Пример HTML-страницы
Renis

Купил Сценик 1 (или собираюсь купить)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

360 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дренаж в крыльях не забит, с него течёт вода под крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.10.2016 at 01:00, serduk сказал:

Как правило если он забит машина начинает потеть 

Посмотри может листва в воздухозаборнике  

Еще очень быстрый способ отпотевания это включение кондиционера 

все норм, листьев нету, кондей тоже не помог(((

 

17 часов назад, Вов-ан сказал:

Антифризом не пахнет в кабине?

антифризом не пахнет, до этого уходил всю канистру за месяц влил, но нашелся деффект шланг лопнутый был, в салоне сухо везде!

 

13 часов назад, Фёдорыч сказал:

Что не включен режим рециркуляции воздуха на вентиляторе, убедиться, что заслонка открыта на забор воздуха с улицы.

какое именно положение там должно включено???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, LeXiKuS сказал:

какое именно положение там должно включено???

Там надо глянуть на сам механизм, если он сломан, то заслонка упадёт вниз, в положение рециркуляция воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 При смене положений на рециркуляцию это хорошо слышно по звуку проходимого воздуха, так что можно ничего не разбирать, вот если звук работы печки не меняется, тогда заслонка не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте любители рено, особенно Сценик! Классная машина но требующая максимального внимания к определенным особенностями инженерной мысли и безумства французской инженерной мысли. Первая и основная проблема это фазорегулятор, тем более если у вас 2-х литровый движок. Ресурс фазорегулятора 100000-120000 км при условии качественного и в срок замены масла! Если бы не купил француза то наверное так и не узнал что такое фазер. стоимость его в 2016 году от 9000 рублей до 13000 рублей! соответственно вместе с фазером меняется ремень и все ролики! Это капец как дорого с учетом самой работы. Далее я когда купил Сценик не понял почему туговато крутиться руль. Оказалось  опорные подшипники износились! Моему удивлению не было предела когда увидел их маленьки-тонкий размер, частично сделанные из пластика для полноприводной машины весом почти в две тонны!!!! Далее потекла рулевая рейка, но это полбеды. Ее оказалось не возможно отремонтировать или тупа не могли некоторые менеджеры подобрать. В среднем средняя стоимость новой рейки 34000 рублей плюс работа! Вообще разброс цен на рейку от 20000 рублей контрактные до 90000 рублей типа оригинальные! Плюс ко всему на Сценике RX стоит два типа реек CMI и TRW, то есть вин номера не достаточно было для заказа новой рейки. А на самой рейке место нахождения идентификационного номера по каталогу указано одно а по сути находится в другом месте. Нашли номер посмотрели. Рейки TRW оказались более распространенными и дешевле в цене а CMI дороже и не взаимозаменяемыми! К тому же производитель меняет с годами каталожные номера одной и той же рейки что вносит путаницу в подбор ее. Далее рейка от полноприводного Сценика и обычного отличается длиной главного вала, что тоже усложняет подбор ее при низкой квалификации менеджера в автомагазине. Далее порвался пыльник правого ШРУСа и вытекло масло из коробки. Блин что за идиотское инженерное решение Рено, тем более полноприводного! А что если бы пыльник порвался на природе!? Оказывается особенностью конструкции Рено и не только Сценика  ШРУСов такая, что они смазываются маслом из коробки переключения передач!!! Блин а почему нигде не написано что их желательно менять хотя бы раз в три года чтобы потом не загубить КПП и не тратиться на эвакуатор!!! Карданный вал отделбная тема, но я нашел в городе Волгограде профессиональную ремонтную мастерскую, где переделывают его под шестерочные подвесные подшипники  и фланцы крестовин ее же, с балансировкой на заводе. В среднем один подвесной подшипник стоит 400- 500 рублей, а фланец под крестовину 400-450 рублей плюс крестовина 300 рублей и замки под крестовину 10 рублей штука. Итого 3000-3500 рублей расходные материалы для переделывания кардана, и около 15000 рублей работа по пределыванию! Это конечно дешевле чем покупать новый кардан за 50000 рублей!)))) 

Еще поломались газлифты открывания стекла багажника на верх. Это уму не постижимо оригинальные стоят от 3000 до 5000 рублей один и возникла проблема с их подбором. Заказал на одном интернет сайте дешевые а они по размеру не подошли. Поэтому советую, если их сайт подобрал Вам не правильно, то желательно чтобы этот интернет авто магазин был с Вашего города, чтобы можно было обменять! Везде в каталогах указывается размер газлифта в выдвинутом состоянии, а еще нужен размер его корпуса это важно и критично, потому что если он будет хоть на пару миллиметров больше то заднее стекло не закроется! На дверь заднюю подходит Нивовский газлифт, но он очень тугой, поэтому надо всегда дверь придерживать иначе оторвет крепеж, Зато когда машина стоит под углом, то на Нивовском галифте дверь самостоятельно никогда не закроется!!! Короче еще потом напишу особенности обслуживани Сценик RX!!!!!!!!!

 

Изменено пользователем therapeFt
Удалена несогласованная реклама

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.11.2016 at 15:28, Sergey36 сказал:

Карданный вал отдельная тема

Да, кардан на Рэксе - проблемный.

 

В 05.11.2016 at 15:28, Sergey36 сказал:

 

Это на форуме выкладывать нельзя, если Вы не партнёр клуба. Ибо реклама.

 

По остальному - Вы так удивляетесь, как-будто речь о новом автомобиле. Фазорегулятор может служить и дольше, и тому масса примеров, ну а то, что масло надо вовремя менять - тут даже говорить нечего. По проблемам типа "порвался пыльник", "не смогли определить, что за рейка" и тому подобным - это не к автомобилю претензии, а к сервису и продавцам запчастей.

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.11.2016 at 18:48, Фёдорыч сказал:

По проблемам типа "порвался пыльник", "не смогли определить, что за рейка" и тому подобным - это не к автомобилю претензии, а к сервису и продавцам запчастей.

Ну, по пыльнику претензии к французским "инженерам" (очень не хватает матюков), я тоже удивился такому решению, когда обнаружил пустую КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, valya1966 сказал:

по пыльнику претензии к французским "инженерам" (очень не хватает матюков)

У подавляющего большинства владельцев автомобилей с подобным устройством КПП (а в их числе все Логано-воды) проблем в эксплуатации, тем более внезапных, не возникает. Качественные чехлы внутреннего ШРУС левого привода служат достаточно долго и никогда не проявляли признаков моментальной и лавинообразной разгерметизации. Процесс их усталостного износа растянут по пробегу на десятки тысяч километров и признаки усталости, проявляющиеся как запотевание наружной поверхности, диагностируются простым осмотром при проведении регулярного техобслуживания.

Именно поэтому, зная картину в целом, я и смею утверждать, что претензии по случаям осушения картера КПП нужно предъявлять не конструкторам, а сервисменам, которые обслуживают данные автомобили, и к производителям низкокачественных заменителей обсуждаемой детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Фёдорыч сказал:

никогда не проявляли признаков моментальной и лавинообразной разгерметизации.

Даже спорить не буду, появилась усталостная трещина на резиновом пыльнике, через неё масло довольно нехило текло прямо на защиту, а поскольку, вследствие другого идиотского решения французских "инженеров", защита и так всегда покрыта маслом из подтекающего механизма переключения передач, то течь не была обнаружена сразу .... Весь пыльник сухой! А снизу на складке трещина с которой капает прямиком вниз, минуя места, где масло могло бы растечься и насторожить хозяина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, valya1966 сказал:

Весь пыльник сухой! А снизу на складке трещина с которой капает прямиком вниз, минуя места, где масло могло бы растечься и насторожить хозяина

Пыльник оригинальный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Фёдорыч сказал:

Пыльник оригинальный?

Фёдорыч, да как я определю? Пыльник как пыльник :Laie_48:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, valya1966 сказал:

Фёдорыч, да как я определю? Пыльник как пыльник 

О чём и речь. Я совершенно не исключаю вероятности (хотя, на мой взгляд, она ничтожно мала), что треснул оригинал. Но с гораздо большей степенью вероятности деталь была неоригинальной. В любом случае, раз уж наверняка не известен производитель треснувшего пыльника, предъявлять претензии конструкторам Рено нет никаких оснований. Они же, как и конструктора абсолютно всех автомобилей, не закладывали в конструкцию возможность использования деталей, неизвестно кем произведённых. Любой производитель гарантирует исправную работу агрегатов и всего автомобиля в целом исключительно при использовании рекомендованных запчастей и эксплуатационных жидкостей и прочих материалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч, эти допущения не меняют факта убогости конструкции ... Эдак можно смело рекомендовать использовать только новые автомобили ... собранные из оригинальных комплектующих и не старше трёх лет ... :Laie_48:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, valya1966 сказал:

Фёдорыч, эти допущения не меняют факта убогости конструкции ...

Вы в какой момент оценили эту конструкцию, как убогую? Наверное, до того момента, как треснул пыльник, Вам эта конструкция убогой не казалась? Или Вы сразу это поняли, когда впервые увидели? И что же, по-Вашему, тут убогого? Что, обычные сальники никогда не текут?

Я понимаю Ваши чувства. Но дело исключительно в том, что Вам попросту не повезло. Случай, разумеется, крайне неприятный, но всё же частный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Что, обычные сальники никогда не текут?

Как "из ведра"? Нет, не текут ... сопливят, подтекают, но не так, что, бах! и ты с пустой коробкой вдали от дома! "Оценил", естественно, когда столкнулся! "Оценил", в том числе, и подшипник скольжения в самом чехле ... мало того, что существует вероятность "прихватывания" этого подшипника и, как следствие , выворачивания и разрыва этого чехла, опять же где-нибудь подальше от дома и сервисов, так это ещё и удорожает как сам пыльник, так и его замену! ... Это на одной чаше весов, а на другой вопрос - а нафига все эти сложности?

Только что, Фёдорыч сказал:

Я понимаю Ваши чувства.

Фёдорыч, да я не жалюсь ... машинка мне нравится, собственно поэтому и не побоялся взять её убитую вхлам ... Но, "нравится" это не повод не замечать явно убогих инженерных решений:russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня с коробки течет, хоть и сальник переключения передач менял. Масла в коробку не хило влазит. Сальник справа почему то хватает на пару лет. Когда у меня на сервисе привода снимают, то сливают только часть масла. А у Вас коробка сухая.  Может его там и не было после покупки? Обычно при недостатке масла пятая скорость плохо включается.

Зная, что у меня подтекает масло,я его регулярно контролирую, не особо тяжело пробочку открутить и пальчик засунуть. Всё равно приходится под капот лазить (вода, антифриз, гидроусилитель). На худой конец можно налить супротека.

1 час назад, valya1966 сказал:

 "Оценил", в том числе, и подшипник скольжения в самом чехле ... мало того, что существует вероятность "прихватывания" этого подшипника и, как следствие , выворачивания и разрыва этого чехла

И если мне не изменяет память этот пыльник стоит слева, а не справа, как Вы пишите. Менял привод целиком на не родной. Как тёк, так и течет. Хотя могу и ошибаться, у меня машина немного другая.

Изменено пользователем veras

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.11.2016 at 15:28, Sergey36 сказал:

Оказывается особенностью конструкции Рено и не только Сценика  ШРУСов такая, что они смазываются маслом из коробки переключения передач!!! Блин а почему нигде не написано что их желательно менять хотя бы раз в три года чтобы потом не загубить КПП

Рено 11, 1988 г/в, та же особенность. Не рвётся и не вытекает (нет, там не сухо, сальник, что называется "потеет")... бог знает сколько лет, возможно с момента изготовления автомобиля.
 

 

1 час назад, valya1966 сказал:

"Оценил", в том числе, и подшипник скольжения в самом чехле ... мало того, что существует вероятность "прихватывания" этого подшипника и, как следствие , выворачивания и разрыва этого чехла, опять же где-нибудь подальше от дома и сервисов, так это ещё и удорожает как сам пыльник, так и его замену!

А вот на Фиате - то же самое, но без подшипника, в следствии чего - сальник уже через год эксплуатации сочится маслом.

Конструкцию пыльника Рено (с подшипником) считаю продуманной и надёжной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, veras сказал:

если мне не изменяет память этот пыльник стоит слева, а не справа, как Вы пишите.

Где я такое писал?:search::secret:

7 часов назад, veras сказал:

Зная, что у меня подтекает масло,я его регулярно контролирую

Именно поэтому я и "поймал" пустую коробку! Пришло время проверить -долить ... Доливаю-доливаю, никак не долью!:facepalm::mosking: ... А она вообще пустая!

 

7 часов назад, Лесник сказал:

А вот на Фиате - то же самое, но без подшипника

Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, valya1966 сказал:

Это как?

Отвратительно, но... терпимо.

Вот так вот:
 

Скрытый текст

ewRQvfr9.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, можно посочувствовать и владельцам фиатов ... :facepalm::mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, valya1966 сказал:

Где я такое писал?

Виноват, ошибся автором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Нужна помощь в подборе запчастей. Сценика купил еще весной, но практически не эксплуатировал так ка,  проблемы с эбу были. Теперь авто на ходу и хочется поменять следующее:

1. Ремень ГРМ (его не меняли наверно долго, страшно что порвется.тем более авто стояло два года до меня и полгода почти у меня) Нашел на емексе номер Renault

13 0C 175 29R.  Комплект взборе. Подойдет?  Можно ли брать аналог FranceCar
2. Коренной сальник ( очень сильно потеет, стык коробки и двигателя мокрый) На емексе номер Renault
3. Сайлетблоки на балке. Совсем разбиты, хочу выточить из кировской резины. Или лучше купить?

ВИН VF1JA04N223561187

Изменено пользователем Langraf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Я понял Федороч очень умный как мой коллега, который чипанул машину сказал что ничего не будет а потом башку у движка менял. Если есть особенности эксплуатации авто то производитель должен уведомлять Вас. У Вас полный привод а не паркетник, поэтому все таки с пыльниками могли придумать лучшее решение. А если за городом порвется? Или это все таки городская машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Sergey36 сказал:

Я понял Федороч очень умный

Верно. Об этом говорит его репутация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще такой же умный мастер посмотрел шаровые и саленблоки  и говорит слева поменяем а справа еще походят! В итоге через неделю правая шаровая на повороте при трогании отламывается! Это тоже можно было визуально увидеть? Просто из практики понятно что даже вы ставите оригинал его все равно надо чаще менять тем более на российских дорогах! Даже новые машины ломаются и не всегда дело в оригинале! И еще отзывают официалы иногда некоторые машины! они же из оригинальных запчастей сделаны! В итоге из за сломанной шаровой оригинальной я попал на 2000 рублей на эвакуатор, но мне еще повезло что когда вырвало шрус масло опять из коробки не вытекло!! А у других масло вытекает и еще 2000 рублей! Все не предусмотришь! Но некоторые работы по ТО я бы добавил Реношкам!  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто же шаровые штучно меняет? Скупой платит дважды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

Купил занедорого Сценик 02г, автомат, бензин 2,0.

Не могу найти номера оригинальные следующих запчастей, помогите!

1. Накладка на задний бампер слева.

2. Корпус зеркала правый

3. Задняя фара левая

4. Противотуманка левая

Заранее благодарен за любую помощь! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7700428054 фонарь задний

7700354645 корпус зеркала

7701045718 противотуманные левая ( в место последней  цифры 7- правая)

7700428470 накладка бампера...

на сайт интернет магазинов больших зайдите,там каталоги есть,а сайт разборок еще и фотографии даст.

Изменено пользователем Антон21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!  Лазил по Ексисту и ничего не нашёл! :) Бяда одна не ходит - начала пробуксовывать вторая передача. Пока отдал на замену масла, а там посмотрим. 

Спасибо!  Лазил по Ексисту и ничего не нашёл! :) Бяда одна не ходит - начала пробуксовывать вторая передача. Пока отдал на замену масла, а там посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.03.2017 at 05:29, Антон21 сказал:

 

7700354645 корпус зеркала

Везде пишут, что это номер зеркала в сборе. :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Scenic01 сказал:

Везде пишут, что это номер зеркала в сборе. :( 

А вам что надо?

7701471857 эта накладка?

Screenshot_2017-03-13-11-14-37-472_com.android.chrome.png

Изменено пользователем Антон21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Антон21 сказал:

 

7701471857 эта накладка?

 

Да, она. И с последней циферкой вместо 7 5 то же она. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.03.2017 at 17:14, Scenic01 сказал:

Спасибо!  Лазил по Ексисту и ничего не нашёл! :) Бяда одна не ходит - начала пробуксовывать вторая передача. Пока отдал на замену масла, а там посмотрим. 

 

тут посмотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Scenic01 сказал:

Да, она. И с последней циферкой вместо 7 5 то же она. 

Попробуйте зарегистрироваться в авто доке,мне там каталоги больше нравятся чем в ексисте.

Введение вин номера и страницу в закладке- много вопросов снимается...Это конечно не диалоджис,но очень полезная информация там есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Имея опыт недолгой эксплуатации Логана, подумываю о покупке Сценика. Сейчас есть вариант взять Сценик 2003г (бензин, 107 л.с.), пробег около 150, состояние скорее среднее. Но есть один нюанс: у машины передок нужно  делать примерно до оси колес (с дороги в снег съехали, подушки не сработали). В этой связи интересно узнать ваше мнение о целесообразности покупки и ремонта. Лучше править родное  железо или искать новое (но где?..). Движок и коробка целые. Как минимум, придется купить радиаторы, фары, крылья. Могу приложить фотографии.

Личного сервиса нет, но есть знакомые жестянщики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я был в ДТП в 2011 г., повреждения похожие. Если делать самому и изначально "лишь бы ездило", то выйдет не дорого. Я менял капот, крылья, оптику, отказался от абсорбера и не стал восстанавливать до идеала "телевизор", правильно было бы поменять. Радиатор кондиционера заменил, а основной две трубочки заклеил.

 Восстановление вполне реально, если приложить руки самому, если делать все в салоне, то уйдет примерно половина стоимости авто (100 000 р.). В виду постоянного отсутствия денег я даже красил через несколько лет и без кондиционера год проездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к владельцам. Стоит ли покупать? 

  • Марка: Renault
  • Модель: Scenic
  • Год выпуска: 2002
  • Пробег: 248000 км
  • Объём двигателя: 1.6 л
  • Коробка передач: механика
  • Тип двигателя: бензин
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 3
  • Мощность двигателя: 107 л. с.
  • Движок экономный, ГРМ масло фильтры и все ролики заменены недавно, салон чистый не прокуренный, лобовое без трещин. Есть сервисная книжка.
  • 185 000 рубликов

В живую машину пока не видел. На фото целая(разве что накладки у зеркала, как выше писали, нет) Стоит машина своих денег? На что обратить внимание? Какие критичиские поломки\звоночки с которыми не брать ни в коем случае? В субботу собираюсь осматривать живьем и загнать на проверку в какой нить СТО. Очень жду ответа

Изменено пользователем HeyTorero
про сумму забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Linn сказал:

Здравствуйте. Имея опыт недолгой эксплуатации Логана, подумываю о покупке Сценика. Сейчас есть вариант взять Сценик 2003г (бензин, 107 л.с.), пробег около 150, состояние скорее среднее. Но есть один нюанс: у машины передок нужно  делать примерно до оси колес (с дороги в снег съехали, подушки не сработали). В этой связи интересно узнать ваше мнение о целесообразности покупки и ремонта. Лучше править родное  железо или искать новое (но где?..). Движок и коробка целые. Как минимум, придется купить радиаторы, фары, крылья. Могу приложить фотографии.

Личного сервиса нет, но есть знакомые жестянщики. 

Очень странный пробег для семейного минивэна, видимо в одних руках был и ездили только летом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, HeyTorero сказал:

Стоит машина своих денег? 

А каких денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

А каких денег?

Забыл))) Исправил. 185к рубликов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Linn сказал:

Здравствуйте. Имея опыт недолгой эксплуатации Логана, подумываю о покупке Сценика. Сейчас есть вариант взять Сценик 2003г (бензин, 107 л.с.), пробег около 150, состояние скорее среднее. Но есть один нюанс: у машины передок нужно  делать примерно до оси колес (с дороги в снег съехали, подушки не сработали). В этой связи интересно узнать ваше мнение о целесообразности покупки и ремонта. Лучше править родное  железо или искать новое (но где?..). Движок и коробка целые. Как минимум, придется купить радиаторы, фары, крылья. Могу приложить фотографии.

Личного сервиса нет, но есть знакомые жестянщики. 

Не рекомендую этот "конструктор" - будет ПОСТОЯННЫЙ гимор. Если и решитесь - готовьте ещё приличную сумму. ;)

Изменено пользователем Scenic01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Scenic01 сказал:

Не рекомендую этот "конструктор" - будет ПОСТОЯННЫЙ гимор. Если и решитесь - готовьте ещё приличную сумму. ;)

Хотелось бы уточнить, почему постоянный? Скрытые дефекты, дефицит ухода за а/м прежде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, HeyTorero сказал:

Вопрос к владельцам. Стоит ли покупать? 

  • Марка: Renault
  • Модель: Scenic
  • Год выпуска: 2002
  • Пробег: 248000 км
  • Объём двигателя: 1.6 л
  • Коробка передач: механика
  • Тип двигателя: бензин
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 3
  • Мощность двигателя: 107 л. с.
  • Движок экономный, ГРМ масло фильтры и все ролики заменены недавно, салон чистый не прокуренный, лобовое без трещин. Есть сервисная книжка.
  • 185 000 рубликов

В живую машину пока не видел. На фото целая(разве что накладки у зеркала, как выше писали, нет) Стоит машина своих денег? На что обратить внимание? Какие критичиские поломки\звоночки с которыми не брать ни в коем случае? В субботу собираюсь осматривать живьем и загнать на проверку в какой нить СТО. Очень жду ответа

Рейка (люфты и течи)

Ремни и масло я бы поменял.

Состояние сайлентблоков задней балки(замена дороговато и проблемно)

Работа электрики всей

Мотор на течи Сальников (замена заднего КВ сальника требует снять кпп- дорого)

 

А в остальном все как у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Linn сказал:

Хотелось бы уточнить, почему постоянный? Скрытые дефекты, дефицит ухода за а/м прежде?

Конечно. И ещё прибавятся новые. Одно будете чинить, другое будет ломаться. Уверен, имею сейчас печальный опыт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да плюс у машинки с пробегом за 300 т.км. начинает сыпаться всё навесное. (компрессор кондея, генератор, стартер, насос гура)

Еще говорят, что пружины начинают слоиться (лопаться) примерно на таком же пробеге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Парни, банальный вопрос, на который не хватает времени - в прикуривателе пропало липиздричество. Где рыть?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Если в переднем, в первую очередь предохранитель, если в заднем, возможно сам штекер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если честно, то я редко езжу на этой машине и не помню где там задний. ))) У них предохранители разные? 

Если передний предохранитель целый, то сам прикуриватель придётся разбирать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎21‎.‎06‎.‎2016 at 14:27, AlexandRom сказал:

Если за этой машинкой следить своевременно, то прослужит долго. Если не убитая вхлам. Тогда машины делали качественно, не то что сейчас. Сам владел четыре года, были расходы на ремонт естественно, досталась замученная.

С какой даты ориентировочно машины начали делать менее качественно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.05.2017 at 20:37, Scenic01 сказал:

 

Если честно, то я редко езжу на этой машине и не помню где там задний. ))) У них предохранители разные? 

Если передний предохранитель целый, то сам прикуриватель придётся разбирать? 

 Задний прикуриватель находится точно по центру под сиденьем среднего пассажира. Предохранители по моему разные. Прежде, чем что-то разбирать , можно поискать напругу мультиметром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация