, если меньше скорость, то  не чувствуется совсем. Забить до ТО или сьездить к дилеру?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Arhaleks сказал:

Вопрос знатокам, с новья и до сейчас ( около 10 тыс км пробега), вибрирует руль при торможении на скорости около 100км в час, если меньше скорость, то  не чувствуется совсем. Забить до ТО или сьездить к дилеру?! 

Лучше к дилеру. Неравномерный износ или диски повело при резком охлаждении. В воду после интенсивного торможения не заезжали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Arhaleks сказал:

Вопрос знатокам, с новья и до сейчас ( около 10 тыс км пробега), вибрирует руль при торможении на скорости около 100км в час, если меньше скорость, то  не чувствуется совсем. Забить до ТО или сьездить к дилеру?! 

Только вчера ездил к дилеру примерно с такой же хренью.  На скоростях примерно от 105 км/ч руль слабо вибрирует (при движении; если рукой жестко зафиксировать, то и не чувствуешь, но я держу руль "как птичку", и легкое дрожание просто вижу). При торможении с такой скорости (со 120 км/ч однозначно) чувствуется слабая вибрация руля и слабая вибрация в педаль тормоза.

Такое появилось только в этом году (третий год эксплуатации). На городских скоростях и даже на "стандартных" 90-100 км/ч  ничего нет. Резина балансируется по 2-3 раза в сезон каждый комплект.

Инженер по гарантии видел дрожание руля на 110 км/ч. Была произведена полная диагностика тормозной системы со снятием передних тормозных дисков. Результат - НИЧЕГО.  Колодки в норме, диски ровные, тормоза функционируют правильно.

Люфты в рулевой рейке в допуске.  Уехал, облегчив кошелек на 1128 руб.

Пока еще на трассу не выбрался, чтобы проверить. Но слабая надежда есть, что "сборка-разборка" на вибрацию повлияла.

 

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек - на всех предыдущих автомобилях (ВАЗ не считаем) меня приследовала беда с вибрациями при торможении. При чем вибрации чувсвоваличь на разных скоростях, а начинались приблизительно после 6-8мес эксплуатации автомобиля. Причём в лужи после длительного торможения я не заезжал и тормоза не перегревал. Так вот при проверке в разных сервисах (в том числе у ОД) все говорили, что все нормально и все в норме, но вибрация оставалась и даже после переборки и смазки тормозной системы. 

Проблему решил при владении Шкодой (так же начались вибрации при торможении) купил на перед вентилируемые (насечки на прижимной плоскости) диски как на фото. 

После этого я даже не вспоминал об этой проблеме. Никаких вибраций и в помине не было. 

Screenshot_20200717_225105_ru.exist.mobile_compress95.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Вчера первый раз реально воспользовался принудительным полным приводом. Поехал на рыбалку - дорога лесная, болотистая с песчаными ямами и бродиками от 20 до 35см. В свое время я на переднем приводе проезжал по этой дороге, но этом году дождей побольше было и без полного привода я бы туда даже и не поехал. 

Самое неприятное - два раза поймал момент когда при включённом, принудительно, полном приводе задняя ось отключалась, а момент по показателям на приборке перебрасывался до 90% на переднюю ось. Разве при включении принудительного полного привода не должно идти распределение момента 50х50 постоянно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Demmons сказал:

Самое неприятное - два раза поймал момент когда при включённом, принудительно, полном приводе задняя ось отключалась, а момент по показателям на приборке перебрасывался до 90% на переднюю ось. Разве при включении принудительного полного привода не должно идти распределение момента 50х50 постоянно?

Должна и передаёт 50/50, но только до 40 км\ч. Скорее всего сильно газанул, ну и автоматика переключила на AUTO. Скорость в таких случаях нужно держать в натяг не превышая "лимит")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Demmons сказал:

Разве при включении принудительного полного привода не должно идти распределение момента 50х50 постоянно?

Замечал, что при вывернутом руле распределение между осями убегает от 50х50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, newmaxs сказал:

Замечал, что при вывернутом руле распределение между осями убегает от 50х50

А Вы случаем не замечали насколько сильно убегает по индикации? Просто в моем случае реально задняя ось отключилась, так что даже предняя пробуксовывать стала на плотном покрытии, выезжал с лужи как раз с вывернутым рулём примерно на целый оборот. 

12 часов назад, ANDRIJN сказал:

Должна и передаёт 50/50, но только до 40 км\ч. Скорее всего сильно газанул, ну и автоматика переключила на AUTO. Скорость в таких случаях нужно держать в натяг не превышая "лимит")

А лимит разве не до 80 км/ч? На асфальте побовал - отключение на 80 происходило. Да и после отключения индикатор показывал решим auto. А в моём случае индикатор не переключался в режим auto, горел постоянно в режиме принудиловки, да и не газовал я так сильно, чтобы он отключился, обороты около 2000 были. Просто при выезде с лужи  (там и на переднем приводе проехать без проблем было) идёт небольшой подъем на котором твёрдое покрытие и вот как раз в тот момент когда передняя ось соприкоснулась с твёрдым покрытием и произошло отключение задней оси, даже пробуксовка была, но это длилось буквально секунд 10-15 не больше. И второй раз при тех же условиях отключение было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Demmons сказал:

 

А лимит разве не до 80 км/ч? 

 

Для Колеоса 40 км/ч, 80 км/ч для Дастера, Каптюра и Арканы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да действительно, сейчас в мануале почитал, на 40км/ч отключается принудиловка, видать я с другим авто перепутал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Demmons сказал:

А Вы случаем не замечали насколько сильно убегает по индикации?

По индикации видел 75х25 или 80х20, но не буксовал. Ещё нюанс это было со включенной ESC, при 4WD LOCK с отключенной ESC должен быть другой алгоритм работы, вроде так в мануале написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поменял у Сан-Саныча задние колодки.

Как оказалось менять их было совершенно не нужно, износ был не более 50-40%, но дилер уже 2 года подряд на ТО пишет рекомендацию "заменить ЗТК при первой возможности".

Наружных накладок было около 4 мм, чтобы посмотреть как внутри мне было лениво колесо снимать, а там по факту оказалось ещё больше.

Развели колодки Клипом, сняли колёса, решили поменять, раз уж начали. Сама процедура замены совершенно стандартная без каких-либо особенностей.

Поставили JapanParts PP-107AF. Встали как родные.

С завода стояли TRW (предположительно GDB3617). Но очень красивые! Если бы не износ, подумал бы, что новые. У них противоскрипные накладки не прикреплены к колодкам и фиксируются металлическими пластинами. Фиксируются, кстати, не очень плотно, железки болтаются.

У PP-107AF противоскрипные накладки приклёпаны к колодкам, поэтому железяки ставить не стали. Оставил их на будущее вместе со старыми колодками. У оригинальных колодок, вроде, накладок нет в комплекте, а у TRW GDB3617, судя по картинкам в интернете, есть.

27d6349bb30e.png

Пока всё хорошо. Тормозят. Не скрипят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Мышун сказал:

Поменял у Сан-Саныча задние колодки.

Развели колодки Клипом, сняли колёса,

Взял в закладки на драйве такой вот отчёт замены колодок, там правда Талисман, но ручник как у нас электрический. Алексей, как такой способ разводить колодки?   https://www.drive2.ru/l/550813270269756068/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ANDRIJN сказал:

Алексей, как такой способ разводить колодки?

Если нет Клипа или ELM327, то так всяко лучше, чем пытаться закручивать поршень.

Я не знаю есть ли в электросуппортах Колеос-2 автоматическое выключение двигателей при достижении упора или это решается блоком управления, поэтому на всякий случай не стоит держать питание на моторах слишком долго.

На счёт того, что машину нужно "усыпить" перед это процедурой и отключить аккум автор отчёта совершенно прав.

Адаптация выполнится автоматом после нескольких штатных использований ручника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

Если нет Клипа или ELM327, то так всяко лучше, чем пытаться закручивать поршень.

Я не знаю есть ли в электросуппортах Колеос-2 автоматическое выключение двигателей при достижении упора или это решается блоком управления, поэтому на всякий случай не стоит держать питание на моторах слишком долго.

На счёт того, что машину нужно "усыпить" перед это процедурой и отключить аккум автор отчёта совершенно прав.

Адаптация выполнится автоматом после нескольких штатных использований ручника.

Спасибо за разъяснение, после гарантии наблюдать машинку буду у проверенного мастера. Есть у него  "Клип или ELM327" не знаю, вот под своего Седого решил сделать такую, вдруг понадобится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, ANDRIJN сказал:

Есть у него  "Клип или ELM327" не знаю,

Функция разведения колодок для Рено встречается во многих мультимарочных диагностических приборах, но если ничего нет, тогда проводки.

Конструкция суппортов и разъёмов у нас не совсем такая, как на Талисмане в отчёте, но сути это не меняет, по месту разберётесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня при смене колёс решил вынуть для профилактики направляющие суппортов - смазки там практически не было, нет она конечно есть но её очень мало и она вся скоплена на торце. Это конечно не X trail - где направляющие просто сухие (видел своими глазами у соседа, разбирали суппорт, после того как за 15т.км колодки на передних колёсах в 0 сточились). Так что не поленитесь залезть и смазать направляющие - делов на 20мин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Тормозная система, системы стабилизации и полного привода

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mergen
    • rudolf
    • kraspero
    • skorpion19577011
    • Диванов
    • 9178320474
    • Gvinpin
    • siemon1976
    • wersa
    • Лаки
    • ivan35rus
    • AlenDelon
    • mack
    • logo34
    • vetal7
    • Alex Sour
    • Русле
    • Rockway
    • smu-smu
    • Яло
    • OlegM
    • Doktor Livsi
    • Tol
    • stas_kom
    • domovoi
  • Статистика пользователей

    83 222
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация