Пример HTML-страницы
AlexandrPolonsky

Тормозная система, системы стабилизации и полного привода

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

580 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Andrey 74 сказал:

Вчера проехался по трассе 100+км и встал покурить. При запуске. машинка написала " неисправность тормозной системы"!!! проехал метр , тормознул - все ок! Перезапустил - нет проблем ! Записался на 8-е . к ОФФ . Почитаем ошибки.

Возможная причина - небольшое перемещение машины в момент запуска. Перемещение может быть совсем небольшое в пределах люфтов в трансмиссии. Перемещение фиксируется акселерометром или колесными датчиками (точно не знаю, чем именно).

У меня на Сценике 3 за 6 лет раза 3 такое было, потом даже научился воспроизводить эту ситуацию (на Колеосе ещё не пробовал):

- стоим на небольшом уклоне, коробка в "D" -> держа тормоз затягиваем ручник -> рычаг в "P" -> глушим двигатель.

- держа тормоз отпускаем ручник, тормоз не отпускаем!

- в момент нажатия кнопки "Старт" отпускаем тормоз, машина немного откатывается, в 50% случаев выдаётся "Check ABS".

После нескольких успешных торможений ошибка переставала выдаваться, но оставалась запомненная ошибка типа "недостаточное усилие тормозных механизмов" (точно не помню). В принципе, это даже не ошибка, а стечение обстоятельств.

Тут описана ситуация, когда не срабатывал автозапуск, из-за того, что при запуске двигателя машиной фиксировалось небольшое перемещение, вылечилось заменой колёсного датчика. Возможно это совсем другое, но вдруг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Мышун сказал:

После нескольких успешных торможений ошибка переставала выдаваться, но оставалась запомненная ошибка типа "недостаточное усилие тормозных механизмов" (точно не помню). В принципе, это даже не ошибка, а стечение обстоятельств.

Получается, если не пользоваться ручником, то такого не произойдет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

Получается, если не пользоваться ручником, то такого не произойдет?

Ручник только помогает воспроизвести ситуацию. У меня это было несколько раз случайно без ручника на очень-очень небольшом уклоне: когда парковал машину она оставалась стоять на месте, а потом когда садился и заводил, машина немного откатывалась, буквально сантиметров на 5, видимо ёрзал немного. Но на Сценике-3 можно было завестись не нажимая на тормоз. На Колеосе-2 такое теоретически возможно только если совсем слегка нажать на тормоз, чтобы концевик на педали сработал, а торможения не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил к ОФФ... 

Ошибок в памяти НЕТ!!!

" Наверное это были вспышки на Солнце", сказал манагер.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Andrey 74 сказал:

Ошибок в памяти НЕТ!!!

 

В 06.01.2018 в 16:33, Andrey 74 сказал:

При запуске. машинка написала " неисправность тормозной системы"!!!

Именно так написала или немного другие слова? Очень похоже, что всё-таки был небольшой откат при запуске, возможно Рено наконец-то перестало считать это ошибкой тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Мышун сказал:

 

Именно так написала или немного другие слова? Очень похоже, что всё-таки был небольшой откат при запуске, возможно Рено наконец-то перестало считать это ошибкой тормозов.

Именно так.

Русским по красному!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На машинах для России работает автоматическое включение стояночного тормоза? При каких условиях?

image.png.27af0eb5d36c1ca94421d99190d30a88.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.12.2017 в 19:15, AlexandrPolonsky сказал:

задние тормоза отчетливо "прихватывались" и, чтобы машину сдвинуть с места, нужно было поддать газу и слышался явный звук "отлипающих" тормозов. Причем на стояночный тормоз машину не ставил.

Новый Колеос легко примерзает с ручником. Без ручника не пробовал.

Флюенс примерзает и с ручником, и без.

Вот Меган-2 не примерзал никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.01.2018 в 17:07, Мышун сказал:

 

Именно так написала или немного другие слова? Очень похоже, что всё-таки был небольшой откат при запуске, возможно Рено наконец-то перестало считать это ошибкой тормозов.

Или оффы , что бы "не нагнетать" запомненные , неактивные ошибки за "ошибки"не считают .....   

Так в технотах по автоматическому ручнику некоторые ошибки при определенных условиях  предписывается не учитывать ....  

Например как вы описываете ..... авто стоит на ручнике на обочине , штатно на ровной поверхности ручник затянул колодки на половину от максимума , проехала фура потоком воздуха может двинуть авто ,  штатно сработает ручник , прижмет колодки посильней , что бы предотвратить перемещение авто  ..... например на 2 гранд сцениках из за этого появлялась запомненная ошибка типа   " чтото с мультиплексной сетью" т.к. на блок ручника питание подается несколько суток стоянки , но в описании ошибки было указано что если количество срабатываний n - образно менее 10 то ошибку можно  не учитывать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, dim-ka сказал:

На машинах для России работает автоматическое включение стояночного тормоза? При каких условиях

У нас автоматическое ВЫключение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Putnick сказал:

У нас автоматическое ВЫключение...

А что когда глушите двигатель на ручник автоматически не ставится ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, алексей110 сказал:

А что когда глушите двигатель на ручник автоматически не ставится ?

Нет, не ставится.

Когда у меня был Сценик-3 я попробовал Клипом включить автопостановку на ручник, продержался ровно 3 дня, потом задолбало. Вернуть в исходное состояние оказалось чуть сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, Мышун said:

Нет, не ставится.

Когда у меня был Сценик-3 я попробовал Клипом включить автопостановку на ручник, продержался ровно 3 дня, потом задолбало. Вернуть в исходное состояние оказалось чуть сложнее.

Он легко переключается клипом из состояния "для холодных стран" в "нормальное" (где работает и постановка и снятие). не примерзает, всё норм пока что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, dim-ka сказал:

Флюенс примерзает и с ручником, и без.

А что без ручника примерзать может? И при каких условиях?

4 часа назад, Мышун сказал:

потом задолбало.

Что? Вообще автопостановка зимой это ИМХО опасно как раз примерзанием... Я почти не пользуюсь ручником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, therapeFt сказал:

А что без ручника примерзать может? И при каких условиях?

Что? Вообще автопостановка зимой это ИМХО опасно как раз примерзанием... Я почти не пользуюсь ручником

С питером с его влпжностью в примерзание мож и поверю .....

у меня в московской области  с 2012 года эксплуатация  каждый день стоянка -улица , все время ставится автоматом проблем  с примерзанием на гранд сцениках ни разу не было .......  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, dim-ka сказал:

Новый Колеос легко примерзает с ручником. Без ручника не пробовал.

Флюенс примерзает и с ручником, и без.

Вот Меган-2 не примерзал никогда.

Были все эти машины, эксплуатировались нещадно и всегда. Открыто говорю что вы говорите неправду. Исключение- если владелец "олень" и после мойки в минус 20 ставит машину в лужу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Putnick сказал:

Исключение- если владелец "олень" и после мойки в минус 20 ставит машину в лужу.

Даже не так , а помыл на улице в такой мороз и там же оставил минимум на час-два...  или емли оставил на теплотрассе..

А так поехал и как везде учат после мойки потормозил , подсушил колодки  и никаких проблем не будет ..... вот стекла кнопки дворники   двери прихватываются на много чаще ....

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Putnick сказал:

Были все эти машины, эксплуатировались нещадно и всегда. Открыто говорю что вы говорите неправду. Исключение- если владелец "олень" и после мойки в минус 20 ставит машину в лужу.

За оленя спасибо, конечно, это вы по-доброму. Это мой личный опыт эксплуатации всех этих машин в Санкт-Петербурге. Обычно примерзание происходит при стоянке в несколько дней. Свежий опыт 11 января -- Новый Колеос примерз на стоянке в аэропорту за 2 недели с ручником. Флюенс за то же время примерз около дома без ручника. Мойки не было, были стандартные питерские перепады температуры вокруг нуля градусов.

5 часов назад, therapeFt сказал:

А что без ручника примерзать может? И при каких условиях?

Вероятно, колодки полноценно не отходят. С этим состоянием официалы при каждом ТО предлагают бороться путем той самой платной "чистки тормозных суппортов". Может быть, это болезнь конкретной модели, не знаю. На Мегане-2 не было ни разу, а вот на Флюенсе часто. На ручник около дома зимой уже вообще не ставлю. Стандартная питерская зима, ничего специально не делаю :-)

Изменено пользователем dim-ka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, dim-ka сказал:

Стандартная питерская зима, ничего специально не делаю :-)

Видимо, повышенная влажность создает эффект "после мойки", а потом минус)

Но сорвать в любом случае проще, чем после ручника, надеюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, PeterZ сказал:

Он легко переключается клипом из состояния "для холодных стран" в "нормальное" (где работает и постановка и снятие). не примерзает, всё норм пока что

Легко переключается из состояния, которое было изначально в другое, а обратно - только через переконфигурирование блока с использованием диска Reprog. Это тоже не сложно, если знать об этом и иметь тот самый диск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Мышун said:

Легко переключается из состояния, которое было изначально в другое, а обратно - только через переконфигурирование блока с использованием диска Reprog. Это тоже не сложно, если знать об этом и иметь тот самый диск.

хехе :) этого я не знал. но мне обратно не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

хехе :) этого я не знал. но мне обратно не надо

На Колеосе включили авторучник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Мышун said:

На Колеосе включили авторучник?

Ну да. Это удобно, а у нас не настолько "холодная страна" чтобы эти удобством не пользоваться. По крайней мере другие автопроизводители оставляют автовключение ручника для пользователя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, PeterZ сказал:

Ну да. Это удобно, а у нас не настолько "холодная страна" чтобы эти удобством не пользоваться. По крайней мере другие автопроизводители оставляют автовключение ручника для пользователя. 

Я на Колеосе не пробовал, всё что писал относится к Сценику-3.

Не обратили внимание обратная смена региона доступна или кнопка "серая", вдруг для Колеоса они сделали откат без переконфигурирования блока? С репрогом заморачиваться не хочется, тем более, что в свежих версиях Клипа нужно повышенное напряжение в сеть подавать для перепрограммирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Мышун said:

Я на Колеосе не пробовал, всё что писал относится к Сценику-3.

Не обратили внимание обратная смена региона доступна или кнопка "серая", вдруг для Колеоса они сделали откат без переконфигурирования блока? С репрогом заморачиваться не хочется, тем более, что в свежих версиях Клипа нужно повышенное напряжение в сеть подавать для перепрограммирования.

Мне дилер сделал при визите на "добро пожаловать" реношный. Я присутствовал, но не обратил внимание на серость. А может мы вообще после переключения обратно не залазили в этот блок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

Ну да. Это удобно, а у нас не настолько "холодная страна" чтобы эти удобством не пользоваться. По крайней мере другие автопроизводители оставляют автовключение ручника для пользователя. 

"Паркинга" не достаточно разве? У вас уклоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, therapeFt said:

"Паркинга" не достаточно разве? У вас уклоны?

да, нередко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, therapeFt сказал:

"Паркинга" не достаточно разве? У вас уклоны?

Я, например, в теплое время даже на небольшом уклоне стараюсь ставить машину на ручник, чтобы  опоры силового агрегата оставались в расслабленном положении, надеюсь, что это хоть немного продлит их жизнь. К тому же, периодическое проворачивание электроручника уменьшает вероятность заклинивания задних тормозов, т. к. при обычном торможении к колодкам прикладывается меньшее усилие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мышун сказал:

Я, например, в теплое время даже на небольшом уклоне стараюсь ставить машину на ручник, чтобы  опоры силового агрегата оставались в расслабленном положении, надеюсь, что это хоть немного продлит их жизнь. К тому же, периодическое проворачивание электроручника уменьшает вероятность заклинивания задних тормозов, т. к. при обычном торможении к колодкам прикладывается меньшее усилие.

Это из серии «ты ведь не всю жизнь на этой машине ездить собираешься» ;)

Я поразмыслил и понял, что уклонов у меня мало, а примерзания я боюсь больше, чем за опоры))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мышун сказал:

Я, например, в теплое время даже на небольшом уклоне стараюсь ставить машину на ручник, чтобы  опоры силового агрегата оставались в расслабленном положении, надеюсь, что это хоть немного продлит их жизнь. К тому же, периодическое проворачивание электроручника уменьшает вероятность заклинивания задних тормозов, т. к. при обычном торможении к колодкам прикладывается меньшее усилие.

Согласен! Я тоже при наличии минимального уклона перед переводом селектора в положение Р включаю электроручник. Если парковка будет долгой и на улице минус, то потом электроручник выключаю. В паркинге горизонтальная поверхность, поэтому на ночь там электроручник не включаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, dim-ka сказал:

За оленя спасибо, конечно, это вы по-доброму.

Да я же не Вас так назвал. Конечно же нет. Это эфемерный олень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Мышун said:

Не обратили внимание обратная смена региона доступна или кнопка "серая", вдруг для Колеоса они сделали откат без переконфигурирования блока?

Похоже, что режим можно вернуть. Оба параметра доступны в базе

Spoiler

ECU : 11327  FG1311327.XML
Screen : ECM -> C007 [Command] 

#############################  Command parameters  #############################

Prerequisite : Внимание:

Эта команда позволяет включить автоматическую затяжку тормоза при остановке двигателя. Эта функция не 
активизирована на автомобилях в модификации для стран с очень холодным климатом, поставляемых, например, в скандинавские страны.

Для возврата к конфигурации автомобиля по умолчанию, повторите ввод в действие ЭБУ автоматического стояночного тормоза:

 выполните команды в следующем порядке:

1. SC009 "Подготовка перед автоматическим конфигурированием"
2. Автоматическое конфигурирование
3. SC010 "ввод в действие после автоматического конфигурирования".

name         : C007
codeMR       : CF007
label        : КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
type         : CF
scenario     : 
inputlist    +
              : (00   ) НОРМАЛЬНАЯ
              : (01   ) ДЛЯ ХОЛ. КЛИМ.
serviceID    +
              : (52   ) 2E0220 <Params>

##########################  Current values  ##########################

LC009  КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ                                     ДЛЯ ХОЛ. КЛИМ.

######################################################################

Are you ready to execute the command? <yes/no>:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, PeterZ сказал:

у нас не настолько "холодная страна"

В Москве конечно не холодная )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Olav66 said:

В Москве конечно не холодная )))

Там же в ковычках. Это название опции в CLIP.  Конечно речь про место моего жительства (не совсем Москва, но близко)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, PeterZ сказал:

Там же в ковычках

Недопонял. В контексте цитаты понял как понял. Быват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

... Я тоже при наличии минимального уклона перед переводом селектора в положение Р включаю электроручник. Если парковка будет долгой и на улице минус, то потом электроручник выключаю...

В чём смысл включения ручника, если его потом выключать?

13 часов назад, Shr-lnm сказал:

Похоже, что режим можно вернуть. Оба параметра доступны в базе

  Показать

 

Там написано, что для возврата к конфигурации по умолчанию нужно сделать Автоматическое конфигурирование. На Сценике у меня на этом шаге Клип попросил Репрог.

Откуда скриншоты? Это не для Колеоса-2 или я не там ищу. У меня в Пирене есть только какой-то сценарий "КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ".
 

Скрытый текст

 

ECU : 11327  APB_XFC_UDS-APB_15_40_V3
Screen : SC : Configuration scenarios -> СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ -> S012 [Command]

#############################  Command parameters  #############################

Prerequisite :

name         : S012
codeMR       : SC012
label        : КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
type         : SC
scenario     : scm:SCEN_ECRI_GENERIQUE2#SCEN_ECRI_GENERIQUE2_11327.xml
inputlist    +
serviceID    +

There is scenarium. I do not support them!!!

Press ENTER to exit


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 minutes ago, Мышун said:

Откуда скриншоты? Это не для Колеоса-2 или я не там ищу. У меня в Пирене есть только какой-то сценарий "КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ".

Это из cmd-режима пирена. pyren в  нормальном режиме показывает только команды и сценарии доступные из меню клип. То что Вы видите, это сценарий (его имя начинается с SC)

ECU : 11327  FG1311327.XML
Screen : SC : Configuration scenarios -> СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
1  - SC012 [Command] КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Q  - <Up>
Choose :
 

Если зайти внутрь, то пирен напишет что не поддерживает сценарии, но если база установлена полностью, то часто можно посмотреть его содержимое набрав слово show 

#############################  Command parameters  #############################

Prerequisite : 

name         : S012
codeMR       : SC012
label        : КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
type         : SC
scenario     : scm:SCEN_ECRI_GENERIQUE2#SCEN_ECRI_GENERIQUE2_11327.xml
inputlist    +
serviceID    +

There is scenarium. I do not support them!!!

Press ENTER to exit show<ENTER>

Там видно, что сценарий выполняет "скрытую" команду CF007, это команды вызывающиеся через сценарии или из информационной системы. 

Чтобы увидеть полный список команд, нужно войти в режим cmd. Для этого, в любом меню, вместо номера пункта меню нужно ввести cmd и нажать Enter. После этого у каждого блока в меню появится пункт "ECM : Extended command set"

Команда "АВТОМАТИЧЕСКОЕ КОНФИГУРИРОВАНИЕ", действительно требует диска reprog и сбрасывает все настройки блока к заводским, причем делает это не перепрошивкой калибровок а посылая обычные конфигурационные команды.

После сброса к заводским настройкам и предлагается, как я понимаю запускать команду CF007, но полагаю что ее и так можно использовать.

 

 

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Команда "АВТОМАТИЧЕСКОЕ КОНФИГУРИРОВАНИЕ", действительно требует диска reprog и сбрасывает все настройки блока к заводским, причем делает это не перепрошивкой калибровок а посылая обычные конфигурационные команды.

После сброса к заводским настройкам и предлагается, как я понимаю запускать команду CF007, но полагаю что ее и так можно использовать.

Спасибо за разъяснение! Возможно с Пиреном можно будет и без репрога обойтись.

А "АВТОМАТИЧЕСКОЕ КОНФИГУРИРОВАНИЕ" в Клипе, также как и перепрошивка проверяет напряжение в сети и запускается только если оно больше какого-то значения (точно не помню), которое можно получить только подключением внешнего источника.  Я на Сценике на эту проблему наткнулся, но тогда всё решилось откатом на более раннюю версию Клипа, который напряжение не контролировал, а с Колеосом придётся свежие Клипы использовать. Успокаивает, то, что пока что-то модифицировать желания не возникает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

В чём смысл включения ручника, если его потом выключать?

Я еще на своей первой машине с вариатором (в 2011 году) обратил внимание, что если машина стоит на уклоне, даже небольшом, то положение "Р" включается и выключается с некоторым усилием, а если включить стояночный тормоз, включить Р, и, даже если через минуту его выключить, то из положения "Р" селектор выходит без всяких усилий. Возможно, это лишь мои ощущения, но я так делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 minutes ago, Мышун said:

Возможно с Пиреном можно будет и без репрога обойтись.

Думаю, что только в какой-то чести. С DDT, думаю, можно полностью автоконфигурирование заменить. Проблема в том, что никто не знает, что внутри файлов автоконфигурирования  и как из MTC параметров получаются конфигурационные команды.

Однако в самой свежей версии mod_ddt появилась возможность отката конфигураций, автор пишет, что это пока экспериментальный вариант, но по задумке (если это будет работать) функция сможет заменить автоконфигурирование репрогом. Суть в том, что нужно сначала снять и сохранить полный дамп конфигурации на немодифицированной машине, и потом эта функция сможет найти внесенные изменения и вернуть настройки к заводским или рабочим настройкам. 

Возможно эта функция сможет вернуть назад настройки тормозов, которые на сценике, Вам пришлось возвращать репрогом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Shr-lnm сказал:

Возможно эта функция сможет вернуть назад настройки тормозов, которые на сценике, Вам пришлось возвращать репрогом.

Мне кажется, что с помощью ddt4all можно просто поменять параметр APB_ConfigurationMode.ColdCountryMode без окатов и других танцев с бубнами.

24 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я еще на своей первой машине с вариатором (в 2011 году) обратил внимание, что если машина стоит на уклоне, даже небольшом, то положение "Р" включается и выключается с некоторым усилием, а если включить стояночный тормоз, включить Р, и, даже если через минуту его выключить, то из положения "Р" селектор выходит без всяких усилий. Возможно, это лишь мои ощущения, но я так делаю.

Это не только ощущения, так и есть. Только, когда выключаете ручник, эффект сохраняется не гарантированно, т.к. колодки остаются максимально придвинутыми к диску, но на них уже ничего не давит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, Мышун said:

Мне кажется, что с помощью ddt4all можно просто поменять параметр APB_ConfigurationMode.ColdCountryMode без окатов и других танцев с бубнами.

Для таких простых случаев и для толковых пользователей - да. Просто часто бывает, что название параметра совершенно непонятно или нерадивый пользователь изменил что-нибудь и не помнит что (Со мной так уже бывало :) ),  или случайно сбросил часть или все настройки.

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.01.2018 в 01:29, Tumanxxxx сказал:

Прошу прощения. Но тоже тут оставлю. Смотреть с 5.47 это для владельцев Колеос 2 . А так в принципе познавательно

 

Интересный ролик. Но где же Куга?

Что касается самого полного привода Колеоса-2, то в инструкции есть рекомендация отключать ESC в условиях бездорожья и в этом случае будет работать только подтормаживание буксующего колеса. Для меня до сих пор не совсем понятно: при включенном ESC подтормаживание также работает на малых скоростях или там всё по другому? В ролике уж очень поздно буксующее колесо блокировоалось.

Интересно, в каком положении был переключатель ESC?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Мышун сказал:

Интересный ролик. Но где же Куга?

Что касается самого полного привода Колеоса-2, то в инструкции есть рекомендация отключать ESC в условиях бездорожья и в этом случае будет работать только подтормаживание буксующего колеса. Для меня до сих пор не совсем понятно: при включенном ESC подтормаживание также работает на малых скоростях или там всё по другому? В ролике уж очень поздно буксующее колесо блокировоалось.

Интересно, в каком положении был переключатель ESC?

 

Ну я думаю надо задать вопрос автору ролика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Мышун сказал:

Интересный ролик. Но где же Куга?

Что касается самого полного привода Колеоса-2, то в инструкции есть рекомендация отключать ESC в условиях бездорожья и в этом случае будет работать только подтормаживание буксующего колеса. Для меня до сих пор не совсем понятно: при включенном ESC подтормаживание также работает на малых скоростях или там всё по другому? В ролике уж очень поздно буксующее колесо блокировоалось.

Интересно, в каком положении был переключатель ESC?

 

При отключении ESC и включении 4wd Lock, имитация блокировки межколёсного  дифференциала срабатывает раньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Tumanxxxx сказал:

Ну я думаю надо задать вопрос автору ролика.

Про ESC спросил, а про Кугу до меня спросили.

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

При отключении ESC и включении 4wd Lock имитация блокировки межколёсного  дифференциала срабатывает раньше. 

Ранняя блокировка только в комбинации ESC OFF+ 4wd Lock включается?  В режиме  AWD что-нибудь в плане блокировки меняется при отключении ESC?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 minutes ago, Мышун said:

Про ESC спросил, а про Кугу до меня спросили.

Ранняя блокировка только в комбинации ESC OFF+ 4wd Lock включается?  В режиме  AWD что-нибудь в плане блокировки меняется при отключении ESC?

 

можно я перефразирую, еще чуть чуть, чтобы получился еще один вопрос, на который ответ был бы безусловно понятен. думаю многим, но по крайней мере мне. 

Эдуард, правильно ли, что максимальная "вооруженность" нашего автомобиля для проезда диагонального вывешивания  проявится в режиме "отключение стабилизации" + 4wd lock?

Spoiler

В принципе-то, я считаю, что это всё, что надо знать про кросоверы.  То есть как на каждом конкретном задействовать максимальный ресурс для определенных условий. И диагоналка обычно самое сложное. остальное вопрос просвета, сцепления шин и если не помогло то лопат. 

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Про ESC спросил, а про Кугу до меня спросили.

Ранняя блокировка только в комбинации ESC OFF+ 4wd Lock включается?  В режиме  AWD что-нибудь в плане блокировки меняется при отключении ESC?

 

Достаточно выключить ESC. При включении 4wd Lock дополнительно включится внедорожный режим работы ABS. Но он помогает только на рыхлом грунте, на льду лучше не включать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 При включении 4wd Lock дополнительно включится внедорожный режим работы ABS. Но он помогает только на рыхлом грунте, на льду лучше не включать. 

Что тогда на льду включать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, PeterZ сказал:

можно я перефразирую, еще чуть чуть, чтобы получился еще один вопрос, на который ответ был бы безусловно понятен. думаю многим, но по крайней мере мне. 

Эдуард, правильно ли, что максимальная "вооруженность" нашего автомобиля для проезда диагонального вывешивания  проявится в режиме "отключение стабилизации" + 4wd lock?

  Показать

 

Прежде всего "вооруженность" определяется шинами. Если съезжаете с асфальта, купите соответствующую резину. На моих Колесах первого поколения я использовал  Мишлен Латитьюд Кросс. К сожалению, его нет в размере для второго поколения. При "диагоналке", и вообще при съезде на бездорожье ESC надо выключать. Нужно ли при диагональном вывешивании включать 4 wd Lock зависит от сцепления, если на задней оси его нет, то межосевая блокировка не очень поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Тормозная система, системы стабилизации и полного привода

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • zyema
    • jurok1167
    • Алексей из Уфы
    • UFO - XXL
    • maxx
    • K.Srgg
    • Михаил 40
    • AJScorpion
    • ~Aleksey_Sergeevich~
    • _ok_
    • kent0011
    • stanislav-bb
    • asko
    • Misha26
    • artem76
    • annet88
    • Анатолий Васьков
    • bobvg
    • Аддаников Михаил
    • Scorpionushka
  • Статистика пользователей

    83 236
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация