Пример HTML-страницы
BADDY

Отчет о Европе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подготовка.
На самом деле она заняла практически месяц, с того момента, как ко мне обратились с предложением перегнать машину в Испанию, и до момента старта из Питера. С моей стороны подготовка заключалась в выборе маршрута следования, обновления карт, да и самой программы Иго, и консультации по необходимым документам для пересечения границы. Да, еще попросили купить Гармин, ну и накачать его картами Европы. Поеду с двумя навигаторами, оценю достоинства и недостатки. Ну и естественно моих бытовых вопросов, типа отпросится на работе, закинуть денег на мобильник и разобраться с кредитками. Да, ещё закинул пару-тройку фильмов в телефон на обратную дорогу, ну и напихал карт в мобильник, вдруг КПК глюкнет. На самом деле первоначальный план был проехать через Латвию, Литву, Польшу, Чехию, Германию, Францию и уже в Испанию. Маршрут хотелось сделать наименее затратным по финансам. Но на самом деле, взвесив 5000 км пробега, непонятную ситуацию с платными дорогами в Псковской области, с большим количеством границ и особенно в странах Прибалтики, отдались другому пути, Через Финляндию, Германию, Францию и уже Испанию, с расстоянием всего в 4200 км, часть которых предстояло проделать на пароме. Немножко напрягало, что я был полностью лишен информации по оплате билетов на паром, обратный самолет и трансферт из Хельсинки, да и саму машину я в глаза не видел, тех обслуживание она вообще не проходила 3 года, а последний год стояла в гараже, из инструментов есть целая запаска, и это все. Потом выяснилось, что налоги на машину не оплачены, Осаги нет, медицинской страховки нет, оплата всех удовольствий возможна только по безналичному расчету, ну и прочие приятности. Пришлось срочно искать фирмы работающие по безналу и все это удовольствие оформлять.
Итак, что взял с собой. На обратном пути придется тащить все на себе, а потому количество вещей лимитировано.
Личные вещи, типа плавок, полотенец и прочее.
КПК HP 2490b с Иго 8 и зарядками
Сотовый Нокиа N95 8GB с зарядками и «ухом»
Крепёж для КПК на лобовуху.
Фотик Canon ixus2, ну все таки как то им привычнее пользоваться, а не телефоном.
Документы Паспорт, права, мед.страховка.
Две кредитки Виза классик и Виза электрон.
Наличкой 150 евров, ну мало ли что.
Короче, авантюра полная.

Изменено пользователем BADDY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый день.
Договорились выехать из моего дома в 8.30 утра, раньше у меня с работы удрать не получилось. Как итог, приехали за мной только в 9, да и то, выяснилось, что надо ещё ехать на другой конец города за вещами и всем-всем-всем. Хорошо, что время рассчитал с запасом. Итак поехали. Машинка конечно супер, идет, как лодка плывет, нигде не качнется, нигде не тряхнет, куча всяких кнопочек и регулировок, огромные кожаные кресла, достаточно мощный двигатель….До Торфяновки ехали почти три часа. То поесть, то попить, то ещё чего, по городу сложновато, не очень она маневренна…первый шок был на заправке, бак 90 литров, когда увидел чек, понял, что на эти деньги можно месяц жить. На таможне отстояли 2 часа, с учетом фиников, получилось 2.5. Никто ничего не смотрел и не спрашивал. Сразу заехали в автомагазин и затарились парковочными часами, желтыми жилетками, знаками РУС, насосами и прочими необходимыми инструментами. Еще пару часов и мы в Хельсинки. Надо сказать, что успели тютелька в тютельку, я то планировал ещё в зоопарк успеть, но…увы и ах. Навигаторы уверенно довели до терминала, Гармин бросил нас у билетной будки, где мы абсолютно спокойно обменяли наши электронные билеты на посадочные талоны. Дальше нас ждала машинка с проблесковыми маячками, которая довела нас по территории терминала, прямо до борта судна, вот тут нас кинули Игошка. Дальше нам дядечка показал наше место, помог запарковаться и попросил закрыть наминку, но на сигналку не ставить. Вот собственно и все, мы уже на борту в своих каютах. У меня была двух местная каюта, жил один + ужин, завтрак, обед и ужин на следующий день. Все удовольствие 420 евров + 100 евров автомобиль. Ужин был выше все похвал, ну в прочем как и на всех круизных судах…пиво, черная икра, копченый лосось и прочие изыски, а в каюте ждала ещё и бутылочка Хенеси….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День второй.
Продолжается «растительная жизнь». Заняться абсолютно нечем, только пить и есть. Магазинчик очень маленький, игровые аппараты интересуют не очень, вот и остаются только сауны, бары и прогулки по открытой палубе. Надо отметить, что довольно прохладно. К машинкам не пускают, если что забыл взять, извините, только по прибытии в порт. На борту карточки Виза электрон и маэстро не берут. Есть тренажерный зал, телевизор с 20 каналами и полным отсутствием русского языка, всякие там плей стейшены и своя телефонная сеть смс-0.75, минута- 4.40. Подключается автоматически, если не хочешь пользоваться, просто выключи мобильник. Судно итальянское 2006 года постройки, все отделано кожей, все чистенько и ухожено…но 27 часов пути, 620 миль, при средней скорости 45 км/час. Ровно в 20 часов нас выпустили на просторы Германии. Решили, что раз уж все бока отлежали, то можно и прокатиться ….и сделали глупость. Дороги в Германии отменные, голый бетон и лишь на некоторых есть ограничение в 130 км. Обычно народ идет 160 и больше. Скорость движения довольно большая, стемнело довольно быстро, пошел настоящий тропический ливень, очень много грузовиков идет, короче, захотелось пристроиться на ночь. Хи-хи вам пять раз. Закрыто абсолютно все, и мотели на дорогах и гостиницы в городах и даже деревенские частные домики. Помотавшись пару часиков по окрестностям, хвала навигаторам водили уверенно, но вот у Игошки больше возможностей по поиску необходимых мест, поняли, что ночь проведем в машине. Встали у сельской церкви, слегка откинулись и попытались уснуть. И опять хи, влажность огромная, окно не открыть, ливень, тут же прилипаешь к кожаным сиденьям, да и надо признать, не очень удобно спать в Вольве, сам удивлен, но в Симе я устраивался с большим комфортом. Проехали за день всего 160 км, но приобрели ценнейший опыт, о ночевках надо думать заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День третий.
С первыми лучами солнца рванули в путь. Все мятые, ноги не сгибаются, жалкие попытки дезиком нейтрализовать запахи, вроде как насморк, но планов громадье, хотим проехать через Голландию, Бельгию и успеть до Парижа. 870 км на день, должны поспеть. По Германии ехать все же сложновато, очень много грузовиков идет, я то надеялся, что все ещё спят. Качество дорог конечно впечатляет, после наших колдобин, 160 это же просто песня. Едут все с включенными фарами и пристегнутые, но надо сказать, что не очень аккуратно. И Гарминка и Игошка вполне уверенно и синхронно сообщают о предстоящих поворотах, а вот с камерами Гаи явное лидерство Игошки, она предупреждает процентах о 70, а вот Гармин только о 30. Границу с Нидерландами прошли на 120, только знак стоял и остатки пограничных будок. С фарами уже практически никто не ездит и идут строго в соответствии со знаками, ну хоть бы на 5 км превысили, нет, даже как то непривычно. В большие города не заезжали, да и в маленьких все было ещё закрыто, все нормальные люди спят. Полюбовались на многокилометровые теплицы с помидорами и на плантации тюльпанов. Красотень. Дальше путь в Бельгию. Хочется позавтракать и посмотреть на здание Нато. Границу прошли аналогичным образом. А вот бедная Гарминка стала регулярно теряться, толи карты не очень хорошо привязаны, толи не обновлялись они давненько, но по Бельгии он только терялся регулярно и был в поиске нового маршрута, короче Игошка рулит. Особого впечатления Брюссель не произвел. Тот же Копенгаген, только в несколько увеличенном масштабе. Абсолютно все ещё закрыто, они начинают рабочий день с 11 утра. Пришлось позавтракать ещё домашними бутербродами в каком то садике. Покрутились вокруг здония Нато, припарковаться негде, все в шлагбаумах и полицейских и где то там, почти на границе видимости, маленькое неказистое здание. Вот же замаскировались. Практически всю дорогу идет дождь, что ж с погодой то происходит…Дальше Париж. Въезжали со стороны негритянского квартала, пришел в ужас, такого количества грязи за раз и не видел ни когда. Но пару поворотов и уже цивилизация. Припарковаться негде, все дорожки довольно узенькие, шныряет куча мотоциклистов, которые так и норовят влезть в любую дырку, да ещё дурацкая ситуация с полосами для автобусов и такси, они расположены справа от тебя, и когда поворачиваешь на право, казалось бы, что проще, надо не забыть, что тебе в бок могут влететь, таксист или автобус. Отельчик маленький, почти в самом центре. Мой номер, но опять же с двумя кроватями и завтраком, но очень маленький по размеру, обошелся в 90 евров. Парковки нет, ищи где хочешь. Оплата по карточкам, которые нашли в табачной лавке. Стоимость 2 евро за 1 час. Покатались по Елисеевским полям, побродили по набережной у Нотр Дам и Бастилии, поглазели на Лувр и Эйфелеву башню. Поужинали в маленьком ресторанчике. С вином на троих 97 евров. Короче, вечер удался. Измотанные до упора, но счастливые, после тщетных попыток оставить машинку поближе к отелю, бросили её прямо на пешеходном переходе, забыв оплатить парковку. Нам было уже все равно, понадеялись, что проявят милосердие к российским номерам, так оно в принципе и получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День четвертый.
Стартовали пораньше, очень не хочется попасть в пробки, все же суббота. В планах пролететь 830 км и добраться до Тулузы. Рулит только Игошка, развязки довольно большие и трудные и Гармин о доброй половине из них просто не знает. В пробки все же вляпались. За 4 часа проехали всего 150 км. Куда же они все едут то…Начались платные дороги. За день пути в общей сложности потратили на них 35 евров. На некоторых не берут электрон и маэстро. Но наличку с легкостью. Погода +19 и опять идет дождь. Очень сложная ситуация с заправками и едой на дорогах. Их довольно мало и представляют они собой огромные скопища людей и машин. Бензин 1.53, но оплатить его сложно, сначала очередь на колонку, а потом в кассу, так как тут же оплачивают и сэндвичи и напитки и все-все. Машинку припарковать крайне сложно. Приятели стояли в очереди за едой, а я караулил место. Мрак. Туалет напоминает наш, вокзальный, в застойные годы… Возможно, что в будние дни ситуация другая, но в выходные просто мрак. Очень хорошие дороги, гораздо качестве, чем в Германии, ехать одно удовольствие, с включенными фарами ездят, но очень мало. Водители с интересом разглядывают наши номера. Несколько напрягают мотоциклисты, теперь я понимаю, почему так много машин с ободранными бортами. Водители очень культурные, всегда пропустят, никогда не поторопят, ездят исключительно по правилам. Обочина пустая, а они в пробке толпятся, как дети. Отель в Тулизе стоил 50 евров, ужин на троих с вином 85 евров. Городок отменный, вот куда хочется вернуться ещё. Маленькие узенькие улочки, старинная архитектура и ухоженность, улыбающиеся и отзывчивые люди. И опять эти дурацкие полосы для автобуса с правой стороны и полицейские, которые пролетают просто с дикой скоростью, как от них народ умудряется уворачиваться, ума не приложу. И опять же очень большие сложности с парковкой. Великовата машинка для Европы, да и кушает она прилично, получается литров по 9,8 на сотню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День пятый
Стартовали в сторону Испании, но решили заехать еще и в Андорру, вроде время есть и можно особо не торопиться. Столкнулись с интересной заправкой. Налик не берут, только кредитки, но после безуспешных наших попыток, пришлось звать на помощь, оказалось, что принимают кредитки только французских банков и тут же предложили оформить её в здании заправки, чего то мы засмущались и решили заправиться в другом месте. Вот это самая живописная часть дороги. Изумительное дорожное покрытие, высокогорные дороги, тоннели, заехали выше уровня облаков. Стартовали во Франции +19, поднялись до высоты 4800 метров над уровнем моря, проехали сквозь тучи +5, проехали сквозь километровый тоннель и попали в сказку. Сияет солнце +26, чистейший воздух, горные вершины, на которых кое-где ещё лежит снег, все в красивых цветах и стада коров и овец. Вот сюда точно хочется вернуться. Дороги отменные бензин 1.2 евро, цены в магазинах смешые. Новый Сааб 4WD от 18000 евров. Обед обошелся в 110 евров. Куча маленьких отелей и сувенирных магазинчиках, продавцы знают русскую речь. Дорога в сторону Испании тоже красива, но все де со стороны Франции, вот это действительно сказка. Останавливались на пограничном посту между Андоррой и Испанией. Друзья ставили штампики в паспорт о вьезде, а меня заодно и досмотрели. Попросили открыть багажник и что то спросили, но получили вполне исчерпывающий ответ, что сори, но исключительно на русском понимаю. Видно мой ответ вполне удовлетворил, багажник закрыли и пожелали счастливого пути. Кстати, народу на выезд было довольно много, даже пришлось постоять в очереди, видно испанцы тоже ездят на шопинг. Перевалили через хребет и решили переночевать на побережье за Барселоной. Проехали всего 540 км, но горные дороги порядком измотали. Отель обошелся в 45 евров, сходили помочили ножки в море. Хочется отметить, что качество дорог заметно упало, ну конечно не до наших, Пару раз попадался на хитрую уловку местной полиции. Маленький городок впереди, стоит знак 50, чуть дальше стоит мигающий светофор, если скорость нормальная, то светофор так и мигает, ты спокойно проезжаешь дальше. Если идешь с превышением, он переключается на красный и заставляет тебя постоять немножко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День шестой.
Остались последние 500 км. Кондиционер медленно, но верно подорвал здоровье, кашлем, насморком и температурой обеспечены все. Качество дорог самое низкое по Европе, бензин 1.23 евро. Перед большими городами утренние пробки, километров на 12. Наконец то понял, что не нравится в машине, слишком мягкие сиденья, и опять же пахнет кожей. В городах очень непривычные перекрестки с кругами. К ним нужно привыкать. И опять о навигации. К Игошки есть нарекания о зашитой скорости. Прога показывает разрешенную 130, а на дороге давно уже 90. Можно влететь. Но проблем с построением маршрута нет. А вот с Гармином сложно, по большим дорогом ведет вполне уверенно, а вот чуть съезжаешь в сторону, начинается катавасия, то дорога плохо привязана, то на карте её вообще нет. Отдельно хочется сказать про сотовую связь. У меня Мегафон и проблем нет нигде и ни каких. Друзья решили сэкономить на роуминге и отдались Теле 2. Пару дней были вообще без связи, не понимая, как же надо набрать номер, что бы дозвониться хоть куда. Потом звонили посредством каких то странных комбинаций. Типа +145# полный номер абонента # после этого происходило соединение с тетенькой, которая сообщала, что мол типа вам сейчас перезвонят и подойдите к телефону. Трубка клалась, после этого телефон звонил и наконец то происходило соединение. Наконец то добрались до запланированного места. Надо сказать, что усталые, но страшно довольные. Номер из двух комнат, с завтраком, в отеле 3* на берегу моря обошелся в 56 евров. Обед в отеле на одного 16 евров шведский стол. Покупали еду в супермаркете, на троих человек, на завтрак и ужин всего 26 евров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дни отдыха.
Пролетели на раз. И включали в себя чередование лежания на пляже, поедания гостями аспирина, прогулок по вечерним набережным, шопинга, ужинов в кафе под замечательную испанскую музыку. Сценик на день стоит 60 евров. Чувствуешь себя в нем, как влитой, нормальные, жесткие сиденья, можно ещё поспорить об уровне комфорта. Ездил и по городу и по окресностям. Поражает терпеливость водителей. Они просто стоят и тихонько ждут, когда ты выполнишь задуманный маневр, у нас бы уже оббибикались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путь домой.
Занял 22 часа. Сначала такси до аэропорта 1 час 46 евров. Потом полуторачасовой перелет до Мадрида. Неспешная часовая экскурсия по аэропорту и трех часовой перелет до Копенгагена. Марафон по зданию аэровокзала и ещё двух часовой перелет до Хельсинки. Все удовольствие 18000 рублей. И наконец такси до дома, оно обошлось в 35 евров. Вымотанный весь, в ушах гул, летать с насморком это вообще последнее дело, достал кашель и температура. Теперь буду лечится от отдыха.
Фотки будут, но попозже. Качну их с фотика на сайт и дам ссылку. Их на самом деле довольно мало. Я постоянно был за рулем, и фотить в таком положении крайне неудобно, а приятели оказались вообще не приспособленные к фото делу. Так что особых изысков не ждите, но кое что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где в Испании были - Север и Мадрид или южнее спускались?

Марафон по зданию аэровокзала...

Да, в Барахасе я как-то забавно попал на рейсе Мадрид-Берлин. На регистрации был указан гейт 12 или 10, не помню точно. Ну, нормально, уселись у гейта, ждем посадки. 20 минут до вылета - посадки нет, 15 минут - сидим, 10 - очумевший голос из громкоговорителя сообщает, что вылет перенесен в район 70-го гейта. Десяток человек, все иностранцы, в ужасе подрываются и через весь аэропорт шуруют к нужному гейту. :) Прибежали быстро - вылет не задержали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где в Испании были
См название темы - в Старой башне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

См название темы - в Старой башне ;)

Ну, думаешь, я помню карту Испании настолько, чтобы вычислить, где находится Torre Vieja? :lol:
Помню, вроде, север, но, по-моему, не Каталония и не Страна Басков (Pais Vasco)... Хотя...
Да и вообще, я на север не заезжал - все больше юг, да центр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, думаешь, я помню карту Испании настолько, чтобы вычислить, где находится Torre Vieja?
:)Коста Бланка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Мда, позор на мои седины :)
Значится, юго-восток. Это хорошо. Мечта идиота - поездить на своей машине по Испании :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За все время чтения меня постоянно мучал вопрос, какую же машину в итоге ты перегонял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За все время чтения меня постоянно мучал вопрос, какую же машину в итоге ты перегонял?
Да это гуано даже упоминания не заслуживает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За все время чтения меня постоянно мучал вопрос, какую же машину в итоге ты перегонял?

Вольво, но вот какую? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вольво, но вот какую? :hmmm:

Большую. Может S80, а может и XC 90.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увлекательное чтиво. Женя, респект! :)

 

Я думаю, что хс90... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал с восторгом!
Вопрос тот же??? :icecream:
Судя по катологу у вольво нет авто с баком 90 литров!!!
http://www.auto.ru/volvo/

Изменено пользователем gaa7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перегонял S80. Она какого то дюже представительского класса, длинная. Ближайший большой город Аликанте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зацепило... Познавательно. Фотки бы еще посмотреть... Самому даже захотелось по Европе покататься. Туристом. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка на фотки.
http://photofile.ru/users/1baddy/3595972/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка на фотки.
http://photofile.ru/users/1baddy/3595972/

Отличные фотки! Красиво...
И не так уж их и мало, кстати...
:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка на фотки.
http://photofile.ru/users/1baddy/3595972/

Большое спасибо за интересное повествование и красивые фотографии.
Я представляю какой роман напишет Полковник по возвращении! Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Тимон
    • VOROBA1960
    • Dip
    • Валерий Герасимов
    • demisc
    • Vlad_L
    • Сашок89
    • Korvin
    • Winnie
    • Zet_RS
    • twincam
    • Kusok2000
    • Авилов Евгений
    • сергей Флюренс
    • Sanek 58 rus
    • Александр-505
    • Zero
    • андрей81
    • kutyoma
    • R25
  • Статистика пользователей

    83 213
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация