Пример HTML-страницы
AlexandrPolonsky

Тормозная система, системы стабилизации и полного привода

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

580 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, АртемКолеос сказал:

Возможен ли такой вариант подачи напряжения с аккумулятора на привод ручного тормоза с изменением полярность 

Скорее всего, ДА. Привода принципиально не отличаются от тех, на которых этот метод активно применялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Мышун сказал:

Скорее всего, ДА. Привода принципиально не отличаются от тех, на которых этот метод активно применялся.

Колодки заменил. Кинул провод с аккумулятора на фишку привода, подобрал полярность, потом выдавил цилиндр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите,у нас есть датчик износа колодок? Как оценить их состояние кроме визуального? Ждать характерный скрежет? ОД говорит о остатке в 3 мм. Скрежета и писков нет. Можно ещё поездить или срочно покупать и менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне так 3 мм ещё вполне достаточно, чтоб поездить.
Но все зависит от Вашего стиля езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Putnick сказал:

Подскажите,у нас есть датчик износа колодок? Как оценить их состояние кроме визуального? Ждать характерный скрежет? ОД говорит о остатке в 3 мм. Скрежета и писков нет. Можно ещё поездить или срочно покупать и менять?

Датчика износа колодок нет. Проверяется визуально при каждом ТО. Перед началом лета - я бы колодки заменил, 3 мм остаточной толщины - это сколько процентов износа? Далее - экстраполяция, прогнозирование и т.п., чтобы не услышать в середине поездки скрежет по диску.

Скрытый текст

Система контроля износа колодок у меня была в ВАЗ-21103, но после проезда любой солёной лужи она показывала, что колодки пора менять

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

3 мм остаточной толщины - это сколько процентов износа?

А кто ж знает? Я могу сказать что на всех моих Рено ранее чем в 50тыс я колодки не менял. Манеру езды не менял, а тут пробег 30. Вот и задумался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Putnick сказал:

А кто ж знает? Я могу сказать что на всех моих Рено ранее чем в 50тыс я колодки не менял. Манеру езды не менял, а тут пробег 30. Вот и задумался.

Действительно …. Могу добавить, по опыту эксплуатации предыдущих машин - на Колеос-1 ф.1 я сменил задние колодки примерно на 30 тыс.км, на следующей машине - Колеос-1 ф.3 продавал машину примерно с таким же пробегом - колодки менять не нужно было. На этой - пробег пока небольшой, порядка 11 тыс.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.05.2019 в 15:39, Putnick сказал:

Подскажите,у нас есть датчик износа колодок? Как оценить их состояние кроме визуального? Ждать характерный скрежет? ОД говорит о остатке в 3 мм. Скрежета и писков нет. Можно ещё поездить или срочно покупать и менять?

Электронного датчика нет. Есть металлическая деталь, которая заскрипит при предельном износе ("скрипун").

Величина предельного износа передних для бензиновых К2 - 8.5 мм (включая железяку).

 

image.png

 

Самое главное, что существует очень большая вероятность, что официалы неправильно измерили износ. Мне за 15 лет ещё не разу правильно не измерили, были случае, когда износ чудесным образом "уменьшался" в 2 раза после повторного осмотра. Они даже колёса обычно не снимают, а на наших машинах даже со снятыми колёсами в торец колодки сложно подсмотреть.

 

Если перепроверять или менять колодки профилактически нет возможности или желания, то можно просто купить новые и ждать, пока предельный износ станет очевиден. Неприятность может ждать только одна (не считая отсутствия тормозов): сточенные в ноль колодки могут сильно повредить диски.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот тоже стал долгожданным владельцем нового Renault Koleos!

И у меня сразу возник вопрос по работе тормозной системы. Подъезжаешь к светофору, нажимаешь на тормоз и после полной остановки слышишь достаточное громкой звук - вероятно, связанный с фиксацией колодок на тормозных дисков. Когда начинаешь трогаться, такой же примерно звук слышишь в момент начала движения. Я понимаю, что так, видимо, работает тормозная система, но смущает этот довольно громкий звук. На предыдущей машине в аналогичных ситуациях звука вообще не было слышно (хотя там тоже тормоза прихватывают).

У меня к вам вопрос, коллеги: у всех присутствует этот доп.звук при полной остановке или только у меня? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, IlyaP сказал:

у всех присутствует этот доп.звук при полной остановке или только у меня?

На моем такого не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, IlyaP сказал:

у всех присутствует этот доп.звук при полной остановке или только у меня? 

Привет! Добро пожаловать!:viannen_01:

 

У меня на новой машине в течение месяца был звук, но больше скрип, при остановках и трогании, потом он прошел. А когда удалось через некоторое время покатать тестдрайвовский дизельный Колеос, сразу услышал "знакомый" скрип)) в районе амортизационных стоек. Может притрется со временем и у Вас:LaieA_032: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KVY, Саня провизор

Спасибо, ребята!

Буду ждать, когда притрётся :)

Изменено пользователем IlyaP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, IlyaP сказал:

у всех присутствует этот доп.звук при полной остановке или только у меня?

При не полном нажатии на педаль иногда бывает звук, похожий на хруст. Обычно в сырую погоду. Это из-за неполного затормаживания одного или нескольких колёс. Если звук возникает постоянно, а машина совсем новая, то скорее всего после притирки колодок звук пропадёт.

Подобный звук иногда бывал на всех машинах с АКПП, на которых мне доводилось ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, IlyaP сказал:

Всем привет! Вот тоже стал долгожданным владельцем нового Renault Koleos!

И у меня сразу возник вопрос по работе тормозной системы. Подъезжаешь к светофору, нажимаешь на тормоз и после полной остановки слышишь достаточное громкой звук - вероятно, связанный с фиксацией колодок на тормозных дисков. Когда начинаешь трогаться, такой же примерно звук слышишь в момент начала движения. Я понимаю, что так, видимо, работает тормозная система, но смущает этот довольно громкий звук. На предыдущей машине в аналогичных ситуациях звука вообще не было слышно (хотя там тоже тормоза прихватывают).

У меня к вам вопрос, коллеги: у всех присутствует этот доп.звук при полной остановке или только у меня? 

Тоже такое примечал. Слюбится, стерпится)

6 часов назад, Мышун сказал:

При не полном нажатии на педаль иногда бывает звук, похожий на хруст. Обычно в сырую погоду. Это из-за неполного затормаживания одного или нескольких колёс. Если звук возникает постоянно, а машина совсем новая, то скорее всего после притирки колодок звук пропадёт.

Подобный звук иногда бывал на всех машинах с АКПП, на которых мне доводилось ездить.

Перед покупкой моего колеоса, после механики "тренировался" на соседской мицубиси асх на варике, тогда и обратил внимание на характерный звук. Сейчас привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день!уже давно стал владельцем  Колеоса,но решил зарегистрироваться только сейчас.

подскажите артикулы заводских  тормозных колодок и дисков  на перед и зад.ели кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, RaidenX сказал:

Добрый день!уже давно стал владельцем  Колеоса,но решил зарегистрироваться только сейчас.

подскажите артикулы заводских  тормозных колодок и дисков  на перед и зад.ели кто знает.

Для бензиновых версий:

Колодки передние: 410601596R

Комплект противоскрипных накладок и пружинок (если понадобятся): 410830194R

Диск передний:  402065HA0A (один это диск или комплект - не знаю).

Есть много аналогов, но проверенной информации по ним у меня нет.

У дизеля передние тормоза другие!

 

Данные из Диалоджиса 4.7.4.  По задним не получилось посмотреть (Диалоджис на работе глючит), посмотрю вечером дома.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо.буду ждать информацию по задним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, RaidenX сказал:

спасибо.буду ждать информацию по задним

Нашёл живой Диалоджис на ноутбуке:

 

Задние тормоза для всех версий, проданных в России в 2017-2018 (4x4 с электроручником). Также Диалоджис запрашивает дату выпуска или заводской номер, я отличий не увидел, но перед заказом запчастей лучше ещё раз проверить для конкретной машины.

 

 

Задние колодки: 440603981R

Противоскрипные накладки задние: 440831986R

Диски тормозные задние: 432064CE0A (один это диск или комплект - не знаю, скорее всего один).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

К вопросу, поднятому в другой ветке. о целесообразности использования полного привода:

 

Сегодня меня сама "жизнь поправила": если авто полноприводный - катайся на полном приводе и не выдумывай, как об этом рассказывал @Полковник:

Там же я описывал, что сам летом в сухую погоду практически всегда ездил в режиме 2 WD:

Сегодня же получилась следующая ситуация: выезжаю со второстепенной дороги на главную, пропуская довольно плотный поток машин. Обычно хватает небольшого промежутка, чтобы нажав посильнее "тапку", быстренько вклиниться в плотный строй проезжающих машин. Однако сегодня, по закону подлости, как раз на выезде со второстепенки параллельно главной дороге и перпендекулярно моим передним колёсам оказалась прикопанная металлическая труба, присыпанная с обеих сторон песочком.  Как обычно, нажав посильнее на газ, ожидал почувствовать ощутимое ускорение. Ан не тут-то было - резкая пробуксовка, снос оси вбок и почти никакого движения вперед: что та корова на льду.   :slap: Машина с визгом покрышек передних колёс медленно начинает вылазить на главную, боковым зрением вижу, что несущийся по главной дороге авто начинает тормозить, а его водитель усиленно матерится. Каким-то чудом, в последний момент, колеса цепляются за твердый асфальт и я вылетаю на нужную мне полосу. 

Еду, чувствую, что аж вспотел под рубашкой. Почти 40 лет водительского стажа - ни о чём в подобных ситуациях. Уж слишком понадеялся на себя, на автомобиль и на авось. Только, если бы у меня был включён режим 4WD Auto, подобного наверняка бы не случилось. :LaieA_060:

В общем, включил я после этого AWD и сразу почувствовал, что даже на сухом асфальте машина ведёт себя гораздо собраннее и надёжнее. Теперь никаких 2WD, только полный привод ))) :friends:

Учитесь на чужих ошибках:

 

3.jpg

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это так же к  слову о кнопке переключения режимов трансмиссии. Типо находится в неудобном месте. Как и писал ранее, переключал 4 wd lock только 2 раза в жизни! Что б из  сугроба вылезти после сильных снегопадов. Как купил в салоне машину всегда стоит 4 wd auto. А ситуации разные бывают, то песок в повороте рассыпят то щебеночку, а на ходу переключить уже не успеешь!

Изменено пользователем Tumanxxxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вчера поменял передние колодки в партнёрском сервисе.

Поставили Japan Parts PA-160AF, судя по маркировке на коробке это аналог Nissan D1060-4BA0A.

По размерам полностью соответствуют оригиналу. От новых колодок пришлось отклеить тонкую металлическую накладку и оставить родную, она немного отличается по конструкции и к ней крепится ещё одна пластина (из комплекта 410830194R).

faaa1e85f43b.png

 

В конструкции суппорта присутствую пружинки, отводящие колодки от диска, думаю, что они должны сводить к минимуму риск закисания колодок в посадочных местах, т.к. обеспечивают их постоянную подвижность. Сколько эти пружинки проживут не понятно, пока выглядят вполне здоровыми. Вероятно, эти пружинки входят в "противоскрипный" комплект 410830194R, но в Диалоджисе на картинке их нет. 

8188f6872f63.png

 

По задним колодкам тоже подобрали замену из наличия на складе, но менять пока рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, PeterZ сказал:

Алексей, может сразу допишете и туда? :)  ...

Добавил в шапку

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нет оригинального номера на задние колодки дизеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, andy23 сказал:

А нет оригинального номера на задние колодки дизеля?

Тут. Это выдал Диалоджис. Лучше ещё раз по другим источникам проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на следующее явление с тормозами. На машине я езжу, бывает, не каждый день, например, ставлю в паркинг в воскресенье вечером, а в следующий раз подхожу к ней через пару ней, а то и в конце недели.

И что заметил - если на машину сажусь на следующий день, то при нажатии на педаль тормоза (перед заводкой двигателя) - она уходит далеко, как обычно при движении, то есть вакуумный усилитель работает.

А если пройдет пару дней, то педаль тормоза "жесткая", ход у нее минимальный. Заводишь двигатель и педаль уходит вперед.

Значит - вакуум из усилителя за пару дней "уходит", то есть поступает воздух.

Такое впечатление, что на предыдущих машинах такого не было, вакуум держался около недели.

Кто-либо наблюдал такое поведение тормозной системы при двух-трехдневном простое машины? Я понимаю, что при ежедневных поездках этого явления просто не будет, но вдруг кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Обратил внимание на следующее явление с тормозами. На машине я езжу, бывает, не каждый день, например, ставлю в паркинг в воскресенье вечером, а в следующий раз подхожу к ней через пару ней, а то и в конце недели.

И что заметил - если на машину сажусь на следующий день, то при нажатии на педаль тормоза (перед заводкой двигателя) - она уходит далеко, как обычно при движении, то есть вакуумный усилитель работает.

А если пройдет пару дней, то педаль тормоза "жесткая", ход у нее минимальный. Заводишь двигатель и педаль уходит вперед.

Значит - вакуум из усилителя за пару дней "уходит", то есть поступает воздух.

Такое впечатление, что на предыдущих машинах такого не было, вакуум держался около недели.

Кто-либо наблюдал такое поведение тормозной системы при двух-трехдневном простое машины? Я понимаю, что при ежедневных поездках этого явления просто не будет, но вдруг кто сталкивался?

 

При стоянке на 1-1.5 недели такого нет. Последний раз, когда оставлял машину на стоянке, она стояла почти 3 недели, показалось что педель чуть "туже" продавливается, но точно не так туго как если упустить вакуум из усилителя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддерживаю. нет такого даже после недельного простоя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, PeterZ сказал:

поддерживаю. нет такого даже после недельного простоя. 

Спасибо, на ТО обращу внимание, пусть посмотрят вакуумный усилитель, может быть он негерметичен. При обычной эксплуатации это ни на что не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Значит - вакуум из усилителя за пару дней "уходит", то есть поступает воздух.

Никогда не сталкивался с тем, чтобы вакуум в усилителе держался несколько дней, во всяком случае требования по длительности удержания вакуума нигде не встречал. Теоретически это возможно, наверное, хотя мои скромные познания в устройстве вакуумного усилителя заставляют усомниться в том, что "накопленного" вакуума хватит для заметного усиления нажатия на педаль при неработающем двигателе.

Возможно эффект проявляется из-за увеличения усилия из-за небольшого "закисания" колодок при длительной стоянке.

И ещё одна версия: на дизеле для создания вакуума в усилителе используется вакуумный насос, а не непосредственный отбор вакуума из впускного коллектора. А ещё и система старт-стоп должна обеспечивать сохранение усиления при неработающем двигателе. Возможно тут есть какая-то особенность (мои познания на этом заканчиваются :unsure:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Мышун сказал:

Никогда не сталкивался с тем, чтобы вакуум в усилителе держался несколько дней, во всяком случае требования по длительности удержания вакуума нигде не встречал. Теоретически это возможно, наверное, хотя мои скромные познания в устройстве вакуумного усилителя заставляют усомниться в том, что "накопленного" вакуума хватит для заметного усиления нажатия на педаль при неработающем двигателе.

Возможно эффект проявляется из-за увеличения усилия из-за небольшого "закисания" колодок при длительной стоянке.

И ещё одна версия: на дизеле для создания вакуума в усилителе используется вакуумный насос, а не непосредственный отбор вакуума из впускного коллектора. А ещё и система старт-стоп должна обеспечивать сохранение усиления при неработающем двигателе. Возможно тут есть какая-то особенность (мои познания на этом заканчиваются :unsure:).

Да, Алексей, спасибо, Вы, скорее всего, совершенно правы и отметили существенный момент - это у меня первая машина с дизелем и, что самое главное - с системой "старт-стоп". А я сравниваю ощущения при работе педали тормоза после стоянки у имеющейся машины с предыдущими, где был бензиновый двигатель и не было "старт-стопа".

Ещё раз - на всех предыдущих машина после длительного перерыва садишься в машину, перед заводкой двигателя нажимаешь тормоз и - педаль нажимается до конца, то есть "вакуумник" работает! Вакуум сохранился!

Здесь же - на третий (и более) день - педаль "жесткая", нажимается чуть-чуть, а как только двигатель заведётся, то она уходит вперёд.

Так нас учили в 80- годах проверять работу вакуумного усилителя тормозов ещё на ВАЗ-2106.

Поэтому прошу отозваться "дизелистов", но причём тех, кто ездит не каждый день. Найдутся такие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же вам ответил. такого эффекта нет. ни на колеосе ни на другой (и других раньше) моей машине. они все дизельные были с 2002 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

я же вам ответил. такого эффекта нет. ни на колеосе ни на другой (и других раньше) моей машине. они все дизельные были с 2002 года

С системой "старт-стоп"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

С системой "старт-стоп"?

некоторые да

но она совершенно слабо с этим связана. там все прокачивающие и им подобные насосы работают только во время срабатывания собствено этой системы же :) они вообще никак не задействованы, когда вы выключаете и ставите машину на стоянку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

педаль нажимается до конца, то есть "вакуумник" работает!

Почему именно вакуумник? Усилие также от текущего положения цилиндров зависит. Если колодки плотно прижаты к дискам, то педаль будет более жёсткой. Если развести колодки (например при замене), то при неработающем двигателе педаль очень мягкая при нескольких первых нажатиях. Не знаю как эту "теорию" можно привязать к наблюдаемому Вами эффекту, но в то, что усилитель долго держит вакуум тоже слабо верится. Возможно у Вас клапана чуть более герметичные, чем могли бы быть.

У меня жёсткость педали всегда примерно одинаковая, но при неработающем двигателе педаль всегда более жёсткая, чем при работающем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

при неработающем двигателе педаль всегда более жёсткая, чем при работающем.

Сегодня с утра специально проверил. Как на заказ для эксперимента, машина простояла в гараже 6 суток. При нажатии на педаль тормоза для запуска ощущения лишь незначительно отличаются  от обычных (педаль чуть более жёсткая) и то при условии, что за этими ощущениями нужно специально наблюдать. Если бы не читал комментарий Александра @AlexandrPolonsky, то и не заметил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 29.08.2019 в 11:00, Мышун сказал:

Вчера поменял передние колодки в партнёрском сервисе.

Поставили Japan Parts PA-160AF, судя по маркировке на коробке это аналог Nissan D1060-4BA0A.

По размерам полностью соответствуют оригиналу. От новых колодок пришлось отклеить тонкую металлическую накладку и оставить родную, она немного отличается по конструкции и к ней крепится ещё одна пластина (из комплекта 410830194R).

faaa1e85f43b.png

 

В конструкции суппорта присутствую пружинки, отводящие колодки от диска, думаю, что они должны сводить к минимуму риск закисания колодок в посадочных местах, т.к. обеспечивают их постоянную подвижность. Сколько эти пружинки проживут не понятно, пока выглядят вполне здоровыми. Вероятно, эти пружинки входят в "противоскрипный" комплект 410830194R, но в Диалоджисе на картинке их нет. 

8188f6872f63.png

 

По задним колодкам тоже подобрали замену из наличия на складе, но менять пока рано.

Я вот тоже сегодня эти колодки поставил, только мне со старых ничего не переставляли, поставили то что было в коробке. И еще- цилиндр вдавили  по старинке, газовым ключом. Без подачи напряжения. Это плохо?

 

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Putnick сказал:

Я вот тоже сегодня эти колодки поставил, только мне со старых ничего не переставляли, поставили то что было в коробке.

Если колёса крутятся свободно и штатные железки встали нормально, то беспокоится не о чем. Идея отрывания накладок от колодок заключалась в том, чтобы не увеличивалась их суммарная толщина и при этом штатные пружинки, отводящие колодки работали нормально. А может быть на 2-литровом вообще этих железяк нет (Диалоджис не даёт точного ответа)?

17 минут назад, Putnick сказал:

И еще- цилиндр вдавили  по старинке, газовым ключом. Без подачи напряжения. Это плохо?

Электросуппорта только сзади, спереди всё как обычно, подавать напряжение там некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Putnick сказал:

 И еще- цилиндр вдавили  по старинке, газовым ключом.

 А почему газовым ключом? У мастеров съёмника для этих целей не было? Таким ключом и ободрать кромки супорта можно с цилиндром(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ANDRIJN сказал:

 А почему газовым ключом? У мастеров съёмника для этих целей не было? Таким ключом и ободрать кромки супорта можно с цилиндром(

По моей практике последовательность применения инструмента обычно следующая: давят поршень пальцами, если не получилось, то отвёрткой или монтировкой через старую колодку или подходящий брусок, если не получилось то в ход идёт газовый ключ и только в самую последнюю очередь с полки берут приспособление для вдавливания поршня. Почему именно так? Не знаю, наверное лень руку протянуть, хотя, честно говоря, не вижу ничего страшного в задавливании поршня другими перечисленными способами если действовать аккуратно. Лишь бы молотком не забивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Мышун сказал:

По моей практике последовательность применения инструмента обычно следующая: давят поршень пальцами, если не получилось, то отвёрткой или монтировкой через старую колодку или подходящий брусок, если не получилось то в ход идёт газовый ключ и только в самую последнюю очередь с полки берут приспособление для вдавливания поршня. Почему именно так? Не знаю, наверное лень руку протянуть, хотя, честно говоря, не вижу ничего страшного в задавливании поршня другими перечисленными способами если действовать аккуратно. Лишь бы молотком не забивали.

Да, согласен, через старую колодку) Но губами ключа-шлицами, от них останутся следы, коррозия... ох лень матушка((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ANDRIJN сказал:

от них останутся следы, коррозия... ох лень матушка((

Ничего там не останется. Он каждый день об железо колодки нажимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ANDRIJN сказал:

Но губами ключа-шлицами, от них останутся следы, коррозия...

Если поршень не заклинил, то ничего там не останется, ни те усилия. А при определённом уровне руко..опости можно и с приспособлением суппорта изуродовать, например повредить резинки при запихивании приспособы или дно поршня продавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Мышун сказал:

Если поршень не заклинил, то ничего там не останется, ни те усилия. А при определённом уровне руко..опости можно и с приспособлением суппорта изуродовать, например повредить резинки при запихивании приспособы или дно поршня продавить.

С нашими реагентами , который льют пол года, лучше сразу взять съёмник и им давить на поршень.

24 минуты назад, Putnick сказал:

Ничего там не останется. Он каждый день об железо колодки нажимает.

Хорошо если не закиснет от химии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ANDRIJN сказал:

С нашими реагентами , который льют пол года, лучше сразу взять съёмник и им давить на поршень.

Хорошо если не закиснет от химии

Съемник - это хорошо, спору нет, но от реагентов он вообще никак не поможет. Гораздо важнее качественная очистка и смазка суппортов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Мышун сказал:

Съемник - это хорошо, спору нет, но от реагентов он вообще никак не поможет. Гораздо важнее качественная очистка и смазка суппортов.

Я и не утверждал что он как-то спасёт от химии. Если честно, не знаю, какие мастера попадались Вам, но мне как-то повезло. все операции по тормозным цилиндрам, не важно, сильно они окислились или нет. Если от усилия отвёртки он не поддавался, то (как мастер мой говорил) дабы избежать малейшего перекоса, лучше делать так. ... Приятно смотреть, когда человек мастер своего дела, относится к работе с душой. Все технические работы, то обязательно с обмеднёнкой, либо с графиткой, в зависимости от работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте ставить точку в обсуждении способов задавливания поршня. Способов очень много от совершенно идиотских, до вполне безобидных, но при обслуживании автомобилей  Рено по официальным рекомендациям производителя должно использоваться приспособление Fre.1190-01. Как реагировать на то, что оно не используется каждый решает сам

 f2528ee430ac.png

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Пришла зима и возник вопрос. Включаю автоматическое подключение полного привода и при поворотах - разворотах идёт какое-то пощёлкивание и по звуку как бы перестановка задних колёс. Что это неисправность или так должно быть. Ни на одной полноприводных предыдущих  машин у меня такого не было .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет и не было никаких пощелкиваний, постоянно езжу в режиме 4WD Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Дмитрийвикторович сказал:

Всем привет. Пришла зима и возник вопрос. Включаю автоматическое подключение полного привода и при поворотах - разворотах идёт какое-то пощёлкивание и по звуку как бы перестановка задних колёс. Что это неисправность или так должно быть. Ни на одной полноприводных предыдущих  машин у меня такого не было .

Это на скользкой дороге происходит? Похоже на ЕСП. Только сперва перестановка/микрозанос, а потом электроника срабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Тормозная система, системы стабилизации и полного привода

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mergen
    • rudolf
    • kraspero
    • skorpion19577011
    • Диванов
    • 9178320474
    • Gvinpin
    • siemon1976
    • wersa
    • Лаки
    • ivan35rus
    • AlenDelon
    • mack
    • logo34
    • vetal7
    • Alex Sour
    • Русле
    • Rockway
    • smu-smu
    • Яло
    • OlegM
    • Doktor Livsi
    • Tol
    • stas_kom
    • domovoi
  • Статистика пользователей

    83 221
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация