IgorZibuch Опубликовано 5 Декабря 2021 Опубликовано 5 Декабря 2021 (изменено) И так парни вот какое дело у меня 1,5 dci универсал завожу мотор по мере прогрева температура стает на 1 диление позже уже когда мотор прогрелся температура находиться посредине но через некоторое время опять может упасть на первый кубик а потом опять подняться, в чем дело у кого такое наблюдалось? неужели термостат? Изменено 7 Декабря 2021 пользователем GraDen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийСергеевич Опубликовано 5 Декабря 2021 Опубликовано 5 Декабря 2021 Да, а что тут удивительного? Для надёжности диагностируй/мониторь температуру через ЕЛМ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IgorZibuch Опубликовано 5 Декабря 2021 Опубликовано 5 Декабря 2021 Нарыл в интернете что ето могут быть свечи подогрева тосола, так как менялась помпа при замене грм и сливался тосол и возможно мастер не прокачал систему вследствие чего был воздух а ети свечи без жилкости горят сразу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 5 Декабря 2021 Опубликовано 5 Декабря 2021 температура падает при езде а во время остановок обратно поднимается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IgorZibuch Опубликовано 5 Декабря 2021 Опубликовано 5 Декабря 2021 Проехал сегодня где то 7 км правда 5 из них по плохой дороге особо обороты не поднимал так как ехал медлено, выехал на трасу поддал газу стало половину шкалы остановился через минуту опять диление упало до одного квадрата на холостых, тронулся дал газку опять поднялась температура правда уже не упала до самого дома, вот такие дела происходят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hoopz Опубликовано 7 Декабря 2021 Опубликовано 7 Декабря 2021 (изменено) У меня было так: Прогревался до 2-х делений, потом через короткое время падал до 1(только когда в пробках либо нединамичная езда на низких оборотах). Минут через 5-10 опять 2 деления и уже не падали. Когда был на СТО по другому вопросу задал мастеру уже и этот. Он ответил, что такое бывает на очень многих машинах при езде с небольшими нагрузками (особенно в зимний период), т.к. после открытия широкого круга охлаждения антифриз сначала какое-то время активно остужается что и выливается в переходе на 1 деление. Когда он снова прогреется, но уже по широкому кругу, мы снова видим 2 деления, которые уже как правило и держатся на протяжении всей поездки. Поэтому если ситуация похожа, возможно и не стоит беспокоиться почём зря, а так уже на ваше усмотрение. Изменено 7 Декабря 2021 пользователем hoopz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IgorZibuch Опубликовано 9 Декабря 2021 Опубликовано 9 Декабря 2021 (изменено) Да но у меня постоянно прыгает с сердини до первого кубика, сниму колесо и подкрылок и проверю тестером их что бы не гадать Изменено 9 Декабря 2021 пользователем IgorZibuch Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Amater Опубликовано 9 Декабря 2021 Опубликовано 9 Декабря 2021 05.12.2021 в 19:10, IgorZibuch сказал: ...поддал газу стало половину шкалы остановился через минуту опять диление упало до одного квадрата на холостых, тронулся дал газку опять поднялась температура... В принципе, у меня то же самое. Но это в принципе норм.: при нулевой температуре дизель на холостом ходу не просто не греется, а остывает, тем более у Вас 1500 кубиков. У мну 1600, ведёт себя примерно так же, может чуть постабильнее. А вот Октавия с 2,0тди, конечно, дело савсэм другое! Объём есть объём. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ozzzzyyy Опубликовано 19 Декабря 2021 Опубликовано 19 Декабря 2021 Также проблема. Мотор 636 температура 73-75 гр. Больше не подымается. Термостат открывает большой круг где-то на 70. Почти всегда только маленькое 1деление, при кондере летом появляется 2 деления. Заменой нового вкладыша термостата картина не меняется. И ещё одно. При температуре воздуха около 0 потеют все стекла, но включение кондиционера все гуд, а вентелятор охлаждения двигателя всегда маслает и не даёт нормально прогреться мотору, холодно же на улице а постоянно при кондере маслает ( ...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.