Пример HTML-страницы
Renis

Купил Сценик 1 (или собираюсь купить)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

360 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Запах ужасный идет, и что самое не приятное из глушителя летит вода, может конечно это конденсат, но что-то слишком много его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запах ужасный идет, и что самое не приятное из глушителя летит вода, может конечно это конденсат, но что-то слишком много его.

К катализатору не лезь, читаем тут:
http://www.club-renault.ru/forum/Zadacha-t3484.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потери мощности у меня нет, двигатель работает ровно, не троит, но вот запах из выхлопной трубы идет очень сильный, воняет бензином чтоли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потери мощности у меня нет, двигатель работает ровно, не троит, но вот запах из выхлопной трубы идет очень сильный, воняет бензином чтоли...

А заправляешься на одной и той же заправке и постоянно на ней? (намек на хреновый бензин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заправляешься на одной и той же заправке и постоянно на ней? (намек на хреновый бензин)

 

Сказать не могу, так как купил машину совсем не давно. Она пока стоит в гараже так как требует кузовного ремонта. Однако когда я ее завожу и катаюсь, запах выхлопных газов идет прямо в салон и это напрягает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказать не могу, так как купил машину совсем не давно. Она пока стоит в гараже так как требует кузовного ремонта. Однако когда я ее завожу и катаюсь, запах выхлопных газов идет прямо в салон и это напрягает...

Выпускная система не сечет случаем? И не запах ли это горелого масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а то что "мясорубка" загорелась - однозначно на стенд. Там компьютер покажет ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а лампочка чек энджен не могла ли загорется, от того, что отсутствуют подушки безопасности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос, нашел сегодня родное руководство по эксплуатации, так вот, там есть маторчик с вентилем и он горит красным и надпись STOP внутри него, а есть возле лампочки АВS тоже что-то вроде такого значка, только светится он оранжевым и без всяких надписей. В чем отличие, у меня горит возле абс. И второй вопрос, может ли компьютер врать после отключения аккумулятора? Просто после того как его подсоединили я проехал всего километров 20 - 30 и он конкретно завышает расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче это лампочка контроля отработанных газов. Из-за чего она могла загорется и к чему это может привести при дальнейшей эксплуатации машины с этой неисправностью?! (напомню, что в выхлопной трубе находилось много конденсата!) И может ли влиять на показания расхода топлива, бортового компьютера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а лампочка чек энджен не могла ли загорется, от того, что отсутствуют подушки безопасности?

У подушек своя лампочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр! Давай не будем играть в угадай мелодию. А то сколько людей-столько мнений. Сейчас тебе насоветуем - введем в расходы, и не факт, чтио советы помогут. Нас же в больницах сначала отправляют анализы сдавать, обследования всякие, а потом уж диагноз ставят. Так что гони на стенд :to_become_senile: - дешевле будет и много чего другого узнаешь. Например, есть ли подушки, все ли датчики исправны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Вот приобрел аппарат
Возникли сразу вопросы технического порядка.
1 - Тугой руль - баранка маленькая (до этого был Шевроле Блэйзер) , Это кончающийся ГУР или нормально?
2 - Машина с АКПП. Когда газ сбрасываешь на небольшой скорости машина как будто дополнительно принудительно тормозится. Так и должно быть? Какие вообще обороты у двигателя должны быть на скорости 100 км ч при ровном движении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Это нормально
2. У меня так же, по равнине :don-t_mention: 100км/ч 3000об/мин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100км/ч 3000об/мин

 

Да и на механике столько же...

Изменено пользователем Гусар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Это нормально
2. У меня так же, по равнине :don-t_mention: 100км/ч 3000об/мин

Спасибо, успокоили... :don-t_mention:
Вопрос - можно ли самому сменить салонный фильтр? Или обязательно в сервис?
В машинке нет сигнализации и еще один ключ достался с иммобилайзером. Стоит ли не выключая имообилайзера параллельно поставить сигнализацию? И какова процедура заказа еще одного ключа - стоимость, время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос - можно ли самому сменить салонный фильтр? Или обязательно в сервис?

 

Самостоятельно управишься, проблем глобальных нет, есть небольшой дискомфорт при смене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос - можно ли самому сменить салонный фильтр? Или обязательно в сервис?
В машинке нет сигнализации и еще один ключ достался с иммобилайзером. Стоит ли не выключая имообилайзера параллельно поставить сигнализацию? И какова процедура заказа еще одного ключа - стоимость, время?

Салонный фильтр меняется просто. Поищи на форуме.
Сигналку я поставил из простых, главное - чтобы сирена и пейджер были. Дублирующий ключ заказывается у официалов, стоимость где-то 7-8 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, успокоили... :don-t_mention:
Вопрос - можно ли самому сменить салонный фильтр? Или обязательно в сервис?
В машинке нет сигнализации и еще один ключ достался с иммобилайзером. Стоит ли не выключая имообилайзера параллельно поставить сигнализацию? И какова процедура заказа еще одного ключа - стоимость, время?

 

Смена салонного фильтра самостоятельно 5 мин по времени(со стороны переднего пассажира под панелью снимаем удерживающую панельку перед этим открутив один саморез), а вот стоимость фильтра зависит от ваших предпочтений около 300р только "бумажка" около 700 с активированным углём. Смена фильтра ОЧЕНь положительно сказывается на вентиляции салона.
Сигнализацию ставить надо наверно только для удобства (всё зависит от её функциональности(автозавод,пейджер и т.д.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос в теме.
Есть ли у Scenic I фазорегулятор
И когда его необходимо менять? :search:

 

Scenic I 98-го года, бензин, 1.6 l

Изменено пользователем Scenic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет там фазика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ключом не тяните. Потеря ключа и отсутствие двух ключей, влечет за собой боооольшие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салонный фильтр меняется просто и быстро - в сервис не надо, даже если обе руки - левые :)
При сбросе газа машина притормаживает - факт. Это особенность АКПП DP0. У меня еще рывочек есть при переключении с первой на вторю, когда обороты около 2500. Обороты при 100 км/ч около 3000, это тоже нормально. Хорошая машинка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Купил Рено Сценик 1 фаза 2 конца 2000 года...Сразу несколько вопросов..
1. при скорости 120 км\ч и выше появляется ошибка - загорается спиралька на панели приборов( при запуске все нормально) .(стоит ли ехать в сервис и сделать компьютерную диагностику)- что это ВООБЩЕ может быть хотелось бы выслушать профессионалов и опытных.
2. так же при скорости от 120 начинает вибрировать руль....
3. при газовании появляется запах выхлопных газов в салоне и протекает вода багажник-естественно грешу на прокладку багажника, но ее где-то надо купить и поменять-как?..
4. сама крышка багажника плохо закрывается от легкого удара...только сильнее надо хлопнуть-и сама проушина внизу багажника болтается туда-сюда...
5. Сильно гудит на 4-й скорости ..и даже на 3-й вентилятор печки, хотя и печка и кондиционер работают...
6. после наезда на кирпич пришлось поменять резину ...но оба правых диска погнулись...и..начало вести вправо...скорее всего погнулся рычаг -если нет, то что это может быть и сколько стоит и где можно купить недорого-можно не оригинальный или даже на разборке...и стоит ли менять вместе с шаровой в сборе или можно шаровую оставить или продаются всегда в сборе?
7. вроде пора менять масло...с последней замены прошло 23.тыс км...было синтетика(на бумажке написано) - какое масло лучше лить опять-если можно-то не из дорогих..
8 после удара о кирпич вылазит ошибка ABS и SERV(во время движения - и то не сразу) - куда смотреть, куда податься или достаточно поменять рычаг с шаровой- и что делать -если не поможет после замены..
9. подскажите пару адресов разборок, на которых можно посмотреть запчасти - хотел бы родной литой диск купить от Рено 15" для запаски и кроме того - у меня после пробоя получилось три "передних" одинаковых колеса и будет ли нормально менять каждый раз по очереди одни за одним,чтобы снашивались все три постепенно.

 

10. А..да....тюкнул заднюю левую фару...осколки собрал-попробую склеить-если не получиться - где можно купить ее за недорого или б\ушную или новую - не оригинальную..хотя она какая-то тюнингованная или мне так только кажется... :) и
11. чуть помял и ободрал железо около задней левой фары- можно ли выправить и подкрасить своими силами?...Вроде всё..заранее спасибо за советы!

 

З.Ы. Так же с удовольствием выслушаю советы по эксплуатации Сценика- что да как? :)

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У-у-у-у-у, сколько вопросов... :)
1. ..
2. Смотри балансировку дисков, возможно надо просто помыть колёса от налипшей грязи.
3. Разборки или Экзист тебе в помощь.
4. Проушину надо подтянуть или закрепить - у меня по крайней мере она не болтается.
5. Подшипники вентилятора печки.
6. Рычаги продаются по отдельности. Если покупать - только новый (можно неоригинал) - цена вопроса невелика. Лучше конечно сначала на диагностику - там уже точно скажут чего и как.
7. На масле экономить не стоит. Рено рекомендует Эльф. Но можно что-нибудь из других брендов, главное - не палёнку.
8. Либо датчик АБС, либо повредил зубчатое колёсико на внутренней части диска. Диагностика тебе в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на первый пункт? :) Почему загорается спиралька на панели и в чем может быть проблема? а так же по расходу топлива- странно как-то себя ведет..при разгоне то 12 л на км , то при торможении 1 л ;) ....ясно,что нужно смотреть средний....но наверное все-таки должно быть 5 литов на трассе и 7-8 в городе, но иногда на трассе показывает 7 литров но это при скорости 120-130 км\ч.... - двигатель 1,9 DCi ...кстати..как узнать ТОЧНУЮ модификацию машины,чтобы знать, какие запчасти заказывать и где находятся разборки-можно несколько адресочков-желательно на севере-северо-востоке столицы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разборки Рено.
С дизельными двигателями я не знаком. Попробуй поискать в этом разделе...
Точная информация о твоей машине - код на овальной табличке, наклеенной на правой стойке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да...и еще при САМОМ сильном газе...из выхлопной трубы идет сильный дым...и под капотом -тоже...что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Доброго дня всем , тема может уже избита но всё же хочу приобрести сценик 1. хотел узнать какой мотор предпочесть , как у них задняя подвеска ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем , тема может уже избита но всё же хочу приобрести сценик 1. хотел узнать какой мотор предпочесть , как у них задняя подвеска ?

Для спокойной езды подойдет 1.6, 2.0 по-веселее едет. Подвеска если пройдет диагностику (при покупке) прослужит долго. А так смотреть надо всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем , тема может уже избита но всё же хочу приобрести сценик 1. хотел узнать какой мотор предпочесть , как у них задняя подвеска ?

1,4 двигатель слабоват для Сценика, имхо. У меня 1,6 - вполне хватает для городской езды, да и загородом нормально. Иногда конечно хочется побольше мощности, особенно при совершении обгонов на трассе.
Посмотри эту тему к примеру. Там некоторые моменты рассматриваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,4 двигатель слабоват для Сценика, имхо. У меня 1,6 - вполне хватает для городской езды, да и загородом нормально. Иногда конечно хочется побольше мощности, особенно при совершении обгонов на трассе.
Посмотри эту тему к примеру. Там некоторые моменты рассматриваются.

Спасибо рассматриваю 1.6 слышал 16 клапанные не очень хвалят что у них за особенность , как авто по электрике в смысле глюков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо рассматриваю 1.6 слышал 16 клапанные не очень хвалят что у них за особенность , как авто по электрике в смысле глюков.

Глюков у компа не случается. Если что-то говорит - значит правда!
Хотя нет, один раз мне выдал ошибку стояночного тормоза. После рестарта все стало нормально и никогда больше не появлялось. Но только один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо рассматриваю 1.6 слышал 16 клапанные не очень хвалят что у них за особенность , как авто по электрике в смысле глюков.

 

Посчёт 16клапанных движетелей. Ничего криминального в них нет. Что конкретно про них плоохое говорят?

 

Электрика - впринуипе нареканий особых нет. Еслине лезть к электрике то всё пучком будет. За 9 месяцев эксплуатации мной сгорели 4 лампочки(в разных местах) а так машинке 10 лет ужо....и никаких поэлектрике проблемнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посчёт 16клапанных движетелей. Ничего криминального в них нет. Что конкретно про них плоохое говорят?

 

Электрика - впринуипе нареканий особых нет. Еслине лезть к электрике то всё пучком будет. За 9 месяцев эксплуатации мной сгорели 4 лампочки(в разных местах) а так машинке 10 лет ужо....и никаких поэлектрике проблемнет.


говорят что у них проблемы с хх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорят что у них проблемы с хх

 

Это не зависит от двигателя и количества клапанов. Главное вовремя обслуживать двигатель, лить хороший бензин и масло, хорошие свечи и фильтра. тогда всё окей будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ещё вопрос по ркпп слышал что у них часто встречается течь по штоку и по задней подвески если я не ошибаюсь она торсионная требует ли дополнительного присмотра , (я на пежо часто менял игольчатые подшипники ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ещё вопрос по ркпп слышал что у них часто встречается течь по штоку и по задней подвески если я не ошибаюсь она торсионная требует ли дополнительного присмотра , (я на пежо часто менял игольчатые подшипники ).

 

Задняя подвеска очень простая. Торсион да. Впринципе нареканий нет. Там два сайлентблока балки и по два на арматизаторе.про подшипники незнаю. вообщем то проблем небыло. Течь может сальник коленвала. Сам по себе он дешёвый(около 200р.) но замена будет дорогая(снятие корбки передач). Но впринципе это достаточно редкое явление(по крайней мере судя по фороуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное сядь и понажимый педаль сцепления если очень тугая то сцелению скоро каюк а замена стоит денежки и не малой
на счет хх у меня с момента покупки ужо 3 года прошло плавают обороты ну и что машинка едет нормально масло не жрет со временем найду из за чего плавают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик 1ф2 2000г 150 т.км куплен за 210 т.руб(хотели 245)
Состояние вполне нормальное, диагностику глубокую не делали,это конечно ошибка :P )
Приведение до технического состояния которое меня устраивает(все идеально или близко к этому) + еще почти 100т.руб :lol:
Если очень кого интересует, могу расписать подробнее B)

Изменено пользователем allari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное сядь и понажимый педаль сцепления если очень тугая то сцелению скоро каюк а замена стоит денежки и не малой
на счет хх у меня с момента покупки ужо 3 года прошло плавают обороты ну и что машинка едет нормально масло не жрет со временем найду из за чего плавают

 

Зато при замене сцепления меняем все сальники и тд и не паримся про сопли :renault_forever:

 

Про лечение проблемы с ХХ уже отписал

Изменено пользователем allari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для спокойной езды подойдет 1.6, 2.0 по-веселее едет. Подвеска если пройдет диагностику (при покупке) прослужит долго. А так смотреть надо всё.

От 2-х литров приход чувствуеться если тока картошки загрузить, а так один фиг - оба овощи :mml:
Там вся подвеска стоит максимум 15 т.руб.

 

Течь в минус 30 рейки для меня была неожиданна. Так что может случиться все :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато при замене сцепления меняем все сальники и тд и не паримся про сопли :renault_forever:

 

Все правельно и минус 25 штук из бюджета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про лечение проблемы с ХХ уже отписал

 

это не мой случай регулятор хх чистил 2 года назад симтомы у меня другие у меня тахометр скачет на толщину стрелки а может и более чистка результата не дала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два с половиной года пользовал Сценик-1 1.6 16V. По двигателю за всё время никаких проблем не было. Разве что менял помпу вместе с ГРМ так как она зашумела.
Подвеска показалась излишне нежной для Питерских дорог. За все время дважды менял рулевые наконечники. Дважды менял втулки стабилизатора. Один раз - рулевые тяги, шаровые, правый ступичный подшипник. Сзади менял оба амортизатора. Вроде много всего, но детали стоят не так дорого чтобы сильно расстраиваться.

 

Однако сразу хочу предупредить: замена задних тормозных дисков обойдется в копеечку - оригинал стоит около 8000 рублей, аналога я вообще не нашел. Проблема с внешним ШРУСом вообще практически нерешаема - оригинал продается всборе с приводом почти за 20 тыщ, аналог около 11. Впрочем, на форуме где-то была тема по ШРУСам, может там решение проблемы есть. В любом случае - заморочно...

 

Динамика для езды по городу я бы сказал вполне приличная. На трассе для обгона мощности хотелось бы, конечно, побольше... Ну а вцелом - отличный авто :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага
i-371.jpg

Это еще божеский прайс мне офы выдали 10000 сцепление, 10000 замена плюс еще нужно менять сальник рычага переключения передач.
По этому делал все сам с напарником не все гладко но все же возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет. Собираюсь приобретать сабж в июне - июле. Периодически возникают некоторые вопросы в связь с этими мыслями.

 

Как сабж переваривает 92-й бензюк? Не кашляет? И какой вообще штатный бензин у него? Просто ездил на служебной Ауде-100 с 6-цилиндровым движком ААН 2.8, там написано в инструкции "SuperPlus" (98-й), можно "Super" (95). В крайнем случае, типа, "Regular" (92), но мощность снизится. Рассудив, что 175 коней для езды по городу мне и так не надо, лил туда 92 и не парился, а даже радовался, ибо расход был литров 15 :o :o :o . А как здесь?

 

И еще - как впечатления об автокоробках DP0? Я вот думаю, искать мне ручку или автомат. Дело в том, что большая часть моего водительского навыка получена на автоматах, и на ручку пересесть будет требовать некоторых усилий, но с другой стороны не хочется попасть на дорогостоящий ремонт, да и расхода все-таки поменьше хочется.

 

И еще. При покупке где лучше делать диагностику? В Москве. Какие из СЦ лучше это делают и каков там порядок цен?

Изменено пользователем Rzzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Хочу приобрести сеньку первого фазы второй. Какие косяки бывают у 2-х литрового движка? (139л.с.) и как обстоят дела с АКПП к этому двигу? Просканнировать комп на ошибки можно только КЛИПом на сервисе?

 

На что обратить внимание при осмотре сеньки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу приобрести сеньку первого фазы второй. Какие косяки бывают у 2-х литрового движка? (139л.с.) и как обстоят дела с АКПП к этому двигу? Просканнировать комп на ошибки можно только КЛИПом на сервисе?

 

На что обратить внимание при осмотре сеньки?


я себе такого приобрел недавно. двигатель очень хороший и экономичный. как не странно звучит. расход по городу 8,2 аи92. хотя двигатель по обслуживанию не дешевый. в этот четверг буду менять ремень грм с фазорегулятором. все это обойдется вместе с работой и деталями 1400000 бел.руб, (450 у.е) зато потом удовольствие от вождения :to_become_senile: сценик- настоящая универсальная машина! Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дилавер
    • AlexCher
    • Valer5
    • Шурин
    • Александр Кондратьев
    • ant0nzubov1980
    • O1egggg
    • _ArtDan_
    • sakhar
    • Маньякус
    • chebotarev
    • boris614
    • lefan
    • mironof7
    • HitoAll
    • Demanhe
    • Анна Вторая
    • timyr
    • анд
    • kosb
    • Den01
  • Статистика пользователей

    83 227
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация