seabee Опубликовано 28 Ноября 2021 Опубликовано 28 Ноября 2021 Двигатель К4М расход 17л.На СТО ничего не находят.Через ELM ошибка catalytic bank1 со значением 655.Кто сталкивался? Подскажите где находится клапан EGR на К4М? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 30 Ноября 2021 Опубликовано 30 Ноября 2021 28.11.2021 в 18:51, seabee сказал: Двигатель К4М расход 17л.На СТО ничего не находят.Через ELM ошибка catalytic bank1 со значением 655.Кто сталкивался? Подскажите где находится клапан EGR на К4М? По ошибке: P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя Определение кода ошибки P0655 Ошибка P0655 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления индикатором перегрева двигателя. Что означает ошибка P0655 Ошибка P0655 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления индикатором перегрева двигателя. Причины возникновения ошибки P0655 Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0655 являются: Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM) Неисправность лампочки индикатора перегрева двигателя Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Каковы симптомы ошибки P0655? При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0655 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также может гореть или мигать контрольная лампа перегрева двигателя. Далее описание похожего случая: Скрытый текст Сегодня снова чуть похуже тяга. Приходится подгазовывать. Она не то, чтобы совсем плохая. Но в сравнении с тем, как было до прошлой осени, заметно. Поскольку тарахтение двигателя, вибрация и колбасня имеет место быть, то совсем исключать смещение фаз газораспределения , нельзя. Но почему же изредка двигатель работает как зверь? Есть предположение. Возможно, одна из шестерен распредвалов незначительно смещается вокруг своей оси туда-обратно. Когда слегка смещена - тяга средняя. Когда сильно - тарахтит, вибрирует и совсем не тянет. А иногда, редко, все же встатет в исходное положение. И тогда машинка зверь! Но стоит где-нибудь остановится, заглушить двигатель, то после очередного запуска двигатель снова приходит в средний режим тяги (если не совсем в плохой). Когда фазы смещены, бензин не успевает догорать и уходит в выхлоп. Незря после запуска на холодном двигателе из выхлопа пахнет бензином (год ездил до этого и никогда бензином из выхлопа не воняло). Тут уже начинают работать лямбды и говорят ЭБУ сделать топливоздушную смесь беднее. В итоге - плохая тяга, на низах особенно чувствуется, а на холостых подтраивает. Но еще вопрос есть к катализатору. Программы Torque и CarScanner по данным OBD2-адаптера с самого начала на моем телефоне показывают один не прошедший тест катализатора: MID: $21 TID: $0a Catalist Monitor Bank 1 Sensor period (calculated) Min: 0 Max: 5 Current: 655 MID: $21 TID: $86 Catalist Monitor Bank 1 Test incomplete or dependant test failed Съездил к человеку, которого мне посоветовали от местной конторы по чиптюнингу. Рассказал про все симптомы. Он, как мне сказал, проверил всё. Компрессия, катушки и зажигание, давление в топливной рампе, фазы, катализатор и другое. Одна проблема была только обнаружена - сильное загрязнение дроссельной заслонки. Почистил. Сам проехался с подключенным компьютером. Говорит, что никаких проблем больше нет, всё идеально. Изредка возникают пропуски зажигания. Но их число за цикл поездки мало. Получив авто обратно, я понял, что она стала ездить по-другому. Двигатель на холостых работает тихо, ровно, без подтраивания. Выхлоп ровный, из трубы словно шепчет. Вибрации почти нет. Динамика стала чуть лучше, при разгоне даже рычит. На низах тяга лучше. Расход немного снизился. И еще - я снова стал чувствовать на холодном двигателе после запуска кислотный (азотистый) запах так, как это было в первые тысячи пробега. В итоге, если верить диагносту, то проблема была только в дроссельном узле. Видимо, из-за грязи заслонка вставала в неправильное положение, из-за чего формировалась неправильная топливная смесь. Только вот непонятно, откуда там такая грязь? Видимо, теперь для профилактики раз в год дроссель сам буду чистить. Я поражаюсь, почему криворукие сервисмены у дилера туда ни разу не заглянули? Источник: http://terrano-club.ru/threads/upala-dinamika-i-proval-na-xolodnom-dvigatele.2768/page-13 Про ЕГР у K4M не слышал, возможно другие форумчане подскажут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seabee Опубликовано 30 Ноября 2021 Опубликовано 30 Ноября 2021 Спасибо.Да похоже надо хорошую диагностику.Расход в 17л достал. 655 это не ошибка а значение измеренное на katalitik. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seabee Опубликовано 3 Января 2022 Опубликовано 3 Января 2022 Подключил ещё две проги.Банк 1 датчик 2 рег.топлива -100%.Это такие показания после прошивки и удаления катализатора.Расход 20 литров.В инете встретил ещё двоих у которых такая же проблема. По мотора только одна проблема-датчик температуры вх.воздуха всегда показывает 40гр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seabee Опубликовано 6 Января 2022 Опубликовано 6 Января 2022 Ошибка по каталитику.Это удален катализатор и ЭБУ прошита. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNGO Опубликовано 6 Января 2022 Опубликовано 6 Января 2022 на халяву прошили, искать калибровщика и перепрошивать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.